Hoodwink

Hoodwink — гибкий герой, способный исполнять роль поддержки или основы. Не имеет смысла разве что оставлять его на 1 позиции, так как за счёт способностей, Hoodwink не требует дорогих предметов для реализации своего потенциала. С помощью способности Acorn Shot Acorn Shot герой может быстро фармить и сокращать дистанцию до противника из-за замедления при попадании. Также дерево от Acorn Shot Acorn Shot создает вокруг себя обзор, что позволяет атаковать противника, находящегося в тумане войны. Первая способность отлично сочетается с Bushwhack Bushwhack, бросающей в заданную область болас, связывающий противников с ближайшим деревом и наносящий урон. Следующая способность — Scurry Scurry — имеет пассивный и активируемый бонус. Находясь рядом с деревьями герой получает дополнительный шанс на уклонение от атаки, а при активации Scurry Scurry скорость перемещения возрастает и у Hoodwink появляется возможность проходить сквозь деревья. Ультимативная способность героя — Sharpshooter Sharpshooter — позволяет наносить огромный урон, но имеет свои сложности в применении. При применении Sharpshooter Sharpshooter герой должен стоять на месте и может изменять только направление выстрела. При попадании цель замедляется, истощается и получает урон, зависящий от длительности применения способности. В редких случаях эта способность может быть использована для побега, так как Hoodwink отбрасывает назад после выстрела. Покупка Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter дарует герою способность Hunter's Boomerang Hunter's Boomerang, которая позволяет кидать в противников замедляющий и понижающий сопротивление заклинаниям и эффектам бумеранг. Данному герою часто требуется Maelstrom Maelstrom, который хорошо сочетается с Acorn Shot Acorn Shot. Также хорошим приобретением будет Ethereal Blade Ethereal Blade, значительно увеличивающий урон от ультимейта и замедляющий противника, что упрощает попадание. В поздней игре на данном герое отлично смотрятся Daedalus Daedalus или Divine Rapier Divine Rapier, позволяющие наносить колоссальный урон с помощью Acorn Shot Acorn Shot.

img
17 + 2
img
24 + 3,6
img
21 + 2,9
img
22 - 29
img
0
img
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
575 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Hoodwink
Escape Disabler Nuker
Sharpshooter сквозь невосприимчивость к магии
25
2 заряда Acorn Shot
Атаки снижают броню на 3
20
+25% к скорости подготовки и снаряда Sharpshooter
+2 к числу отскоков у Acorn Shot
15
Камуфляж от Scurry
–4 сек. перезарядки Bushwhack
10
+1 сек. действия Scurry

История

Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем ненасытнее становились нужды его армии и граждан. Соперничающие бароны рудников и лесопилок словно сцепились в прожорливой схватке: кто быстрее истребит красоты пограничных лесов и насытит растущие потребности изменяющихся земель?

А вот гонимым жителям древней пущи оставался не лучший выбор: либо жить беженцами на захваченных территориях, либо погибнуть от стали или чёрного пороха Кримвола в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо'кан.

Именно в этой коварной северной роще и обжилась Прохвостка. Она умела перехитрить ужасных томо'канских хищников, снискать расположение среди одних местных бандитов, разозлив других, и непременно путалась под ногами, встревая во всевозможные интересные передряги... довольно часто, как поговаривают, становясь их причиной.

Но как только и в этом приёмном доме повеяло кримвольским порохом, все мысли Прохвостки захватили родные и знакомые, которые могли пережить вторжение и были вынуждены скитаться по разоренным землям, терзающим душу одним своим видом. В итоге Прохвостка решилась отправиться навстречу цивилизации, чтобы взглянуть на злодеев, разрушивших её прежнюю жизнь.

Обнаружила она, что чудища из ее детства — не чудища вовсе. Это были обычные люди. Солдаты, рабочие, торговцы... и беженцы. И даже солдаты Кримвола с их порохом и сталью в подмётки не годились монстрам Томо'кана — настоящим монстрам‚ с щупальцами и клыками‚— меж которыми она парила, словно кленовая крылатка.

Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо'кана, куда страшатся ступать теплокровные с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на границы рощи. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.

Способности

Acorn Shot
Acorn Shot
Герой совершает атаку увеличенной дальности, зарядив особый жёлудь, который отскакивает во врагов неподалёку, а также замедляет всех жертв и наносит им базовый урон, к которому прибавляется доля урона от атаки. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, после чего жёлудь отскочит в ближайших врагов. Если включить автоматическое применение, способность всегда будет применяться на точку.
img Расход маны: 75/85/95/105
img Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита/точку
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Дистанция отскока: 525
Дополнительная дальность атаки:
125/200/275/350
Дополнительный урон: 50/75/100/125
Урон от атаки героя: 75%
Количество отскоков: 2/3/4/5 (Талант: 4/5/6/7)
Длительность замедления: 0,35
Замедление передвижения: 100%
Длительность дерева: 20
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)

Примечание
  • Дальность применения Acorn Shot зависит от дальности атаки героя.
    • Благодаря собственному бонусу к дальности атаки Acorn Shot имеет эффективную дальность применения в 1100 единиц.
    • Дальность применения может быть дополнительно увеличена за счет других бонусов дальности атаки, а также зависит от бонусов дальности применения.
  • Снаряд способности сажает дерево при использовании способности на землю. Посаженные деревья имеют меньший размер столкновения и блокируют меньше обзора, чем обычные деревья.
    • В отличие от других посаженных деревьев, Tango не лечит вдвое дольше при нацеливании на дерево Acorn Shot.
    • Посаженное дерево обеспечивает наземный обзор в радиусе 200 вокруг себя, который длится 20 секунд или до тех пор, пока дерево не будет уничтожено.
    • При включении автоприменения способность может быть нацелена только на землю.
  • При наведении на юнита начальное попадание не засчитывается в лимит отскока, поэтому может быть достигнуто до 3/4/5/6 (5/6/7/8 с талантом) попаданий.
  • Скорость снаряда основана на скорости снаряда атаки заклинателя.
    • Изначально скорость снаряда совпадает со скоростью снаряда заклинателя, но при отскоке уменьшается вдвое.
    • Имеет начальную скорость снаряда 1800 и скорость отскока 900 на Hoodwink.
    • Скорость снаряда может быть увеличена с помощью других бонусов к скорости снаряда атаки.
  • Снаряд отскакивает с интервалом 0,1 секунды.
  • Может отскакивать от одного и того же юнита несколько раз, но только если между отскоками была поражена другая цель.
    • Не может отскочить от невидимых, неуязвимых или скрытых юнитов, но может отскочить от юнитов в тумане войны.
  • Заставляет Hoodwink мгновенно атаковать врагов при попадании снаряда.
    • На эти мгновенные атаки действуют любые модификаторы атаки и эффекты при попадании. У них нет True Strike, но они полностью игнорируют обезоруживание.
  • Мгновенная атака от Acorn Shot сначала уменьшает общий урон Hoodwink, а затем добавляет урон в виде бонусного урона к атаке после подсчета общего основного урона.
    • Общий урон включает в себя все уже существующие изменения урона, включая бонусы с условиями (например, Bash).
    • Это можно определить формулой Σатк × 75% + 50/75/100/125.
    • Таким образом модификаторы, основывающиеся на базовом уроне (например, вампиризм или критические атаки), учитывают бонус к атаке от способности равный 50/75/100/125.
    • Только способность может использовать бонус к атаке.
    • Поскольку урон исходит от обычной атаки, он считается уроном от атаки, а не уроном от способности.
    • Это значит, что этот урон блокируется блокировкой урона, на него не действует усиление урона от заклинаний и вампиризм от заклинаний.
  • Снаряд сначала выполняет мгновенную атаку, а затем применяет дебафф.
    • Замедление не зависит от мгновенной атаки и применяется, даже если мгновенная атака промахивается.
  • Снаряд обеспечивает летающий обзор в радиусе 200 вокруг себя во время полета. Этот обзор не задерживается.
Прохвостка совсем не привередливая, но из желудей дубового и железного дерева получаются самые эффективные снаряды — их она и припасла больше всего.
Bushwhack
Bushwhack
Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они находятся в области действия рядом с деревом. Ловушка наносит урон и притягивает жертв к ближайшему дереву, лишая их обзора на время оглушения.
img Расход маны: 90/100/110/120
img Перезарядка: 14 (Талант: 10)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус: 265
Дальность применения: 1000
Длительность оглушения: 1,5/1,8/2,1/2,4
Урон: 75/150/225/300

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 1200.
  • Благодаря максимальной дальности и радиусу применения Bushwhack может поражать юнитов на расстоянии до 1265 единиц.
  • Если на территории нет деревьев, ничего не происходит.
  • Наносит 15/25/32,14/37,5 урона с интервалом в 0,3 секунды, спустя 0,3 секунды после получения дебаффа, срабатывая 5/6/7/8 раз.
  • Пораженные враги оглушаются и перемещаются к дереву, ближайшему к центру выбранной точки.
    • Однако если на пути есть другое дерево, вместо этого юнит привязывается к этому дереву.
    • Перемещает юнитов к дереву со скоростью 1000.
    • Показывает захваченных врагов на время действия дебаффа, показывая их точное местоположение.
  • Связанные юниты можно освободить, уничтожив дерево, к которому они привязаны.
    • Связанные юниты также освобождаются, когда к ним применяется любая форма принудительного движения.
    • Если Bushwhack привязывает юнита к посаженному дереву с таймером истечения срока, оно не исчезнет, пока не закончится время действия Bushwhack.
  • При достижении цели дает летающий обзор в радиусе 265 единиц в течение 1,5/1,8/2,1/2,4 секунды.
  • Действует на юнитов внутри тумана войны, но не на невидимых юнитов.
Прохвостка предпочитает устраивать засады в зарослях железных деревьев, но самые осмотрительные гости туманной рощи не теряют бдительности никогда.
Scurry
Scurry
Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.
img Расход маны: 35
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Максимум зарядов: 2
Время восстановления заряда: 30/24/18/12
Радиус поиска дерева: 275
Доп. скорость передвижения при активации: 20/25/30/35%
Длительность эффекта при активации: 4 (Талант: 5)
Уклонение: 8/16/24/32%
Задержка перед невидимостью: 0 (Талант: 1,2)

Примечание
  • Hoodwink получает все 2 заряда сразу после изучения Scurry.
  • При использовании прерывает произносимые способности Hoodwink.
  • Предоставляет Hoodwink передвижение сквозь юнитов и через деревья.
  • Уклонение Scurry складывается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения и использует псевдослучайное распределение.
  • Пассивный модификатор по умолчанию скрыт и становится видимым, когда герой находится рядом с деревом.
  • Пассивное уклонение и активный компонент не зависят друг от друга.
    • Уклонение присутствует всегда, даже если Scurry нельзя использовать.
  • Талант 15 уровня даёт Hoodwink невидимость и сквозное передвижение, когда герой стоит на расстоянии 275 от дерева в течение 1,2 секунды.
    • Невидимость прерывается при достижении точки применения способностей или предметов, или при начале атаки. Другие приказы ее не нарушают.
    • Невидимость также теряется при смене позиции. Это означает, что принудительное движение тоже ее прерывает.
    • Это также означает, что при получении приказа о перемещении невидимость не прерывается при повороте, но исчезает, когда начинается фактическое перемещение.
  • В среднем Scurry увеличивает выживаемость Hoodwink против физического урона на 9/19/32/47%.
  • Пассивный эффект способности невозможно развеять. Активный эффект развеивается любым развеиванием.
В роще Томо'кан нет ни норки, ни веточки, куда не дотянулись бы лапки Прохвостки.
Decoy
Decoy
Герой отправляет в указанную точку иллюзию-обманку. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов

Дальность применения: глобальная
Количество иллюзий: 1
Урон иллюзии: 0%
Получаемый урон иллюзией: 200%
Время жизни иллюзии: 12
Дальность срабатывания: 1000
Радиус оглушения: 250
Длительность оглушения: 2
Длительность дерева: 20
 
