SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

ARXUMAG сказал(а):

Проблема в том, что чтобы вести дискуссию в нужном направлении нужно конкретно ответить на 2 вопроса:

1) что делает скрытая система 50%

2) почему то, что делает скрытая система невозможно (ну или хотя бы происходит значительно реже) при "честном" подборе 

У игроков в WoT в бородатые времена так вышло доказать, что распределение снарядов в круге не соответствует заявленному разработчиками т.е. они собрали туеву кучу статы и доказали, что там используется другая формула. После это признали багом и заменили на нужную формулу. У игроков доты есть стата матчей за кучу лет и они даже толком сформировать как конкретно им подручивает система не могут - у каждого своя теория, которая по факту опирается сугубо на личные ощущения автора.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как я уже писал в ОП, на тему «что такое система, что она делает, действительно ли «подкручивает?» я уже развернуто отвечал.  И опирался не на субъективный опыт типа «победил 5 в ряд, закинуло животных, уууу Габен». 

 

Пережевывать это заново мне просто лень. Эта тема больше уже размышления о механизмах работы ММа и направлена для людей, которые изначально не спорят с тем, что в ММе есть «подкрутка».

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

ARXUMAG сказал(а):

они собрали туеву кучу статы и доказали, что там используется другая формула. После это признали багом и заменили на нужную формулу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не удивлюсь если это рил баг был и челики сами были не в курсе особо, как у них там что работаетroflanLico.png?1616515069

point--

Пользователь

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

point--

Регистрация: 01.02.2016

Сообщения: 3908

Рейтинг: 559

SUZUKA сказал(а):

Давно не создавал темки про систему 50%.

 

Чего в этой теме НЕ будет

 

В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%. 

 

Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.

 

Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.

 

В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила. 

 

Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч. 

 

Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации. 

 

Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.

 

Вот такая идея. Что думаете? 

 

Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

кек, так это и есть классическое описание системы 50%, причем велве сами об этом писали что у каждой команды шанс на победу одинаков

СИЛЬНЫЙ ИГРОК

Пользователь

Регистрация: 03.06.2022

Сообщения: 502

Рейтинг: -237

СИЛЬНЫЙ ИГРОК

Регистрация: 03.06.2022

Сообщения: 502

Рейтинг: -237

img

Слабая тема, теория без доказательствsammyyPepekek.png?1598626065

ладно пойду любую игру на аккаунте в пуле скину

Только вчера сыграл, чекай дату.  Вот мне драфит на кора легенду 2  вс аншента 3 сфа в соло подборе , хотя  я аншент 3.  Не говоря о том что у меня 9к поряды, а у моих тиммейтов 100. 

Вот это я понимаю тема с доказательствами, а не как у тебя. Юзай.FeelsWowMan.png?1592046354

Могу еще скинуть скрин с овервульфа где видно что сфчик с разором смурфики с 80% винрейта на этом рейтинге, вс подпиваса на бристе керри через каюсенж и этернал граудsammyyPepekek.png?1598626065https://ru.dotabuff.com/players/1155756919

nFRWs36JweY.jpg?size=1586x833&quality=96&sign=8cd73fdefb1a3fbcaf0488a63078f3b1&type=album

Выиграл одну игру в соло, уже бустером обозвали и пообщали что аккаунт ваком забанятroflanLico.png?1616515069sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?15986260654SApV4ztWWU.jpg?size=1280x727&quality=96&sign=cc8bb1c48a3301fe7ae330a29e3e815b&type=album

iPalevo

Пользователь

Регистрация: 19.10.2013

Сообщения: 271

Рейтинг: 47

iPalevo

Регистрация: 19.10.2013

Сообщения: 271

Рейтинг: 47

Если системы 50 процентов на существует, тогда почему сразу идут лузстрики а потом вины

nera2x2

Пользователь

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

nera2x2

Регистрация: 25.12.2016

Сообщения: 7397

Рейтинг: 8017

Нарушения: 100

EniHole сказал(а):

лучше бы подняли темку того как аккбаи\ньюакки из смурфпула выходят и топают в обычный пул PeepoPolice.png?1592046251 у меня некоторые аккаунты сами собой ушли к "мейнам" просто так. Габен же обещал всех в загон а на деле калл собаки.

Видимо не хватает агентов для 50% ZeroTwoThinking.png?1621090694

Нажмите, чтобы раскрыть...

