Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Pugna гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Nuker-Pusher

Видео-обзор

17 + 1.50
16 + 1.00
26 + 4.50
19 - 27
-1.0
335
Уровень 1 15 25
Урон 45 - 53 108 - 116 153 - 161
Здоровье 540 960 1260
Мана 361 1054 1549
Защита 1.29 3.29 4.71
Скорость атаки 116 130 140
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 630 (дальний бой)

История

В родном мире Pugna, неподалеку от пробоин в Пределах пустоты, стоял ламаистский монастырь магии забвения, питавшийся энергией, идущей из проходов в Пределы. Настоятель храма отошел в Забвение несколько лет назад, оставив академию без предводителя. Сразу же после смерти своего учителя, регенты монастыря приступили к ритуалам поиска нового воплощения своего учителя, и, в конце концов, все знаки указали на ближайшие поселения. Несколько деревень притулились в тени храма, и их улицы и площади были заполнены смехом и криками детей. Pugna, младенец тринадцати месяцев от роду, был лишь одним из множества кандидатов среди местных непосед, и в назначенный день его представили ламам вместе с еще двумя маленькими кандидатами. Детям была подана горсть поношенных реликвий, некогда принадлежавших настоятелю. Один мальчик схватил порфировую палочку, принадлежавшую ламе,... и стал ковыряться ей у себя в ноздре. Неусидчивая девчонка заграбастала амулет ламы, после чего сразу его проглотила. Pugna невозмутимо посмотрел на обоих, весело рассмеялся и испепелил их зарядами изумрудного пламени. Потом вытащил палочку и амулет из двух кучек праха, и крикнул: «Мое!». Регенты монастыря подхватили малыша на плечи, обмотали его в одеяния старого хозяина, и спешно понесли ребенка к его трону, пока у их старого нового учителя не сменилось настроение. В течение пяти лет правления Pugna, к его нескончаемому удовольствию, кучей пепла стала уже вся академия.

Способности

Nether Blast

Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145
Перезарядка: 5
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ и постройки
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Урон: 100 / 175 / 225 / 300
Искусства Забвения включают в себя оглушающий взрыв изумрудного пламени из самого Предела.

Decrepify

Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранное существо, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60
Перезарядка: 15/12/9/6
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских и союзных существ
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Pugna много практиковался в перемещении физических тел в астральную реальность. Сейчас он таким образом может спасать союзников, вредить врагам или просто развлекаться.

Nether Ward

Pugna создает в указанном месте особый вард, который поглощает ману противников и атакует их, когда те применяют способности. Nether Ward наносит урон за каждую единицу маны, потраченную вражеским героем на применение способности.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских героев
Тип урона: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ПОГЛОЩЕНИЕ МАНЫ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ВАРДА: 30
Во время изучения искусств Забвения Pugna научился побеждать своих товарищей простым тотемом, заряженным магией Предела.

Life Drain

ПРЕРЫВАЕМАЯ — используя эту способность на врага, Pugna поглощает его здоровье. Если целью является герой, а запас здоровья Pugna полон, то восстанавливается мана. Если целью является союзник, Pugna будет передавать свое здоровье выбранному союзнику. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 22
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Действует на вражеских и союзных существ
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 800
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗДОРОВЬЕ В СЕКУНДУ: 150/200/250
ЗДОРОВЬЕ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 180/240/300
Pugna становится действительно сильнее повелителя Забвения.
Введение:

Предисловие:

Хочу сказать, что я воспринимаю Pugn'y как невероятно мощного Нюкера (герой наносящий колоссальное количество урона магией). И совсем не могу представить его в качестве суппорта(няньки), ведь он не умеет станить,что значительно усложняет ганги, а его замедление - астрал идет на пользу только соседствующим магам и самому Pugn'e и, например, АнтиМаг будет дико лютовать если вы вечно будете пихать врага в астрал не давая тем самым бить его Антимагу. Pugna не имеет положительных эффектов, которые помогут союзнику на линии, посмотрев на его способности, можно сказать, что Pugna вообще клал болт на всех союзников и ему надо просто выжечь все на своем пути.

В этом гайде я буду рассматривать Pugn'y как Сильного Нюкера. Никаких s_urn_of_shadows.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_mekansm.jpg s_tranquil_boots.jpg здесь не будет, смиритесь или удалитесь.

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

1.Вносит невероятное количество магического урона.

2.Имеет самый большой прирост интеллекта (помимо silencer'a, который фармит неопытных игроков под фонтаном).

3.Прекрасная скорость бега - прибежал, нагадил, убежал.

4.После обновления 6.79 ультимейт высасывает не только здоровье вражеского героя, но и его ману.

5.Может неплохо бороться с героями имеющими приличное магическое сопротивление: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Минусы:

1.Рассыпается от дуновения ветра (ВЕКС ВЕКС КВАС!), т.е постоянно может подвергаться гангам как легкая мишень.

Комментарии к скиллам героя:

1. s_ability1.jpg Грубо говоря это зеленый, лопающийся мыльный пузырь, наносящий урон по области.

Положительные черты: Небольшая перезарядка, приличный урон, просто убивать пачки крипов, попадает по инвизерам, наносит урон вышкам.

2. s_ability2.jpg Астрал - это вам не одноименный говенный фильм-ужастик, а настоящий кошмар для тех кто в нем оказался.

Положительные черты: Увеличивает магический урон по цели, можно использовать на себя или на союзников, чтобы спасти от физических атак (так же можно кинуть на s_ability3.jpg если враг нацелился на него),кстати, разница между уроном врагу и урону союзников от действия астрала, разительно отличаются - враг получает больше урона , союзник меньше. Ну и можно закидывать своих/чужих героев, чтобы они не могли бить крипов/вышки или вы можете кинуть в астрал союзника, а самому делать ноги.

p.s. Враг находящийся в астрале может использовать магии и артефакты.

3. s_ability3.jpg Тотем, который стоит на месте и кастует АвадаКедавра каждый раз, когда враг в зоне действия варда произносит заклинание (урон от варда прямо пропорционален затратам маны на заклинание: больше маны - больше урона). А ну и тотем ману выжигает да .. потихоньку.

Положительные черты: Может оставить врага на линии без маны, в сильных замесах, вард может нанести урона больше, чем ваш герой (Pugna долго не живет,обычно).

4. s_ability4.jpg Просто невероятно веселое умение. Смысл прост - руна регенерации за счет врагов.

Положительные черты: Урон, нанесенный врагам способностью, регенерирует ваше здоровье, а если вы полностью восстановили здоровье, то ультимейт начинает высасывать ману (спасибо патчу 6.79). При наличие s_aghanims_scepter.jpg ультимейт теряет перезарядку и вы можете высасывать хп/ману без остановок.

P.S.Ах да любая способность Pugn'ы, наносящая урон, имеет больше воздействие на врага если тот находится под действием s_ability2.jpg .

Описание скилл билда:

Здесь все неоднозначно..

Главное, что стоит сделать при выборе скилл билда - обратить внимание на героев оппонента, как вообщем, так и на линии.

Вы видите превосходство магов у противника? Смело качайтесь через s_ability1.jpg и s_ability3.jpg .

Причины такой раскачки:

1. s_ability1.jpg эта магия качается при любом раскладе так как является основной способностью, наносящей урон, пока не появится s_ability4.jpg .

2. s_ability3.jpg с увеличением уровня, наносит больше урона при использовании оппонентом способностей и выжигает приличное кол-во маны, что доставляет вражеским магам большие неудобства.

Обилие у врага ловкачей/силачей, приводит нас к тому, чтобы качаться через: s_ability1.jpg s_ability2.jpg .

Причины такой раскачки:

1. s_ability1.jpg как и говорилось выше - это основной нюк(сильная магическая способность, наносящая много урона)и его прокачка просто очевидна.

2. s_ability2.jpg эта способность позволит нам избежать физического урона (запихав в астрал или себя или врага), но самое главное, враг , который подвергнется воздействию s_ability2.jpg , получит дохрена урона если сверху на него кинуть s_ability1.jpg . А что еще нужно, чтобы держать в напряжении жирных увальней и гонять дебильных ловкачей?

