Разработчик Valve Джефф Хилл в ответе на предложение пользователя Reddit развернуть камеру в Dota 2 на 180 градусов рассказал об опыте тестирования соответствующего изменения.
Джефф Хилл
Мы однажды пробовали нечто подобное. Это было очень, очень странно.Создаётся отчётливое ощущение, что карта неправильная. К тому же мы позиционируем объекты на основе угла камеры, и при повороте на 180 ° расстановка не просто пропадает, а становится неверной, что делает игру некомфортной. Герои как будто вот-вот упадут с карты или вроде того.Крайне странный опыт. Если правильно помню, мы тот матч даже не доиграли, потому что было слишком некомфортно.
Ранее разработчик объяснил, с чем связана видимость частиц в тумане войны. До этого Хилл дал советы для повышения производительности Dota 2.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: