Андрей 'Dread' Голубев во время личной трансляции на Twitch порассуждал о целесообразности ранних драк в матчмейкинге.
Андрей 'Dread' Голубев
Честно, вот в этих драках начальных ноль *** [нахрен] смысла. Все что-то бегают, но в матчмейкинге этого уровня люди не могут нормально реализовать то преимущество, которое они получают в этих файтах. Но, самая большая проблема — это проблема моральная. Потому что если челы, одна команда в начале выигрывает в драке, вторая — все, она перестает играть. Она не понимает, что экономически это 2% оппонент получил дополнительно на победу. Но по морали — все, там шмотки ломаются, «этот *** [болван], не надо», туда-сюда.
Ранее Артём 'Fng' Баршак пожаловался на то, что люди в матчмекинге не умеют пушить. Они предпочитают пассивно фармить, даже если игровая ситуация позволяет действовать.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: