Ghostik: «Черт побери, этот драфт был глупым с нашей стороны»

Капитан и саппорт Team Spirit Андрей 'Ghostik' Кадык дал обширное интервью по поводу выступления команды на MDL Chengdu Major.

О причинах поражения на мейджоре

Я бы сказал, что главная причина нашего результата — в нас самих, а не в том, что у нас плохой посев или группа. Мы не были достаточно уверены в себе, чтобы хорошо играть на турнире. Да, мы хорошо подготовились в плане игры, но мы не работали над нашей моральной составляющей, над нашей уверенностью.

Это был самый крупный турниров в жизни для двух-трех наших игроков, поэтому мы и играли не так, как в скримах, например, или во время отборочных. Я не знаю, может быть, если группа была бы легче, то это немного бы нам помогло, но, тем не менее, это не главная причина нашего провала здесь.

О пике Faceless Void Faceless Void в матче на вылет против  EHOME

Да, черт побери, этот драфт был немного глупым с нашей стороны. Да, мы изначально хотели выбрать Faceless Void Faceless Void, но при этом мы не запретили Abaddon Abaddon. На самом деле, раньше мы практиковали «Войда» против Abaddon Abaddon, и мы спокойно побеждали в, поэтому думали, что он не будет проблемой. Но в том bo1-матче «Абаддон» фактически разбил нашего Faceless Void Faceless Void на дорожке.

Об опыте и планах на будущее

В целом, этот мейджор был отличным опытом для нас. Он придал нам больше уверенности в том, что мы движемся вперед. Я предполагаю, что очень трудно предсказать, как мы будем адаптироваться к новому патчу, потому что патч «Чужие Земли» потенциально может изменить буквально все. Он может подойти вашему стилю игры или нет, и, исходя из этого, каждой команде в значительной степени понадобится определенное количество время, чтобы научиться играть на нем.

О подписании микса организацией  Team Spirit

Мы общались с организацией во время отборочных, так как когда мы собрались в команду, мы, фактически, играли и делали всю подготовку с их буткемпа. Этот буткемп дал нам прекрасную возможность выяснить все взаимодействия внутри команды, мы пробыли там почти месяц. Да, официальных заявлений, что мы будем играть под флагом  Team Spirit, не было. Потому что условия были такими: если бы мы отобрались на мейджор — они нас подписывают, если нет — нашему стаку пришлось бы искать другой клуб.

Об отставании СНГ-региона

Трудно сказать, когда СНГ-сцена в целом начала отставать. Дело в том, что в предыдущем сезоне у нас была  Virtus.pro, которую очень тяжело переносили болельщики региона, даже не смотря на то, что она сыграла очень много грандиозных финалов, выиграла кучу турниров, в то время как у многих других команд из СНГ были такие же результаты, как у нас и  Gambit на этом мейджоре.

 Virtus.pro была главной причиной, почему люди говорили, что СНГ-регион сильный. Затем у нас был TI9 с  Natus Vincere, который финишировали на 13-16 месте, и  Virtus.pro, которые заняли 9-12 место. Так что да, я думаю, сообщество может сказать, что падение началось до The International.

Решафлы после TI9 в СНГ были довольно крупные, поэтому никто не мог предсказать, какая из команд усилится с самого начала, и, на самом деле, в этом году все эти неопределенности были примерно одинаковыми для всех регионов. На этом мейджоре и у нас, и у  Gambit были игроки, которым сначала нужно накопить опыт игры на LAN'ах.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Как сказал когда-то один малоизвестный комментатор: "Пососали, забыли, играем дальше"(с)
Так что некст Мажор топ 15 и это будет успех!:pepeshapka:

Аватар пользователя

"Трудно сказать, когда СНГ-сцена в целом начала отставать".

Да нет, как раз очень легко. С ТИ4 в 2014 году.

Аватар пользователя

"Да, мы хорошо подготовились в плане игры"
ага, по пикам это было видно :CoolStoryBob:

Форум