Misha: «В этой игре абсолютно не нужен был Blink Dagger»

Саппорт Team Spirit Михаил 'Misha' Агатов дал большое интервью командному YouTube-каналу, в котором подробно рассказал о причинах поражения на каждой из карт, а также отметил ошибки и подытожил выступление коллектива.

О подготовке к турниру

Подготовка, можно сказать, была в три этапа. Сначала мы готовили к квалам на мейджор, так как мета не менялась, я бы это тоже отнес к подготовке к мейджору. Там мы буткемпились где-то месяц, очень долго и очень много готовились. Прошли квалификацию на сам мейджор и потом, по моему мнению, сделали слишком долгий перерыв. Потому что, возможно, где-то по семейным обстоятельствам, где-то что-то, но в итоге на буткемпе провели 10 игровых дней после того, как отобрались на мейджор. Что, как я считаю, очень мало. Вероятно, это тоже повлияло на результат. Потом мы приехали сюда, и здесь тренировались тоже три дня.

О подготовке к матчам

Так как мы еще команда молодая, у нас еще были нерешенные проблемы в плане того, как нам играть, чем нам играть, и мы гораздо больше уделяли внимания себе, чем оппонентам. Мы не особо разбирали как они играют и что делают в игре, потому что каждый день на кланварах у нас всплывали все новые задачи, с которыми нам нужно было разбираться, перед тем как показать хорошую игру. Будь-то возможное волнение, будь-то драфты или движения в игре и все такое.

К  Vici Gaming мы готовились часов пять. Потом смотрели их матчи, в день игры и еще вечер перед этим. Подготовка была вполне обычная. Мы думали, что очень готовы. Но как-то по драфтам вышло не совсем так, как хотели.

Об игре на Magnus Magnus без Blink Dagger Blink Dagger

Мне кажется, в каждой игре все индивидуально. В этой абсолютно не нужен был Blink Dagger Blink Dagger. Мы чаще всего используем «Магнуса» через ауры, потому что использование героя сводится к одному «Блинку» и Reverse Polarity. Он не может танковать в файте, у врагов преимущество будет по аурам, потому что ваш оффлейнер не собирает их. Им проще драться. Чаще всего сидеть и просто надеяться на «Блинк и РП»...

Враги ведь тоже ожидают, они видят покупку Blink Dagger. Они передвигаются не так, как делали бы это против Guardian Greaves. Если кажется, что враги удачно стоят, а у Magnus Magnus вместо «Гривсов» был «Даггер», то он хотя мог бы нажать ульт, то на самом деле это не так. Ты покупаешь Blink Dagger Blink Dagger, и враги играют по-другому. Играть против «Магнуса» с «Блинком» нереально легко. Мне кажется, Андрюха [ Ghostik, прим. ред] все правильно сделал.

Подготовка к квалификациям на второй мейджор сезона

Будем буткемпиться до конца квал. Если отберемся на второй мейджор или майнор, то к нему точно будем от 2,5 недели.

О выводах с MDL Chengdu Major

Мы хорошо разобрались в себе и со своей игрой. Не знаю, насколько нам это даст преимущество над другими командами в будущем, но теперь я точно буду уверен, что нам делать в игре, как готовиться, что пикать. Мы усилились везде по чуть-чуть, во всех аспектах команды.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
"Он не может танковать в файте, у врагов преимущество будет по аурам, потому что ваш оффлейнер не собирает их. Им проще драться"
Есть такой герой - . Он может танковать в файте, может собрать ауры и преимущества у врага не будет. Им вообще просто драться, особенно если качать только спину и сопли... Тупо бежишь и сморкаешься во все стороны, а если не качать ульт и шипы, то урона будет столько же, как у магнуса через ауры и вероятность выдать РП по врагам одинаковая... Идеальный герой на случай бана магнуса
А если ещё колючки прокачать, то можно и лайн выиграть, но это секрет, тс...

Магнуса же определённо берут, чтобы танковать и ауры собирать, прямо я не знаю, наверное, лучше героя не найти на эту позицию
С колючками слишком много урона... Так герой рискует быть полезнее магнуса, а это недопустимо...
Миша, что ты такой умный, ты читай то что тебе дали, только с выражением и все ля. Твоя задача тут не изменилась, давай
Немножко текст по дЭбильному написан... Миша у тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст :D
кстати там не "твоя задача тут не изменилась" а "твоя задача здесь извини... давай."
"Мне кажется на дока2.ору нет места интервьюшкам всяких тир10 нонеймов"
Магнус с аурами = старый висп . Просто тушка которая бафает кора и ничего больше не делает , конечно так играть проще , от тебя будет требоваться лишь прожать кнопки которыми нельзя промахнуться
Зачем оффлейнеру инициатору, контр-инициатору танковать, когда его задача дать эмпауер на коров, влететь в 2-3 важных героев, а лучше вообще в 5-х, дать рп, а потом радоваться как твой кор разносит вражескую тиму?
Типы не стоят в 5 как у тебя на 1-4 к ммр
https://ru.dotabuff.com/matches/4080856812
Вот как играет лучший оффлейнер на магнусе, а не оправдывает свою ущербность
ну хз мне как человеку который играет в доту 20 игр в году видней что там было нужно, так что не нужно мне тут говорить что и как. Ведь я прошел доту
Он сам себе противоречит. Он говорит, что враг будет подстраиваться и играть по-другому, но разве не в этом смысл доты? Перестроить начальную тактику врага. Вместо того, чтобы в 3 запинывать одного героя, будут пинать одним, т. К могут под тавиться под рп.
Эх. Не шарят новички, что Магнус топ кор
а если бы в пабе магнус не собирал блинк то петушки бы зарепортили
Хз о какой игре речь, но магнуса обычно на фп не берут, а берут как раз таки против милишного пика или против иллюзионистов. А значит блинк на магнусе в 95% случаев мастхев, если у вас есть другой герой фронтлейнер, который будет стягивать врагов в 1 точку. С другой стороны, если магнус был пикнут против пика аля дроу рейнджер, вр, медуза, джакиро, гримстрок (вообщем 4-5 ренжевиков), тогда от блинк дагера будет ровно ноль пользы. Собственно и магнуса в такой ситуации пикать не рекомендуется, потому что есть герои в 100 раз лучше против ренжевого пика.
(Апдейт) Миша прав тут не нужен был блинк. У противников 4 ренжа, есть подсейвы в виде шедоу демона и только лишь 1 милишник легионка, которая сама первая прыгает. Поэтому они спокойно играли от обороны собирали ауры и выиграли эту карту.
Просто нормальные челы (даже на мили героях, хоть это и тяжелее в разы) и тем более на про сцене - никогда не подставятся под рп. Но челам из паблика этого не понять

В основном даже с блинком ты дашь рп максимум в 2-3 героев (это в лучшем случае). А зачастую грамотная позиционка + подсейв и после своего блинка с рп ты юзлесс кусок а в тебя уже летит контринициация от героев с владмирами/гривсами/пайпами - а теперь попробуй выиграть драку (при более менее равной ситуации в игре)

Все ситуативно, и много чего "не дефолтного" (для пабера) - может отлично работать. Но дауничи из комментов будут продолжать сидеть в кустиках с кинжалом и ждать пока 5 чуваков станут рядышком шоб прыгнуть и попасть в вудоту
Ну милишникам не подставится крайне сложно и тут не важно профессионал ты или нет. Тут достаточно наличие вижена у магнуса или информации о передвижениях, чтобы выдать достойное рп, даже банально в файте милишники зачастую вынуждены фокусить самую важную цель, что становится причиной попадания в рп.
Все верно. Против магнуса с блинком очень легко играть. Просто булка с дагером, 0 урона, 0 хп и армора. Кроме рп ничего не может.
Подскажите, какой винрейт на турнире этого аурного магнуса тройки? Процентов 20?
Тройка без Блинка - 66% из 3 игр
Тройка с Блинком - 33% из 6 игр (1 быстрый Блинк, остальные после Пайпа минимум)
Саппорт без Блинка - 66% из 3 игр
Саппорт с Блинком - 50% из 4 игр
Открываю тайну вселенной,для тех кто поверил в это - Можно купить арканы+меку+блинк(по деньгам на 500дороже чем гривзы). Есть ауры+есть блинк - ох уж эти про игроки
Вот только мека кроме хила ничего не дает (2 армора не в счет) и имеет кд в 65 секунд. у аркан кд 55 секунд.

В то время как гривсы (помимо всех бонусов меки и аркан) кдшатся 40 секунд и дают 16 хп регена + 10 брони в аое если челы просели до 20% хп, что в теории может дать 40 армора союзникам. и самое главное ты можешь снять с себя дебаффы в то время как с мекой под любым дебафом типа орчида ты в помойку отлетишь.

я уже не говорю о том что гривсы это один слот и экономия очень ценного места в инвентаре.

ох уж эти 2к АНАЛитики которые "открывают тайны вселенной"
За неделю
Всего мемов: 7
KDA: 74
518
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 113
1245
32flow
3
AD
Получается имба?
23
Получается имба?
Автор: C R Y M 0 R E
Общие вопросы и обсуждения
С момента создания моей последней вопросительной темки насчет Енчантресс, я сыграл 32 игры с винрейтом в 75% и 3.6 кда.Роль: 4-5, и несколько игр в качестве тройки, но это такое.Герой - оверсильный, подчинает...
Нормально ли учиться в ранкеде
16
Нормально ли учиться в ранкеде
Автор: kobato
Общие вопросы и обсуждения
Как думаете, нормально ли учиться играть на герое в рейтинговых играх? Вот я поставил себе цель научиться играть на . Поиграл игр 30 с ботами дабы разобраться с механикой более-менее. Больше с ботами играть...
Странная камера.
3
Странная камера.
Автор: Sundome
Общие вопросы и обсуждения
Играл только что ранкед, попался вс меня смурф на сфе в мид, вынес нас в нулину. Я решил посмотреть как он играет. Заметил что он передвигает камеру не как большинство игроков т.е. не курсором к краю экрана...
А есть те, кто играет на всех?
4
А есть те, кто играет на всех?
Автор: EgoZy
Общие вопросы и обсуждения
Я бы очень хотел найти каких-то людей, которые играют на всех ролях, на всех героях, как я. Мне по сути нра дота 2 тем, что в ней есть много разных героев с разными механиками и для меня почти невыносимо...