TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...че?
Ты как в машину только сядешь тебе инструктор должен сказать выжать сцепу и регулировать сидение под сцепу что бы нога не была прямой и при этом не сильно согнутой что бы можно было до упора вжимать педаль.(нажимать на педали носочком это конечно мда..)
Зависит от машины первое время можно смотреть на тахометр(когда начинаешь слышать что мотор работает громче чекни тахометр сколько там оборотов и сразу переключай так быстрей запомнишь а дальше уже на слух с опытом прейдёт)
Габариты тоже с опытом чем больше катаешь и делаешь всяких маневров тем быстрей будешь чувствовать+ у тебя будут занятия которые помогут тебе габариты авто понять(заезд на эстакаду, заезд в гараж и т.д.)
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. если не нажмешь до упора, то передача не переключится, поэтому качай ноги
2. по ощущениям и по тахометру, когда на тахометре стрелка перевалит 2000-3000, то машина шуметь начнет, тогда переключай3. смотри больше в боковые зеркала (настрой их заранее), по ним видно, сколько метров до бордюра, или ещё до чего-нибудь, а так чувствовать габариты начнешь со временем, когда на дроме змейку спокойно начнешь проезжать
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...1) Ахаха на фокусе тяжело ему, ты поглянь ) Ты на Урале 4320 попробуй переключить. Чтобы этот вопрос отпал, попроси инструктора объяснить, как устроено сцепление, хотя бы азы.
2) По оборотам, на ручке если езжу, по звуку ориентируюсь, как писали выше смотри на тахометр и за оборотами.
3) Опыт, опыт опыт, езда, практика, нужно развить свой жопомер, иначе никто за тебя не научит чувствовать
OwnHard сказал(а):↑Выбери сразу авто с автоматом и сдавай экзамен на него, не делай мозг себе, ты не осилишь ручку я уверен на 95%.
А по габаритам - либо ты катаешь на тачке очень много и привыкаешь, либо садишься в определенную тачку и понимаешь что она под тебя сделана и сразу чувствуешь габариты, комфорт, уверенность.
Нажмите, чтобы раскрыть...не пугай его, я тоже думал что механика ультра сложная и будет много дрочки, но переключать передачи быстро учишься и сцеплением работать тоже, тем более у ТСа 1 вождение, после 1 вождения ты не сможешь сразу ездить как челы со стажем
Габариты ты будешь каждый раз учиться чувствовать, когда пересядешь с одной машины на другую. Это придет с опытом
keranoff сказал(а):↑а по тахометру смотреть не надо - надо на слухНажмите, чтобы раскрыть...Вот, кстати да, можно на слух. Когда машина завывает как на взлетной полосе, значит пора переключать
Алексей-Malial сказал(а):↑не пугай его, я тоже думал что механика ультра сложная и будет много дрочки, но переключать передачи быстро учишься и сцеплением работать тоже, тем более у ТСа 1 вождение, после 1 вождения ты не сможешь сразу ездить как челы со стажем
Нажмите, чтобы раскрыть...Да оно и не сложно в целом, оно просто ненужно (я не напугать хочу). Я пару раз вставал в пробку по 4 часа, настолько был рад что у меня автомат и не надо дрочи ручкой и педалями, просто отпускал одну педаль тормаза, сидел и общался с друзьями. Стритрейсером и гонщиком он врятле станет - это в крови и с детства должно быть, вопросы про сцепления у него бы не появились, а брать ручку в 2021 году - я не знаю как это описать.
Ёлочник сказал(а):↑Габариты ты будешь каждый раз учиться чувствовать, когда пересядешь с одной машины на другую. Это придет с опытом
Вот, кстати да, можно на слух. Когда машина завывает как на взлетной полосе, значит пора переключать
Нажмите, чтобы раскрыть...ну когда у меня была ауди с4 там был мотор 2 куба ААЕ моно, там тахометра отродясь не было) он был только на 2.3 2.6 и 2.8
так что только на слуха тахометр так, только чтобы горючку жрало меньшену а вот смотри - бэха 34 с 2.8 мотором - ну как там на 3К переключать? ее же надо кочегарить)))
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...1) нужно. Не хватает сил - качай ноги.
2) мотор делает "Р-р-р-р-р-р" или "Бур-бур-бур-бур"
3) посбивать конусы на автодроме движением задним ходом, вперед и в разворотах.
Так, прокатился и только что пришел. С инструктором спокойно осилил змейку (думал будет сложнее). Прокатился наверно 5 кругов вокруг автодрома, было немного страшно и я не отпускал сцепление т.е ехал примерно 10км/ч. Парковку сделал, но типа я вообще не понял, т.к шел сильный снег + ветер и найти эти конусы на треугольных стеклах (те которые на задних пассажирских по бокам) было сложно. Не понравилось на механике что нужно нажать сначала сцепление а затем тормоз чтобы остановиться, если будешь в пробке = -ноги. Пришел, ноги очень сильно устали будто занимался в качалке
Катался на гранте, показалось что у машины руль смещен немного вправо. Указания инструктора тоже весьма странные, вроде говорит включи поворотники направо, остановись, на нейтралку переведи, ручной тормоз включи и отключи поворотники. Повторяли это упражнение 3 раза. Сказал еще раз подумал опять тоже самое, ну сделал он сказал а зачем поворотники включаешь?
Scot Malkinson сказал(а):↑1 можно выжимать и на 1 треть, в зависимости от модели авто
2. Как переключаться определишься сам, когда определишься со стилем вождения.
3. Пару раз кого нить чухнешь и тебе объяснять все за габариты.
А так... Газку даешь побольше, сцепление бросаешь пореще и будет тебе щастье.
Нажмите, чтобы раскрыть...Найс троллинг
TheDangerGames сказал(а):↑Так, прокатился и только что пришел. С инструктором спокойно осилил змейку (думал будет сложнее). Прокатился наверно 5 кругов вокруг автодрома, было немного страшно и я не отпускал сцепление т.е ехал примерно 10км/ч. Парковку сделал, но типа я вообще не понял, т.к шел сильный снег + ветер и найти эти конусы на треугольных стеклах (те которые на задних пассажирских по бокам) было сложно. Не понравилось на механике что нужно нажать сначала сцепление а затем тормоз чтобы остановиться, если будешь в пробке = -ноги. Пришел, ноги очень сильно устали будто занимался в качалке
Катался на гранте, показалось что у машины руль смещен немного вправо. Указания инструктора тоже весьма странные, вроде говорит включи поворотники направо, остановись, на нейтралку переведи, ручной тормоз включи и отключи поворотники. Повторяли это упражнение 3 раза. Сказал еще раз подумал опять тоже самое, ну сделал он сказал а зачем поворотники включаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты прям 100% времени сцепление держал?
На чем ездил?
TheDangerGames сказал(а):↑Так, прокатился и только что пришел. С инструктором спокойно осилил змейку (думал будет сложнее). Прокатился наверно 5 кругов вокруг автодрома, было немного страшно и я не отпускал сцепление т.е ехал примерно 10км/ч. Парковку сделал, но типа я вообще не понял, т.к шел сильный снег + ветер и найти эти конусы на треугольных стеклах (те которые на задних пассажирских по бокам) было сложно. Не понравилось на механике что нужно нажать сначала сцепление а затем тормоз чтобы остановиться, если будешь в пробке = -ноги. Пришел, ноги очень сильно устали будто занимался в качалке
Катался на гранте, показалось что у машины руль смещен немного вправо. Указания инструктора тоже весьма странные, вроде говорит включи поворотники направо, остановись, на нейтралку переведи, ручной тормоз включи и отключи поворотники. Повторяли это упражнение 3 раза. Сказал еще раз подумал опять тоже самое, ну сделал он сказал а зачем поворотники включаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...1) скажи из какого ты города, чтобы я был начеку
2) поворотники служат сигналом для других участников движения. в твоем случае ты оповещал позади едущих водителей, что намереваешься повернуть направо/остановиться - значит снизишь скорость и тд.
Suu Pes сказал(а):↑имхо все приходит с опытом, но попытаюсь объяснить:
1. сцепление нужно жать до упора очевидно, придется смириться, можешь до старта подкачать педаль сцепления - потом немного смягчает в зависимости от состояния машины
2. в машинах по дефолту должен быть тахометр, и по ориентируясь по нему переключаешь - 1й примерно до 40, 2й до 60 и т.д.
3. привыкнешь, это как кататься на велисопеде - очень сложно научить кого то прочувствовать
Нажмите, чтобы раскрыть...Это как ты свою коробку насилуешь, что первую передачу переключаешь на 40км в час, а вторую до 60км? Фига себе ты гонщик.
TheDangerGames сказал(а):↑Всем привет. Сегодня сходил на свое первое вождение в автошколе. Вопросы инструктору были, но пока он объяснял что да как вылетало из головы.
Первый вопрос:
Инструктор сказал, что сцепление нужно жать до упора а потом переключать передачу, педаль очень тяжело нажимается (Машина Ford Focus) и чтобы нажать до упора мне приходилось нажимать носочком, хотя я сиденье сделал более менее удобное. Можно ли нажимать сцепление не до упора и переключать передачи?
Второй вопрос
Как понять, что мне нужно переключить передачу? Я же не разгонюсь до 120 на 1 передаче.
Третий вопрос
Как почувствовать габариты машины? Такое чувство, что я будто в танке, когда сидел на пассажирском сиденье, то я не замечал такого.
Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Да, до упора, подвинь сиденье поближе, если не удобно, руль подними повыше если пузо не влезает.
2. Я к примеру по звуку рева двигателя ориентировался - более простой вариант - смотри на тахомитер - когда будет показывать 2кк-2.5кк оборотов - переключай.
3. Пару раз покатаешься - привыкнешь. Это придет само. В машине есть парктроники?
Почитал тут про гемор с механикой и появился вопрос:
Видел ролики, что какая-нибудь Toyota Supra обгоняет Ламбу чисто за счет того, что человек на механике на Супре грамотно переключает передачи.
Так вот вопрос, дает ли это какой-то профит, если делать ручное переключение на автоматической коробке передач?
Emulebest сказал(а):↑Почитал тут про гемор с механикой и появился вопрос:
Видел ролики, что какая-нибудь Toyota Supra обгоняет Ламбу чисто за счет того, что человек на механике на Супре грамотно переключает передачи.
Так вот вопрос, дает ли это какой-то профит, если делать ручное переключение на автоматической коробке передач?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это не из-за грамотного переключения передач, а из-за того, что в 2jz супры вложено денег как половина ламбы, а ламба в свою очередь едет в стоке. Да и это всё держится на честном слове, в отличие от ламбы, которая рассчитана на эти мощности. Погугли что такое корч. Джейзету 600 лс потолок стабильной работы, потом креститься только.
И на автомате нет ручного переключения, это жалкий закос на мкпп.
Emulebest сказал(а):↑Почитал тут про гемор с механикой и появился вопрос:
Видел ролики, что какая-нибудь Toyota Supra обгоняет Ламбу чисто за счет того, что человек на механике на Супре грамотно переключает передачи.
Так вот вопрос, дает ли это какой-то профит, если делать ручное переключение на автоматической коробке передач?
Нажмите, чтобы раскрыть...Если ты возьмешь не сферическое сравнение в вакууме, а 2 старых машины с одинаковым конфигом, но при этом одна на механике, а 2 автомат. То в заезде машина на механике скорее всего привезёт тебе пару секунд, достигается за счёт того, что на механике ты можешь крутить 1,2 скорость в отсечку избегая "затупов" акп. На современных машинах, акп уже довольно далеко ушла вперед, механика по факту осталось уделом дрифтеров, и профессиональных гонщиков, где мкп заявлена по регламенту.
А на счёт роликов, там не просто Супра, а заряженный боевой корч скорее всего
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:12
-
Сообщений:6
Просмотров:12
-
Сообщений:28
Просмотров:41
-
Сообщений:17
Просмотров:20