Тема про 50%? Да!!!
850
61
ARXUMAG сказал(а):↑Проблема в том, что чтобы вести дискуссию в нужном направлении нужно конкретно ответить на 2 вопроса:
1) что делает скрытая система 50%
2) почему то, что делает скрытая система невозможно (ну или хотя бы происходит значительно реже) при "честном" подборе У игроков в WoT в бородатые времена так вышло доказать, что распределение снарядов в круге не соответствует заявленному разработчиками т.е. они собрали туеву кучу статы и доказали, что там используется другая формула. После это признали багом и заменили на нужную формулу. У игроков доты есть стата матчей за кучу лет и они даже толком сформировать как конкретно им подручивает система не могут - у каждого своя теория, которая по факту опирается сугубо на личные ощущения автора.Нажмите, чтобы раскрыть...Как я уже писал в ОП, на тему «что такое система, что она делает, действительно ли «подкручивает?» я уже развернуто отвечал. И опирался не на субъективный опыт типа «победил 5 в ряд, закинуло животных, уууу Габен».
Пережевывать это заново мне просто лень. Эта тема больше уже размышления о механизмах работы ММа и направлена для людей, которые изначально не спорят с тем, что в ММе есть «подкрутка».
SUZUKA сказал(а):↑Давно не создавал темки про систему 50%.
Чего в этой теме НЕ будетЯ уже пилил не одну такую тему, в которой приводил железные аргументы в пользу того, что матчмейкинг Доты при подборе игроков руководствуется не только: а) рангом, б) ролью, в) порядочностью.
Ранее я уже убедительно доказывал, что система матчмейкинга искусственно «подравнивает» винрейт. Любой человек, который способен мыслить логически, не может не согласиться с моими доводами.
Искать свои темы и вставлять ссылки или перечислять все свои аргументы заново я не буду.
Я уже объяснял, почему бустеры имеют большой винрейт, почему кто-то апает рейтинг, а кто-то нет и возвращаться снова к этой теме не буду.
В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%.
Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.
Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.
В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила.
Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч.
Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации.
Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.
Вот такая идея. Что думаете?
Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной.
Нажмите, чтобы раскрыть...кек, так это и есть классическое описание системы 50%, причем велве сами об этом писали что у каждой команды шанс на победу одинаков
Слабая тема, теория без доказательств
ладно пойду любую игру на аккаунте в пуле скинуТолько вчера сыграл, чекай дату. Вот мне драфит на кора легенду 2 вс аншента 3 сфа в соло подборе , хотя я аншент 3. Не говоря о том что у меня 9к поряды, а у моих тиммейтов 100.
Вот это я понимаю тема с доказательствами, а не как у тебя. Юзай.
Могу еще скинуть скрин с овервульфа где видно что сфчик с разором смурфики с 80% винрейта на этом рейтинге, вс подпиваса на бристе керри через каюсенж и этернал граудhttps://ru.dotabuff.com/players/1155756919
Выиграл одну игру в соло, уже бустером обозвали и пообщали что аккаунт ваком забанят
EniHole сказал(а):↑лучше бы подняли темку того как аккбаи\ньюакки из смурфпула выходят и топают в обычный пул у меня некоторые аккаунты сами собой ушли к "мейнам" просто так. Габен же обещал всех в загон а на деле калл собаки.
Видимо не хватает агентов для 50%Нажмите, чтобы раскрыть...Жиза надо же писать про прирост "УНИКАЛЬНЫХ" пользователей за месяц\квартал
SUZUKA сказал(а):↑Давно не создавал темки про систему 50%.
Чего в этой теме НЕ будетЯ уже пилил не одну такую тему, в которой приводил железные аргументы в пользу того, что матчмейкинг Доты при подборе игроков руководствуется не только: а) рангом, б) ролью, в) порядочностью.
Ранее я уже убедительно доказывал, что система матчмейкинга искусственно «подравнивает» винрейт. Любой человек, который способен мыслить логически, не может не согласиться с моими доводами.
Искать свои темы и вставлять ссылки или перечислять все свои аргументы заново я не буду.
Я уже объяснял, почему бустеры имеют большой винрейт, почему кто-то апает рейтинг, а кто-то нет и возвращаться снова к этой теме не буду.
В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%.
Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.
Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.
В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила.
Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч.
Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации.
Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.
Вот такая идея. Что думаете?
Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это так и есть. Систему легко проверить на высоких рангах где, топ 10 ладдера приходится играть с условными тысячниками против трехсотников. Сумма ммр совпадает, но если взять чисто по скилу, то получится что у тебя (если смотреть от лица топ10 игрока) будет в команде 4 игрока, каждый из которых, будет уступать в скиле своему визави.
НО
такие случаи есть у каждого игрока, и если взять интервал в н-ое количество игр, то получится что таких случаев будет поровну. А исходя из равного распределения, где у тебя есть лузовые игры(которые ты проиграл с нулевой потому что у тебя 4 бездаря условно) и фришные игры( такая же проблема у твоего визави-тащера с 4 бездарями), остаток игр(примерно равное распределение игроков как ты назвал 10 *5 vs 10*5) будет решать именно твоя разница в скиле с общим скилом. И если ты не апаешься, значит твой потолок - этот рейтинг. И это не только в доте, это в любых играх так.
50% винрейта - показатель того, что ты ничем не отличаешься от стандартного игрока на этом рейтинге, либо отличаешься, но не настолько чтобы делать разницу
На самом деле не так бы все печально было с 50% системой, если бы свиньи с 0 минуты не начинали срать в чат из-за бана их героя/кто-то пикнул не того героя/кто-то не купил тот итем/кто-то не туда пошел итд. Если в тиме заводится такая мразь, то шанс на луз повышается до высоких пределов. А этого кстати система никак не учитывает.
EniHole сказал(а):↑лучше бы подняли темку того как аккбаи\ньюакки из смурфпула выходят и топают в обычный пул у меня некоторые аккаунты сами собой ушли к "мейнам" просто так. Габен же обещал всех в загон а на деле калл собаки.
Видимо не хватает агентов для 50%Нажмите, чтобы раскрыть...Я уже разобрался в этом. До 3400 рейта если Смурф пульный акк то тебя кидает в общий пул. Сразу после 3400 либо легенда 3 начинает в Смурф пул кидать. Игры по 15 минут ищутся
Andrey.V. сказал(а):↑На самом деле не так бы все печально было с 50% системой, если бы свиньи с 0 минуты не начинали срать в чат из-за бана их героя/кто-то пикнул не того героя/кто-то не купил тот итем/кто-то не туда пошел итд. Если в тиме заводится такая мразь, то шанс на луз повышается до высоких пределов. А этого кстати система никак не учитывает.
Нажмите, чтобы раскрыть...когда у меня на аве энигме в нике энигма на весь профиль энигма и мне МОЙ ЖЕ ТИММЕЙТ отбанивает энигму - я его мать в кино свожу неоднократно.
Равно как и "нонмета" драфты - сейчас же уже даже в пабе все знают как пикнуть визажика черепок собрать и быть полезным - зачем придумывать "новые подходы" и сидеть страдать по часу невыигрываемое? Или это очередные истории про "ну я не выигрывать захожу"?
Тоже так считаю, вероятно учитывается винрейт за последние 10-20 игрSUZUKA сказал(а):↑Давно не создавал темки про систему 50%.
Чего в этой теме НЕ будетЯ уже пилил не одну такую тему, в которой приводил железные аргументы в пользу того, что матчмейкинг Доты при подборе игроков руководствуется не только: а) рангом, б) ролью, в) порядочностью.
Ранее я уже убедительно доказывал, что система матчмейкинга искусственно «подравнивает» винрейт. Любой человек, который способен мыслить логически, не может не согласиться с моими доводами.
Искать свои темы и вставлять ссылки или перечислять все свои аргументы заново я не буду.
Я уже объяснял, почему бустеры имеют большой винрейт, почему кто-то апает рейтинг, а кто-то нет и возвращаться снова к этой теме не буду.
В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%.
Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.
Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.
В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила.
Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч.
Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации.
Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.
Вот такая идея. Что думаете?
Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Не ясно зачем столько сил тратить на доказательство подобного. Ну если веришь в это, просто действуй в соответствии с этим знанием, с этим вообще можно что-то делать? есть у вас какие-то теории наверное. А если не сделать с этим ничего, то тем более смысла в этом всем нет. Остается либо сидеть на одном рейтинге, потому что система не дает апнуться, либо не играть.
Как только винрейт преодолевает отметку за ласт 20-30 игр 60% начинает кидать за меня челов из инактива (офк на корах). Так я успел сыграть из 40 игр за 4 дня 30 игр с челами у кого ласт игры в 2016 году, минимум же планка пол года инактив. Ну и винрейт у них такой же крепкий на акке, например был чел с 4 к играми на миде и 44% винрейтом. Игра считает шо если у меня большой процент побед на саппорте и 10 к поряды, то я идеальный варик чтоб облизывать игроков которые вернулись в доту либо трахеров с винрейтом ниже 50% на корах.
SUZUKA сказал(а):↑Давно не создавал темки про систему 50%.
Чего в этой теме НЕ будетЯ уже пилил не одну такую тему, в которой приводил железные аргументы в пользу того, что матчмейкинг Доты при подборе игроков руководствуется не только: а) рангом, б) ролью, в) порядочностью.
Ранее я уже убедительно доказывал, что система матчмейкинга искусственно «подравнивает» винрейт. Любой человек, который способен мыслить логически, не может не согласиться с моими доводами.
Искать свои темы и вставлять ссылки или перечислять все свои аргументы заново я не буду.
Я уже объяснял, почему бустеры имеют большой винрейт, почему кто-то апает рейтинг, а кто-то нет и возвращаться снова к этой теме не буду.
В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%.
Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.
Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.
В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила.
Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч.
Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации.
Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.
Вот такая идея. Что думаете?
Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной.
Нажмите, чтобы раскрыть...А я вижу людям нравится одно и тоже писать разными словами
Rdls сказал(а):↑Как только винрейт преодолевает отметку за ласт 20-30 игр 60% начинает кидать за меня челов из инактива (офк на корах). Так я успел сыграть из 40 игр за 4 дня 30 игр с челами у кого ласт игры в 2016 году, минимум же планка пол года инактив. Ну и винрейт у них такой же крепкий на акке, например был чел с 4 к играми на миде и 44% винрейтом. Игра считает шо если у меня большой процент побед на саппорте и 10 к поряды, то я идеальный варик чтоб облизывать игроков которые вернулись в доту либо трахеров с винрейтом ниже 50% на корах.
Нажмите, чтобы раскрыть...Поэтому эта система дерьма и играть на сапортах нет смысла. За тебя в 9 из 10 будут просто парашные лсники дети дерьма. Иногда везет на мидера, не знаю почему. Но вот мидеры обычно хоть немного играют, офленера никогда нет, кери никогда нет, победа = супер рандом.
SUZUKA сказал(а):↑Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации.
Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.
Вот такая идея. Что думаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет там никакого распределения скила. Просто кидает людей с одинаковым ММР, в одной игры вы в одной тиме, а в след игре уже против.
Однокалиточные игры происходят потому что вы или противник напикали говно.
Juda сказал(а):↑Поэтому эта система дерьма и играть на сапортах нет смысла. За тебя в 9 из 10 будут просто парашные лсники дети дерьма. Иногда везет на мидера, не знаю почему. Но вот мидеры обычно хоть немного играют, офленера никогда нет, кери никогда нет, победа = супер рандом.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Играй сам на кери тогда и все будет гуд
MoonMeUnder сказал(а):↑
Нет там никакого распределения скила. Просто кидает людей с одинаковым ММР, в одной игры вы в одной тиме, а в след игре уже против.
Однокалиточные игры происходят потому что вы или противник напикали говно.
Играй сам на кери тогда и все будет гуд
Нажмите, чтобы раскрыть...Так шутка шуткой а на офлейнере я выигрываю чаще чем на сапортах, играю конечна реже. Но тут я вижу закономерность, потому что на одного руинера кор позиции меньше и шансы победить сразу увеличиваются. Так как я хотя бы получаю мидера и офлейнера играющих в доту а не очреденого кери дерьма Фуриончика с мидасиком.
pavel17775 сказал(а):↑Не ясно зачем столько сил тратить на доказательство подобного. Ну если веришь в это, просто действуй в соответствии с этим знанием, с этим вообще можно что-то делать? есть у вас какие-то теории наверное. А если не сделать с этим ничего, то тем более смысла в этом всем нет. Остается либо сидеть на одном рейтинге, потому что система не дает апнуться, либо не играть.
Нажмите, чтобы раскрыть...Столько это сколько? Сколько сил я по-твоему потратил, накрапав темку?
Теории? Конечно есть. Хм, дай-ка подумать, как игрок, без вмешательства в файлы игры, может повлиять на работу аналитического алгоритма?
Ну лично у меня есть один секретик:
Цитата:Корень папоротника высушить и истолочь в порошок. Садясь играть, надо правой рукой посыпать этим порошком сначала около своих ног направо, потом налево и перед собой. Левой рукой взяться за край стола, слегка потянуть (не двигая) на себя три раза, говоря: Всё моё, всё ко мне.
Нажмите, чтобы раскрыть...- ты такого ответа ожидал? Или там доджить лузстрики в турбо типа? Или закрывать игру, чтоб Габен испугался, что ты ливнешь с игры? Или что?
Почему вы все так упорно связываете систему 50% и ап циферок? Где я сказал, что система не дает апаться?
Вот читаю твой коммент и отдает какой-то вялой инфантильностью: ну не знаааю, а зачем, а почему? и что с того? только силы тратить, ниче не остается...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:26
Просмотров:35
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений: 86 26 Apr 2024 в 14:13
Сообщений:86
Просмотров:109