

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Arc Warden.
10 | +225 к здоровью | +175 к дальности применения Flux |
15 | +8 к броне | 40 к скорости атаки от Magnetic Field |
20 | +40 к урону в секунду от Flux | +125 к урону от Spark Wraith |
25 | +12 сек. действия Tempest Double | +35% к вампиризму |
Приятного времени суток, господа!
Видел много гайдов и все* на одно лицо, словно в Китае.
Сетуют на одну сборку, моря воды, приумножают силу/универсальность героя.
Излагаю видение желающим освоить и игру в целом.
Советую запастись кофейком (желательно в термокружке) с вкусняшками, т.к. информации в гайде предостаточно и ее структирование оставляет желать лучшего :)
Больно убогие pickrate и winrate уж у героя.
хотя спустя годы дела стали только "веселее"...
Постараюсь описать все только по делу!
Ремарка: если вам хватит общей информации и вас устраивают попсовые варианты - Ctrl+W и бб.
Ну что? Вы готовы научиться сеять хаос...?ヾ(⌐■_■)ノ♪
Говорить о достоинствах ОП - не самое интересное занятие, но по традиции начнём с них.
[+] - Пуш / Ганк / Лейт потенциал.
[+] - Адаптируемость и универсальность.
[+] - Быстрый ультимейта (20-м лвле 18 секунд без него).
[+] - Приросты ,
(⅓ силачей наравне/уступают).
[+] - По общему количеству статов и их приросту Arc Warden топ13.
[+] - Силен на всех стадиях игры.
[+] - Отличные ренжи атаки/скиллов (топ5 ренж атаки).
[+] - После 5-10 минут начинаем хорошо фармить, не фармя.
[+] - Вынуждает противников покупать сразу: "truestrike", "dispell" и (порой и вовсе
).
[+] - Непопулярность=>недооцененность (многие не знают слабостей).
[+] - Много коммендов.
[+] - Нет рандомных способностей, аля ,
и т.д.
[+] - Перспективы освоения персонажа.
[+] - Регулярно играя на , вы прокачиваете микроконтроль, реакцию и интеллект. И шансы остаться девственником до 30+ лет.
Немалый % людей пришли сюда, вдохновившись чьей-то игрой на Zet'е и немалый % людей может передумать тратить время на освоение такого специфического героя после перечня недостатков.
[-] - Сложность (не в Dota AS, конечно, но все же).
[-] - Прирост (ниже лишь у
), потому от родной агилы много
не получим.
[-] - От предметов герой всё так или иначе зависит.
[-] - Без ульты лишь 80 скорости атаки от .
[-] - Немобильность: низкий (ниже лишь у ЦМ и пiджа) + необходимость в
и т.п..
[-] - Вдобавок из escape-механизмов разве что => уязвимость к ганкам.
[-] - Далеко не самый сильный лайнер (мало и долгий полёт снаряда, опять же малый МС и до получения
сделать мы можем немного, а иногда и с ним).
[-] - Максимально силен в дуэлях.
[-] - За игру способен подарить много и
своим
.
UPD: с 7.20 особенно тщательно за этим следим.
[-] - с 7.20 можно сказать о нелучшем отношении к герою и его вероятным нерфам в будущем.
[-] - многие герои контрятся или
, но
не просто в этом списке, он его основатель.
[-] - Непопулярность=>недооцененность (многие скептичны к Zet'у).
[-] - С ростом скилла будет расти и количество репортов за "скриты" :)
[-] - Убогая озвучка в русской версии хО [Пример] (вот в оригинале вообще будто в стакан проговаривали)))
Из вышеперечисленного следует, что довольно эффективный, но уязвимый и немобильный "hero-killer", требующий много опыта (особенно от игрока), дающий прикурить на любой стадии игры любому*.
*О наших контр-пиках поговорим ближе к концу.
Промежуточный итог текущего* обновления:
UPD: может показаться, что в патче 7.21 Зет получил ап. Это так, но вместе с этим появилось свыше трёх десятков причин, почему данным героем после данного патча станет играть сложнее.
Настройки
Включите "QuickCast" в настройках. Иначе нужно выбирать способность/предмет, нажимать повторно на цель/область. Квиккаст в долгосрочном периоде экономит много времени. Советую опробовать как опытным игрокам (не нужно переучиваться), так и опытным (которые уже знают радиусы всех скиллов).
