Total War: Warhammer III - Скоро полноценный геймплей
611
24
Студия Creative Assembly представила небольшой геймплейный тизер Total War: Warhammer III. Полноценный игровой процесс обещают показать уже 13 мая в 19:00 по московскому времени.
Ведущей стрима выступит любимица PC-геймеров Фрэнки Уорд.
В стратегии будут представлены шесть фракций: помимо Катая можно будет управлять Кислевом (аналог России и Польши) и армиями четырех Владык Хаоса. Разработчики пообещали самую большую карту в серии (в два раза больше второй части), а владельцы предыдущих игр со временем смогут собрать три Вахи в одну МегаВаху — гигантскую стратегию со всеми локациями и фракциями.
В Total War: Warhammer III каждое решение будет оказывать влияние на исход великого противостояния. От нас будет зависеть судьба всего мира.
Релиз состоится в этом году только на PC. Точную дату объявят позже.
PokeMaster сказал(а):↑
Студия Creative Assembly представила небольшой геймплейный тизер Total War: Warhammer III. Полноценный игровой процесс обещают показать уже 13 мая в 19:00 по московскому времени.
Ведущей стрима выступит любимица PC-геймеров Фрэнки Уорд.
В стратегии будут представлены шесть фракций: помимо Катая можно будет управлять Кислевом (аналог России и Польши) и армиями четырех Владык Хаоса. Разработчики пообещали самую большую карту в серии (в два раза больше второй части), а владельцы предыдущих игр со временем смогут собрать три Вахи в одну МегаВаху — гигантскую стратегию со всеми локациями и фракциями.
В Total War: Warhammer III каждое решение будет оказывать влияние на исход великого противостояния. От нас будет зависеть судьба всего мира.
Релиз состоится в этом году только на PC. Точную дату объявят позже.
Нажмите, чтобы раскрыть...Во-первых нафиг нужна в два раза большая карта когда мягко говоря это никогда не было проблемой серии?
Единственное, что этой серии нужно - нормальный ИИ, ибо в предыдущих частях сложными были только первые ходов 30, а потом шла рутина т.к. тупой бот ничего не мог противопоставить даже на легендарном.
Тень228 сказал(а):↑Во-первых нафиг нужна в два раза большая карта когда мягко говоря это никогда не было проблемой серии?
Единственное, что этой серии нужно - нормальный ИИ, ибо в предыдущих частях сложными были только первые ходов 30, а потом шла рутина т.к. тупой бот ничего не мог противопоставить даже на легендарном.
Нажмите, чтобы раскрыть...Больше карта = больше территории = больше вариантов куда пойти. У мкня 800 часов и карта вахи2 уже надоела
Ни в одной стратегии нет нормального ии, везде тупые скриптованные болваны которым подкручивают цифры.
И нужно менять не ии, а реворкать осады и автобой, у меня иногда за 100 ходов руками бывает 10 битв из которых половина осада изза бонуса стен
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Больше карта = больше территории = больше вариантов куда пойти. У мкня 800 часов и карта вахи2 уже надоела
Ни в одной стратегии нет нормального ии, везде тупые скриптованные болваны которым подкручивают цифры.
И нужно менять не ии, а реворкать осады и автобой, у меня иногда за 100 ходов руками бывает 10 битв из которых половина осада изза бонуса стен
Нажмите, чтобы раскрыть...Факт в том, что игра после той стадии, когда ты захватываешь несколько провинций и открываешь сильных юнитов - становится абсолютно унылой и теряет челлендж. В два раза больше карта - время игры не 200 ходов, а 300 допустим? Ну спасибо.
Они ОБЯЗАНЫ делать нормального ИИ, который сможет давать отпор и в лейте.
Ну и автобой да, там абсолютно сломанный, показывает 50 на 50 когда у тебя 20 динозавров огромных, а у врага мусор всякий, который так отлетает вообще без потерь.
Тень228 сказал(а):↑Факт в том, что игра после той стадии, когда ты захватываешь несколько провинций и открываешь сильных юнитов - становится абсолютно унылой и теряет челлендж. В два раза больше карта - время игры не 200 ходов, а 300 допустим? Ну спасибо.
Они ОБЯЗАНЫ делать нормального ИИ, который сможет давать отпор и в лейте.
Ну и автобой да, там абсолютно сломанный, показывает 50 на 50 когда у тебя 20 динозавров огромных, а у врага мусор всякий, который так отлетает вообще без потерь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, я играю всегда до момента пока не надоест, обычно это в районе 100 хода когда выбил соседей и построил топ стеки и все что остается - катком пройтись по миру, хотя недавно за икита за 60 закончил в вихре
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Хз, я играю всегда до момента пока не надоест, обычно это в районе 100 хода когда выбил соседей и построил топ стеки и все что остается - катком пройтись по миру, хотя недавно за икита за 60 закончил в вихре
Нажмите, чтобы раскрыть...Это не 100, а 40-50 максимум и вопрос, нафига увеличивать карту тогда остается акутальным
Phantom marauder сказал(а):↑Ну даешь вбросер
Да так можно про любую пошаговую игру сказать
Хоть тех же Героев или Циву
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, не играл, говорю по факту за игру в этом топике.
PokeMaster сказал(а):↑
Студия Creative Assembly представила небольшой геймплейный тизер Total War: Warhammer III. Полноценный игровой процесс обещают показать уже 13 мая в 19:00 по московскому времени.
