smetaNation

Пользователь

Регистрация: 20.10.2012

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

smetaNation

Регистрация: 20.10.2012

Сообщения: 120

Рейтинг: 18

img 1621

ребят играйте на чиле, и старайтесь координировать, дота это не только лайн стадия, сейчас игра такой стала, что проигрывая 10к на 20 минуте можно камбекнуть одной дракой. 


главное PMA

SUZUKA

Пользователь

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

SUZUKA

Регистрация: 02.05.2020

Сообщения: 4689

Рейтинг: 1859

Нарушения: 50

Juda сказал(а):

А я вижу людям нравится одно и тоже писать разными словами 

Нажмите, чтобы раскрыть...

забавно слышать это от затильтованного 

чела, у которого каждое сообщение это набор из слов «животные, твари, дети говна» - у тебя каждое сообщение про это и все и всегда к этому сводишь.

l_l

Пользователь

Регистрация: 17.06.2021

Сообщения: 47

Рейтинг: -22

Нарушения: 130

l_l

Регистрация: 17.06.2021

Сообщения: 47

Рейтинг: -22

Нарушения: 130

нету никакой системы 50%, есть только твои кривые руки

 

ARXUMAG сказал(а):

Проблема в том, что чтобы вести дискуссию в нужном направлении нужно конкретно ответить на 2 вопроса:

1) что делает скрытая система 50%
2) почему то, что делает скрытая система невозможно (ну или хотя бы происходит значительно реже) при "честном" подборе 
У игроков в WoT в бородатые времена так вышло доказать, что распределение снарядов в круге не соответствует заявленному разработчиками т.е. они собрали туеву кучу статы и доказали, что там используется другая формула. После это признали багом и заменили на нужную формулу. У игроков доты есть стата матчей за кучу лет и они даже толком сформировать как конкретно им подручивает система не могут - у каждого своя теория, которая по факту опирается сугубо на личные ощущения автора.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в бородатые времени в ротах я лично делал 100-0 за сутки, это типо фулл пати 15 статистов 9к ммр в доте против 15 бичей, не суть

в рандоме во взводе(вас 3), у меня было 75-80% винрейта

никакой 50% системы нет, только ваши кривые руки
почему я могу зайти на 123456к акк и иметь 90-60%?? странно

hpmn

Пользователь

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 12

Рейтинг: 8

hpmn

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 12

Рейтинг: 8

Я хз есть ли эта система или нет, но апать при ней птс точно можно!
https://dota2.ru/forum/threads/che-za-rofl-50-sis-neee.1500653/
https://dota2.ru/forum/threads/che-za-rofl-50-sis-neee.1500653/
недавно запилил темку, как я за 24 игры на 4к выиграл 11, при этом 17 из 24-х игр были в одни ворота, что смутило меня куда сильней чем то, что я лузанул игр 7 с нулевым кол-вом ошибок, но бтв за некст 4 дня, я сыграл 20 игр, и лузанул 3(считать после 3 лузов на магунсе если кому интересно) так что даже если эта система существует, то она определенно не достойна сток внимания на этом форуме, потому что апаться можно даже с ней

Stanislav Kote

Пользователь

Регистрация: 23.07.2022

Сообщения: 57

Рейтинг: 11

Stanislav Kote

Регистрация: 23.07.2022

Сообщения: 57

Рейтинг: 11

нет такой системы

 

ИоханессСиленцио

Пользователь

Регистрация: 03.05.2022

Сообщения: 380

Рейтинг: 122

ИоханессСиленцио

Регистрация: 03.05.2022

Сообщения: 380

Рейтинг: 122

SUZUKA сказал(а):

Давно не создавал темки про систему 50%.

 

Чего в этой теме НЕ будет

 

В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%. 

 

Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.

 

Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.

 

В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила. 

 

Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч. 

 

Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации. 

 

Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.

 

Вот такая идея. Что думаете? 

 

Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну предположим так все и работает, как ты описал, нам с этой информацией че делать? 

Ха-ха-ха не смешно

Пользователь

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 1088

Рейтинг: 1514

Ха-ха-ха не смешно

Регистрация: 31.01.2021

Сообщения: 1088

Рейтинг: 1514

SUZUKA сказал(а):

Давно не создавал темки про систему 50%.

 

Чего в этой теме НЕ будет

 

В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%. 

 

Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.

 

Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.

 

В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила. 

 

Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч. 

 

Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации. 

 

Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.

 

Вот такая идея. Что думаете? 

 

Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну хз чел, может вместо того, чтобы какие-то коэффициенты на победу высчитывать, лучше будет просто в каждой игре выкладываться на максимум?pepethink.png?1592046698

CURAMI

Пользователь

Регистрация: 13.08.2022

Сообщения: 48

Рейтинг: 11

CURAMI

Регистрация: 13.08.2022

Сообщения: 48

Рейтинг: 11

У меня всегда только один вопрос касаемо тем 50% и подобных. А сколько, по вашему мнению, должен быть винрейт? Я считаю, что 51-55% это норма, когда ты играешь на своем рейтинге. 51 маловато, да, но 55 - идеально. 57-58 это совсем уж хорошо.  Разве нет?

NeoSpy

Пользователь

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 7605

Рейтинг: 3885

NeoSpy

Регистрация: 10.07.2014

Сообщения: 7605

Рейтинг: 3885

img

Как бы ты себе жопу не рвал, но ММР на дистации = твой скилл

 

Спойлер

5kyliner

Пользователь

Регистрация: 16.09.2017

Сообщения: 92

Рейтинг: 23

5kyliner

Регистрация: 16.09.2017

Сообщения: 92

Рейтинг: 23

Всегда был противником этой системы и всем доказывал что её не существует. Но вот буквально на днях немного засомневался в этом. Я ничего не утверждаю, возможно это совпадение. Просто прикреплю ниже скрины моих игр. 
P.s зашел через старый клиент чтобы вы могли видеть ммр

Неделю назад были очень хорошие показатели в играх и мне дали смурф систему

1

 

Ну и как бы после этих "фришных игр" я получил это.
Заметьте что на скрине все игры которые я играл соло были проиграны до 30 минуты абсолютно без шансов, а пати игры, где я играл со своим другом и мне попадались пати тимейты были такие же плохие, но +- играбельные, там можно было победить.
И да почти не тильтую в играх, ливал только когда понимал что абсолютно 0 шансов на победу, есть амулетчик там или фидер. Проще так, чем тратить свои нервы на бесполезные 10-15 минут игры.

2


Ну и после пары дней отдыха, отыгранного лп - удивительно но мне опять видимо начало "везти с тиммейтами"

3


Ps. Ничего этим не хочу сказать, просто делюсь своим микронаблюдением. Я как человек, который никогда не верил в неё и всегда отрицал немного засомневался в своих мыслях. Да, возможно это просто совпадение.. А возможно и нет, мы то с вами уж точно никогда не узнаем))

 

 

 

 

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 26835

Рейтинг: 9857

Нарушения: 40

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 26835

Рейтинг: 9857

Нарушения: 40

SUZUKA сказал(а):

Давно не создавал темки про систему 50%.

 

Чего в этой теме НЕ будет

 

В этой теме я не буду никого переубеждать. В этой теме я просто выскажу свои недавние соображения на счет того, как работает система 50%. 

 

Я не ставлю жопу на то, что моя гипотеза верна. Досконально как работает матчмейкинг, по всей видимости, не знают даже Valve, потому что где-то когда-то читал статью разработчика о том, что ММ - это старый, подвергавшийся многим изменениям со стороны разных людей кусок кода. Многие из этих людей уже или не работают вовсе, или задействованы на других проектах компании. И в итоге всей детальной информации нет у какого-то одного конкретного человека или рабочей группы, что и усугубляет работу над сломанным ММом.

 

Итак, хватит вступлений. Моя новая гипотеза про систему 50%.

 

В большинстве тем, роликов или комментариев утверждается, что ММ Доты изначально подбирает игроков так, чтобы одна команда заведомо проиграла, а другая победила. 

 

Я же считаю, что каждый матч «настраивается» так, чтобы средний прогноз на вероятность победы любой команды был 50%. Но игра оценивает показатели каждого игрока. Идеальная картина выглядит так: 5 игроков одной команды, по оценке ММа, внесут каждый по 10% в вероятность победы в матче. Зеркальная ситуация будет и с противоположной стороны. Однако это не всегда возможно. Допустим, что игрок с очень хорошими средними личными показателями нажал поиск. В идеале нужно найти еще 9 игроков с такими же показателями на этом рейтинге и создать матч. Если это невозможно, то ММ может оценить влияние данного игрока на вероятность победы не в 10%, а, допустим, в 30%. И тогда, чтобы подогнать шанс на победу 50% к 50% в команду нашего 30%-ного «тащера» закинет 4 игроков, вклад в вероятность победы которых Дота оценит в 5%, а напротив будет команда с 5х10% игроками. По итогу система оценит такой матч как равный, хотя в реалиях современной Доты это будет нифига не равный матч. 

 

Данные цифры приведены условно. Потенциал игрока может выражаться не в %, а в баллах или в каких-то коэффициентах. И необязательно, что у каждого игрока это будет положительное значение. И не факт, что если тащеру закинуло 4-х животных, то у врага будет ровная команда. Там может тоже быть тащер и животные. Или два тащера. Возможны любые вариации. 

 

Но суть моей идеи состоит в том, что ММ с нулевой не «обрекает» на поражение одну из команд, а однокалиточные игры происходят лишь из неравномерного распределения скилла внутри команды.

 

Вот такая идея. Что думаете? 

 

Upd и, конечно, матчмейкинг не может знать и учитывать настроение игрока, выбор героев, другие случайные человеческие факторы, которые потенциально ровную игру могут сделать однокалиточной. 

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

все теории о системе 50% разбиваются, когда 7к птс чел заходит на 1к птс акк и играет с 90-100% винрейтом.

чето 50% система работает только на лоускильных видимо

MTL

Пользователь

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 9227

Рейтинг: 2756

Нарушения: 10

MTL

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 9227

Рейтинг: 2756

Нарушения: 10

Немного засомневался насчёт этой системы. До этого играл турбо онли, с августа попробовал рейтинг, дали архона 5. Немного попривыкал к обычной доте с турбо и сейчас стал идти стабильно верх с вр 55% (за 11 дней до легенды 3), стараясь там, где есть хоть малейший шанс и отпускать игру там, где просто без варианта (чел 0-19, к примеру).

Как по мне, на лоу рейтах сидят подпивасы, которые просто жмут кнопки, но не хотят в обжективы, рошаны и сливают своё преимуществт одной дракой и нытьё про 50% в пользу бедных. Корона голову давит и нет желания признать, что это твой рейтинг.