Обновление 8 мая: 6.87c

Автор: ,

Список изменений:

  • Базовый урон Infernal Blade (Doom Doom) уменьшен с 40 до 25/30/35/40;
  • Бонусная броня при полной активации Armlet уменьшена с 5 до 4;
  • Essence Aura (Outworld Devourer Outworld Devourer) теперь использует механику псевдо-рандома;
  • Стоимость Wind Lace увеличена с 225 до 235;
  • Wind Lace больше не доступен в боковом магазине;
  • Silver Edge требует рецепт для сборки стоимостью 300 золота;
  • Базовый урон Arc Warden Arc Warden увеличен на 4;
  • Интеллект Vengeful Spirit Vengeful Spirit уменьшен с 15 + 1.75 до 13 + 1.5;
  • Награда за суперкрипов с течением времени уменьшена с 2 до 1.5, с каждым улучшением крипов;
  • Boar Poison Beastmaster Beastmaster больше не игнорирует иммунитет к магии;
  • Greevil's Greed (Alchemist Alchemist) больше не действует на иллюзии;
  • Интеллект Storm Spirit Storm Spirit увеличен с 23 + 2.6 до 24 + 3.0;
  • Базовая скорость передвижения Slardar Slardar уменьшена с 300 до 295;
  • Metamorphosis (Terrorblade Terrorblade) больше не увеличивает базовое время атаки;
  • Урон, получаемый иллюзиями Conjure Image (Terrorblade Terrorblade), уменьшен с 425% до 400%;
  • Базовый урон Stifling Dagger (Phantom Assassin Phantom Assassin) увеличен с 60 до 75;
  • AoE вознаграждения, основанного на уровне убитого героя, уменьшено с 8/7/6/4/4 до 6/5/4/3/3 за уровень;
  • Дальность применения способности Grave Chill (Visage Visage) увеличена с 600 до 650;
  • Замедление Jinada (Bounty Hunter Bounty Hunter) уменьшено с 18/22/26/30% до 15/20/25/30%.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Май 2016 в 00:21
-2
Где ап пуджа?
08 Май 2016 в 00:22
-5
Потмицу не тронули и норм
До сих пор никантрица
08 Май 2016 в 00:23
-3
дизлайк мне уебаны
08 Май 2016 в 00:23
-8
Стоимость Wind Lace увеличена с 225 до 235

ммм
08 Май 2016 в 00:53
5
Что-бы дауны на нулевой его вместе с тапком не брали...
08 Май 2016 в 00:23
-5
а вот и 6 69
08 Май 2016 в 00:24
42
Выходили бы каждую неделю такие фиксы, чтобы небыло лишнего раскачивания меты, со временем пришел бы баланс.
08 Май 2016 в 00:50
0
так вольво специально порой имбаланс сохраняют
вопрос только:зачем ?
08 Май 2016 в 00:59
3
Чтобы люди искали новые имбы, горели бы от них, создавали темки на форумах и т.п. Абсолютно сбалансированная мета была бы абсолютно скучной.
08 Май 2016 в 14:53
0
папич
08 Май 2016 в 16:14
0
Возможно, ты прав. А может, мета зависела бы от личных предпочтений игроков (кому-то просто нравится катать паджиком и т.п.) и других малозначительных факторов.
08 Май 2016 в 21:33
0
папич
08 Май 2016 в 21:54
0
Правда что ли, а как же мода в реальной жизни формируется? Что-то люди не носили и не носят рандомную одежду.
10 Май 2016 в 20:21
0
папич
11 Май 2016 в 00:22
0
Я неудачно выразился про "рандом". Давай сначала.
В реальности люди не одевают то, что дёшево и удобно, одевают то, что модно (не всегда, ну да пофиг).
Соответственно, если в доте будет мета, то игрок будет пикать мету, а не то, что оптимально. Откуда возьмётся мета, если всё сбалансированно? Очень просто, про конечно думают о ситуации и пикают всякие разные комбинации, но у каждой команды есть свой пул надроченных героев. Допустим в некоторой команде есть очень крутой игрок, на которого все равняются и который очень круто гоняет на каких-то 3 мидерах. Если эта команда с этим пареньком выиграет инт, тем более если у паренька будет счёт 20 2 15 в финале, то его пул героев станет метовым и серьёзные дядьки в студии аналитики будут говорить, что, мол, эти герои очень сильные, если их хорошо реализовать и т.д. и т.п.
08 Май 2016 в 00:56
17
Если такие фиксы будут выходить каждую неделю, то баланса в принципе никогда не получится. Хотя бы потому, что даже если идеальный баланс будет найден, никто этого не поймёт.
08 Май 2016 в 01:08
0
показателем идеального баланса, будет пикабельность большинства героев.
08 Май 2016 в 01:23
10
Ты понимаешь, что это динамический процесс? Новые стратегии придумываются постоянно, с учётом изменений в балансе. Если патчи будут каждую неделю, то всё смешается и игроки будут тупо пикать свои сигнатурки, т.к. времени на прощупывание героев и адаптацию к патчу просто не будет.
08 Май 2016 в 03:25
-1
Будут пикать сигнатурки, либо играть на всех, это и есть хорошая балансная игра.
08 Май 2016 в 14:05
-1
Ты настолько идиот, что мне даже стыдно за тебя. Будет баланс - не будет никто смотреть доту. Будет 2-3 набора героев отзадроченых и комбинируемых между собой и всё . А каждый патч увеличивает количество людей смотрящих стримы турниров. Не понимают этого только дауны до 18 лет ( до 18 лет за людей можно не считать ), которые под своим крысиным мозгом строчат темы на форуме после патча ( ааа порезали моего героя, осфрог плохой )
08 Май 2016 в 14:35
0
папич
08 Май 2016 в 15:28
0
отличное сравнение, а теперь посчитай в % сколько о ногомяче знают и сколько смотрят и также с дотой .
08 Май 2016 в 21:52
0
папич
08 Май 2016 в 03:42
0
Так баланс как раз будет в динамике. Ибо в стагнации баланса точно не найти. Даже если математически сбалансировать всех героев так, чтобы идеальный компьютер сыграл всеми героями сам с собой множество раз и каждый герой имел 50%вра, то всё равно будет мета и имба.
08 Май 2016 в 10:06
0
Мета будет, и это никак не противоречит балансу. Признак баланса это меняющаяся мета при отсутствии изменений в балансе. Стагнацией тут и не пахнет - профессиональным игрокам не хватает 4 месяцев чтобы прочувствовать все тонкости патча, и я не думаю что тёртые паберы преуспевают в этом вопросе лучше)
08 Май 2016 в 16:28
0
Эх, сейчас бы спорить о балансе в игре, которой более 100 героев... там по умолчанию баланса быть не может.
08 Май 2016 в 20:32
0
Правильно , баланса в игре быть не может , потому что в игре есть дум , который контрит всех
09 Май 2016 в 16:41
2
Если бы люди повально не были увлечены модными тенденциями, возможно постепенное нахождение баланса могло быть. Но пикабельность героев напрямую не зависит от патчей. Она зависит от оценки этих патчей про игроками и от них комьюнити. И учитывая например тот факт что тот же тролль имхо сейчас такой каким должен быть, т.е. реально сбалансированным, и 7-й стак атаки в последнем патче и чуть уменшенный кд топоров сделали именно то что должны были сделать - он балансный. НО у него низкая пикабельность, потому что например не часто было когда играют 2 команды на условном мажоре, враги пикнули в мейнкерри свена, и нужно пикнуть керри в контру, и чтобы одной из сигнатурок этого керри был бы тролль. Вот если бы так сложилось, все бы увидели как на крупном турнире троль молотит 6-ти слотового свена который за всю драку сможет дать 2 удара, то опять таки пикабельность бы его повысилась, и возможно вообще в следущем патче троля бы понерфили. Но т.к. его не пикают много возможно его еще будут апать. И вот он момент. В зависимости от реации сообщества героя либо апают либо нерфят. НО где сама истина, какой герой сейчас. нужно его апать или нерфить?
Так что тут проблема не в том что айсфрог не может в баланс. Проблема в том что мета текущее модное явление и далеко не всегда имеет непосредственное отношение к балансу и текущему состоянию героев.