Вся разница заключается только в приоритете прокачки s_ability2.jpg или s_ability3.jpg , а все остальное делается по схеме: s_ability4.jpg на 6 уровне, дальше по приоритету, на 10 уровне s_ability3.jpg или s_ability2.jpg (хотя так долго тянуть с астралом я бы не советовал).Можно взять за альтернативу такую прокачку: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg , а далее по приоритету..Вывод: вся ваша прокачка зависит целиком и полностью от того, кто вам доставляет проблемы.

Итем билд:

Начальный закуп: s_animal_courier.jpg s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg .

Я не считаю, что Pugna суппорт, но куру я бы всеж купил не полагаясь на союзников.

Выбор туфлей и как одеваться на бал: Туфли надо брать только самые шикарные s_boots_of_travel.jpg , с учетом, что первая магия неплохо убивает крипов и быстро крушит вышки, эти боты можно купить до 10 минуты и с ними мы будем мало того, что носиться как угорелые, но и экономить на свитках тп.

Если вы практичный человек, то вы, наверное, купите s_arcane_boots.jpg или s_power_treads.jpg .

Пояснение:

1. s_arcane_boots.jpg Дает нам маны , что нам не помешает, а так же время от времени будет восстанавливать её, но с патчем 6.79 я натаскал себя на восстановление маны в полевых условиях посредством ультимейта, чего и вам советую.

2.Покупка s_power_treads.jpg может оправдаться только тем, что вы захотели добавить живучести вашему ватному герою, а так же, возможно, улучшить добивание крипов. Но я бы от них отказался.

s_phase_boots.jpg бюджетная форма s_boots_of_travel.jpg , но со своим преимуществом в виде дополнительного урона, что улучшит добивание крипов.

s_tranquil_boots.jpg даже не рассматриваю.

Вообще, вначале я бы советовал закупить(помимо ботинка): s_magic_wand.jpg s_null_talisman.jpg они добавят живучести, а s_null_talisman.jpg можно будет реализовать как s_dagon.jpg или s_veil_of_discord.jpg .

Я бы разделил развитие Pugn'ы на сильного нюкера и на дизейблера:

1.Нюкер: s_boots_of_travel.jpg s_veil_of_discord.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_scythe_of_vyse.jpg и один из этих артефактов можно заменить на предмет, который нам поможет выжить в драке или поможет догнать врага : s_blink_dagger.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_force_staff.jpg s_black_king_bar.jpg .

Сборка нюкера позволит снизить на максимальное кол-во магическое сопротивление врага и за счет этого внести колоссальное количество урона.

2.Дизейблер: s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_boots_of_travel.jpg s_rod_of_atos.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg и можно заменить любой из этих артефактов на s_black_king_bar.jpg .Сборка дизейблера позволит лучше контролировать врага и более гибко вести себя в драке. Такая сборка позволяет не только вносить много урона, но и оказывать помощь союзникам.P.S. Если вы собрали s_aghanims_scepter.jpg ,а я бы назвал его ключевым артефактом для пугны, то не советую вам собирать s_linkens_sphere.jpg . Сфера - артефакт хороший, но с ультимейтом ,у которого перезарядка равна нулю, я бы не стал тратить деньги на такую сомнительную помощь, но если вы боитесь станов, то лучше соберите s_black_king_bar.jpg .

Тактика:

1. Игра на центре:

Вы отправились на центр? Поставьте себе цель: Много денег - мало врага!

Враг подошел близко к крипам? Киньте на него и на крипов s_ability1.jpg , бейте его с руки и не забывайте, что добивать чужих крипов вам выгоднее, чем своих (из-за большого прироста интеллекта за лвл, Pungna имеет сильный удар с руки). Если вы постоянно били врага, не забывая про добивание крипов, то вы можете снести первую вышку и сместиться на другие линии для получения убийств/денег.

p.s конечно много зависит от оппонента, из-за низкой живучести Pugn'ы мы можем крепко затерпеть, наша задача сведется к получению опыта и в перспективе на ганги.

2.Игра на сложной линии:

Pugn'у нельзя пускать на сложную линию: Pugna как Трахеха - сильные герои, но только если получат нормальный лвл. Что Pugna, что Тракса не имеют как таковых фишек с побегом и в сложной могут получать много люлей, вызывая общее негодование союзников.

p.s в харду вы можете пойти если с вами пойдет ваш друг и вы организовали неплохую связку для нагибания оппонента, например : m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

3.Игра в легкой.

Играя в легкой мы:

3.1 мешаем союзнику-керри (задрали керри, фармят золотые горы, а через некоторое время вражеский сосун-хардлайнер имеет больше артефактов, хороших артефактов, только по тому, что он свалил с линии и ушел помогать союзникам пушить/убивать врага), путем уничтожения пачек крипов и жажды пуша!

3.2 Мы важно уходим на отводы (кстати теперь лучше любой отвод делать на 13 секундах) и стараемся выбить как можно больше денег с них, а так же получаем уровень и пытаемся выбегать на линию для хараса врага.

p.s для тех кто в танке почитайте гайды про отводы, а так же про отводы на отводы и как за тьму отводить большой стак на линию.

4.Пуш:

Тут все вертится вокруг s_ability1.jpg : быстрое уничтожение крипов, урон вражеским героям, приличный урон вышкам (если вы уже примерно знаете сколько наносит урон s_ability1.jpg по вышкам, то старайтесь добивать вышки этой способностью).

p.s тут только дело в вашей мане и уровне сопротивления врага.

5.Ганги:

Punga так-то вообще герой не для гангов, его замедление s_ability2.jpg хорошо только при наличие рядом союзных магов или героев с хорошими магиями/станами s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability11.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и прочие.6.Замесы: В замесах не столько важны ваши способности (помимо имбо-тотема) сколько ваши артефакты т.е ваша сборка может сильно повлиять на ход битвы к примеру у вас есть s_veil_of_discord.jpg s_dagon.jpg и начав драку с s_ability2.jpg , а сверху использовали эти итемы вы можете вывести одного оппонента из битвы. У вас есть s_aghanims_scepter.jpg ? Используйте ультимейт без остановки! Хороший урон в сочетании с большим радиусом действия - даст вам возможность восстановить здоровье/ману, нанести много урону и оставаться в относительной безопасности.

Друзья и враги:

Друзья:

OVER9000 MAG DMG !

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие..

Герои для помощи в замесах:

m_icon.jpg - при постоянном спаме магий мы сможем остаться с полной маной. m_icon.jpg - защитит от гопников и приласкает пока мы раздаем кучу урона. m_icon.jpg - умеет снижать магическое сопротивление и вносит много магического урона . m_icon.jpg m_icon.jpg - эти двое привлекают много внимания и мы можем под шумок буянить. m_icon.jpg - всех поставит на место, а мы по ним дадим полный прокаст.

Связки на линии:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Враги:Негодяи , которые жадны до легкой цели: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Заключение:

Пугна как и СкайВрачМейдж, как Лич, как Лион и много других - кажутся тряпочками, но на деле они одни из самых опасных героев в замесах и от них зависит многое.

Pugna же выделяется тем, что он очень живучий не смотря на кол-во здоровья. Его ульт восстановит нам здоровье и ману (300ед в секунду с s_aghanims_scepter.jpg на 16 уровне), его астрал не позволит варгу бить нас с руки. При должной сборке Pugna может полностью контролировать оппонента. А тотем Pugn'ы в битвах - незаменим !!!

Для тех кто любит игры в 30 минут, для тех кто любит пушить линии и при этом не пропускать замесы, для тех кто любит Нюкеров (героев наносящие много магического урона) и для тех кто любит карать линии в связке с товарищем, для тех кто смеется в лицо врагу, который пытается вас убить, в то время как вы высасываете его силы с помощью ультимейта, для тех кто не любит ломать клавиатуру во время замеса и хочет обойтись одной кнопкой (тупо поставить тотем) - Pugna ваш герой!

Спасибо за уделенное время этому гайду. by zlosneg.

Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Life­ Drain­ | Pugna­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — используя эту способность на врага, Pugna поглощает его здоровье. Если целью является герой, а запас здоровья Pugna полон, то восстанавливается мана. Если целью является союзник, Pugna будет передавать свое здоровье выбранному союзнику. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 150 / 200 / 250
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 / 1050 / 1200
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 180 / 240 / 300
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Life­ Drain­ | Pugna­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — используя эту способность на врага, Pugna поглощает его здоровье. Если целью является герой, а запас здоровья Pugna полон, то восстанавливается мана. Если целью является союзник, Pugna будет передавать свое здоровье выбранному союзнику. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 150 / 200 / 250
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 / 1050 / 1200
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 180 / 240 / 300
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Life­ Drain­ | Pugna­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — используя эту способность на врага, Pugna поглощает его здоровье. Если целью является герой, а запас здоровья Pugna полон, то восстанавливается мана. Если целью является союзник, Pugna будет передавать свое здоровье выбранному союзнику. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 150 / 200 / 250
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 / 1050 / 1200
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 180 / 240 / 300
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Life­ Drain­ | Pugna­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — используя эту способность на врага, Pugna поглощает его здоровье. Если целью является герой, а запас здоровья Pugna полон, то восстанавливается мана. Если целью является союзник, Pugna будет передавать свое здоровье выбранному союзнику. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 150 / 200 / 250
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900 / 1050 / 1200
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 180 / 240 / 300
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Nether­ Blast­ | Pugna­
­
Pugna создает взрыв астральной энергии, который наносит урон врагам и сооружениям в области действия. Сооружения получают только половину урона.
Расход маны: 85/105/125/145­
Перезарядка: 5.50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ЗАДЕРЖКА: 0.9 / 0.9 / 0.9 / 0.9
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
Ice­ Shards­ | Tusk­
­
Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 19/16/13/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
Mystic­ Snake­ | Medusa­
­
Загадочная змея, состоящая из энергии, прыгает от цели к цели нанося урон и воруя ману. После того как она достигнет последней цели, она вернется назад к Medusa, восполняя запас маны. Змея наносит больше урона и ворует больше маны с каждым прыжком. Наносит чистый урон окаменевшим юнитам.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
РАДИУС ПРЫЖКА: 475 / 475 / 475 / 475
СКАЧКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
КРАДЕТ МАНЫ: 20 / 35 / 50 / 65
УСИЛЕНИЕ ЗА СКАЧОК: 35%
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья Abaddon выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
1 5 4 45 37 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Окт 2013 в 15:58
0
Друма - не саппортский итем.
03 Ноя 2013 в 01:05
2
А я и не писал, что это итем для суппорта. Я указал, что его в гайде не будет.
p.s но описывая пугну - суппорта я бы добавил друмы, только из-за того, что они влияют на команду.
06 Ноя 2013 в 19:01
-9
А чей?Более бесполезного предмета не найти в доте.
08 Ноя 2013 в 14:13
0
Лол. + 9 к статам на 13 минуте - юзлесс вообще
30 Окт 2013 в 17:51
-3
БКБ мастхев, а не вариативно
30 Окт 2013 в 17:56
1
С недавнего времени просто обожаю пугну).Если вижу всяких лионов или ОД(это вообще подарок) то сразу пикаю.Собирать ему надо обязательно арканы, аганим а дальше что угодно).
31 Окт 2013 в 01:04
0
исправь пожалуйста не "восстановление маны в полевых условиях по средствам ультимейта" а "восстановление маны в полевых условиях ПОСРЕДСТВОМ ультимейта"
Гайд хороший, но все же добавлю что Пугна МОЖЕТ быть неплохим саппортом на линии.
31 Окт 2013 в 02:36
1
да ошибочки исправлю
31 Окт 2013 в 02:26
2
А чем тебе урна то не угодила ? ИМХО крайне полезный арт. Из за нереального прироста инты нам хватит +50% регена маны с урны что бы решить все возможные проблемы с маной. Хп лишним не бывает. Реген хп не через ульт и доп дамаг при ганге тоже крайне полезны. Это не только и не столько сапорт айтем. Урна для роумеров и гангеров.
31 Окт 2013 в 23:43
-1
Хорошо что автор написал про сборку Пугне без всяких меказмов, барабанов которые как мне кажется этому герою совсем не идут. Автор как насчет тараски или блудстоуна пугне. Я когда играю за него после агонима и дискордов стараюсь собирать либо тараску, либу блудстоун ведь хр у него очень мало.
01 Ноя 2013 в 00:04
0
и как? хорошо заходят эти арты? все-таки не из дешевых

