Стример Жан 'Gorgc' Стефановски, а также профессиональные игроки Квин 'Quinn' Каллахан и Айден 'iNSaNiA' Саркои в рамках подкаста «ALL CHAT» рассказали о том, как киберспортсмены влияют на патчи в Dota 2, а также обсудили таких героев, как Pangolier и Sand King.
О влиянии про-игроков на патчи в Dota 2
Gorgc: Я не знаю, можете ли вы об этом говорить, но вы как-то влияете на то, что меняют в патчах? Вы общаетесь с Valve или нет?
iNSaNiA: Мне кажется, что за все мои годы игры в Доту я говорил [с Valve] только об одной вещи, то есть меня спросили: «Что ты об этом думаешь?» Так что я не из тех людей. Но я уверен, что есть люди, которых чаще спрашивают и которые больше общаются [с Valve]. Я такой парень: «Пусть выйдет патч, и тот, кто лучше в нём разберётся, будет победителем». Меня не так волнует, что они изменят. У меня такого нет, разве что в ситуациях, когда что-то невероятно сломано.
Quinn: Я говорил с ними о вещах, связанных с багами, — например, когда Pangolier использует Rolling Thunder, он застревает в Arena Of Blood Mars; или баг, когда ты можешь писать через консоль во время бана чата — такие рандомные вещи, о которых, как мне кажется, Valve может не знать, поэтому я им пишу, чтобы они были в курсе, что баг существует. Я не думаю, что они знали, что блок моделькой существовал. Я не утверждаю, что эта штука, которую они выпустили, создана специально для блока моделькой, но я думаю, что она частично с этим связана, потому что люди им говорили: «Йоу, блок моделькой — это реальная проблема».
Gorgc: Блок моделькой — это когда Primal Beast закрывает собой ренжевого крипа, так? И не даёт тебе его заденаить.
Quinn: Да, абуз больших хитбоксов.
Quinn: Также я говорил с ними по поводу героев, но не так много.
О Pangolier
Quinn: Это забавно. Valve очень аккуратно старается нерфить этого героя, потому что он ужасен абсолютно везде, кроме про-сцены. Он отвратителен. Если посмотреть на его винрейт в матчмейкинге, у него везде один из самых низких винрейтов — ниже 40%! Это просто дно! Поэтому они не могут нерфить его слишком сильно, иначе на нём вообще никто не будет играть, кроме про-игроков.
iNSaNiA: У кого-то в Valve любимый герой — это Pangolier. Это единственная причина, почему этого героя постоянно «ослабляют» — вместе с каждым нерфом идёт небольшой бафф. Pangolier — единственный герой, которого никогда не пофиксят. Если тебе 13 лет и ты хочешь стать про-игроком, просто иди и играй 1 000 игр на Pangolier. Не волнуйся, патч на тебя не повлияет. Твой герой будет имбой через 10 лет.
О Sand King
iNSaNiA: Лично мне кажется, что некоторым героям просто не позволяют быть сильными. Sand King — это точно герой, которому можно быть сильным 2 недели. Ему просто нельзя быть крутым. Я обожаю Sand King!
Quinn: Sand Storm, когда он сломан, очень бесит, я бы сказал. Было время, когда он реально раздражал. Но я согласен. Это реальность — есть герои, которых они никогда не занерфят, а есть те, кого они не баффнут. Может, всё дело в том, что они не знают, как это сделать, кроме как выкрутить цифры до безумия. Они не могут найти креативный способ сделать героя нормальным.
И это нормально. Я, конечно же, намного хуже в балансе, чем кто-либо из тех, кто работает над игрой, я безумно плох в этом деле.
Ранее Gorgc, iNSaNiA и Quinn обсудили зависимость самооценки дотеров от их успехов в матчмейкинге.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: