Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Русская озвучка в Dota 2. Обновление 16 октября

Автор: ,

 

Сегодня вышло очередное обновление игрового клиента. На этот раз Valve сделали следующее заявление:

Мы начинаем добавлять русскую озвучку в Dota 2. Язык текста и голосов можно настроить независимо друг от друга. Чтобы сменить язык озвучки, откройте библиотеку Steam, нажмите правой кнопкой мыши на Dota 2 и выберите «Свойства». В разделе «Язык» вы можете выбрать язык озвучки, который вам больше нравится. Затем Steam загрузит необходимые файлы. Русская озвучка начинается с полного перевода голоса стандартного комментатора, а также следующих героев: Dragon Knight Dragon Knight, Invoker Invoker, Legion Commander Legion Commander, Ogre Magi Ogre Magi, Pudge Pudge, Queen of Pain Queen of Pain, Shadow Fiend Shadow Fiend, Shadow Shaman Shadow Shaman, Sniper Sniper.

Список изменений:

  • Восстановлен командный матчмейкинг;
  • Добавлена возможность делиться комментаторами с другими игроками;
  • Улучшена производительность панели со списком друзей;
  • Добавлены статус матча и информация об игре профессиональных игроков в разделе "Игры в прямом эфире";
  • Вкладка "Арсенал" теперь поддерживает навигацию с помощью кнопок "Home", "End", "Page Up" и "Page Down";
  • Автоматический выбор региона для поиска теперь будет учитывать пинг всех учасников игры;
  • Изменен пользовательский интерфейс в области выбора всплывающего окна, для приглашения игроков в группу;
  • Alt+клик на предметы в курьере теперь сообщает о их владельце;
  • Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом;
  • Исправлена ошибка, когда пользовательские загрузочные экраны горизонтально растягивались;
  • Исправлена ошибка, когда иногда не циклично выполнялись анимации в загрузочных экранах;
  • Исправлены текстуры и окружающие эффекты для Terrorblade Terrorblade;
  • Убраны 5% от заключения пари на выигрыш;
  • Добавлена случайная премия, чтобы держать пари на выигрыш для каждого матча, которая отображается после того, как пари были помещены и матч начался;
  • Добавлена возможность оборудовать предметы на их странице с детальным описанием;
  • Добавлена консольная команды:
    dota_export_steam_inventory_layout_flow
    dota_sort_steam_inventor
    dota_splash_ad_acknowledged_id
    input_button_code_is_scan_code
  • Удалена консольная команда:
    steamcontroller_control_mode
  • Remote mines героя Techies Techies теперь имеют правильный эффект при использовании самоцветов из арканы;
  • Исправлена ошибка, когда снаряды, обработанные самоцветами, иногда использовали цвет по умолчанию;
  • Исправлена ошибка, когда использовалась речь юнитов при убийствах;
  • Исправлен звук Riki Riki's Backstab;
  • Способность Flaming Lasso героя Batrider Batrider с Aghanim's теперь корректно заканчивается в случае смерти Batrider Batrider;
  • Исправлена проблема с видимостью от способности Acid Spray героя Alchemist Alchemist;
  • Исправлены ошибки, когда частицы находились слишком близко или слишком далеко от камеры;
  • Исправлены некоторые ошибки и баги в предметах редкости Immortal и Arcana для следующих героев:
    • Alchemist Alchemist;
    • Terrorblade Terrorblade;
    • Legion Commander Legion Commander;
    • Techies Techies;
    • Ember Spirit Ember Spirit;
    • Bristleback Bristleback;
    • Zeus Zeus | Превью
  • Исправлены следы Chaos Knight Chaos Knight;
  • Различные изменения в Workshop;
  • Добавлены билеты Dota TV: 
    • Halberd Gaming House Tournament;
    • MLeS;
    • DotA2VO Ability Cup #3;
    • Copa Ecuador Dota 2 League Temporada 1;
    • Tecnolan 2015;
    • DOTA 2 EXL 2015;
    • Esports Champion League 2015 Autumn;
    • Nxtgame Eternal Dota League Season 4;
    • DA 5v5 Team Series November | бесплатно к просмотру
    • Pichau Arena | бесплатно к просмотру
    • Copa Ecuador RADIANCE 2015 | бесплатно к просмотру
    • IT2D Dota 2 Competition | бесплатно к просмотру
    • BigSkill Cup Season 2 | бесплатно к просмотру
    • Dota 2 Challenge League | бесплатно к просмотру
  • Добавлен новый бренд:  Adrian 'Era' Kryeziu;
  • Artificers Hammer теперь доступны в продаже за 99 центов;
  • Аудиоизменения для следующих предметов: Glimmer Cape, Lotus Orb, Silver Edge, Solar Crest.

Интерфейс

  • В ваш профиль добавлена вкладка "Сейчас идет турнир" (сейчас данная опция не работает, но будет доступна после покупки билета к турниру);
  • Также вкладка имеет счетчик количества ваших билетов;
  • В ближайшее время турниры будут иметь все необходимые данные: основная информация, команды, список матчей, таблицы, сетки, призовые и другое. Данная опция также пока недоступна, но появится в скором времени;
  • Улучшен интерфейс раздела игр в прямом эфире. Теперь турнирные игры будут иметь соответствующую иконку к турниру; игры с участием профессиональных игроков будут отображать героя, на котором играет игрок и многое другое;
  • Добавлены новые опции при добавлении предметов в Арсенал;
  • Добавлены новые функции в раздел горячих клавиш. 

Добавлена новая сокровищница Soaring Cache.

Размер обновления: 225.4 MB

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Окт 2015 в 23:49
615
Друзья, в этот выдающийся день, мы все тут собрались, чтобы сказать КУЗЬМЕНКО СОСИ!
16 Окт 2015 в 23:54
107
Видимо ему еще в лифте намекнули,что русскую озвучку уже делают,поэтому он теперь собирает деньги на озвучку 4го фолыча
16 Окт 2015 в 23:55
-8
CS:GO еще они недавно начали озвучивать
17 Окт 2015 в 00:01
16
мухухахаха,на инвакира,паджа и сфчика есть озвучка,а на остальных нет,потому что герои не очень))))0000
17 Окт 2015 в 00:19
0
не цыклично. цЫклично
Что у вас за дебики такие в ньюсах сидят?
17 Окт 2015 в 00:46
5
Меня больше "Исправленный ошибка" порадовал, Вася!
17 Окт 2015 в 07:57
23
Главное чтобы виспа перевелм остальное неважно
17 Окт 2015 в 08:39
2
Пока все кинулись обсуждать русскую озвучку, аркана на Зевса осталась незамеченной. wp вальвы)
17 Окт 2015 в 13:50
-1
ахаха, действительно, спасибо, без тебя бы и не увидел :D
17 Окт 2015 в 14:47
0
это новая модель скорее всего
17 Окт 2015 в 09:21
0
и феню)
17 Окт 2015 в 18:30
1
вольво подумало об одном из крупнейших коммюнити - русскоязычном
мда, и 4 лет не прошло
17 Окт 2015 в 00:05
-9
Bearded, Не... ну если честно, то 4 фолыча они реально очень круто озвучивают.
Но по доте 2 - реально говно. Там только Пчёлкина Антимаг хороший. Всё остальное ни о чём.
17 Окт 2015 в 00:17
20
Голоса они подобрали неплохие,но вот отсебятины опять полно. Главная фраза всей серии:"Война,война никогда не меняется",фраза офигенная,запоминающаяся,но нет,Кузьменко виднее,поэтому:"Война,война всегда одна". Еще и деньги на нее собирают с горефанатов
17 Окт 2015 в 00:20
5
озвучивают они пока только ролики, поэтому еще и звучит более-менее. в фолыче 111к строк диалогов, и если с дотой не справились, то здесь и подавно
17 Окт 2015 в 23:14
0
Если деньги соберут, смогут озвучить. Но, учитывая скорость сбора, вряд ли.
17 Окт 2015 в 00:21
-8
ну и чего вы развылись? не хотите русский, играйте на англ....
17 Окт 2015 в 01:52
-4
всем плевать на этого м***ка, но это плевок в лицо всем поклонникам серии.
17 Окт 2015 в 02:18
8
амнистия для всех застрявших в лоу приоре. берегитесь, зеки в каждом пабе страны копят новые репорты. на воле уже не жизнь для них
16 Окт 2015 в 23:54
-51
Cлыш че те кузьменко не нравится???
16 Окт 2015 в 23:56
26
Кузьменко, вы бы залогинились -_-
17 Окт 2015 в 00:03
17
А что в нем должно нравится? Кузьменко говорит что широко советуется с сообществом, однако он зачастую гонит полную отсебятину. подбирает не те голоса к героям, переделывает фразы на свой лад. В итоге убивается атмосфера игры. А если ты не дай бог не согласен сним и пытаешся донести свою точку зрения то очень быстро оказываешься в чс его группы. Я был в его группе когда там не набралось еще и 4-ех тысяч человек. Обсуждал первые переводы. Он никого не слушает кроме себя, переводил сам и при помощи мамы которая работает в гостинице "Интурист". Я не хочу отказывать ему в профессионализме, то что сделано сделано качественно в плане озвучки но не в плане содержания. Это скорее заслуга актеров.
17 Окт 2015 в 01:06
5
Ну теперь можно его поздравить с тем, что его труд никому оказался не нужен и пусть идёт и пытается найти очередных лохов с деньгами для озвучки Фоллыча 4.
17 Окт 2015 в 01:45
9
+ еще он ЧСВ-СВЧ, превратил группу в свой блог, и у него юмор такой, что даже "с падливой" будет смешнее
17 Окт 2015 в 00:12
-4
Слышь, поясни за Кузьку, мм
17 Окт 2015 в 00:06
22
В новой озвучке даже нет "колдунья"!!! Это вин товарищи.
17 Окт 2015 в 01:39
-3
Но зато там отвратительнейший СФ :( В остальном очень круто)
17 Окт 2015 в 23:15
0
И снайпер просто... Не дедуля, а мужик с повышенным голосом. Как будто какого-то бомжа озвучить позвали.
17 Окт 2015 в 00:07
0
жиза секатомар!
17 Окт 2015 в 00:13
0
я заскриню
17 Окт 2015 в 00:20
0
Кузьменко соси!
17 Окт 2015 в 02:27
1
Господи, ты существуешь.
Не судьба ДК, не судьба
17 Окт 2015 в 02:55
6
Не вижу только строки:
- Добавлена возможность вылета из доты, во время Ranked матча, без права на переподключение, ибо при попытке вам опять покажут ваш прелестный рабочий стол.

А остальное вроде не так уж плохо.
17 Окт 2015 в 04:42
1
Украинская озвучка когда будет? Кузьменко еще может сорвать куш, на луне, АХАХАХАХАХХАХАХА!
17 Окт 2015 в 05:39
5
Я работаю в неотложке, привезли икающего Кузьменко с обгоревшей жопой (не копируйте это сообщение, это врачебная тайна)
17 Окт 2015 в 11:10
0
жиза как я понял это перевод от самих валв?
17 Окт 2015 в 11:48
0
В этот самый день ты вышел в плюс
17 Окт 2015 в 12:31
1
Мда, так-то с SM-ов озвучка в разы лучше, чем этот шлак(((
16 Окт 2015 в 23:49
-7
Na'Vi помним, любим...
16 Окт 2015 в 23:57
-3
Саси нави
16 Окт 2015 в 23:50
21
Кузьменко переворачивается
17 Окт 2015 в 01:11
0
ну наконец то!
16 Окт 2015 в 23:50
0
После такого дк обязан суициднутся
16 Окт 2015 в 23:51
-1
Озвучка не от стратеджик мюзик?
16 Окт 2015 в 23:55
2
Неа
16 Окт 2015 в 23:51
-9
Лол русскую озвучку от хована добавят интересно?
17 Окт 2015 в 23:24
0
Жаль, но... Нет.
16 Окт 2015 в 23:51
-6
Всех поздравляю с дизбандом Нави!
16 Окт 2015 в 23:51
-2
вот и руская озвучка подъеъала)0
16 Окт 2015 в 23:51
0
КУЗЬМЕНКО RIP
16 Окт 2015 в 23:52
0
Стоп, это озвучка от Valve?
16 Окт 2015 в 23:54
2
Да офф озвучка с профессиональными актёрами дубляжа.
16 Окт 2015 в 23:56
1
Да
16 Окт 2015 в 23:52
-2
та да да дамммм!
16 Окт 2015 в 23:53
-17
Зря кузьменка гнобили. Он добился своего.
А вы чего добились?
16 Окт 2015 в 23:54
1
LolWUT?
17 Окт 2015 в 00:21
0
Он хотел русской озвучки для доты, он ее и получил так что он добился своего!
17 Окт 2015 в 00:49
5
Причем тут ку3ьменка ? Это русское сообщество в целом 3аслужила данную о3вучку ,а ку3ьменко - лишь тупо спамами пытался донести до вольво то,что он "якобы" 3анимается полным ходом о3вучкой на рус в доте. Но ему леденца не дали пососать,и правильно. По идее должно быть так : Либо оригинал ,либо руссифицированный я3ык (с переводом)
Пример исключения : Варкрафт. Там и русская ,и английская о3вучка была на высоте (мне больше нравился артес\тралл \иллидан на англ о3вучке,а на русской нравились юниты)
17 Окт 2015 в 01:09
4
Ну в случае озвучки ВК3 по моему русская даже лучше оказалось.
17 Окт 2015 в 12:38
1
потому что над вк3 ребята из софтклаб постарались, вот только с переводом имён они сфейлили, но это можно списать на локализацию
18 Окт 2015 в 17:22
-1
Мурадин Яйцебород!
17 Окт 2015 в 00:23
1
Это не озвучка Кузьменко.
16 Окт 2015 в 23:53
2
>Исправлена ошибка, когда иногда не цыклично выполнялись анимации в загрузоченых экранах;
цЫклично. ЦЫКЛИЧНО!!! Вашу ж мать, серьёзно?
17 Окт 2015 в 18:41
-4
Ты, блин, ещё ножками постучи, чтоб все знали что ты в школе пятёрки получаешь и что тебя училка там так дубасит, что ты эти ошибки просто как снайпер выцеливаешь.
16 Окт 2015 в 23:53
6
Похороны Кузьменко. За русскую озвучку я готов простить даже баги реборна.
16 Окт 2015 в 23:53
-1
а кто озвучивал,знает кто?
16 Окт 2015 в 23:54
-2
Как же я долго ждал Padda'pon
16 Окт 2015 в 23:54
-4
Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом;
Наконец-то из ЛП вышел
16 Окт 2015 в 23:54
1
<<Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом>>
Что-то резко расхотелось в эти выходные играть, ибо ожидается нашествие мусора из лп..
16 Окт 2015 в 23:55
0
вопрос по теме, как её включить
?
16 Окт 2015 в 23:57
1
В свойствах доты в стиме. Там выбор языка есть.
16 Окт 2015 в 23:58
1
спасибо
16 Окт 2015 в 23:56
50
В голос с тех, кто донатил Кузьменко :D
17 Окт 2015 в 00:08
14
А прикинь какого ему самому? Больше 30-ти героев за свой счет. И все прахом.
17 Окт 2015 в 00:45
13
стоила сначало договориться с вольво?
он то думал что уже там работает, а им видите ли не нравится.
ну как бы там ни была с комьюнити бабла срубил (кому понравился этот шлак)
17 Окт 2015 в 01:16
1
Ну, судя по комментам, шлак от Валв понравился большему числу. Но он ж от Валв, так что лучше. Как прошедший Новоцвет - провал, но все в итоге играли.
17 Окт 2015 в 01:54
1
стоило слушать коммьюнити, а не банить, при первой критике
17 Окт 2015 в 01:46
1
За свой :D
16 Окт 2015 в 23:58
1
Strategic Music RIP
16 Окт 2015 в 23:58
-5
НАВИ НАВСЕГДА В НАШИХ СЕРДЦАХ
16 Окт 2015 в 23:59
0
Как озвучка? кто уже опробовал?
17 Окт 2015 в 00:02
7
Я - мясник, а ты - мясцо.
17 Окт 2015 в 00:01
-4
Послушал русскую озвучку, остался на английской, не то, как было в вар3.
17 Окт 2015 в 00:01
21
"Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом"
УРААААА! Амнистия, пацаны!!!!
18 Окт 2015 в 17:17
-1
Супер братва, а то 6 игр чалиться было не по кайфу барыге. Спасибо что освободили!
17 Окт 2015 в 00:04
-1
ц[b]ы[/b]клично
17 Окт 2015 в 00:04
-2
* Добавлена возможность оборудовать предметы на их странице с детальным описанием;
- Что это значит?
* Добавлена консольная команды:
dota_sort_steam_inventor
- И это?
17 Окт 2015 в 00:05
-2
Где найти рус озвучку
17 Окт 2015 в 00:06
-1
Зато теперь в дотатв транслируют игры 1к ммр
17 Окт 2015 в 00:08
0
Как-то пуджу не очень голос подходит...
17 Окт 2015 в 23:19
0
Я тоже так думал пока оригинал не сравнил. Совпадение 93,69%.
17 Окт 2015 в 00:08
0
Чет в гилос. А где же спец агент Кузменко из Валв? Ну тот, которого нельзя называть.
17 Окт 2015 в 01:08
1
В месте о котором лучше и не говорить.
17 Окт 2015 в 00:10
7
[b]Сейчас бы представить лицо Дмитрия Кузьменко, который понял, что работал больше двух над своей озвучкой лет зря.[/b]
17 Окт 2015 в 01:46
0
он работал зря, даже если бы вальвы не выпустили свою озвучку
17 Окт 2015 в 02:09
2
Он работал над озвучкой с февраля 2014-го. Этот никак не больше двух.
17 Окт 2015 в 00:11
0
Я уже готов простить вальвам реборн. ДК в лифте перевернётся от этой новости)
17 Окт 2015 в 00:15
0
Боюсь, что Дмитрия Кузьменко схватит инфаркт после такого.
17 Окт 2015 в 00:20
-1
"не цыклично"
Цыкл...Kappa
17 Окт 2015 в 00:21
1
Проф. озвучку слышно сразу. В отличие от говнеца, которое сделали якобы "фанаты".

Попробовал всех героев, озвучка хороша.
17 Окт 2015 в 01:46
0
паджик убогий
17 Окт 2015 в 00:26
-9
убогая озвучка сфа и инвока остальных не чекал,перешел на инглиш
17 Окт 2015 в 23:23
0
Инвок как в оригинале, точь в точь.
17 Окт 2015 в 00:36
0
потестил озвучку как то бездушно....и я не фанат см но у кузьменко подущевней озвучка
17 Окт 2015 в 00:44
0
мне понравились сильно : Инвокер\снайпер ))) 5+
Квопа\огр и шш : 4
а дк\сф 3
чисто моё личное мнение
17 Окт 2015 в 00:59
1
а как же паджик с его ЛЯПОТААААА
17 Окт 2015 в 00:53
1
СЛАВА ГЕЙБУ!
17 Окт 2015 в 00:53
5
Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом;( СУКА, ОНИ МНЕ РУИНИЛИ, А ИХ БАЦ БАЦ БАЦ БАЦ И ОТПУСТИЛИ, НЕ СПРАВЕДЛИВО!!)
17 Окт 2015 в 01:05
0
Амнистия, че уж.
17 Окт 2015 в 01:02
-14
Кровь из ушей от озвучке ВАВЛ!!! Может я привык к озвучке СМ, но кроме Квопы, это просто убожество!!!!! Особенно снайпер!!!!Господи, снайпер до такой степени нелепый, что даже слов нет.... Короче лучше играть с английской озвучкой, чем с озвучкой ВАВЛ. По мне, Кузьменко намного лучше делал озвучку
17 Окт 2015 в 01:08
0
с какого лешего ЛП убрали?
17 Окт 2015 в 01:09
-2
Проверил Акашу, Инвокера и Легионку.
Скажем так: если просто взять озвучку и ни с чем ещё не сравнивать - она норм.
Но в сравнении с оригиналом - русская озвучка сосёт, да с заглотом. Ибо такое дерьмо что ппц.
Разочаровался в Валв.
17 Окт 2015 в 02:20
3
Тембры голосов поразительно приближены к ПРИВЫЧНЫМ, пацан, к ПРИВЫЧНЫМ голосам англоязычных актеров. От квопы я просто чуть не кончил! Ты гонишь какую-то дичь, озвучка приятна на слух, без глупых шутеек.
17 Окт 2015 в 03:35
6
Да успокойся, это же синдром "Оригинал лучши кококококо". Просто что первое увидел, то значит и лучше, так с большей частью планеты.
17 Окт 2015 в 10:16
1
на самом деле ру-коммьюнити неудачники из-за отсутствия в русском ярко выраженных акцентов - из-за этого оригиналы в духе "ирландки-луны\бритиша-паджика" выглядят не так ярко в русифицированном варианте. Это приходится принимать во внимание.

