

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Pugna.
Предисловие:
Хочу сказать, что я воспринимаю Pugn'y как невероятно мощного Нюкера (герой наносящий колоссальное количество урона магией). И совсем не могу представить его в качестве суппорта(няньки), ведь он не умеет станить,что значительно усложняет ганги, а его замедление - астрал идет на пользу только соседствующим магам и самому Pugn'e и, например, АнтиМаг будет дико лютовать если вы вечно будете пихать врага в астрал не давая тем самым бить его Антимагу. Pugna не имеет положительных эффектов, которые помогут союзнику на линии, посмотрев на его способности, можно сказать, что Pugna вообще клал болт на всех союзников и ему надо просто выжечь все на своем пути.
В этом гайде я буду рассматривать Pugn'y как Сильного Нюкера. Никаких
здесь не будет, смиритесь или удалитесь.
Плюсы:
1.Вносит невероятное количество магического урона.
2.Имеет самый большой прирост интеллекта (помимо silencer'a, который фармит неопытных игроков под фонтаном).
3.Прекрасная скорость бега - прибежал, нагадил, убежал.
4.После обновления 6.79 ультимейт высасывает не только здоровье вражеского героя, но и его ману.
5.Может неплохо бороться с героями имеющими приличное магическое сопротивление:
.
Минусы:
1.Рассыпается от дуновения ветра (ВЕКС ВЕКС КВАС!), т.е постоянно может подвергаться гангам как легкая мишень.
1. Грубо говоря это зеленый, лопающийся мыльный пузырь, наносящий урон по области.
Положительные черты: Небольшая перезарядка, приличный урон, просто убивать пачки крипов, попадает по инвизерам, наносит урон вышкам.
2. Астрал - это вам не одноименный говенный фильм-ужастик, а настоящий кошмар для тех кто в нем оказался.
Положительные черты: Увеличивает магический урон по цели, можно использовать на себя или на союзников, чтобы спасти от физических атак (так же можно кинуть на если враг нацелился на него),кстати, разница между уроном врагу и урону союзников от действия астрала, разительно отличаются - враг получает больше урона , союзник меньше. Ну и можно закидывать своих/чужих героев, чтобы они не могли бить крипов/вышки или вы можете кинуть в астрал союзника, а самому делать ноги.
p.s. Враг находящийся в астрале может использовать магии и артефакты.
3. Тотем, который стоит на месте и кастует АвадаКедавра каждый раз, когда враг в зоне действия варда произносит заклинание (урон от варда прямо пропорционален затратам маны на заклинание: больше маны - больше урона). А ну и тотем ману выжигает да .. потихоньку.
Положительные черты: Может оставить врага на линии без маны, в сильных замесах, вард может нанести урона больше, чем ваш герой (Pugna долго не живет,обычно).
4. Просто невероятно веселое умение. Смысл прост - руна регенерации за счет врагов.
Положительные черты: Урон, нанесенный врагам способностью, регенерирует ваше здоровье, а если вы полностью восстановили здоровье, то ультимейт начинает высасывать ману (спасибо патчу 6.79). При наличие ультимейт теряет перезарядку и вы можете высасывать хп/ману без остановок.
P.S.Ах да любая способность Pugn'ы, наносящая урон, имеет больше воздействие на врага если тот находится под действием .
Здесь все неоднозначно..
Главное, что стоит сделать при выборе скилл билда - обратить внимание на героев оппонента, как вообщем, так и на линии.
Вы видите превосходство магов у противника? Смело качайтесь через и
.
Причины такой раскачки:
1. эта магия качается при любом раскладе так как является основной способностью, наносящей урон, пока не появится
.
2. с увеличением уровня, наносит больше урона при использовании оппонентом способностей и выжигает приличное кол-во маны, что доставляет вражеским магам большие неудобства.
Обилие у врага ловкачей/силачей, приводит нас к тому, чтобы качаться через:
.
Причины такой раскачки:
1. как и говорилось выше - это основной нюк(сильная магическая способность, наносящая много урона)и его прокачка просто очевидна.
2. эта способность позволит нам избежать физического урона (запихав в астрал или себя или врага), но самое главное, враг , который подвергнется воздействию
, получит дохрена урона если сверху на него кинуть
. А что еще нужно, чтобы держать в напряжении жирных увальней и гонять дебильных ловкачей?
Вся разница заключается только в приоритете прокачки или
, а все остальное делается по схеме:
на 6 уровне, дальше по приоритету, на 10 уровне
или
(хотя так долго тянуть с астралом я бы не советовал).Можно взять за альтернативу такую прокачку:
, а далее по приоритету..Вывод: вся ваша прокачка зависит целиком и полностью от того, кто вам доставляет проблемы.
Начальный закуп:
[item=Tango]
.
Я не считаю, что Pugna суппорт, но куру я бы всеж купил не полагаясь на союзников.
Выбор туфлей и как одеваться на бал: Туфли надо брать только самые шикарные , с учетом, что первая магия неплохо убивает крипов и быстро крушит вышки, эти боты можно купить до 10 минуты и с ними мы будем мало того, что носиться как угорелые, но и экономить на свитках тп.
Если вы практичный человек, то вы, наверное, купите или
.
Пояснение:
1. Дает нам маны , что нам не помешает, а так же время от времени будет восстанавливать её, но с патчем 6.79 я натаскал себя на восстановление маны в полевых условиях посредством ультимейта, чего и вам советую.
2.Покупка может оправдаться только тем, что вы захотели добавить живучести вашему ватному герою, а так же, возможно, улучшить добивание крипов. Но я бы от них отказался.
бюджетная форма
, но со своим преимуществом в виде дополнительного урона, что улучшит добивание крипов.
даже не рассматриваю.
Вообще, вначале я бы советовал закупить(помимо ботинка):
они добавят живучести, а
можно будет реализовать как
или
.
Я бы разделил развитие Pugn'ы на сильного нюкера и на дизейблера:
1.Нюкер:
и один из этих артефактов можно заменить на предмет, который нам поможет выжить в драке или поможет догнать врага :
.
Сборка нюкера позволит снизить на максимальное кол-во магическое сопротивление врага и за счет этого внести колоссальное количество урона.
2.Дизейблер:
и можно заменить любой из этих артефактов на
.Сборка дизейблера позволит лучше контролировать врага и более гибко вести себя в драке. Такая сборка позволяет не только вносить много урона, но и оказывать помощь союзникам.P.S. Если вы собрали
,а я бы назвал его ключевым артефактом для пугны, то не советую вам собирать
. Сфера - артефакт хороший, но с ультимейтом ,у которого перезарядка равна нулю, я бы не стал тратить деньги на такую сомнительную помощь, но если вы боитесь станов, то лучше соберите
.
1. Игра на центре:
Вы отправились на центр? Поставьте себе цель: Много денег - мало врага!
Враг подошел близко к крипам? Киньте на него и на крипов , бейте его с руки и не забывайте, что добивать чужих крипов вам выгоднее, чем своих (из-за большого прироста интеллекта за лвл, Pungna имеет сильный удар с руки). Если вы постоянно били врага, не забывая про добивание крипов, то вы можете снести первую вышку и сместиться на другие линии для получения убийств/денег.
p.s конечно много зависит от оппонента, из-за низкой живучести Pugn'ы мы можем крепко затерпеть, наша задача сведется к получению опыта и в перспективе на ганги.
2.Игра на сложной линии:
Pugn'у нельзя пускать на сложную линию: Pugna как Трахеха - сильные герои, но только если получат нормальный лвл. Что Pugna, что Тракса не имеют как таковых фишек с побегом и в сложной могут получать много люлей, вызывая общее негодование союзников.
p.s в харду вы можете пойти если с вами пойдет ваш друг и вы организовали неплохую связку для нагибания оппонента, например :
,
,
,
и др.
3.Игра в легкой.
Играя в легкой мы:
3.1 мешаем союзнику-керри (задрали керри, фармят золотые горы, а через некоторое время вражеский сосун-хардлайнер имеет больше артефактов, хороших артефактов, только по тому, что он свалил с линии и ушел помогать союзникам пушить/убивать врага), путем уничтожения пачек крипов и жажды пуша!
3.2 Мы важно уходим на отводы (кстати теперь лучше любой отвод делать на 13 секундах) и стараемся выбить как можно больше денег с них, а так же получаем уровень и пытаемся выбегать на линию для хараса врага.
p.s для тех кто в танке почитайте гайды про отводы, а так же про отводы на отводы и как за тьму отводить большой стак на линию.
4.Пуш:
Тут все вертится вокруг : быстрое уничтожение крипов, урон вражеским героям, приличный урон вышкам (если вы уже примерно знаете сколько наносит урон
по вышкам, то старайтесь добивать вышки этой способностью).
p.s тут только дело в вашей мане и уровне сопротивления врага.
5.Ганги:
Punga так-то вообще герой не для гангов, его замедление хорошо только при наличие рядом союзных магов или героев с хорошими магиями/станами
и прочие.6.Замесы: В замесах не столько важны ваши способности (помимо имбо-тотема) сколько ваши артефакты т.е ваша сборка может сильно повлиять на ход битвы к примеру у вас есть
и начав драку с
, а сверху использовали эти итемы вы можете вывести одного оппонента из битвы. У вас есть
? Используйте ультимейт без остановки! Хороший урон в сочетании с большим радиусом действия - даст вам возможность восстановить здоровье/ману, нанести много урону и оставаться в относительной безопасности.
Друзья:
OVER9000 MAG DMG !
и другие..
Герои для помощи в замесах:
- при постоянном спаме магий мы сможем остаться с полной маной.
- защитит от гопников и приласкает пока мы раздаем кучу урона.
- умеет снижать магическое сопротивление и вносит много магического урона .
- эти двое привлекают много внимания и мы можем под шумок буянить.
- всех поставит на место, а мы по ним дадим полный прокаст.
Связки на линии:
.
Враги:Негодяи , которые жадны до легкой цели:
.
Пугна как и СкайВрачМейдж, как Лич, как Лион и много других - кажутся тряпочками, но на деле они одни из самых опасных героев в замесах и от них зависит многое.
Pugna же выделяется тем, что он очень живучий не смотря на кол-во здоровья. Его ульт восстановит нам здоровье и ману (300ед в секунду с на 16 уровне), его астрал не позволит варгу бить нас с руки. При должной сборке Pugna может полностью контролировать оппонента. А тотем Pugn'ы в битвах - незаменим !!!
Для тех кто любит игры в 30 минут, для тех кто любит пушить линии и при этом не пропускать замесы, для тех кто любит Нюкеров (героев наносящие много магического урона) и для тех кто любит карать линии в связке с товарищем, для тех кто смеется в лицо врагу, который пытается вас убить, в то время как вы высасываете его силы с помощью ультимейта, для тех кто не любит ломать клавиатуру во время замеса и хочет обойтись одной кнопкой (тупо поставить тотем) - Pugna ваш герой!
Спасибо за уделенное время этому гайду. by zlosneg.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: