AD

В Dota 2 добавлен патч 7.12

Несколько минут назад был опубликован патчноут версии 7.12, а сама игра обновлена. Главным нововведением стaло добaвление Pangolier в Captain's Mode и увеличение награды за стаки нейтральных крипов.

Общие изменения:

  • Pangolier Pangolier добавлен в Captain's Mode
  • Награда за стаки нейтральных крипов увеличена с 15% до 20%

Предметы

  • Clarity: восстановление маны уменьшено с 3.2 до 3
  • Heart Of Tarrasque: сила увеличена с 40 до 45
  • Moon Shard: скорость атаки увеличена с 120 до 130
  • Nullifier: скорость снаряда уменьшена с 1200 до 900
  • Refresher Orb: восстановление маны увеличено с 3 до 5
  • Satanic: длительность увеличена с 4,5 до 5 секунд
  • Silver Edge: длительность истощения уменьшена с 5 до 4 секунд
  • Silver Edge: перезарядка уменьшена с 24 до 22 секунд
  • Skull Basher: длительность оглушения увеличена с 1,4 до 1,5 секунд 
  • Abbysal Blade: длительность оглушения увеличена с 1,4 до 1,5 секунд 
  • Spirit Vessel: урон, зависящий от текущего здоровья врага, изменен с 3% прямого изменения здоровья на 4,5% магического урона

Герои

Anti-Mage Anti-Mage:

  • Урон от Mana Void увеличен с 0,6/0,85/1,1 до 0,8/0,95/1,1

Arc Warden Arc Warden:

  • Перезарядка Flux уменьшена с 18 до 16 секунд
  • Радиус Magnetic Field увеличен с 275 до 300

Axe Axe:

  • Длительность Battle Hunger увеличена с 10 до 12 секунд

Bounty Hunter Bounty Hunter:

  • Расход маны на Shuriken Toss увеличен со 120/130/140/150 до 150

Bloodseeker Bloodseeker: 

  • Теперь эффект от Thirst спадает 4 секунды вместо 2

Chen Chen:

  • Holy Persuasion больше нельзя применять на союзных крипов, не принадлежащих игрокам

Clinkz Clinkz:

  • Длительность Strafe увеличена с 3 до 3,5 секунды

Crystal Maiden Crystal Maiden

  • Базовый урон увеличен на 3
  • Восстановление маны от ауры для самого героя увеличено с 1/2/3/4 до 1,3/2,2/3,1/4

Dark Seer Dark Seer:

  • Радиус Vacuum увеличен с 250/350/450/550 до 400/450/500/550
  • Перезарядка Vacuum изменена с 32 до 60/50/40/30 секунд
  • Дальность применения Vacuum изменена с 500 до 450/500/550/600
  • Длительность притягивания от Vacuum увеличена с 0,5 до 0,3/0,4/0,5/0,6
  • Урон от Vacuum изменён с 40/80/120/160 на 25/50/100/200
  • Урон по иллюзиям от Wall of Replica уменьшен с 400% до 300%
  • Ширина Wall of Replica увеличена с 1000 до 1300

Dark Willow Dark Willow: 

  • Задержка перед применением Terrorize увеличена с 0,8 до 1 секунды
  • Перезарядка Bedlam увеличена с 40/30/20 до 40/35/30 секунд

Dazzle Dazzle: 

  • Урон от Poison Touch увеличен с 10/20/30/40 до 10/24/38/52

Death Prophet Death Prophet: 

  • Время восстановления заряда Spirit Siphon увеличено с 45 до 60/55/50/45 секунд
  • Расход маны на Silence увеличен с 80 до 80/90/100/110

Disruptor Disruptor:

  • Static Storm больше не действует ещё 0,5 секунды, если выйти из области его действия (как и прежде, эффект способности перестаёт действовать вместе с её окончанием)
  • Перезарядка Kinetic Field увеличена с 13/12/11/10 до 19/16/13/10 секунд

Drow Ranger Drow Ranger: 

  • Дополнительный урон от Precision Aura увеличен с 10/18/26/34% до 10/20/30/40%

Elder Titan Elder Titan: 

  • Длительность первоначального оглушения от Echo Stomp уменьшена с 0,8 до 0,2 секунды

Ember Spirit Ember Spirit: 

  • Базовая броня увеличена на 1

Enchantress Enchantress: 

  • Замедление от Untouchable изменено с 40/70/100/130 до 20/60/100/140;
  • Перезарядка Enchant изменена с 30/24/18/12 до 55/40/25/10 секунд;
  • Длительность замедления от Enchant увеличена с 2,25/3,5/4,75/6 до 3/4/5/6 секунд;
  • Длительность действия Enchant на крипах изменена с 80 до 50/60/70/80 секунд;
  • Расход маны на Impetus изменён с 55/60/65 до 40/55/70.

Gyrocopter Gyrocopter:

  • Перезарядка Flak Cannon увеличена с 30 до 40 секунд;
  • Число ударов для уничтожения ракеты Homing Missile уменьшено с 3/3/4/4 до 3.

Io Io:

  • Теперь Tether делает скорость Io Io равной скорости передвижения привязанной цели;
  • Tether больше не имеет времени действия;
  • Ускорение передвижения от Tether изменено с 10/12/14/16% до 7/10/13/16%;
  • Множитель восстановления маны и здоровья при Tether изменён с 1,5 до 1,2/1,3/1,4/1,5;
  • Перезарядка Relocate увеличена с 120/100/80 до 130/110/90 секунд;
  • Базовый урон уменьшен на 4.

Leshrac Leshrac:

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 325 до 330;
  • Урон от Lightning Storm изменён с 50/100/150/200 до 80/120/160/200;
  • Длительность замедления от Lightning Storm изменена с 0,7/0,8/0,9/1 до 0,4/0,6/0,8/1;
  • Задержка перед применением Lightning Storm уменьшена с 0,45 до 0,4 секунды.

Lich Lich:

  • Sacrifice: обмен здоровья на ману увеличен с 30/50/70/90% до 55/70/85/100%.

Lifestealer Lifestealer:

  • Расход маны на Open Wounds увеличен со 140/130/120/110 до 140.

Lion Lion:

  • Расход маны на Earth Spike изменён с 100/120/140/160 до 70/100/130/160.

Magnus Magnus:

  • Радиус Skewer увеличен со 125 до 135;
  • Длительность оглушения от Reverse Polarity увеличена с 2,25/3/3,75 до 2,75/3,25/3,75 секунды.

Mirana Mirana:

  • Разброс базового урона изменён с 39–50 до 43–48.

Monkey King Monkey King:

  • Wukong's Command: время между атаками солдат уменьшено с 1,4 до 1,3 секунды.

Necrophos Necrophos:

  • Урон от Heartstopper Aura увеличен с 0,5/1/1,5/2% до 0,5/1,1/1,7/2,3%;
  • Расход маны на Death Pulse изменён с 125/145/165/185 на 100/130/160/190.

Ogre Magi Ogre Magi:

  • Multicast больше не увеличивает расход маны на Fireblast.

Omniknight Omniknight:

  • Расход маны на Repel увеличен с 50 до 85.

Phantom Assassin Phantom Assassin:

  • Теперь Stifiling Dagger можно применять на невосприимчивых к магии существ (он нанесёт физический урон, но не замедлит).

Phoenix Phoenix:

  • Радиус Supernova увеличен с 1000 до 1300;
  • Теперь Supernova превращает ночь в день на время действия (имеет высший приоритет).

Razor Razor:

  • Дальность применения Static Link уменьшена с 600 до 550 (дальность разрыва по-прежнему равна 800);
  • Урон от Unstable Current уменьшен с 100/130/160/190 до 60/100/140/180.

Riki Riki:

  • Теперь владелец Tricks of the Trade атакует не всех героев в области действия раз в секунду, а случайного героя раз в 0,5/0,45/0,4 секунды
  • Tricks of the Trade будет действовать на крипов, если в области действия нет героев
  • Длительность Tricks of the Trade увеличена с 3/4/5 до 4/5/6 секунд

Rubick Rubick:

  • Перезарядка Telekinesis увеличена с 22 до 28/26/24/22 секунд

Sand King Sand King:

  • Burrowstrike: длительность оглушения изменена с 2,17 до 1,9/2,0/2,1/2,2 секунды
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290

Shadow Demon Shadow Demon:

  • Теперь замедление от Demonic Purge всегда уменьшается линейно со 100% до 20%
  • Время перезарядки Demonic Purge увеличено с 40 до 60 секунд (влияет на восстановление зарядов)
  • Длительность Demonic Purge увеличена с 5 до 7 секунд
  • Demonic Purge больше не накладывает оцепенение на 3 секунды, если применить её не на героя
  • Теперь Demonic Purge постоянно снимает с цели положительные эффекты

Slark Slark:

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 1,5 до 2,75;
  • Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.

Slardar Slardar:

  • Guardian Sprint больше не увеличивает урон по владельцу на 15%;
  • Время действия Guardian Sprint уменьшено с 12 до 10 секунд.

Sniper Sniper:

  • Расход маны на Assassinate уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275.

Spectre Spectre:

  • Урон от Spectral Dagger увеличен с 50/100/150/200 до 90/140/190/240.

Spirit Breaker Spirit Breaker:

  • Передвижение владельца при Empowering Haste больше не замедляется после применения способности;
  • Empowering Haste: перезарядка увеличена с 12 до 20 секунд.

Templar Assassin Templar Assassin:

  • Скорость передвижения увеличена с 300 до 310

Timbersaw Timbersaw:

  • Расход маны на Chakram уменьшен с 20/25/30 до 16/23/30 маны в секунду
  • Начальный расход маны на Chakram уменьшен со 100/150/200 до 80/140/200

Tiny Tiny: 

  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 2,5 до 1,5
  • Перезарядка Avalanche увеличена с 17 до 20/19/18/17 секунд

Treant Protector Treant Protector: 

  • Базовый интеллект увеличен на 3

Troll Warlord Troll Warlord:

  • Базовая задержка перед атакой Berserker's Rage уменьшена с 1,5 до 1,45 секунды

Tusk Tusk: 

  • Перезарядка Ice Shards увеличена с 19/16/13/10 до 21/18/15/12 секунд

Undying Undying: 

  • Дополнительная скорость атаки зомби от Tombstone при малом здоровье жертвы увеличена с 50 до 70
  • Flesh Golem: лечение за умершего героя увеличено с 10% до 15/20/25%

Warlock Warlock: 

  • Урон от атак голема увеличен с 75/100/125 до 75/125/175

Windranger Windrunner: 

  • Исправлена анимация атаки под действием способности Focus Fire

Winter Wyvern Winter Wyvern: 

  • Дальность атаки от Arctic Burn изменена с 275/375/475/575 до 350/425/500/575
  • Базовый интеллект увеличен на 1

Zeus Zeus: 

  • Дальность атаки увеличена с 350 до 380
  • Базовый урон увеличен на 5

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
апнули то да, только вот что будет со сларком если контрпикнуть его шд? ульт не хилит, бкб не сбрасывает ульт шд, а у самого сларка мс 100
Еул купить и омника.(омника купить лайками)
а омник чо
бкб не снимает ульт шд
ну а еул это
Еулишь такой шд,врываешься.
омник ультует,омник кастует,ну и все дела.Про развеивание я знаю.ЭТО ПРИКОЛ ДЛЯ ОЛДФАГОВ!
Да наконец то хоть что-то начали делать, я как в прошлом лучший сларк в своем городе реально рад
супернова включает день правдоподобность подъехала
Теперь фраза Баланара ещё актуальнне
"If I ever get my claws on that bird"
Высший приоритет.Т.е. она будет включать день даже под ультой баланара.
Правдоподобность бы подъехала, если бы она еще начала притягивать к себе всех.
не уверен, что супернова подобных размеров притягивала бы кого-нибудь)
В курсе, но этот эффект происходит со звездой(в данном случае небольшой размеров), и при таких размерах гравитация её была бы нулевая практически
гравитация зависит от массы тела, а не от его размеров, держу в курсе. Сверхновая в принципе невозможна при отсутствии достаточной массы.
Звезда таких размеров не может быть достаточной массы, держу в курсе.
масса зависит не только от размеров, но и от плотности, держу в курсе
Плотность звёзд не такая огромная, если это не нейтронная звезда или чёрная дыра, держу в курсе
От МК с дальностью атаки 300, не далеко ушел. Я бы сказал саппорт, у шамана и то 400, а урона сейчас поболее.
Цмка после обновы.
Базовый урон увеличен на 3

"Pangolier добавлен в Captain's Mode"
ледледлед в соло выиграет dac
Бх и так ели живой так айсдовн ещё его и нерфит:FeelsAmazingMan:
не тронули- живём посоны!
Живее всех живых. Его нужно перерабатывать
Виспу теперь не нужен ботинок каееееф
Чисто подогнали "быстроправ" из team fortress 2.
Висп сваливающий со скоростью Ликана/бары/сикера под бафом LUL
Макс скорость виспа всё-равно 550, больше не выйдет
"Теперь Tether изменяет скорость владельца в соответствии со скоростью цели"
:PepeOK:
если у цели будет скорость выше 550, то у виспа тоже
это типа 1 в 1 как у моего тиммейта? лул, еще и длительность убрали, пожалуй ради такого бафа я закрою глаза на уродский срез 3 урона)
Еслм замедлить цель под тизером, висп тоже станет слоупочить.
Задержка перед применением Lightning Storm уменьшена с 0,45 до 0,4 секунды.
У героя на 5к+ винрейт 46.98%, а ты хочешь, что бы его нерфили? Ты вообще вменяемый?
- спасибо за визажа!
- эм.. его же нет в патче
- вот за это и спасибо!
Anti-Mage:
Урон от Mana Void увеличен с 0,6/0,85/1,1 до 0,8/0,95/1,1
Leshrac:
Урон от Lightning Storm изменён с 50/100/150/200 на 80/120/160/200;
Spectre:
Урон от Spectral Dagger увеличен с 50/100/150/200 до 90/140/190/240.
Айсфрог услышал Папича VI KA
Ну 60 секунд вакума это такой себе ап (
Но в целом я доволен !
Ну я как дс плеер могу сказать, что это ап. Обычно сначала максится щиток, потом берется на 2 сурдж и максится вакуум. Ульт берется где-то на 8.
Теперь можно гораздо раньше вкачать ульту и 1 и вносить больше импакта в драках своим комбо.

Хотя энивей дарк сир будет мертвым, пока соул ринг не вернут в прежнее состоянии или не снизят манакост на щитки. Еще и кларити понерфили кстати...
ну в твоих руках он может и будет мертвым... могу дать пару уроков )
я хз может он и не мертвый, нужно посмотреть через неделю стату на дб. Самому не охото играть на нём.
я топ 40 дс на дотабафе . держи в курсе )
Лучшее - буст ренжа и дамага с тычки зевсу. Спасибо, Осфрог, пошел абузить.
ВР из помойки не хотят поднимать
а ты попробуй виндран максить и линку первым айтемом тарить, вр 100% проверено.
ВРке до сих пор Линку тарят или это рофл?
У виспа макс мс 550 в любом случае, проверенно в лобби.
Все равно очень много, будет успевать
А если висп притизерился к крипу у него мс типа уменьшается?
Хм, киса будет делать Кусь на про сцене
урон увеличили, но сменили с чистого на магический
урон зависящий от текущего здоровья врага изменен с 3 процента прямого изменения здоровья на 4,5 процента магического урона
урон от него теперь больше, но магический, т.е. уменшается сопротивлением или увеличивается если будет множитель урона от магурона, типа накинул его под баниш пугны , этериал и печать скаймага - он задамажит сильнее и все еще в процентном соотношении.
Не пойму по поводу переработки ульты Рики- цэ зрада или пэрэмога?
если поймает одного кого-то то под диффузами разобьет лицо. в толпе онли эскейп.
Если играть до 2500 ммр, то це зрада, а если выше, то пэрэмога))
Вместо того чтобы бить каждого хирыча каждые 1 сек теперь бьет рандомного каждые 0.5/0.45/0.4 и бьет крипов если нет героев.
вроде как бф актуален на нем стал хз
зевса и спектру апнули и слава богу
Клинкза апнули, зачем?).

Мне вот интересно вообще нормально такие патчи выпускать посредине турнира? Типа команды готовили тактики и т.д., а тут бац и всё поменяли.
Гибкость команды тоже показатель её силы. Да и не так уж сильно доту поменяли.
Уже сколько месяцев патчи выходят по четвергам? Организаторы туриков знают об этом, но им насрать.
А что им мешает играть на старом патче?
Отборочные играют в онлайне. Для онлайна только один клиент.
когда до айсдауна дойдет что 74 дмг с тычки у саппорта расты это не нормально?
Тихо, тихо, не пали)

Если серьезно, то у него дальность атаки всего 400 (у Лиона, например 600, а у милишника Манки кинга 300), да и дальность скилов небольшая, так что баланс.
Ага, когда шаман берёт тройку манго, колечко армора в придачу. Он становится лайновым танком. У него изначально много армора.
у зевса вон 300 дальность, где его 100 урона с руки?
Хмм в общем не чего не изменилось:FeelsBadMan::FeelsBadMan::FeelsBadMan:
Действительно,клинкз,звес и спектра очень нуждались в баффежаль,что вк в помойке оставили
Теперь ульта рики круче ульты джаги?) Класс. Лешего в мид надо начинать брать)
Изменения Зевса выглядят многообещающе.
а я не понял, как это так распи*арасили ульту шд? Это его бустанули или обосрали?
Ну ты не можешь еул прожать и кучу других вещей. Щит аббадона, сурдж дарк сира, вар край свена диспелит к примеру. В общем против некоторых героев будет очень жестко.
p.s. агр акса не диспелит.
давно пора было апнуть зевса фантомку и спектру.
а гирокоптер и ио и эмбер титан - это самые имбовые герои, их надо резать!
А пашу техника апнуть а а а а ? И пуджика (((
Опа цмку апнули , держите меня семеро !
Теперь Stifiling Dagger можно применять на невосприимчивых к магии существ

Мелочь, а приятно. Теперь её ещё больше плевать на вражеские БКБ. Так патчей через десять может фантомку и начнут активно пикать как керри на про-сцене
Только особого смысла в этом нет, т.к. он не замедляет в бкб. Разве что добить убегающего врага под бкб. Апнуть ей урон, хотябы базовый, силу и талланты улучшить (+15 урона на 10 это плохой таллант) мб заиграет
А то что дагер все равно дает вижен на блинк и может забашить? А если баш не выпал с дагера, то по любому выпадет после блинка.
я один не понимаю зачем убил рики? раньше его ульт хоть под комбинации был неплох, а теперь его можно удалять из доты
это лучше только если он бьет лишь одну цель, но бить 1 цель ультом рики такое себе.
а если он еще иллюзии за полноценных героев считает, то вообще
Искусство - это взрыв, про иллюзии не знаю, не тестил, потому что доты нет на компе. Но могу однозначно сказать, что для большинства ситуаций в игре его неплохо апнули. Но его нужно апать все равно. Это один из тех героев в доте, у которого в пабе винрейт должен быть положительным, что бы он себя хоть как-то мог реализовать на про сцене.
ап только как солокилера, но это не те апы которые нужны рики
Искусство - это взрыв, всё проще. Единственный верный показатель силы героя - это его винрейт на самом большой по скил брекету рейтингу (5к+). А так как у Рики виерейт в патче поднялся, значит он стал сильнее. Хотя это пока что не сильно объективно, потому что от патча прошло слишком мало времени. Но в любом случае я уверен, что его апнули, потому что редко, когда он на 5 героев одновременно ставит ульт, а на 2 героев героев ульт эффективнее, чем раньше (а ещё ульт длинее на секунду). Кроме того, у Рики раньше было крайне слабое начало после нерфа, а с новой ультой он будет гораздо эффективнее начинать свой сноубол. И так как раньше Рики крайне слабо фармил, а теперь может фармить ультой, то это тоже ап. Слабее же ульта стала только для случая, когда рики давал ульту в 4-5 героев и из неё долго не выходили.
ага, судить по винрейту в пабе, то-то я смотрю висп вообще помойный герой или земеля например
Искусство - это взрыв, для начала, винрейт на 5к+ всего лишь даёт максимально приближеную к реальности силу героя. Но для сложных героев, которые очень сильно зависят от тимплея - нужно смотреть по про сцене и проводить более детальный анализ. Но по сути да, всё опять же упирается в винрейт (и пикрейт для про сцены). Кроме того, у того же земли на 5к+ винрейт 46.99%, что очень неплохое значение для паба. А висп на том же рейтинге вообще имеет винрейт 49.98%, так что моя логика верна. А ты впредь проверяй инфу, а не пиши бред, как, например, сейчас про виспа.
Зачем эту помойку на магине хотят оживить?
Спасибо Лягушке, что не тронул Сало. Пойду и дальше нагибать на нём свою 1К помойку
Обьясните вкратце что по супортам кого теперь пикать и в харду кого пикать после этой обновки или ничего такого не изменилось?
Ну я еще в прошлом патче заметил тенденцию на усиление цмки и лиона. Сам на лионе играю, активно пока не получалось, сейчас может лучше пойдет, но если не сейчас то некст патч точно взлетят.
Опять не апнули таланты джаггеру. Спс, айсдаун.
Дарк сира апнули не на шутку.
Энчу в помойку
Нулифаер.. хмммм. а чего б не порезать его ?
Приятный , очень даже жирный бонус Личу
двух "рыб" подняли
И зевс миде стал малость сильней 5 урона и +30 дальности атаки... неплохо.
Как Папич сыграл на Лешраке одну игру, в которой он возмущался слабостью урона от молнии, так сразу её апнули.
Земелю не порезали - это даже не патч!
В это дерьмо всё меньше желания заходить, каждую неделю новая игра.
крч пацаны фармим тараску она теперь на 100 хп больше дает
Как думаете завтра на ДАКе Пангольера возьмут?))
я уже вижу как ио+сикер с 900 мса рассекают по карте
лучше вместе с люканом подбегать к вышке, сносить ее за 5 сек и сваливать
Каждый патч режут тини, за что?? он что имба такая
Хитрый Icefrog смотрит папича. Не долго думая сразу апает лешрака:papich::papich::papich::papich:
Как челик, сигнатурка коего ПА, я долго думал о Жабе и о его реворке стиф дагера
Они всех героев решили упростить? Ждем патча на инвокера.
Текущее состояние снг продоты: ВП 0-6 и Ефект 6-0
Я смотрю, омника из разряда саппортов постепенно переводят в керри/хардера.
СИКЕР? ТЫ ВЕРУЛСЯ? СЛАВА ГАБЕНУ ! Я ТЕБЯ ТАК ДОЛГО ЖДАЛ!
минус 4 урона с руки, как мне теперь в харде стоять? меня же цмка затычкует всоло
максить тизер? данунафиг, а шары всё-равно профитнее
Наконец то с тимбером, что то делать начали, только как то жиденько =(
Найс сельдь баффнули, если теперь 1-й не увеличивает урон по себе - пусть сделают ему манакост как было в году 2011, иначе слишком имбово.
скилл который даёт чутка мса на 10 секунд, шок имба лютейшая, апнул уже 12к ммр проверяй
Порезали длительность. Селедка слишком юзлес герой, чтобы это считать сильным бафом.
давно уже пора было убрать, этот скил не дает НИЧЕГО кроме мс
в 2011 дота была медленней как и герои, сейчас половина героев в мид/лейт гейме бегает на 400-500 мсах, поэтому увеличение скорости без манакоста и увеличение урона по себе ниразу не имба.

