AD

В Dota 2 выпустили патч 7.24

26 января, после окончания DreamLeague Season 13: The Leipzig Major, разработчики выпустили новый патч для Dota 2 — 7.24.

Общие изменения

  • Теперь у героев есть отдельная ячейка для нейтральных предметов. Каждый герой может носить активным не больше одного нейтрального предмета.
  • Теперь у фонтана есть общий тайник. Нейтральные предметы находятся там, а не на земле. Нажав правой кнопкой на доступный предмет в новом интерфейсе, вы поместите его в тайник или в курьера, чтобы его можно было забрать. Новый интерфейс также показывает состояние и расположение остальных выпавших предметов.
  • Нейтральный предмет можно мгновенно переложить в общий тайник, выбрав нужный пункт контекстного меню (из рюкзака или нейтральной ячейки).
  • Число ячеек ранца уменьшено с 4 до 3.
  • Теперь каждой команде могут выпасть по 4 нейтральных предмета каждого разряда (шанс выпадения увеличен с 9% до 10%).
  • Шанс выпадения нейтральных предметов с древних крипов в 3 раза выше.
  • С карты убраны святыни.
  • Аванпосты перемещены в основные леса на каждой из сторон.
  • Обзор аванпостов изменён: был неограниченный в радиусе 1400, стал наземный в радиусе 700 (радиус раскрытия невидимости уменьшен соответственно).
  • Теперь аванпосты изначально принадлежат своим командам, и их можно захватить когда угодно (первая награда по-прежнему выдаётся в 10:00).
  • Изменено расположение деревьев в тех местах, где были аванпосты.
  • Немного сдвинут средний лагерь нейтральных крипов в основном лесу сил Тьмы.
  • Руны богатства с линий перемещены в дополнительные леса.
  • Убраны все таланты, увеличивающие золото в минуту.
  • Void Spirit Void Spirit и Snapfire Snapfire добавлены в режим Captain's Mode.
  • Время возрождения героев на уровнях 1–5 увеличено с 6/8/10/14/16 до 12/15/18/21/24 секунд.
  • Стоимость выкупа увеличена со (100 + ценность/13) на (200 + ценность/12).
  • Смерть курьера больше не останавливает пассивное получение золота.
  • Награда каждому игроку за убийство курьера увеличена с (25 + 5*уровень) до (30 + 7*уровень)
  • Время возрождения курьера в секундах изменено с (50 + 7*уровень) на (60 + 7*уровень).
  • Скорость передвижения курьера увеличена с 280 до 290.
  • Курьеры больше не могут ставить варды на 15 уровне.
  • Курьеры больше не могут использовать предметы на 25 уровне.
  • Теперь заряды способностей выделены в отдельном интерфейсе, а не как положительные эффекты.
  • Радиус атак ближнего боя по Observer Ward и Sentry Ward увеличен на 150.
  • Предметы 5 разряда теперь выпадают после 60:00 (см. изменения предметов ниже).

Изменения предметов

 IRONWOOD TREE
  • Теперь из крипов выпадает готовый предмет, а не рецепт.
  • Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 7 до 6.
 ARCANE RING
  • Дополнительный интеллект увеличен с 8 до 10.
 IRON TALON
  • Больше не имеет пассивной способности Quell.
  • Теперь даёт +15 к скорости атаки.
 KEEN OPTIC
  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 1 до 1,25.
 MANGO TREE
  • Дальность обзора уменьшена с 1200 до 1000.
  • Теперь Mango выпадают дальше от дерева.
 POOR MAN'S SHIELD
  • Блокируемый урон по владельцу ближнего/дальнего боя увеличен с 20/10 до 30/20.
 TRUSTY SHOVEL
  • Дополнительное здоровье уменьшено с 150 до 100.
 OCEAN HEART
  • Дополнительное восстановление здоровья/маны увеличено с 6/3 до 8/4.
 DRAGON SCALE
  • Afterburn: урон в секунду увеличен с 12 до 18.
 CLUMSY NET
  • Ensnare: дальность применения уменьшена с 900 до 650.
  • Ensnare: больше не проходит через невосприимчивость к магии у владельца.
 ESSENCE RING
  • Life Essence: теперь не излечивает, а увеличивает текущее и максимальное здоровье (эффекты, связанные с лечением, больше не действуют).
 VAMBRACE
  • Теперь из крипов выпадает готовый предмет, а не рецепт.
  • Теперь атрибут этого предмета можно переключить.
  • Бонусы к основному/неосновным атрибутам уменьшены с 12/6 до 10/5.
 VAMPIRE FANGS
  • Дополнительный вампиризм способностями уменьшен с 8% до 6%.
 ENCHANTED QUIVER
  • Certain Strike: дополнительный урон от атаки увеличен с 270 до 300.
  • Больше не работает у солдат от Wukong's Command.
 ORB OF DESTRUCTION
  • Замедление уменьшено с 30/15% до 20/10%.
 CRAGGY COAT
  • Дополнительная броня уменьшена с 13 до 12.
 MIND BREAKER
  • Silence Strike: длительность безмолвия уменьшена с 2 до 1,5 секунды.
 TELESCOPE
  • Дополнительная дальность атаки уменьшена со 150 до 125.
 REPAIR KIT
  • Building Repair: больше не увеличивает число целей атаки башни.
  • Дополнительное восстановление здоровья увеличено с 13 до 17.
 HAVOC HAMMER
  • Havoc: базовый урон увеличен со 175 до 225.
 FLICKER
  • Дополнительная скорость передвижения увеличена с 30 до 40.
 MAGIC LAMP
  • Rejuvenate: порог здоровья для срабатывания увеличен с 15% до 20%.
 APEX
  • Теперь бонус к основному атрибуту составляет постоянные 75.
 FUSION RUNE
  • Предмет убран из игры.
 BALLISTA
  • Дополнительная дальность атаки уменьшена с 400 до 250.
  • Теперь добавляет к каждой атаке 30 чистого урона.
 FORCE BOOTS
  • Force: перезарядка увеличена с 6 до 9 секунд.
  • Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 50% до 40%.
  • Force: дальность толчка изменена с 800 на 600, а длительность — с 0,65 на 0,5 секунды.
 EX MACHINA
  • Reset Item Cooldowns: перезарядка увеличена с 30 до 45 секунд.
  • Дополнительная броня уменьшена с 25 до 20.
  • Reset Item Cooldowns: теперь применение расходует 100 маны.
 MIRROR SHIELD
  • Echo Shield: перезарядка увеличена с 4 до 8 секунд.
 PIRATE HAT
  • Дополнительная скорость атаки уменьшена с 250 до 150.
  • Kill Bounty: больше не создаёт руну богатства при убийстве героя.
  • Kill Bounty: теперь крадёт 300 золота у убитого героя.
 SEER STONE
  • Бонус к дальности обзора и способностей уменьшен с 450 до 350.
 PHOENIX ASH
  • Предмет убран из игры.
 DESOLATOR 2
  • Дополнительный урон уменьшен со 100 до 75.
  • Greater Corruption: снижение брони ослаблено с 12 до 10.
  • Greater Corruption: время действия эффекта уменьшено с 15 до 7 секунд.
 WOODLAND STRIDERS
  • Дополнительное восстановление здоровья уменьшено с 70 до 50.
  • Woodland Stride: время жизни деревьев уменьшено с 60 до 15 секунд.
 FALLEN SKY
  • Теперь уходит на перезарядку при получении урона так же, как Blink Dagger.
  • Теперь это полноценный предмет, а не рецепт.
 TRIDENT
  • Бонусы ко всем атрибутам уменьшены с 33% до 30%.
 BOOK OF THE DEAD
  • Greater Demionic Summoning: теперь вместо трёх пар существ от Necronomicon призывает только две пары, у которых на 50% больше здоровья и урона.
  • Дополнительные сила и интеллект уменьшены с 35 до 30.
 ENCHANTED MANGO
  • Eat Mango: восстановление маны уменьшено со 125 до 110.
 QUELLING BLADE
  • Активная способность больше не уничтожает варды (как и Iron Talon и Battle Fury).
 TANGO
  • Devour: больше не уничтожает варды.
 VLADMIR'S OFFERING
  • Дополнительное восстановление маны уменьшено с 1,5 до 1,25.
 VOID STONE
  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 1,75 до 2,25.
 PERSEVERANCE
  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 2 до 2,25.
 BATTLE FURY
  • Дополнительный урон увеличен с 54 до 60.
  • Cleave: урон соседним героям увеличен с 60% до 70%.
  • Cleave: урон соседним крипам уменьшен с 60% до 50%.
 MAELSTROM
  • Chain Lightning: урон уменьшен со 150 до 140.
 NECRONOMICON
  • Дополнительное восстановление маны увеличено с 2/2,5/3 до 3/3,5/4.
 DESOLATOR
  • Corruption: время действия эффекта уменьшено с 15 до 7 секунд.
 RADIANCE
  • Дополнительный урон уменьшен с 65 до 60.
 BLADE MAIL
  • Дополнительный урон увеличен с 22 до 28.
 SILVER EDGE
  • Дополнительный урон увеличен с 40 до 45.
 MASK OF MADNESS
  • Дополнительный урон увеличен с 10 до 15.
 ARMLET OF MORDIGGIAN
  • Дополнительный урон увеличен с 9 до 15.
 CRYSTALYS
  • Дополнительный урон увеличен с 38 до 45.
  • Critical Strike: множитель критического урона уменьшен со 175% до 160%.
 DAEDALUS
  • Дополнительный урон увеличен с 80 до 88.
  • Critical Strike: множитель критического урона уменьшен с 235% до 225%.
 BLOODTHORN
  • Дополнительный урон увеличен с 68 до 75.
  • Critical Strike: множитель критического урона уменьшен со 175% до 160%.
  • Soul Rend: критический урон уменьшен со 140% до 130%.

Изменения героев

 ABADDON
  • Базовый урон уменьшен на 2.
  • MIST COIL: Перезарядка увеличена с 4,5 до 5,5 секунды.
 ALCHEMIST
  • Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7.
 ANCIENT APPARITION
  • ICE BLAST: Порог здоровья для убийства увеличен с 10/11/12% до 12/13/14%.
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+175 к дальности атаки от Chilling Touch».
 AXE
  • Скорость передвижения увеличена на 5.
  • Прирост силы увеличен с 3,4 до 3,6.
 BOUNTY HUNTER
  • Базовая броня увеличена на 1.
 BREWMASTER
  • Базовая броня увеличена на 1.
 CHAOS KNIGHT
  • REALITY RIFT: Снижение брони увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6.
  • PHANTASM: Урон по иллюзиям уменьшен с 350% до 325%.
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+10 сек. действия Phantasm».
 CHEN
  • Талант 20 уровня: «+180 золота в минуту» заменено на «–30 сек. перезарядки Hand of God».
 CLINKZ
  • BURNING ARMY: Базовый урон скелетов увеличен с 24/26/28% до 28%.
 CRYSTAL MAIDEN
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «–2 сек. перезарядки Crystal Nova».
 DARK SEER
  • SURGE: Дополнительная скорость изменена с 25/40/55/70% на 70%.
  • SURGE: Длительность уменьшена с 6 до 3/4/5/6 секунд.
 DARK WILLOW
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «+40 к урону от Bedlam».
 DEATH PROPHET
  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
  • SPIRIT SIPHON: Время восстановления заряда уменьшено с 60/52/44/36 до 45/40/35/30 секунд.
 DISRUPTOR
  • THUNDER STRIKE: Расход маны увеличен со 130 до 130/140/150/160.
  • STATIC STORM: Aghanim's Scepter больше не увеличивает длительность с 5 до 7 секунд.
  • Талант 20 уровня: «+180 золота в минуту» заменено на «Kinetic Field раскрывает невидимость».
 DOOM
  • Прирост силы уменьшен с 4 до 3,7.
  • SCORCHED EARTH: Ускорение передвижения уменьшено с 12/13/14/15% до 9/11/13/15%.
  • DEVOUR: Восстановление здоровья уменьшено с 3/8/13/18 до 2/6/10/14.
 DRAGON KNIGHT
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 10.
  • ELDER DRAGON FORM: Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
 DROW RANGER
  • MULTISHOT: Доля от основного урона уменьшена с 90/115/140/165% до 85/110/135/160%.
 EARTH SPIRIT
  • STONE REMNANT: Время восстановления заряда уменьшено с 30 до 25 секунд.
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+3,5 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip».
 ENIGMA
  • MALEFICE: Урон за срабатывание увеличен с 30/50/70/90 до 30/55/80/105.
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+40 к урону за срабатывание Malefice».
 GRIMSTROKE
  • Базовый интеллект увеличен на 2.
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+100 к максимальному урону от Ink Swell».
  • Талант 15 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 125 до 175.
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с 12% до 15%.
 IO
  • OVERCHARGE: Восстановление от максимального здоровья уменьшено с 0,6/0,8/1/1,2% до 0,55/0,7/0,85/1%.
  • OVERCHARGE: Перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд.
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «+400 к макс. дальности Spirits».
 JAKIRO
  • DUAL BREATH: Теперь урон начинает наноситься мгновенно.
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+400 к дальности применения Dual Breath».
 JUGGERNAUT
  • Базовый урон увеличен на 4.
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
 LICH
  • Базовый урон уменьшен на 2.
  • FROST BLAST: Расход маны увеличен со 105/130/155/180 до 115/140/165/190.
  • SINISTER GAZE: Длительность уменьшена с 1,6/1,9/2,2/2,5 до 1,4/1,7/2/2,3 секунды.
 LION
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+60 маны в секунду от Mana Drain».
 LUNA
  • LUNAR BLESSING: Теперь эта способность увеличивает только базовую броню.
  • LUNAR BLESSING: Дополнительные урон и броня увеличены с 10/15/20/25% до 15/20/25/30%.
 LYCAN
  • Базовый интеллект увеличен на 4.
  • SHAPESHIFT: Время на превращение уменьшено с 1,5 до 1,25 секунды.
 MAGNUS
  • Максимальный урон уменьшен на 4.
  • EMPOWER: Прорубающий урон уменьшен с 15/25/35/45% до 10/20/30/40%.
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 25 до 20.
 MARS
  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,4.
  • GOD'S REBUKE: Длительность замедления увеличена с 1,5 до 2 секунд.
  • GOD'S REBUKE: Дополнительный урон по героям увеличен с 25 до 35.
 MEDUSA
  • Прирост интеллекта увеличен с 3,4 до 4.
  • STONE GAZE: Дополнительная скорость передвижения увеличена с 35% до 50%.
 NYX ASSASSIN
  • VENDETTA: Тип дополнительного урона изменён с физического на чистый.
  • VENDETTA: Дополнительный урон уменьшен с 250/400/550 до 250/375/500.
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+0,3 сек. оглушения от Impale».
 OGRE MAGI
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+20 к урону в секунду от Ignite».
 OMNIKNIGHT
  • Базовая броня уменьшена на 1.
  • Прирост силы уменьшен с 3.6 до 3.4
  • PURIFICATION: Перезарядка увеличена с 17/15/13/11 до 18/16/14/12 секунд.
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+10 здоровья в секунду от Heavenly Grace».
 ORACLE
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «–1 сек. перезарядки Purifying Flames».
 PANGOLIER
  • SHIELD CRASH: Теперь применение под эффектом оцепенения не сдвигает владельца с места.
 PHANTOM ASSASSIN
  • Базовый урон увеличен на 3.
 PHANTOM LANCER
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье уменьшено с 275 до 250.
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Doppelganger ослаблено с 6 до 5 секунд.
 PHOENIX
  • Дальность атаки увеличена с 500 до 525.
  • Базовое восстановление здоровья увеличено на 0,5.
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+18% к замедлению от Icarus Dive».
 PUCK
  • Базовый урон уменьшен на 3.
  • Талант 25 уровня: «+420 золота в минуту» заменено на «+425 к радиусу и дальности Waning Rift».
 PUDGE
  • DISMEMBER: Теперь способность наносит урон каждые 0,5 секунды, а не каждую секунду (суммарный урон не изменился).
  • Талант 20 уровня: «+180 золота в минуту» заменено на «+1 сек. действия Dismember».
 PUGNA
  • Базовая ловкость увеличена на 8.
 QUEEN OF PAIN
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,9 до 3,4.
  • SONIC WAVE: Урон увеличен с 340/430/520 до 340/450/560.
 RUBICK
  • ARCANE SUPREMACY: Дополнительное время действия эффектов уменьшено с 20/28/316/44% до 16/24/32/40%.
 SHADOW DEMON
  • DEMONIC PURGE: Урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
 SILENCER
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «+12% к замедлению от Arcane Curse».
 SKYWRATH MAGE
  • Талант 25 уровня: «+300 золота в минуту» заменено на «Arcane Bolt сквозь невосприимчивость к магии».
 SLARDAR
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 10.
  • BASH OF THE DEEP: Дополнительный урон изменён с 75/125/175/225 на 60/115/170/225.
 SLARK
  • POUNCE: Время восстановления заряда с Aghanim's Scepter изменено с 20/16/12/8 на 10 секунд.
  • POUNCE: Дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1400 до 1200.
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 30 до 25.
 SNAPFIRE
  • Герой добавлен в режим Captain's Mode.
  • Базовый урон уменьшен на 4.
  • Теперь Firesnap Cookie не позволяет выйти из области действия Kinetic Field, Black Hole и Chronosphere.
 SPECTRE
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 1,5.
 SPIRIT BREAKER
  • BULLDOZE: Перезарядка изменена с 22 на 22/20/18/16 секунд.
 SVEN
  • STORM HAMMER: Урон увеличен с 80/160/240/320 до 110/180/250/320.
  • WARCRY: Дополнительная скорость себе увеличена с 6/10/14/18% до 10/14/18/22%.
  • WARCRY: Перезарядка уменьшена с 36/32/28/24 до 32/28/24/20 секунд.
 TECHIES
  • Тип урона себе от способности Blast Off! изменён с чистого на магический.
  • Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «–28 сек. перезарядки Blast Off!».
 TERRORBLADE
  • Скорость передвижения увеличена с 310 до 315.
  • REFLECTION: Замедление передвижения уменьшено с 20% до 25%.
 TIDEHUNTER
  • Базовый интеллект увеличен на 2.
 TINKER
  • Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «+2 сек. действия March of the Machines».
 TINY
  • AVALANCHE: Общая длительность уменьшена с 1,8 до 1,4 секунды.
 TREANT PROTECTOR
  • Прирост силы уменьшен с 3.5 до 3.
  • NATURE'S GRASP: Расход маны увеличен с 60/70/80/90 до 75/80/85/90.
  • LIVING ARMOR: Броня уменьшена с 4/6/8/10 до 5/6/7/8.
 TROLL WARLORD
  • Минимальный базовый урон увеличен на 4.
 TUSK
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,5 до 1.
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+0,3 сек. оглушения от Walrus Punch».
 UNDERLORD
  • Талант 15 уровня: дополнительный постоянный урон от Atrophy Aura уменьшен с 7 до 6.
  • Талант 15 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со 150 до 200.
  • Талант 20 уровня: дополнительная скорость атаки уменьшена с 70 до 60.
 UNDYING
  • Теперь Helm of the Dominator работает на зомби от способности Tombstone.
  • Теперь талант 15 уровня увеличивает базовый урон зомби, а не даёт дополнительный.
  • TOMBSTONE: Теперь порог здоровья для усиления зомби всегда составляет 40%.
  • TOMBSTONE: Дополнительная скорость передвижения усиленных зомби изменена с 50% на 35/40/45/50%.
  • TOMBSTONE: Дополнительная скорость атаки усиленных зомби изменена с 75 на 50/60/70/80.
  • FLESH GOLEM: Длительность замедления увеличена с 5 до 6 секунд.
  • FLESH GOLEM: Время действия увеличено с 30 до 40 секунд.
  • FLESH GOLEM: Теперь эта способность увеличивает скорость передвижения владельца на 30.
 VENOMANCER
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+15 сек. действия Plague Ward».
 VISAGE
  • SOUL ASSUMPTION: Порог урона уменьшен со 110 до 100.
  • SOUL ASSUMPTION: Расход маны уменьшен со 170/160/150/140 до 150.
 VOID SPIRIT
  • Герой добавлен в режим Captain's Mode.
 WARLOCK
  • SHADOW WORD: Перезарядка уменьшена с 16 до 14 секунд.
 WEAVER
  • THE SWARM: Интервал между атаками жуков уменьшен с 1,25/1,1/0,95/0,8 до 1,15/1/0,85/0,7 секунды.
 WINTER WYVERN
  • Базовая сила уменьшена с 26 до 24.
  • COLD EMBRACE: Восстановление здоровья от его максимального запаса уменьшено с 3/4/5/6% до 2/3/4/5%.
  • COLD EMBRACE: Базовое лечение увеличено с 14/18/22/26 до 20/26/32/38.
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+1% к лечению от Cold Embrace».
 WITCH DOCTOR
  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «+100 к радиусу Maledict».