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
  • Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
    • В Ability Draft Decoy может быть разблокирован игроком, который выбрал Sharpshooter.
  • Двойное нажатие автоматически нацеливается на текущее положение курсора. Игнорирует HUD, поэтому не может быть применен через миникарту таким образом.
  • Decoy можно использовать, не обращаясь к намеченной точке.
  • При применении не прерывает произносимые способности Hoodwink или любой другой текущий приказ.
  • После создания иллюзия автоматически переходит в заданную точку.
    • Иллюзией можно управлять.
  • Иллюзия появляется с усилением Scurry в зависимости от ее текущего уровня.
    • Если Scurry не изучен, бафф все равно накладывается, но без каких-либо значений.
    • Это означает, что он не дает бонуса к скорости передвижения, но по-прежнему предоставляет движение сквозь юнитов и движение через деревья.
    • Талант, увеличивающий длительность Scurry, не увеличивает время действия Decoy's Scurry.
  • Иллюзия постоянно может передвигаться сквозь юнитов.
  • Если применить способность при уже существующей иллюзии, все текущие иллюзии от Decoy вернутся к Hoodwink и начнут двигаться к последней указанной Decoy точке.
    • Иллюзии, которые существовали при срабатывании другой иллюзии, освобождаются от этого поведения и не возвращаются с дополнительными применениями Decoy.
  • При попадании в цель атакой или способностью по одной цели в радиусе 1000 срабатывает эффект Decoy.
    • Срабатывает только при атаках вражеских героев (включая иллюзий, клонов и крипов-героев).
    • Если иллюзия увернется от атаки, то эффект не активируется.
    • Срабатывает на способностях любого юнита, а не только героев, по правилам блокировки заклинаний. Также блокируется срабатывающая способность.
    • Атаки и способности, исходящие с расстояния более 1000, не активируют Decoy.
    • Однако способности за пределами этого расстояния по-прежнему полностью блокируются. Атаки обычно действуют на Decoy.
    • При срабатывании иллюзия разрушается, и меньший Bushwhack направляется к цели.
    • Активирующий противник не получает золота за уничтожение Decoy.
  • При срабатывании малый Bushwhack летит к месту врага. Он не преследует врага.
    • Достигнув этого места, он сначала создает посаженное дерево. Это дерево меньше других деревьев на карте и имеет меньший размер столкновения.
    • Tango лечит вдвое дольше, если применяется на дерево Decoy.
    • Несмотря на использование модификатора Bushwhack, оглушение по области полностью не зависит от способности.
    • Это означает, что в Ability Draft Bushwhack не требуется создавать для применения оглушения, он работает независимо.
Hunter's Boomerang
Hunter's Boomerang
Герой швыряет в указанного юнита бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв, увеличивает получаемый ими урон от заклинаний и уменьшает их сопротивление эффектам.
img Расход маны: 125
img Перезарядка: 18
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Радиус бумеранга: 150
Дальность дуги бумеранга: 400
Урон: 350
Замедление скорости передвижения: 20%
Увеличение входящего урона от заклинаний: 25%
Снижение сопротивления эффектам: 25%
Длительность дебаффа: 7


Для открытия способности требуется Aghanim's Scepter.

Примечание
  • Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • В Ability Draft Hunter's Boomerang может быть разблокирован игроком, выбравшим Hoodwink.
  • При наведении на юнит бумеранг атакует цель.
    • Можно применить к любому юниту, включая союзников, кроме себя, строений и вардов.
    • Прицеливание на союзников отправляет бумеранг в их сторону, но не влияет на них.
    • Бумеранг либо летит со скоростью 900, либо достигает цели за 0,5–1,2 секунды, в зависимости от того, что быстрее. То же самое касается возвращения.
    • Это означает, что бумеранг может лететь от 1 до 2,4 секунды.
    • Длительность устанавливается один раз при использовании, в зависимости от дистанции. Если после заброса дистанции меняются, скорость адаптируется к заданной продолжительности.
      • Например, если цель после применения находилась в радиусе 450 единиц, бумеранг полностью вернется в течение 1 секунды.
      • Если цель находилась на расстоянии более 1080 единиц, он полностью вернется в течение 2,4 секунд.
  • При наведении на землю он летит к этой точке с фиксированной скоростью 900.
  • Бумеранг всегда бросается с правой стороны Hoodwink и возвращается с противоположной стороны.
    • Он летит к цели по дуге вправо и возвращается к Hoodwink по зеркальной дуге.
    • Обе дуги имеют общую ширину 400.
    • Его минимальная дальность полета также составляет 400, поэтому при наведении на точку ближе, чем на 400, он летит по треугольной схеме с длиной стороны 400.
  • Бумеранг сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Основная цель получает урон и получает дебафф при попадании в радиус его действия, как и любой другой отряд.
    • Однако бумеранг начинает возвращаться только после того, как полностью достигнет цели, и не раньше.
  • Применяет обычное усиление входящего урона по целям. Суммируется аддитивно с другими источниками универсальной обработки входящего урона.
    • Усиление влияет только на урон заклинаниями, который получает цель, который не помечен как уменьшение здоровья. Урон от атаки не увеличивается.
    • Поскольку он использует входящее усиление, он влияет на урон способностей, которые игнорируют исходящее усиление (например, Damage Return и Moon Glaives).
Sharpshooter
Sharpshooter
Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 секунды подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 секунд. Отдача отталкивает героя назад на 350.
img Расход маны: 125/175/225
img Перезарядка: 45
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 3000
Максимальное расстояние перемещения: 3000
Радиус столкновения болта: 125
Скорость поворота в градусах в секунду: 60 
Максимальное время зарядки: 3 (Талант: 2,25)
Максимальное время сведения: 5
Дальность отталкивания: 350
Начальная мощность: 20%
Максимальный урон: 550/900/1250
Замедление скорости передвижения: 30%/40%/50%
Максимальная длительность замедления: 5
Длительность отталкивания себя: 0,4

