Гайд по герою Pugna Dota 2 от zlosneg

Pugna - v6.79

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение:

Предисловие:

Хочу сказать, что я воспринимаю Pugn'y как невероятно мощного Нюкера (герой наносящий колоссальное количество урона магией). И совсем не могу представить его в качестве суппорта(няньки), ведь он не умеет станить,что значительно усложняет ганги, а его замедление - астрал идет на пользу только соседствующим магам и самому Pugn'e и, например, АнтиМаг будет дико лютовать если вы вечно будете пихать врага в астрал не давая тем самым бить его Антимагу. Pugna не имеет положительных эффектов, которые помогут союзнику на линии, посмотрев на его способности, можно сказать, что Pugna вообще клал болт на всех союзников и ему надо просто выжечь все на своем пути.

В этом гайде я буду рассматривать Pugn'y как Сильного Нюкера. Никаких s_urn_of_shadows.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_mekansm.jpg s_tranquil_boots.jpg здесь не будет, смиритесь или удалитесь.

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

1.Вносит невероятное количество магического урона.

2.Имеет самый большой прирост интеллекта (помимо silencer'a, который фармит неопытных игроков под фонтаном).

3.Прекрасная скорость бега - прибежал, нагадил, убежал.

4.После обновления 6.79 ультимейт высасывает не только здоровье вражеского героя, но и его ману.

5.Может неплохо бороться с героями имеющими приличное магическое сопротивление: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Минусы:

1.Рассыпается от дуновения ветра (ВЕКС ВЕКС КВАС!), т.е постоянно может подвергаться гангам как легкая мишень.

Комментарии к скиллам героя:

1. s_ability1.jpg Грубо говоря это зеленый, лопающийся мыльный пузырь, наносящий урон по области.

Положительные черты: Небольшая перезарядка, приличный урон, просто убивать пачки крипов, попадает по инвизерам, наносит урон вышкам.

2. s_ability2.jpg Астрал - это вам не одноименный говенный фильм-ужастик, а настоящий кошмар для тех кто в нем оказался.

Положительные черты: Увеличивает магический урон по цели, можно использовать на себя или на союзников, чтобы спасти от физических атак (так же можно кинуть на s_ability3.jpg если враг нацелился на него),кстати, разница между уроном врагу и урону союзников от действия астрала, разительно отличаются - враг получает больше урона , союзник меньше. Ну и можно закидывать своих/чужих героев, чтобы они не могли бить крипов/вышки или вы можете кинуть в астрал союзника, а самому делать ноги.

p.s. Враг находящийся в астрале может использовать магии и артефакты.

3. s_ability3.jpg Тотем, который стоит на месте и кастует АвадаКедавра каждый раз, когда враг в зоне действия варда произносит заклинание (урон от варда прямо пропорционален затратам маны на заклинание: больше маны - больше урона). А ну и тотем ману выжигает да .. потихоньку.

Положительные черты: Может оставить врага на линии без маны, в сильных замесах, вард может нанести урона больше, чем ваш герой (Pugna долго не живет,обычно).

4. s_ability4.jpg Просто невероятно веселое умение. Смысл прост - руна регенерации за счет врагов.

Положительные черты: Урон, нанесенный врагам способностью, регенерирует ваше здоровье, а если вы полностью восстановили здоровье, то ультимейт начинает высасывать ману (спасибо патчу 6.79). При наличие s_aghanims_scepter.jpg ультимейт теряет перезарядку и вы можете высасывать хп/ману без остановок.

P.S.Ах да любая способность Pugn'ы, наносящая урон, имеет больше воздействие на врага если тот находится под действием s_ability2.jpg .

Описание скилл билда:

Здесь все неоднозначно..

Главное, что стоит сделать при выборе скилл билда - обратить внимание на героев оппонента, как вообщем, так и на линии.

Вы видите превосходство магов у противника? Смело качайтесь через s_ability1.jpg и s_ability3.jpg .

Причины такой раскачки:

1. s_ability1.jpg эта магия качается при любом раскладе так как является основной способностью, наносящей урон, пока не появится s_ability4.jpg .

2. s_ability3.jpg с увеличением уровня, наносит больше урона при использовании оппонентом способностей и выжигает приличное кол-во маны, что доставляет вражеским магам большие неудобства.

Обилие у врага ловкачей/силачей, приводит нас к тому, чтобы качаться через: s_ability1.jpg s_ability2.jpg .

Причины такой раскачки:

1. s_ability1.jpg как и говорилось выше - это основной нюк(сильная магическая способность, наносящая много урона)и его прокачка просто очевидна.

2. s_ability2.jpg эта способность позволит нам избежать физического урона (запихав в астрал или себя или врага), но самое главное, враг , который подвергнется воздействию s_ability2.jpg , получит дохрена урона если сверху на него кинуть s_ability1.jpg . А что еще нужно, чтобы держать в напряжении жирных увальней и гонять дебильных ловкачей?

Вся разница заключается только в приоритете прокачки s_ability2.jpg или s_ability3.jpg , а все остальное делается по схеме: s_ability4.jpg на 6 уровне, дальше по приоритету, на 10 уровне s_ability3.jpg или s_ability2.jpg (хотя так долго тянуть с астралом я бы не советовал).Можно взять за альтернативу такую прокачку: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg , а далее по приоритету..Вывод: вся ваша прокачка зависит целиком и полностью от того, кто вам доставляет проблемы.

Итем билд:

Начальный закуп: s_animal_courier.jpg s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg .

Я не считаю, что Pugna суппорт, но куру я бы всеж купил не полагаясь на союзников.

Выбор туфлей и как одеваться на бал: Туфли надо брать только самые шикарные s_boots_of_travel.jpg , с учетом, что первая магия неплохо убивает крипов и быстро крушит вышки, эти боты можно купить до 10 минуты и с ними мы будем мало того, что носиться как угорелые, но и экономить на свитках тп.

Если вы практичный человек, то вы, наверное, купите s_arcane_boots.jpg или s_power_treads.jpg .

Пояснение:

1. s_arcane_boots.jpg Дает нам маны , что нам не помешает, а так же время от времени будет восстанавливать её, но с патчем 6.79 я натаскал себя на восстановление маны в полевых условиях посредством ультимейта, чего и вам советую.

2.Покупка s_power_treads.jpg может оправдаться только тем, что вы захотели добавить живучести вашему ватному герою, а так же, возможно, улучшить добивание крипов. Но я бы от них отказался.

s_phase_boots.jpg бюджетная форма s_boots_of_travel.jpg , но со своим преимуществом в виде дополнительного урона, что улучшит добивание крипов.

s_tranquil_boots.jpg даже не рассматриваю.

Вообще, вначале я бы советовал закупить(помимо ботинка): s_magic_wand.jpg s_null_talisman.jpg они добавят живучести, а s_null_talisman.jpg можно будет реализовать как s_dagon.jpg или s_veil_of_discord.jpg .

Я бы разделил развитие Pugn'ы на сильного нюкера и на дизейблера:

1.Нюкер: s_boots_of_travel.jpg s_veil_of_discord.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_scythe_of_vyse.jpg и один из этих артефактов можно заменить на предмет, который нам поможет выжить в драке или поможет догнать врага : s_blink_dagger.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_force_staff.jpg s_black_king_bar.jpg .

Сборка нюкера позволит снизить на максимальное кол-во магическое сопротивление врага и за счет этого внести колоссальное количество урона.

2.Дизейблер: s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_boots_of_travel.jpg s_rod_of_atos.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg и можно заменить любой из этих артефактов на s_black_king_bar.jpg .Сборка дизейблера позволит лучше контролировать врага и более гибко вести себя в драке. Такая сборка позволяет не только вносить много урона, но и оказывать помощь союзникам.P.S. Если вы собрали s_aghanims_scepter.jpg ,а я бы назвал его ключевым артефактом для пугны, то не советую вам собирать s_linkens_sphere.jpg . Сфера - артефакт хороший, но с ультимейтом ,у которого перезарядка равна нулю, я бы не стал тратить деньги на такую сомнительную помощь, но если вы боитесь станов, то лучше соберите s_black_king_bar.jpg .

Тактика:

1. Игра на центре:

Вы отправились на центр? Поставьте себе цель: Много денег - мало врага!

Враг подошел близко к крипам? Киньте на него и на крипов s_ability1.jpg , бейте его с руки и не забывайте, что добивать чужих крипов вам выгоднее, чем своих (из-за большого прироста интеллекта за лвл, Pungna имеет сильный удар с руки). Если вы постоянно били врага, не забывая про добивание крипов, то вы можете снести первую вышку и сместиться на другие линии для получения убийств/денег.

p.s конечно много зависит от оппонента, из-за низкой живучести Pugn'ы мы можем крепко затерпеть, наша задача сведется к получению опыта и в перспективе на ганги.

2.Игра на сложной линии:

Pugn'у нельзя пускать на сложную линию: Pugna как Трахеха - сильные герои, но только если получат нормальный лвл. Что Pugna, что Тракса не имеют как таковых фишек с побегом и в сложной могут получать много люлей, вызывая общее негодование союзников.

p.s в харду вы можете пойти если с вами пойдет ваш друг и вы организовали неплохую связку для нагибания оппонента, например : m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

3.Игра в легкой.

Играя в легкой мы:

3.1 мешаем союзнику-керри (задрали керри, фармят золотые горы, а через некоторое время вражеский сосун-хардлайнер имеет больше артефактов, хороших артефактов, только по тому, что он свалил с линии и ушел помогать союзникам пушить/убивать врага), путем уничтожения пачек крипов и жажды пуша!

3.2 Мы важно уходим на отводы (кстати теперь лучше любой отвод делать на 13 секундах) и стараемся выбить как можно больше денег с них, а так же получаем уровень и пытаемся выбегать на линию для хараса врага.

p.s для тех кто в танке почитайте гайды про отводы, а так же про отводы на отводы и как за тьму отводить большой стак на линию.

4.Пуш:

Тут все вертится вокруг s_ability1.jpg : быстрое уничтожение крипов, урон вражеским героям, приличный урон вышкам (если вы уже примерно знаете сколько наносит урон s_ability1.jpg по вышкам, то старайтесь добивать вышки этой способностью).

p.s тут только дело в вашей мане и уровне сопротивления врага.

5.Ганги:

Punga так-то вообще герой не для гангов, его замедление s_ability2.jpg хорошо только при наличие рядом союзных магов или героев с хорошими магиями/станами s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability11.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и прочие.6.Замесы: В замесах не столько важны ваши способности (помимо имбо-тотема) сколько ваши артефакты т.е ваша сборка может сильно повлиять на ход битвы к примеру у вас есть s_veil_of_discord.jpg s_dagon.jpg и начав драку с s_ability2.jpg , а сверху использовали эти итемы вы можете вывести одного оппонента из битвы. У вас есть s_aghanims_scepter.jpg ? Используйте ультимейт без остановки! Хороший урон в сочетании с большим радиусом действия - даст вам возможность восстановить здоровье/ману, нанести много урону и оставаться в относительной безопасности.

Друзья и враги:

Друзья:

OVER9000 MAG DMG !

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие..

Герои для помощи в замесах:

m_icon.jpg - при постоянном спаме магий мы сможем остаться с полной маной. m_icon.jpg - защитит от гопников и приласкает пока мы раздаем кучу урона. m_icon.jpg - умеет снижать магическое сопротивление и вносит много магического урона . m_icon.jpg m_icon.jpg - эти двое привлекают много внимания и мы можем под шумок буянить. m_icon.jpg - всех поставит на место, а мы по ним дадим полный прокаст.

Связки на линии:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Враги:Негодяи , которые жадны до легкой цели: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Заключение:

Пугна как и СкайВрачМейдж, как Лич, как Лион и много других - кажутся тряпочками, но на деле они одни из самых опасных героев в замесах и от них зависит многое.

Pugna же выделяется тем, что он очень живучий не смотря на кол-во здоровья. Его ульт восстановит нам здоровье и ману (300ед в секунду с s_aghanims_scepter.jpg на 16 уровне), его астрал не позволит варгу бить нас с руки. При должной сборке Pugna может полностью контролировать оппонента. А тотем Pugn'ы в битвах - незаменим !!!

Для тех кто любит игры в 30 минут, для тех кто любит пушить линии и при этом не пропускать замесы, для тех кто любит Нюкеров (героев наносящие много магического урона) и для тех кто любит карать линии в связке с товарищем, для тех кто смеется в лицо врагу, который пытается вас убить, в то время как вы высасываете его силы с помощью ультимейта, для тех кто не любит ломать клавиатуру во время замеса и хочет обойтись одной кнопкой (тупо поставить тотем) - Pugna ваш герой!

Спасибо за уделенное время этому гайду. by zlosneg.