А лично я бы записал в минусы то что озвучка ру тише чем английская. Но эт такое.
17 Окт 2015 в 01:12
-4
У Кузьменко озвучка лучше, чем у Валв... Вот это лол.
17 Окт 2015 в 01:14
-11
Попробовал озвучку от вавле и понял, что лучше буду играть вообще без звука чем с такой.... Может большинство подумает что я привык к озвучке от SM, но уверяю вас, озвучка от Вавле просто никакая. Более менее получилась квопа и то у SM интересней. Прошу обратить внимание на Снайпера от Вавле. Голос и образ снайпера убил на наповал. Вавле сделали Русскую озвучку просто тяп-ляп. Хочу сказать спасибо ВАВЛЕ спасибо за такое дерьмо ( простите за вырождение). ДК,не знаю что у вас щас на душе и в голове, но знайте одно, вы добросовестно и тщательно подходил к своей работе! Пусть вы озвучили не всех персонажей, но я по прежнему буду играть только с вашей озвучкой, так как она мне нравиться больше! Не расстраивайтесь, вы отличный парень!
17 Окт 2015 в 01:56
9
товарищ Кузьменко, используйте свой акк уже, ну.
17 Окт 2015 в 23:24
0
Ну, они и оригинальную озвучку в некоторых местах зафейлили...
17 Окт 2015 в 01:18
-3
Нормас многоходовочка что бы не делать бараки с ит4 и даиртайд
17 Окт 2015 в 01:24
-2
Цыклично!
17 Окт 2015 в 02:06
0
Лол, дк и раста шикарны, Кузьменко нагнули. Но только как же я теперь буду без ляпоты и субтильных?
17 Окт 2015 в 02:20
0
Озвучка скучная, эмоций мало, герои просто говорят "Иду" "Я слился" "убит", снайпер писклавый, пудж жирный и скучный, лего тоже скучная. Ни эмоций, не шуток и подколок над врагом, тупо комментирование своих моментов. А вражьего снайпера я ни слова не разобрал
17 Окт 2015 в 02:21
4
ну моно подумать,что Кузьменко добился своего... в доте появилась русская озвучка,но не его) Он же орал и говорил что хочет чтобы в дотке была рус озвучка и валвы услышали его,но по своему)
17 Окт 2015 в 02:29
-4
" Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом "
Пожалуй самое крутое что есть в обнове,кто " за " Лайк!
17 Окт 2015 в 02:48
0
Озвучка вполне лучше, чем у SM.
Жаль только Котла и Омника, у SM они вышли не плохими.
Точнее сказать актеры вложили в нее душу.
17 Окт 2015 в 03:54
0
Прям плясать хочется от того, что мразь на Кузменке получила по своим заслугам.
17 Окт 2015 в 04:41
0
В общем хейтерс гона хейт... однако огр смахивает на старушку .хотя все же оззвучка добротная ме густа
17 Окт 2015 в 05:02
0
На мой взгляд озвучка вполне себе хороша. Более всего доставляет озвучка Shadow Fiend. Постарались. Спасибо!
17 Окт 2015 в 06:02
2
Отличная озвучка!
17 Окт 2015 в 06:48
0
Надо потом вольво добавить реплику брюмастеру "Пивка наливка!" и тогда будет збс
17 Окт 2015 в 20:35
1
"для рывка" ващет
17 Окт 2015 в 06:53
1
Надеюсь меня не заметят и не поставят дизлайк но все же скажу мнение, что озвучка комментатора женская мне кажется знакомой и думаю это та же актриса что озвучивала лучницу за эльфов в варкрафт 3.
17 Окт 2015 в 07:08
-1
где бараки?
17 Окт 2015 в 07:10
5
Валв дали пожизненное лп Кузьменко.
17 Окт 2015 в 07:25
-9
лучшеб кузьменко озвучку оставили
17 Окт 2015 в 07:36
0
Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом;

Да начнется хаос
17 Окт 2015 в 08:22
0
Вылетаю из игры в главное меню и не могу вернутся в игру, нажимаю вернутся и остаюсь в главном меню секунд 20-30 потом появляется загрузка с загрузочным экраном и опять вылетает в главное меню, я уже из за этого играю 25 игру в низком приоритете, что делать ?
17 Окт 2015 в 08:48
0
Ого! Неужели это случилось , здорово то как
17 Окт 2015 в 08:51
-2
Озвучку нужно было доверить Кубик в Кубе,тогда было бы все круто,а так как то пофиг!
17 Окт 2015 в 20:39
0
ты што, идиот? Кубик в кубе это любительская студия озвучания сериальчиков, типа лостфильма. Никто не будет заказывать у этой студии ОФФИЦИАЛЬНУЮ озвучку для доты.
17 Окт 2015 в 09:08
0
Аркана на Зевса - я знал что будет стиль всего героя, а не отдельный предмет)) Он выглядит теперь как персонаж из Naruto... или Dragon Balls! Ну, по-крайней мере, его одеяние не выглядит бомжатским, как раньше))
17 Окт 2015 в 09:15
0
Инвокера от пуджа по озвучке не отличить. Квопу с легионкой озвучивают женщины лет по 40, зачем если в игре им по 25-30
17 Окт 2015 в 09:24
0
И никто не заметил превью арканы на зевса)
17 Окт 2015 в 09:45
0
Нахрен это озвучка нужна учите аглийский чем слушать 100 раз одну и туже фразу я иду вперед мой друг !
17 Окт 2015 в 20:39
0
...чтобы слушать тоже самое только на английском?
17 Окт 2015 в 09:55
0
За что я люблю Valve,наверное именно они лучше всего относятся к Русскому комьюнити.Сравнить с любой компанией зарубежной,блогерами.Вообщем молодцы,мозг на политике не поехал:).
17 Окт 2015 в 10:13
0
Кузьменко поставил раком всех хейтеров, кайф
17 Окт 2015 в 10:19
0
Ну Вальве, ну молодцы))) вот это реально подарочек для снг комьюнити. да и качество озвучки хорошо))
Ждем следующим пак героев с нашем русским звучание в Доте 2)
17 Окт 2015 в 11:00
0
Жаль, что стратеджики остались ни с чем (но у них еще фаллаут есть:)). Валвовский комментатор мне не понравился. Оставлю СМовский. А вот герои очень даже хорошо. Ну, кроме снайпера. Уж я оставлю опять СМшного. Надеюсь, что хоть кто-то их героев СМ увидит свет)
17 Окт 2015 в 20:41
0
там только котл и омни достойны, и то тексты у них могли быть получше
17 Окт 2015 в 23:21
0
А вот невышедший SF от SM по тембру и эффектам больше подходит.
17 Окт 2015 в 11:02
0
Чет аркана на Зевса не очень. Или это всеволиш имморталка?
17 Окт 2015 в 11:02
0
Все таки не без участия Кузьменко русское сообщество наконец-то получило русское озвучание.
17 Окт 2015 в 11:05
0
Добавлена возможность делиться комментаторами с другими игроками; наканецта!
17 Окт 2015 в 11:06
0
Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом; что это значит? типо у кого был лп теперь его нету?
17 Окт 2015 в 11:07
0
по мне так самые четкие глоса были от близард в 1доте у акаши особенно секси голос, пуджик то же норм со своим свежим мясом
17 Окт 2015 в 12:34
0
вот только близы не делали рус озвучку WC3 .......
17 Окт 2015 в 11:11
0
Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом;--- да они совсем что ли зря репорты кидал что ли?
17 Окт 2015 в 11:12
0
Вчера на рейтинге мы с тиммейтом одновременно пикнули героев,и в итоге потом ждали 30 секунд просто так.Вольво?
17 Окт 2015 в 11:21
0
Кстати неплохая озвучка))
17 Окт 2015 в 11:54
0
о да!! Детка!
17 Окт 2015 в 11:59
0
Некоторые герои озвученные Кузьменькой были не так уж и плохи
17 Окт 2015 в 12:20
0
дерьмо я жрать не буду, я не ставил озвучку кузьменко, но пару роликов на утубе я видел. Озвучка вольво прсто убогая по сравнению с кузьменко
17 Окт 2015 в 12:38
0
А где можно написать Вальвам, что я е***ал их озвучку в рот, т.к. она шлак и хочу озвучку от SM?
17 Окт 2015 в 12:45
0
хорошо,что про билетики не забыли)))
17 Окт 2015 в 12:47
0
Чет Кузьменки обосрались
17 Окт 2015 в 12:58
0
почему язык в свойствах может не меняться?
просто стоит English и ничего нельзя выбрать?
17 Окт 2015 в 13:51
-1
наконец-то они додумались тчо по идее бог должен быть большим
17 Окт 2015 в 13:58
0
Зевс теперь похож не на грузина, а на рокера-говнаря))))
17 Окт 2015 в 14:30
0
Были убраны все действующие наказания, в случае нахождения в текущий момент в подборе игр с низким приоритетом.
Получается, если я мог только в алл рандом играть, то теперь я заново смогу в любом режиме катать?
17 Окт 2015 в 14:35
0
В голос с даунов, которые считают, что Кузьменко обосрался. Кузьменко организовал за бесценок чрезвычайно эффективную рекламную компанию и создал хайп вокруг свой зассаной шараги, да так, что каждый российский школьник знает его и всю его семейку. А что он там говнеца поназаписывал в студии, так это никого не волнует, его в первую очередь.
17 Окт 2015 в 14:54
-1
Озвучка от Вольво - пластилиновое дерьмо. Я с такими интонациями читал в школе тексты на английском - "London is the capital of Great Britain, its political, economic, and commercial centre. It is one of the largest cities in the world and the largest city in Europe. " . Я думаю, все помнят сколько души вкладывали в озвучку этих предложений. Вот Вафлё в озвучку вложило столько же. Это не озвучка. Это транслитерирование.