+слардаром тяжело играть в пабе, ибо (инициировал) прыгнул с дагера>умер, нету тимплея нормального.
Если яйцо феникса теперь превращает ночь в день, то что будет если против него в пике луна или night stalker?
Написано же, у ульты Феникса высший приоритет.
Ну по логике это должна быть та же механика, что и у ульты луны, так что кто позже нажмет, того и тапки(Имхо, не проверял).
121243543543, не правильная у тебя логика. Луна ультом устраивает солнечное затмение, а феникс сам превращается в солнце. Как может у луны быть приоритет выше, если она устраивает солнечное затмение, а на поле боя, тем временем, находится ещё одно солнце?
Если на поле боя находится еще одно солнце, почему эта катка еще продолжается?
MrArgentum, ради баланса, как игровая условность. По той же самой причине блэк холл не приводик к моментальному уничтожению всей карты. Но то, что приоритет дня у феникса выше, чем у затмения или ночи баланара - это логически верно.
Скорость снаряда у нулифаера
P E R E V O D C H I K
Так и есть у нулифаера вылетает плюха (снаряд), которая с некоторой скоростью летит в тебя и её можно задоджить некоторыми предметами и способностями.
В каком смысле ее апнули? Ей убили начало на харде. Теперь нельзя спокойно стоять на харде и бить по щеке вражеских саппов одновременно давая вертуху керри. Разве это апп?
На последних уровнях способностей её апнули. Ну только +5 маны за импетус.
В чем выражается её убийство? Ты в лес что ли ходишь на ней?
Так-то какой была, такой и осталась. Надо быть конченым анимешником, чтобы начать лузать на энче только после этой обновы.
* Dark Willow: Terrorize cast time increased from 0.8 to 1.0
* Dark Willow: Bedlam cooldown increased from 40/30/20 to 40/35/30
официально ухожу из доты
анимешник спамер дарк вилоу...
в спарте бы тебя скинули с обрыва
Я не в спарте но все равно скинул бы его с обрыва.
За неделю
Всего мемов: 2
KDA: 104
207
Крип-крипочек
44
AD
Открыта вакансия автора статей
кто придумал, что ам слабый на лайне?
25
кто придумал, что ам слабый на лайне?
Автор: zmnation20
Герои: общие обсуждения
я не знаю откуда взялись эти легенды, что ам крип на лайне. в 2к болоте они зародились? я играю на хардерах, и по кд баню ама, ибо против него наиболее тяжело стоять. все из-за мана брейка на 1лвл, ты...
Что собираете на виверну на аганиме?
16
Что собираете на виверну на аганиме?
Автор: KZ_Lemon4ik
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Вопрос в основном тем, кто проходил тир3-4 аганима.   У меня сейчас знатно горит жопа, когда мы с парнями дважды слились на тир3 аганиме, когда ему оставалось снести 12к хп и 8к хп. Я сто лет занимаюсь...
Пандемия и ее влияние на рынок труда.
15
Пандемия и ее влияние на рынок труда.
Автор: wixvi3
Таверна
     Здравствуйте, юзвери, хотел бы узнать у вас, как пандемия отразилась на вашу работу и вообще на рынок труда в вашей округе. Сам я из Риги и чуть больше, чем четыре месяца назад, прямо перед самым...
Сколько проходит макулатуры в неделю в школе?
4
Сколько проходит макулатуры в неделю в школе?
Автор: Raskar
Таверна
Если кто то сможет примерно прикинуть инфу, то буду благодарен. Просто я хз. Почему мероприятия по сбору макулатуры проводятся 1-2 раза в год. Это из за организации или из за её недостака ?  ...