08 Май 2016 в 14:42
0
Сори, но если подумать головой то баланса к которому так стремилась всегда дота не будет никогда, потомучто нововведения , добавление и изменения все для разнообразия. Коротко к чему я , если бы в доте небыло обнов то она бы просто умерла. Была бы одна мета на все время.
08 Май 2016 в 17:37
-2
идеальный баланс делаеться 1 строкой кода, которая позволяет пикать одинаковых героев в разные команды
08 Май 2016 в 17:10
1
Суть баланса отталкивается от идей. Абсолютного баланса не будет при любом раскладе, это возможно лишь в том случае если б существовала только 1-на сторона правды. Например 2-е команды, у каждой из которых есть определенная идея, задумка на борьбу, и та идея которая в данном моменте лучше противоположной, будет сбалансированной для тех кто ее задумал, но имбалансной по отношению к идее которая проигрывает ей, и в таком случае тем кто проигрует нужно в соответствии со слабыми сторонами своей идеи и сильными сторонами вражеской, так сгенерировать свою идею что б она перестала проигрывать и напротив стала сильнее и имбалансной по отношению как вражеской. На все можно смотреть по разному, и нету 1-го критерия единого от которого можно было отталкиваться во всем и всегда, если например отталкиваться от определенного критерия то явление борьбы и является источником баланса, так как в таком случае существует лишь борьба и ничего больше, борьба ради существования. Но это далеко не единый исход решения.
08 Май 2016 в 17:37
-1
идеальный баланс делаеться 1 строкой кода, которая позволяет пикать одинаковых героев в разные команды
08 Май 2016 в 18:01
0
Да но не всегда так, и много фартуны от того какие твои тимейты будут, и ещо от собственного настроя.
08 Май 2016 в 18:23
-1
причем тут это? игрового банса это никак не касается
08 Май 2016 в 18:24
-1
не нравятся тимейты=собирай стак, не идет игра без настроения=не играй?
08 Май 2016 в 18:59
0
Это все примеры следствия, так говоришь словно я это отрицал, как будто я не имел это введу, а я именно про это и говорил, и не только про это а и про то насколько ваша игра будет зависеть от тебя, и тимейтов, а не только от прописаного кода в 1-ной строке. Но это твое мнение думай как знаешь.
10 Май 2016 в 00:25
0
Если когда нибудь в доте можно будет пикать одинаковых героев в обе команды я удалю это дерьмо найух.
10 Май 2016 в 22:06
0
я не предлагаю это воплощать в реальность, просто это решение для идеального баланса, который тут всем почему-то так нужен
10 Май 2016 в 20:48
0
папич
10 Май 2016 в 22:02
0
Если разрешить пикать одинаковых героев, то можно и сделать невидимым пик вражеской команды до начала игры
08 Май 2016 в 21:46
0
папич
08 Май 2016 в 22:59
-1
И это правда, только работает она лучше на неодушевленных проекциях, потому как на них все так как ты задумал, и даже если в теории изначально ты имеешь ножници, а враг камень или иначе, не факт что позиция ножниц в итоге окажется слабей. Ножници как и камень их свойства, и возможности всем известны, и привычны, но это не заточение в области возможности, и работает это не только в сознании, но и в материи. По моей логике? Я не давал конкретного преимущества какой то из сторон, я имел введу что преимущество получает тот кто его найдет, как раз таки и изменит сознательную виртуально навязанную продукцию конвейера если это необходимо. И по поводу баланса, да! Я тут не совсем корректно выразился, и тут ясное дело изначально равенство уровня и игры, и игроков, но и в таком равенстве всегда есть различия которые образуют со временем сильные либо слабые стороны, и тд. И не путаю я ничего, привел примеры аналогичные но расположенные не рядом, с той стороны с которой меня самого это больше интересовало просто. А касательно именного игрового инструментального баланса, для меня он вполне сбалансирован, в плане выбора. Конечно не приятно когда например фиксят твоего героя, который идеально подходил твоему стилю игры, и приходиться подстраиваться, приспосабливаться к новому стилю и новым героям когда ты ещо не успел раскрыть так как хочешь своего героя, свой стиль. И даже неприятный осадок появляется что как псина на поводу у создателей игры, патчей, и так по сути и есть, но это не так критично и все зависит от того как ты это воспринимаешь, что тебе от этого нужно и на сколько готов этим жить.
10 Май 2016 в 20:42
0
папич
14 Май 2016 в 23:30
0
Мат. формулы идеальны, и имеют свою реальность, ты абсолютно права в этом, хотя я и не отрицал этого, но будут ли игроки, будет ли баланс за которым стоят не пепельници, все время отвечать этой реальности, или можно ли представить максимальный баланс, максимально идеальные условия старта? Представим вместо доты баланс старта на беговой дорожке, он идеален только в пределах этой беговой дорожки, учитывая геометрию, симметрию, это да, в таком случае баланс относительный вполне возможен, и даст свои результаты! Я не имел введу баланс абсолютно не контролируемым, но я имел введу что он может быть контролируемым в определенный момент. И говорил я по большей сути о том почему нет такого баланса, но я не раскрыл основной причины полностью.
к примеру возьмем "время", которую можно принять за идеальную 1-цу, которое существует независимо от всего, и тем не менее существует неисчерпаемое количество вариантов времени, которые не менее реальны чем то время которое принято всеми за идеальную опору, стандарт. Лад не суть, доказать тебе что-то, или вообще кому то, тут ничего практически не сказано. Скажу только что баланс возможен, но он не единственный.
14 Май 2016 в 23:53
0
К твоему примеру о ножницах и бумаге, аааааааааааааааааааааа, я не отрицал это и тоже имел ввиду!!!
14 Май 2016 в 23:54
0
И ещо о игре в ножницы и камни, бездействовать не всегда значит проигрывать.
08 Май 2016 в 17:53
0
///
08 Май 2016 в 17:53
0
Баланс может быть лишь в том случае если существует только 1-на сторона. Например: существуют 2-е команды, каждая из которых в общей суме играют по определенной сложившейся идее на борьбу, и вот 1-на из этих идей будет сильнее, и она будет имбалансной по отношению к идее игры своих оппонентов. В таком случае та сторона идея которой слабее должна учесть слабые стороны своей идеи и сильные вражеской, и в соответствии с этим сгенерировать свою идею так что б она была сильней вражеской, и в таком случае сгенерированная идея будет имбалансной по отношению к вражеской, и так до определенного момента. В этом цикле противостояния основную роль играет борьба, и вы определяете свой баланс. На все можно по разному смотреть, и если так посудить то абсолютные баланс это и есть борьба так как помимо нее нет больше других сторон, и в таком случае все складывается, но и это далеко не единый исход. Можно абстрактно представить свой интерес, шаг за шагом, каждый шаг кончается остановкой, и словно перевернутые песочные часы начинается следующий шаг, новое движение, но тут только 2-а критерия, а в реалии их неосмысленное количество, ведь не всегда даже понимаешь куда ты ступаешь, и встречаешь много нового. И приведенный пример фактически как 1-ца из бездны, подзорная труба с глубин, на происходящие словно ты и есть этот организм, через который течет баланс, до определенного момента!)
08 Май 2016 в 21:38
1
ne tuda
08 Май 2016 в 23:02
0
ТУТА!!!!
08 Май 2016 в 00:25
-3
тупее бабы не найдёшь(венга)
08 Май 2016 в 01:00
1
дровка, фантомка.....шутка не заехала
08 Май 2016 в 02:27
-1
Дровка так-то поумнее будет с ходом игры. У неё 15 + 1.4, а у венги 15 +1.3

У фантомки точно такие же показатели, как у дровки. Теперь думай, кто доминант, а кто будет внизу.
08 Май 2016 в 00:25
-4
Шторм интеллектуал
08 Май 2016 в 00:26
-7
Просто убили террорблейда
08 Май 2016 в 00:36
0
это сарказм надеюсь. Вообще да а в этом патче подняли немного
08 Май 2016 в 00:43
0
его и так на лайне физой был сложно пробить. +3 брони почти никак не влияют
08 Май 2016 в 03:12
0
Ты прав, это был сарказм.
08 Май 2016 в 00:50
0
а ниче что он в мили форме быстрей бил раньше а сейчас одинакого . это ап так то
08 Май 2016 в 00:27
-5
досвидания алхимик, было приятно.
08 Май 2016 в 00:27
-23
А бараки с ИТ4 так и не завезли......