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Обновление 7.25
>Аванпосты удалены из игры
>В игру вернули боковые лавки
>Убрали магазин
>Вещи теперь выбиваются только в лесу
>Вид от третьего лица
синдарин занесет денег гейбу и будем от первого лица в лесу рождаться
Если синдарин занесет денег габену, то дота будет работать только на процессорах интел
О, это было бы здорово.
Сижу тут значит вчера, знакомлюсь с обновлениями доки, не играл год значит да?
И сейчас понимаю, что зря читал 7.23....
И даже комментарии выше под этими патчами на сайте неактуальны.
Что за СИНДАРИН?
На данный момент патч меня удовлетворил. Возвращаюсь в доту.
Чем порадовал?
1.Теперь больше смысла зонить вражеский лес.
2.Теперь нет дизбаланса по шрайнам - харда и легкая равны.
Минусы патча: апнули ликана не урезав доминатор.
Если сделают пассивный реген для поста, цены ему не будет.
SKYWRATH MAGE
TALENTS
Талант 25 уровня: «+300 золота в минуту» заменено на «Arcane Bolt сквозь невосприимчивость к магии».
СПС ЗА БАЛАНС, 500+ УРОНА С КД 3 СЕК, НЕ ДОДЖИТСЯ, А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ БКБ И ПО 3-М ЦЕЛЯМ (Талант + Аганим). КЛАСС
чел, скай 25 лвл получается когда у всех врагов уже 5 сек бкб а у ская уже должен быть хекс = выгоднее брать талант на дамаг ульты и шотать
Чел, если затянется и рано или поздно появится 30, то будет больно
Чел, когда у всех 30-е лвла, скаймага вырезать за пару секунд могут, если зафокусить.
CRYSTAL MAIDEN
Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «–2 сек. перезарядки Crystal Nova».

равноценная замена, нечего сказать
+50 мс был бы в разы полезнее. Теперь вообще зх что брать в талант.
до мс думаю через пару версий тоже доберутся, в итоге вместо опыта, золота и мс таланты будут давать эффект от предметов, типа +30мс заменено на +6 к силе
КД 4, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 3.5. Держу в курсе, рофланпоминки. Заорал чуть не умер. Ждем фикс
Пфе. На 25 талант полюбому левый, ибо урон по таргетам в ДК важнее. А на 30 уже без разницы.
Бедная цмка. С каждым патчем ей все хуже и хуже
Согласен, банальные +50 мувспида смотрелись бы лучше.
ну, теперь на 15 всегда маналосс, что делает играбельным жадный билд "блинк+бкб", что может норм смотреться или в хорошей игре на 5, или просто на 4
а раньше всегда был (ну может кроме игр со штормом) гпм и всегда маны не хватало
Я тоже думал что там маналосс пока слчайно где-то недельку назад увидел что там не маналосс а резист к магии в 10%
Имхо у дайр на рошане преимущество так как аванпост на топе им отжимать намного легче, будут лететь туда после байбеков, а редиант от т2 бежать или вообще с базы. Дизбаланс.
Минус святыни лул, в 8.00 дождемся отмены нейтральных предметов)
нет золота в минуту и кто теперь будет играть на сапортах?
мне чтоб бить лица на тренте не нужен талант на гпм
вот скажите разве это норм заменять пуджу 180 gpm на 1 сек ульты это же мусор полный
согласен, пуджу могли и оставить этот талант в качестве исключения, непорядок такой нерф короля доты
у всех мусорная альтернатива, кроме земели
земелю и так нерфили каждый патч
габен сбросил пару крох с барского стола
могли бы и сразу удалить героя из игры, либо удалить ему хук, было бы правильнее.
Ты чем читаешь? У всех убрали, и твой мусорный Пудж тоже в этом числе
я про то что альтернатива мусор полнейший
чем ты читаешь ммм?
ну тинкера я вообще удалил бы из игры
а на 15 в основном брали 2 талант на расход маны
а че в патче есть хоть одна нормальная альтернатива? лол
на гриме очень даже неплохой талант, 500 дамага + почти 4 сек стана
на 10лвл сапорта, ты за 1 спел сносишь треть хп какому-нибудь агильщику кери
FUSION RUNE
-Предмет убран из игры.
PHOENIX ASH
-Предмет убран из игры.
Ну и кто следущий
Mango tree, имхо
В большинстве своем потребляемые предметы убирают. Шлем исключение- был слишком забаганным.
А вообще надеюсь фликкер уберут. Либо переработать. Лажа та ещё как по мне
помню мне 1 игру фликер в соло затащил когда меня на некре убивали 5 челиков а я на хг заскочил по мне предмет очень сильный
Они хоть статы дают, а сетка ещё манареген Какая никакая польза
Неплохо так я страницу обновил в ожидании инфы о гпк
наконец огру будут брать дальность применения способностей а не золото
Бездари на вальвах и жирная скатиняка на гейбе опять не удаляют лесные предметы. Ну чтож ждите и дальнейший отток людей с вашей параши
ты не забудь еще с форума ливнуть :FeelsWowMan:
Варды топором нельзя сносить.. Смешно айсфрог
Не, ну а че вы в крысу варды под смоками сбиваете?

мимо-проигравший-катку-1к-мусор-с-отдела-баланса
Хоть кто то еще обратил на это внимание. И тангусами нельзя есть варды. Получается если у тебя 5 мили в тиме, ты теперь с хг варды можешь снять только с блинком или форсом? Збс.
Там миликам 150 ренжи атаки по вардам добавили если что.
Я ждал апа короля а велв плюнули мне в лицо:FeelsBadMan:
Не на столько это и сильно. 500 урона на 18 уровне, когда у коров по 3к хп - это мало.
Arcane Bolt Pierces Spell Immunity Arcane Bolt Pierces Spell Immunity xdddddd
Угу. Ждём слёзок коров, которым по 500-600 урона с болта сквозь бкб прилетает в лейте. Итак ноют на стан венги, теперь ещё поноют.
Тонко, типа пережить прокаст с талантом на ульт они могли, а вот голубей в бкб по 300 урона - ну никак :FeelsAmazingMan:
Серьезно?
Что +300 гпм, что болт в бкб - это какой-то рофл.
Алло, всё равно все нормальные петухи будут брать урон на ульту.
Прикол в том, что ты либо убил цель с прокаста за хекс (в лейте), либо нет, тебе не надо в бкб кидать болты, потому что ты не нажмешь бкб, если ты в хексе!
да этот талант на болт в бкб это такой гипер мусор
просто лучше бы они сделали талант - аркане болт в два раза быстрее летит.
Потому что я хз, на 25 лвл ская у всех вражеских героев уже 5 сек бкб, и ты этим болтом один раз в бкб дашь и всё
Чекайте за Виверну как Айсдаун убивает героев. Виверна сильна в первую очередь именно своей ультой, но Жаба убивает ей другие скилы и статы.. и так будет несколько патчей. В конце он понерфит ей ульту, но к тому моменту - ульта будет последним, что от нее останется
Тут по делу. Абсолютно такой же текст можно применить к гримму, которому все подряд фиксели сколько патчей, когда главным достоинством была ульт. Дофиксели, что я этого героя я за весь мажор ни разу не видел
собственно видно весь уровень аналитики от всяких ЛедяныхДаунов. Уверен, что с той же бабкой начнут скоро так делать, хотя у нее дисбалансная только ульта и под комбинации заходит на ура. Ща тот же вокер столько дмга не выдаст по области, сколько ульта бабки. Но ИмбецильнаяЖаба будет фиксить у нее все остальное.
Приятно, когда любимого героя апают буквально каждый патч
По чуть-чуть, одними статами, но апают. И не нерфят. Я уже не помню, когда его последний раз нерфили.
А ведь он и без того силен
Согласен, хорошо что его не трогают, но нерфили пару патчей назад...талант на урон птичек з 60 до 50...:FeelsBadMan:
Моего любимого тоже не нерфят уйму времени, только апают. Я о
ну хоть PvP теперь на лайн стадии поиграть можно ну и за физдмг
Шок конечно, с некоторых апдейтов Все как обычно
Круто ,что моего любимого героя не трогают
Ало, где нерфы мипо и хускара, где ап или реворк рики? Найс кста имба из цк и джагера (нет)
Так мипо слабоват был, потому что предметы у всех есть, у него слишком маленькое окно, чтобы задушить.
А Хускара занерфили, прикрыв лавочку абуза 100500 нейтральных предметов, теперь только один брать можно.
Разве нельзя носить несколько нейтральных предметов, просто один в инвентаре, а последний в спец слоте?
Из минусов :
на сейфлейне теперь руну забрать нереально. Ты идешь трейдиться по хп на речке , после чего енеми офлейнер спокойно идет и забирает баунти у себя в лесу. Это не особо нормально
Тинкер; Теперь по КД будет в миду отлетать от гангов до
кладешь танго,разбиваешь,сервак дропаеся) найс патч
С аванпостами и шрайнами, карта была гораздо динамичная, можно было быстро перемещаться, иметь вижен, хил, много точек внимания. Сейчас возвращаемся на уровень доты 2012 года.
Никогда бы не подумал, что даже вальве не любит саппортов.
Чёт все комментаторы забыли о главном. ГДЕ СРАНЫЕ АГАНИМЫ НА ВОЙДА И БАБКУ?!
изменения ради изменений уже начинают утомлять. хотелось бы более продуманных изменений
Ctrl+C Ctrl+V на ньюсе, ибо Вольво уже выпустили переведенный патчноут, наверное уже за день до финала мажора все сделали
Кому эти несчастные таланты на ГПМ мешали, не пойму?
Всем, кто не играет на саппортах. Горел на эти таланты с момента введения.
3 "кита": минус время респауна, ХПМ, ГПМ. Наконец, теперь последний из них мертв.

Кстати, задроты саппортов тоже не любили, когда их "скилл позиционки" и прочей ссанины оказался не настолько нужен, потому что любого дауна фиг убьешь.
а с чего гореть от талантов на гпм, я не пойму? Они же не давали по 1к золотых ежеминутно. Ты как-то зайди и поиграй не на очередном лесном фармиле, который забирает весь фарм себе, а на саппорте, который бегает то варды ставит, то спасает очередного мамкиного керри от ганга из-за афк-фарма, так еще и по голове накликиванием мышкой получает, когда смеет добить (заметь: не застилить, а добить) вражеского героя. И это уже не говоря о практически нулевом фарме на линии.
Но конечно же, условной фантомке, фармящей крипчиков пол игры, кажется, что таланты на ГПМ у саппорта с арканами и глимером в середине игры дикий дисбаланс.
Ну так у саппортов и должно быть как можно меньше.
Это такие герои, которые сильны и без предметов, а с предметами любой герой силен.
Большинство саппортов неспособны помочь команде без итемов. Это я тебе как опытный игрок на ЦМке говорю. Теперь будет больше плаксивых кери, у которых саппорт будет забирать крипов. И вообще, почему у саппорта должно быть как можно меньше денег? Разве плохо, когда тебя и в глимер спрячут и на форсе вытолкнут? Ну теперь ты будешь рабоваться и умирать по кд, потому что саппорт будет держать тебя за руку при твоей смерти и показывать пустой инвентарь.
Если бы так было. Обычно саппорты аганимчики покупают, а не Глимеры или Форстафы.
аганимчики это ещё цветоки, например сало 5 обычно к лейту собирают в полноценных коров, и это имеет свой смысл, ведь к лейту каждый керри сам может о себе позаботиться, а лишний кор в команде никогда не помешает, и это я ещё не упоминал извращенцев (включая меня) собирающих физ ЦМок, через талант на 20
Саппорт за забирание крипов будет репорты ловить, ну или непредумышленный руин со стороны керри, которые будут фармить, пока вас выносят в помойку.
А что там у моих саппортов меня мало волнует... мне надо, чтобы у вражеских было мало. Меньше у них глиммеров, форсов, гостов, чтобы они отлетали быстрее.
В этом твоя проблема - ты видишь только то, что у врага, а когда ты будешь отлетать по кд, то вспомнишь как хорошо было бы, если у твоих саппортов были бы деньги не только на бесплатные варды.
Не вспомню, я с ностальгией вспоминаю времена с даедалуса по 275% крита, когда саппорты от любого чиха умирали. И ненавидел апы саппортов последние годы.
Надеюсь тебя тебя будут дрючить саппорты до конца твоих дней, а ночью тебя будут преследовать кошмары, как тебя в 5 стволов саппорты насилуют.
Только если Легионки с моей авы, скачущие на моем болте, даже когда я не уже не хочу.
Да в жопу те времена.. это были самые худшие времена. Именно саппорты с айтемами сейчас делают игры яркими.
товарищ вы аутист и отлетаете очевидно
Да, я согласен, что саппорты меньше зависят от предметов. Но в то же время сапп со своей хилой тушкой отлетает за один крит той же Фантомки, или стан Свена, часто не имея возможности насобирать даже на галимый Глимер для эскейпа. А таланты на ГПМ давали хоть какую-то возможность более-менее держаться на плаву, а не жрать говно всякий раз, когда вылазишь из таверны, куда попадаешь по кд.
Если человек пикает фантомку, то там 4 репорта лететь должно.
Зачем они нужны? Еще бы аванпосты убрали и вернули боковые лавки.
Ну мне святыни больше нравились, ибо халявный и быстродоступный хил. Аванпосты как по мне вообще хрень не нужная. А то что лавок нет - боль.
Я конечно к святыням привык ( никогда их не юзал т.к. бежать далеко) но поначалу дико горело, что ты почти убиваешь мидера он пойдет отхилиться, а у тебя 5 в соло выпьет и все твои старания в сраку
Зачем было вводить шрайны, чтобы потом, постепенно, их все удалить?
WINTER WYVERN
Базовая сила уменьшена с 26 до 24.
почалось
разбиваешь свое танго и дропается сервак)найс патч
Я хз за что, но хрен с талантами на ГПМ (обидно, но даже не у всех саппортов он был, даже у коров некоторых присутствовал), но их замена - это нечто. Некоторые заменили на что-то адекватное, но большинству - слов нет, особенно +0.3!!! сек действия оглушений от стана Никса или Тускара, а мое любимое -2 сек кд новы у ЦМ, лучше бы на колбу кд срезали, или +50 мс дали, или +15 силы и то полезнее...
То есть когда убрали таланты на опыт, например у той же Лиги вместо + 15% к опыту на +2 маны в секунды, все норм, а как вашим персам их убрали, сразу ссанина?
Причем тут опыт, если убрали ГПМ? И вообще, лучше бы дали +5 манарегена, чем -2 сек кд скила, у которого и так кд 8 сек. Ты опоздал с новостью о замене талантов на опыт.
Таланты на экспу всегда были ссаниной. Они брались только в то короткое окно, когда были они и появился 30-й уровень. В остальное время альтернативу мог не взять только полный дегрод.
наконец-то можно брать не этот убогий гпм, а альтернативные таланты, которым раньше всегда предпочитался гпм
Ты сам себе противоречишь. Если талант на ГПМ был убогим, то почему его всегда брали?
потому что деньги в приоритете всегда, какой бы хорошей не была альтернатива.

убогий не в смысле слабый, а скорее в смысле скучный, не интересный, не дающий новых возможностей..
Если милишник ломает любой предмет - сервер крашится, можете в доту пока не заходить.
Если мили герой ломает любой айтем - сервер крашится, можете пока не заходить в игру..
6% вампирика на вк так и не пофиксили, походу это не рофл от айссблевожора был
Коротко об обнове:
Слабые герои стали слабее, сильные герои стали сильнее
Выпустили сразу же после Мейджора, и все равно толпа недовольных)))
Землю апнули
Собственно странный патч, занерфили саппортов и чутка подняли керри предметы(Скрытый апп вк ).
Похоже к инту мета керри подъедет и можно будет возвращаться на pos1.
То чувство, когда твоих сигнаторок апнули. Да и Никса недавно спамил, а Габен его воскресить решил, можно будет снова поспамить.
Печально что шрайнов больше нет, хотя по одному шрайну вносили дисбаланс между оффлейнерами и удаление/возвращение давно напрашивалось. Осталось боковые лавки вернуть(с аквиллой) и можно будет играть.
уже несколько пачтей подряд нерфят саппортов. Если на то пошло. То Гейб пусть идет в задницу катать на саппортах, а я пойду еще во что-то играть. Я не хочу возвращаться во времена, когда вы 60 минут ждете пока керри нафармит, а ты бегаешь с онли ботинком на 10 минуте. Это худшие времена в доте.
Нерф саппортов в любом случае должен был случиться. Сам подумай, герой не тратит время на фарм, но всегда в боеготовности+ лесные шмотки ещё сильнее разгоняют их. Это не должно так работать. Ну и мета керри героев не равно 60+ минутной игре.
иииии как всегда гавно талант на малефайс энигме подвезли, давайте, уже 2 таланта юзлесс, осталось еще 6
https://dota2.ru/forum/posts/23261740/

удалил правда не тот обжектив
и концепцию артов только ближе к инту, будут менять...
Крутой патч, но на сале пятёрке теперь не знаю как играть
а зачем ему талант на ГПМ, он и так фармит не плохо курсой, а талан на кражу инты слишком силён, и даже если бы там было +200 ГПМ, всё равно все брали бы альтернативу
пятерка не фармит, инта нужна если задача сала бить с руки, что тоже для пятерки редкость. От тебя ждут контроля и чем раньше у тебя будет хекс/рефреш тем лучше
не стоит забывать, что воруя интелект, ты не только себя бафаешь, но и дебафаешь врагов, просаживая их по максимальному манапулу, а в играх, где требуется контроль сало не стоит брать, лучше лиончика или расту, по контролю он всё равно с ними не сравнится, преимущество сала в другом, а именно,в его заделе на лейт, при нетребовательности к предметам, поэтому его берут для подстраховки со сноубольными керри и мидером
Хорошо начал апать мемеры, теперь опять в помойку
А хотя бы в 1 новость залить скрин из игры и показать что и где изменилось наглядно сложно?
Талант 20 уровня: «+150 золота в минуту» заменено на «–28 сек. перезарядки Blast Off!».
Аллаху акбар!
Кто знает зачем криты нерфят?? На мажоре абузили криты или что?
Теперь Helm of the Dominator работает на зомби от способности Tombstone.
А разве его не удалили?
>ARCANE SUPREMACY: Дополнительное время действия эффектов уменьшено с 20/28/316/44% до 16/24/32/40%
Не, ну 316 процентов это круто
Сперва добавим, а потом удалим это
Я первый пилю мем с мидасом и сиджеем с надписью Ah shit here we go again
Курьеры больше не могут ставить варды на 15 уровне.
Курьеры больше не могут использовать предметы на 25 уровне.

Ну и на### такие курьеры нужны как говорится?
Ну с таким баффом джага точно вылезет из помойки
Ну что-же? Теперь буду тарить мидас на любом сапе первым слотом. Хоть какойто гпм будет. И на лионе брать +200 к ульте, а не юзлес манадрейн
ЦК бафают уже на протяжении столетия, а его все равно никто не пикает, что в пабах, что на про сцене
(выносит любого за рифт) найс минус нашел епт. у него к серьезным минусам можно лишь отнести контра иллюзий и большой кд ульты, если неудачно подраться, то придется терпеть, но учитывая бафы и если с ним будут играть пряморукие, то он имбовый герой. у него урона очень много, даже без артов и на линии стоит хорошо. это из тех героев, на которых можно соляру завозить.
Найс патч,вовремя. Практически в ласт дей подписки Дота+:PepeOK:
Удалите VAMBRACE. Спасибо айтем который стоил 1к голды теперь бесплатно ещё и работает как пт гл айсфрог вкусно
Ничего что брошка на ману с мувспидом стоит 1150 а находится в первом тире?
Чел он стоил именно в голде и был лучшим в своём тире. Теперь он ещё лучше и это не круто
По моему он хуже стал
Некуда девать лишний мусор, плюс ты не можешь взять и срезать себе 1к нетворса, чтобы за тебя (да и за всех тиммейтов) денег меньше давали. Плюс теперь ты его хрен отберешь у саппорта.
А как теперь варды уничтожать милишникам???
Ты точно всё прочитал? Дальность атаки у мили по вардам увеличена
Если я Никс закопавшийся и мне надо снять сентряк, то теперь как? Или из смока надо выйти чтобы снять Вард. А топором и тангусом из смока не выходили
В том-то и дело, что теперь не будут безнаказанно снимать варды. Теперь будет интереснее следить за девардом.
Какие тупорылые животные в комментариях, какой-то НС 100 лет назад спиз***ул про то, что изменения "5 брони и урона" ни на что не влияют и они до сих пор эту срань повторяют, когда на деле каждый стат персонажу мешает или помогает стоять на линии, и глубинно влияет на все предметы, способности, стратегию игры.
самые важные изменения это увеличенное время на респ на первых лвлах (сноубол на стадии лейнинга) и отдельный слот для нейтральных предметов (снова пропасть по импакту между фармящими героями и саппортами) тир 1 керри сларк пл дровка нага медуза морф. не буду объяснять почему - просто скриньте
Зачем я это читаю если я уже на 12 шаге программы которая помогает вылечиться от доты
Те кто не ушли после 7.23 жалко вас
так и будете жрать дерьмо с лопаты габена до конца своих дней
Почти всё что думал оказалось в патче
Ахахах привет лесничкам. Саппортов убили, теперь ими играть реально невозможно стало. Где там пискуны (уберите жетоны, уберите талан на золото, я такой крутой и умный, могу с помощью позиционки завозить).
Хорошо что я дропнул это говно. Реально вспомнил что такое удовольствие от игр, а не горение пердака из-за довнов :pepeKek:
Ложная информация. Нет ни боковых лавок, ни аванпостов на их местах. Просто пустота. Карта просто УГРОБЛЕНА. Когда сносят т1 остается только ПУСТОЕ место. Т. о. большую часть игры карта зияет пустотами с краев. Убраны скалы, туда теперь аванпосты перемещены, обзора они почти не дают. Теперь в СВОЕМ лесу у вас НЕТ обзора совсем. Пропало желание в это играть. Удаляйте игру.
для сала и лиона впринципе ничего не поменялось, как брали всегда альтернативу, так и будут брать, а вот за цм обидно, у неё и альтернатива хрень и гпм тоже заменили на хрень
Ну что ГОСПОДА дотеры как всегда Вам поставили большую тарелку с сочными массами ГОДНОТЫ! Жрите господа ДОТЕРЫ кушайте и не подавитесь!
Вообще читаю эти обновления тут не первый год и комментарии тоже. Комментаторы к вам пару вопросов есть:

У вас в жизни есть, что то кроме г**на?

Вы когда нибудь кричали на родителей, что две ноги помойка надо 3?

Лечитесь ли вы у психотерапевта или гадалки от постоянного негатива?

После особо жесткого комментария в каких позах вы жарите в своих фантазиях габена???

За два года положительных комментариев на руке пересчитать можно)
Согласен с тобой, я всегда ору с коментов) даже если патч действительно норм
Где главная имба? Не вижу имбовмеий епмегь,аха талон убили
Я сейчас после долгой игры обсуждал с челом что петушиные перья настолько хреновые что их пора удалять, и вот, сразу же. На самом деле столько обнов угадываю заранее что кажется будто фрог слушает сидит в дискорде. Единственное не согласен с тем что стоило убивать дума.
что ж вы все такие тонкие души? Не умер Дум
Тэкс
2 патча снижаем думу мувспид, понимаем что переборщили, даём 5 мса обратно, получается 285.
Забираем реген со 2 скилла и даем немного урона, ой, не даем урона, обойдется. Доп мс тоже режем.
Полностью забираем у дума стартовый реген хп и маны. Ну правильно, проще умереть чем отрегенить, брони то нет.
Ограничение по уровню на деваур, 2 патча режем реген с деваура, кулдаун 70 секунд.
Даже инфернал блейд порезали по урону, хотя он был фиксированным 25.
Ульта дума это просто нечто, кидаешь её кому-то в лицо а он либо уходит либо убивает тебя. Для засолки герой не предназначен в принципе.
А нужно было просто длительность ульта понерфить
Жаль, что я предугадываю только самую дичь... хотя о чем я? патч 7.24 и есть дичь, как и 7.23
дизратор до патча 7.23 был на 49 месте по пикрейту, сейчас 14. винрейт 52% - занерфлен
виверна до патча7.23 была на 80 месте по пикрейту, сейчас 62. винрейт 49% - занерфлена
что им сделала такого виверна, что ее надо было убивать еще сильнее?
герой с 41 тычки на 1 лвл, с кд 50 секунда на 1 скилле. спасибо вольво
Что тебе не понравилось? Зачем виверне тычку давать когда есть 1, а когда нет, она бегает, отводы делает, да и ее апнули, посмотри на 3, тепер он в начале вместо фласки уже, тебе даже ничего делать не нужно на линии, только 3 кидать на кора и все
А я когда то писал,что убрали по шрайну у команд,значит в 7.24 уберут их вообще. RIP Shrines 2016-2020
Разрабы вообще в доту играют? Ни один талант заменяющий гпм даже близко не стоит по полезности, а с изменений течки вообще в гилас, разрабы хотят чтобы на 25м течка чаще суицидился и быстрее себя убивал?:pepeKek:
Мёртвая игра
Цель патча и было обрубить потенциал для роста силы саппортам, если ты этого не понял, то ты дебил)

Очередной коматозный (мёртвый) комментатор
Неужели айсдаун еще не понял, что именно из-за того, что саппорты стали богаче, игры перестали быть онли монотонным добиванием крипчиков и киллом раз в 10 минут?
Сапорты впервые за историю доты подняли голову, но осфрог обрубает им потенциал силы, ну и убожество, а такие как ты ещё и поощряют это. Жаба планомерно закапывает игру и если ты этого не понял и всё ещё играешь в доту, то ты дебил)
Саппорты и не должны поднимать головы, они на то и "саппорты"
ты бы ещё пару месяцев подождал и потом ответил
Задолбался читать - пролистал на комменты XD Слава Богу, я уже не играю в помойку 2.
Охренительный патч. Наконец-то животных на рабах отправили обратно в загон. А то распоясались.
Понимааааю. Ну, теперь если в команде 5 милишников - вард с ХГ не снять, лапки короткие.
дальность тычки по вардам подняли, считай что по варду будешь бить с ренжи макаки
а) читай до конца, клоун
б) читай внимательно, клоун
в) если ты взял в команду 5 милишников, то ты клоун, клоун

Вайперу привет, клоун
А как варды теперь милишникам уничтожать???
Если внимательно перечитать, то можно заметить, что ренж атаки по вардам для мили героев подняли на 150
Ты 100% уничтожать на милигерое вард бушь
Классный патч. Как всегда дерьмо. Жду реворка Рики и ап МК. Тогда зайду в эту игру апать 10к.
жду реворка рики, до того момента где он палку ставил как вд, тогда зайду сливать 10к
У агильной медузы прирост интеллекта больше,чем у пугны,вообще найс высрал габен.
Какие же дебилы там сидят,как я рад,что уже не играю в это говно,захожу раз в неделю одну катку в пабчике,как можно в такой кал играть,когда там сидят полностью не компетентные люди.
Очередной патч ни о чём
5 урона туда 3 брони туда 10 МС сюда.
Гавно кароч
Т.е. 5 урона или 10 мса это ничего
Принял