Посмотреть другие гайды по герою Pugna

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Скай во врагах Оо увидел ская в тиме врага пикнул пугну и носишься за ним накидывая вард. Фри фраг

Аватар пользователя

да да. только скай ультует как его пукан начинает гореть зеленым пламенем

Аватар пользователя

то есть ты не рассматриваешь вариант, что скай заткнет тебя и напинает по кокушкам уже на 6лвл? даже потеряв половину хп с прокаста варда он останется в выигрыше

Аватар пользователя

А чем тебе урна то не угодила ? ИМХО крайне полезный арт. Из за нереального прироста инты нам хватит +50% регена маны с урны что бы решить все возможные проблемы с маной. Хп лишним не бывает. Реген хп не через ульт и доп дамаг при ганге тоже крайне полезны. Это не только и не столько сапорт айтем. Урна для роумеров и гангеров.

Аватар пользователя

С недавнего времени просто обожаю пугну).Если вижу всяких лионов или ОД(это вообще подарок) то сразу пикаю.Собирать ему надо обязательно арканы, аганим а дальше что угодно).

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ты много раз упомянул, что в замесах мы долго не живем, а меку игноришь внаглую. мека делает тебя непростой мишенью до 15 минуты минимум, а если ты с командой будешь пушить, то в замесе все будут жить мучительно долго. отказался бы от меки только в пользу фаст дагона (если у врага много тонких мишеней)

Аватар пользователя

Какая нафиг трипла? Я не про цм, а про пабы пишу, те кто играет цм в команде и так знает как и что собирать/качать. Хускар - отдельная тема, пугна может кинуть астрал, дискор, етериал и дагон и у хускара не будет шанса даже подраться с маг резистом ( в зависимости от сборки ), да и я бы не пошел 1 на хускара за пугну.

Аватар пользователя

Все забывают про рефрешер, пусть дорого, НО(!) если в тиме хотя бы 2-3 прокастера типо ОД/инвока, два варда просто контрят их, да и два варда не оставят маны даже цмке, с ее пасивой.

Аватар пользователя

джагернаута в друзья, а во враги зря - его ульта нам непочем

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А я и не писал, что это итем для суппорта. Я указал, что его в гайде не будет.
p.s но описывая пугну - суппорта я бы добавил друмы, только из-за того, что они влияют на команду.

Аватар пользователя

А чей?Более бесполезного предмета не найти в доте.

Аватар пользователя

пугна - мелкий фановый бесярка. собирался ему даже через фейзы-барабаны-дезоль-лотар-аганим, нормально заезжало :) универсальный солдат получается. автор, попробуй хоть раз так собраться.

Аватар пользователя

поиграй против норм команды и поймешь, что такой запак это слив

Аватар пользователя

Фан фаном, а в гайде надо всеж более практичные вариант описывать.

Аватар пользователя

Итак герой не однокнопочный далеко, а вы про хексы, шивы, форстафы пишите. Как показывает практика в замесе если понобрать много таких артов то все не прожмешь учитывая способности самого Пугны. А с тараской, блудстоуном он дольше проживет. Если зафокусят это не поможет пишите, ну да если зафокусят группой то вообще ничто не поможет, шива уж точно. Но если в замесе с вами будет драться не больше 2 героев и у вас будет тараска и за стан они вас не успеют убить то можно будет выжить за счет ульты и дискордов или хотя бы оттянуть на себя подольше врагов пока ваша тима разбирается с врагами. Форстав в принципе не плох, но я лично не мастер просто использовать этот арт и герой и так не однокнопочный. Тараска и блудстоун собираются в конце. После аганима покупается виталити бустер, а дальше смотрю как получаестя, либо добираю соул бустер, либо собираю дискорды а потом уже добираю либо тараску либо блудстоун.

Аватар пользователя

Если ты не можешь контролировать больше 3х скилов с мал кд или нажимаешь всё мышкой, это исключительно твои траблы, не в обиду.

Аватар пользователя

Пугна нюкер а не танк, в замесе должен держаться на должном расстоянии от врага и вносить море урона, никогда не испытывал проблем с многокнопочными героями из-за того, что убил некоторое время на удобное назначение клавиш, а если ты собрался в дагон дискор етериал блейд , то вообще можно задать алгоритм через шифт..

