Я считаю, это не правильно когда пол команды могут умереть в один миг не сделав от себя какой-то ошибки в плане позиционки. Если войд ставит хроно, это не значит что все в нем умрут, с блек холом и рп так же, тут же 100\100. Этот дисбаланс схож с тем, почему хейтили войда с уклонением, имбового сикера, снайпера, троля, алхимика, рики и морту. Просто эти герои могли то, чего другие нет, и это в тот момент было ультимативным. Да и сейчас очень мало героев могут залить "соляру". На мипо и бруде игра до первой ошибки, на минере дота прощает тебе ошибки, и пока твой трон цел ты в соло можешь сделать -5. Другие герои так сейчас не могут. В общем если минера изменить, как изменяли рики то хейт пропадет.
Например, минера можно было бы сделать сапортом, который мог бы минами бафать союзников, станить врагов в тимфайтах и тому подобное. А ульт - суицид. Полезный герой, который помогает команде, а не играет в "свою игру".