Саппорт One Move Георгий 'Gilgir' Свистунов в интервью после победы над Darkside в рамках DPC EEU 2023 Tour 2: Дивизион I оценил прогресс своей команды, а также прокомментировал ход серии против коллектива Акбара 'SoNNeikO' Бутаева и высказался о Kunkka в текущей мете.
Об игре против Darkside
Мне тяжело понимать, на самом деле, что у них происходит в головах. Наверное, это реально очень тяжело: играть, находиться в играх. Может быть, им даже очень тяжело находиться друг с другом в лобби, в Discord. Ну, всякое может быть. Мне просто реально... Я сочувствую пацанам.
В первой [игре] мы точно контролировали [ситуацию]. Мы просто немного закинули, потому что приняли парочку неудобных драк. Но я считаю, что мы их аутдрафтнули и у нас всё было лучше по игре и по плану. Во второй, я думаю, мы пикнули слишком жадно, но из-за того, что у них довольно жадно в миде, и мы не очень ошиблись после даже того, как они забрали Рошана, то всё у нас нормально было. Вот. Но я думаю, что сильная команда наказала бы нас за Nature's Prophet во второй стадии без бана Primal Beast.
Об атмосфере в One Move
Одному человеку просто 5 лет психологически, а второму 7. И они оба этому радуются.
[Кто эти люди?] Не переживай, мы их заменим в следующем сезоне.
О том, чего One Move не хватило в матчах против лучших команд Восточной Европы
Я думаю, не хватило смирения. Причём это именно то, что я имею в виду, потому что мы каждую игру играем, допустим, мы играем против BetBoom Team, первую игру выигрываем, против Virtus.pro играем, первую выигрываем, против HellRaisers первую выигрываем, а на второй мы начинаем типа такие: «А, всё, это легко. Мы уже выиграли, можно уже не потеть. Можно не стараться». И у половины людей просто голова выключается. Мы ошибаемся на драфтах, мы очень спешим, а на второй игре, когда нам дают пощёчину, которую мы заслуживаем, мы к третьей игре уже не восстанавливаемся после этого и играть тяжело.
То есть просто если мы будем более спокойны... Да, стойкость, спокойствие. Если у нас появятся эти качества или мы попробуем их в себе вырастить, то будет легче, конечно же, в третьем туре.
О прогрессе One Move
Да, я чувствую, что у нас ещё много было проблем в начале этого даже тура. У нас было очень много проблем в начале первого тура, и мы были все очень этим недовольны. Мы провели несколько командных разговоров, которые поимели свой результат, и я доволен, на самом деле, этим буткемпом. Много ошибок было исправлено. И мы растём как игроки. Я прямо горжусь своими пацанами.
О Kunkka от Darkside на первой карте
Из того, что я знаю, в СНГ Kunkka вообще не играется. Не знаю, почему. Может быть, потому что у нас нет игроков на Kunkka. Может быть, просто потому что герой плохой. Скорее всего, второе, потому что игроков у нас полно: и Даня gpk может сыграть, и, собственно, re1bl может сыграть. Вот. Но, да, это герой плохой.
А из-за того, что у Лёхи [ Ainkrad. — Прим. ред.] очень хорошо получается на Pangolier, я не беспокоился за него. Я думаю, он знает матч-ап, просто как, ну... Очень хорошо знает матч-ап. И он бы хорошо справился в любом случае.
Ранее Gilgir рассказал о том, как изменилась мета на четвёртой позиции после выхода в Dota 2 патча 7.32e.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: