Dread рассказал о вреде ранних драк в матчмейкинге

Андрей 'Dread' Голубев во время личной трансляции на Twitch порассуждал о целесообразности ранних драк в матчмейкинге.

Андрей 'Dread' Голубев

Андрей 'Dread' Голубев

Честно, вот в этих драках начальных ноль *** [нахрен] смысла. Все что-то бегают, но в матчмейкинге этого уровня люди не могут нормально реализовать то преимущество, которое они получают в этих файтах. Но, самая большая проблема — это проблема моральная. Потому что если челы, одна команда в начале выигрывает в драке, вторая — все, она перестает играть. Она не понимает, что экономически это 2% оппонент получил дополнительно на победу. Но по морали — все, там шмотки ломаются, «этот *** [болван], не надо», туда-сюда.

Ранее Беларусь Артём 'Fng' Баршак пожаловался на то, что люди в матчмекинге не умеют пушить. Они предпочитают пассивно фармить, даже если игровая ситуация позволяет действовать.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Это еще на лайнинге начинается.
Почему этот дебил не подойдет дать пару тычек чтобы я убил?!?
Зачем этот даун просрал все ресы если теперь не может дефать меня чтобы я бил крипов?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Лучше бы о вреде курения и дружбы с лудоманамиVPSolo.png рассказал бы.

Комментарии
Форум