Жиза FeelsRainMan.gif?1592102866 надо же писать про прирост "УНИКАЛЬНЫХ" пользователей за месяц\квартал roflanLico.png?1616515069

Go_to_Sleep

Пользователь

Регистрация: 05.09.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 470

Go_to_Sleep

Регистрация: 05.09.2012

Сообщения: 55

Рейтинг: 470

SUZUKA сказал(а):

Давно не создавал темки про систему 50%.

 

Чего в этой теме НЕ будет

 

В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%. 

 

Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.

 

Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.

 

В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила. 

 

Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч. 

 

Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации. 

 

Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.

 

Вот такая идея. Что думаете? 

 

Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это так и есть. Систему легко проверить на высоких рангах где, топ 10 ладдера приходится играть с условными тысячниками против трехсотников.  Сумма ммр совпадает, но если взять чисто по скилу, то получится что у тебя (если смотреть от лица топ10 игрока) будет в команде 4 игрока, каждый из которых, будет уступать в скиле своему визави. 

НО

такие случаи есть у каждого игрока, и если взять интервал в н-ое количество игр, то получится что таких случаев будет поровну.  А исходя из равного распределения, где у тебя есть лузовые игры(которые ты проиграл с нулевой потому что у тебя 4 бездаря условно) и фришные игры( такая же проблема у твоего визави-тащера с 4 бездарями), остаток игр(примерно равное распределение игроков как ты назвал 10 *5  vs 10*5) будет решать именно твоя разница в скиле с общим скилом. И если ты не апаешься, значит твой потолок - этот рейтинг. И это не только в доте, это в любых играх так.

50% винрейта - показатель того, что ты ничем не отличаешься от стандартного игрока на этом рейтинге, либо отличаешься, но не настолько чтобы делать разницу

tmwichy

Модератор основного раздела

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 8052

Рейтинг: 2790

tmwichy

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 8052

Рейтинг: 2790

iPalevo сказал(а):

Если системы 50 процентов на существует, тогда почему сразу идут лузстрики а потом вины

Нажмите, чтобы раскрыть...

В игре есть два исхода

Победа или поражение

 

ArchDeath

Пользователь

Регистрация: 08.07.2022

Сообщения: 659

Рейтинг: 700

ArchDeath

Регистрация: 08.07.2022

Сообщения: 659

Рейтинг: 700

yamahoniy сказал(а):

В игре есть два исхода

Победа или поражение

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Три исхода - не засчитано. kanekiw8.png?1621090889

tmwichy

Модератор основного раздела

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 8052

Рейтинг: 2790

tmwichy

Регистрация: 23.03.2022

Сообщения: 8052

Рейтинг: 2790

ArchDeath сказал(а):

Три исхода - не засчитано. kanekiw8.png?1621090889

Нажмите, чтобы раскрыть...

4 - покинута PepeKeyboardRage.gif?1615173790

Andrey.V.

Пользователь

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 1949

Рейтинг: 1603

Andrey.V.

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 1949

Рейтинг: 1603

На самом деле не так бы все печально было с 50% системой, если бы свиньи с 0 минуты не начинали срать в чат из-за бана их героя/кто-то пикнул не того героя/кто-то не купил тот итем/кто-то не туда пошел итд. Если в тиме заводится такая мразь, то шанс на луз повышается до высоких пределов. А этого кстати система никак не учитывает.

agem1k

Пользователь

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 1946

Рейтинг: 246

agem1k

Регистрация: 01.11.2013

Сообщения: 1946

Рейтинг: 246

EniHole сказал(а):

лучше бы подняли темку того как аккбаи\ньюакки из смурфпула выходят и топают в обычный пул PeepoPolice.png?1592046251 у меня некоторые аккаунты сами собой ушли к "мейнам" просто так. Габен же обещал всех в загон а на деле калл собаки.

Видимо не хватает агентов для 50% ZeroTwoThinking.png?1621090694

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я уже разобрался в этом. До 3400 рейта если Смурф пульный акк то тебя кидает в общий пул. Сразу после 3400 либо легенда 3 начинает в Смурф пул кидать. Игры по 15 минут ищутся 

EniHole

Пользователь

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5771

Рейтинг: 2984

EniHole

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 5771

Рейтинг: 2984

img
Andrey.V. сказал(а):

На самом деле не так бы все печально было с 50% системой, если бы свиньи с 0 минуты не начинали срать в чат из-за бана их героя/кто-то пикнул не того героя/кто-то не купил тот итем/кто-то не туда пошел итд. Если в тиме заводится такая мразь, то шанс на луз повышается до высоких пределов. А этого кстати система никак не учитывает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

когда у меня на аве энигме в нике энигма на весь профиль энигма и мне МОЙ ЖЕ ТИММЕЙТ отбанивает энигму  - я его мать в кино свожу неоднократно. 

