Вот такая дота нам нравилась
381
82
Решил поностальгировать. Посмотрел на ютабе пару мувиков нарезок тащеров, и что-то приуныл... Какая же старая дота топ в отличии от нынешней помойки по выкачиванию денег: спеллы наносят нормальный урон, у героев не по триллиону хп как сейчас, можно было играть 1vs5 на скилле, атмосфера топ... А сейчас помойка чтобы люди деградировали а не расслаблялись или что-то там думали. Раньше не было гайдов, не было полосок статус-бара, раньше надо было мозги применять, а не как сейчас оказуаленное и комадное фуфло...
Я кстати, когда играл на каолине когда он вышел, так же как и джеракс бегал выносил 20/0 врагов, они мне только комплименты писали, типо "чел ты крут реально", а сейчас только оскорбляют или вообще ниче не пишут, как будто против ботов играешь... Ну это очевидно, тогда это была игра "для народа", а сейчас для зомби-дегродов-анимешников делается. Не завидую тем, кто начал играть после 2016...
Сейчас дота2 реально какой-то гейское говно, никого не убить, у всех миллион хп и регена (разраб специально сделал чтобы анимешники не плакали от частых смертей). Вот тебе гайдик малыш как играть, вот тебе стримерок-гомопед с хайрангом который тебя обучит, вот тебе математически-визуально все на экране, а то вдруг не заметишь))). Раньше один неаккуратный мув на миду и ты умер, а сейчас для каких-то полупокеров сделали мид, тупо стоишь безопасно фармишь или харасишь, тебе ничего сделать не могут, ты же все отрегенишь и у тебя уже 1к хп к 5 минуте на интовике-дальнике)). Хорошо что я ливнул уже и не трачу время на "это"
СпойлерСпойлерСпойлер
reckless_plant сказал(а):↑Решил поностальгировать. Посмотрел на ютабе пару мувиков нарезок тащеров, и что-то приуныл... Какая же старая дота топ в отличии от нынешней помойки по выкачиванию денег: спеллы наносят нормальный урон, у героев не по триллиону хп как сейчас, можно было играть 1vs5 на скилле, атмосфера топ... А сейчас помойка чтобы люди деградировали а не расслаблялись или что-то там думали. Раньше не было гайдов, не было полосок статус-бара, раньше надо было мозги применять, а не как сейчас оказуаленное и комадное фуфло...
Я кстати, когда играл на каолине когда он вышел, так же как и джеракс бегал выносил 20/0 врагов, они мне только комплименты писали, типо "чел ты крут реально", а сейчас только оскорбляют или вообще ниче не пишут, как будто против ботов играешь... Ну это очевидно, тогда это была игра "для народа", а сейчас для зомби-дегродов-анимешников делается. Не завидую тем, кто начал играть после 2016...
Сейчас дота2 реально какой-то гейское говно, никого не убить, у всех миллион хп и регена (разраб специально сделал чтобы анимешники не плакали от частых смертей). Вот тебе гайдик малыш как играть, вот тебе стримерок-гомопед с хайрангом который тебя обучит, вот тебе математически-визуально все на экране, а то вдруг не заметишь))). Раньше один неаккуратный мув на миду и ты умер, а сейчас для каких-то полупокеров сделали мид, тупо стоишь безопасно фармишь или харасишь, тебе ничего сделать не могут, ты же все отрегенишь и у тебя уже 1к хп к 5 минуте на интовике-дальнике)). Хорошо что я ливнул уже и не трачу время на "это"
СпойлерСпойлерСпойлерНажмите, чтобы раскрыть...Найс видео со сломанной землей только после выхода, конечно она миллион урона наносила))
На ней куча хай птс попали в топ только из за кривого героя
reckless_plant сказал(а):↑Решил поностальгировать. Посмотрел на ютабе пару мувиков нарезок тащеров, и что-то приуныл... Какая же старая дота топ в отличии от нынешней помойки по выкачиванию денег: спеллы наносят нормальный урон, у героев не по триллиону хп как сейчас, можно было играть 1vs5 на скилле, атмосфера топ... А сейчас помойка чтобы люди деградировали а не расслаблялись или что-то там думали. Раньше не было гайдов, не было полосок статус-бара, раньше надо было мозги применять, а не как сейчас оказуаленное и комадное фуфло...
Я кстати, когда играл на каолине когда он вышел, так же как и джеракс бегал выносил 20/0 врагов, они мне только комплименты писали, типо "чел ты крут реально", а сейчас только оскорбляют или вообще ниче не пишут, как будто против ботов играешь... Ну это очевидно, тогда это была игра "для народа", а сейчас для зомби-дегродов-анимешников делается. Не завидую тем, кто начал играть после 2016...
Сейчас дота2 реально какой-то гейское говно, никого не убить, у всех миллион хп и регена (разраб специально сделал чтобы анимешники не плакали от частых смертей). Вот тебе гайдик малыш как играть, вот тебе стримерок-гомопед с хайрангом который тебя обучит, вот тебе математически-визуально все на экране, а то вдруг не заметишь))). Раньше один неаккуратный мув на миду и ты умер, а сейчас для каких-то полупокеров сделали мид, тупо стоишь безопасно фармишь или харасишь, тебе ничего сделать не могут, ты же все отрегенишь и у тебя уже 1к хп к 5 минуте на интовике-дальнике)). Хорошо что я ливнул уже и не трачу время на "это"
СпойлерСпойлерСпойлерНажмите, чтобы раскрыть...мда, раньше можно за один крит вк убивать всех, а теперь в доту играть надо, оказуалили
всегда было смешно с челов, которые пытаются доказать хардкорность старой доты, хотя вся сложность заключалась в том, чтобы кинуть станы по очереди и не покупать 2 орб эффекта одновременно
ну теперь то да, сапиков за 2 спелла не убить, надо играть командой, слишком казуально для такого хардкорщика на ТСе
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑ну теперь то да, сапиков за 2 спелла не убить, надо играть командой, слишком казуально для такого хардкорщика на ТСе
Нажмите, чтобы раскрыть...Это было логично, у тебя на цмке сапог и апнутые стики, ясное дело тебя будут убивать за стан и 5 ударов, чего ты ещё хотел то? Это называется логика, когда ты бомж без слотов и тебя выносят, и тебе необходимо делать камбек, аккуратно играть и держать позиционку чтобы не умереть.
y6ejushe сказал(а):↑Найс видео со сломанной землей только после выхода, конечно она миллион урона наносила))
На ней куча хай птс попали в топ только из за кривого герояНажмите, чтобы раскрыть...В сумме урона было меньше чем у дефолтного интовика (если не продлевать ульт). 250+270+125+3 тика ульта по 100=945, у половины интовиков в игре было больше урона с прокаста, при том что это все замакшенные спеллы. Единственная дизбалансность его был в ренже спеллов и скорости полета камней, герой то был норм, но айсдаун хотел чтобы он был исключительно саппортом.
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑мда, раньше можно за один крит вк убивать всех, а теперь в доту играть надо, оказуалили
всегда было смешно с челов, которые пытаются доказать хардкорность старой доты, хотя вся сложность заключалась в том, чтобы кинуть станы по очереди и не покупать 2 орб эффекта одновременно
ну теперь то да, сапиков за 2 спелла не убить, надо играть командой, слишком казуально для такого хардкорщика на ТСе
Нажмите, чтобы раскрыть...А как же рики который убивал любого с пары тычек, или ваншот тракса которая могла танковать трон. Ммммм, вот это дота была, охххх.
Когда на 4к+ рейтинга люди не знали что такое варды и не понимали как просветить инвиз, лхххх, как же раньше хороошо было.
reckless_plant сказал(а):↑Это было логично, у тебя на цмке сапог и апнутые стики, ясное дело тебя будут убивать за стан и 5 ударов, чего ты ещё хотел то? Это называется логика, когда ты бомж без слотов и тебя выносят, и тебе необходимо делать камбек, аккуратно играть и держать позиционку чтобы не умереть.
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, это всего лишь приводило к 2 вещам:
1) очевидные слабые герои, которые ничего не могли и которых не было смысла пикать(круто, когда половина героев отсутствует в игре)
2) вместо игры в доту, начиналась игра в 5 керри, где вместо командных действий все просто пытались украсть фарм у собственных тиммейтов, что приводило к грифингу в виде лесников и tiny airlines, по итогу все просто жрали дерьмо 40 минут, постоянно флеймя друг друга в войсе
ага, прям мечтаю вернуться в это прекрасную старую доту
reckless_plant сказал(а):↑Решил поностальгировать. Посмотрел на ютабе пару мувиков нарезок тащеров, и что-то приуныл... Какая же старая дота топ в отличии от нынешней помойки по выкачиванию денег: спеллы наносят нормальный урон, у героев не по триллиону хп как сейчас, можно было играть 1vs5 на скилле, атмосфера топ... А сейчас помойка чтобы люди деградировали а не расслаблялись или что-то там думали. Раньше не было гайдов, не было полосок статус-бара, раньше надо было мозги применять, а не как сейчас оказуаленное и комадное фуфло...
Я кстати, когда играл на каолине когда он вышел, так же как и джеракс бегал выносил 20/0 врагов, они мне только комплименты писали, типо "чел ты крут реально", а сейчас только оскорбляют или вообще ниче не пишут, как будто против ботов играешь... Ну это очевидно, тогда это была игра "для народа", а сейчас для зомби-дегродов-анимешников делается. Не завидую тем, кто начал играть после 2016...
Сейчас дота2 реально какой-то гейское говно, никого не убить, у всех миллион хп и регена (разраб специально сделал чтобы анимешники не плакали от частых смертей). Вот тебе гайдик малыш как играть, вот тебе стримерок-гомопед с хайрангом который тебя обучит, вот тебе математически-визуально все на экране, а то вдруг не заметишь))). Раньше один неаккуратный мув на миду и ты умер, а сейчас для каких-то полупокеров сделали мид, тупо стоишь безопасно фармишь или харасишь, тебе ничего сделать не могут, ты же все отрегенишь и у тебя уже 1к хп к 5 минуте на интовике-дальнике)). Хорошо что я ливнул уже и не трачу время на "это"
СпойлерСпойлерСпойлерНажмите, чтобы раскрыть...Я как понял между хп и сложностью 100% корреляция?
Glazic сказал(а):↑Такая, в которой даже отсталый папич мог нагибать?
Нажмите, чтобы раскрыть...Даже жопичу надо было аккуратно передвигаться по карте и правильно заходить в замес, знать какие кемпы лучше всего фармить в данной ситуации, уметь в тайминг сплитпуша и т.д. Почему то дотеры которые были в то время нубами или начали играть с 2016 про это забывают, для вас почему-то, если у героя всего пару кнопок - значит изи и вообще только алкаши с гарены на таком играют.
я предлагаю всем гениям, которые считают что дота "оказуалилась", объяснить, почему они не залетели в топ 1 ладдера в этой "казуальной" игре и не присели на зарплату в какую-нибудь европейскую оргу, там зарплата 12к бачей, это как работать на 25 заводах одновременно
интересно послушать ваши оправдания
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑я предлагаю всем гениям, которые считают что дота "оказуалилась", объяснить, почему они не залетели в топ 1 ладдера в этой "казуальной" игре и не присели на зарплату в какую-нибудь европейскую оргу, там зарплата 12к бачей, это как работать на 25 заводах одновременно
интересно послушать ваши оправдания
Нажмите, чтобы раскрыть...Не переводи стрелки и тему в другое русло. Я тебя уже одним простым аргументом фрагнул, нет смысла тебе сюда писать.
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑нет, это всего лишь приводило к 2 вещам:
Нажмите, чтобы раскрыть...Это другая тема и ты сильно преувеличиваешь.
reckless_plant сказал(а):↑Даже жопичу надо было аккуратно передвигаться по карте и правильно заходить в замес, знать какие кемпы лучше всего фармить в данной ситуации, уметь в тайминг сплитпуша и т.д. Почему то дотеры которые были в то время нубами или начали играть с 2016 про это забывают, для вас почему-то, если у героя всего пару кнопок - значит изи и вообще только алкаши с гарены на таком играют.
Нажмите, чтобы раскрыть...А сейчас этого нет?
Glazic сказал(а):↑А сейчас этого нет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, сплитпуш буквально убит бесконечными глифами и встроенным свитком тп у каждого героя. Кемпы сейчас очень удобно расположены, как и глазики с вижнем, буквально видит пол леса и даже за его пределами. Единственная опасность это смок ганг, но и он не особо опасен из-за нового запутанного ланда и очень сейфовыми хгшками.
reckless_plant сказал(а):↑Не переводи стрелки и тему в другое русло. Я тебя уже одним простым аргументом фрагнул, нет смысла тебе сюда писать.
Нажмите, чтобы раскрыть...никакого перевода стрелок, это напрямую связано с топиком
аргументов не увидел, только нытье
reckless_plant сказал(а):↑Это другая тема и ты сильно преувеличиваешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...та же самая тема
братик, я прекрасно помню, как дота выглядела и игралась в то время
свою славу токсичной помойки она получила именно тогда
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑аргументов не увидел, только нытье
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты плохо соображаешь и не понимаешь что я пишу.
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑та же самая тема
братик, я прекрасно помню, как дота выглядела и игралась в то время
свою славу токсичной помойки она получила именно тогда
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебе про геймплей ты мне про какую-то токсичность. Хватит меня квотать, если ты даже написать что-то внятное не можешь, без негатива.
reckless_plant сказал(а):↑Ты плохо соображаешь и не понимаешь что я пишу.
Я тебе про геймплей ты мне про какую-то токсичность. Я же говорю, хватит меня квотать, если ты даже написать что-то внятное не можешь, без негатива.
Нажмите, чтобы раскрыть...все просто братик, когда говорят что игра казуальная - это значит, что в нее легко играть и выигрывать
ты же пишешь, как в игру невозможно стало играть, причем до такой степени, что ты из нее ливнул(с позором)
получается дотка не только не стала казуальнее, так наоборот, стала хардкорнее, раз в ней стало тяжелее выигрывать
вот я и пытаюсь донести различными путями эту простую мысль до тебя
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑все просто братик, когда говорят что игра казуальная - это значит, что в нее легко играть и выигрывать
ты же пишешь, как в игру невозможно стало играть, причем до такой степени, что ты из нее ливнул(с позором)
получается дотка не только не стала казуальнее, так наоборот, стала хардкорнее, раз в ней стало тяжелее выигрывать
вот я и пытаюсь донести различными путями эту простую мысль до тебя
Нажмите, чтобы раскрыть...Подменяешь то, что я пытаюсь до нести. Если разрабы даже статус бары и даже встроенные гайды в игру добавили, значит легче стало, логично? Даже 15 летние школьники сейчас могут комфортно в неё играть, когда я играл их мокали в грязь и они заканчивали игру с условным счетом 2/10. Я ливнул, так как эта игра перестала быть самой собой и полностью поменяла свою суть, сменила жанр с "командного дезматча" до "heavily teamplay based геймплей" (эти понятия придумал я сам, чтобы описать разницу). Новая дота2 просто не дает тебе опций играть как ты хочешь, нужно все делать исключительно опираясь на тиму или мету, иначе луз и всё (ну или будешь бегать как дурачок фидя пытаясь кильнуть хоть кого-нибудь). А играть опираясь только на команду это удовольствие сомнительное в игре с рандомным поиском.
reckless_plant сказал(а):↑Решил поностальгировать. Посмотрел на ютабе пару мувиков нарезок тащеров, и что-то приуныл... Какая же старая дота топ в отличии от нынешней помойки по выкачиванию денег: спеллы наносят нормальный урон, у героев не по триллиону хп как сейчас, можно было играть 1vs5 на скилле, атмосфера топ... А сейчас помойка чтобы люди деградировали а не расслаблялись или что-то там думали. Раньше не было гайдов, не было полосок статус-бара, раньше надо было мозги применять, а не как сейчас оказуаленное и комадное фуфло...
Я кстати, когда играл на каолине когда он вышел, так же как и джеракс бегал выносил 20/0 врагов, они мне только комплименты писали, типо "чел ты крут реально", а сейчас только оскорбляют или вообще ниче не пишут, как будто против ботов играешь... Ну это очевидно, тогда это была игра "для народа", а сейчас для зомби-дегродов-анимешников делается. Не завидую тем, кто начал играть после 2016...
Сейчас дота2 реально какой-то гейское говно, никого не убить, у всех миллион хп и регена (разраб специально сделал чтобы анимешники не плакали от частых смертей). Вот тебе гайдик малыш как играть, вот тебе стримерок-гомопед с хайрангом который тебя обучит, вот тебе математически-визуально все на экране, а то вдруг не заметишь))). Раньше один неаккуратный мув на миду и ты умер, а сейчас для каких-то полупокеров сделали мид, тупо стоишь безопасно фармишь или харасишь, тебе ничего сделать не могут, ты же все отрегенишь и у тебя уже 1к хп к 5 минуте на интовике-дальнике)). Хорошо что я ливнул уже и не трачу время на "это"
СпойлерСпойлерСпойлерНажмите, чтобы раскрыть...Габен делает доту ориентируясь на про игроков, ему вообще плевать на паб и на тех кто в нем играет. В про играх упор делается на командные взаимодействия, поэтому не стоит удивляться что доту сделали более командной. А насчет баров эффектов и станов дак это наоборот в плюс доте пошло, потому что не каждый может в уме высчитать 4 сек стана и дать следующий в тайминг. Да и орб эффекты убрали правильно, это был просто аппендикс из варкрафта, не нужный в доте 2 от слова совсем.
Ну давай разберем по частям тобою написанное
reckless_plant сказал(а):↑Подменяешь то, что я пытаюсь до нести. Если разрабы даже статус бары и даже встроенные гайды в игру добавили, значит легче стало, логично?
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, это всего лишь означает, что акцент скилловости сместился с менеджмента статусов на что-то другое, ага
про встроенные гайды вообще молчу, дота стала настолько разнообразной, что ты не можешь просто сделать имба-сборку, с которой ты можешь играть против любого пика(как в старой доте), и уж тем более эти гайды не будут нажимать кнопки вместо тебя
reckless_plant сказал(а):↑Даже 15 летние школьники сейчас могут комфортно в неё играть, когда я играл их мокали в грязь и они заканчивали игру с условным счетом 2/10.
Нажмите, чтобы раскрыть...утверждение, основанное ни на чем
reckless_plant сказал(а):↑Я ливнул, так как эта игра перестала быть самой собой и полностью поменяла свою суть, сменила жанр с "командного дезматча" до "heavily teamplay based геймплей" (эти понятия придумал я сам, чтобы описать разницу).
Нажмите, чтобы раскрыть...Цель доты всегда была сломать трон, никакого дезматча там не было никогда, это твои фантазии
и кстати дезматч - это режим игры, а геймплей - это наименование игрового процесса в целом, ни одно из этих понятий не может являться жанром игры, тут ты наделал жиденьким
напоминаю, что жанр доты 2 - это moba, и он не менялся
reckless_plant сказал(а):↑Новая дота2 просто не дает тебе опций играть как ты хочешь, нужно все делать исключительно опираясь на тиму или мету, иначе луз и всё (ну или будешь бегать как дурачок фидя пытаясь кильнуть хоть кого-нибудь). А играть опираясь только на команду это удовольствие сомнительное в игре с рандомным поиском.
Нажмите, чтобы раскрыть...вообще чушь
люди как-то апают 13к ммр, регая соло поиск, бустеры как-то умудряются поднимать 1000птс за неделю, играя на акках с любой порядочностью, получается соло дота вполне существует
а то, что для победы в доту 2, вместо прожатия 2 кнопок, тебе нужно анализировать мету и адаптироваться под условия в конкретной катке как раз-таки указывает на то, что вместо "оказуаливания", дота стала наоборот хардкорнее
так что я наблюдаю у тебя skill issue
это не дота стала хуже, это ты ее уже не вывозишь
Ха-ха-ха не смешно сказал(а):↑Ну давай разберем по частям тобою написанное
нет, это всего лишь означает, что акцент скилловости сместился с менеджмента статусов на что-то другое, ага
про встроенные гайды вообще молчу, дота стала настолько разнообразной, что ты не можешь просто сделать имба-сборку, с которой ты можешь играть против любого пика(как в старой доте), и уж тем более эти гайды не будут нажимать кнопки вместо тебя
утверждение, основанное ни на чем
Цель доты всегда была сломать трон, никакого дезматча там не было никогда, это твои фантазии
и кстати дезматч - это режим игры, а геймплей - это наименование игрового процесса в целом, ни одно из этих понятий не может являться жанром игры, тут ты наделал жиденьким
напоминаю, что жанр доты 2 - это moba, и он не менялся
вообще чушь
люди как-то апают 13к ммр, регая соло поиск, бустеры как-то умудряются поднимать 1000птс за неделю, играя на акках с любой порядочностью, получается соло дота вполне существует
а то, что для победы в доту 2, вместо прожатия 2 кнопок, тебе нужно анализировать мету и адаптироваться под условия в конкретной катке как раз-таки указывает на то, что вместо "оказуаливания", дота стала наоборот хардкорнее
так что я наблюдаю у тебя skill issue
это не дота стала хуже, это ты ее уже не вывозишь
Нажмите, чтобы раскрыть...Опять додумал чего я не писал (уже третий пост так делаешь). С тобой нет смысла общаться, особенно когда вынул из контекста словосочетание "командный дезматч" хотя я четко дал понять что хотел таким способ описать устоявшийся стиль игры в старой доте. Зачем с тобой вообще общаться и дискуссировать, если ты косишь под дурачка в одно время, а в других моментах используешь соломенное чучело когда тебе это выгодно?
reckless_plant сказал(а):↑Опять додумал чего я не писал (уже третий пост так делаешь). С тобой нет смысла общаться, особенно когда вынул из контекста словосочетание "командный дезматч" хотя я четко дал понять что хотел таким способ описать устоявшийся стиль игры в старой доте. Зачем с тобой вообще общаться и дискуссировать, если ты косишь под дурачка в одно время, а в других моментах используешь соломенное чучело когда тебе это выгодно?
Нажмите, чтобы раскрыть...что я выдираю? откуда?
твой "командный дезматч" - это твоя фантазия, никаким "устоявшимся стилем игры" это никогда не было, для победы надо было уронить трон, и то, что ты воспринимал игру неправильно, а она позволяла тебе побеждать говорит лишь о том, насколько казуальнее дота была раньше
"людям раздали статус-бары и гайды, как теперь играть в доту?" - это вырывание из контекста?
если в игре со статус-барами и гайдами одна группа игроков все еще может проявлять свой скилл и обыгрывать других, а вторая группа игроков не может и им нужно, чтобы эти статус-бары и гайды из игры убрали, то это не проблема "оказуаливания", это проблемы со скиллом у второй группы
Старая дота не хардкорная, она наоборот простая. В нынешней игре всем героем подобавляли сотни разных особенностей в их скиллы, из-за чего всё это приходится учитывать и наблюдать за процессом. Раньше ты мог скинуть спелл и случайно убить врага, потому что даже у толстых героев было 2000 хп на 16 уровне.
А старые скиллы были настолько примитивными, что некоторые из них были просто "наносит 100/200/300/400 урона"
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
mirrorobjects 27 Apr 2024 в 05:17Сообщений: 7 27 Apr 2024 в 05:17
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
me11 27 Apr 2024 в 04:00Сообщений: 12 27 Apr 2024 в 04:00
Сообщений:12
Просмотров:16
-
Сообщений:5
Просмотров:8
-
Сообщений:6
Просмотров:9