а про барабаны: я хз, но с тревелами и барабанами пуш просто феноменальный, луна догнать не может даже, да и прибавка хп и инты есть, ну это мое имхо
01 Ноя 2013 в 00:29
0
у меня барабаны ассоциируются с героями ближнего боя, помимо всяких трухардовских суппортов которые ради команды и володю на цмке соберут.
08 Ноя 2013 в 02:04
0
барабаны универсальны всем. вообще советую брать пугне ни барабаны а еул, бафф к скорости бега будет куда больший +диза или сейв. бкб мастхев если много станов или урона магией. аганим, фейзы. дальше по ситуации. хочешь даго, хош некра или бладстоун.
01 Ноя 2013 в 00:27
1
Тараска слишком дорогой артефакт, я бы лучше дофармил хекс или собрал шиву, уж если пугну будут бить куча героев (с учетом нормальной сборки у них) тараска не поможет, отпинают, да и кроме здоровья она тебе ничего не дает(когда тебя бьют) , а хексом можно законтрить неприятного героя и расправиться с другим, а шиву можно использовать для побега , да и если ты собрал етериал блейд, то интеллект пригодиться больше чем сила (урон жеж от главной хар-ки). Блудстоун.. вообще бред пугне, уж лучше на эти дегьги взять ветра и форстав, чтобы нас не били. Но тут на вкус и цвет, просто пугна вообще должен избегать прямого мордобоя и мочить врага за спинами союзников.
01 Ноя 2013 в 00:55
0
Помню, раз собрал лотар: в итоге меня начала пинать тракса пока подпушивал лайн(вышла с лотара), ну я там скиллы все дела, зашел в лотар и...в общем убил ее =)
Так что тоже как вариант неплох - как для побега, так и для какого-нибудь ганга.
Хотя, опять же, тут все по ситуации.
11 Ноя 2013 в 03:02
0
+1 тараска хуже чем бкб 100%, блудстоун совершенно бесполезный арт при наличии аганима и хотя-бы 1 арканаботов\своих или в тиме. А вот цеплять пугне нечем, отсюда всякие форс стафы ветры атосы и идут.
А вот про запрет на сапп закупки зря, денег фармит много, не разорится на покупке вардов\ап куры, тем более, что после аганима 1-2 итемов для выживания хватает за глаза, да и 1\3 килов у пугны в мзмс именно вардом как не крути)
01 Ноя 2013 в 18:23
0
Итак герой не однокнопочный далеко, а вы про хексы, шивы, форстафы пишите. Как показывает практика в замесе если понобрать много таких артов то все не прожмешь учитывая способности самого Пугны. А с тараской, блудстоуном он дольше проживет. Если зафокусят это не поможет пишите, ну да если зафокусят группой то вообще ничто не поможет, шива уж точно. Но если в замесе с вами будет драться не больше 2 героев и у вас будет тараска и за стан они вас не успеют убить то можно будет выжить за счет ульты и дискордов или хотя бы оттянуть на себя подольше врагов пока ваша тима разбирается с врагами. Форстав в принципе не плох, но я лично не мастер просто использовать этот арт и герой и так не однокнопочный. Тараска и блудстоун собираются в конце. После аганима покупается виталити бустер, а дальше смотрю как получаестя, либо добираю соул бустер, либо собираю дискорды а потом уже добираю либо тараску либо блудстоун.
02 Ноя 2013 в 05:12
0
Пугна нюкер а не танк, в замесе должен держаться на должном расстоянии от врага и вносить море урона, никогда не испытывал проблем с многокнопочными героями из-за того, что убил некоторое время на удобное назначение клавиш, а если ты собрался в дагон дискор етериал блейд , то вообще можно задать алгоритм через шифт..
10 Ноя 2013 в 19:26
