Хорошие MMORPG мертвы, но почему?

avatar Border

2761

149

7ckngRed

Пользователь

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

7ckngRed

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

SSDD! сказал(а):

Ева это вообще отдельный разговор,гринд там существует только для новичков,которые не хотят омегу проплатить и потратить несколько часов на гайды в ютубе.Вот они и гриндят на своих нубошипах красные крестики за копейки.Ну или просто для отбитых и безмозглых.

 

Хотя я на альфе спокойно вывожу по пол лярда за пару часов,не убивая ни единого нпс.Достаточно лишь немного включить мозг и выйти из зоны своего комфорта,то бишь из хай секов.

 

И вообще,эта игра про то,как и за минуту при должном умении и везении можно состояние сколотить.Гриндилкой её точно не назовёшь и сравнивать с бдо точно глупо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очередной любитель своего болота пришел рассказывать, что все не так? Почему каждый раз и при обсуждении любой игры вылезет какой-то фанатик и начнет доказывать, что все вокруг не очень, а игра на самом деле гениальна. Вывози хоть триллион лярдов, мне все равно, я смотрю на то, как играет большинство ее пользователей, а не три калеки. 

MaxSmola

Пользователь

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

MaxSmola

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

Border сказал(а):

Так как игры продвигают в основном школьники, то разрабы делают игры под школьников, потому что другие игры популярными не могут стать. А поэтому разрабы делают игры только жанров, которые популярны у известных медиа личностей, чтобы школота в них играла. А так как сейчас популярны онли мобы и королевские битвы, то хорошие мморпг ни один разраб не делает, так как боится пролететь. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасяб за пересказ, а то зря глаза бы напрягал, уже давно игры делают ориентированные на взрослых, кто платит бабло? Тот у кого есть работа и зп, кажись школота не сильно подходит под это описание, поэтому игры ориентированы на взросленьких, чекни как работает успешный прем в большинстве игр, это бонус, который не дает тебе особых преимуществ, но позволяет тратить меньше времени, у школоты куча времени, а вот у дядек его нет, зато у них есть денюшка. ММО мертвый жанр, игры в которых нужно жить? Зачем это нужно, когда ты можешь запустить МОБА сыграть 1-2 игры и идти дальше жить, при этом получить тот же кайф, что при прохождении данжа или взятии замка вместе с кланом, только в первом случае тебе достаточно просто запустить игры, а для второго тебе надо гриндить неделю или донатить. Новые ммо возможно вернуться, когда технологии продвинутся дальше, это будет что-то типа виртуально реальности, где ты сможешь отыгрывать свою роль, проживать ту жизнь, которую не можешь прожить в реале, но пока что технологии не позволяют сделать что-то подобное, а куча кала, которая копирует игры 15 летней давности не заслуживает внимания. Вон сейчас набирают популярность сурвайлы - это предтечи мморпг будущего. 

Elcar

Пользователь

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 2260

Рейтинг: 436

Elcar

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 2260

Рейтинг: 436

Phantom marauder сказал(а):

Да это дофига нет? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эмм, 5 секунд это как минимум впритык. Повторю, после этих 5 секунд ты никакие скилы на перемещение даже использовать не можешь, дебаф данный только маги могли сами себе сбрасывать но они физически не могли таскать в соло ибо с преодолением быстро громадных расстояний у них проблемы

SkyJust

Пользователь

Регистрация: 18.02.2013

Сообщения: 2456

Рейтинг: 1878

SkyJust

Регистрация: 18.02.2013

Сообщения: 2456

Рейтинг: 1878

Как обычно всё свелось к тому, что начали обсуждать за "ХОРДКОРНОСТЬ" каких-то там нпц. Мдяям

Elcar

Пользователь

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 2260

Рейтинг: 436

Elcar

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 2260

Рейтинг: 436

SkyJust сказал(а):

Как обычно всё свелось к тому, что начали обсуждать за "ХОРДКОРНОСТЬ" каких-то там нпц. Мдяям

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не считаю вов хардкорной игрой. Просто человек считает что в вов на боссах только и надо что от войдзон уворачиваться

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

MaxSmola сказал(а):

Спасяб за пересказ, а то зря глаза бы напрягал, уже давно игры делают ориентированные на взрослых, кто платит бабло? Тот у кого есть работа и зп, кажись школота не сильно подходит под это описание, поэтому игры ориентированы на взросленьких, чекни как работает успешный прем в большинстве игр, это бонус, который не дает тебе особых преимуществ, но позволяет тратить меньше времени, у школоты куча времени, а вот у дядек его нет, зато у них есть денюшка. ММО мертвый жанр, игры в которых нужно жить? Зачем это нужно, когда ты можешь запустить МОБА сыграть 1-2 игры и идти дальше жить, при этом получить тот же кайф, что при прохождении данжа или взятии замка вместе с кланом, только в первом случае тебе достаточно просто запустить игры, а для второго тебе надо гриндить неделю или донатить. Новые ммо возможно вернуться, когда технологии продвинутся дальше, это будет что-то типа виртуально реальности, где ты сможешь отыгрывать свою роль, проживать ту жизнь, которую не можешь прожить в реале, но пока что технологии не позволяют сделать что-то подобное, а куча кала, которая копирует игры 15 летней давности не заслуживает внимания. Вон сейчас набирают популярность сурвайлы - это предтечи мморпг будущего. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты абсолютно неправ во всём, а я абсолютно прав во всём. Лучше не спорь со мной. Говоришь какую-то чушь, мне даже лень что-то конструктивное писать. Просто перечитывай мою тему и мои сообщения в этой теме, пока мысль не дойдёт. 

Sorakuns2

Пользователь

Регистрация: 08.04.2016

Сообщения: 506

Рейтинг: 189

Sorakuns2

Регистрация: 08.04.2016

Сообщения: 506

Рейтинг: 189

ВОВ - бездарная игра. Арена - не арена. Торговля - не торговля. Классы, локации с квестами, сам движок, вроде как, хорошие, но весь геймплей вообще не несет в себе никакого разнообразия и свободы действий.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

Sorakuns2 сказал(а):

ВОВ - бездарная игра. Арена - не арена. Торговля - не торговля. Классы, локации с квестами, сам движок, вроде как, хорошие, но весь геймплей вообще не несет в себе никакого разнообразия и свободы действий.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем вы говорите что-то про вов? FeelsCryMan.png Тема не про вов, забудьте про эту помойку уже peperage.png

Sorakuns2

Пользователь

Регистрация: 08.04.2016

Сообщения: 506

Рейтинг: 189

Sorakuns2

Регистрация: 08.04.2016

Сообщения: 506

Рейтинг: 189

Border сказал(а):

Зачем вы говорите что-то про вов? FeelsCryMan.png Тема не про вов, забудьте про эту помойку уже peperage.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Border сказал(а):

Зачем вы говорите что-то про вов? FeelsCryMan.png Тема не про вов, забудьте про эту помойку уже peperage.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я пишу челикам, которые рассказывают про эту помойку с  её лямами онлайна

Удалено 535946

Пользователь

Регистрация: 13.04.2015

Сообщения: -19

Рейтинг: 6

Удалено 535946

Регистрация: 13.04.2015

Сообщения: -19

Рейтинг: 6

unsual сказал(а):

Почему школьников в мморпг практически не было в 2008+ годах и всё было хорошо?pepethink.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что у них не было неограниченного доступа к компу?) Хотя мне кажется, что их всегда хватало, просто они не были токсичными.

 

 

unsual

Пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22109

Рейтинг: 3638

unsual

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22109

Рейтинг: 3638

Maiev Shadowsong сказал(а):

Потому что у них не было неограниченного доступа к компу?) Хотя мне кажется, что их всегда хватало, просто они не были токсичными.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я к тому что пик популярности мморпг прошел без толп школьниковFeelsWowMan.png

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30012

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30012

Рейтинг: 11109

Нарушения: 70

зачем играть в мморпг, убогий жанр. чтобы чего то в игре добится, нужно задротить годами.

или бегать месяц в инсты за одной шмоткой.

то ли в доту в турбо зашел и за 15 минут 6 слотов собрал. изи же

как по мне - мморпг это пережиток прошлого, щас интереснее играть в катки по 20-40 минут и начинать катку заново, чем годами задрить одного перса.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

Podpivasik сказал(а):

зачем играть в мморпг, убогий жанр. чтобы чего то в игре добится, нужно задротить годами.

или бегать месяц в инсты за одной шмоткой.

то ли в доту в турбо зашел и за 15 минут 6 слотов собрал. изи же

как по мне - мморпг это пережиток прошлого, щас интереснее играть в катки по 20-40 минут и начинать катку заново, чем годами задрить одного перса.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет не нужно. Это у тебя просто стереотипное мнение про мморпг

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Выше уже писали, что жанр в целом для даунов и опять же в целом, ничего не может толком предложить, для чего нет нормальной замены.

Единственное что было прямо весомой ММОшной фишкой, это всякая социальщина, типа гильдий, трейдов, координации 40+ тел, и все такое. Но сейчас такое время, что с одной стороны социальщины - хоть жопой ешь, а с другой делается большой упор на соло гейминг, чтобы без всяких анальных сборов по 40 минут просто зайти и покатать.

unsual

Пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22109

Рейтинг: 3638

unsual

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22109

Рейтинг: 3638

O~LD сказал(а):

Единственное что было прямо весомой ММОшной фишкой, это всякая социальщина, типа гильдий, трейдов, координации 40+ тел, и все такое. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот это верно, последняя мморпг с нормальным коопом АА и она была очень популярной, но корейцы убили игру запоздалыми и неинтересными обновлениями

Dorius_Otton

Пользователь

Регистрация: 17.11.2018

Сообщения: 12567

Рейтинг: 7764

Нарушения: 5

Dorius_Otton

Регистрация: 17.11.2018

Сообщения: 12567

Рейтинг: 7764

Нарушения: 5

Все школьники боятся подписки и офк потратить 2к+ рублевых на игру,а качественные ммо только которые именно отпугивают сраных мамолетних школьников и нищебродов,для кого-то они мертвы,для кого-то это единственный круг спасения,среди тонн говна и параши типо доты и других бр игра

MaxSmola

Пользователь

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

MaxSmola

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

Border сказал(а):

Ты абсолютно неправ во всём, а я абсолютно прав во всём. Лучше не спорь со мной. Говоришь какую-то чушь, мне даже лень что-то конструктивное писать. Просто перечитывай мою тему и мои сообщения в этой теме, пока мысль не дойдёт. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну мб когда нить, когда прочитаю все интересно и до твой темы доберусь)

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

MaxSmola сказал(а):

Ну мб когда нить, когда прочитаю все интересно и до твой темы доберусь)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я имею в виду ту тему, в которой ты сейчас пишешь.

Defox

Пользователь

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Defox

Регистрация: 06.04.2013

Сообщения: 6947

Рейтинг: 3385

Border сказал(а):

Хорошие мморпг мертвы - за что? Неужели качественные мморпг не существуют по определение? 

 

В прошлом, я вам рассказывал почему вов стал популярным, а теперь я вам расскажу, почему, по моему мнению, мморпг умерли и уже не воскреснут, как минимум ещё 10 лет.

 

Начнём наши рассуждения, с широкого обзора всего гейминга, и зададим себе такой вопрос: "Кто играет в игры?". Ну, довольно очевидно, что люди. Но какие это люди?

 

Чтобы не расписывать год каждой картинки, условлюсь, что информация нижу относится к двадцатым годам и взята с различных сайтов статистики.

 

Средний возраст российского геймера
917_17.gif

Инфа, на этой картинке, вроде как, на 2013 год, а это значит, что цифры уже немного изменились. Но что вообще мы видим на картинке? Мы видим, что больше всего в игры играют работающие люди, а также студенты, школота и безработные. Что это значит? А это значит, что примерно половина игроков любит игры, на которые не обязательно тратить по 40 часов в неделю, а другая вообще плевать хотела и может играть 24\7.

 

Что это значит? - Практически ничего. Дело в том, что и те и другие вполне себе могут играть в игры, которые требуют очень много времени. Просто большая часть работяг не сможет стать скилловым в этой игре, а вот студенты и школьники вполне смогут. Но всё-таки небольшой перевес в сторону казуальщины есть.

Вообще, довольно сложно поверить в эту инфу, но это так. Кроме того, где-то 30% из этого - мобильные игры (то есть эти люди вообще никак к игровому сообществу не относятся, также как и игроки в ККИ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоигры в целом
  • 58% Россиян играют в игры;
  • средний возраст игрока — 30 лет;
  • 68% всех игроков взрослые люди (старше 18 лет);
  • 45% всех игроков России — женщины;
  • почти каждый 2-ой игрок семейный человек;
  • около 89% родителей играют в игры вместе со своими детьми
  • (чаще всего детские игры);
  • 77% всех игроков играют хотя бы 1 час в неделю;
  • 36% играет в игры на своих смартфонах;
Только онлайн игры
  • средний возраст игрока — 33 года;
  • 45% игроков женаты/замужем;
  • 13% состоят в гражданском браке;
  • 40% MMO игроков являются родителями;
  • женщины обычно играют в социальные игры.

А вот из таблички справа, мы видим очень интересную штуку про онлайн игры - взрослых игроков - много! И это очень важно. Но ещё важно то, что взрослые люди не развивают контент. То есть они просто играют и всё. Эти люди не будут разносить информацию в массы. То есть, эти люди пассивные геймеры, которые ничего не делают, в большей своей массе.

А кто тогда развивает игры? Как ни странно, это дети. Школьники. Даже не студенты. Игра популярна лишь тогда, когда в ней много школьников. Если в игре мало школьников, то это мёртвая игра, по сравнению с другими.

Возьмите как пример самые популярные игры:

  • Дота - школоты навалом
  • Фортнайт - 99% аудитории фортнайта - это школьники
  • Вся серия контр страйка - огромное количество детей
  • Пубг - также школоты целая куча
  • Апекс - тоже дофига детей
  • ГТА - больше 50% детей
  • Майнкрафт - сами знаете
  • Скайрим, обливион - офк очень много игроков-школьников во время выхода игры
  • НФС - а там даже одного процента взрослых людей нет

Означает ли, что если детей в игре много, то игра плохая? Конечно же нет! Это значит, что игра успешна. Значит ли, что игры, в которых школьников мало не успешны? - Разумеется да! Какие выводы можно из этого сделать? 

  • Вывод': Разработчики очень бояться делать игры, если в них не будут играть дети, потому что в противном случае игра не будет успешна и не будет приносить прибыль. 
    • Вывод'': Разработчики больше вкладывают денег и усилий в игры, которые должны стать популярными у школьников, и меньше в те, в которые школьники будут играть с меньшей вероятность.
      • Вывод''': В наше время появляется мало качественных игр, ориентированных не на школьников.

Именно поэтому так популярен мобильный гейминг. Та помойка, в которую играть будет только умственно неполноценный или.... ребёнок. Вот причина популярности!

 

Остаётся вопрос - а как сделать игру популярной у школьников? Да так, чтобы они не только поиграли в неё на выходе, но и остались и фанатели по ней. Это... Сложный вопрос, на который я предлагаю ответить вам. 

 

Я лишь могу назвать три вещи, которые НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать разрабам.

  1. Платная игра. Игра обязана быть бесплатной, чтобы нравится школьникам! Или же она должна стоить до 500 рублей, если это сингл игра, или же по ней должно быть распространено пиратство. Примеры: дота, фришные мморпг, вся серия гта, майнкрафт.
  2. Антихайп. Школьники должны откуда-то узнать о существовании игры, а поэтому, игра должна рекламироваться популярными медиа-личностями. Идеальными личностями я считаю Куплинова, Орка подкастера, любых популярных стримеров игр. Школьники очень очень глупые, а поэтому слепо верят тем, кого они смотрят, а также своим сверстникам. То есть, разрабы обязаны тратиться на маркетинг, причём максимально агрессивный.
  3. Игра должна быть малотребовательной. У школьников нет дорогих компов. Так что уровень ведьмака 3 - самый самый самый максимум, в которой нежелательно тыкаться. Это самый важный пункт, потому что детишки должны мочь хотя бы запустить игру на своём ПК.

Всё остальное вторично. Жанры не важны. То что дети не могут играть в "умные" игры - чушь. Дети очень умные и могут играть во все жанры. WoW и линейка в их расцвет были на 50% из школьников (считаем пиратки). Варкрафт 3 тоже. Майнкрафт, который является песочницей, которые невероятно трудны для прохождения для работяг, которые не могут в фантазию, также принадлежит школьникам. Так что жанр не показатель.

 

Так в чём же проблема мморпг? Я считаю, в том, что про них не говорят. Как я говорил выше, школьники должны откуда-то узнавать про существование игры. Но желательно, чтобы они узнали вообще про всё. Сейчас в мморпг не встретишь ни одного школьника не потому, что им не нравится мморпг, а потому, что их не рекламят тотальным образом. Королевские битвы везде, мобы везде, про них пишут, говорят, стримят и летсплеят.

Но почему тогда разрабы просто не вложатся в суперагрессивный маркетинг? Потому что жанр мёртв. Разрабы не хотят рисковать, потому что на хайпе сейчас другие жанры, а поэтому, точно не станут вкладываться в разработку качественной мморпг. Они будут штамповать корейское говно, типа линейки, в которое ещё играют по старой памяти, но хорошую игру никто делать не станет. А чтобы разрабы захотели делать игру, нужно чтобы жанр воскрес, а для этого нужно чтобы вышли качественные мморпг, а для этого нужно чтобы разрабы захотели делать игру. Это замкнутый круг!

 

В 2011 году вышла игра про звёздные войны. Star Wars: The Old Republic. Она вышла очень очень дорогой в производстве игрой. Именно она, на мой взгляд, стала эдакой "точкой", которая ознаменовала смерть всего жанра. Она сделала две ошибки из трёх: на ней никто из известных тогда медиа личностей не хайпил и она была платной. И хоть через год она и перешла на FtP систему, но поезд уже ушёл и большинство игроков, которые хотели погамать в мморпг, ушли в анимешную теру, которая вышла в том же году. Кроме того, важно и то, что в 2011 школьникам было наплевать на звёздные войны. Последний фильм по ЗВ, тогда вышел в 2005 году, и тогдашние школьники не особо фанатели от этой вселенной. Так что и популярности не было. 

Но почему именно эта игра? Потому что она была дорогая. Спонсоры глянули на успех дорогой мморпг и сделали вывод, что дорогие мморпг просто бессмысленно делать. Отсюда и отсутствие дорогих мморпг далее. А потом, так как ни одной новой культовой мморпг не появилось, но во главе стали мобы, а потом королевские битвы, жанр умер и ничего уже было не поделать. PepeCry.png

 

Но неужели ничего уже не поделать? Выход, на самом деле есть. Я вижу его в том, что рано или поздно, королевские битвы и мобы людям могут надоесть и ничего особо нового уже не появится. И тут на сцену выйдет какая-то мморпг, которая захватит рынок и станет дико популярной. Это станет возможным, только лет через 10, потому что поколение школьников должно смениться. Должны появиться люди, которые не любят доту и королевские битвы. И это будут наши дети. HAhaa.png

 

Правда, весьма вероятно, что вместо мморпг, рынок захватит какая-то стратегия, рпг, песочница, или другие мёртвые жанры и на рынок начнут выходить подобные вещи, но точно предсказать нельзя.

 

Всем удачи, всех люблю кто прочитал annie1.png?1548687392

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тут хз. TES Online щас постоянно набирает популярность и в ней уже очень много народу, Black Desert уже очень популярна а ещё Lost Ark ждет очень много народу. Более того, оверхайп популярность это не есть хорошо, так как порождает кучу неадекватов, абузеров, читеров, бустеров, голдселлеров и прочую чернь мешающую нормально получать удовольствие от игры.

duego

Пользователь

Регистрация: 27.07.2014

Сообщения: 1024

Рейтинг: 239

duego

Регистрация: 27.07.2014

Сообщения: 1024

Рейтинг: 239

img

да вы что сговорились сегодня 

Спойлер: "вот"

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

duego сказал(а):

да вы что сговорились сегодня 

Спойлер: "вот"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Посмотрел ролик. Вообще на разные темы говорим.

Defox сказал(а):

Ну тут хз. TES Online щас постоянно набирает популярность и в ней уже очень много народу, Black Desert уже очень популярна а ещё Lost Ark ждет очень много народу. Более того, оверхайп популярность это не есть хорошо, так как порождает кучу неадекватов, абузеров, читеров, бустеров, голдселлеров и прочую чернь мешающую нормально получать удовольствие от игры.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это конечно да, но... Нет. Пруфани сначала свои слова. А потом вспомни, что я говорил про хорошие мморпг. А ты только одну такую назвал.

Пёхарь маминой шубы

Пользователь

Регистрация: 19.06.2018

Сообщения: 640

Рейтинг: 138

Пёхарь маминой шубы

Регистрация: 19.06.2018

Сообщения: 640

Рейтинг: 138

Чистосердечный лайк за труд и старание над статьёй

А по сабжу: жанр не воскреснет, пока его кардинально не изменят

unsual

Пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22109

Рейтинг: 3638

unsual

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22109

Рейтинг: 3638

Defox сказал(а):

 а ещё Lost Ark ждет очень много народу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сюда можно еще l2 essence приписать, может хорошо выстрелить 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19419

Пёхарь маминой шубы сказал(а):

Чистосердечный лайк за труд и старание над статьёй

А по сабжу: жанр не воскреснет, пока его кардинально не изменят

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен

unsual

Пользователь

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22109

Рейтинг: 3638

unsual

Регистрация: 10.08.2013

Сообщения: 22109

Рейтинг: 3638

Пёхарь маминой шубы сказал(а):

А по сабжу: жанр не воскреснет, пока его кардинально не изменят

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне кажется вайп каждые ~3 месяца может помочь воскресить жанр FeelsWowMan.png

Та же дьябло,пое живут на сезонах/лигах  и всем нравится + стали популярны пиратки л2 с подобной системой