Gura

Пользователь

Регистрация: 08.10.2012

Сообщения: 5423

Рейтинг: 1956

Gura

Регистрация: 08.10.2012

Сообщения: 5423

Рейтинг: 1956

graffitcrab сказал(а):

Прошел хорайзон на платину, год оф вар почти, впадлу 80+ ворон по всему миру топором сбивать, полет нормальный. Вы как свиньи - везде грязь ищете, пока мы кайфуем от игр. То фов вас не устраивает, то фпс, то апскейл к 4к

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вся, суть говноедства, минималки и 30 фпс с видом из трубы у вас - крута. Ну, кушай дальше, приятного.

пс4 априори не может быть лучшей игровой платформой,т.к 3 эксклюзива не делают ее лучшей, но минималки и 30 фпс делает дерьмом для говноедов. Игры тоже, половина эксклюзивов сони - средние игры, которые на пк так же были бы средние, но ведь у сонибоев все что выходит на сони автоматом 10/10FeelsClownMan.png?1552738440

Идеальная платформа идеальна во всем, но пс4 далеко даже не хороша, чтобы говорить о идеальности. Так что можешь усираться сколько хочешь, но факт не изменить, что ПК - это и есть самая производительная игровое решение(да-да, пк можно использовать для чего угодно), которое даст максимальный экспириенс от игры, где лучше освещение, лучше текстуры, где больше фпс. А сейчас, когда даже эксклюзивы сони начинают потихоньку сливать, то и вовсе смешно читать религиозные бредни фанатиков сони  

 

 

Invoker777 сказал(а):

чел какая разница какие демки, в реальных играх модели имеют меньше 100.000 полигонов а текстуры не больше 1000х1000. и так уже 10 лет, какие бы технологии не выходили реальная графика в играх не улучшается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так почитай статью, что я тебе скинул, боже

Геймплей технического демо и некоторые детали Unreal Engine 5 можно посмотреть здесь. Digital Foundry раскрывает эти детали, предлагая более подробное описание технологий, а сотрудники Epic на примере показывают преимущество.

  • Разработчикам не нужно будет думать о числе полигонов и уровнях детализации. Достаточно напрямую загружать в движок готовые модели из ZBrush или данные фотограмметрии.
  • За оптимизацию отвечает технология Nanite, с помощью которой в кадре могут быть миллионы и миллиарды полигонов. В демо можно увидеть статую, состоящую из 33 миллионов полигонов. Позже в кадре будет 485 таких же статуй, которые суммарно состоят из 16 миллиардов полигонов и не уступают друг другу в детализации.
 

За этим стоит идея из 1980-х — REYES (Render Everything Your Eye Sees — рендер всего, что видят твои глаза). Это забавный акроним значит, что, при практически бесконечном количестве деталей, работа движка заключается в том, чтобы определить пиксели, которые нужно отрисовать для их отображения.

Это не означает, что нужно рисовать все 10 миллиардов полигонов в каждом кадре, потому что некоторые из них намного, намного меньше, чем пиксель. Это значит, что движок может отрендерить количество треугольников, необходимое для того, чтобы ни одна заметная деталь не оказалась пропущенной.

GinSilverSoul

Пользователь

Регистрация: 28.06.2014

Сообщения: 355

Рейтинг: 208

GinSilverSoul

Регистрация: 28.06.2014

Сообщения: 355

Рейтинг: 208

Смысл что-то ,выдумывать не зная хотя бы примерную реализацию как они отрисовывают миллионы треугольников.

 

На глаз прикину , мб они сделали выстрелы лучей из камеры и результат попадения луча = рисует тексель в картинке , тогда да , хоть сколько полигонов обосновано.

Или хитрые алгоритмы/функции ретопологии геометрии.

 

Как будет выживать при этом стилизованная графика ? не ПБР ?

Спойлер:

is-fortnite-actually-overrated-8.jpg

feathered_frog

Пользователь

Регистрация: 13.07.2018

Сообщения: 255

Рейтинг: 44

feathered_frog

Регистрация: 13.07.2018

Сообщения: 255

Рейтинг: 44

Gura сказал(а):

По этому вся оптимизация и завязана на ФОВ, где если у игрока маленькое поле зрения, то и отрисовывать за раз нужно намного меньше пространства, а значит легче держать 30фпс.