Однако есть исключения, вроде
, где точность иногда бывает Слишком важна. Для таких случаев переходим в "Управление" -> "Расширенные настройки" -> "Расширенное быстрое/автоматическое применение" и ставим везде квики кроме "W".
По аналогичной причине включаем "Принудительную атаку правой кнопкой мыши". Многие, кто привыкли по старинке неохотно переходят на это. Вам советую с этого начинать!
Там же включаем "Приказ всем юнитам клавишей Ctrl" и выключаем "Дрожание экрана", ибо ульту активируем мы очень часто, а экран трясется каждый раз, что может не раз отвлечь от замеса.
Снимаем галочку с "Переносить камеру на героя при возрождении". Сразу ресаемся и на конкретную точку, а не на лайн.
Назначить кнопку "Патрулировать", чтоб иллюзии могли чекать бóльшую S.
Самыми важными кнопками для назначения будут "Курьер - щит" и "Быстрая покупка" для сохранения /
и просто сокращения потери времени.
Экономит время и "Автовыбор призванных существ" (жмем , сразу "Tab" и даем ключ. дизейблы).
Увеличиваем "Размер героев на мини-карте", чтоб мы точно не проглядели надвигающихся противников.
"Увеличенная мини-карта" - без лишних комментариев.
Ну а на большом мониторе и саму карту галочкой "Упрощенный фон мини-карты".
Убавляем звук музыки, юнитов, а громкость игры на максимум. Так мы лучше среагируем на огромный ряд вещей (аля выпущенного в нас ).
Также заходим в игру с ботами, вызываем наш ульт, выделяем, жмем "ctrl+<удобная для вас клавиша>" (см. Настройки=>Управление=>Подгруппы) и впоследствии на нее мы будем выделять . Таким образом мы биндим ее.
UPD: под "любой удобной для вас клавишей" подразумевается та, которая у вас заведомо в настройках управления поставлена на "подконтрольной группе".
Хорошо будет забиндить иллюзии с руны иллюзии , чтоб моментально отправлять их на разведку, затрачивая минимум времени или вовремя заденаить себя, если мы под:
,
или
.
UPD: В "расширенных настройках управления" настройте 1-2 "Позиций камеры", благодаря чему мы сможем "запоминать" позиции, куда мы смотрим через "ctrl+<удобная для вас клавиша>" и переключаться через эти клавиши. Например, на руну, чтоб быстро поставить .
В идеале потренировать "LastHit", ибо у героя мал и скорость полета снаряда почти минимальна.
Очень годным будет освоить "hit'n'run". В тексте невозможно передать суть и смысл этой техники, потому загуглите или ознакомьтесь с данным видеоматериалом.
UPD: Ваш ПК не может похвастаться производительностью? Советую отказаться от излишков, вроде красивой графики, браузеров с десятками вкладок и т.п. в угоду FPS'у - высокие и стабильные показатели оного дадут куда больше пользы непосредственно в игре.
"Так мы лучше среагируем на огромный ряд вещей (аля выпущенного в нас )"
Чаще желательно максить именно в угоду общему урону, а не DPS'у. Механика работы флюкса куда более специфична, но если нечем цеплять, идем в
.
Иногда стоит взять на единицу (например, против
–
+
).
UPD: против героев по типу или
можно полностью отказаться от
в угоду
.
Flux не дает убежать от нас, вынуждает корректировать траекторию.
Максимально полезен при гангах на одиночную цель где-нибудь на рунах.
Magnetic Field спасает союзников и постройки 100%-ми миссами.
Также повышает скорость атаки союзных героев, вышек.
UPD: В ерли/мид гейме можно поставить купол, не дав врагу нас бить. Для этого подходим к: дереву, возвышенности, стене Рошпита и дать купол, чтоб противник не мог в него зайти.
Spark Wraith – сильный нюк с низким
.
Нужно анализировать на несколько секунд вперед, читать движения противника.
Несмотря на это, данный пункт работает и в нашу пользу, расставляя иногда за счет колоссального ренжа, ловушки, чтоб дезориентировать врага, как во время ганков, так во время погони за вами.
UPD: 6 ловушек с талантом на 25м хватит, чтоб нанести ~3кc 30%-ным маг. резистом.
Обращаю внимание, что раз в ~2 секунды мы можем наносить урон, эквивалентом которого может послужить, усиленный: а) талантом на +200
; б)
; в) пятью стаками.
При этом,имеет в десять раз большее кд на такой урон, чем
.
Осторожно, когда играем отпротив героев с
Blade Mail'ом или
.
UPD: Никогда не стакайтепротив героев с
, даже если они возрождаются.
Rune Forge - открывается при покупке
.Спавнит рандомную руну (например,
или
, привыкайте) на расстоянии 200 дотаметров перед персонажем или копией.
Tempest Double – именно это делает Zet'a Zet'ом.
Вызывает копию со всеми* способностями/предметами.
К сожалению или к счастью, у очень странная механика, противоречащая своим же заповедям.
При свапе предмета из рюкзака убудет работать все сразу, что будет полезно, например, в глубоком лейте, когда мы быстро свапаем
,
или
и отправляем пушить.
Абсолютно уникальная способность, похожая на ∑ и
, усиленной
!
UPD: 3-го уровня может дать 5 спарков или 7 с талантом на 20-м.
Касательно новых талантов:
Да, топорик на дальника дает хоть и 7, но за 100
этого уже достаточно. Также может увеличить наши шансы на выживание при грамотном использовании.
UPD: даже после нерфов , в особо контактном лайне профитно взять несколько экземпляров.
UPD: Альтернативой служит . С ней мы имеем чуть меньшую выживаемость и меньший дпс, но, разобрав её, мы можем использовать
для сборки
/
/
и т.д.
Таким образом, потеря в будет всего лишь 88 вместо 270 (66% выгоды), если бы мы купили
.
Так же даёт ±48 /мин, что почти бесплатный
ежеминутно (при условии, что мы его вкачаем), а это уже чуть большая выживаемость (в определённой ситуации) и чуть больший дпс, чем с доп.
.
даёт статы, а значит, увеличивает полезность
или
. Так что, если вы часто в своих играх используете их, то вам проще будет играть от банда.
Однако решение: докупать ,
или зарашить
, сугубо ситуационное.
Перед использованием ,
и
выкладываем все, что дает нам статы и
/
для бóльшего эффекта.
Это относится и к использованию шрайна. Ну а что, вдруг кто не знал. ¯\_(ツ)_/¯
Билды Supp/Nuke не признаю рациональными в 99,(9)% случаев с патча ~6.87, потому о них я не скажу ни слова. "И какого черта?!" – спросите вы.
Support нецелесообразен ввиду того, что: слишком зависим от , без быстрого
теряем основную фишку героя,
неэффективна, как и многие ауры и особенно предметы, аля
/
.
Нас лишили бесконечных расходников ,
,
и
, которыми мы могли щедро мазать себя и тиммейтов +
мы покупали лишь единожды* за игру.
По факту мы будем эффективны против жадного пика, где все полагаются на физ , имеют ближний тип атаки без быстрого
, без эскейпов и легко кайтятся. Бред ведь, не так ли? :D
Станов, сайленса, хекса, рута, хила, баффов, неуязвимости, заглушения и так далее у нас тоже нет.
Nuke'р нецелесообразен ввиду разницы в практичности с Carry-билдом и в плане в драке, и в лейте. Скорость же приобретения всего нашего затара будет не таким быстрой, как опять же в Сarry.
К тому же этот вариант куда более нестабилен, ведь он подразумевает требование бóльшего импакта от команды, а сами мы куда более уязвимы.
UPD: Если нет необходимости, то никто не мешает взять 2 таланта на усиление , но с Сarry-ядром.
Так мы повысим урон от них более, чем в 3 раза.
На лайне наша задача максимально быстро выйти в . В идеале купим на 5-6й минуте.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: вы не обязаны всегда фанатично упарываться в покупку
, игнорируя
,
,
,
и так далее, ведь на линии может случиться всякое.
UPD: Быть может, тут возмутятся игроки на Зете, покупающих вместо
, но во-первых, мы теряем нашу пассивную прибыль, а значит, нам самим приходится играть пассивнее, чтоб нивелировать отток голды при активных действиях. В противном же случае мы просто не будем овер-фармить.
Во-вторых, после досконального просмотра обилия игр от лоу-рейта до хай-птс с подобными "кадрами", мне при всем желании не удалось вынести хоть сколько положительный вердикт.
Собирать их вместо имеет смысл в Совсем давящей ситуации или наоборот.
Однако вместо некра вполне вполне уместны в плачевных моментах или же при сноуболле.
Далее пути расходятся.
Мы фармим , но не спешим грейдить в
. У нас может быть обстановка, когда против нас керри, которого тяжко одолеть без
/
+
(например,
/
).
Но могут быть ситуации, когда вражеская команда Принуждает к скорейшей покупке с последующим активным участием в драках.
Не советую забывать о существовании когда просаживаемся по
в процессе фарма.
UPD: особенно это важно для получения 10-го уровня, т.к. талант увеличивает полезность обоих мидасов.
Если позволяет/вынуждает ситуация, покупаем . Этот артефакт повысит нашу мобильность, даст возможность успеть в драку и позволит толкать линии, сплитить => повысит фарм.
Отправляя
пушить, нажимайте "A" и ЛКМ на точку, тогда копия будет двигаться в ту точку, атакуя всех по пути, а после убийства пачки крипов, продолжит движение в указанное место.
Однако не забывайте следить за ней!
Очень важным моментом будет сплит нашим ультимейтом . Мы всегда должны четко контролировать процесс.
Не давать в крипа с лоу
, не оставлять
просто автоатачить, ведь мы всегда можем попытаться дать ею сдачи противнику, который решившего зафармить ее, хотя бы не отдать
/
.
Если враг навязывает нам свою игру, лучше вовремя отречься от покупки для фарма, а выйти в нечто дешевое, но более боевое, аля
,
,
и т.п., тут уж насколько сильное давление на нас оказывает противник.
Это ядро carry-билда. Что касается мидового закупа, тут 2 варианта: собрать ранний , если нашим оппонентом является
,
и подобные. Им от этого не поможет ни
, ни
.
UPD: если таргет, имеющий моментальный или эскейп (
,
,
и т.п.), поднял себя в
, переставьте
на прокрутку колеса мыши.
UPD: некоторые прочитавшие заявляют, дескать, это не работает. Господа, переходим на Свой сервер и/или обращаемся к своему провайдеру.
Когда сайленс не в приоритете, можем спокойно собрать и пойти в
/
.
Здесь я хочу кратко обсудить популярные и неочень итемы, которые нам подойдут или же нет.
В сравнении с тем же(даже не съеденным) мы профитируем:
1. 125.
2. простоте сборки (2 по 2000 или 250 + 2 по 300 + 325 + 550 + 2150).
3.1. +14 х2.
3.2. +14 и -12, -10%
и -70 ас в энеми-таргет.
3.3. +14и аналогичные бонусы тиммейту.
4) +52(при наличии
+55
)
(сам сапог даёт в среднем лишь 42, подумайте над этим).
5) +10.
6) +15 АСа и две активки по 70 АСа.
и
не стакаются.
не снижает
от магии сразу, а лишь при невидимости.
Напоминаю, что на
имеет свою длительность.
Ethereal Blade дает ≈ 200
, 120
, 4
, 40 ас, 2.5%
и 40
.
Linken's Sphere дает ≈ 300
, 180
, 2
, 13 ас, 0.9%
и 15
.
За время
можем
,
,
использовать 4 раза.
Часто Zet'ы забывают, что
,
,
,
,
,
и
можно использовать и на тиммейтах. Не будьте такими!
В глубочайшем лейте мы можем расширить свой закуп до 10 слотов, а именно: ,
,
,
если это будет иметь смысл в игре.
не извлекает всей пользы из командных итемов, аля:
,
,
,
,
Играя на Zet'е с ,
и т.д. вы невольно пытаетесь максимизировать полезность от данных артефактов, обновляя дизейблы на самых последних долях секунды их работы, а то и позже.
Нередки случаи, когда можем просто не осилить управление, получить стан или любой другой вариант.
Я призывваю вас не обновлять на половине, а оценивать варианты стечения игровой ситуации на шаг вперед, способностей противника и наиболее сильно сосредотачиваться на таких аспектах.
Всегда думайте не только о Самих итемах, которые собрались приобретать, но и о порядке их приобретения, а самое главное - порядке Компонентов.
Как если вы собрались приобретать , отдаем отчет, от вредных скиллов (
,
...) мы больше страдаем, позиционки в драке (
) или от нехватки
в команде,
, особенностей вражеского пика, аля если мы против
,
или
, к примеру, то уже
в самый раз.
Это лишь один из многих примеров, которые могут и Должны вас озадачить в такой игре, как Dota 2.
Вторым аспектом является то, что нам надо отдавать приоритет универсальности компонентов, из которых мы собираем предметы.
К примеру, собрались варить для нивелирования кора и уже взяли
, но обнаруживаем, что в нас летит дизейбл, делающий нас самих бесполезными и случается это регулярно. Конечно же мы воспользуемся ситуацией и вложим недостающие уже 2900 на
или 2650 на
по ситуации.
Еще многие не знают, что собираются не только из {
+
+
}. Именно
, можно спокойно заменить на
или
.
Это удобно, если мы вдруг не можем выйти в ,
,
,
или еще что-то.
Это лишь парочка ярких примеров, а "широких" компонентов в доте вагон и маленькая тележка.
UPD: не ожидал, что в рейтинге многие не знают про то, что некоторые предметы можно юзать во время /
(или другого ченнелинг-каста).
Вот их небольшой, но важный список: ,
,
/
/
/
,
,
,
,
Ну и конечно не собирайте более одного Mjollnir'ов - не верьте недогайдам.
UPD: Прочитавший гайд уточнил у меня в вк насчет того, когда дезоль/медаль актуальны, а когда нет и на тот момент сложно было ответить конкретно, а лишь общими фразами, аля тех, что выше =)
Решил малость углубиться в вопрос и составил такую памятку, где все вполне наглядно.
не совсем актуальная таблица на момент 7.20+, но наглядность не убавляется.
Полужирные цифры слева - это количество у таргета, а проценты справа от иконок - процент снижения
тем или иным артефактом или связкой артефактов (НЕ остающееся сопротивление).
Сознательно не указывал переходные связки +
или
.
Кстати, о последнем: если нас около мид-гейма ждет пару напряженных замесов и у нас есть свободный слот и немного голды или же мы бережем для байбека, купите .
Это увеличит урон ваш и вашей команды по цели(-ям) процентажно, а потеряете вы всего лишь 150
Оставил обе таблицы, чтобы было нагляднее, что Кальве сделали с и как изменилась после этого полезность снижения брони от итемов.
И в миду, и на лайне мы агрессируем лишь при максимальном шансе на успех. Любая смерть в ранней игре аукнется нам больше, чем кому-либо.
Безусловно, Arc Warden в миду сильнее, нежели на лайне, но я процитирую ChaQ'а
Плюсы и минусы мид-игрока:
Плюсы:
- Вы играете самыми интересными (на мой взгляд) героями.
- У вас есть преимущество – опыт и золото.
- Играть 1 на 1 действительно забавно. Нет ничего лучше, чем в соло убить хорошего миддера.
- Вы не так сильно зависите от команды. Тренировать мид в пабе легче, чем, например, тяжелую линию.
Минусы:
- Миддеру необходимо выполнять массу задач: использовать курьера, опасаться гангов, держать баланс на линии, харассить, добивать крипов и, наконец, контролировать руны.
- Вы должны гангать, быстро реагировать. Именно Вы задаете темп игры. - Так как у вас самый сильный герой для ранней игры, вы можете наделать много ошибок. - Если вы проигрываете линию, враг получает огромное преимущество, которое чаще всего дарит ему победу. - Эта роль требует много практики и опыта, разница между конкурентоспособным опытным миддером и среднестатистическим паббером невероятно огромная.
Последний плюс не есть верный на мой взгляд, но суть вы уловили.
Да и в целом ознакомьтесь с его гайдом - лишним уж точно не будет, если вы не адепт мид-лейна.
Еще одна истина оттуда же, которая имеет место в пабах, но иногда и на более серьезных играх:
Стоит ли мне послушать тиммейта? Он фидит, и говорит, что ничего не может сделать на линии, но я всего лишь 3 уровня…
Ответ НЕТ. Никогда не слушайте ноющих хардлайнеров о том, как им тяжело на линии. Если они просят вас прийти на ганг до получение 5/6 уровня, это значит, что он ничего не понимает в этой игре.
Уверены, что в мид залетит или
? Без помощи определенных союзников или ошибок оппонентов у нас начнутся проблемы. 100 раз подумайте!
UPD: Так же после 7.20 список крайне неприятных для Нас героев пополнил .
Теперь этого товарища намного сложнее харасить, а убить за можно разве что в чистом поле и при условии, что оппонент совершил ряд грубейших ошибок или с помощью тиммейта.
Грамотно манипулируем , если купим. Серьезно, не забывайте об этом колечке на стадии лайнинга.
Помним:,
,
или
могут понадобиться против, к примеру,
,
,
или
соответственно.
Не стоит братьпротив
,
,
,
,
,
,
и т.п.
UPD: Обычно, если дело на нормальном рейте или вы умеете убеждать людей, то у вас будет .
Его нам желательно быстрее врага поставить на свою половину так, чтоб он давал обзор на руну и врага на хг, однако, если ситуация не требует, старайтесь не давать ему информации, что у вы его видите.
Этот же вард нам пригодится при блоке крипов. В идеале блок крипов вам натренировать так, чтоб в битве за положении крипов вражеские были близ вашего хг, но не попадали под ренж атаки вышки.
Почему это важно?
На Зете нам это дает больше, чем на других героях, так как мы можем зажать противника, поставив за крипом-магом , а далее и на реке. В этот момент с большинством мидеров можно "тычковаться" и завоевать преимущество.
Если враг поздно смекнёт, к чему идет дело или вовсе будет обходить по реке, то это ФБ обеспечено.
UPD: В изи-лайне до 6-го уровня мы крайне слабы. Лучше стойте в соло, чем со слабым саппортом или вовсе триплой.
Если нас гнобят сильной линией, зажимая чуть ли не под т2, нужно скорее свапнуться линией.
После 6-го важно четко понимать, сколько врагов рядом и местоположение крипов для идеального нападения.
Наши перемещения должны проходить по четкому регламенту: до mid-гейма мы должны передвигаться на вражеской территории лишь когда на ней имеется экспансивный вардинг, а у врага на ладони все саппорты и потенциальные инвизники.
Есть несколько исключений:,
и безнаказанное
для убийства, если ваших тиммейтов дайвят под вышку.
UPD: Также, если где-то стоит сильная дабла, но по каким-то причинам она не может делать убийства, можете отправить отдельно . Однако старайтесь делать это не на виду, так как противники могут отойти, а время у
на ранних уровнях особенно после
будет слишком мало.
Никогда не забывайте об "Area scanning". При
в 3:30 эта функция может сильно зарешать при каком-то ганке или ближе в late-гейму.
!!!ТЕПЕРЬ ОБНАРУЖИВАЕТ В РОШПИТЕ!!!РЕАГИРУЕТ НА ИЛЛЮЗИИ
особенно минимизирует шанс провального ганка и нашего перехвата.
Не забываем, что для хорошего ганга нужно допушить до башни противника и воспользоваться .
Микро-гайд по смокам
(гайд в гайде, чтоб набрать классов от Xzibit'a)
- Использовать смоки желательно ночью.
- Активировать только Там, где нас не видят.
- Не показывать наличие смоков противникам!
- Там, куда вы гангаете, должен быть обширный вижн.
- Линии должны быть отпушены.
- Не рекомендуется брать руны под смоками.
Мини-фишки:
- Можно увернуться от :
,
,
,
,
,
,
,
,
и т.п.
- Но не от
,
,
,
,
,
,
,
и
.
- Вычислить инвизников неподалеку и сразу использовать
.
- Можно использовать в
(однако сам он будет видим!).
В первую очередь стараемся не фидить нашей !
Если же мы стоим против героя с очень хорошим эскейпом, у которого небольшое , то стараемся просто извлечь максимальную выгоду из фарма и ждем, пока враг ошибется.
Также неплохой идеей будет в early/mid гейме иметь при себе/
... для повышения нашего общего КПД без шрайнов, фонтана и прочего при необходимости.
С приобретением кор-итемов (при частых киллах, стаках в лесу, которые отлично фармим с , выйдем в них скоро), мы уже становимся двигателем всей резни в карте, пока вражеские керри скорее всего еще не нафармили слоты.
Старайтесь обращать внимение на время. Время, уходящее на фарм определенного спота крипов или сколько у нас занимает путь от разных точек (выгоднее ли использовать
).
Понимание таких аспектов экономит уйму времени, оптимизируя ваши действия. Как следствие, эти мелочи повышают вашу общую эффективность.
Вы можете наплевать на этот момент, но ведь рано или поздно вы невольно придете к нему, а так хоть это произойдет быстрее и по вашей воле.
Когда все плохо против или
, к примеру, тут нужен спейс от команды для приобретения
или хотя бы
/
/
и сокращение получения
противником (ганки, блок спотов, группировка).
Если же мы способны доставить хлопоты, то идем в промежуточные слоты, наращивая хотя бы минимальное преимущество, а далее дела пойдут в гору, учитывая наш пассивный прирост золота.
Главной ошибкой новичков на этом герое является практикование "моно-стайла", скажем так.
Выглядит это следующим образом: в замесе Арк стоит где-то вдалеке, кастует ульт и управлят лишь , пытаясь что-то сделать, пока герой стоит в лучшем случае без присмотра, а чаще всего его убивают, пока игрок был там, в пылу сражения.
Играйте всегда двумя! Долгое время вы будете путаться, глупо фейлить и сольете N игр, но иначе вы не научитесь играть, просто поймите это и не останавливайтесь пока не овладеете или поймете, что не ваше. Tempest Double - это вам не вторая жизнь по типу
или не бесплатное право на ошибку раз в 60-37 секунд. Это наш компаньон, сольные выступления которого никто не оценит.
Важным моментом является осознание в определенный момент игры, когда спам
в файтах ≯ DPS'у с руки. Всегда обращайте внимание на это.
Если так станется, что против нас сразу более одного героя, которые представляют для нас максимальную угрозу – экономьте все ключевые , в том числе и на
.
UPD: Ещё отмечу, что для достижения результатов вам нужно не только спамить героя (вне зависимости от пиков рага (разумеется в НОН-РАНКЕДЕ)), но и желательно отточить на нём минорные комбинации, не уделив которым отдельно своё время, освоить вам их быстро навряд ли удастся, т.к. "раскаст" весьма специфичный и в нём важна как скорость, так и точность.
Неподготовленный человек не сможет даже после немалого кол-ва игр, к примеру, переключить , дважды Правильно (на хай-ренж) использовать
, предварительно повесив на себя/копию
и/или
, а последнюю на героя/копию, одновременно использовать
и
и зачейнить Оба дизейбла, не дав таргету скастовать что-либо или прожать любой диспелл среди артефактов максимально долго и всё это, разумеется, в течение крайне ограниченного промежутка времени, не говоря о скиллах.
Проделайте и натренируйте это отдельно, иначе вы будете контрить врагов только на бумаге.
Кстати, несмотря на то, что Zet - лейт-керри и нас нередко фокусят, мы подбираем лишь тогда, когда кроме нас никто в принципе не может хоть маломальски реализовать ее (почти никогда).
При заходе на Т3 стараемся сначала просветить как можно больше территории .
Несмотря на однозначность рассматриваемой мною роли для в этом гайде, пожалуйста, никогда не гнушайтесь покупать детекшн
/
/
, ибо независимо от рейтинга у вас могут сложиться не самые радостные перспективы экономического положения саппортов или развития команды в целом.
Это же касается и вардов. За скромную цену мы получим спокойствие и более менее сохранность.
К тому же Арк - отличный соло-убийца, наподобие , так что детекшн нам в приоритете к покупке.
UPD: Если мы приобрели , то перед ультом не забываем переключать на
, чтоб не пришлось этого делать на
, тратя пару лишних кликов (напоминалка).
Проблема в том, что наш герой очень силен на фоне других, что играет на самоуверенности и, как следствие, глупым смертям, а то и поражениям.
На ней же играют наше всемогущество и кол-во убийств подряд - Streak'ов. За 10+ мы уже отдадим врагу 480, а ведь еще сколько за наши
и ОС!
UPD: Против N-го типа мидеров, которые могут зарядить скиллы, чтоб быстро зафармить пачку крипов и пропушить, мы можем нажать глиф во время анимации каста, чтоб скилл по типу или
ушел в молоко, отпушить лайн самому.
О подобной опции желательно предупредить тиму и вообще использовать в качестве крайней необходимости.
UPD: Если по какой-то причине вы умерли в миде, потратив , то обязательно купите
, т.к. за эти 80
вы получаете возможность не потерять крипов на куда бóльшую сумму + это возможный шанс "отомстить" обидчику.
UPD: универсальность героя - крайне сомнительный повод брать его в первых пиках!
UPD: Изучать талант "+300 к здоровью" рекомендую после пополнения самого здоровья, будь то шрайны, фласки и т.п.
UPD: Если какой-то герой врага в соло охотится на ваши , которые вы отправляете пушить на
, т.к. довольно лихо их сливает, специально позволяя ТПшиться на крипа, неплохой идеей будет несколько раз дать ТП оригиналом, если уверены, что самолично его заберете.
UPD: В противном случае вызывайте копию за несколько секунд До отката и отправляйте её пушить, когда у копии осталось не более 9 секунд жизни.
UPD: Если планируем кастовать Tempest Double только для использования , то юзайте ульт настолько раньше, насколько можем, чтоб уменьшить "окно", в котором мы беспомощны.
UPD: Подождите и не подбирайте (при возможности), если у вас кд немного больше 50 сек.
UPD: Покажется банальным, но наблюдения говорят об обратном: ближе к поздним стадиям игры перед покупкой предмета всегда заносите его в "Quick buy" с помщью "Shift" + ЛКМ, а потом нажимайте на высветившуюся сбору, удерживая "Shift" и "Alt", тогда в чате появится сообщение о том, сколько вам не хватает на предмет с учётом текущей стоимости Buyback'a.
UPD: С новым патчем рекомендую внимательнее относиться к своим дизейблам, т.к. нынче в доте обилие "status resistance"-ов. Начиная от реворкнутых ,
(однако теперь
лишился этого, ровно как и
в состоянии покоя), но самое главное, что теперь любой желающий может собрать себе
,
,
и
. Будьте бдительны.
Стараемся не тильтовать при любых ситуациях (фид, нет куры, вардов или вообще саппа). Не вступайте в словестные перепалки, не рейджите, не нойте и быть может, вы достанете победу из этой задницы.
UPD: Ведь даже если мы не вывезем голды с лайна, наш герой не просто так дышит в спину алхиму:
Вы не проиграли пока не упал трон.
Что касается Hand of Midas'а:
Насчет лайновых крипов, думаю, все знают, что приоритет отдается магам, а потом катапульте.
Однако что касается супер и мега, там с большим отрывом побеждает катапульта.
Далее пройдемся по сильным и средним спотам, если нам нужен здравый выбор между и
:
Немного инфы о приоритете выбора кемпов в качестве фарма:
Среди средних лагерей максимально выгодны по времени и голде и
Среди сильных спотов (кроме троллей) выгодны и
А вот тут наши основные слабости, а именно (некоторые повторятся, но тем и страшнее):
Рады мы нескольким вещам:
UPD: На стадии лайнинга особенно будет приятно получать.
Это все возможные предметы в carry-билде, которые целесообразны в подавляющем большинитсве случаев. Никакие другие не приветствуются мной после множества тестов, опыта на Zet'e.
Никакие ,
,
,
,
,
или
нас не контрят, как заверяют многие - дело лишь в навыке игры против них.
Самое главное при игре за – это не APM, не какая-то страта, бинды или билды, а Хладнокровие.
На этом герое, как на , к примеру, важно сохранять спокойствие даже когда мы слили лайн и не тильтовать, ведь мы довольно быстро наращиваем преимущество и используем его с умом.
Важно сохранять спокойствие и концентрацию даже в самом жарком сражении или летя на хуке в засаду. Только Так мы сможем достать катку из любого непотребного места.
Да, к сожалению или счастью, мы уже не имеем халявных рапир на (что было по мне бичем паба), нескончаемых хилок и дастов (КОТЛ, ГИВ МИ МАНА / АРК, КИНЬ ФЛАСКУ!), купол зарезали в ноль и убрали баг с ним, теперь мы не можем получить
совершенно бесплатно.
уже не стоит 50
и не имеет диспелла, а время перезарядки теперь отдельное на
(Два
вместо трех и минус
), который еще и длится не так долго.
не дает теперь такого мощного замедления.
Но ведь подумайте сами, несмотря на все эти нерфы, несмотря на то, что против нас научились играть все кто хотели, мы все еще превосходим большинство героев, не так ли? А это ли не главное?
К тому же Arc Warden'у уменьшили на
(55=>36), дали вампиризм и ⅖
, апнули длительность
и уменьшили
(50=>18), подняли прирост статов, сильную связку талантов и самое главное - нас продолжают апать, а значит, Zet'a рассматривают, как слабого героя, что приведет к еще большему усилению.
Если интересны более подробные советы по игре в N-й ситуации – пишите в ЛС на этом же форуме, на котором хоть и словил перманентный бан, но, быть может, увижу и отвечу ☺
Я очень надеюсь, что прочитав сей гайд, с матчастью у людей останется как можно меньше вопросов.
Конечно я старался дать не меньше информации по игре, нежели сосредотачиваться на Zet'е, что было бы глупым (███████[][][] 70%).
Всего доброго! Удачи!
\(▽ ̄\( ̄▽ ̄) / ̄▽)/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: