Вы меня уделали [Sekiro]

  • Короче. Решил я сыграть в Секиро всё таки. Поиграл 2 дня. Ни с кем в игре трудностей не встретил от слова совсем. Побеждал ну ооочень быстро, победил самуя в башне с 3-ей попытки, а того дебика в пещере которого Папич траил часами с 1-ой, единственного кого я не убил, это безголового, т.к Конфетти кончились, хз где их взять, потратил 2 на Ситимэна и тож с 1-го трая. Вообщем по сюжету по фасту расправившись с обезьянами и получив меч бессмертного я побежал на Guardian Ape и после 4 часов траев я в фрустрации dankpepe.png?1592046820

     

    Я ещё буду траить, но блин, это я даун получается... С такими боссами я чёт ваще не могу как-то файтить. 1-ю стадию я все 6 фласок могу засейвить, а во 2-ой я тупо не могу бить ахахахахха. Подумал но фиг с ним, побежал в Деревню с Туманом, прикончил какого-то лошка с 1-го трая, рассеял туман, побежал дальше, какая-то дефка призрак меня вынесла как мусор, я вернулся в Guardian Ape и снова сосал... Не могу его пока никак победить...

     

    Хп у меня хватает вроде. Я прост хз как против него во 2-ой стадии. 

    Спойлер:

     

    [UPD], оказывается дебил станится после своих аттак, я этого не знал. Было легко. Вынес этого дурачка с 4-ой попытки после того как узнал... Что за бред. Как я мог знать что он будет станится от парирования, я всё это время доджить пытался

     

    Короче признаю, игра крутая.

  • пост не байт, оп не тролль,если ты как казуал вынес гени через петарды, то это твоя проблема что пропустил лучшую тренировку по босс файтам, вроде в текущей версии есть босс раши, можешь там нормально подраться 

  • Макака супердерьмовый босс, при его прохождении было отвратительное чувство отсуствия удовольствия, даже убыток его в -.

  • Автор темы
    Nik3s сказал(а):

    пост не байт, оп не тролль,если ты как казуал вынес гени через петарды, то это твоя проблема что пропустил лучшую тренировку по босс файтам, вроде в текущей версии есть босс раши, можешь там нормально подраться 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Против Генитиро я петарды не юзал. Когда он в чёрта превратился мне повезло не раз, когда он на меня прыгал я пробелом доджил пару раз его атаки и он сам себя молнией чпокнул и удалось снять не мало хп, а потом я его зажал в углу и на последней тычке смог переспамить. Чисто повезло его победить в этой форме с 1 трая.


    R.l.P сказал(а):

    Макака супердерьмовый босс, при его прохождении было отвратительное чувство отсуствия удовольствия, даже убыток его в -.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    То же ощущаю. Первая стадия ещё прикольная, но вторая я чёт не выкупаю в чём прикол, окна не дают. Мб его парировать надо правильно как-то, потом попробую, у меня сил нет сейчас

  • Просто во второй стадии парируешь и бьешь в паузах. Если у тебя сейчас проблемы, то с рематчем будет еще сложнее

  • Автор темы
    Gwуn сказал(а):

    Просто во второй стадии парируешь и бьешь в паузах. Если у тебя сейчас проблемы, то с рематчем будет еще сложнее

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Там нет пауз. Лан не над гайдов, я как-нить его убью)) Я уже начал потом понимать что его надо как-то парировать, но он не станится как в 1-ой стадии и не даёт окна его бить. А парировать у меня его редко получается, он огромный и мне трудно таймить. 

  • Давинубов Бейбарак сказал(а):

    То же ощущаю. Первая стадия ещё прикольная, но вторая я чёт не выкупаю в чём прикол, окна не дают. Мб его парировать надо правильно как-то, потом попробую, у меня сил нет сейчас

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    мне обе стадии не нравились, если с другими боссами я ОК, ЭТО ИНТЕРЕСНО. ПОПЫТКА, ПОПЫТКА, то в этом случае у меня сразу эмоции были ЧТО ЗА ГОВНО, ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО НЕНАДО И ОНО САМО КАКТО УМРЕТ. Просидел на нем дофига часов и даже посмотрев нарезку где его проходят с 0 урона так и не смог его парировать, вроде я тупо бегал как угарелый по всей карте выжидая время когда смогу дать ему немного по морде.