08 Май 2016 в 00:29
-4
айсфрог избавляется от брони в доте
08 Май 2016 в 00:37
-3
а я думаю почему у меня броня под вышками меньше чем 3 <3
08 Май 2016 в 00:29
2
Шторма немного поднимают. Блудстоун апнули, вот и статы приподняли. Скоро Сумаил будет летать на нём.
08 Май 2016 в 01:01
0
Шторм будет говном до тех пор, пока ему ульт старый не вернут, эти мелкие недофиксы его не вернут.
08 Май 2016 в 06:31
5
"Старый ульт" это когда он слегка меньше маны требовал?
08 Май 2016 в 06:53
0
Инт апнули, бладстоун апнули, теперь повышение мана кост на ульт не сильно заметно будет, снова эра штормов в каждой катке? Когда отбитые влетают, получают орчид и сосят по кд
08 Май 2016 в 08:27
-1
Increased Ball Lightning activation mana cost from 15 + 7% to 30 + 8%.
О неееет, на 6 уровне я трачу аж на 25 маны больше на каст ульты, чем раньше! А мне еще и прирост инты подняли... Но пока я на 6 уровне буду потреблять 80 маны вместо 55 на каст ульты, я мертв...
08 Май 2016 в 09:21
0
Так ещё и магический урон за инту увеличивается. Думаю, что шторм уже способен заезжать в пабе, просто на нём будет сложнее играть.
08 Май 2016 в 13:44
0
так и есть только вот в начале игры он максимально юз лесс только если мидасик покупать норм да и темболее добавили книжку на опыт. новая эра штормов как раз к ти6
08 Май 2016 в 20:22
0
то что ему апнули интелект, это значит что ульта теперь еще дороже стоит, потому что шторму важно не количество интелекта, а скорость регенерации. Ну а так плюс к урону , хоть что то.
08 Май 2016 в 00:31
-9
Найс вброс, айсдаун.

вопрос простой: а зачем это? опять пмс?
08 Май 2016 в 00:33
0
Наконец то,более менее разумный(в прямом смысле) ап шторма,спасибо айс,спасибо дружище:)
08 Май 2016 в 00:41
-3
Пожалуйста, ради тебя делал!
08 Май 2016 в 00:34
-3
ПА немного подняли, хотя она все равно остается слишком слабой, особенно, когда уклонения стали использовать ПРД...
08 Май 2016 в 01:02
1
Что за грёбаные претензии к ПРД. В нём ничего нет плохого, он просто честный по отношению ко всем. Или тебе хочется гореть от того, что урса влетев в тебя ни разу не промахнулся? Или от урсы, что он кидает на тебя абиссал и не может за 2 секунды сделать ни одной тычки?
08 Май 2016 в 01:08
1
ало, претензии к нерфу слабого героя за счет прд, а не к самому прд
урса собирает бм и мкб и морта становится абсолютно бесполезным куском
08 Май 2016 в 01:30
0
Ну так я хотел сказать, что это изменение скорее нейтральное, чем хорошее/плохое для героя.

"ало, претензии к нерфу слабого героя за счет прд" - ну и я пытаюсь доказать, что изменения прд чаще всего нейтральны, чем ап или нерф. Хотя в случае с од это офк ап.
08 Май 2016 в 00:34
-1
АПНИТЕ ПАДЖА
!!!!
08 Май 2016 в 00:35
-4
)
08 Май 2016 в 00:41
9
Greevil's Greed больше не действует на иллюзии;
Скажи нет алхимику с мантой
08 Май 2016 в 00:43
-1
хватит нерфить бх, он и так балансен
08 Май 2016 в 00:54
0
Пока в про играх он будет в каждой игре он небалансен
08 Май 2016 в 01:24
2
ну не будут пикать бх роумяшего, начнут пикать рики смысл убивать героя???? и так чистых роум героев 4 бара бх мирана(и то она может и мид) земеля
08 Май 2016 в 04:32
-1
еще рики, пудж, минер нормально роумят...
08 Май 2016 в 06:57
0
Пуджу уровень нужен, мало хукнуть если у тебя хук 1,2 лвла...
08 Май 2016 в 15:11
0
папич
08 Май 2016 в 00:46
-5
Штормяка-полетяка вернулся, хэхэй, айсфрог завез манапул.
