Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,621,130

Новая мета! (TI6 Edition)

Автор: ,

TI6 подарил нам самую разнообразную мету в истории. Dota2.ru делает обзор самых ярких героев турнира и размышляет об их судьбе в 6.89.

САМЫЕ ОПАСНЫЕ

Drow Ranger

53 бана на групповой стадии (второй показатель) и 26 (первый) – в плей-офф. Drow Ranger Drow превратилась из крайне ситуативного героя ластпика в одного из самых стабильных кэрри, и теперь не забанить ее в первой стадии себе дороже – противник может взять Траксу на первый пик. Мобильные мидеры вроде Ember Spirit Ember Spirit и Queen of Pain QoP почти полностью забыты, так же как и оффлейн-врываторы вроде Spirit Breaker Spirit Breaker, Clockwerk Clockwerk и Tusk Tusk, так что резко сокращать дистанцию по сути и некому. А дистанция эта с приобретением Dragon Lance еще и увеличивается. Infused Raindrops помогают переживать ганки, комбо Aghanim Scepter + Mjolnir дает выход в лейт, ну и не забывайте о парочке свежих баффов, которые сделали Drow удобнее в управлении:

  • 6.87 – уменьшено время каста Gust с 0.4 до 0.25
  • 6.88 – увеличена скорость поворота, увеличено замедление от Frost Arrows c 15%/30%/45%/60% до 16%/32%/48%/64%.

Нужен ли нерф?

Да, определенно нужен. Кому-то могло показаться, что в плей-офф Траксу мы стали видеть меньше (действительно – всего 9 пиков), но тут скорее дело в громадном количестве банов, и даже в финалах  DC отправляли Drow Ranger Drow в бан в каждом из 4-х матчей.

Elder Titan

Чифтейна, кажется, просто невозможно сбалансировать – он либо самый горячий пик патча, либо «WTF IS THIS A NEW HERO?» Два года назад им ходили в оффлейн, максили Astral Spirit и Natural Order; вскоре Elder Titan Titan получал возможность ваншотить крипа дальнего боя, а размениваться с ним по ХП из-за мувспида и бонус-урона от Astral Spirit было вообще невозможно. После многочисленных нерфов Духа, Elder Titan Titan надолго пропал из пиков и вернулся только через год:  Team Secret первого созыва придумали, как использовать Чифтейна на позиции саппорта через прокачку Echo Stomp, и Elder Titan Elder Titan прекрасно заходил против популярных тогда Naga Siren Naga и Terrorblade Terrorblade. Вышел новый патч – и о Титане забыли. Нет, СОВСЕМ забыли, настолько, что твич-чат путал его с Пит Лордом во время редких появлений.

И вот он снова вернулся, и теперь – не только как ходячая аура. Чифтейн – как Мэтью Макконахи, который до недавнего времени считался неплохим, но узконаправленным актером из ромкомов. Вдруг оказалось, что он способен изобразить нуарного копа в «Настоящем детективе» и спидозного ковбоя в «Далласком клубе покупателей». На TI6 Титана использовали в совершенно разных стратегиях, и как роумера с паре с Vengeful Spirit Vengeful Spirit, и в агрессивной дабле с Batrider Batrider, брали ради ульты под Faceless Void Chronosphere и ради минус-армора для
Medusa Medusa.

Нужен ли нерф?         

Условных «-1 к броне» будет достаточно. Elder Titan Elder Titan популярен в первую очередь потому, что контрит многих метовых героев, а во вторую – потому, что хорошо с ними синергирует. Потеряет в популярности Mirana Mirana – и бонус к магическому урону от Natural Order уже не будет выглядеть так дисбалансно, пропадут Faceless Void Faceless Void и Shadow Demon Shadow Demon – исчезнет сетап под его неуклюжие скиллы. И героя станут брать только по ситуации – что, собственно, и является идеалом баланса.

Shadow Demon

Есть подозрение, что Shadow Demon Shadow Demon вошел в мету всерьез и надолго. По своему набору скиллов он не менее разносторонний, чем Титан, и способен не только на бесконтактный пуш: на TI4, к примеру, это был топовый роумер, которого ценили из-за Soul Catcher. И не забывайте про его Aghanim’s Scepter и новый Demonic Purge, который отключает пассивки – потенциальная контра потенциальным Phantom Assassin Phantom Assassin и Luna Luna в мете.

Нужен ли нерф?

Яркий пример разносторонности Shadow Demon Shadow Demon: сейв от Disruption может перевернуть игру.

Обычно IceFrog не откатывает баффы, не режет сильные стороны метовых героев, а старается сделать еще более острыми их слабости. Мы надеемся, что в случае Shadow Demon Shadow Demon Жаба изменит своим принципам: этот герой очень интересный и в целом сбалансированный, но когда иллюзии от Disruption вносят урона больше самого героя, впитывают почти столько же и не имеют down-time – согласитесь, со скиллом что-то не так.

САМЫЕ СТАБИЛЬНЫЕ

Faceless Void, Mirana

Теперь коротко – о героях, которых мы видели так же часто. Так же часто: но значит ли это, что им так же необходимы нерфы? Популярность Faceless Void Faceless Void и Mirana Mirana легко можно объяснить их универсальностью: обоих можно брать на первый пик, у них нет каких-то явных контрпиков, но при этом они сами отлично сочетаются со многими метовыми героями. Faceless Void Faceless Void одинаково хорош и в оффлейне, и как мейн-керри ( Maybe даже пробовал его в средней линии), а Mirana Mirana может быть еще и роумером.

Hey, you’re doing it wrong!             

  • Cтата керри Faceless Void Faceless Void на мейн-ивенте – 7:0, а хардлайнера - 4:9.
  • Из всех ролей  Mirana Mirana лучше всего показала себя как сапппорт – 64% винрейта, если учитывать все матчи TI6.

Timbersaw

Считаете Timbersaw Timbersaw имбалансным? 50% винрейта в плей-офф говорят об обратном. Думаете, что причина его популярности -  только проклятая пассивка? И это не совсем так: например, благодаря появлению Infused Raindrops и баффу Hood of Defiance он лучше чувствует себя против маг-урона, а вместо жадных Lone Druid Lone Druid, Nature's Prophet Nature’s Prophet и Enchantress Enchantress в сложной предпочтение отдается активным героям с хорошим контролем вроде Slardar Slardar, Faceless Void Faceless Void или Sand King Sand King. Так для Timbersaw Timbersaw решились сразу две его проблемы: отсутствие контроля и зависимость от артефактов. Риззрак – очень требовательный к условиям герой, и если мета поменяется так, что в мид должен будет ходить плеймейкер-инициатор или же попросту вернутся в пики прокастеры вроде Lina Lina и Queen of Pain QoP, то популярность Timbersaw Timbersaw упадет и без прямых нерфов.   

Timbersaw matchups

  • Даже с новыми артефактами Timbersaw Timbersaw уязвим к магическому урону: на этом турнире статистика
    Mirana Mirana с Aghanim Scepter против Тимбера - 6:2
  • Контроль решает все. Faceless Void Faceless Void – лучший партнер для Timbersaw Timbersaw, показатели этой пары на TI6 - 6:1. Но Faceless Void Void также - сложнейший противник для Риззрака.
  • 0:4 – результат игр Timbersaw Timbersaw против Faceless Void Faceless Void в плей-офф. Наглядное подтверждение того, как сложно Тимберу приходится против мобильных героев.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ТУРНИРА

Naga Siren

Naga Siren Naga становилось знаковым героем каждого The International, и этот турнир не стал исключением. Скажете, мета тимфайтов и активного давления совсем не подходит для кэрри-Naga? У профессионалов на этот счет другое мнение, и Naga Siren Naga они в том числе использовали как инструмент давления.

Сплитпушить сейчас умеют все, но против Naga Siren Naga вы не сможете выйти с базы, лишаетесь обзора (саппорты часто покупали Gem для Naga Siren Naga) и даже возможности безопасно фармить лес. Справедливости ради стоит отметить, что не менее часто заходила в пики и саппорт-Naga Siren Naga, и в основном как контр-пик для Faceless Void Faceless Void.

  • В плей-офф Naga Siren Naga брали против Faceless Void Faceless Void 3 раза. Все три матча выиграла команда с Naga Siren Naga.

Razor

Razor Razor был героем френдзоны, о котором профессионалы вспоминали только на крупных турнирах и только тогда, когда нужно было переустановить винду заткнуть дыру в драфте. После феноменального успеха на TI4, занерфленного героя по инерции пикали еще целый год из-за его универсальности. Апофеозом стал TI5, где
Razor Razor взяли 39 раз, и тот завершил турнир с жуткими 35% винрейта.

И вот на TI6 Razor Razor возвращается – и как возвращается!  EternaLEnVy в пабе нащупал принципиально новый билд на героя, которую взял на вооружение  old chicken, а затем и все остальные: Boots of Travel, Dragon Lance, Sange&Yasha. С такой сборкой Razor Razor больно бил, долго жил, бегал со скоростью в 521 и не проседал по фарму.

 Resolution наглядно продемонстрировал преимущество такого билда в полуфинале против  EG.

РАЗОЧАРОВАНИЕ ТУРНИРА

Alchemist

Мидлейн Alchemist Alchemist появился на просцене только осенью, сразу стал популярен, но (отдадим должное мудрости IсeFrog) не получил сколь-либо значимых нерфов и весь сезон оставался крепким ситуативным пиком.  Вот еще только на ESL One Frankfurt, что прошел за месяц до TI6, Alchemist Alchemist завершил турнир с достойными 57% винрейта и ничто не предвещало провала - а провал, как видите, получился просто чудовищным.

Terrorblade

С Terrorblade Terrorblade ситуация получилась еще удивительнее. После сенсационных 70% винрейта на квалификациях TI6 казалось, что на наших глазах рождается новый Troll Warlord Troll Warlord – но уже тогда многие аналитики предполагали, что профессионалы просто забыли, как играть против Terrorblade Terrorblade. Первым звоночком cтала игра  Navi против  EG, где дабла Sand King Sand King + Chen Chen просто уничтожила Terrorblade Terrorblade от  Fear. Нужно ли пояснять, что на TI6, где агрессивные дабл- и трипл-линии в харде окончательно стали нормой,
Terrorblade Terroblade не имел шансов на успех?

Но главной проблемой этих героев стала их зависимость от таймингов. Популярные роумящие связки с Shadow Demon Shadow Demon и Kunkka Kunkka сильно портили старт Alchemist Alchemist и отдаляли появление Radiance, а Terrorblade Terrorblade вынуждал свою команду играть от кулдауна его Metamorphosis. Помните, как в Warcraft 3 отряд двигался со скоростью самого медленного юнита? Так было и на TI6 – пока вражеские герои с низким кулдауном на ультимейты (Slark Slark, Ursa Ursa, Batrider Batrider) навязывали постоянные неудобные драки, команде с Terrorblade Terroblade приходилось подстраиваться под его неспешный темп игры.

Greed is bad

  • Terrorblade Terrorblade не выиграл ни одного матча против Mirana Mirana (0:4) и Drow Ranger Drow Ranger (0:3). Против
    Batrider Batrider его результат 1:4.
  • Alchemist Alchemist так же, как и TB, плох против темпа, который навязывает Mirana Mirana (2:7).
  • С пушерами (Chen Chen, Nature's Prophet Nature’s Prophet, Razor Razor) Alchemist Alchemist не справился ни разу (0:6).

ГЛАВНЫЙ СИТУАТИВНЫЙ ПИК

Huskar

До TI6 профессионалы в 6.88 пикали Huskar Huskar редко; по мнению большинства, сильное понижение магрезиста от Berserker's Blood убило героя. Но как только стартовал TI6, оказалось, что почти каждая команда (и даже те, кто с ним не играл никогда, например  EG) подготовила стратегию с Huskar Huskar, и главная его сила вовсе не в магрезисте, а в сильнейшем пуш-потенциале. В плей-офф Huskar Huskar прорвался в пики всего 3 раза, причина этому – 15 (!) банов и необходимость подстраивать под него весь драфт.

Но так ли Huskar Huskar силен, как могло показаться? Его средний винрейт на TI6 говорит об обратном. Для того, чтобы прояснить ситуацию мы связались с лучшим игроком на Huskar Huskar в СНГ-коммьюнити: qSnake.

Flying_Hoppus: Может ли мета поменяться так, что Huskar Huskar резко станет неиграбельным в компетитив-доте? Есть особенно неприятные для него герои, на которых сейчас не играют?

qSnake: За про-доту ничего сказать не могу :) Но по личному опыту - кроме Ancient Apparition Ancient Apparition, очень сложно играть против Bloodseeker Bloodseeker, Doom Doom и Axe Axe.

F: А как оценишь конкретно эту мету для Huskar Huskar?

qSnake: Drow Ranger Drow + 4 ренджа много проблем доставляет. Timbersaw Timbersaw совершенно не опасен, если есть хоть один герой с сейвом, но Huskar Huskar с сейвером и без - два разных героя.

F: Кто лучший саппорт в пару с Huskar Huskar? Oracle Oracle, наверное?

qSnake: Нет, Omniknight Omniknight. Но он очень слаб на линии.

F: Если объективно - Huskar Huskar вообще стоит нерфить, и если да, то что бы ты ему поменял?

qSnake: поднял бы пассивку :) Он очень слабый, на самом деле. На первый пик его все равно брать невозможно, что ему нерфить-то?