0
Если ты не можешь контролировать больше 3х скилов с мал кд или нажимаешь всё мышкой, это исключительно твои траблы, не в обиду.
01 Ноя 2013 в 23:08
0
пугна - мелкий фановый бесярка. собирался ему даже через фейзы-барабаны-дезоль-лотар-аганим, нормально заезжало :) универсальный солдат получается. автор, попробуй хоть раз так собраться.
02 Ноя 2013 в 05:14
0
Фан фаном, а в гайде надо всеж более практичные вариант описывать.
11 Ноя 2013 в 03:12
0
поиграй против норм команды и поймешь, что такой запак это слив
03 Ноя 2013 в 21:02
0
Пойдёт
04 Ноя 2013 в 04:08
0
джагернаута в друзья, а во враги зря - его ульта нам непочем
04 Ноя 2013 в 11:14
2
Скай во врагах Оо увидел ская в тиме врага пикнул пугну и носишься за ним накидывая вард. Фри фраг
08 Ноя 2013 в 02:06
2
да да. только скай ультует как его пукан начинает гореть зеленым пламенем
12 Ноя 2013 в 10:04
0
ахахахаха) +
15 Ноя 2013 в 01:19
0
то есть ты не рассматриваешь вариант, что скай заткнет тебя и напинает по кокушкам уже на 6лвл? даже потеряв половину хп с прокаста варда он останется в выигрыше
15 Ноя 2013 в 10:22
0
ты много раз упомянул, что в замесах мы долго не живем, а меку игноришь внаглую. мека делает тебя непростой мишенью до 15 минуты минимум, а если ты с командой будешь пушить, то в замесе все будут жить мучительно долго. отказался бы от меки только в пользу фаст дагона (если у врага много тонких мишеней)
15 Ноя 2013 в 21:53
0
Если пугну законтрят , мека не спасет.
15 Ноя 2013 в 18:07
-1
начало гайда посмешило ^^ я тоже многих героев сапортящих сейчас не могу воспринимать как сапорт (нага к примеру) и тот же пугна. но наш кэп упорно его юзает в триплу через... сейчас ты удивишься-2 и 3 скил. абуз 3 скила-даже трипла которая явно сильнее ужасно просаживается на бутылки кларити и отсиживанием за вышкой-чтобы не сбили. вторым скилом мы даем какому нибудь прокастеру-аля лина-леший, выдать уже на 2-3 уровне почти фул хп в две кнопки-остается пару тыков ^^. так что очень он хорош как саппорт. а бот на ману я бы разобрал и сделал бладстон, а ботинок доварил в пт на силу. p.s. скайврата сейчас тоже используют как сапорта часто-да по сути выполнять свою роль как раньше им ничего не мешает-взял нужный лвл-пшел гангать, паралельно зацепив пару лесных пачек и волн крипов на другом лайне.


p.s. очень хочу посмотреть как он будет убивать хускара...... у него хп постепено убирает, и гдето на 25-10% оно наверное остановится в пользу регена от танго))) видел лину и лиона которые просадили в хускара 2 ульта, у которого 10% хп-ему было просто...класть ^^

и да-я бы ему советовал и бкб и линку-4 секунды-не так много для дпса, во всяком пугне, и есть чем пробить.
15 Ноя 2013 в 21:57
0
Какая нафиг трипла? Я не про цм, а про пабы пишу, те кто играет цм в команде и так знает как и что собирать/качать. Хускар - отдельная тема, пугна может кинуть астрал, дискор, етериал и дагон и у хускара не будет шанса даже подраться с маг резистом ( в зависимости от сборки ), да и я бы не пошел 1 на хускара за пугну.
18 Дек 2013 в 00:43
0
Все забывают про рефрешер, пусть дорого, НО(!) если в тиме хотя бы 2-3 прокастера типо ОД/инвока, два варда просто контрят их, да и два варда не оставят маны даже цмке, с ее пасивой.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab_danil
11

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?