Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Профессионалы о версии 6.84

Автор: ,

 Kurtis 'Aui_2000' Ling,  William 'Blitz' Lee и  David Luminous’ Zhang, поделились своими мыслями и рассказали, что именно им понравилось в новой версии, а что вызвало беспокойство.

О новой версии в двух словах:
Lumi:
  Не могу припомнить настолько же несбалансированный патч...
Blitz: Blitzdota готова!
Aui_2000: Я счастлив — Visage вернулся.


Что было самым неприятным в обычных играх в последней версии? Кертис, что было самым неприемлемым с точки зрения профессионального спорта?

Aui_2000: Самым неприятным моментом в пабликах был тот факт, что для хорошей игры за сильных героев не требовалось особых личных умений. Практически каждый «имба-герой» не требовал принятия решений и позволял просто побеждать и получать 6000+ рейтинга. Требуемые навыки и уровень командной работы для того, чтобы остановить Lina Lina/Storm Spirit Storm/Troll Warlord Troll/Sniper Sniper были непомерно высоки на фоне требований к навыкам игры за этих героев.
Это, вместе с новой механикой возвращения в игру, которая делала раннее давление бесполезным, и неспособностью союзников вовремя собраться и закончить игру, делала паблики по-настоящему удурчающим зрелищем. Но я не испытывал проблем с этой версией в профессиональных играх.

Blitz: Roshan стал слишком слабым и очень много героев могли этим пользоваться. Я думаю, что игра была сосредоточена вокруг этого фактора. Storm Spirit Storm был слишком сильным, но на это я не жалуюсь.

Lumi: У меня не было проблем с игрой против Troll Warlord Troll/Sniper Sniper/Axe Axe/Lina Lina. После того, как ты проиграл десятки игр этим героем ты понимаешь, как играть против всего этого. Главной проблемой для меня стала однообразность — каждую игру я видел одних и тех же героев. Я не могу вспомнить, когда последний раз играл против Tusk Tusk или Nature's Prophet Nature's Prophet, настолько давно это было. Надеюсь, в 6.84 этого не повторится.


Какой люди запомнят версию 6.83 с точки зрения баланса? Правда, что механика возвращения в игру была такой, как о ней рассказывают?

Aui_2000: Люди слишком переоценивают влияние механики на игру, но тем не менее за убийство давали слишком много опыта. Я думаю, со временем люди объединят свои воспоминания о 6.82 и 6.83 и будут высмеивать эти «комбеки». И абсолютно зря. Я считаю, что версия 6.83 принесла множество действительно грандиозных матчей.

Blitz: Я думаю, 6.83 была интересна тем, что заставляла людей совершать некоторые непривычные действия, нацеленные на защиту базы ближе к концу игры. Но я не считаю это таким уж кошмаром.

Lumi: Мне кажется, многие люди не совсем правильно понимают эту механику. Я не считаю это чем-то важным, но такие вещи требуют понимания. Самое забавное, что два месяца назад мы и не слыхали о Troll Warlord Troll/Juggernaut Juggernaut/Axe Axe, а сейчас это единственное, что мы видим. Сначала есть разнообразие, но потом все становится однообразным. И это очень хорошее время для появления патча.


Вернемся к новой версии. Все эти изменения: в механике выкупов, распределении золота и опыта за убийство и прочее — они сбалансировали игру?

Aui_2000: Я думаю, механики выкупов и «комбеков» стали самой большой проблемой в 6.83 для игроков-одиночек. Из-за этого сформировалось мнение о невозможности быстрого уничтожения базы, если есть выкупы. Но в большинстве случаев новая механика была далеко не самым важным фактором, приводящим к поражению. Это не первый патч, в котором начальное доминирование без пуша приводит к поражению. Лучше выбирай героев, лучше исполняй задумки — вот и все. У некоторых команд просто не существовало проблемы в том, чтобы раннее превосходство превратить в раннюю победу.

Blitz: Да, я думаю, что игра стала лучше в этом аспекте. Но мне нужно самому поиграть, чтобы окончательно удостовериться. Выкупы сильно ослабили, и я этому очень рад. Меня раздражал тот факт, что ты мог выкупиться и сразу же вернуть потраченные деньги. Действительно глупо.

Lumi: Перед тем как об этом судить, мне надо все испытать на себе. Я считаю, что механика выкупа стала лучше. В обычных играх многие люди злоупотребляли выкупами и из-за этого останавливались в развитии, теряя возможность зарабатывать золото. В новом патче, после выкупа все еще можно зарабатывать 40% золота. Но как сказал  Aui, такие действия все равно будут отнимать золото у твоей команды. Я еще не до конца разобрался в том, как же именно будет работать новый выкуп.


А что можно сказать по поводу изменений веселой парочки: Troll Warlord Troll и Sniper Sniper?

Aui_2000: Самая большая проблема с этими героями — это их способности к лайнингу. Я думаю, Troll Warlord Troll очень много потерял в этом плане — это и 15 урона, и отсутствие дополнительного обзора от второй способности. Sniper Sniper по-прежнему силен, его Shrapnel все еще одна из лучших способностей в игре, она крайне хороша против некоторых героев, которые выглядят слишком сильными, вроде Leshrac Leshrac (не совсем уверен в этом утверждении, особенно после ослабления MoM, но Shrapnel все еще сжирает заживо убегающих героев).

Blitz: Sniper все еще пригоден к игре, а вот Troll Warlord Troll слишком ослаблен. Мне кажется, что ослабление Quelling blade, как и ослабления ультимативной способности Troll Warlord Troll, это неплохая идея, но с реализацией что-то пошло немного не так.

Lumi: Популярные герои остались играбельными. Я считаю, что Sniper Sniper все так же хорош на линии и отлично себя проявит при защите базы. Juggernaut Juggernaut не потерял полезности своего Healing Ward и все еще выдает огромный урон. Наибольшее ослабление получил MoM — скорость передвижения была заметно снижена. Ну и ослабление Quelling blade тоже очень сильно повлияло на скорость убийства Roshan. Оба героя все еще достойны появляться в пиках, но кто знает, как они будут взаимодействовать с новыми предметами?


Изменение награды за убийство крипов и героев заставит команды играть агрессивнее?

Aui_2000: Конечно. Теперь таким образом можно получить больше золота.

Blitz: Ганки в начальной игре точно станут популярнее. Эти изменения позволят низкоуровневым героям вносить больший вклад в игру.

Lumi: Поживем — увидим. Поздняя игра сейчас значительно усилена — изменения героев, новые комбинированные предметы и дополнительные слоты! Guardian Greeves и Moon Shards это фактически седьмой слот. Игру делают быстрее, но если игра затянется, то надолго.


Какие из новых предметов произвели наибольшее впечатление? Выглядят самыми перспективными в профессиональных играх?

Aui_2000: Возможность использовать Break при помощи Silver Edge выглядит невероятно сильно, а сам предмет обладает впечатляющими бонусами. Улучшенный Medallion также выглядит крайне сильно. Glimmer Cape тоже достаточно интересный предмет, но впечатляет не настолько сильно.

Blitz: Silver Edge очень и очень хорош, особенно в публичных играх. В соревновательной игре трудно оценить потенциал новых предметов, но изменения, коснувшиеся сапог, могут быть куда более важными, чем кажется на первый взгляд.

Lumi: Сразу скажу — Silver Edge. Огромный потенциал в паблике. В профессиональных играх: Solar Crest для нанесения урона в середине игры и, что более вероятно, Lotus Orb с возможностью снимать Hex с союзников. Отражение способностей может и не очень круто, но это неплохая замена BKB и Eul — самых популярных артефактов в профессиональных играх.


В течение длительного времени пики, ориентированные на убийство Roshan, были очень популярны. Изменит ли новая динамика игры этот тренд?

Aui_2000: Roshan, как и раньше, умирает очень быстро. Он останется центральной фигурой в игре.

Blitz: В некотором смысле, да. Теперь керри может отвлечься от сплитпуша и прилететь прямо в бой на место своего союзника, вместо того, чтобы телепортироваться на ближайшую вышку/крипа и иметь возможность не успеть


Многие отмечали что жизнь саппортов теперь намного легче. Кертис, как думаешь, что принес этот патч героям поддержки?

Aui_2000: Саппорты, выживающие в драках, будут сказочно богаты. Теперь к 30 минуте у них будет достаточно места в инвентаре, чтобы таскать свитки телепортации, и это замечательно

Blitz: Им стало намного легче жить, но с новыми предметами отнять эту жизнь тоже намного проще

Lumi: Есть множество мелких вещей, которые изменились. Варды теперь удобнее, награда за девардинг — выше. Мне нравится, что сейчас у саппортов более широкий ассортимент предметов для выбора. Раньше у тебя обычно было около 2000 золота и ты покупал Mekansm или Force Staff, а сейчас можно уже подумывать о приобретении чего-то более дорогого — Veil, Rod of Atos, улучшенный Medallion или новый Vladmir offering.


Какой герой в этот раз покорит вершину популярности?

Aui_2000: Oracle Oracle, и это глупо. В соревновательных играх, скорее всего, Leshrac Leshrac или Dragon Knight Dragon Knight. Но вполне возможно, что оба будут настолько же непопулярны, как и сейчас.

Blitz: Я думаю, Alchemist Alchemist. В частности, из-за его способности превращать золото в Aghanim's scepter.

Lumi: Я надеюсь, это Alchemist Alchemist. Его способность зарабатывать в четыре раза больше денег от рун и все эти приколы с Aghanim's scepter делают этого героя крайне привлекательным. Он открывает людям массу новых путей в игре и позволяет быть изобретательным в пиках.


 

Что в осадке? Удовлетворение? Взволнованность? Обеспокоенность?

Aui_2000: Я одинаково напуган и заинтригован новым патчем. Мета Dota меняется вместе с приходом новых версий и становится более динамичной и непредсказуемой. Sniper Sniper даже не рассматривался как герой, пока  VG не начали им уничтожать всех подряд на DAC. С каждой версией игры я узнаю много нового и начинаю сходить с ума от новых возможностей.

Blitz: Я всегда рад новой версии. Независимо от того, как именно игра развивается, это развитие приносит свежеть и новизну. А люди всегда найдут на что пожаловаться.

Lumi: В прошлом уже были глобальные изменения. Поменяли Blink dagger. Поменяли работу свитков телепортации. И много чего еще. Но этот патч особенный, и не только из-за изменений в механике распределения золота, добавлении эффекта Break или новых предметов. Когда появляется два предмета — это огромное изменение. Сейчас добавлено восемь предметов и комбинирование артефактов в слотах инвентаря.
Я очень обеспокоен моими играми в паблике. Oracle Oracle. Slark Slark и Silver Edge. Минные поля Techies Techies. По-настоящему страшно.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Май 2015 в 19:28
-7
Без артурки дендика и сумаила не оч
01 Май 2015 в 19:40
6
Про виверну могли бы спросить, она ведь появилась в капитан моде
01 Май 2015 в 21:09
26
сегодня наорал на тайдуху, который собрал 2 персика.. оказывается рефреш ща собирается по другому.. аж стыдно стало господа
01 Май 2015 в 21:20
14
Ну да, не у каждого есть такой перк "чтение патчноутов"
06 Май 2015 в 16:09
0
Сумаила? Мнение 15-ти летнего салаги для тебя авторитетно? Не позорься! Он по закону еще не отвечает за свои поступки ибо соображалка еще не выросла. Он даже с высшей математикой не знаком, чтобы разбираться в механике Доты
01 Май 2015 в 19:28
-1
Мне важно мнение Даниила Ищутина!
02 Май 2015 в 16:19
1
Он в осу лучше поиграет, а потом на турнирчике будет сидеть такой: "О парни, а чё это за новый артефакт такой?"
01 Май 2015 в 19:30
-1
FNG нужно было опрашивать !
01 Май 2015 в 19:49
1
фнг на стриме факера расспрашивали, вместе с лостом нс и арс-артом, гугли студанал 4
01 Май 2015 в 23:36
7
когда я это сделал мне вышло видео для взрослых...
01 Май 2015 в 19:35
2
Слишком много азиат на квадратный метр
Слишком много прямоугольных очков
01 Май 2015 в 19:39
0
Куртис, лол мб Кёртис?
01 Май 2015 в 21:13
0
Гугл говорит
Кертис = Curtis
Куртис = Kurtis
01 Май 2015 в 19:42
0
3 азиата, совпадение? не думаю!
01 Май 2015 в 20:44
1
Побольше Бабаева пожалуйста
01 Май 2015 в 21:14
0
Что за нонейм Люми?
01 Май 2015 в 21:24
-1
dendi ник сменил?
01 Май 2015 в 21:59
0
кто эти бомжи, первый раз о них слышу.
01 Май 2015 в 23:46
0
За "Vladimir" поставил дизлайк.
Достали. Честное слово.
01 Май 2015 в 23:46
0
Конечно ДАВНО ПОРА УКРЕПИТЬ БАЗУ!!! Убрать БЕКДОР башен.Играть станет интереснее. А то можно просто снести мид и ГЛАВНУЮ... Не интересно... Сделать ШОДОУ блейд более дорогим и так же МОМ. А так же пофиксить читерского троля и снайпера.
02 Май 2015 в 01:00
1
То гнали все кому не лень на 6.83, и вдруг оказалось что не такой уж и страшный был.
02 Май 2015 в 03:42
1
Простите конечно НО.. мидас на 3 минуте и 2-4 аганима под 20...
это имба.., у Химика, зеленый свет
(5.4 к)
02 Май 2015 в 08:29
1
вчера жабой ловил такого химика по кд на рунах. изи рарки с него короче.
02 Май 2015 в 07:38
0
lllj сегодня в 01:00
То гнали все кому не лень на 6.83, и вдруг оказалось что не такой уж и страшный был.
просто с каждым патчем все страшнее)
02 Май 2015 в 07:45
0
что за эффект break?
02 Май 2015 в 08:06
0
Меткая цитата: "С каждой версией игры я узнаю много нового и начинаю сходить с ума от новых возможностей.".
02 Май 2015 в 11:37
-1
хм хм хм, у них очки одинаковые! Совпадение? Не думаю
02 Май 2015 в 12:05
0
Прекрасный патч! Забросил доту на 3 месяца, играл в хотс. Вчера зашел на одну катку и в итоге остался на весь день.
02 Май 2015 в 13:30
0
Один из топовых патчей, чем больше изменений тем лучше, это как играть в новую старую игру :)))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?