Стогнирует, но с каждым годом почему-то призовые больше
В 2015 высокий онлайн был лишь потому что процентов 30 наверное было детьми лет 11-12, как щас в Бравл Старс и в том же самом Лоле, эти игры также потеряют онлайн
Про Лол даже нет смысла че то говорить, неполноценная 3д карта и аниме графика, уже пробовал больше заходить не буду, нормальной коммуникации как в доте нету, зато токсичности нету, а стоп там же за 1 оск в чат ты можешь получить предупреждения и отлететь на неделю, а потом после 3 навсегда
Нажмите, чтобы раскрыть...
У тебя проблемы с логикой - потеря 50% онлайна это не стагнация, а очевидная деградация или упадок.
Касательно призового - у тебя есть подтверждение, что Валв не дорисовывают цифры, чтобы создать видимость положительной динамики? Особенно если ты не проводишь ИНТ и тебе не нужно что-то платить командам с нарисованного призового.
Дата выхода ЛОЛа - 2009 год, Дота 2012 - дети из доты ушли, а из ЛОЛа нет. Может просто признаешь, что проблема в доте?
Подведем итог: ДОТА в упадке, когда конкуренты комфортно себя чувствуют.
Эта игра с "неполноценной 3д картой и аниме графикой" провела свой главный киберспортивный турнир в формате ЛАН в 2020, а ДОТА - нет.
Так что вопрос остается тот же: Чем дота успешнее ЛОЛа, как киберспортивная игра, особенно по итогам 2020?