Нажмите, чтобы раскрыть...

как скажешь CoolStoryBob.png

Invoker777

Пользователь

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 2302

Рейтинг: -879

Invoker777

Регистрация: 21.08.2017

Сообщения: 2302

Рейтинг: -879

Gura сказал(а):

Ну вся, суть говноедства, минималки и 30 фпс с видом из трубы у вас - крута. Ну, кушай дальше, приятного.

пс4 априори не может быть лучшей игровой платформой,т.к 3 эксклюзива не делают ее лучшей, но минималки и 30 фпс делает дерьмом для говноедов. Игры тоже, половина эксклюзивов сони - средние игры, которые на пк так же были бы средние, но ведь у сонибоев все что выходит на сони автоматом 10/10FeelsClownMan.png?1552738440

Идеальная платформа идеальна во всем, но пс4 далеко даже не хороша, чтобы говорить о идеальности. Так что можешь усираться сколько хочешь, но факт не изменить, что ПК - это и есть самая производительная игровое решение(да-да, пк можно использовать для чего угодно), которое даст максимальный экспириенс от игры, где лучше освещение, лучше текстуры, где больше фпс. А сейчас, когда даже эксклюзивы сони начинают потихоньку сливать, то и вовсе смешно читать религиозные бредни фанатиков сони  

 

 

Так почитай статью, что я тебе скинул, боже

Геймплей технического демо и некоторые детали Unreal Engine 5 можно посмотреть здесь. Digital Foundry раскрывает эти детали, предлагая более подробное описание технологий, а сотрудники Epic на примере показывают преимущество.

  • Разработчикам не нужно будет думать о числе полигонов и уровнях детализации. Достаточно напрямую загружать в движок готовые модели из ZBrush или данные фотограмметрии.
  • За оптимизацию отвечает технология Nanite, с помощью которой в кадре могут быть миллионы и миллиарды полигонов. В демо можно увидеть статую, состоящую из 33 миллионов полигонов. Позже в кадре будет 485 таких же статуй, которые суммарно состоят из 16 миллиардов полигонов и не уступают друг другу в детализации.

За этим стоит идея из 1980-х — REYES (Render Everything Your Eye Sees — рендер всего, что видят твои глаза). Это забавный акроним значит, что, при практически бесконечном количестве деталей, работа движка заключается в том, чтобы определить пиксели, которые нужно отрисовать для их отображения.

Это не означает, что нужно рисовать все 10 миллиардов полигонов в каждом кадре, потому что некоторые из них намного, намного меньше, чем пиксель. Это значит, что движок может отрендерить количество треугольников, необходимое для того, чтобы ни одна заметная деталь не оказалась пропущенной.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а я тебе говорю что все эти технологии супер, но никакого скачка в графике в ближайшие 20 лет не будет, графика сейчас развивается в 10 раз медленнее чем 15 лет назад а в будущем будет ещё медленнее развиваться. пусть они хоть создадут технологию способную показать милиард триллионов полигонов, в играх в ближайшие 20 лет всего этого не будет!

lohhh

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

lohhh

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

graffitcrab сказал(а):

Я не имею ничего против улучшения графики в играх, это прекрасно. Главное что бы игра была хороша не только графикой, а в ПК гейминге зачастую только на графику и смотрят, у вас другого варианта просто не остается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

CoolStoryBob.png

graffitcrab сказал(а):

Я не буду играть в игру только ради графики, а ты будешь, в этом вся разница.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

CoolStoryBob.png

ну по классике придумают себе что-то и верят в это, ничего нового

 

graffitcrab сказал(а):

Прей умер до выхода. Шуму сколько было, но за последние пару-тройку лет - ты первый, от кого я услышал его упоминание

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

я так понимаю он умер потому что ты так решил

 

graffitcrab сказал(а):

Халфа - нишовый vr проект который все прошли на ютьюбе

Нажмите, чтобы раскрыть...