Аватар пользователя

исправь пожалуйста не "восстановление маны в полевых условиях по средствам ультимейта" а "восстановление маны в полевых условиях ПОСРЕДСТВОМ ультимейта"
Гайд хороший, но все же добавлю что Пугна МОЖЕТ быть неплохим саппортом на линии.

Аватар пользователя

начало гайда посмешило ^^ я тоже многих героев сапортящих сейчас не могу воспринимать как сапорт (нага к примеру) и тот же пугна. но наш кэп упорно его юзает в триплу через... сейчас ты удивишься-2 и 3 скил. абуз 3 скила-даже трипла которая явно сильнее ужасно просаживается на бутылки кларити и отсиживанием за вышкой-чтобы не сбили. вторым скилом мы даем какому нибудь прокастеру-аля лина-леший, выдать уже на 2-3 уровне почти фул хп в две кнопки-остается пару тыков ^^. так что очень он хорош как саппорт. а бот на ману я бы разобрал и сделал бладстон, а ботинок доварил в пт на силу. p.s. скайврата сейчас тоже используют как сапорта часто-да по сути выполнять свою роль как раньше им ничего не мешает-взял нужный лвл-пшел гангать, паралельно зацепив пару лесных пачек и волн крипов на другом лайне.


p.s. очень хочу посмотреть как он будет убивать хускара...... у него хп постепено убирает, и гдето на 25-10% оно наверное остановится в пользу регена от танго))) видел лину и лиона которые просадили в хускара 2 ульта, у которого 10% хп-ему было просто...класть ^^

и да-я бы ему советовал и бкб и линку-4 секунды-не так много для дпса, во всяком пугне, и есть чем пробить.

Аватар пользователя

Хорошо что автор написал про сборку Пугне без всяких меказмов, барабанов которые как мне кажется этому герою совсем не идут. Автор как насчет тараски или блудстоуна пугне. Я когда играю за него после агонима и дискордов стараюсь собирать либо тараску, либу блудстоун ведь хр у него очень мало.

Аватар пользователя

Тараска слишком дорогой артефакт, я бы лучше дофармил хекс или собрал шиву, уж если пугну будут бить куча героев (с учетом нормальной сборки у них) тараска не поможет, отпинают, да и кроме здоровья она тебе ничего не дает(когда тебя бьют) , а хексом можно законтрить неприятного героя и расправиться с другим, а шиву можно использовать для побега , да и если ты собрал етериал блейд, то интеллект пригодиться больше чем сила (урон жеж от главной хар-ки). Блудстоун.. вообще бред пугне, уж лучше на эти дегьги взять ветра и форстав, чтобы нас не били. Но тут на вкус и цвет, просто пугна вообще должен избегать прямого мордобоя и мочить врага за спинами союзников.

Аватар пользователя

+1 тараска хуже чем бкб 100%, блудстоун совершенно бесполезный арт при наличии аганима и хотя-бы 1 арканаботов\своих или в тиме. А вот цеплять пугне нечем, отсюда всякие форс стафы ветры атосы и идут.
А вот про запрет на сапп закупки зря, денег фармит много, не разорится на покупке вардов\ап куры, тем более, что после аганима 1-2 итемов для выживания хватает за глаза, да и 1\3 килов у пугны в мзмс именно вардом как не крути)

Аватар пользователя

Помню, раз собрал лотар: в итоге меня начала пинать тракса пока подпушивал лайн(вышла с лотара), ну я там скиллы все дела, зашел в лотар и...в общем убил ее =)
Так что тоже как вариант неплох - как для побега, так и для какого-нибудь ганга.
Хотя, опять же, тут все по ситуации.

Аватар пользователя

и как? хорошо заходят эти арты? все-таки не из дешевых

а про барабаны: я хз, но с тревелами и барабанами пуш просто феноменальный, луна догнать не может даже, да и прибавка хп и инты есть, ну это мое имхо

Аватар пользователя

у меня барабаны ассоциируются с героями ближнего боя, помимо всяких трухардовских суппортов которые ради команды и володю на цмке соберут.

Аватар пользователя

барабаны универсальны всем. вообще советую брать пугне ни барабаны а еул, бафф к скорости бега будет куда больший +диза или сейв. бкб мастхев если много станов или урона магией. аганим, фейзы. дальше по ситуации. хочешь даго, хош некра или бладстоун.

Аватар пользователя
Комментарии
Новости
Форум