08 Май 2016 в 00:58
92
Boar Poison Beastmaster Beastmaster больше не игнорирует иммунитет к магии.

НАКОНЕЦ-ТО. ГОСПОДИ, НАКОНЕЦ, ПОФИКСИЛИ ЭТУ ГРЁБАНУЮ ЧУШЬ. ЧТО ДОЛБАНЫЙ КАБАНЧИК, КРИПЧИК, ОБЫКНОВЕННЫЙ ТАКОЙ СЕБЕ КРИПЕЦ, ПРОСТО ПОЛНОСТЬЮ НЕЙТРАЛИЗУЕТ МИЛИ КЕРРИ В БКБ.
Самый главный фикс для меня за всю грёбаную историю патчей доты.
08 Май 2016 в 03:08
-5
в любом случае есть РОР)
08 Май 2016 в 09:03
-1
Он и должен контрить геев в бкб. Что топоры, что кабан, что рык пробивали бкб, а теперь как-то неправильно, что кабан не пробивает.
08 Май 2016 в 16:06
0
кабан имбой был лол
08 Май 2016 в 21:17
-6
Сирьезна?
Кабанчик легко сьедается мидасом. Переманивается доминатором. Отлетает от любого сплеша или аое.
Все же умеют бить яйцо или томбу, в чем проблема убить пару кабанчиков?
Несправедливый фикс.
08 Май 2016 в 21:29
4
Эх, щас бы мидас чисто против бистмастера покупать (и не юзать - вдруг кабанчика надо захавать)...
Доминатор не на всех милишных райткликеров покупается.
Яйцо или томба заметны в драке, и для них нужно определённое количество ударов, то есть раскастовавшийся саппорт может присоединиться к убиению этих двух юнитов.
Кабана же сначала надо заметить, потом дойти до него (замедляет же), нанести определённый урон. И чтобы это сделать тебе вряд ли захочется тратить нюк на это. А атакой: 1) саппорту опасно подходить, и дпс низкий; 2) керри должен добежать до него.
Да и кабанов вообще два может быть.
09 Май 2016 в 08:26
-1
Сокс оценил
08 Май 2016 в 01:00
-1
ОД вернули из могилы, это радует. А вот зачем фиксить Венге инту я хз, и так манапул смешной.
08 Май 2016 в 01:00
-2
ГДЕ ГДЕ ГДЕ
* Ультимейт сларка больше не будет восстанавливать здоровье, пока он в кулдауне
08 Май 2016 в 07:00
0
Пассивная ж способность...
Хотя у вики пассивный ульт... Справедливо)
08 Май 2016 в 01:08
-2
Ахахахаха, норм, алхима никто не пикал и так уже последние 2 патча, а его продолжают нерфить, кайф)))
08 Май 2016 в 01:32
0
На твоих 2к не пикают, на 5к+ по кд или в бане или в пике
08 Май 2016 в 02:25
-6
целый 15 по пикабельности, однозначно стоит его нерфить из-за твоих 1к ммр на которых его пикают
08 Май 2016 в 01:28
6
Айсфрог походу не в курсе почему берут венгу и не то ей нерфит.
08 Май 2016 в 11:37
1
Если понерфит другие спеллы,ее могут перестать пикать вообще. А так фиксанул просто манапул и стан. Не самое важное,но может где нибудь подпортить игру.
08 Май 2016 в 01:29
11
Вангую, что скоро дальние крипы будут что-то кастовать
08 Май 2016 в 01:33
0
RIP ALCH
08 Май 2016 в 01:40
1
Получается играя на морфе или терроре больше не фармануть иллюзией алхимика((
08 Май 2016 в 11:36
2
Ну с морфом ясно, а вот как ты раньше ТЕРРОРБЛЕЙДОМ фармил илюзиями алхима?
08 Май 2016 в 12:36
-1
Первый спелл же
08 Май 2016 в 12:44
0
Алхим фармит пачку крипов, и его крипы недалеко - подходишь даешь каждому из его крипов по тычке и юзаешь рефлекшн - все крипы убиты радиком алхима с бонусной голдой.
08 Май 2016 в 15:00
2
папич
08 Май 2016 в 01:50
-1
Boar Poison Beastmaster Beastmaster больше не игнорирует иммунитет к магии;
WHAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAT??????????????????????
WTF bb Reksar
08 Май 2016 в 01:54
0
Медленно апают Террора, приятно чо.
08 Май 2016 в 07:22
0
А чем заключается ап метаморфозы, я чет не понял. Разячните плиз
08 Май 2016 в 08:26
2
Атак в секунду = (1 + доп. скорость атаки) / Базовое время атаки.
Т.е. чем меньше БВА, тем больше тычек в секунду может нанести герой. Стандартное БВА = 1.7. У терра это значение 1.5, а в метаморфозе 1.6. Сейчас как я понимаю 1.5 в любой форме.
08 Май 2016 в 08:29
1
У террора БАТ 1.5. В метаморфозе 1.6. Теперь там тоже 1.5, т.е атакспид выше.
08 Май 2016 в 15:02
0
папич
08 Май 2016 в 02:06
-1
щас бы написать названия скиллов,а названия героев нет
08 Май 2016 в 06:54
0
Или иконки скилов добавить для ясности /:
08 Май 2016 в 07:42
0
Справедливое замечание. Обновил.
08 Май 2016 в 02:16
-5
Ммм, найс нёрф террорблейда. Бедняга и так не герой, а айсдаунич его еще дальше в помойку кидает.
08 Май 2016 в 03:07
1
Так его наоборот только жутко апнули. БАТ под метой был 1.6, сечас 1,5, т.е. будет бить быстрее. Так ещё иллюзии чуть покрепче стали.
08 Май 2016 в 03:48
0
Тадаам!! А сларка то не нёрфят, вери гж айсфрог, вражеская команда первее пикнула сларка - ты проиграл :)
08 Май 2016 в 09:06
1
You're DOOMed!!!
08 Май 2016 в 04:53
19
Стоимость Wind Lace увеличена с 225 до 235;
это чтобы школьники как в том мемасике не закупались в ноль с тапком, а по старинке тангусы? найс найс
08 Май 2016 в 09:05
0
То же про это подумал, теперь сапог+танго - кул, сапог+винд лейс - бааа... отстой.
08 Май 2016 в 09:46
24
Неее просто теперь сапорт будет стоять 10 секунд на базе после выхода крипов , а потом уже идти пешком на линию , где пишет завещание его кери.
08 Май 2016 в 14:54
4
папич
08 Май 2016 в 17:38
1
6 секунд, а не 10
08 Май 2016 в 10:14
0
Не, теперь нельзя купить шнурки, танго и веном.. что было маленькой имбой которой я успел попользоваться
08 Май 2016 в 05:24
1
ЗБС моего тб продолжают апать!!!))) и так вр 85%, так теперь еще и метаморфоза будет как с гатлинга долбить
10 Май 2016 в 00:32
0
я в рот того топтал как тб раскромсали... было игр 6-7 на нем со 100% вр на старом... тут срандомил и из этой ульты боже как у меня горело и именно из за нее я и сливался и соот-но катку в соляного заруинил
08 Май 2016 в 05:47
0
http://ru.dotabuff.com/matches/2347614871
канцел ни о каком нерфе алхимика не слышал
08 Май 2016 в 14:55
0
офк следующую игру на алхимике посмотри 1-8
http://ru.dotabuff.com/matches/2348800908
08 Май 2016 в 07:09
4
Ну этот ап арка перекрывает все его нерфы, кажись как и оракл... Арк из бек!
08 Май 2016 в 07:39
0
Dooma то за что ???
08 Май 2016 в 19:31
0
За всю боль
08 Май 2016 в 09:36
0
венгу как саппа продолжают нерфить , ну тогда бы ренжу увеличьте чтоле
08 Май 2016 в 09:52
5
Неужели после нерфа рапиры и мидаса на Арк вардене эти +4 урона что-то поменяют ?
08 Май 2016 в 10:03
0
можно сунуть бх суппорта в помойку. ману за инвиз подняли, замедло опустили. опять керри бх кек
08 Май 2016 в 10:25
0
Да нет, манакост особо не ощутил, так же играю. Вот за Джинаду обидно, но не критично я думаю. Главное что бы сюрикен и треки не трогали
09 Май 2016 в 13:21
0
сразу почувствовал изменение на манакост у инвиза, если он еше раз поднимет манакост на 20 у инвиза то чар отправится на помоику к остальным убитым героям...

тот же рикиначали пикать не просто так а изза порезки бх, притом ошутимои
08 Май 2016 в 11:40
0
-3% на спелле который качается на единичку . Бессовестный айсфрог снова убил героя! Ману на инвиз офк неприятно,но он правда слишком гадкий и надо было хоть что-то с ним делать.
08 Май 2016 в 11:22
0
да здравствует стил убийств в дота 2, ибо в первой нам этого не хватало =/
08 Май 2016 в 11:33
0
Обратку не пофиксили,ясно, жду следущих изменений..
08 Май 2016 в 11:38
0
Единственный химик, который выиграл на квалах к 1 мажору с радиком, мантой и октарином - лода. И там была ситуативная сборка, они проигрывали в ерли, и нужно было мегакрипов дефать. Тот же лода на квалах к минскому старладдеру, когда они не проигрывал в салат в начале, одевался через медальку и даггер
08 Май 2016 в 12:22
0
Алчемест - ня пока
08 Май 2016 в 12:47
-1
>Базовый урон Stifling Dagger (Phantom Assassin Phantom Assassin) увеличен с 60 до 75;
Бафнуть бы имбу... В который раз....
08 Май 2016 в 12:54
0
Изи!
08 Май 2016 в 13:34
0
од пофиксили (нет)
08 Май 2016 в 13:50
0
А где размер обновы?
08 Май 2016 в 14:37
1
Никогда не понимал механику псевдо рандома, но всегда думал что если шанс сменили на псевдо - порезали.
Обьясните мне короче пассивку ОД апнули или порезали?
08 Май 2016 в 16:42
0
Очень сильно апнули. Теперь гораздо меньше шансов просесть по мане при спаме орбы. Но для хараса на линии орба теперь хуже.
08 Май 2016 в 20:50
0
все равно не герой, по факту изменили полностью сделали имбу, потом порезали в салат - итог убили героя как войда и прочих
08 Май 2016 в 22:33
0
Это Войда-то убили?) Войд стал другим героем, да. Но впервые за долгое время он стал действительно сильным пиком, а не игрушкой для ностальгирующих олдфагов. ОД очевидно пытаются привести к подобному виду.
08 Май 2016 в 15:04
0
Так... Что мы там сделали? Вернули шторма? Ещё и апнем его, чтобы опять был имбой. Апнули дагер мортре? Ещё апнем, чтобы на 15 хп никто не убегал. А бистмастера надо опустить, такой ведь был "сильный" герой.
10 Май 2016 в 00:42
0
Вообще не понимаю... и без того сильную мортру апают и апают и АПАЮТ, сцука каждый(через) патч, зачем? нипанятна. Она того же снипера 1 на 1 на первой руне (образно так) встретит так она ж его убьет (мог ошибится с манапулом конечно ) 75 чистого дмг за сколько там ? 30 маны ? 60 маны это 150 чистого(!) урона... збс че... а теперь гляньте нюки половины героев их манокост/урон... ужс же, не находите ?
08 Май 2016 в 15:47
0
мортра имба теперь
08 Май 2016 в 19:41
0
Boar Poison Beastmaster Beastmaster больше не игнорирует иммунитет к магии.
RIP Рексар
08 Май 2016 в 21:39
0
Как по мне, неплохая попытка апнуть дестра, уже не вдуешь всю ману хз куда.
Вернуть бы ему прежний инт-стил 2/3/4/5, и время изменить на 15/30/45/60 сек, вернется в мету
09 Май 2016 в 00:49
0
Неужели пофиксили замедление от зверьков биста) Вангую врыв гуля во все игры теперь.
09 Май 2016 в 01:33
0
Базовый урон Arc Warden Arc Warden увеличен на 4;
Ну теперь все, Арк возвращается
09 Май 2016 в 19:18
0
Могли бы они назад вернуть BLADE MAIL каким он был раньше,а то акс стал лютой имбой
10 Май 2016 в 04:43
0
апнули визажа - дизлойс
10 Май 2016 в 09:26
0
А компендиума так и нету
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-1

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?