Misha: «В этой игре абсолютно не нужен был Blink Dagger»

Саппорт Team Spirit Михаил 'Misha' Агатов дал большое интервью командному YouTube-каналу, в котором подробно рассказал о причинах поражения на каждой из карт, а также отметил ошибки и подытожил выступление коллектива.

О подготовке к турниру

Подготовка, можно сказать, была в три этапа. Сначала мы готовили к квалам на мейджор, так как мета не менялась, я бы это тоже отнес к подготовке к мейджору. Там мы буткемпились где-то месяц, очень долго и очень много готовились. Прошли квалификацию на сам мейджор и потом, по моему мнению, сделали слишком долгий перерыв. Потому что, возможно, где-то по семейным обстоятельствам, где-то что-то, но в итоге на буткемпе провели 10 игровых дней после того, как отобрались на мейджор. Что, как я считаю, очень мало. Вероятно, это тоже повлияло на результат. Потом мы приехали сюда, и здесь тренировались тоже три дня.

О подготовке к матчам

Так как мы еще команда молодая, у нас еще были нерешенные проблемы в плане того, как нам играть, чем нам играть, и мы гораздо больше уделяли внимания себе, чем оппонентам. Мы не особо разбирали как они играют и что делают в игре, потому что каждый день на кланварах у нас всплывали все новые задачи, с которыми нам нужно было разбираться, перед тем как показать хорошую игру. Будь-то возможное волнение, будь-то драфты или движения в игре и все такое.

К  Vici Gaming мы готовились часов пять. Потом смотрели их матчи, в день игры и еще вечер перед этим. Подготовка была вполне обычная. Мы думали, что очень готовы. Но как-то по драфтам вышло не совсем так, как хотели.

Об игре на Magnus Magnus без Blink Dagger Blink Dagger

Мне кажется, в каждой игре все индивидуально. В этой абсолютно не нужен был Blink Dagger Blink Dagger. Мы чаще всего используем «Магнуса» через ауры, потому что использование героя сводится к одному «Блинку» и Reverse Polarity. Он не может танковать в файте, у врагов преимущество будет по аурам, потому что ваш оффлейнер не собирает их. Им проще драться. Чаще всего сидеть и просто надеяться на «Блинк и РП»...

Враги ведь тоже ожидают, они видят покупку Blink Dagger. Они передвигаются не так, как делали бы это против Guardian Greaves. Если кажется, что враги удачно стоят, а у Magnus Magnus вместо «Гривсов» был «Даггер», то он хотя мог бы нажать ульт, то на самом деле это не так. Ты покупаешь Blink Dagger Blink Dagger, и враги играют по-другому. Играть против «Магнуса» с «Блинком» нереально легко. Мне кажется, Андрюха [ Ghostik, прим. ред] все правильно сделал.

Подготовка к квалификациям на второй мейджор сезона

Будем буткемпиться до конца квал. Если отберемся на второй мейджор или майнор, то к нему точно будем от 2,5 недели.

О выводах с MDL Chengdu Major

Мы хорошо разобрались в себе и со своей игрой. Не знаю, насколько нам это даст преимущество над другими командами в будущем, но теперь я точно буду уверен, что нам делать в игре, как готовиться, что пикать. Мы усилились везде по чуть-чуть, во всех аспектах команды.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

"Он не может танковать в файте, у врагов преимущество будет по аурам, потому что ваш оффлейнер не собирает их. Им проще драться"
Есть такой герой - bristleback.png. Он может танковать в файте, может собрать ауры и преимущества у врага не будет. Им вообще просто драться, особенно если качать только спину и сопли... Тупо бежишь и сморкаешься во все стороны, а если не качать ульт и шипы, то урона будет столько же, как у магнуса через ауры и вероятность выдать РП по врагам одинаковая...:thu: Идеальный герой на случай бана магнусаlol.giflol.giflol.gif

Аватар пользователя

А если ещё колючки прокачать, то можно и лайн выиграть, но это секрет, тс...

Магнуса же определённо берут, чтобы танковать и ауры собирать, прямо я не знаю, наверное, лучше героя не найти на эту позицию

Аватар пользователя

Миша, что ты такой умный, ты читай то что тебе дали, только с выражением и все ля. Твоя задача тут не изменилась, давай

Аватар пользователя

Немножко текст по дЭбильному написан... Миша у тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст :D

Аватар пользователя

кстати там не "твоя задача тут не изменилась" а "твоя задача здесь извини... давай."

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Магнус с аурами = старый висп . Просто тушка которая бафает кора и ничего больше не делает , конечно так играть проще , от тебя будет требоваться лишь прожать кнопки которыми нельзя промахнуться :roflanLico:

Аватар пользователя

"Мне кажется на дока2.ору нет места интервьюшкам всяких тир10 нонеймов"

Аватар пользователя

Все верно. Против магнуса с блинком очень легко играть. Просто булка с дагером, 0 урона, 0 хп и армора. Кроме рп ничего не может.

Аватар пользователя

Хз о какой игре речь, но магнуса обычно на фп не берут, а берут как раз таки против милишного пика или против иллюзионистов. А значит блинк на магнусе в 95% случаев мастхев, если у вас есть другой герой фронтлейнер, который будет стягивать врагов в 1 точку. С другой стороны, если магнус был пикнут против пика аля дроу рейнджер, вр, медуза, джакиро, гримстрок (вообщем 4-5 ренжевиков), тогда от блинк дагера будет ровно ноль пользы. Собственно и магнуса в такой ситуации пикать не рекомендуется, потому что есть герои в 100 раз лучше против ренжевого пика.
(Апдейт) Миша прав тут не нужен был блинк. У противников 4 ренжа, есть подсейвы в виде шедоу демона и только лишь 1 милишник легионка, которая сама первая прыгает. Поэтому они спокойно играли от обороны собирали ауры и выиграли эту карту.

Аватар пользователя

Просто нормальные челы (даже на мили героях, хоть это и тяжелее в разы) и тем более на про сцене - никогда не подставятся под рп. Но челам из паблика этого не понять

В основном даже с блинком ты дашь рп максимум в 2-3 героев (это в лучшем случае). А зачастую грамотная позиционка + подсейв и после своего блинка с рп ты юзлесс кусок а в тебя уже летит контринициация от героев с владмирами/гривсами/пайпами - а теперь попробуй выиграть драку (при более менее равной ситуации в игре)

Все ситуативно, и много чего "не дефолтного" (для пабера) - может отлично работать. Но дауничи из комментов будут продолжать сидеть в кустиках с кинжалом и ждать пока 5 чуваков станут рядышком шоб прыгнуть и попасть в вудоту PepeKnife.png

Аватар пользователя

Ну милишникам не подставится крайне сложно и тут не важно профессионал ты или нет. Тут достаточно наличие вижена у магнуса или информации о передвижениях, чтобы выдать достойное рп, даже банально в файте милишники зачастую вынуждены фокусить самую важную цель, что становится причиной попадания в рп.

Аватар пользователя

а если бы в пабе магнус не собирал блинк то петушки бы зарепортили

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Он сам себе противоречит. Он говорит, что враг будет подстраиваться и играть по-другому, но разве не в этом смысл доты? Перестроить начальную тактику врага. Вместо того, чтобы в 3 запинывать одного героя, будут пинать одним, т. К могут под тавиться под рп.

Аватар пользователя

ну хз мне как человеку который играет в доту 20 игр в году видней что там было нужно, так что не нужно мне тут говорить что и как. Ведь я прошел доту

Аватар пользователя

Зачем оффлейнеру инициатору, контр-инициатору танковать, когда его задача дать эмпауер на коров, влететь в 2-3 важных героев, а лучше вообще в 5-х, дать рп, а потом радоваться как твой кор разносит вражескую тиму?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

https://ru.dotabuff.com/matches/4080856812
Вот как играет лучший оффлейнер на магнусе, а не оправдывает свою ущербность

Аватар пользователя

Подскажите, какой винрейт на турнире этого аурного магнуса тройки? Процентов 20?

Аватар пользователя

Тройка без Блинка - 66% из 3 игр
Тройка с Блинком - 33% из 6 игр (1 быстрый Блинк, остальные после Пайпа минимум)
Саппорт без Блинка - 66% из 3 игр
Саппорт с Блинком - 50% из 4 игр

Аватар пользователя

Открываю тайну вселенной,для тех кто поверил в это - Можно купить арканы+меку+блинк(по деньгам на 500дороже чем гривзы). Есть ауры+есть блинк - ох уж эти про игроки PepeRofl.png

Аватар пользователя

Вот только мека кроме хила ничего не дает (2 армора не в счет) и имеет кд в 65 секунд. у аркан кд 55 секунд.

В то время как гривсы (помимо всех бонусов меки и аркан) кдшатся 40 секунд и дают 16 хп регена + 10 брони в аое если челы просели до 20% хп, что в теории может дать 40 армора союзникам. и самое главное ты можешь снять с себя дебаффы в то время как с мекой под любым дебафом типа орчида ты в помойку отлетишь.

я уже не говорю о том что гривсы это один слот и экономия очень ценного места в инвентаре.

ох уж эти 2к АНАЛитики которые "открывают тайны вселенной" PepeRofl.png

Комментарии
Форум