Российский киберспортсмен и кастер Иван 'VANSKOR' Скороход в рамках подкаста от Dota2.ru «Let's talk About» рассказал о специфике работы в студиях освещения, высказался о легионерах на соревновательной сцене Dota 2, а также поделился мнением о патче 7.36.
О специфике работы в студиях освещения
[Лучше быть связанным контрактом с какой-то одной студией или иметь возможность менять место работы, пробовать себя в разных студиях?] Тут, так сказать, монета с двумя сторонами. С одной стороны, если ты подписан, то, грубо говоря, у тебя спокойная гавань. Как я говорил, ты знаешь на каких турнирах будешь работать и прочее. В свободном стиле есть своим определенные плюсы: ты можешь работать в разных студиях.
Я считаю, что должны быть новые лица всегда. Зритель устает от одной и той же картинки, зритель устает от одних и тех же лиц в кадре, и периодически их нужно разбавлять новыми лицами. И вот как раз таки для этого нужны, грубо говоря, свободные агенты. Поэтому меня устраивает сейчас моя позиция. Хотелось бы, грубо говоря, быть с какой-то студией, но по причине своих жизненных проблем я не могу. Поэтому как-то так.
Об оформлении студии Paragon в стиле цирка
Как я уже говорил, хочется для зрителя что-то в новиночку, хочется, так сказать, частичку шоу привнести в сухую аналитику, в сухое комментирование, чтобы как-то разбавить кадр. И, как по мне, периодически размешивать турниры официально-серьезные с, не сказать, что цирковыми представлениями, но разными тематиками — это довольно таки интересно. Я ставлю себя на место зрителя и мне было бы гораздо интереснее смотреть... Вот у нас в следующем году более 15 турниров будет, и все 15 турниров будут у нас в пиджачках, галстучках, и ты такой: «Ну, давай посмотрим на этих в пиджаках опять». Ну что это такое? Лучше там посмотреть разочек на цирк, разочек там, я не знаю, что-нибудь, чем постоянно смотреть за одной и той же картинкой.
Мне очень понравилось. Я на PGL Wallachia в Paragon'e работал и ещё была тематика цирка, и для меня это был, не сказать, что незабываемый опыт, но было очень прикольно. Было интересно почувствовать себя клоуном в какой-то степени. Мне понравилось. Я считаю, что это плюс, но вот эта тематика не должна, опять же, наскучить людям.
О легионерах на соревновательной сцене Dota 2
Как по мне, это идет точно в плюс, потому что в большом спорте это уже повсеместно развито. То есть у нас легионеры на каждом шагу есть, чуть ли не в каждой команде легионеры, там в футболе, где угодно. Для Доты это в какой-то степени в новинку, потому что лет восемь-девять назад у нас такого не было развито вообще. Почему это идет в плюс? Потому что если смотреть Северную Америку ту же, которую мы захватили, nouns состав — сколько там с Северной Америки? Там один бразилец и один человек с Северной Америки, все остальные не из этого региона. Shopify тоже, там полсостава не из Северной Америки.
Как по мне, суть легионеров — это больше идет в плюс тем регионам, которые сейчас не очень популярны. То есть тот же самый MENA-регион, Северная Америка. Вот эти два в приоритет. Проблема конкретно Северной Америки заключается в том, что игра не слишком популярна по сравнению с другими. То есть у нас есть Лига Легенд, допустим. Она, как по мне, в Америке гораздо более развита и более популярна, чем Дота, к сожалению. Как по мне, это чуть ли не главная и не единственная причина, которая влияет на отсутствие игроков в регионах.
О патче 7.36
Когда вышел патч, я был безусловно рад, потому что я ждал его очень давно, когда вышел последний буквенный патч 7.35. Все его ждали, на самом деле. Все ещё до сих пор ждут Ring Master, который вот-вот должен выйти в 2024 году. Было довольно таки интересно. Странно для меня было видеть, что не обновили карту, не поменяли какие-то там механики и ещё что-то, но добавили такой огромный патч-лист, просто на каждого персонажа. Мне кажется, не было больше патч-листа, чем в этом патче. Я этот патч, наверное, почти неделю перечитывал два-три раза, чтобы вот как-то у меня в голове уместилось. И оно до сих пор всё не уместилось, потому что всё таки некоторые аспекты вообще никто не использует, никому неинтересны.
О несбалансированности аспектов
Valve пытаются аспекты, которые не берут, у которых маленький винрейт, как-то подапать, подфиксить те, которые наоборот там. Например, вспоминая какую-нибудь Легионку, когда она только вышла, там этот щит-барьер просто невероятный был с первого скилла с аспектом, — сейчас это подфиксили чуть-чуть.
Об аспекте Reverse Reverse Polarity у Magnus
Там, по-моему, кд порезали. То есть там на Reverse Reverse Polarity там кд меньше обычного на 10, то ли на 20 секунд, я точно не помню. Подумали, что это как раз таки сподвигнет людей брать этот аспект. Ну, не совсем так. У него сама концепция персонажа заключается в том, что ты хочешь всех под себя стянуть, RP нажать, с руки загасить и вывезти. А тут всё полностью разбрасывается. Либо нужно как-то его ещё более апать, там, возможно, длительность стана увеличивать. Потому что, в какой-то степени тем, что ты разбрасываешь персонажей на Magnus'е после RP, ты наоборот их как-то сейвишь. И возможно, как раз таки, надо помимо кд и стан увеличить, возможно урон увеличить, и вот что-то в таком духе. Либо вообще с этим аспектом, Reverse Reverse Polarity, вообще как-то переработать полностью скиллы Magnus'а. То есть не полностью, там Skewer поменять, чтобы он притягивал персонажей как-то. Что-то такое придумать. Опять же, я не разработчик, но вариантов много.
Также в ходе беседы Иван 'VANSKOR' Скороход сравнил значимость чемпионата в Эр-Рияде с турниром от Valve, а также порассуждал о новой турнирной системе.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: