AD

Виверна (1-2pos)

Тема в разделе "Герои: общие обсуждения", создана пользователем lW1NT3Rl, 12 Nov 2019 в 14:59.

  • через виверно можно только играть абузом

  • lW1NT3Rl сказал(а):

    Начал поигрывать в доту (опять). Захотелось поспамить своего любимого персонажа (WyvernGun.png?1550839047 TALewd.png?1551227240). 
    Но ведь я любитель поделать фраги (убивать врагов). Я нашёл выход (в названии темы). Пока только шёл в турбо (закатывали в грязь), и несколько аллпиков. Тиммейты попались не руинеры, но и не топ игроки (почти мой уровень).
    Ближе к сути. В миду стоял против Тини и Обезьяны. По началу очень хорошо дамажил Тини, но убить его не мог, первые 2-3 паки были мои. После армора уже он начал давить убив два раза (поймал на пинге и на тупости). Против обезьяны жил только благодаря ганкам. Собсна вопрос. Какая сборка на Мид-виверну самая оптимальная? И если не дают мид, то как собираться в изи (возможно ли? или как сtemplarassassin.png?).
    Играю с начальным закупом BladesofAttack.pngFaerieFire.pngIronBranch.pngIronBranch.png (все деньги). Потом выхожу в PhaseBoots.png и MedallionofCourage.pngилиAghanimScepter.png (предпочтительнее второй вариант). После аганима, если всё идёт к лейту HandofMidas.png, если нет, то раш орчида (бладторна) (даедалус оказался не топом за свои деньги и поэтому пришлось пренебречь топом своего детства). Очень люблю на ласт айтемы покупать HurricanePike.png и DivineRapier.png?1553740671. Иногда беру ШБ (если не удаётся держать дистанцию). Скиллбилд - Макшу 1-2 в произвольной последовательности игнорируя ульт (если противника не убить за прокаст) и 3. 
    Ваши советы? Вопрос про Керри (1pos) открыт.
    Хочу апать ПТСы (на моём рейте возможно это делать) на Керри-Виверне.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мусор офк, нет предметов которые её бустят до убиватора, на любой позиции от неё почти одинаковая польза. Не знаю как на лоу рангах, но на диване и титане ты бы на 5 минуте уже ливал в слезах на мидово виверне. 

  • Автор темы
    Yzyl сказал(а):

    На снайпера лотар берут только совсем идиоты. Лотар - не эскейп. Не может являтся эскейпом то, что стоит 2800 а контрится итемом за 180 монет на два раза. Лотар - предмет инициации. Как сейф он работает на паре героев, типа сларка или лансера (эх, где мой допель...). А кроме сирены манабёрна в игре нет? Тебе инвокер даст ЕМП и ты без скиллов. Оч полезно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чел, другие герои с манабёрном не так эффективны (искл. никс со станом и Дблейд).

    Yzyl сказал(а):

    Чего? Математика не твой друг? Даже на лайн когда приходишь, против саппорта-виверны, то с первого же прожатия теряешь до 1/3 хп, в зависимости от героя и его статов. Процентный урон он на то и процентный.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    7% без бонус от интеллекта. С ними будет около 8-ми. ну такой урон меня точно убьёт, куда там с моими-то 2.7к хп. Я тебе говорю, что процентный урон не является основным при убийстве. Основной является тычка на 300 дамага с довольно высокой скоростью атаки (орчид).

    Yzyl сказал(а):

    Зато он не работает в сайленсе, и без маны. А сайленсов и манабёрна в игре гораздо больше, чем брейка. На снайпера так же собирается сатаник и иногда СиЯ, если у противника алебарда. Собирать сатаник на виверну такая себе затея, а СиК снизит максимум на 1с дебафф.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скажи пожалуйста, есть ли ещё эскейпы, которые работают без маны и в сайленсе? Плюс к этому. Мне не очень пригодится эскейп, потому что я держу позиционку и накидываю как снайпер издалека. Фазы в таких случаях очень полезны, ведь придётся гоняться за убегающими врагами или отступать в темпе. Ну да, а вот снайперу он очень пригодится, несмотря на то, что даёт он одинаковый прирост к силе, а у Виверны ближе к лейту урон с тычки будет больше.

    Yzyl сказал(а):

    Ну так и противник может спокойно этим заниматься. Толкнуть лайн обратно и пойти стакать лес. Снайпер же может не просто стакать лес, но и активно мешать добивать крипов, ибо анимация атаки почти идеальна.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Может быть снайпер и вывозит на Аиме и шрапнельке, но я смогу его успешно гонять еденицей+2, я уже выше писал об этом. Да я и не один играю, если что. Могу апнуться за счёт ганков (под замедлом очень сложно убежать).



    withdota сказал(а):

    Мусор офк, нет предметов которые её бустят до убиватора, на любой позиции от неё почти одинаковая польза. Не знаю как на лоу рангах, но на диване и титане ты бы на 5 минуте уже ливал в слезах на мидово виверне. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А я на лоу-рангах играю, ого. Вот это да.

  • withdota сказал(а):

    Мусор офк, нет предметов которые её бустят до убиватора, на любой позиции от неё почти одинаковая польза. Не знаю как на лоу рангах, но на диване и титане ты бы на 5 минуте уже ливал в слезах на мидово виверне. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет предметов (орчид и аганим), райткликать на антикрипе легче, понимаю, но все же дота не только для вас

  • lW1NT3Rl сказал(а):

    Чел, другие герои с манабёрном не так эффективны (искл. никс со станом и Дблейд).

    7% без бонус от интеллекта. С ними будет около 8-ми. ну такой урон меня точно убьёт, куда там с моими-то 2.7к хп. Я тебе говорю, что процентный урон не является основным при убийстве. Основной является тычка на 300 дамага с довольно высокой скоростью атаки (орчид).

    Скажи пожалуйста, есть ли ещё эскейпы, которые работают без маны и в сайленсе? Плюс к этому. Мне не очень пригодится эскейп, потому что я держу позиционку и накидываю как снайпер издалека. Фазы в таких случаях очень полезны, ведь придётся гоняться за убегающими врагами или отступать в темпе. Ну да, а вот снайперу он очень пригодится, несмотря на то, что даёт он одинаковый прирост к силе, а у Виверны ближе к лейту урон с тычки будет больше.

    Может быть снайпер и вывозит на Аиме и шрапнельке, но я смогу его успешно гонять еденицей+2, я уже выше писал об этом. Да я и не один играю, если что. Могу апнуться за счёт ганков (под замедлом очень сложно убежать).


     

    А я на лоу-рангах играю, ого. Вот это да.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На лоу рангах не дота а бред, там можно чем угодно как угодно выигрывать. 

  • Автор темы
    withdota сказал(а):

    На лоу рангах не дота а бред, там можно чем угодно как угодно выигрывать. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    тогда в чём смысл твоего комментария можно узнать?

  • lW1NT3Rl сказал(а):

    тогда в чём смысл твоего комментария можно узнать?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Высрал потому что хотел, какой ты смысл тут ищешь, мне на тебя покс офк. Что может внятное о доте высрать 2к чел, офк виверна в мид. 

  • Автор темы
    withdota сказал(а):

    Высрал потому что хотел, какой ты смысл тут ищешь, мне на тебя покс офк. Что может внятное о доте высрать 2к чел, офк виверна в мид. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а что может высрать ты?

  • Yzyl сказал(а):

    Дальность атаки не зависит от маны. ЕМП/манабёрн/какая нибудь сирена с диффузами - ты без маны - без дальности атаки.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если к снапе подходит Нага с диффузами, то снапа теряет все хп. Виверна хоть может вначале иллюзии вторым снести, а в лейте в коконе посидеть, а там тима вдруг поможет. Снайпер просто отлетит. Со всем манабёрном и дальностью атаки - если ты не подходишь, тебе не страшен манабёрн. Инвок не побежит черех ползамеса кастовать в тебя ЕМП, от которого ты отойдёшь на форсе, потому что его сотрут твои союзники перед тобой. А если добираются - тут и снайпер отлетает, ВВ хоть жирнее и с сейвами. Так что в случаев Наг и Спектров с Лайканами надо просто другого героя брать, но не ВВ и снапу, они одинаково сосут. Снап даже больше.

    Yzyl сказал(а):

    Урон - контрится БКБ. ОД тоже контрится, но у него есть возможность взорвать цель хотя бы за хекс + ульта. Ну и опционально посидеть в астрале, если уж совсем грустно. Виверна так не может.
    Невозможность отменить урон -> уязвимость к БМ. Много раз наблюдал, как плюнув в пуджа виверна теряла до половины ХП за время БМ.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А тут ты не прав. Зайди в лобби и посмотри ДПС снайпера. Да у сапортов больше будет. Там что-то на 10 лвле 200 ДПС, тогда как ТБ имеет 800 дпс с тем же закупом и опытом. У ВВ столько же мало ДПС 200. Но снайпер не контрится БКБ, а ВВ контрится. Ты переоцениваешь эффект дебаффа, ВВ и снайпер топ дэмедж дилеры только из-за одного параметра - дальность атаки. Всё. Арктик бёрн - приятный баф, позволяющий съедать жирных пуджей.

    И про бм: мне хватило 5 сек придумать, что собрать против этого, хотя в игре ни разу не играл против БМ. Просто глимер врубаешь, когда жирный бм врубит. 70% мдефа, в итоге от 7к хп пуджа обратно получишь 867 урона (без глимера 1854), у нас может быть вампиризм и есть хил. От хука проблем больше. Просто надо понимать что и когда собирать и не бояться мыслить. Если мыслишшь, то всегда нестандартно, потому что стандартные мысли следствие отсутствия мышления.

    Yzyl сказал(а):

    Из предыдущего пункта - ломать домики будет сложно без хорошей физической атаки.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Первый-мом - топ ДПС в тиме по домикам выдаю (без дезолятора, прощу заметить), можно даже рано давить и пушить. А если ещё вместо молний собрать дезоль, так ваще изи-изи. Но надо понимать, когда идти в мом-молнии, когда через глимер/форс, когда через фейзы-медаль, ещё как-то, а когда через мом-дезоль.

    Yzyl сказал(а):

    Базовая слабая тычка + отвратная анимация - проиграешь лайн большинству мидеров просто потому что перефармят. Низкий мс

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Согласен. Поэтому мид ВВ только из-за боязни взять её на полноценную кор роль. Типа как любого героя берут на 4 поз, так и на 2 любого пытаются сунуть. Может, какой-то матч ап она и выиграет за счёт скилов, но вообще на миду она лютое говно. Идёшь офф/сэйфлейн и два сапорта просто разрывают лица любой линии. ВВ явно посильнее на линии, чем ТБ, Спектра, алхим, мортра, просто в десятки раз сильнее. А по поводу тычки - у снапы уронаа даже меньше, хотя куда уж меньше. И это решается заходом в лобби и тренировкой ластхита. А то что, СФ теперь тоже не мид, потому что его любой переластхитит и он души не наберёт?

    Yzyl сказал(а):

    слабые сейф механики - чаще будешь отлетать от гангов.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А вот тут не согласен. Причём не на миду есть возможность улететь в деревья, как раз от любой агрессии спасет, когда на тебя пытаются напасть.

    Yzyl сказал(а):

    Слабый общий фарм. Например снайпер на спот за 10с может выдать 750 магического урона за одну шрапнель. Виверна выдаст столько только за 14++ с. К тому же снайпер может стакать не уходя с лайна.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    680 урона за 8 сек наносит, причём не привязана к месту как снайпер. Так что стаки она даже лучше фармит. А стакают сапорты, но вожможность стакать за снапу приятная, соглашусь (только не все через шрапнель играют).

    Yzyl сказал(а):

    Зато он не работает в сайленсе, и без маны. А сайленсов и манабёрна в игре гораздо больше, чем брейка. На снайпера так же собирается сатаник и иногда СиЯ, если у противника алебарда. Собирать сатаник на виверну такая себе затея, а СиК снизит максимум на 1с дебафф.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    С аганимом первый работает в сайленсе, про ману писал выше. По поводу сатаника: зайди в лобби и проверб дпсы ТБ, мортры, ещё каких действительно коров, да хоть АМ. И сравни с дпсом крипов: ВВ и снайпера. У них нет урона вообще, они хуже крипов. Только потом зайди в любую игру со снайпером и посмотри кто больше урона нанёс. Он даже против контрпиков топ дпс: его имеют, а он откуда-то дпс выдаёт. Банально позиционка, с которой у ВВ даже лучше, потому что клифы перелетает. Ну и для сранения:

    Герой Урон 25 АС 25 ДПС 25 Таланты, скилы ДПС с талантами
    sniper.png 113 1.15 130

    талант +20 урона

    талант +40 ас

    Headshot +48 урона (физ)

    185 (без талантов)

    208 (талант на урон)

    223 (талант на ас)

    250 (оба таланта)

    winterwyvern.png 128 0.95 119

    талант +60 урона

    Arctic Burn 38% от текущего хп

    179+дебаф Arctic Burn

    По сути, ВВ не хватает только 65 ас (или 75 урона), чтобы по ДПС догнать снапу (без учёта Arctic Burn). @lW1NT3Rl Кста, поэтому ещё пт полезней фейзов (ас полезней урона на ВВ).

  • Автор темы
    Pro100 Bot сказал(а):
    Герой Урон 25 АС 25 ДПС 25 Таланты, скилы ДПС с талантами
    sniper.png 113 1.15 130

    талант +20 урона

    талант +40 ас

    Headshot +48 урона (физ)

    185 (без талантов)

    208 (талант на урон)

    223 (талант на ас)

    250 (оба таланта)

    winterwyvern.png 128 0.95 119

    талант +60 урона

    Arctic Burn 38% от текущего хп

    179+дебаф Arctic Burn

    По сути, ВВ не хватает только 65 ас (или 75 урона), чтобы по ДПС догнать снапу (без учёта Arctic Burn). @lW1NT3Rl Кста, поэтому ещё пт полезней фейзов (ас полезней урона на ВВ).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хм. Возможно это поможет ластхитить, но... Они не дают брони и доп. МСа, которые могут спасти от вражеского харасса (всё равно бОльшая часть крипов отлетает от двоечки). 

  • lW1NT3Rl сказал(а):

    Хм. Возможно это поможет ластхитить, но... Они не дают брони и доп. МСа, которые могут спасти от вражеского харасса (всё равно бОльшая часть крипов отлетает от двоечки). 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну, фейзы вообще МС не дают, особенно на дальниках. Я и на милишнике задумываюсь: а не зарашить ли лучше тревела и бегать постоянно с +32%/35% мс за 2500 (ну 4500 в лейте и это много, но...) или за 1480 бегать 5 секунд с +15% мс и 3 секунды с 37% мс (а дальники типа ВВ вообще +25% получают). Имхо даже на тех кому берут фейзы лучше накинуть 1000 и иметь 35% мс, чем иметь в среднем 23% мс. А ещё эти 4 брони это просто смешно.

    Просто сравни фейзы на ТИ8 (до ТИ они ещё сильнее были) и сейчас:

      стоимость мс урон броня активка
    TI8 1360 50 (335 для ВВ) 24 0

    +16% мса (389 для ВВ), скорость поворота 1, прохождение через юнитов

    Длительность 3 сек, кд 8 сек.

    Сейчас 1480

    15%

    +43 (328) для ВВ

    12 4

    +10% мса (356 для ВВ), прохождение через юнитов

    Длительность 3 сек, кд 8 сек.

    Дело вкуса, но по мне сейчас фейзы нет смысла брать вообще ни накого (только против Слардара мейби), тем более на ВВ. А там сам решай, что брать.

    P.S. Вспомнил в катке видел гения на Огре, который бегал без ботинок, но с ветрами и весселом. Сначала рофланул, а потом как понял, что ботинки ему дают 15% мс - 43 мс, а эти два предмета +40 мс, только вот баф Огра бафается от ветров и вессела, а ботинки не бафают. Так что он рили гений. Это я к тому, что для мс лучше вообще купить ботинок коричневый и винд лэйс (будет 351 мс), пока слоты есть, а там тревела взять. Но ты сам по ситуации смотри офк, просто варик один неочевидный.

  • Автор темы
    Pro100 Bot сказал(а):

    Ну, фейзы вообще МС не дают, особенно на дальниках. Я и на милишнике задумываюсь: а не зарашить ли лучше тревела и бегать постоянно с +32%/35% мс за 2500 (ну 4500 в лейте и это много, но...) или за 1480 бегать 5 секунд с +15% мс и 3 секунды с 37% мс (а дальники типа ВВ вообще +25% получают). Имхо даже на тех кому берут фейзы лучше накинуть 1000 и иметь 35% мс, чем иметь в среднем 23% мс. А ещё эти 4 брони это просто смешно.

    Просто сравни фейзы на ТИ8 (до ТИ они ещё сильнее были) и сейчас:

      стоимость мс урон броня активка
    TI8 1360 50 (335 для ВВ) 24 0

    +16% мса (389 для ВВ), скорость поворота 1, прохождение через юнитов

    Длительность 3 сек, кд 8 сек.

    Сейчас 1480

    15%

    +43 (328) для ВВ

    12 4

    +10% мса (356 для ВВ), прохождение через юнитов

    Длительность 3 сек, кд 8 сек.

    Дело вкуса, но по мне сейчас фейзы нет смысла брать вообще ни накого (только против Слардара мейби), тем более на ВВ. А там сам решай, что брать.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хм, ну ладно. В некст пойду ПТшки делать...
    Они мне просто не нравятся. 

  • Тебе больще смысла бегать просто с коричневым тапком и виндлейсом, который при желании апнешь в барабаны или вессель.

  • lW1NT3Rl сказал(а):

    Чел, другие герои с манабёрном не так эффективны (искл. никс со станом и Дблейд).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лансер с диффузами может споконой выжечь тебе ману, но не убить, если в команде есть кримсон или какой нибудь омник/абба, которые хп откачают. Антимаг напрыгнет и ману почти до нуля опустит. Условному снайперу пофиг, он будет стрелять дальше (если не умрёт, лол), а ты остаёшься без дальности атаки.

    lW1NT3Rl сказал(а):

    7% без бонус от интеллекта. С ними будет около 8-ми. ну такой урон меня точно убьёт, куда там с моими-то 2.7к хп. Я тебе говорю, что процентный урон не является основным при убийстве. Основной является тычка на 300 дамага с довольно высокой скоростью атаки (орчид).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    За первые 2 секунды любой таргет теряет 12-13% ХП. Это много, для любого героя. Силовикам даже проще, ибо процентного урона в игре не так уж и много, и в абсолютных числах ХП у них остаётся больше. А тонким целям потери ХП критичней, ибо бурст никто не отменял.

    lW1NT3Rl сказал(а):

    Скажи пожалуйста, есть ли ещё эскейпы, которые работают без маны и в сайленсе? Плюс к этому. Мне не очень пригодится эскейп, потому что я держу позиционку и накидываю как снайпер издалека. Фазы в таких случаях очень полезны, ведь придётся гоняться за убегающими врагами или отступать в темпе. Ну да, а вот снайперу он очень пригодится, несмотря на то, что даёт он одинаковый прирост к силе, а у Виверны ближе к лейту урон с тычки будет больше.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А причём тут эскейпы, если я говорил про дальность атаки? Если какой нибудь сайленсер даст ульт, ВНЕЗАПНО, а ты не успел прожать 1скилл, тебе нужно жать какой нибудь диспелл для атаки с позиции. Снайпер же может просто бить. Без регистраций и смс, не тратя бкб/манту и при этом не терять эффективности. Конечно без шрапнели и ульты не особо хорошо, но лучше чем без дальности атаки вообще.
    Урон с тычки =/= больше ДПСа. Снайпер - ловкач. Любой итем на ловкость даёт ему не только урон, но и бонус к АС, который выше на четверть, ибо трейт. К тому же, меня очень смущает орчид/бладторн при твоём плейстайле, ибо дальность атаки (если ты держишь позиционку) не позволит накидывать его на врагов не подставляясь. Почему те же диффуза на снайпера не берут, хотя итем шикарный, по сути, но замедло ты накидывать на нём не сможешь.

    lW1NT3Rl сказал(а):

    Может быть снайпер и вывозит на Аиме и шрапнельке, но я смогу его успешно гонять еденицей+2, я уже выше писал об этом. Да я и не один играю, если что. Могу апнуться за счёт ганков (под замедлом очень сложно убежать).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Снайпер может успешно гонять даже ская. А сильно гонять - ты толкаешь лайн, к тому же под второй снайпер может просто не подставляться, как раз таки за счёт аима.

    А первого тебе надолго не хватит. Там КД чудовищное на начальных уровнях.

     

    Pro100 Bot сказал(а):

    Если к снапе подходит Нага с диффузами, то снапа теряет все хп. Виверна хоть может вначале иллюзии вторым снести, а в лейте в коконе посидеть, а там тима вдруг поможет. Снайпер просто отлетит. Со всем манабёрном и дальностью атаки - если ты не подходишь, тебе не страшен манабёрн. Инвок не побежит черех ползамеса кастовать в тебя ЕМП, от которого ты отойдёшь на форсе, потому что его сотрут твои союзники перед тобой. А если добираются - тут и снайпер отлетает, ВВ хоть жирнее и с сейвами. Так что в случаев Наг и Спектров с Лайканами надо просто другого героя брать, но не ВВ и снапу, они одинаково сосут. Снап даже больше.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Про нагу я сказал условно. Лансер/инвокер/никс/даже тот же лион, лол, могут манапул опустошить очень сильно, при этом не убив. Терять рендж атаки только из-за отсутствия маны, при этом основная атака идёт через руку - очень тупо. Ни рыба, ни мясо. Никто на инвокерах не даёт ЕМП в упор, радиус там хороший. А терять позиционку просто потому что боишься ману потерять? Ну хз, на снайпере я могу и заигнорить ЕМП, просто раньше выкинув шрапнели и ульт, а потом просто наяривая с руки. Если заигнорит виверна, то она останется без половины потенциала своего.

    Pro100 Bot сказал(а):

    А тут ты не прав. Зайди в лобби и посмотри ДПС снайпера. Да у сапортов больше будет. Там что-то на 10 лвле 200 ДПС, тогда как ТБ имеет 800 дпс с тем же закупом и опытом. У ВВ столько же мало ДПС 200. Но снайпер не контрится БКБ, а ВВ контрится. Ты переоцениваешь эффект дебаффа, ВВ и снайпер топ дэмедж дилеры только из-за одного параметра - дальность атаки. Всё. Арктик бёрн - приятный баф, позволяющий съедать жирных пуджей.

    И про бм: мне хватило 5 сек придумать, что собрать против этого, хотя в игре ни разу не играл против БМ. Просто глимер врубаешь, когда жирный бм врубит. 70% мдефа, в итоге от 7к хп пуджа обратно получишь 867 урона (без глимера 1854), у нас может быть вампиризм и есть хил. От хука проблем больше. Просто надо понимать что и когда собирать и не бояться мыслить. Если мыслишшь, то всегда нестандартно, потому что стандартные мысли следствие отсутствия мышления.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А почему ты сравниваешь ДПС ТБ под метаморфозой, клонами и... каким итем билдом? При этом игнорируя то, что у снайпера есть 75 магического ДПСа  (даже по брасерам, без пайпы/худа там идёт примерно 50 чистого урона в тело) в достаточно широком аое, из которого без блинка/форса просто не выйти, ибо ещё и слоу. При этом снайпер шрапнелью может вносить урон даже убегая, ибо не требует каста.
    Просто сделал тест. Закуп на снайпера - мидас-фейзы (даже не ПТ) - молнии- ДЛ. 12 уровень, макс шрапнели - макс аима - макс ульты - талант на КД - хедшот (1лвл) -  моя обычная раскачка.
    ТБ - ПТ на ловку, ДЛ, барабаны, яша, два ВБ. (по цене вышло чуть дешевле снайпера, на 200 монет где то). 12 уровень, рефракшен на 1ку, талант на МС, макс меты и клонов.
    Поставил 3 осла по 7 брони.
    Итого - снайпер нанёс 200 дпса в одиночную цель и по 88 дпса в двоих осликов в течении 10с без учёта ульты. ТБ наносит до 800 дпса в соло таргет. Казалось бы, ты прав. Но аое урон + слоу, к тому же без меты урон ТБ падает до 600 и дпс проседает ещё сильней если таргет пытается убежать. А если ещё учитывать блинки/сейвы когда таргет убегает на лоу хп и снайпер может добить его ультой... К тому же ТБ очень плохо стоит мид и в целом снайпер разгоняется быстрее.

    Про БМ. Ты часто на кор позицию собираешь глиммер? Или всё таки сразу идёшь в бкб, если надо? И да, прожимать БКБ, чтобы не умереть от собственного урона убивая третью позицию... Ну как то совсем ХЗ. Только если прям срочно надо. такое себе удовольствие. Снайперу опять же проще, у него вагон своего физдеффа из-за ловкости, от собственного урона не умрёт так быстро + сатаник.

    Pro100 Bot сказал(а):

    Первый-мом - топ ДПС в тиме по домикам выдаю (без дезолятора, прощу заметить), можно даже рано давить и пушить. А если ещё вместо молний собрать дезоль, так ваще изи-изи. Но надо понимать, когда идти в мом-молнии, когда через глимер/форс, когда через фейзы-медаль, ещё как-то, а когда через мом-дезоль.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Топ урон по башням выходит просто потому что из-за дальности атаки чаще всего тебе проще ломать дома, чем союзникам. Так что не показатель. И да, мом на герое с 4 активными скиллами - почти руин. Ни сейфа, ни ульты вовремя дать не сможешь.

    Pro100 Bot сказал(а):

    А по поводу тычки - у снапы уронаа даже меньше, хотя куда уж меньше. И это решается заходом в лобби и тренировкой ластхита. А то что, СФ теперь тоже не мид, потому что его любой переластхитит и он души не наберёт?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скорость снаряда и анимации. У СФа эти показатели лучше виверны раза в два. А у снайпера лучше чем у СФа так же раза в два. Вообще не сравнивай. А если совсем туго, СФ может пойти через койлы и зафармить первые пачки крипов ими, чтобы зафармить потом душ после 2 лвла. Виверна чем фармить будет, бластом с кд в 7с?

    Pro100 Bot сказал(а):

    А вот тут не согласен. Причём не на миду есть возможность улететь в деревья, как раз от любой агрессии спасет, когда на тебя пытаются напасть.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Артикбёрн у тебя будет перманентно разряжен, если ты будешь харасить оппонентна. Если не будешь - тебя сфармят и гангать тебя уже вообще нет смысла.

    Pro100 Bot сказал(а):

    680 урона за 8 сек наносит, причём не привязана к месту как снайпер. Так что стаки она даже лучше фармит. А стакают сапорты, но вожможность стакать за снапу приятная, соглашусь (только не все через шрапнель играют).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кто не играет через шрапнель - помойка. 680 урон и по 340 в два таргета, либо один таргет не получит урона вообще. Манакосты сравнивать вообще бесмысленно, да? Тут даже КД шрапнели на заряды рядом не стояли, даже кларити не помогут эффективно фармить бластом. Саппорты не всегда могут стакать (почти никогда, иначе у тебя лайны просядут)

    Pro100 Bot сказал(а):

    С аганимом первый работает в сайленсе, про ману писал выше. По поводу сатаника: зайди в лобби и проверб дпсы ТБ, мортры, ещё каких действительно коров, да хоть АМ. И сравни с дпсом крипов: ВВ и снайпера. У них нет урона вообще, они хуже крипов. Только потом зайди в любую игру со снайпером и посмотри кто больше урона нанёс. Он даже против контрпиков топ дпс: его имеют, а он откуда-то дпс выдаёт. Банально позиционка, с которой у ВВ даже лучше, потому что клифы перелетает. Ну и для сранения:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Первый не работает в сайленсе, если он не включен до сайленса. Опять же, инициировать могут противники, и тратить бкб для диспелла... Или в еуле ещё покрутиться (еул на коре, хех).
    А теперь по твоему сравнению. Ты сравниваешь чистые статы и таланты? А итемы ты не учитываешь? Любой итем на ловкость повысит снайперу ДПС сильнее. Та же бабочка. Бладторн - отвратительный артефакт для героя, которому нужно держать позицию. Ты его просто накинуть не сможешь. А буриза на снайпере сидит идеально. Как и МКБ впрочем, а что ты будешь делать со своим бладторном против манты/бкб? Тоже собирать мкб против мортры или какого нибудь гиро с бабочкой? Каеф. А нормалльных итемов, которые дают и зелёный урон и инту - нет. СиК да орчид/бладторн. Остальные итемы дают либо только зелёный урон, либо инту. Маловато будет, по сравнению со снайпером.

  • Yzyl сказал(а):

    Лансер/инвокер/никс/даже тот же лион

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лансер также доберётся и до снайпера и убьёт, ЕМП вообще не страшно, особенно с каей какой-нить (в отличие от снайпера, который без 100% маны остаётся), никс неприятен, да, но тут от сапов зависит, он и снайпера убивает. Против него снайперу некров 3 берут. Можно и ВВ их взять, сентри под себя ставить и он не манабёрном опасен, а тем что подбирается и убивает. Лион пусть сосёт - просто начинаешь его бить и он труп. Больше он к тебе не подойдёт. ВВ не так страшно выжигание маны, так как она интовик.

    Yzyl сказал(а):

    А терять позиционку просто потому что боишься ману потерять? Ну хз, на снайпере я могу и заигнорить ЕМП, просто раньше выкинув шрапнели и ульт, а потом просто наяривая с руки.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А потом нет маны на пику/лотар/тп/эскейп?

    Yzyl сказал(а):

    А почему ты сравниваешь ДПС ТБ под метаморфозой, клонами

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Потому что в доте есть ГЕРОЙ terrorbladearc.png, у него скилы на урон. А есть крип такой, гном sniper.png. У него урона нет. Но ты сам же подтвердил мои слова, что ТБ с 800 ДПС кайтят, а герой с 88 АОЕ ДПС (который и у ВВ есть) наносит всегда топ-дамаг даже против контрпиков. Об этом я и говорил, что Снайпер дамажит за счёт дальности атаки, а у ВВ она такая же как и у Снайпера, соответственно, ты можешь брать ВВ на керри вместо Снайпера, когда её скилы нужнее будут ну или там против Лины потому что Снайпер - дрищ и улетает с лагуны, а ВВ - нет. И я так понял, ты фанат снайпера.

    Yzyl сказал(а):

    Ты часто на кор позицию собираешь глиммер?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Топсон из OG на TI9 брал на Зевса, а может Инвокера, а может и на обоих. И они не играли позади даже.

    Yzyl сказал(а):

    И да, мом на герое с 4 активными скиллами - почти руин. Ни сейфа, ни ульты вовремя дать не сможешь.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    tavo из тогда pain gaming на TI8 брал. Но да, Таву и Топиас - ЛСы, вот если Yzyl сказал, что на кора нельзя брать глимер и мом на героя с 4 активными скилами - значит так оно и есть. 

    Yzyl сказал(а):

    Топ урон по башням выходит просто потому что из-за дальности атаки чаще всего тебе проще ломать дома, чем союзникам. Так что не показатель.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну то есть то что я домики и героев выношу, а затем трон - не показатель, потому что большая дальность атаки или что? Ну тогда все победы Снайпера не показатель, давай удалим его, все его игры не показатель. Опять мои слова подтверждаешь, что дальность атаки - путь к победе, поэтому керри ВВ (и снайп) - имбы.

    Yzyl сказал(а):

    Скорость снаряда и анимации.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне вообще неинтересно оценивать ВВ на миду. Это к другим челам топика. Я её беру на боковые линии. В мид ну если матч ап какой будет, хз какой, но герой явно не для мида.

    Yzyl сказал(а):

    Артикбёрн у тебя будет перманентно разряжен, если ты будешь харасить оппонентна. Если не будешь - тебя сфармят и гангать тебя уже вообще нет смысла.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня нет проблем улететь со скилом с кд 20 сек и длительностью 8 сек. Я же не сапорт, чтобы этот 7ой на 15 минуте получить, плюс килы на линии делаются спокойно. На миде, опять же такое сделать сложнее, так что ещё раз повторяю - герой не для мида.

    Yzyl сказал(а):

    Кто не играет через шрапнель - помойка. 680 урон и по 340 в два таргета, либо один таргет не получит урона вообще. Манакосты сравнивать вообще бесмысленно, да? Тут даже КД шрапнели на заряды рядом не стояли, даже кларити не помогут эффективно фармить бластом. Саппорты не всегда могут стакать (почти никогда, иначе у тебя лайны просядут)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чувак, у шрапнели кд 40 сек, а длительность 10 сек. Я хз как ты фармишь шрапнелью (4 лагеря зафармил и 160 сек как блекхол ЭнигмыWaitWhat.png), только стаки шрапнелью фармить. И в замес приходишь с макшенной шрапнелью, но без зарядов на ней... Не говоря, что Адмирал Бульдогг несколько патчей назад, когда только начали абузить снапу на хай ммр и тогда хаскар всех пёхал, он и другие убивали Хаскара снайпером с максом 2 и 3. Просто унижали на линии. Вот тебе пример без шрапнели.

    А по поводу манакоста - мне хватает маны, да я просто могу придти в замес ульт кинуть - уже кил. Фармлю героев, что выгоднее чем крипы. А с момом и дротиком/молниями могу как леса фармить (обычно с линии выносится), не тратя ману, так и героев забирать по кулдауну 20 сек. Плюс ульта бонусный кил.

    Yzyl сказал(а):

    Первый не работает в сайленсе, если он не включен до сайленса. Опять же, инициировать могут противники

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не бери снайпера, ОЙ! ВВ, если против тебя есть инициирующие в тебя герои.

    Yzyl сказал(а):

    А теперь по твоему сравнению. Ты сравниваешь чистые статы и таланты? А итемы ты не учитываешь? Любой итем на ловкость повысит снайперу ДПС сильнее. Та же бабочка. Бладторн - отвратительный артефакт для героя, которому нужно держать позицию. Ты его просто накинуть не сможешь. А буриза на снайпере сидит идеально. Как и МКБ впрочем, а что ты будешь делать со своим бладторном против манты/бкб? Тоже собирать мкб против мортры или какого нибудь гиро с бабочкой? Каеф. А нормалльных итемов, которые дают и зелёный урон и инту - нет. СиК да орчид/бладторн. Остальные итемы дают либо только зелёный урон, либо инту. Маловато будет, по сравнению со снайпером.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну ты же понимаешь, что снайпер - голый урон и его предметы вообще ничего тиме не дают, в то время как у ВВ сами скилы в миллиарды раз полезнее снайперовских, так ещё и вместо той же буризы берётся полезный бладторн (кстати, в ульте враг ничем не счистит соул ринд бладторна), который заставляет жмакать БКБ врага. У снайпера просто нет такой возможности собрать этот предмет, а если он берёт - он проседает по ДПС, а ВВ от бладторна только выигрывает по ДПС. Плюс сидящие на интовиках шивы (обзор в деревья+аура на тиму) и хексы (тут без пояснений) явно полезнее бабочки. ВВ очень много флекса и утилити команде даёт. А по поводу ДПС: я видел достаточно снайпов со сборками типа (у всех разные были) BootsofTravel1.pngEulScepterofDivinity.pngScytheofVyse.pngBlinkDagger.pngEtherealBlade.pngAeonDisk.png и они выигрывали и наносили топ ДПС. А ты и дальше смейся про ветра на коре.

  • Молчаливый молчун сказал(а):

    Я как только не пробовал кор-виверну собрать - никак не получается. (офк пробовал на 1,5-2к рейтинга ниже чем мой). 

    Всё безуспешно. 

    Так что даже не пробуй. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чел на мидовой до 7к бустит, держу в курсе 

  • Snipzy сказал(а):

    Чел на мидовой до 7к бустит, держу в курсе 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А пруфы выйдут? (один или несколько дотабафов) 

  • Молчаливый молчун сказал(а):

    А пруфы выйдут? (один или несколько дотабафов) 

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спойлер: "Вот видос именно на миде, дБ у чела в описании"
  • Pro100 Bot сказал(а):

    Лансер также доберётся и до снайпера и убьёт, ЕМП вообще не страшно, особенно с каей какой-нить (в отличие от снайпера, который без 100% маны остаётся), никс неприятен, да, но тут от сапов зависит, он и снайпера убивает. Против него снайперу некров 3 берут. Можно и ВВ их взять, сентри под себя ставить и он не манабёрном опасен, а тем что подбирается и убивает. Лион пусть сосёт - просто начинаешь его бить и он труп. Больше он к тебе не подойдёт. ВВ не так страшно выжигание маны, так как она интовик.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Выжигание маны страшно всем, кто для атаки использует скиллы. Виверна - не исключение. А бывают затяжные файты, бывают сейвят даже после лансера (отгоняют его), и ты такой "ой соре, я ваш кор, но я без маны, пока". Про сайленс я уже говорил. Дали сало - дальности атаки нет. ГГВП, тратим бкб/еул чтобы сбросить сало, иначе атаковать вообще не можем.

    Pro100 Bot сказал(а):

    А потом нет маны на пику/лотар/тп/эскейп?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Снайперу хватит стиков для прожатия любого их этих предметов. На экстренный случай. Главная его сила - наяривать с руки - не пропадает.

    Pro100 Bot сказал(а):

    Потому что в доте есть ГЕРОЙ terrorbladearc.png, у него скилы на урон. А есть крип такой, гном sniper.png. У него урона нет. Но ты сам же подтвердил мои слова, что ТБ с 800 ДПС кайтят, а герой с 88 АОЕ ДПС (который и у ВВ есть) наносит всегда топ-дамаг даже против контрпиков. Об этом я и говорил, что Снайпер дамажит за счёт дальности атаки, а у ВВ она такая же как и у Снайпера, соответственно, ты можешь брать ВВ на керри вместо Снайпера, когда её скилы нужнее будут ну или там против Лины потому что Снайпер - дрищ и улетает с лагуны, а ВВ - нет. И я так понял, ты фанат снайпера.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Снайпер дамажит не только за счёт дальности атаки, а её и за счёт шрапнели. Ты слишком недооцениваешь этот скилл. Слоу, которое не диспелится, по области, и наносит хороший урон вплоть до начала лейта. ТБ может бить только зафиксированную цель, снайпер может бить почти любую цель и добивать фраги (save kill, есть такое понятие)
    Снайпер кстати достаточно плотный, чтобы не умирать от случайного раскаста. ТБ в этом плане намного тоньше.

    Pro100 Bot сказал(а):
    Yzyl сказал(а):

    Ты часто на кор позицию собираешь глиммер?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Топсон из OG на TI9 брал на Зевса, а может Инвокера, а может и на обоих. И они не играли позади даже.

    Yzyl сказал(а):

    И да, мом на герое с 4 активными скиллами - почти руин. Ни сейфа, ни ульты вовремя дать не сможешь.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    tavo из тогда pain gaming на TI8 брал. Но да, Таву и Топиас - ЛСы, вот если Yzyl сказал, что на кора нельзя брать глимер и мом на героя с 4 активными скилами - значит так оно и есть. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Целых 3-4 примера(!) из про игр(!!) на тысячи игр ежедневно, на всех уровнях рейтинга. Можешь открыть любой ДБ любого героя и посмотреть, как часто героям с кор позиции собирают глиммер.

    Pro100 Bot сказал(а):

    Ну то есть то что я домики и героев выношу, а затем трон - не показатель, потому что большая дальность атаки или что? Ну тогда все победы Снайпера не показатель, давай удалим его, все его игры не показатель. Опять мои слова подтверждаешь, что дальность атаки - путь к победе, поэтому керри ВВ (и снайп) - имбы.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты говоришь про "топ урон" на виверне в отдельно взятых играх. Ты не сравниваешь урон в абсолютных числах по таверам между остальными героями. У снайпера подобные показатели будут выше. Просто потому что он нанесёт больше урона по домикам за счёт того, что на урон с руки он расчитан лучше.

    Pro100 Bot сказал(а):

    Мне вообще неинтересно оценивать ВВ на миду. Это к другим челам топика. Я её беру на боковые линии. В мид ну если матч ап какой будет, хз какой, но герой явно не для мида.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кор виверна на других позициях имеет ряд огромных недостатков. На третьей позиции - нужна жирная четвёрка инициатор, при этом команда лишается почти всех полезных аур, типа пайпы/кримсона, ибо четвёрка их просто не родит. Это может компенсироваться героями через подавление и убийства, типо ВРки. ВИверна таким похвастаться не может.
    На первой позиции проблем ещё больше. Т.е. два саппорт героя могут отпинать вражескую даблу, но если не получится - виверну перефармят как нефиг делать. Тебя тот же акс заставит кипятком ссать, накидывая батлхангри по кд, и деная крипов ибо у тебя тычка слабая.
    Почему кстати снайпера в изи лайн я тоже не люблю. Сильное давление заставит его страдать. Хотя можно под вышкой норм фармить, ренджи хватает.

    Pro100 Bot сказал(а):

    У меня нет проблем улететь со скилом с кд 20 сек и длительностью 8 сек. Я же не сапорт, чтобы этот 7ой на 15 минуте получить, плюс килы на линии делаются спокойно. На миде, опять же такое сделать сложнее, так что ещё раз повторяю - герой не для мида.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это только 7 уровень скилла. Не с мида у тебя будет он минуте на 7-9. А ганги могут начаться раньше. Эскейп должен быть всегда на готове, а не использоваться для хараса. Иначе это не эскейп.

    Pro100 Bot сказал(а):

    Чувак, у шрапнели кд 40 сек, а длительность 10 сек. Я хз как ты фармишь шрапнелью (4 лагеря зафармил и 160 сек как блекхол ЭнигмыWaitWhat.png), только стаки шрапнелью фармить. И в замес приходишь с макшенной шрапнелью, но без зарядов на ней... Не говоря, что Адмирал Бульдогг несколько патчей назад, когда только начали абузить снапу на хай ммр и тогда хаскар всех пёхал, он и другие убивали Хаскара снайпером с максом 2 и 3. Просто унижали на линии. Вот тебе пример без шрапнели.

    А по поводу манакоста - мне хватает маны, да я просто могу придти в замес ульт кинуть - уже кил. Фармлю героев, что выгоднее чем крипы. А с момом и дротиком/молниями могу как леса фармить (обычно с линии выносится), не тратя ману, так и героев забирать по кулдауну 20 сек. Плюс ульта бонусный кил.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Для стака как раз 1 заряд в минуту норм тратится. А потом просто разумно тратишь заряды шрапнели, а не выкидываешь их за 1 замес сразу все (и в одну точку, азазаза). Это намного лучше, чем сливать виверной весь манапул на 3 пачки крипа. А дальше уже добиваешь мидас + молнии и деньги прут рекой + фраги от ассасинейта.
    Опять же, какие то редкие случаи, что кто-то где-то использовал сборки без шрапнели. Опять же, против какого героя. Хускар спокойно переживает харас и танкует шрапнель, за счёт сильного регена. Поэтому макс хедшота оправдан. Но это ситуативно, чтобы не слить лайн. Исключение. В норм, игра через шрапнель - основная. Позволяет фармить и вносить очень много урона в ранних замесах.
    Мне сложно судить о трудностях игры на твоём рейтинг. У меня друг играет примерно на 1,2-1,5к меньше моего рейтинга и я просто не могу без фейспалма смотреть на эти игры. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. И это только я со своих 4к вижу.

    Pro100 Bot сказал(а):

    Не бери снайпера, ОЙ! ВВ, если против тебя есть инициирующие в тебя герои.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не всегда есть ластпик. Да и в целом снайпер страдает только от воида и шторма, опционально от антимага, просто потому что игнорят шрапнель и пику. Ну, бара неприятен, если саппорты афк, но ближе к мидлгейму становится проще. Все остальные инициаторы особо опасности не представляют.

    Pro100 Bot сказал(а):

    Ну ты же понимаешь, что снайпер - голый урон и его предметы вообще ничего тиме не дают, в то время как у ВВ сами скилы в миллиарды раз полезнее снайперовских, так ещё и вместо той же буризы берётся полезный бладторн (кстати, в ульте враг ничем не счистит соул ринд бладторна), который заставляет жмакать БКБ врага. У снайпера просто нет такой возможности собрать этот предмет, а если он берёт - он проседает по ДПС, а ВВ от бладторна только выигрывает по ДПС. Плюс сидящие на интовиках шивы (обзор в деревья+аура на тиму) и хексы (тут без пояснений) явно полезнее бабочки. ВВ очень много флекса и утилити команде даёт. А по поводу ДПС: я видел достаточно снайпов со сборками типа (у всех разные были) BootsofTravel1.pngEulScepterofDivinity.pngScytheofVyse.pngBlinkDagger.pngEtherealBlade.pngAeonDisk.png и они выигрывали и наносили топ ДПС. А ты и дальше смейся про ветра на коре.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так коров и берут для голого урона. Для контроля, сейвов и прочего - набирают саппортов, лол.
    У снайпера дамаг в лейте выше от автоатаки. ПРосто потому что он ловкач и предметы на урон и скорость атаки скалируются с ловкостью намного лучше, чем у интовиков.
    Бладторн. Как я и говорил - если ты играешь через дальность атаки - все прожимные итемы на врага - в большинстве случае не сработают (исключение - пика, потому что сейф). Ренджа атаки намного выше дальности атаки, иначе на снайпера по КД собирали бы диффуза. У бладторна/орчида дальность каста не намного выше.
    Дальше, когда у тебя будет возможность заюзать бладторн на противника - противник скорей всего подлетел к тебе. А набегать на противника в рукопашную без включенного БКБ - руин. Кроме курсы у тебя не будет особо механик защиты, так как глыба либо диспелится, либо сожгут магией. Ну или в БКБ на себя её не накинешь. А без накинутого бладторна дпс будет гораздо ниже чем у буризы.
    Ты пониаешь, зачем на снайпера берут еул/этериал? А блинк для чего берут? Тревела вообще без коментариев. Хекс - очевидно опционален против врываторов, аион против воида/акса. Т.е. эти предметы абсолютно ситуативны, и никогда не являлись даже тир 2 предметами для покупки на снайпера.
    У снайпера нет проблемы с подсветкой врага в кустах. Даже нет проблемы с подсветкой челибасов в инвизе, ибо 1,5с трусайта на цель - это очень даже вкусно.
    Опять же. Играешь через позиционку, чтобы как можно дальше стоять от противника, уходишь в дамаг,  (раз уж мы больше ничего не можем, по факту)и хоба-на. Брать шиву для подстветки противника в кустах. Ну серьёзно, чел? Ты как себе представляешь это? Мало того, что у тебя герой интовик, с невысоким приростом ловкости и базовым Бат и АС, которого ты собираешь в урон с автоатаки - и ВНЕЗАПНО берёшь ему шиву, которая даёт микроскопический буст к урону, чтобы.... Светить кусты?! Лучше дагон купить, в бладторн жмахать, урона больше выйдет.

  • Snipzy сказал(а):

    Чел на мидовой до 7к бустит, держу в курсе 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Прости, что не отвечал целые сутки. Но давай внесем определенную ясность. 

    Бустит = имеет стабильный винрейт в 60% до определенного рейтинга. Т.е. о бустер это тот кто может набрать скажем 6-7к рейтинга за 300-500 матчей. 

    Если говорить про https://www.dotabuff.com/players/241278470/matches

    То это его мейн, и правильно было бы говорить: "Чел играет на мидовой на 7к рейтинга"

     

    Но всё не так уж и просто... данный игрок - спамер виверны. 

    Но если брать большую игровую выборку... в рейтинг, то знаешь что ты увидишь? - Правильно, то что человек играет на виверне как герои 3-4 позиции. И одна игра, не показатель того, что виверна хороша на миде. 

    Что ж он каждую игру не берет виверну на мид? 

     

    Так вот данный игрок, стабильно берет 1-2 нуля, базилку, пт и даггер... и даггер у него является в среднем на 20-22 минуте. 

    А затем (потому что не взял голду), он начинает медленно и верно копить на орчид (реже хекс\кия). 

    И это самый обычный итем билд и гейм плей виверны 3\4 позиции. 

     

    Но сабж был о мидовом (с изи лайна) варианте, понимаешь да? Или тебе сложно было перед тем, как меня цитировать немного подумать и поанализировать его дотабаф... а то что он один (или 2) раза из 1000 сыграл на миде и даже выиграл... ну бывают исключения... 

     

     

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)