Разработчик о повороте камеры в Dota 2: «Мы однажды пробовали нечто подобное. Это было очень, очень странно»

Разработчик Valve Джефф Хилл в ответе на предложение пользователя Reddit развернуть камеру в Dota 2 на 180 градусов рассказал об опыте тестирования соответствующего изменения.

Джефф Хилл

Джефф Хилл

Мы однажды пробовали нечто подобное. Это было очень, очень странно.
Создаётся отчётливое ощущение, что карта неправильная. К тому же мы позиционируем объекты на основе угла камеры, и при повороте на 180 ° расстановка не просто пропадает, а становится неверной, что делает игру некомфортной. Герои как будто вот-вот упадут с карты или вроде того.
Крайне странный опыт. Если правильно помню, мы тот матч даже не доиграли, потому что было слишком некомфортно.

Ранее разработчик объяснил, с чем связана видимость частиц в тумане войны. До этого Хилл дал советы для повышения производительности Dota 2.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ждем пока челы с реддита будут искать тайный смысл в этом постеdeIlluminati.png

Аватар пользователя

Ответственные за дизайн карты Доты: "Изометрия и диметрия? Не, не слышали."

Аватар пользователя

А может надо было просто доработать это?PepeBruh.png Конечно нет PepeOK.png

Аватар пользователя

когда вижу слово "нечто", сразу образ отвратного чудища их фильма, ух pepejeez.png

Аватар пользователя

Ага, режим мутации был в дотке с такой штучкой. И вроде кастомка есть 180% rotated dota map. Но я считаю было бы логично добавить настройку позволяющую разворачивать так камеру. Для тьмы, глядишь и карта перестанет быть асимметричной. А то база тьмы и вообще очень много строений на стороне тьмы, требуют реально перестановки в соответствии с асимметрией. Трон тьмы надо подвинуть ближе к фонтану, вышки на миду за тьму, вообще на самом деле всю базу тьмы надо немного уменьшить в размере. А то конкретно этой асимметрии уже бог знает сколько лет, точно больше 9.

Аватар пользователя

Так с поворотом камеры за тьму играть еще сложнее становится. Нужно объекты переделывать полностью.

Аватар пользователя

Не знаю, я ту игру с этой мутацией тоже не смог доиграть. Меня укачало за пару минут игры на перевернутой карте.

Аватар пользователя

"Если правильно помню, мы тот матч даже не доиграли" Когда-то разработчики играли в доту и хоть как-то понимали, что и зачем они делают в патчах

Комментарии
Форум