Тренируюсь и стою на месте...

avatar LodveGo

55

13

LodveGo

Пользователь

Регистрация: 29.06.2022

Сообщения: 6

Рейтинг: 2

LodveGo

Регистрация: 29.06.2022

Сообщения: 6

Рейтинг: 2

Играю в кс с 2018 года, но с постоянными перерывами (два раза по полгода было). Наиграно в итоге более 3к часов. На фейсите 4-5 лвл, максимум был 7. Но проблема в том, что уже как год моё авг почти никогда не поднимается выше 19. Раньше стабильно имел 20-24 авг (и играл на 3 лвлах), потом сменил мышь два раза, начал играть в среднем на 5-6 (играем с другом) и по кд сижу в лоутабе. При том, что стрельбу тренирую, а мой друг нет.  Знаю челов, которые вообще заходят раз в неделю и выносят все что движется, а я как бомжара имея 50-100 часов в неделю, ничего не могу сделать. Проблема то ли в неуверенности, то ли хз в чем.. Потому что бывают дни, когда я фулл чувствую игру и сенсу, настреливаю по 25-30 даже не заморачиваясь, но тут же захожу и в след день всё это пропадает, снова сижу лоутаб. Может, кто сталкивался или мог бы дать совет?

Subj Bruh

Пользователь

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 1143

Рейтинг: 864

Subj Bruh

Регистрация: 28.12.2022

Сообщения: 1143

Рейтинг: 864

Думаю дело в том что твои друзья на чиле, а ты вечно в загонах своих, не играешь, а будто на работу ходишь, попробуй сменить подход к игре и отношение к ней, видно уже что твой старых подход не работает  

У меня  в доте так же было кстати, вечно пытался быть как про, фишки там всякие изучать и тд, трясся из-за каждого матча, а потом просто начал играть в кайф, на паре любимых персов и начал двигать чуть по чуть, перестал искать какую-то волшебную таблетку и тд, особенную стратегию игры, начал играть более размеренно и перестал усложнять у себя  в башке все  

System32

Пользователь

Регистрация: 29.01.2023

Сообщения: 694

Рейтинг: 241

System32

Регистрация: 29.01.2023

Сообщения: 694

Рейтинг: 241

Subj Bruh сказал(а):