хорошо что я "не все" и играл ее на своём vr шлемеAnimeSmug.png?1581955191

кстати ни одна игра в мире не сравниться с качеством геймплея, который может подарить халфлайф и вр шлем, жалко людей которые с года в год играют в свои эксклюзивы с одним и тем же геймлеем -  неведи прицел поближе к врагу пока аим не сработает и нажми курок 

graffitcrab сказал(а):

Кстати, это все ещё не 10 проектов. Так что старайся назвать нормальные игры на пк дальше, у тебя получитсяHAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

я лишь назвал то во что играл недавно. Ну ок добавлю рдр2, ведьмак, портал, метро, деусэкс, тес(за счет модов), мафия. И офк кучу мультиплеер игр + игр в vr. И енивей 3 игры это уже больше чем то что может мне предложить консоль (паук и год оф вар), я лучше новый vr шлем или контроллеры от габена себе куплю sammyyPepekek.png

и сейчас ты по классике начнешь перечислять какие-то ноунейм игры о которых нормальный человек даже знать не будет типу Order 1886 Gran Turismo The Last Guardian (не ну а что делать если больше игр нету)

graffitcrab сказал(а):

А дмц кстати пришел с консоли ало

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

я дмц кстати прошел с пк ало roflanLico.png. И? прекрасно же что разрабы не тупые и выпускают игры на все платформы чтобы даже бомжи которые 300баксов копят на консоль пол года могли б поиграть в новую игру

graffitcrab сказал(а):

Кстати пятая часть - мусор.

Нажмите, чтобы раскрыть...

твоё мнение, ничего не имею против

 

 

Я не буду играть в игру только потому что она он сони, а ты будешь, в этом и разница. Есть придирчивые игроки с хорошим вкусом, а есть игроки играющие в эксклюзивы от сони. Также есть хорошие студии которые повышают качество продукта за счет конкуренции, а есть разработчики от сони. Я играю в хорошие и качественные игры с хорошей производительностью и графикой, пока лошки сковывают себя в рамки своего фанатизма и довольствуются поделками в 30фпс с графикой 2010го года

 

lohhh

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

lohhh

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

graffitcrab сказал(а):

Тебе напомнить о проблемах в рдр2 и в детройте на релизе? И в остальных играх в принципе тоже? Когда на плойке выходит игра - она уже десятки тыщ раз протестирована конкретно на этом железе. Вариаций же пеки в мире миллиарды, и как следствие - гораздо больше вероятность что на определенных конфигурациях ПК нужно будет шаманить, откатывать\обновлять дрова, иногда даже править конфиг файлы игры. Сотни тем на стиме о том, что у кого-то что-то не работает, кучу дизлайков от пекарей на метакритике, а ты всерьёз будешь утверждать что на пука нету таких проблем? Не смеши.

Нажмите, чтобы раскрыть...

будто такие проблемы только на пк бывают CoolStoryBob.png

В день релиза нвидиа выпустила драйвера, которые сами поставились, на рдр на все поддерживаемые платформы, не надо только тут сказки выдумывать

 

graffitcrab сказал(а):

эту шарманку я знаю уже "мне не нужны экзы, они все говно, не хочу в них играть все равно, буду играть в сталкера", каждый пекарь в консолесраче просто обязан упомянуть как сильно ему не нужны экзы.

Нажмите, чтобы раскрыть...

но ведь это правда, только говноед будет играть в мусорный "эксклюзив". Есть 3 игры которые заслуженно считаются лучшими, остальное это посредственный высер который только фанатик будет любитьHAhaa.png

я в своей жизни не играл в ТЫСЯЧИ, и то что этот список пополниться на максимум 5 посредственных поделок ничего критично не изменит

ну и опять же халф лайф алекс > все эксклюзивы сони вместе взятые

 

graffitcrab сказал(а):

 

видос годнота, не знал про распределение кадров, +1 аргумент в копилку того, что 30 фпс - более чем достаточно для комфортной игры

Нажмите, чтобы раскрыть...

фреймтайм достигается ограничением кадров, вот мой фреймтайм когда я ограничил его до 90фпс

RKrpbAw.png

почти идеальная линия (0 это до запуска игры, пики это загрузка в игру), но ты ведь предпочитаешь в сказки верить а не в факты

ну хотя бы теперь ты знаешь зачем в консолях лок на 30фпс

но как всегда есть одно НО, на пс4про вроде как лок в 30 не стоит и ластофас и годофвар выдают по 40-50 кадров в среднем, тут никакого ровного времени кадра быть не может, в отличии от лучшей платформы в мире в которой ты сам можешь и ограничить кадры как хочешь, и настроить графику по желаниюFeelsOkayMan.png?1553740655

Denvys5

Пользователь

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

Denvys5

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

lohhh сказал(а):

почти идеальная линия (0 это до запуска игры, пики это загрузка в игру), но ты ведь предпочитаешь в сказки верить а не в факты

ну хотя бы теперь ты знаешь зачем в консолях лок на 30фпс

но как всегда есть одно НО, на пс4про вроде как лок в 30 не стоит и ластофас и годофвар выдают по 40-50 кадров в среднем, тут никакого ровного времени кадра быть не может, в отличии от лучшей платформы в мире в которой ты сам можешь и ограничить кадры как хочешь, и настроить графику по желаниюFeelsOkayMan.png?1553740655

Нажмите, чтобы раскрыть...

А можно поиграть в другую илитарную игру без лока частоты - рдр2. 15-18 фпс на мыловарне в городе это же всяко лучше и плавнее, чем убогие пука-холопы с своими 50+ (на ультра, или 140+ в режиме консольного мыла)

lohhh

Пользователь

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

lohhh

Регистрация: 15.02.2019

Сообщения: 4575

Рейтинг: 1947

Denvys5 сказал(а):

А можно поиграть в другую илитарную игру без лока частоты - рдр2. 15-18 фпс на мыловарне в городе это же всяко лучше и плавнее, чем убогие пука-холопы с своими 50+ (на ультра, или 140+ в режиме консольного мыла)

Нажмите, чтобы раскрыть...

что за толстый троллинг peka.png?1574587423

Denvys5

Пользователь

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

Denvys5

Регистрация: 22.01.2019

Сообщения: 6136

Рейтинг: 337

lohhh сказал(а):

что за толстый троллинг peka.png?1574587423

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рофл в том что консольщики хавают эту толстоту и начинают доказывать что и 15 кадров достаточно sammyyPepekek.png

PatShore

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 1600

Рейтинг: 1858

PatShore

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 1600

Рейтинг: 1858

Свиномансер сказал(а):

Чесн говоря не впечатлило, да детализация объектов приличная, но все остальное мы уже видели. 

Эт демка с коридорной локой, сколько сил надо бросить на проработку скажем такого открытого мира, да и видно что копипаста статуи каменные, пререндеренный полет и пр, Шестигранник на яйцо как говорится, вооот. Бабу так вообще слабо детализировали, даже не уровень текущих игр. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а что за хня с вороньем? WaitWhat.png на 3:49

ForU.A.A

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 203

Рейтинг: 84

ForU.A.A

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 203

Рейтинг: 84

Странные вы. Смысл доказывать что ПК мощнее консолей? Это как говорить, зачем ты купил себе телефон, ты даун? Я и с компа могу тоже звонить. Ясно, жри дерьмо. На выходе пс4 ни кто не смел сказать какая там плохая графика, все только и делали, что завидовали. Это про видос КиллЗона ШФ. Тупо все в ауте были. Запустите эту игру сейчас или скажем Инфеймос, блеванешь от графона. И сравни с лучшей игрой на пс4 Бог войны 18 года. Графон анрил отличается. Так прикол в том, что это добились на столь убогом и никчемном железе пс4 под конец 2018. За это время, я сменил 2 видюхи и платформу на ам4. А индустрия игр как берет начало с консолей так это и продолжается. 

 

п.с. Чел писавший про то, что за последние годы графон не импрувнулся, ливай со своей Кс или другого онлайн треша и играй в сингл игры. Ток не спали пекарню ибо графон там есть, в отличии от онлайн помоев