ПыСы. Клал эту звучку на ваши минусы. Ведь она этого достойна.
17 Окт 2015 в 14:59
2
( ͡° ͜ʖ ͡°) Кузьменко не унывай, го украинскую озвучку! ( ͡° ͜ʖ ͡°)
17 Окт 2015 в 15:08
0
Инвок, когда пускает метеор говорит: "Узрите тефтелину" Это супер шикарно.
17 Окт 2015 в 17:20
0
Озвучка Шамана ржачная: "Ко-ко-ко..", остальное не очень =) Где "Закасмадан !!!", а то "блэк кинг бар" орут)
17 Окт 2015 в 17:23
0
Жаль Кузьменко, Валв даже его не предупредили!! что выпускают свою озвучку, и он буквально до конца работал над проектом. Легионка буквально позавчера выпустилась! Такой удар в спину
17 Окт 2015 в 17:51
0
http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/
17 Окт 2015 в 18:02
0
Так себе озвучка на самом деле.
17 Окт 2015 в 19:25
0
ура обнова про билетики
17 Окт 2015 в 19:37
0
Це не Эклипс?
17 Окт 2015 в 22:02
0
Слава Гейбу, русская озвучка появилась! , вот только где иммортал на Акса? Пилят новый компендиум, а про старый забыли? Не круто! Видимо будут тянуть, как с азиатским копендикмом.
18 Окт 2015 в 00:43
-1
кузьменко бараки на ит4 озвучивал
18 Окт 2015 в 02:57
0
Ребятушки, А КАК ОСТАВИТЬ АНГЛИЙСКУЮ озвучку? Но так, чтоб описания предметов и скиллов были на русском? Убогая озвучка, как ни крути. С родной ей не сравниться.
18 Окт 2015 в 12:31
0
хз покатал на квопе и пудже и еще слушал крики снайпера когда разрывал ему очко хуком, снайпер такой себе, акаша в дотке 1 намного лучше голос, пудж тоже так себе в доте1 было лучше у них
18 Окт 2015 в 12:37
0
Знаете, что... Аларик, конечно, молодец, почти на половине работы остановил, но в итоге получилась ещё ужаснее, чем от SM... Вы слышали этого Снайпера? Я, что, вернулся в 2000-е, где такими голосами озвучивают дедов? А Shadow Fiend.... Это что, мать вашу, происходит? VALVE не передали своим СОБСТВЕННЫМ локализаторам оригинальный эффект на него? И вы реально думаете, что слушать эти английские прозвищша в русской озвучке приятно? Куин оф Пэйн, Дрэгон Найт, Найт Сталкер.... Это же даже не имена, это всего лишь ПРОЗВИЩА!! Ладно, предметы - я понимаю, имена продуктов не переименовывают при перевозке, а вот прозвища меняют в зависимости от страны.
19 Окт 2015 в 01:41
0
Теперь Зевс еще больше похож на Марио, лел.
Valve СФ-а слили, я в печали. Жаль, что так мало фраз сделали на действия. Посмотрим, может еще и получше будет.
19 Окт 2015 в 17:44
0
Озвучка от компании "Strategic Music" более харизматичнее, актеры вжились в роль. Озвучка стала более атмосфернее. А от "Valve" простая озвучка, тоже самое что и на английском языке, профессиональный перевод без какого либо креатива.
03 Дек 2015 в 12:13
0
Как сосбтна удалить это гавно?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Gondawn
80

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?