Примечание
  • Для лучшей читаемости скорость поворота во время Sharpshooter указывается в градусах в секунду, а не в радианах за 0,03 секунды.
    • 60° в секунду равняется скорости поворота 0,031.
  • Таймер над головой Hoodwink показывает, сколько времени осталось до срабатывания стрелы. Этот таймер виден всем.
  • Направление можно изменить с помощью приказов перемещения (ПКМ или кнопка перемещения).
    • Индикатор линии помещается перед Hoodwink во время прицеливания, показывая путь, по которому он пойдет после того, как выстрелит.
    • Индикатор также показывает, как долго он заряжается, сначала зеленый, затем медленно становится красным в течение 5 секунд.
    • Индикатор виден только игроку. Ни союзники, ни враги этого не видят.
  • Hoodwink по-прежнему может выполнять другие действия во время Sharpshooter. Нецелевые способности и предметы используются как обычно.
    • Однако целевые предметы, требующие обращения, могут быть применены только в том случае, если они нацелены в текущем направлении взгляда.
    • Прицеливание вне ее направления взгляда заставляет ее удерживаться в позиции до тех пор, пока не будет использована команда остановки или удержания.
  • Hoodwink обезоружен во время Sharpshooter. Приказы атаки действуют как приказы движения во время обезвреживания, а также задают новое местоположение.
  • Sharpshooter можно отменить только с помощью End Sharpshooter, использования Town Portal Scroll или смерти Hoodwink. Его нельзя прервать.
    • При этом, немота не позволяет Hoodwink выстрелить способностью раньше времени c помощью второстепенной способности.
  • После выпуска Hoodwink отбрасывается по дуге высотой 75 и расстоянием до 350 в течение 0,4 секунды или до тех пор, пока снова не коснется земли.
    • Это означает, что расстояние и продолжительность отбрасывания можно уменьшить/увеличить, прыгая вверх/вниз со скалы или уклона.
  • Урон начинается с 110/180/250 и увеличивается на 14,67/24/33,33 (19,56/32/44,44 с талантом) за каждые 0,1 секунды заряда, достигая полного урона за 3 секунды.
  • Длительностьдебаффа начинается с 1 и увеличивается на 0,13 (0,18 с талантом) за каждые заряженные 0,1 секунды, достигая полной длительности за 3 секунды.
    • Дебафф применяет истощение к цели, отключая ее пассивные способности.
  • Стрела летит со скоростью 2200 (2750 с талантом) и летит на все расстояние или до попадания в подходящую цель.
  • Стрела начинается с позиции Hoodwink. Она может поражать юнитов на расстоянии до 3125 единиц. Она не ищет юнитов за начальной точкой.
  • Может поражать только героев, включая клонов, за исключением иллюзий и крипов-героев. Не поражает неуязвимых или скрытых юнитов и пролетает сквозь них.
  • Стрела сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • Стрела обеспечивает летающий обзор в радиусе 350 единиц во время полета. Этот обзор не задерживается.
  • Обратный замах при применении начинается в момент начала применения, поэтому эффективный замах зависит от того, когда был произведен выстрел.
    • Это означает, что обратный замах может составлять от 4,5 до 9,5 секунд.
Первый арбалет-самострел Прохвостка нашла по случайности, но теперь она холит и лелеет свой собственный — и, разумеется, некоторые его детали она у кого-то стянула или добыла другим способом.
End Sharpshooter
End Sharpshooter
Совершить выстрел и вернуть способность передвигаться и атаковать.
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Заменяет Sharpshooter до завершения применения.
  • При использовании прерывает произносимые способности Hoodwink.
Огонь!

Изменения в патчах

7.30c от 11.09.2021
  • Acorn Shot: длительность замедления увеличена с 0,25 до 0,35 секунд;
  • Талант 25 уровня больше не делает урон Sharpshooter чистым.
7.30 от 18.08.2021
  • Скорость передвижения уменьшена с 320 до 310;
  • Bushwhack: теперь урон наносится постепенно с интервалом в 0,3 секунды (прерывается вместе с эффектом способности);
  • Decoy: теперь иллюзия-обманка бросает в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack и ставит дерево в месте её приземления;
  • Decoy: перезарядка уменьшена с 40 до 25 секунд;
  • Decoy: длительность оглушения увеличена с 1 до 2 секунд;
  • Hunter's Boomerang: теперь можно применить на точку;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменён на «+1 сек. действия Scurry»;
  • Талант 15 уровня: «+16 к ловкости» заменён на «+2 к числу отскоков у Acorn Shot».
7.29c от 30.04.2021
  • Bushwhack: радиус увеличен с 250 до 265;
  • Bushwhack: длительность оглушения увеличена с 1,4/1,7/2/2,3 до 1,5/1,8/2,1/2,4 секунд;
  • Bushwhack: скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200.
7.29b от 17.04.2021
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2;
  • Acorn Shot: урон увеличен с 65 до 75%;
  • Талант 10 уровня: снижение перезарядки Bushwhack Bushwhack усилено с 3 до 4;
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 175 до 200;
  • Талант 15 уровня: бонус к ловкости увеличен с 14 до 16.
7.29 от 09.04.2021
  • Acorn Shot: урон изменён со 100% от урона героя + 20/40/60/80 на 65% от урона героя + 50/75/100/125;
  • Acorn Shot: теперь начальная скорость снаряда равна скорости снаряда атаки (при отскоках она вдвое меньше);
  • Acorn Shot: дерево от этой способности не считается особым при применении на него Tango;
  • Acorn Shot: теперь можно включить автоматическое применение, чтобы способность всегда применялась на точку;
  • Bushwhack: радиус уменьшен с 275 до 250;
  • Bushwhack: урон уменьшен с 90/180/270/360 до 75/150/225/300;
  • Bushwhack: длительность оглушения увеличена с 1,3/1,6/1,9/2,2 до 1,4/1,7/2/2,3 секунды;
  • Bushwhack: исправлены случаи, когда убийство жертвы Bushwhack уничтожало дерево и освобождало остальных жертв;
  • Scurry: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%;
  • Scurry: время восстановления заряда уменьшено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12 секунд;
  • Sharpshooter: максимальный урон уменьшен с 600/1000/1400 до 550/900/1250;
  • Sharpshooter: теперь подготовка начинается с 20% заряда;
  • Sharpshooter: расход маны изменён со 150 на 125/175/225;
  • Sharpshooter: замедление передвижения уменьшено с 50% до 30/40/50%;
  • Sharpshooter: максимальная длительность эффекта уменьшена с 6 до 5 секунд;
  • Sharpshooter: больше не даёт обзор при подготовке выстрела;
  • Aghanim's Scepter: дарует новую активную способность: Hunter's Boomerang. Герой швыряет в указанного врага бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит 350 урона всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв на 20%, увеличивает получаемый ими урон от заклинаний на 25% и уменьшает их сопротивление эффектам на 25%. Метка действует 7 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Расход маны: 125;
  • Aghanim's Shard: дарует новую активную способность: Decoy. Герой отправляет в указанную точку иллюзию-обманку с бонусами способности Scurry. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, на её месте появится дерево, вокруг которого на вражеских героев сработает слабая версия способности Bushwack. Иллюзия существует 12 секунд. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 50;
  • Герой добавлен в Captain's Mode.
7.28 от 18.12.2020
  • Герой добавлен в игру.
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум