Hoodwink

Hoodwink — гибкий герой, способный исполнять роль поддержки или основы. Не имеет смысла разве что оставлять его на 1 позиции, так как за счёт способностей, Hoodwink не требует дорогих предметов для реализации своего потенциала. С помощью способности Acorn Shot Acorn Shot герой может быстро фармить и сокращать дистанцию до противника из-за замедления при попадании. Также дерево от Acorn Shot Acorn Shot создает вокруг себя обзор, что позволяет атаковать противника, находящегося в тумане войны. Первая способность отлично сочетается с Bushwhack Bushwhack, бросающей в заданную область болас, связывающий противников с ближайшим деревом и наносящий урон. Следующая способность — Scurry Scurry — имеет пассивный и активируемый бонус. Находясь рядом с деревьями герой получает дополнительный шанс на уклонение от атаки, а при активации Scurry Scurry скорость перемещения возрастает и у Hoodwink появляется возможность проходить сквозь деревья. Ультимативная способность героя — Sharpshooter Sharpshooter — позволяет наносить огромный урон, но имеет свои сложности в применении. При применении Sharpshooter Sharpshooter герой должен стоять на месте и может изменять только направление выстрела. При попадании цель замедляется, истощается и получает урон, зависящий от длительности применения способности. В редких случаях эта способность может быть использована для побега, так как Hoodwink отбрасывает назад после выстрела. Покупка Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter дарует герою способность Decoy Decoy, которая позволяет создавать иллюзию-приманку, применяющую способность Sharpshooter Sharpshooter. Данному герою часто требуется Maelstrom Maelstrom, который хорошо сочетается с Acorn Shot Acorn Shot. Также хорошим приобретением будет Ethereal Blade Ethereal Blade, значительно увеличивающий урон от ультимейта и замедляющий противника, что упрощает попадание. В поздней игре на данном герое отлично смотрятся Daedalus Daedalus или Divine Rapier Divine Rapier, позволяющие наносить колоссальный урон с помощью Acorn Shot Acorn Shot.

img
17 + 2
img
24 + 3,6
img
21 + 2,9
img
22 - 29
img
0
img
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
575 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Hoodwink
roleSupport roleEscape roleDisabler roleNuker
+135 к радиусу Bushwhack
25
2 заряда Acorn Shot
Атаки снижают броню на 4
20
+125 к макс. урону от Sharpshooter
+2 к числу отскоков у Acorn Shot
15
+60 к урону от Bushwhack
-3 сек. перезарядки Bushwhack
10
+40% к уклонению при активации Scurry

История

Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем ненасытнее становились нужды его армии и граждан. Соперничающие бароны рудников и лесопилок словно сцепились в прожорливой схватке: кто быстрее истребит красоты пограничных лесов и насытит растущие потребности изменяющихся земель?

А вот гонимым жителям древней пущи оставался не лучший выбор: либо жить беженцами на захваченных территориях, либо погибнуть от стали или чёрного пороха Кримвола в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо'кан.

Именно в этой коварной северной роще и обжилась Прохвостка. Она умела перехитрить ужасных томо'канских хищников, снискать расположение среди одних местных бандитов, разозлив других, и непременно путалась под ногами, встревая во всевозможные интересные передряги... довольно часто, как поговаривают, становясь их причиной.

Но как только и в этом приёмном доме повеяло кримвольским порохом, все мысли Прохвостки захватили родные и знакомые, которые могли пережить вторжение и были вынуждены скитаться по разоренным землям, терзающим душу одним своим видом. В итоге Прохвостка решилась отправиться навстречу цивилизации, чтобы взглянуть на злодеев, разрушивших её прежнюю жизнь.

Обнаружила она, что чудища из ее детства — не чудища вовсе. Это были обычные люди. Солдаты, рабочие, торговцы... и беженцы. И даже солдаты Кримвола с их порохом и сталью в подмётки не годились монстрам Томо'кана — настоящим монстрам‚ с щупальцами и клыками‚— меж которыми она парила, словно кленовая крылатка.

Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо'кана, куда страшатся ступать теплокровные с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на границы рощи. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.

Способности

Acorn Shot
Acorn Shot
Герой совершает атаку увеличенной дальности, зарядив особый жёлудь, который отскакивает во врагов неподалёку, а также замедляет всех жертв и наносит им базовый урон, к которому прибавляется доля урона от атаки. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, после чего жёлудь отскочит в ближайших врагов. Если включить альтернативное применение, способность всегда будет применяться на точку.
img Расход маны: 70/75/80/85
img Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 0)
img Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
img Время восстановления заряда: 0 (Талант 16/14/12/10)
Способность: направленная на точку/направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Дальность применения: 575
Бонус к дальности атаки: 125/200/275/350
Дальность отскока: 525
Количество отскоков: 2/3/4/5 (Талант: 4/5/6/7)
Урон от атаки героя: 75%
Бонус к урону от атаки: 55/90/125/160
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,35
Длительность дерева: 20

Примечание
  • Дальность применения Acorn Shot может быть дополнительно увеличена только за счет бонусов к дальности атаки такого же типа, как и у героя, это касается и бонусов к дальности применения.
    • Бонусы к дальности атаки и применения способностей от использования способности Scurry не действуют на дальность применения Acorn Shot.
    • Acorn Shot имеет эффективную дистанцию применения в 700/775/850/925, учитывая собственный бонус к дальности атаки.
    • Бонус к дальности применения от Scurry не применяется к Acorn Shot.
      • Однако применяется бонус к дальности атаки от Scurry.
      • При 4 уровне способности дальность применения Acorn Shot с активной Scurry составляет 975/1025/1075/1125.
  • Снаряд способности сажает дерево при использовании способности на точку. Посаженные деревья имеют меньший размер столкновения и блокируют меньше обзора, чем обычные деревья.
    • В отличие от других посаженных деревьев, Tango не лечит вдвое дольше при нацеливании на дерево Acorn Shot.
    • Посаженное дерево обеспечивает наземный обзор в радиусе 200 вокруг себя, который длится 20 секунд или до тех пор, пока дерево не будет уничтожено.
    • При включении автоприменения способность может применяться только на точку.
  • При наведении на юнита начальное попадание не считается отскоком, поэтому может быть до 3/4/5/6 (5/6/7/8 с талантом) попаданий.
  • Изначальная скорость снаряда равна 2200.
    • При отскоке скорость снаряда уменьшается вдвое.
      • Это влияет на отражения отскока Acorn Shot у некоторых героев, выражаясь его отсутствием (к примеру, как у Marci), поскольку их скорость снаряда равна 0. 
    • Скорость отскока снаряда равна 900 при базовой скорости полета снарядов Hoodwink.
    • Скорость полета снаряда может быть увеличена только с помощью других бонусов к скорости полета снаряда атаки.
  • Снаряд отскакивает с интервалом в 0,1 секунды.
    • Может отскакивать от одного и того же юнита несколько раз, но только если между отскоками была поражена другая цель.
    • Может отскочить от юнитов в тумане войны.
    • Не может отскочить от невидимых, неуязвимых, скрытых юнитов или обладающих иммунитетом к атакам.
  • Заставляет Hoodwink мгновенно атаковать врагов при попадании снаряда.
    • На эти мгновенные атаки действуют любые модификаторы атаки и эффекты при попадании. У них нет True Strike, но они полностью игнорируют обезоруживание.
    • Для юнитов ближнего боя, если расстояния между целью атаки и дальностью атаки превышает 350, то эта атака всегда будет промахиваться.
  • Мгновенная атака от Acorn Shot сначала применяет общий множитель исходящего урона от атаки Hoodwink, затем добавляет урон в виде прямого бонусного урона к атаке после нанесения урона снарядом.
    • Общий урон включает в себя все уже существующие изменения урона, включая бонусы с условиями (например, Bash или Quell).
    • Это можно определить формулой Σатк × 75% + 55/90/125/160.
    • Только снаряд Acorn Shot может использовать бонус к урону от атаки.
    • Таким образом модификаторы, основывающиеся на базовом уроне (например, вампиризм или критические атаки), также учитывают множитель бонуса в 75%.
    • Поскольку урон исходит от обычной атаки, он считается уроном от атаки, а не уроном от способности.
    • Это значит, что этот урон блокируется блокировкой урона, на него не действует усиление урона от заклинаний и вампиризм от заклинаний.
  • При применении на точку мгновенная атака Acorn Shot не прерывает действие невидимости из следующих источников: Decoy, Disguise, Shadow Walk от Shadow Blade и Glimmer.
    • Для Fade предмета Shadow Amulet, невидимость прервется, если атака достигнет цели после задержки перед исчезновением.
    • Для Shadow Walk предмета Silver Edge, невидимость прервется, если снаряд достигнет цели и применит эффекты способности.
  • Снаряд сначала выполняет мгновенную атаку, а затем применяет дебафф.
    • Замедление скорости передвижения не зависит от мгновенной атаки и применяется даже если мгновенная атака промахивается.
  • Снаряд обеспечивает летающий обзор в радиусе 200 вокруг себя во время полета. Этот обзор не задерживается.
  • Полностью игнорирует курьеров.
  • Талант 25 уровня на дополнительный заряд Acorn Shot мгновенно дает 1 заряд.
Прохвостка совсем не привередливая, но из желудей дубового и железного дерева получаются самые эффективные снаряды — их она и припасла больше всего.
Bushwhack
Bushwhack
Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает врагов в выбранной области, если в ней есть деревья. Жертвы получают урон, притягиваются к ближайшему дереву и лишаются обзора на время оглушения.
img Расход маны: 90/100/110/120
img Перезарядка: 14 (Талант: 11)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов (деревья)
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Радиус: 265 (Талант: 400)
Урон: 90/180/270/360 (Талант: 150/240/330/420)
Изменение значения обзора: 0
Длительность оглушения: 1,4/1,6/1,8/2

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 1300.
  • Деревья в радиусе действия подсвечиваются в случае выбора зоны с этими деревьями.
  • При максимальной дальности и радиусе применения Bushwhack может поражать юнитов на расстоянии до 1265 единиц.
  • При достижении цели дает летающий обзор в радиусе 265 (400 с талантом) единиц в течение 1,4/1,6/1,8/2 секунды.
    • Если на территории нет деревьев, способность только предоставляет летающий обзор при достижении выбранной точки.
  • Наносит 19,29/33,75/45/54 урона с интервалом в 0,3 секунды, спустя 0,3 секунды после получения дебаффа, срабатывая 4/5/6/6 раз.
  • Пораженные враги оглушаются и перемещаются к дереву, ближайшему к центру выбранной точки.
    • Однако если на пути есть другое дерево, вместо этого юнит привязывается к этому дереву.
    • Перемещает пораженных юнитов к дереву со скоростью 1000 и приподнимает их на 75.
    • Показывает захваченных врагов на время действия дебаффа, показывая их точное местоположение.
  • Связанные юниты можно освободить при следующих условиях: 
    • Уничтожив дерево, к которому они привязаны.
    • Связанные юниты также освобождаются, когда к ним применяется любая форма принудительного движения.
  • Если Bushwhack привязывает юнита к посаженному дереву с таймером истечения срока, оно не исчезнет, пока не закончится время действия Bushwhack.
  • Во время действия оглушения дальность обзора связанных юнитов приравнивается к 0.
    • Бонус к дальности обзора ночью от Moon Shard также уменьшается.
  • Действует на юнитов внутри тумана войны, но не на невидимых юнитов.
    • Полностью действует на невосприимчивых к выбору целью юнитов под действием Shadows и Shadow Realm.
    • Не действует на Рошана, но прерывает его команды атаки.
  • Во время действия Scurry дальность применения Bushwack увеличивается до 1050/1100/1150/1200.
Прохвостка предпочитает устраивать засады в зарослях железных деревьев, но самые осмотрительные гости туманной рощи не теряют бдительности никогда.
Scurry
Scurry
Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение, увеличивает дальность атак и заклинаний, а также позволяет проходить сквозь существ и деревья.
img Расход маны: 35
img Количество зарядов: 2
img Время восстановления заряда: 30/24/18/12
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Радиус поиска дерева: 275
Уклонение: 15/20/25/30%
Бонус к дальности применения:
50/100/150/200
Бонус к дальности атаки:
50/100/150/200
Доп. скорость передвижения при активации:
 20%/25%/30%/35%
Длительность эффекта при активации: 3,5/4/4,5/5
Уклонение при активации: 0 (Талант: 40%)

Примечание
  • Hoodwink получает все 2 заряда сразу после изучения Scurry.
  • При использовании прерывает произносимые способности Hoodwink.
  • Предоставляет Hoodwink сквозное передвижение сквозь юнитов и через деревья.
  • Пассивный модификатор по умолчанию скрыт и становится видимым, когда герой находится рядом с деревом.
  • Пока действует Scurry, Hoodwink не может повторно использовать Scurry.
    • Во время действия способности увеличивает дальность атаки Hoodwink до 625/675/725/775.
  • Пассивное уклонение и активный компонент не зависят друг от друга.
    • Пассивно повышает выживаемость Hoodwink против физических атак на 18%/25%/33%/43%.
    • Уклонение Scurry использует псевдослучайное распределение.
    • Складывается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения
  • При изучении таланта 10 уровня на увеличение уклонения при активации уклонение увеличивается до 55%/60%/65%/70% в случае активации способности и нахождения рядом с деревьями.
    • Это дополнительно увеличивает выживаемость Hoodwink против физических атак до 122%/150%/186%/233% в моменты, когда активна Scurry.
В роще Томо'кан нет ни норки, ни веточки, куда не дотянулись бы лапки Прохвостки.
Decoy
Decoy
Герой становится невидимым, передвигается быстрее и создаёт иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack.
img Расход маны: 60
img Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Время исчезновения: 0
Дальность срабатывания: 1000
Радиус оглушения: 250
Множитель урона от Sharpshooter: 0,6
Бонус к скорости передвижения: 15%
Количество иллюзий: 1
Продолжительность дерева: 20
Длительность оглушения: 1,6
Длительность невидимости: 6
Наносимый урон иллюзиям: 200%
Получаемый урон иллюзии: 200%
Максимальная длительность иллюзии: 6

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
  • Прерывает произносимые заклинания Hoodwink во время применения.
  • Не требует повышения уровня Sharpshooter, чтобы разблокировать его после приобретения Aghanim's Scepter.
    • Однако для работы способность полагается на Sharpshooter, поскольку она напрямую использует его значения. Это означает, что когда Sharpshooter не изучена, Decoy создает иллюзию, которая бежит к ближайшему вражескому герою или вражеской иллюзии.
    • Несмотря на то, что иллюзия Decoy потребляет ману на применение Sharpshooter, она все так же будет применена, даже если маны не хватает.
    • Примечания Sharpshooter полностью применимы.
  • После применения Decoy создает неконтролируемую иллюзию в текущем направлении взгляда Hoodwink, которая автоматически применяет Sharpshooter и наводится на ближайшего вражеского героя.
    • Поскольку Sharpshooter применяется иллюзией, он может активировать эффекты при наложении как и любая другая способность.
    • Созданная иллюзия обладает модификатором Scurry, он независим от самой способности и не требует изученного Scurry.
    • Sharpshooter, применяемый иллюзией, никак не может быть отменен вручную.
    • Иллюзия не имеет награды ни в золоте, ни в опыте.
  • Бафф невидимости имеет мгновенное время исчезновения и теряется при достижении точки применения способностей или предметов, или при нанесении атаки. Промахнувшиеся атаки не прерывают невидимость.
    • Иллюзия постоянно имеет сквозное передвижение и свободное перемещение.
  • При поражении атакой или способностью, направленной на существо, на расстоянии до 1000, Sharpshooter отменяется и срабатывают эффекты Decoy.
    • Таким образом, Sharpshooter не будет применен.
    • Это означает, что уклонение от вражеских атак (включая атаки, не попавшие по цели благодаря Scurry) не активирует Decoy.
    • Срабатывает только при атаках вражеских героев, иллюзий, клонов и крипов-героев.
    • Срабатывает от способностей любого юнита, а не только героев, в соответствии с правилами блокировки заклинаний. Способность, вызвавшая срабатывание, также заблокирована.
    • Срабатывает даже при воздействии союзного Transfer Spellblock.
    • Атаки и способности, исходящие с расстояния более 1000, не вызывают срабатывания Decoy.
    • Однако способности из-за пределов этого расстояния по-прежнему полностью блокируются. Атаки действуют на Decoy нормально.
  • При срабатывании иллюзия уничтожается, и к местонахождению цели применяется уменьшенная Bushwhack.
    • Достигнув локации, способность сначала создает посаженное дерево. Это дерево меньше других деревьев на карте и имеет меньший размер столкновения.
    • Tango лечит в два раза дольше при применении на дерево Decoy.
    • Несмотря на использование модификатора Bushwhack, оглушение по области не зависит от способности и не требует изучения Bushwhack.
    • Другие примечания Bushwack полностью применимы.
  • Может поражать только героев, клонов и крипов, но не иллюзии и крипов-героев.
    • Может нанести до 330/540/750 (405/615/825 с талантом) и 165/270/375 (202,5/307,5/412,5 с талантом) урона героям и крипам соответственно (до уменьшений).
    • Снаряд не может поражать неуязвимых или скрытых юнитов, он пролетает сквозь них.
  • При получении этой способности при помощи Spell Steal, Rubick потребуется иметь в наличии Sharpshooter, чтобы иллюзия могла его применять, иначе иллюзия просто побежит к ближайшему противнику.
Hunter's Boomerang
Hunter's Boomerang
Герой швыряет бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв и увеличивает получаемый ими урон от заклинаний.
img Расход маны: 125
img Перезарядка: 18
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 900
Радиус бумеранга: 150
Дальность дуги бумеранга: 400
Урон: 250
Замедление скорости передвижения: 20%
Увеличение входящего урона от заклинаний: 20%
Длительность дебаффа: 7

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Требуется Aghanim's Shard для разблокировки.
  • При наведении на юнита бумеранг запускается в цель.
    • Можно применить к любому юниту, включая союзников, кроме себя, строений и вардов.
    • Применение на союзников отправляет бумеранг в их сторону, но он не влияет на них.
    • Бумеранг либо летит со скоростью 900, либо достигает цели за 0,5–1,2 секунды, в зависимости от того, что быстрее. То же самое касается возвращения.
    • Это означает, что бумеранг может лететь от 1 до 2,4 секунды минимум и максимально соответственно.
    • Длительность устанавливается один раз при использовании, в зависимости от дистанции. Если после применения дистанции меняются, скорость адаптируется к заданной продолжительности.
      • Например, если цель после применения находилась в радиусе 450 единиц, бумеранг вернется в течение 1 секунды.
      • Если цель находилась на расстоянии более 1080 единиц, он вернется в течение 2,4 секунд.
  • При наведении на точку он летит к выбранной точке с фиксированной скоростью в 900.
  • Бумеранг всегда бросается с правой стороны Hoodwink и возвращается с противоположной стороны.
    • Он летит к цели по дуге вправо и возвращается к Hoodwink по зеркальной дуге.
    • Обе дуги имеют общую ширину 400.
    • Его минимальная дальность полета также составляет 400, поэтому при наведении на точку ближе, чем на 400, он летит по треугольной схеме с длиной стороны 400.
  • Бумеранг сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Основная цель получает урон и дебафф при попадании в радиус его действия, как и любой другой отряд.
    • Однако бумеранг начинает возвращаться только после того, как полностью достигнет цели.
  • Применяет общее увеличение входящего урона по задетым целям. Суммируется аддитивно с другими источниками общего увеличения входящего урона.
    • Усиление влияет только на урон заклинаниями, который получает цель. Не влияет на следующие источники урона:
      • Урон от атаки.
      • Урон, помеченный как уменьшение здоровья.
      • Несмотря на использование входящего усиления, он не влияет на источники урона, которые игнорируют исходящее усиление (пример: источники Cleave, Damage Return и Moon Glaives).
  • При активной Scurry дальность применения Hunter's Boomerang увеличивается до 950/1000/1050/1100.
Sharpshooter
Sharpshooter
Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 сек. подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 сек. Отдача отталкивает героя назад на расстояние в 350. Наносит задетым крипам половину урона.
img Расход маны: 100/150/200
img Перезарядка: 45
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 3000
Максимальное расстояние применения: 3000
Радиус столкновения болта: 125
Скорость поворота в градусах в секунду: 60°
Максимальное время зарядки: 3
Максимальное время сведения: 5
Дальность отталкивания: 350
Минимальный урон: 110/180/250 (Талант: 235/305/375)
Максимальный урон: 550/900/1250 (Талант: 675/1025/1375)
Множитель урона по крипам: 0,5
Замедление скорости передвижения: 30%/40%/50%
Минимальная длительность замедления: 1
Максимальная длительность замедления: 5
Длительность отталкивания: 0,4

Aghanim's Scepter

Дарует способность: Decoy.

Aghanim's Shard

Дарует новую способность: Hunter's Bumerang.

Примечание
  • Для лучшей читаемости скорость поворота во время Sharpshooter указывается в градусах в секунду, а не в радианах за 0,03 секунды.
    • 60° в секунду равняется скорости поворота 0,031.
  • Таймер над головой Hoodwink показывает, сколько времени осталось до срабатывания стрелы. Этот таймер виден всем.
  • Направление можно изменить с помощью приказов перемещения (нажатиями ПКМ или кнопки перемещения).
    • Индикатор линии помещается перед Hoodwink во время прицеливания, показывая путь, по которому пойдет снаряд после того, как Hoodwink выстрелит.
    • Индикатор также показывает, как долго он заряжается — сначала он зеленый, медленно становящийся красным в течение 5 секунд.
    • Индикатор виден только игроку. Ни союзники, ни враги его не видят.
  • Hoodwink по-прежнему может выполнять другие действия во время Sharpshooter. Способности и предметы, не требующие выбора цели, используются как обычно.
    • Однако предметы и способности, требующие обернуться в сторону цели, могут быть применены только в том случае, если они нацелены в текущем направлении взгляда.
    • Прицеливание вне ее направления взгляда заставляет ее удерживаться в позиции до тех пор, пока не будет использована команда остановки или удержания.
  • Hoodwink обезоружена во время Sharpshooter и не может передвигаться.
    • Однако ее можно переместить с помощью источников принудительного перемещения, но не страха.
    • Приказы атаки действуют как приказы движения во время обезоруживания, а также задают новое местоположение.
  • Sharpshooter нельзя отменить обезвреживанием, она может быть отменена только при следующих условиях: 
    • С помощью подспособности End Sharpshooter или в случае смерти Hoodwink.
    • Использование Town Portal Scroll или других способностей телепортации.
    • В случае воздействия способности Relocate.
  • При этом, немота не позволяет Hoodwink выстрелить способностью раньше времени c помощью подспособности.
  • После выстрела Hoodwink отбрасывает по дуге высотой 75 и расстоянием до 350 в течение 5 секунд или до тех пор, пока она не коснется земли.
    • Это означает, что расстояние и продолжительность отбрасывания можно уменьшить/увеличить, прыгая вверх/вниз по элементам ландшафта или непроходимой территории.
  • Урон и длительность дебаффа начинаются со значениями в 20% от максимальных и увеличиваются за каждые 0,1 секунды заряда, достигая полного урона за 3 секунды.
  • Длительность дебаффа начинается с 1 и увеличивается на 0,13 (0,18 с Aghanim's Scepter) за каждые заряженные 0,1 секунды, достигая максимального потенциала за 3 секунды. 
    • Урон растет на 14,67/24/33,33 (19,56/32/44,44 с Aghanim's Scepter) за интервал.
      • Так как при изученном таланте 20 уровня на увеличение минимального и максимального урона он увеличивается равномерно на 125, вышеуказанные значения нарастания урона остаются прежними.
    • Длительность дебаффа увеличивается на 0,13 (0,18 с Aghanim's Scepter) за интервал.
      • Дебафф применяет истощение к цели, отключая ее пассивные способности.
  • Болт летит, начиная с позиции Hoodwink, со скоростью 2200 (2750 с Aghanim's Scepter) и летит, пролетая либо все расстояние, либо до попадания в подходящую цель.
    • Учитывая дальность полета и радиус столкновения, снаряд может поразить юнитов на расстоянии до 3125. Он не ищет цели, которые находятся за стартовой позицией.
  • Может поражать только героев, клонов и крипов, но не иллюзии и крипов-героев.
    • Может нанести до 275/450/625 (337,5/512,5/687,5 с талантом) урона крипам (до уменьшений).
    • Не поражает неуязвимых или скрытых юнитов, пролетает сквозь них.
  • Болт сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Болт обеспечивает летающий обзор в радиусе 350 во время полета. Этот обзор не задерживается.
  • Обладает остаточной анимацией от 4,5 до 9,5 секунд.
    • Она начинается сразу после применения, поэтому эффективная остаточная анимация зависит от того, когда был произведен выстрел.
  • Все улучшения от Aghanim's Scepter полностью применяются к Sharpshooter иллюзии от способности Decoy.
Первый арбалет-самострел Прохвостка нашла по случайности, но теперь она холит и лелеет свой собственный — и, разумеется, некоторые его детали она у кого-то стянула или добыла другим способом.
End Sharpshooter
End Sharpshooter
Совершить выстрел и вернуть способность передвигаться и атаковать.
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Заменяет Sharpshooter до завершения применения подспособности, или до момента, когда болт будет выпущен.
  • При использовании прерывает произносимые способности Hoodwink.
  • Hoodwink не может увеличить уровень способности, пока активна подспособность.
Огонь!

Изменения в патчах

7.35c от 22.02.2024
  • Acorn Shot: длительность замедления уменьшена с 0,45 до 0,35 секунды.
7.35 от 15.12.2023
  • Acorn Shot: дополнительный урон увеличен с 50/80/110/140 до 55/90/125/160;
  • Bushwhack: суммарный урон увеличен с 90/160/230/300 до 90/180/270/360.
7.34d от 06.10.2023
  • Scurry: длительность изменена с 4 на 3,5/4/4,5/5 секунд.
7.34c от 09.09.2023
  • Bushwhack: длительность оглушения увеличена с 1,25/1,5/1,75/2 до 1,4/1,6/1,8/2 секунд;
  • Sharpshooter: расход маны уменьшен со 125/175/225 до 100/150/200.
7.34 от 09.08.2023
  • Scurry: теперь применение увеличивает дальность атаки и применения заклинаний на 50/100/150/200;
  • Sharpshooter: теперь снаряд наносит половину урона крипам, через которых пролетает;
  • Sharpshooter: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает скорость снаряда и подготовки на 25%;
  • Талант 20 уровня: «+25% к скорости снаряда и подготовки Sharpshooter» заменен на «+125 к макс. урону от Sharpshooter».
7.33c от 14.05.2023
  • Acorn Shot: длительность замедления увеличена с 0,35 до 0,45 секунды;
  • Acorn Shot: стоимость уменьшена с 75/85/95/105 до 70/75/80/85 маны;
  • Bushwhack: урон увеличен с 75/150/225/300 до 90/160/230/300.
7.33 от 21.04.2023
  • Bushwhack: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,8/2,1/2,4 секунды до 1,25/1,5/1,75/2 секунд;
  • Decoy: длительность оглушения от слабой версии Bushwack уменьшена с 2 до 1,6 секунды.
7.32e от 07.03.2023
  • Acorn Shot: дополнительный урон увеличен с 50/75/100/125 до 50/80/110/140.
7.32b от 31.08.2022
  • Hunter's Boomerang: дальность применения уменьшена с 1000 до 900.
7.32 от 24.08.2022
  • Acorn Shot: начальная скорость снаряда увеличена с 2100 до 2200;
  • Bushwhack: скорость снаряда увеличена с 1200 до 1300;
  • Hunter's Boomerang: теперь способность даётся с Aghanim's Shard. Урон уменьшен с 350 до 200. Увеличение урона от заклинаний ослаблено с 25% до 20%. Больше не уменьшает сопротивление эффектам;
  • Decoy: теперь способность даётся с Aghanim's Scepter. Герой становится невидимым, передвигается на 15% быстрее и создаёт иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя в радиусе 3000. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack. Если же обманку не трогать, она применит способность Sharpshooter в изначальном направлении, нанося 60% от обычного урона;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Bushwhack ослаблено с 4 до 3 секунд;
  • Талант 10 уровня: «+1 сек. действия Scurry» заменен на «+40% к уклонению при активации Scurry»;
  • Талант 15 уровня: «Камуфляж от Scurry» заменен на «+60 к урону от Bushwhack».
7.31 от 23.02.2022
  • Acorn Shot: cкорость изначального снаряда увеличена с 1800 до 2100;
  • Acorn Shot: бонусы к дальности применения заклинаний больше не учитываются дважды;
  • Scurry: пассивный шанс уклонения изменён с 8/16/24/32% на 15/20/25/30%;
  • Талант 20 уровня: снижение брони атаками усилено с 3 до 4;
  • Талант 25 уровня: «Sharpshooter сквозь невосприимчивость к магии» заменен на «+135 к радиусу Bushwhack».
7.30c от 11.09.2021
  • Acorn Shot: длительность замедления увеличена с 0,25 до 0,35 секунд;
  • Талант 25 уровня больше не делает урон Sharpshooter чистым.
7.30 от 18.08.2021
  • Скорость передвижения уменьшена с 320 до 310;
  • Bushwhack: теперь урон наносится постепенно с интервалом в 0,3 секунды (прерывается вместе с эффектом способности);
  • Decoy: теперь иллюзия-обманка бросает в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack и ставит дерево в месте её приземления;
  • Decoy: перезарядка уменьшена с 40 до 25 секунд;
  • Decoy: длительность оглушения увеличена с 1 до 2 секунд;
  • Hunter's Boomerang: теперь можно применить на точку;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+1 сек. действия Scurry»;
  • Талант 15 уровня: «+16 к ловкости» заменён на «+2 к числу отскоков у Acorn Shot».
7.29c от 30.04.2021
  • Bushwhack: радиус увеличен с 250 до 265;
  • Bushwhack: длительность оглушения увеличена с 1,4/1,7/2/2,3 до 1,5/1,8/2,1/2,4 секунд;
  • Bushwhack: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200.
7.29b от 17.04.2021
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
  • Acorn Shot: урон увеличен с 65 до 75%;
  • Талант 10 уровня: снижение перезарядки Bushwhack Bushwhack усилено с 3 до 4;
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 175 до 200;
  • Талант 15 уровня: бонус к ловкости увеличен с 14 до 16.
7.29 от 09.04.2021
  • Acorn Shot: урон изменён со 100% от урона героя + 20/40/60/80 на 65% от урона героя + 50/75/100/125;
  • Acorn Shot: теперь начальная скорость снаряда равна скорости снаряда атаки (при отскоках она вдвое меньше);
  • Acorn Shot: дерево от этой способности не считается особым при применении на него Tango;
  • Acorn Shot: теперь можно включить автоматическое применение, чтобы способность всегда применялась на точку;
  • Bushwhack: радиус уменьшен с 275 до 250;
  • Bushwhack: урон уменьшен с 90/180/270/360 до 75/150/225/300;
  • Bushwhack: длительность оглушения увеличена с 1,3/1,6/1,9/2,2 до 1,4/1,7/2/2,3 секунды;
  • Bushwhack: исправлены случаи, когда убийство жертвы Bushwhack уничтожало дерево и освобождало остальных жертв;
  • Scurry: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%;
  • Scurry: время восстановления заряда уменьшено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12 секунд;
  • Sharpshooter: максимальный урон уменьшен с 600/1000/1400 до 550/900/1250;
  • Sharpshooter: теперь подготовка начинается с 20% заряда;
  • Sharpshooter: расход маны изменён со 150 на 125/175/225;
  • Sharpshooter: замедление передвижения уменьшено с 50% до 30/40/50%;
  • Sharpshooter: максимальная длительность эффекта уменьшена с 6 до 5 секунд;
  • Sharpshooter: больше не даёт обзор при подготовке выстрела;
  • Aghanim's Scepter: дарует новую активную способность: Hunter's Boomerang. Герой швыряет в указанного врага бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит 350 урона всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв на 20%, увеличивает получаемый ими урон от заклинаний на 25% и уменьшает их сопротивление эффектам на 25%. Метка действует 7 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Расход маны: 125;
  • Aghanim's Shard: дарует новую активную способность: Decoy. Герой отправляет в указанную точку иллюзию-обманку с бонусами способности Scurry. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, на её месте появится дерево, вокруг которого на вражеских героев сработает слабая версия способности Bushwack. Иллюзия существует 12 секунд. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 50;
  • Герой добавлен в Captain's Mode.
7.28 от 18.12.2020
  • Герой добавлен в игру.
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Новости
Форум