  • Автор темы
    R.l.P сказал(а):

    мне обе стадии не нравились, если с другими боссами я ОК, ЭТО ИНТЕРЕСНО. ПОПЫТКА, ПОПЫТКА, то в этом случае у меня сразу эмоции были ЧТО ЗА ГОВНО, ПОЖАЛУЙСТА МОЖНО НЕНАДО И ОНО САМО КАКТО УМРЕТ. Просидел на нем дофига часов и даже посмотрев нарезку где его проходят с 0 урона так и не смог его парировать, вроде я тупо бегал как угарелый по всей карте выжидая время когда смогу дать ему немного по морде.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    ахаха даже не удивлен что есть челы которые его без потерь хп вынесут. Задры. В любом случае мне он тож не нравится. Но я понял что зря Соулсы хейтил, мне в целом нравится.

  • Давинубов Бейбарак сказал(а):

     

    Там нет пауз. Лан не над гайдов, я как-нить его убью)) Я уже начал потом понимать что его надо как-то парировать, но он не станится как в 1-ой стадии и не даёт окна его бить. А парировать у меня его редко получается, он огромный и мне трудно таймить. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Он и станится и окна есть. Самое банальное окно идет после тяжелого вертикального удара. Если у тебя проблемы с боссами-чудовищами, то предупреждаю, макака еще не самая сложная, под конец игры есть опциональный демон ненависти

  • Давинубов Бейбарак сказал(а):

    Короче. Решил я сыграть в Секиро всё таки. Поиграл 2 дня. Ни с кем в игре трудностей не встретил от слова совсем. Побеждал ну ооочень быстро, победил самуя в башне с 3-ей попытки, а того дебика в пещере которого Папич траил часами с 1-ой, единственного кого я не убил, это безголового, т.к Конфетти кончились, хз где их взять, потратил 2 на Ситимэна и тож с 1-го трая. Вообщем по сюжету по фасту расправившись с обезьянами и получив меч бессмертного я побежал на Guardian Ape и после 4 часов траев я в фрустрации dankpepe.png?1592046820

     

    Я ещё буду траить, но блин, это я даун получается... С такими боссами я чёт ваще не могу как-то файтить. 1-ю стадию я все 6 фласок могу засейвить, а во 2-ой я тупо не могу бить ахахахахха. Подумал но фиг с ним, побежал в Деревню с Туманом, прикончил какого-то лошка с 1-го трая, рассеял туман, побежал дальше, какая-то дефка призрак меня вынесла как мусор, я вернулся в Guardian Ape и снова сосал... Не могу его пока никак победить...

     

    Хп у меня хватает вроде. Я прост хз как против него во 2-ой стадии. 

    Спойлер:

     

     

     

    Короче признаю, игра крутая.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    то есть ты смотрел как другие часами траят, а потом ты такой решил поиграть и высираешь "А Я С ПЕРВОЙ ПАПЫТКИ ДАУНЫ ПРАШОЛ". Ну ты короче это, ну как сказать чтобы эти ссаные балы нарушений не получить...

  • Автор темы
    prevoshodniy сказал(а):

    то есть ты смотрел как другие часами траят, а потом ты такой решил поиграть и высираешь "А Я С ПЕРВОЙ ПАПЫТКИ ДАУНЫ ПРАШОЛ". Ну ты короче это, ну как сказать чтобы эти ссаные балы нарушений не получить...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Нет. Я смотрел только Папича по Секиро. Прохождения я не смотрел вообще. Не надо на меня гнать, я безусловно знал об игре больше, но игру я видел ток когда она выходила на стримах.

  • так это игра миодзаки, найти вариацию босса которая рвет жопу по сложности как найти длц в первом дс самому

  • Автор темы
    Gwуn сказал(а):

    Он и станится и окна есть. Самое банальное окно идет после тяжелого вертикального удара. Если у тебя проблемы с боссами-чудовищами, то предупреждаю, макака еще не самая сложная, под конец игры есть опциональный демон ненависти

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Демон... ёпт твою. Я ещё в какой-то деревне дефку в шляпе встретил и там какой-то наверное ещё есть главный по деревне которому она письма шлёт, мне её то трудно даже чутка надамажить, а ещё демоны блин. Над где-то конфетти найти...

     

    Кста я прокачался как даун? Прост рли всё остальное как-то не вникал и не особо вроде и нужно показалось

    Всю ветку прокачал и больше ничего в других стилях))

     

    Спойлер:

     

     


    Nik3s сказал(а):

    так это игра миодзаки, найти вариацию босса которая рвет жопу по сложности как найти длц в первом дс самому

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Про ДЛС я не знаю ничего, а играю с репака Хатаба) Спасиб что напомнил, мб если у меня будет мотивация на такое я докачаю (докуплю)

  • Давинубов Бейбарак сказал(а):

     

    ахаха даже не удивлен что есть челы которые его без потерь хп вынесут. Задры. В любом случае мне он тож не нравится. Но я понял что зря Соулсы хейтил, мне в целом нравится.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    хз мне соулсы все равно не оч нравятся, вод конкретно сектро да, довольно понятная, бодрая игра с довольноудобным управлением чего у соклсов как по мне нема

  • Давинубов Бейбарак сказал(а):

     

    Демон... ёпт твою. Я ещё в какой-то деревне дефку в шляпе встретил и там какой-то наверное ещё есть главный по деревне которому она письма шлёт, мне её то трудно даже чутка надамажить, а ещё демоны блин. Над где-то конфетти найти...

     

    Кста я прокачался как даун? Прост рли всё остальное как-то не вникал и не особо вроде и нужно показалось

    Всю ветку прокачал и больше ничего в других стилях))

     

    Спойлер:

     

     

     

     

    Про ДЛС я не знаю ничего, а играю с репака Хатаба) Спасиб что напомнил, мб если у меня будет мотивация на такое я докачаю (докуплю)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я говорю найти босса секретного(не особо) самому не очень просто в секире, но этим озаботишься когда второй раз на крыше подерешься 

  • Автор темы
    R.l.P сказал(а):

    хз мне соулсы все равно не оч нравятся, вод конкретно сектро да, довольно понятная, бодрая игра с довольноудобным управлением чего у соклсов как по мне нема

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Я не играл в Dark Souls, а уже тем более Бладборны и т.д. Они мне тож не нравятся к слову, перекат-перакат, парирование парирование. В Секиро мне нравится именно вариация движений, боёвка, они живенькая и босс файты типа Генитиро это реально эпик заруба


    Nik3s сказал(а):

    я говорю найти босса секретного(не особо) самому не очень просто в секире, но этим озаботишься когда второй раз на крыше подерешься 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    ааа буду знать. Если не найду загуглю. Пасиб. 

  • Nik3s сказал(а):

    я говорю найти босса секретного(не особо) самому не очень просто в секире, но этим озаботишься когда второй раз на крыше подерешься 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    эт да, сложно, но благодаря секиро я понял что открыт к спойлерам в таких играх, ибо я могу запарывать самые простые части

    Спойлер:
  • Давинубов Бейбарак сказал(а):

    Над где-то конфетти найти...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    конфети продается же у торговца прямо у резчика который сидит. 300 сен стоит штука, довольно дорого на первом прохождении. Кстати баба в деревне без конфети убивается нормально, их лучше держать на войнов этих и безголовых. Конфети кстати увеличивает урон в целом, а не только против призраков.

    Давинубов Бейбарак сказал(а):

    Кста я прокачался как даун? Прост рли всё остальное как-то не вникал и не особо вроде и нужно показалось

    Всю ветку прокачал и больше ничего в других стилях))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну у тебя двух стилей не хватает еще. Ты не нашел монашеский и стиль ашины вроде.

    Давинубов Бейбарак сказал(а):

    Я не играл в Dark Souls

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    поиграй

  • Автор темы
    Gwуn сказал(а):

    конфети продается же у торговца прямо у резчика который сидит

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Какой же я дурак.. Я ж с ним разговаривал... Над ещё не забыть каплю заюзать после макаки не забыть, а то вдруг он здохнет ещё хаха где я возьму их потом.

     

    Gwуn сказал(а):

    Ну у тебя двух стилей не хватает еще. Ты не нашел монашеский и стиль ашины вроде.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Хм. Не натыкался. Так же как я где-то пропустил протез топора ахах. 

     

    Gwуn сказал(а):

    поиграй

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Ой не знаю если честно. Если выйдут новые то обязательно

  • Давинубов Бейбарак сказал(а):

    Хм. Не натыкался. Так же как я где-то пропустил протез топора ахах. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну я могу сказать где он

    Давинубов Бейбарак сказал(а):

    Какой же я дурак.. Я ж с ним разговаривал... Над ещё не забыть каплю заюзать после макаки не забыть, а то вдруг он здохнет ещё хаха где я возьму их потом.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не умрет

    Давинубов Бейбарак сказал(а):

    Ой не знаю если честно. Если выйдут новые то обязательно

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не выйдут, старые хорошие все 3 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)