Блин ты реально не догоняешь? Идёшь и говоришь что битый пиксель и мне такой не нужен, поменяйте мне на такой же или верните деньги (естессно не грубишь). Зачем тебе монитор с битым пикселем, когда за такие же деньги ты можешь взять без битого пикселя?! Вот народ пошёл . Я тебе выше уже расписал, покупал 2 моника в разных магазинах, оба с битыми, когда принёс и сказал причину продавец достал его и посмотрел где именно битый и после этого вернул бабки. Нафига этот сервисный центр?! Этот пиксель на глаз определяется, там не нужны никакие заключения специалистов
Нажмите, чтобы раскрыть...
А ты реально не догоняешь, что у каждого производителя есть норма по битым пикселям, если ты идешь возвращаешь по причине того, что там 1 пиксель битый и просишь замену (А производитель допускает до 3 битых как норму), то тебе откажут и пошлют нафиг. Если ты идешь возвращаешь монитор по причине того, что он тебе не понравился и не говоришь про битый пиксель и просишь обменять его на такой же, то тебе сразу же полетит вопрос, а че ты вдруг решил поменять на другой такой же моник? И тут ты скажешь про битый пиксель и тебя снова пошлют. И третье, если ты идешь поменяешь моник с причиной не понравился, без разговорв о пикселе битом и просишь вернуть просто бабки, то тебе возвращают.
ОДИН БИТЫЙ ПИКСЕЛЬ НЕ ДЕЛАЕТ ИЗ МОНИТОРА ДЕФЕКТНЫЙ. Это норма. Поэтому тебе могут на изи мозги вынести, если ты решил вернуть по второму способу моник и то есть огромный шанс, что тебе откажут. Третий самый верный.
Действительно, никаких заключений не нужно. Ты серьезно? Я возвращаю сложнотехнический товар. Нужно заключение из СЦ, что он рабочий.