Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,672,346

Интервью с Jacob 'Maelk' Toft-Andersen

Автор: ,

Он считает, что DotA испытывает трудности из-за популярности других MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) игр. readmore.de: Вы играете в Доту почти семь лет, чувствуете ли Вы снижение интереса и активности к ней?

Jacob 'Maelk' Toft-Andersen: В июне будет семь лет. Я думаю, что внимание крупных компаний к Dota вернулось, частично, за счет выпуска HoN и LoL - самых ярких представителей своего жанра.

readmore.de: Каковы последствия нехватки внимания от более крупных организаций? Что изменилось с выпуском HoN и LoL?

Maelk: Намного меньше турниров в сети, несмотря на онлайновые, с большими призовыми (больше, чем когда-либо раньше). Кроме того, из-за плохой организации, намного меньше серьёзных команд собираются для того, чтобы играть в Доту. В какой-то момент организации и спонсоры сосредоточили свое внимание на новых играх жанра, которые привлекали больше новых игроков.

readmore.de:Как Вы считаете, объявление о Dota 2 заставит спонсоров отвести своё внимание от HoN и LoL?

Maelk: Я думаю, да. К тому же, если спонсоры отвернутся от этих игр, то они сойдут на нет. И моё личное мнение: с выходом Dota 2 другие игры постепенно исчезнут.

readmore.de:Вы и ваша команда планируете переключиться на Dota 2, как только она выйдет?

Maelk: Конечно.

readmore.de:Вы уже говорили, что организации не особо стремятся спонсировать команды Доты. В то время, как SK, EG или Fnatic спонсируют команды HoN. Думаете ли Вы, что команды HoN более профессиональны?

Maelk: Нет. В отличие от Counter-Strike и StarCraft 2, после выхода новой игры в жанре (в этом случае Dota 2) существующие команды HoN будут распадаться. HoN - это всего лишь тенденция и ничего более.

readmore.de:В отличие от DotA, у HoN и LoL есть настоящий разработчик (S2 Games и Riot Games). Это, предположительно, именно то, что отсутствует у Dota, т.е, компания, которая могла бы продвинуть игру и поддержать ее с финансовой стороны. Может как раз то, что у Dota появится настоящий разработчик (Valve), сделает её успешной?

Maelk: Да, это определенно поможет развитию игры. Я полагаю, что графика, механизм создания матчей, ранжирование и все, что наполняет Доту, к сожалению, не может быть сделано на движке WC3 для того, чтобы быть более конкурентоспособной. Если всё DotA-сообщество было бы сосредоточено на одной платформе, а не на разных, я уверен, игра получила бы намного большую популярность

readmore.de:ESL недавно принял LoL в EPS, с призовым фондом 10.000 евро (упущенная возможность для DotA). Почему ESL выбрали LoL, а не DotA или HoN?

Maelk: У Доты уже был свой шанс в ESL, хотя с более низким призовым фондом, но шанс был утрачен. Возможно, из-за большого непрофессионализма команд. LoL – это игра для всех - лёгкая и простая, не требующая огромного навыка. Поэтому она очень популярна в настоящее время.

readmore.de:Можно подумать, что у игроков в DotA не было возможности поразмыслить. Ведь, было много разговоров насчет сложности игры, как в Warcraft 3, так и в DotA. Однако, в настоящее время игроки Доты с удовольствием играют в HoN или LoL - не это ли главная проблема?

Maelk: Я думаю, что разница заключается в том, что WarCraft 3 и DotA - две совершенно разные игры, в то время как DotA схожа с LoL и, особенно, с HoN. Таким образом, нам гораздо легче будет судить. Я не смотрю на игроков HoN, как на таковых, там есть много талантливых игроков, но я играл и наблюдал LoL-игры, и мне казалось, что LoL очень сильно отличается, с точки зрения индивидуального навыка.

readmore.de:Чем отличается LoL от DotA? Что, по вашему мнению, делает LoL менее требовательной к навыку?

Maelk: Я думаю, что они сделали огромную ошибку, убрав возможность добивания крипов, хотя я понимаю, почему их это не волновало. Также они упустили другие различные нюансы, из-за чего игра стала менее требовательна к мастерству игрока.

readmore.de:Есть различия между HoN и DotA?

Maelk: Да, между HoN и DotA есть различия. Любой, игравший в эти игры, независимо от предпочтения, заметит их, но они не настолько значительны. Тем не менее, хочу отметить, что LoL вбирает в себя все мелочи от двух игр.

readmore.de:Как Вы думаете, игроки могут переключаться от Доты к HoN и обратно, при этом, не теряя сноровки?

Maelk: Да, но в большей части это будет зависеть от того, как хорошо игрок адаптируется. Хороший пример человека с огромным потенциалом - Kai ‘H4nn1? Hanbueckers – он был номинирован лучшим игроком 2010 года.

readmore.de: Он даже выиграл, если я правильно помню.

Maelk: Вы правы, он сделал это. Ну, я всегда знал, что H4nn1 один из самых талантливых европейских игроков, которых когда-либо видела DotA.

readmore.de: Спасибо за интервью.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Ноя 2015 в 22:02
1
адский дурак
модеры не люди
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Lil Rock
64

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?