Равно как и "нонмета" драфты - сейчас же уже даже в пабе все знают как пикнуть визажика черепок собрать и быть полезным - зачем придумывать "новые подходы" и сидеть страдать по часу невыигрываемое? Или это очередные истории про "ну я не выигрывать захожу"?

Nice2^K!LL u

Пользователь

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 302

Рейтинг: 162

Nice2^K!LL u

Регистрация: 26.06.2014

Сообщения: 302

Рейтинг: 162

img

мужик, займись реал лайфом, ну хватит уже.. Всем итак известно, даже на хай ммр у тебя будет подгорать и не всё будет так идеально как в твоих  влажных мечтах.

  

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

 

 

Nice2^K!LL u сказал(а):

мужик, займись реал лайфом, ну хватит уже.. Всем итак известно, даже на хай ммр у тебя будет подгорать и не всё будет так идеально как в твоих  влажных мечтах.

  

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как в моих мечтах? Откуда ты знаешь? Расскажи

Рядовой Круглов

Пользователь

Регистрация: 04.05.2022

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

Рядовой Круглов

Регистрация: 04.05.2022

Сообщения: 15

Рейтинг: 0

Скажу лишь одно зайдите на дотабафф, и перейдите на строку мачи там у челиков 20к+ игры и винрейт +-50% твоя теория имеет смысл 

ArchDeath

Пользователь

Регистрация: 08.07.2022

Сообщения: 659

Рейтинг: 700

ArchDeath

Регистрация: 08.07.2022

Сообщения: 659

Рейтинг: 700

Рядовой Круглов сказал(а):

Скажу лишь одно зайдите на дотабафф, и перейдите на строку мачи там у челиков 20к+ игры и винрейт +-50% твоя теория имеет смысл 

Нажмите, чтобы раскрыть...

И ранг рекрут вроде. HAhaa.png?1616514247

Sabra_Siren

Пользователь

Регистрация: 05.08.2022

Сообщения: 23

Рейтинг: 10

Sabra_Siren

Регистрация: 05.08.2022

Сообщения: 23

Рейтинг: 10

img
SUZUKA сказал(а):

Давно не создавал темки про систему 50%.

 

Чего в этой теме НЕ будет

 

В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%. 

 

Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.

 

Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.

 

В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила. 

 

Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч. 

 

Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации. 

 

Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.

 

Вот такая идея. Что думаете? 

 

Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тоже так считаю, вероятно учитывается винрейт за последние 10-20 игр

pavel17775

Пользователь

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

pavel17775

Регистрация: 16.09.2014

Сообщения: 6051

Рейтинг: 2635

Не ясно зачем столько сил тратить на доказательство подобного. Ну если веришь в это, просто действуй в соответствии с этим знанием, с этим вообще можно что-то делать? есть у вас какие-то теории наверное.  А если не сделать с этим ничего, то тем более смысла в этом всем нет. Остается либо сидеть на одном рейтинге, потому что система не дает апнуться, либо не играть.

Постирония

Пользователь

Регистрация: 15.06.2013

Сообщения: 5122

Рейтинг: 10416

Постирония

Регистрация: 15.06.2013

Сообщения: 5122

Рейтинг: 10416

Как только винрейт преодолевает отметку за ласт 20-30 игр 60% начинает кидать за меня челов из инактива (офк на корах). Так я успел сыграть из 40 игр за 4 дня 30 игр с челами у кого ласт игры в 2016 году, минимум же планка пол года инактив. Ну и винрейт у них такой же крепкий на акке, например был чел с 4 к играми на миде и 44% винрейтом. Игра считает шо если у меня большой процент побед на саппорте и 10 к поряды, то я идеальный варик чтоб облизывать игроков которые вернулись в доту либо трахеров с винрейтом ниже 50% на корах.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6916

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6916

Нарушения: 60

SUZUKA сказал(а):

Давно не создавал темки про систему 50%.

 

Чего в этой теме НЕ будет

 

В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%. 

 

Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.

 

Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.

 

В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила. 

 

Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч. 

 

Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации. 

 

Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.

 

Вот такая идея. Что думаете? 

 

Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А я вижу людям нравится одно и тоже писать разными словами 

 

 
Rdls сказал(а):

Как только винрейт преодолевает отметку за ласт 20-30 игр 60% начинает кидать за меня челов из инактива (офк на корах). Так я успел сыграть из 40 игр за 4 дня 30 игр с челами у кого ласт игры в 2016 году, минимум же планка пол года инактив. Ну и винрейт у них такой же крепкий на акке, например был чел с 4 к играми на миде и 44% винрейтом. Игра считает шо если у меня большой процент побед на саппорте и 10 к поряды, то я идеальный варик чтоб облизывать игроков которые вернулись в доту либо трахеров с винрейтом ниже 50% на корах.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поэтому эта система дерьма и играть на сапортах нет смысла. За тебя в 9 из 10 будут просто парашные лсники дети дерьма. Иногда везет на мидера, не знаю почему. Но вот мидеры обычно хоть немного играют, офленера никогда нет, кери никогда нет, победа = супер рандом. 

MoonMeUnder

Пользователь

Регистрация: 23.12.2017

Сообщения: 9822

Рейтинг: 5053

Нарушения: 50

MoonMeUnder

Регистрация: 23.12.2017

Сообщения: 9822

Рейтинг: 5053

Нарушения: 50

SUZUKA сказал(а):

Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации. 

 

Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.

 

Вот такая идея. Что думаете? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Нет там никакого распределения скила. Просто кидает людей с одинаковым ММР, в одной игры вы в одной тиме, а в след игре уже против.

Однокалиточные игры происходят потому что вы или противник напикали говно.

 

Juda сказал(а):

Поэтому эта система дерьма и играть на сапортах нет смысла. За тебя в 9 из 10 будут просто парашные лсники дети дерьма. Иногда везет на мидера, не знаю почему. Но вот мидеры обычно хоть немного играют, офленера никогда нет, кери никогда нет, победа = супер рандом. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Играй сам на кери тогда и все будет гуд

75133.jpg?0

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6916

Нарушения: 60

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 21000

Рейтинг: 6916

Нарушения: 60

MoonMeUnder сказал(а):

 

Нет там никакого распределения скила. Просто кидает людей с одинаковым ММР, в одной игры вы в одной тиме, а в след игре уже против.

Однокалиточные игры происходят потому что вы или противник напикали говно.

 

 

Играй сам на кери тогда и все будет гуд

75133.jpg?0

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так шутка шуткой а на офлейнере я выигрываю чаще чем на сапортах, играю конечна реже. Но тут я вижу закономерность,  потому что на одного руинера кор позиции меньше и шансы победить сразу увеличиваются. Так как я хотя бы получаю мидера и офлейнера играющих в доту а не очреденого кери дерьма Фуриончика с мидасиком.

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4682

Рейтинг: 1862

pavel17775 сказал(а):

Не ясно зачем столько сил тратить на доказательство подобного. Ну если веришь в это, просто действуй в соответствии с этим знанием, с этим вообще можно что-то делать? есть у вас какие-то теории наверное.  А если не сделать с этим ничего, то тем более смысла в этом всем нет. Остается либо сидеть на одном рейтинге, потому что система не дает апнуться, либо не играть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Столько это сколько? Сколько сил я по-твоему потратил, накрапав темку?

 

Теории? Конечно есть. Хм, дай-ка подумать, как игрок, без вмешательства в файлы игры, может повлиять на работу аналитического алгоритма? 

 

Ну лично у меня есть один секретик:

 

Цитата:

 Корень папоротника  высушить и истолочь в порошок. Садясь играть, надо правой рукой посыпать этим порошком сначала около своих ног направо, потом налево и перед собой. Левой рукой взяться за край стола, слегка потянуть (не двигая) на себя три раза, говоря: Всё моё, всё ко мне.

Нажмите, чтобы раскрыть...

- ты такого ответа ожидал? Или там доджить лузстрики в турбо типа? Или закрывать игру, чтоб Габен испугался, что ты ливнешь с игры? Или что?

 

 

Почему вы все так упорно связываете систему 50% и ап циферок? Где я сказал, что система не дает апаться?

 

Вот читаю твой коммент и отдает какой-то вялой инфантильностью: ну не знаааю, а зачем, а почему? и что с того? только силы тратить, ниче не остается... roflancontent.png?1616515103