Система 50%, математика, адепты и программирование

avatar XaXoLOL

1607

49

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

Поднятие темы

Spider-Super

Пользователь

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 3032

Рейтинг: 164

Spider-Super

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 3032

Рейтинг: 164

XaXoLOL сказал(а):

система рейтинга и так в доте простая и играют между собой равные по силе игроки (не беря в расчет смурфов)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот тут и ошибочка. В игре на лоурейте смурфов/скриптеров/читеров больше, чем просто обычных игроов, играющих на свой рейт. А на высоком рейте куча аккбаеров.  Потому и полный треш творится в играх.

XaXoLOL сказал(а):

пруф красного юзлес диплома с оценкой по терверу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты то сразу и поверишь, что он мой, да? dankpepe.png?1592046820

XaXoLOL сказал(а):

может потому что онлайн доты такой, что надо искать 30 мин игроков одинаково уровня?

Нажмите, чтобы раскрыть...

А после 30-минутного поиска всё равно у врагов 1-2 смурфа, а у тебя в тиме 1-2 руинера. Ну да, ради этого стоило ждать 30 минут, это же одинаковый уровень игроков!

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

Spider-Super сказал(а):

А после 30-минутного поиска всё равно у врагов 1-2 смурфа, а у тебя в тиме 1-2 руинера

Нажмите, чтобы раскрыть...

насколько должно быть раздутое ЭГО у челов ниже 5к, чтобы рил верить в то, что ИХ ДУШАТ разработчики? 

во всем виноваты кто угодно, но только не ты сам. все победы в нулины они воспринимают как "затащил в соло", а в след катке "меня душат акбаеры, у врага смурфы, у меня руинеры".

 

KelThuzedd

Пользователь

Регистрация: 03.07.2018

Сообщения: 1109

Рейтинг: 247

KelThuzedd

Регистрация: 03.07.2018

Сообщения: 1109

Рейтинг: 247

img
NeoSpy сказал(а):

Не, не делятся, очень мягко отзываешься.

Есть просто люди туповатые и которые более сообразительные и не имеют "магического" мышления и заговоров в голове.

Каждый раз ору с тем, где отстаивают какие-то запрограмированные Valve 50%, а когда речь заходит о бустерах и что они до 5500 могут иметь 80% винрейт, в ответ максимум "им везет на команду, а мне нет", я даже не знаю как таким отвечать.

Если не могут в математику и статистику в таких простых вещах, то видимо им и не надо или не хочется.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А причем тут это ? У чела 2к ммр , но его душит система . Это не значит что без системы у него было бы 7к . Это лишь значит что он недополучил свои заслуженные птсы .Даже если его заслуженные на 200 выше чем его текущий рейтинг  .  

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

FORTY-EIGHTH сказал(а):

Сколько уже можно мусолить эту тему о 50%. Чекайте дотабафы тимейтов когда вы проигрываете и когда выигрываете. Когда вы проигрываете на лузстрике в большинства тимейтов: винрейт 40-49%, заходят в игру редко, так называемые универсальные солдаты которые не играют стабильно на одной роли тем самым они обьективно не могут играть лучше чела который спамит одну роль, новые аккаунты, боты которые все время молчат и ни на что не реагируют, токсики. Когда у тебя винстрик все ровно наоборот. У таких как куман, ноуван, айсберг бывают лузстрики, это изза того что стали хуже играть? Сомневаюсь. Системы нет это все рандом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так а ничего, что Куман, ноуван и остальные играют против таких же куманов, ноуванов и остальных, которым вполне могут проигрывать?

 

Spider-Super сказал(а):

Нет, не так. Играют же 5 на 5. Подбрасывай свою монетку для каждого, у кого в тиме больше орлов - тому и победа (при равном результате доп. подброс). А затем сравнивай количество побед игрока и выпадение орла лично ему. И, внезапно окажется, что может быть и 35% винрейт у чела, у которого почти всегда падает орёл (т.е. он потеет на победу) и 70% у того, кому падает решка. Но это упрощённая модель, хоть она и более наглядна, чем твоя. А ещё, теория она на то и теория, что работает только на стремящейся к бесконечности выборке. Т.е. если условно чел играет на уровень 7-8К, то он может и на 1К сидеть до конца жизни. Но никто не знает, что если бы он прожил и играл бы ещё хотя бы год, то на винстрике апнул бы свои 7К. Так же возможно и наоборот. Я краснодипломник, а тебе по терверу 3.pepeshapka.png?1592046135 Можно легко придумать и систему рейтинга, чтобы игроки играли с себе равными, и античит эффективный - но, увы, это ударит по онлайну игры, а сейчас для всех главное - денежки.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Краснодипломник, любой 7к игрок не то что за год, за считанные дни вылезет с 1к. 

 

Так онлайн падает, стало быть, о нем особо не заботятся? Жаль, что красный диплом не делает из обезьяны человека. 

 

Исхода матча 2, ты не можешь подбрасывать монетку на каждого игрока, ведь вероятность того, что кто-то сыграет хорошо или плохо, не 1/2. 

grecigor21

Пользователь

Регистрация: 24.08.2015

Сообщения: 446

Рейтинг: 36

Нарушения: 110

grecigor21

Регистрация: 24.08.2015

Сообщения: 446

Рейтинг: 36

Нарушения: 110

XaXoLOL сказал(а):

вот я тоже с этого ору. это, конечно же, возможно, но какая вычислительная мощность нужна для каждого игрока, чтобы ИИ распределял всех и держал на их рейте? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я давно не играю в доту 2,мне все равно. Но отвечаю на твою вопрос.

 

Для этого не нужна огромная выч.мощность.

 

нам нужно создать программу которая будет разделять  игроков по критериям, что довольно таки легко, после заносить их в нужные уровни.

 

Spider-Super

Пользователь

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 3032

Рейтинг: 164

Spider-Super

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 3032

Рейтинг: 164

XaXoLOL сказал(а):

все победы в нулины они воспринимают как "затащил в соло", а в след катке "меня душат акбаеры, у врага смурфы, у меня руинеры".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну таких "затащил в соло" я и сам презираю, если они такое не для тролинга врага пишут. У меня "затащил в соло" почти никогда не бывает. Либо моя команда настолько жёсткая, что мне даже ничего делать не надо, либо я потею, а враги душат фидеров в тиме.

irqrk сказал(а):

любой 7к игрок не то что за год, за считанные дни вылезет с 1к.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Далеко не любой. Если ты так думаешь, то ты и есть

irqrk сказал(а):

обезьяна

Нажмите, чтобы раскрыть...
irqrk сказал(а):

ведь вероятность того, что кто-то сыграет хорошо или плохо, не 1/2. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, давай будем составлять сложное уравнение для каждого игрока, это же так просто. roflanLico.png

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

grecigor21 сказал(а):

нам нужно создать программу которая будет разделять  игроков по критериям, что довольно таки легко, после заносить их в нужные уровни.

Нажмите, чтобы раскрыть...

по классике, челы жалуются что после винстрика им кидает фидеров, амулетчиков, руинеров. если чел в каждой игре фидит, амулетит, руинит - его поряда скатится в нулину и он выхватит бан или лп.

значит, по логике этих deIlluminati.png, система должна распозновать что этот игрок в следующем матче будет руинить или фидить и подкидывает такого игрока челу с винстриком.

программа, которая "разделяет по критериям" уже есть. это - 1)ммр, 2)порядочность, 3)уровень скила (хс, вхс, нормал).

или есть еще какие-то критерии, которые не описаны в этих 3 пунктах? 

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

Spider-Super сказал(а):

Далеко не любой. Если ты так думаешь, то ты и есть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотя бы 10 человек таких наберётся? Ладно, 5. Да покажи хотя бы одного.

Я даже не 7к игрок, но на мейне апался с 1к до 6к. 7к игрок и на 4-6к будет заметно сильнее.

 

Spider-Super сказал(а):

Ну да, давай будем составлять сложное уравнение для каждого игрока, это же так просто. roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, давай считать, что исполнение каждого игрока сводится к двум равновероятным событиям. 

Spider-Super

Пользователь

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 3032

Рейтинг: 164

Spider-Super

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 3032

Рейтинг: 164

irqrk сказал(а):

Хотя бы 10 человек таких наберётся? Ладно, 5. Да покажи хотя бы одного.

Я даже не 7к игрок, но на мейне апался с 1к до 6к. 7к игрок и на 4-6к будет заметно сильнее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вы все на словах Лев Толстой, а на деле... Придумываете глупые оправдания и полную дичь в качестве примера приводите, когда против вам железобетонные факты.

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3505

Spider-Super сказал(а):

Вы все на словах Лев Толстой, а на деле... Придумываете глупые оправдания и полную дичь в качестве примера приводите, когда против вам железобетонные факты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну открываешь мой дб и видишь, что в 2015 году у меня в ранкеде нормал и хай скил (то есть до ~3700 ммр).

 

Где оправдания? Ты можешь показать 7к игрока, который с 1к не вылезет?

 

Где железобетонные факты-то? Или самой фразы о фактах достаточно?

pochemyzamenya

Пользователь

Регистрация: 25.02.2016

Сообщения: 4459

Рейтинг: 4062

pochemyzamenya

Регистрация: 25.02.2016

Сообщения: 4459

Рейтинг: 4062

XaXoLOL сказал(а):

Давайте загоним это подбрасывание монетки в программирование и посмотрим как это будет реализовано математически.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Теории вероятностей в твоем алгоритме нету, ты просто складываешь числа.

Вот как это делается, например, вероятность победить 50%, ты играешь 300 игр, ищешь вероятность того что ты выиграешь 150 игр из этих 300.

Используешь локальную теорему Лапласа и получаешь 4.6%. 

Очевидно что так:

XaXoLOL сказал(а):

Можно сказать, что это подбрасывание монетки, где "орел - победил. решка - проиграл".

Нажмите, чтобы раскрыть...

ничего не работает в доте.

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

pochemyzamenya сказал(а):

Вот как это делается, например, вероятность победить 50%, ты играешь 300 игр, ищешь вероятность того что ты выиграешь 150 игр из этих 300.

Используешь локальную теорему Лапласа и получаешь 4.6%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это шанс на стабильные 150 из 300.

в общем, все будет стремится к 150/300, но не значит, что так и будет.

 

pochemyzamenya сказал(а):

ничего не работает в доте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а кто говорит про доту? 

почему ВСЕ в этом топике думают, что "броски монеты = победы в доте"?? я показываю то, какой есть разбег % при обычном подкидывании монеты, где от человека независит Н И Ч Е Г О.

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
XaXoLOL сказал(а):

Идея:

Отбросив человеческий, внешние, ситуативные и дотерские факторы, можно утверждать, что

Это и есть система 50%, на которой держится любая двухкомандная игра.

В идеале, равные по силе игроки - это ничья, но этого в доте нет. Если кто-то побеждает чаще - он сильнее.

Можно сказать, что это подбрасывание монетки, где "орел - победил. решка - проиграл".

Давайте загоним это подбрасывание монетки в программирование и посмотрим как это будет реализовано математически.

 

Реализация:

1) берем одного игрока. его стартовое значение равно 0. будем считать, что мы откалибровались и пришли на "заслуженный" рейтинг. 

2) подбрасываем монетку. если орел, то дадим ему +25 очков. если решка, то -25 очков.

3) записываем общее число "орлов", чтобы потом определить процент побед.

4) повторим подбрасывание 300 раз

5) выведем результат счета и процент побед

6) повторим все пункты 20 раз (словно 20, несвязанных друг с другом, игроков).

 

Итоги симуляции:

Спойлер: "1"
Спойлер: "2"
Спойлер: "3"

 

Можно продолжать бесконечно, но ты можешь и сам это сделать. тык на код. просто нажми вверху "Run" или F9 и смотри результаты внизу.

 

Оценка результатов:

-900, +1100, -1200, +750 и тд  потенциальных птс в игре на подкидывание монетки. разница % побед может быть огромной. в моих результатах есть 42%, но и бывало под 65% проскакивало. 

И все это там, где должно быть 50% в теории вероятности.

И все это без учета человеческих факторов, внешних условий, мотивации КАЖДОГО игрока в команде 5 VS 5. 

Каждый бросок монетки имел вероятность 50%, т.е. каждый матч игрался с абсолютно равными по силе игроками (союзные и вражеские).

Результат перед тобой и можешь сам это делать еще сколько хочешь.

 

p.s.

И если ты все еще задаешься вопросом "почему я не могу апнуть рейтинг? почему винстрики сменяются лузстриками?" посмотри еще раз КАК может меняться твой рейтинг, независимо от скилла игроков, а просто за счет теории вероятности. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы эксперимент имел хоть какой то вес ты должен правильно поставить эксперимент.

1.Бери 5 монеток на каждую команду.

2.Монетки имеют переменные: шанс победы, количество очков.

   1. Имеет шанс победы 53% (абузер меты, средний игрок рейтинга)

   2. Имеет шанс победы 45% (в прошлом задрот, сейчас казуальный плеер, который играет под пиво)

   3. Имеет шанс победы 50% (Средний игрок текущего рейтинга с нестабильной игрой)

   4. Имеет шанс победы 70% (Смурф с рейтингом на 3000)

   5. Имеет шанс победы 35% (Купленный аккаунт)

 

3. Делаешь экосистему где 100 монеток в разном соотношении.

 1. 20%

 2. 30%

 3. 30%

 4. 10%

 5. 10%

 

4. Запускаешь симуляцию с рандомным подбором с учетом среднего рейтинга. 

 

Со временем будет видно как будет меняться рейтинг тех или иных монет.

В эту симуляцию ты не заложишь таких сложных параметров как изменение вероятности победы в зависимости от того как далеко человек играет от своего рейтинга, то как его игра и его драфты влияют на вероятность победы.

То что ты показываешь пример теории вероятности, который не будет работать в сложной макросистеме, где сотни тысяч игроков под разными факторами плавают по таблице рейтинга.

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

LliksEurt сказал(а):

1. Имеет шанс победы 53% (абузер меты, средний игрок рейтинга)

Нажмите, чтобы раскрыть...
LliksEurt сказал(а):

3. Имеет шанс победы 50% (Средний игрок текущего рейтинга с нестабильной игрой)

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот этот топик специально для тебя.

если для тебя 53% - абузер, а 50% - средний игрок, то посмотри еще раз мейн пост.

средний win% - это 47-53% в среднем. 

 

LliksEurt сказал(а):

То что ты показываешь пример теории вероятности, который не будет работать в сложной макросистеме,

Нажмите, чтобы раскрыть...

это не макросистема, а человеческий фактор. цифры != живые люди.

 

LliksEurt сказал(а):

где сотни тысяч игроков под разными факторами плавают по таблице рейтинга

Нажмите, чтобы раскрыть...

а ПОЧЕМУ они плавают? посмотри, какой разброс win% при бросках монетки. а это просто монетка.

в сложной системе игры, где работает не только удача, но и мета, тактики, мораль, тимплей - одно удачи недостаточно.

 

суть рейтинга - найти точный ммр игрока и тем самым свести его винрейт к 50%. если он научится играть лучше - он будет больше побеждать. его винрейт, как и ммр, вырастет. когда он дойдет его текущего рейт-скилла - %побед опять упадет до 50%. 

и точно так же, но наоборот, если игрок стал играть хуже.

LliksEurt

Пользователь

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

LliksEurt

Регистрация: 26.06.2016

Сообщения: 3912

Рейтинг: 1861

img
XaXoLOL сказал(а):

вот этот топик специально для тебя.

если для тебя 53% - абузер, а 50% - средний игрок, то посмотри еще раз мейн пост.

средний win% - это 47-53% в среднем. 

 

это не макросистема, а человеческий фактор. цифры != живые люди.

 

а ПОЧЕМУ они плавают? посмотри, какой разброс win% при бросках монетки. а это просто монетка.

в сложной системе игры, где работает не только удача, но и мета, тактики, мораль, тимплей - одно удачи недостаточно.

 

суть рейтинга - найти точный ммр игрока и тем самым свести его винрейт к 50%. если он научится играть лучше - он будет больше побеждать. его винрейт, как и ммр, вырастет. когда он дойдет его текущего рейт-скилла - %побед опять упадет до 50%. 

и точно так же, но наоборот, если игрок стал играть хуже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тебе говорю о том что 2 монетки не покажут даже близко симуляцию рейтинга в доте, ты мне доказываешь что это не система NotLikeThis.png

I.G.O.H

Пользователь

Регистрация: 01.01.2016

Сообщения: 2150

Рейтинг: 1985

I.G.O.H

Регистрация: 01.01.2016

Сообщения: 2150

Рейтинг: 1985

Аналогия не аргумент, тем более такая обоссаная sammyyPepekek.png?1598626065

Смысл вообще твой писанины, когда в ней есть строчка "И все это без учета человеческих факторов, внешних условий, мотивации КАЖДОГО игрока в команде 5 VS 5."PepeSadClown.png?1598625950

Система 50% работает по принципу псевдо-рандома, а не рандомно как монеткаBratishka.png?1546339143

Плешивый_Сармат

Пользователь

Регистрация: 28.05.2019

Сообщения: 2745

Рейтинг: 1006

Нарушения: 100

Плешивый_Сармат

Регистрация: 28.05.2019

Сообщения: 2745

Рейтинг: 1006

Нарушения: 100

изи можно увидеть что когда твой винрэйт подходит к 50% гпм моих коров становится 400, вражеских 600 (примерно) и играют одни на 1 герое а другие на всём подряд и на всех ролях. очень тяжелая система ОЧЕНЬ. сапорты подбираются по кда. 90% игр уже на пике видно результат, остальные 10 это и есть то что называется равная игра. шах и мат

Scot Malkinson

Пользователь

Регистрация: 12.08.2020

Сообщения: 3104

Рейтинг: 388

Нарушения: 104

Scot Malkinson

Регистрация: 12.08.2020

Сообщения: 3104

Рейтинг: 388

Нарушения: 104

XaXoLOL сказал(а):

Идея:

Отбросив человеческий, внешние, ситуативные и дотерские факторы, можно утверждать, что

Это и есть система 50%, на которой держится любая двухкомандная игра.

В идеале, равные по силе игроки - это ничья, но этого в доте нет. Если кто-то побеждает чаще - он сильнее.

Можно сказать, что это подбрасывание монетки, где "орел - победил. решка - проиграл".

Давайте загоним это подбрасывание монетки в программирование и посмотрим как это будет реализовано математически.

 

Реализация:

1) берем одного игрока. его стартовое значение равно 0. будем считать, что мы откалибровались и пришли на "заслуженный" рейтинг. 

2) подбрасываем монетку. если орел, то дадим ему +25 очков. если решка, то -25 очков.

3) записываем общее число "орлов", чтобы потом определить процент побед.

4) повторим подбрасывание 300 раз

5) выведем результат счета и процент побед

6) повторим все пункты 20 раз (словно 20, несвязанных друг с другом, игроков).

 

Итоги симуляции:

Спойлер: "1"
Спойлер: "2"
Спойлер: "3"

 

Можно продолжать бесконечно, но ты можешь и сам это сделать. тык на код. просто нажми вверху "Run" или F9 и смотри результаты внизу.

 

Оценка результатов:

-900, +1100, -1200, +750 и тд  потенциальных птс в игре на подкидывание монетки. разница % побед может быть огромной. в моих результатах есть 42%, но и бывало под 65% проскакивало. 

И все это там, где должно быть 50% в теории вероятности.

И все это без учета человеческих факторов, внешних условий, мотивации КАЖДОГО игрока в команде 5 VS 5. 

Каждый бросок монетки имел вероятность 50%, т.е. каждый матч игрался с абсолютно равными по силе игроками (союзные и вражеские).

Результат перед тобой и можешь сам это делать еще сколько хочешь.

 

p.s.

И если ты все еще задаешься вопросом "почему я не могу апнуть рейтинг? почему винстрики сменяются лузстриками?" посмотри еще раз КАК может меняться твой рейтинг, независимо от скилла игроков, а просто за счет теории вероятности. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Попытка хорошая, но лучше ее рассматривать через формулу полной вероятности. Всё же рандом-это не совсем объективно.

L.R.

Пользователь

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 4184

Рейтинг: 1203

L.R.

Регистрация: 16.01.2015

Сообщения: 4184

Рейтинг: 1203

Баланс вольво устроен иначе и непосредственно связан с подбором игроков в команды, но понятие системы 50% бред, потому что вся эта шняга может зависеть условно от пика, старта и etc.,считаю это бредом, можно иметь винрейт пропорционально скиллу, если сам рейтинг не стремится к очень большому, где челики имея 8к рейтинг игр имеют 51-52% в среднем (топ 500-1). 

Добрый_день

Пользователь

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 3171

Рейтинг: 981

Добрый_день

Регистрация: 16.02.2016

Сообщения: 3171

Рейтинг: 981

50% система точно есть, ибо кидает после стриков таких собак безмозглый что это больше нечем объяснить

единственный вариант провезти таких детей говна это солить с мида причем реально как 1х9

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2755

Рейтинг: 1065

LliksEurt сказал(а):

Я тебе говорю о том что 2 монетки не покажут даже близко симуляцию рейтинга в доте, ты мне доказываешь что это не система

Нажмите, чтобы раскрыть...

а, да? подбрасывание монетки не может показать исход командной игры 5х5 живых людей? а я чет даже сразу не подумал... 

 

Плешивый_Сармат сказал(а):

изи можно увидеть что когда твой винрэйт подходит к 50% гпм моих коров становится 400, вражеских 600 (примерно) и играют одни на 1 герое а другие на всём подряд и на всех ролях. очень тяжелая система ОЧЕНЬ. сапорты подбираются по кда. 90% игр уже на пике видно результат, остальные 10 это и есть то что называется равная игра. шах и мат

Нажмите, чтобы раскрыть...

так это шах и мат комьюнити. причем тут система поиска и подбора игроков? 

а до того как твой вр 50% у тебя все коры всегда 800 гмп? 

 

Scot Malkinson сказал(а):

Попытка хорошая, но лучше ее рассматривать через формулу полной вероятности. Всё же рандом-это не совсем объективно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

челик выше уже считал. да и вообще принимать всерьез как монетка относится к сложной игре - глупо. но челики настолько bobface.png что не врубаются в суть поста.

 

Добрый_день сказал(а):

50% система точно есть, ибо кидает после стриков таких собак безмозглый что это больше нечем объяснить

единственный вариант провезти таких детей говна это солить с мида причем реально как 1х9

Нажмите, чтобы раскрыть...

вряд ли тебе спецом кидает таких.

скорее всего, просто невезет или система балансит тебя (сильного) со слабыми (союзники), когда у врага все одинаковые (средние).

прост неужели ни у кого не было отбитых животных мейтов, с которыми все ровно выигрывали катку?

Scot Malkinson

Пользователь

Регистрация: 12.08.2020

Сообщения: 3104

Рейтинг: 388

Нарушения: 104

Scot Malkinson

Регистрация: 12.08.2020

Сообщения: 3104

Рейтинг: 388

Нарушения: 104

XaXoLOL сказал(а):

 

челик выше уже считал. да и вообще принимать всерьез как монетка относится к сложной игре - глупо. но челики настолько bobface.png что не врубаются в суть поста.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Они ещё не знают о таком понятии как высшая математика и теория игр. А некоторые уже и не узнают.