Ведущей стрима выступит любимица PC-геймеров Фрэнки Уорд.
В стратегии будут представлены шесть фракций: помимо Катая можно будет управлять Кислевом (аналог России и Польши) и армиями четырех Владык Хаоса. Разработчики пообещали самую большую карту в серии (в два раза больше второй части), а владельцы предыдущих игр со временем смогут собрать три Вахи в одну МегаВаху — гигантскую стратегию со всеми локациями и фракциями.
В Total War: Warhammer III каждое решение будет оказывать влияние на исход великого противостояния. От нас будет зависеть судьба всего мира.
Релиз состоится в этом году только на PC. Точную дату объявят позже.
Нажмите, чтобы раскрыть...там инфа ещё проскакивала что будет добавлен режим боя типо захвата точек или товер дефенса https://games.mail.ru/pc/news/2021-05-05/v-set-slili-podrobnosti-total-war-warhammer-3/
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Вот прям за 50 ходов полностью стабилизируешь свой континент и строишь т4 - т5 армию?
Больше карта = больше карт, больше разнообразия на глобалке
Нажмите, чтобы раскрыть...Точно не помню, на каком это было ходу обычно, но факт в том, что прямо во много раз быстрее, чем победа в компании, потом просто шло дрочево несколькими армиями по всем франтам и накопление сотен тысяч денег.
Это их основная цель - фиксить экономику, ИИ, геймплей, еще черт знает что, но чтобы играть было интересно до самого конца. И имхо для этого надо было бы карту наоборот уменьшить.
Тень228 сказал(а):↑Точно не помню, на каком это было ходу обычно, но факт в том, что прямо во много раз быстрее, чем победа в компании, потом просто шло дрочево несколькими армиями по всем франтам и накопление сотен тысяч денег.
Это их основная цель - фиксить экономику, ИИ, геймплей, еще черт знает что, но чтобы играть было интересно до самого конца. И имхо для этого надо было бы карту наоборот уменьшить.
Нажмите, чтобы раскрыть...4 город строится ходу на 40-50 как раз, это если повезло и у тебя нормальная стартовая прова (быстро ее взял, никто ее не дрочит, нормальные города а не столица лвл2 + порт/достопримечательность + здание юнитов, и ты сосешь без прироста). А 5 город как раз на 70-80 ходах, + здание юнитов + построить юнитов, как раз около 100 хода и будет
Legatus Legionis сказал(а):↑Лучше бы дали возможность скипнуть по фасту 40к лет
Нажмите, чтобы раскрыть...eternal_manifesto сказал(а):↑когда уже замутят в сеттинге 40к а не этот фэнтезийный понос?
Нажмите, чтобы раскрыть...Вам прямая дорога в DoW-ы. Ждать Тотал Вары по сороковнику - гиблая затея, ибо формат боёв ТВ вообще никак не подходит сеттингу сорокета.
Тень228 сказал(а):↑Факт в том, что игра после той стадии, когда ты захватываешь несколько провинций и открываешь сильных юнитов - становится абсолютно унылой и теряет челлендж.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Смотря за кого играть.
2. Зависит от установленной сложности боёв/кампании (всё что ниже ОВ по сути лёгкая прогулка без какого-либо челенджа).
3. Случайные факторы в поведении ИИ на карте.
Mihail8821 сказал(а):↑Правильно,все что угодно,вместо римейка Medieval II или Medieval III
Нажмите, чтобы раскрыть...Или ремейк Medieval I (я серьёзно).
Mihalos сказал(а):↑
Вам прямая дорога в DoW-ы. Ждать Тотал Вары по сороковнику - гиблая затея, ибо формат боёв ТВ вообще никак не подходит сеттингу сорокета.
1. Смотря за кого играть.
2. Зависит от установленной сложности боёв/кампании (всё что ниже ОВ по сути лёгкая прогулка без какого-либо челенджа).
3. Случайные факторы в поведении ИИ на карте.
Или ремейк Medieval I (я серьёзно).
Нажмите, чтобы раскрыть...1) За всех
2) Всегда играл на сложности, которая перед легендой, да и то только потому что на легенде какой-то идиотизм с камерой и совсем уж конченый штраф к порядку тебя стопорит, а не потому что сложно, офк говорить о более низких смысла не имеет.
3) чё?
Тень228 сказал(а):↑Во-первых нафиг нужна в два раза большая карта когда мягко говоря это никогда не было проблемой серии?
Единственное, что этой серии нужно - нормальный ИИ, ибо в предыдущих частях сложными были только первые ходов 30, а потом шла рутина т.к. тупой бот ничего не мог противопоставить даже на легендарном.
Нажмите, чтобы раскрыть...хз, я так в свое время компанию за ангрунд так и не осилил) из за скарсника кстати тоже
Mihalos сказал(а):↑
Вам прямая дорога в DoW-ы. Ждать Тотал Вары по сороковнику - гиблая затея, ибо формат боёв ТВ вообще никак не подходит сеттингу сорокета.
1. Смотря за кого играть.
2. Зависит от установленной сложности боёв/кампании (всё что ниже ОВ по сути лёгкая прогулка без какого-либо челенджа).
3. Случайные факторы в поведении ИИ на карте.
Или ремейк Medieval I (я серьёзно).
Нажмите, чтобы раскрыть...вы фанат TW шо ли
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:2
Просмотров:9
-
Сообщений:15
Просмотров:18
-
Сообщений:3
Просмотров:5