ну я имел в виду забуксует сильно. со временем доберется до 4к. Бтв система импакта существует, вспомни хотя бы тот пятиугольник с ролями во вкладке с поиском. Или пятиугольник в профиле.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты путаешь пиковый и средний ммр. Если у чела пик силы это ровно 4к ммр, а в основном он бултыхается на ~3500, то ясно что он застрянет там, потому что это и есть его настоящий ммр. Если чел который комфортно играет на 4к зайдёт на рейтинг ниже, он спокойно обратно поднимется на свой комфортный рейтинг.
TheForestDream сказал(а):
↑ Чел который шутник в команде имеет винрейт 40%, челы которые выигрывают 10 подрят но ВР маленький должны апнуться, но вот кого дать ему в команду.... такс есть чел с 40% винрейта которому нужно выровняться к 50-ти чтоб он не ливнул из игры, или чела который на рубике 5 подряд играет с КДА 20?
Система просто берёт средний 50%, но кидает апающегося человека (бустера/читера) который соло карабкается, кидает нестабильных игроков чтоб им казалось что в игре трон не только у тебя падает
Норм объяснил или по другому попробовать?
Нажмите, чтобы раскрыть...
ВР на короткой дистанции не имеет значения. Если у чела 40% за последние 20-30-40-50 игр, это не значит что он руинер. Тебе с таким же шансом может попасться чел с 52% винрейтом который решит начать играть на новой роли и новых героях.
И да, чел с 40% винрейта за все игры в ранкеде просто не может с вами попасться, если вы только не играете где-то на 1 ммр.
Не нужна никакая специальная система габена которая будет выравнивать винрейт, с этим справляется сам матчмейкинг. Потому что плохой игрок будет падать до тех пор пока не найдёт ммр на котором ему комфортно, и там уже будет обратно апать свои 50% винрейта.
Пффф, расскажешь в школе. У меня 46% винрецт и я стремительно качусь вниз по рейтингу. Было 2к, стало 530 ммр (под пивом не играю, я люблю играть на 3-4, а на Керри обычно у меня максимальный кусок ублюдка)
Поэтому играю в турбач и получаю удовольствие
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты вообще понял что сказал?
Ты сам говоришь что системы 50% нет, она тебя не держит на одном рейтинге.
"Винрейт стремится к 50% потому что игра подбирает равных по скиллу игроков. Если ты поднял скилл, ты апаешься до какого-то момента, и потом опять играешь против равных оппонентов." Т.е по твоему равные по скиллу когда у врагов в среднем мидер лучше, керри лучше а твои самородки на керри могут только потягивать пенное и фармить а в драке мажут скиллами и дохнут а мидеры не могут 2 минуты без смерти продержаться?
Если не было бы 50%, то лоускиллы играли бы с лоускиллами а скиллы играли бы со скиллами а это габену не выгодно было бы, вот он и сделал как сделал. Конечно у тебя не может быть 50% когда ты ньюаккер с 5к на мейне и берешь глину и мешаешь жителям 1к птсов жить своей жизнью, то тогда да, у тебя будет под 60%.
На счет :
"Если системы 50% нет, то где челики с винрейтами 40%???" - Так их и не может существовать если матчмейкинг работает. Потому что эти челы опустятся до своего уровня игры, и потом поднимут себе винрейт до 50% потому что будут играть против равных игроков.
Это полнейший бред шизика ибо сколько раз я не чекал винрейт когда играл соло в ммр, то у меня челики бывали с 45-47% винрейтом, даже несколько раз попадались и с 40% винрейтом, когда у врагов все 50%, у меня у самого было 51%.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да, это примерно равные по скиллу игроки. Конечно, будут игры где против/за тебя попадается бустер/чел который дико апается/аккбаер летящий вниз или же просто челы зайдут в доту поиграть на расслабон, именно поэтому тебе и кажется что за тебя лохи, а за врагов гении.
Что там невыгодного габену то??? За него матчмейкинг все уже делает. Просто подбирает челов примерно равных по скиллу. Если ты сосёшь, то падаешь на ммр где ты не сосёшь. Никто за тебя не будет закидывать 12к игрока чтобы он тебе игру выиграл и ты не упал со своего рейтинга.
Чел... не может быть чтобы за тебя попадались челы с 40-47% винрейта если это не ньюакки. Математика не сходится просто.