Не в прикол, но если замарочиться на данной теме, можно вычислить формулу подбора игр в дотке. Не знаю, правда, зачем. Но можноthinking.gif

fullQQ

Пользователь

Регистрация: 05.12.2020

Сообщения: 3

Рейтинг: 2

fullQQ

Регистрация: 05.12.2020

Сообщения: 3

Рейтинг: 2

у меня есть другое доказательство сист 50%. вернее просто наблюдение. вот я сейчас новый акк создал, уже недели 2 играю. набил 42 часа. но так как мне пофиг на винрейт и калибровку (не стоит затраченных усилий) я абужу часы своим старым способом. беру лесную легионку (любого лесника кто может хилится об крипов с 1 лвл), зажимаю шифт, и нажимаю атаку по кемпам. раз 50 (там очеред команд с шифтом ограниченна). и альтабаюсь, или иду своими делами заниматся (курить, еду готовить и тд). раз в миин 5 прихочу, проверяю не убили ли меня (что б за афк на фонтане не кикнуло.

  Так вот. сначала я проигрывал все игры. а потом как то рзко тима начала выигрывать без меня. игры 4 выграла без мен, потом опять поражений 10. и по новой. тоесть я вижу (ни кого не убеждаю, но вижу) как дота дает мне хороших тиммейтов, смурфоф. и именно сериями игр по 4-5

Pirat_EnerGe

Пользователь

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 9076

Рейтинг: 3417

Pirat_EnerGe

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 9076

Рейтинг: 3417

XaXoLOL сказал(а):

Идея:

Отбросив человеческий, внешние, ситуативные и дотерские факторы, можно утверждать, что

Это и есть система 50%, на которой держится любая двухкомандная игра.

В идеале, равные по силе игроки - это ничья, но этого в доте нет. Если кто-то побеждает чаще - он сильнее.

Можно сказать, что это подбрасывание монетки, где "орел - победил. решка - проиграл".

Давайте загоним это подбрасывание монетки в программирование и посмотрим как это будет реализовано математически.

 

Реализация:

1) берем одного игрока. его стартовое значение равно 0. будем считать, что мы откалибровались и пришли на "заслуженный" рейтинг. 

2) подбрасываем монетку. если орел, то дадим ему +25 очков. если решка, то -25 очков.

3) записываем общее число "орлов", чтобы потом определить процент побед.

4) повторим подбрасывание 300 раз

5) выведем результат счета и процент побед

6) повторим все пункты 20 раз (словно 20, несвязанных друг с другом, игроков).

 

Итоги симуляции:

Спойлер: "1"
Спойлер: "2"
Спойлер: "3"

 

Можно продолжать бесконечно, но ты можешь и сам это сделать. тык на код. просто нажми вверху "Run" или F9 и смотри результаты внизу.

 

Оценка результатов:

-900, +1100, -1200, +750 и тд  потенциальных птс в игре на подкидывание монетки. разница % побед может быть огромной. в моих результатах есть 42%, но и бывало под 65% проскакивало. 

И все это там, где должно быть 50% в теории вероятности.

И все это без учета человеческих факторов, внешних условий, мотивации КАЖДОГО игрока в команде 5 VS 5. 

Каждый бросок монетки имел вероятность 50%, т.е. каждый матч игрался с абсолютно равными по силе игроками (союзные и вражеские).

Результат перед тобой и можешь сам это делать еще сколько хочешь.

 

p.s.

И если ты все еще задаешься вопросом "почему я не могу апнуть рейтинг? почему винстрики сменяются лузстриками?" посмотри еще раз КАК может меняться твой рейтинг, независимо от скилла игроков, а просто за счет теории вероятности. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я скорее задаюсь вопросом как слить рейтинг. Габен специально подкручивает хороших тимейтов тем, кто много играет. По итогу сыграв 1000 игр ты так или иначе апнешь 5к, достаточно не руинить слишкмо сильно. А что делать если мне в кайф играть на 100 ммр? Почему я обязан покупать каждый раз новый акк? FeelsAngryMan.png?1592047337