  • Всего три раза Huskar Huskar выбирали раньше, чем на четвертый пик. Все эти три матча Huskar Huskar проиграл.
  • Лучшим саппортом на TI6 в пару к Huskar Huskar стал Io Io; с ним его результат - 6:2.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Авг 2016 в 13:12
-2
нерф дровки? она только на просцене хорошо где милион форстафов тебя сейвят, и т сдалека расстреливаешь. в остальном же обычный гавно герой
18 Авг 2016 в 13:12
3
Считаете Timbersaw Timbersaw имбалансным? 50% винрейта в плей-офф говорят об обратном. Думаете, что причина его популярности - только проклятая пассивка? Да
18 Авг 2016 в 13:16
0
Какой к черту нерф Drow? Тяжело заставить кого-то пикнуть с ней Венгу, не что абузить с Медузой и SD.
18 Авг 2016 в 13:19
-10
мне все равно что творится на ваших ИТ6 и так далее
меня лично дастал паджи и рики в пабе в каждой игре. они нуждаются в срочном нерфе
был бы я айсфрогом я бы посреди ИТ6 выпустил патч в их нерфе
18 Авг 2016 в 13:22
-5
Надело видеть рики и паджика в каждой катке? - так перестань их брать
18 Авг 2016 в 13:20
-3
интересно
18 Авг 2016 в 13:20
13
Нерфить дровку? Героя который только благодаря Дранон Ленсу стал появляться на просцене, а не потому что "имба и некантрица". Ну это вы загнули...
Тимберу пасивку надо нерфить.
18 Авг 2016 в 13:27
-2
когда героя банят так часто и не боятся брать на первый пик - значит, с ним что-то не так. Из всех кор-героев Дроу сейчас ближе всего к статусу Лешрака прошлого Инта (как минимум на просцене).
18 Авг 2016 в 13:31
-1
понерфить дранонленс и герой снова будет таким же как и был всегда
не в герое дело, а в артефакте
18 Авг 2016 в 13:45
-1
ну так то да, но для других героев драгонленс не дает такой имбовости, так что дело все-таки в дрове
18 Авг 2016 в 15:06
1
Дровка без драгон лесна - мусор
С драгон ленсом - стала имбой
Все дело в герое да?
Кстати дровка слабый герой который ну очень легко гангается и гнобится
Это её единственный плюс - бесконтактная пуш стратегия
18 Авг 2016 в 13:45
-1
можно и так, но тут тонкий момент. Понерфишь ДЛ - ослабнут снайпер, энча и ТБ, придется их баффать, а это уже очень много изменений в балансе. Проще понерфить Дроу, которая с новым ДЛ все равно будет заходить, просто чуть реже.
18 Авг 2016 в 15:01
-1
ладно смотри
снайпер - герой говно, что с драгон ленсом что без него. Он сейчас просто неиграбелен из-за нерфа первого спелла
ТБ - разваливал героев, вышки и без драгон ленса, а покупают его ради статов а не +130 к ренджу атаки (хотя это тоже неплохо, но статы в приоритете)
Енча - разваливает героев с аганимом, а драгон ленс только помогает в этом и дает статы но плюс к реджу атаки без аганима ей ну не сильно помогает
Дровка - с драгон ленсом разваливает вышки да и только, плюс дает бурст своей команде благодаря ауре. Довольно слабый герой если идёт контактная дота.
Убрать ей возможность уничтожать тавера с лонг рейджа при поддержке 4ех тиммейтов, её просто перестанут брать ибо нафига она нужна в таком случае?
18 Авг 2016 в 16:47
1
Не соглашусь, снайпер сильный герой, просто с ним меньше связок, его надо больше нянчить и тд.
Просто драгон ленс частично сделал то, что раньше мог делать только снайпер - бить башни, не получая при этом урона. А у дровки помимо этого есть куча халявной агилы, а у клинкза есть инвиз и стрейфы и тд
18 Авг 2016 в 22:48
0
зачем нянчить? надо просто качать 2 и 1, и если твой саппорт(керри) на линии что то большее чем крипы то вы разваливаете кабины
18 Авг 2016 в 22:47
0
те кто говорят что снайпер неиграбельный качают на нем 3 скилл до 11 лвла и потом ноют что у него урона нет.
18 Авг 2016 в 15:07
3
да не имбовый она чар. в пабах как была кормом для мили-керри и прокастеров, так и осталась.
18 Авг 2016 в 15:54
0
"когда героя банят так часто и не боятся брать на первый пик - значит, с ним что-то не так."
Скорее всего это значит, что команда играет на это герои луче их и команда умеет подстраиваться по его (взаимодействовать).
18 Авг 2016 в 21:27
1
Да, все команды играют лучше, судя по всему )
18 Авг 2016 в 14:23
7
Все не шарят. Дровку не то, что не нерфить, ее еще чуть ли не апать придется. Нету многих бурстовиков на миде (лина,квопа) и героев, быстро сокращающих дистанцию (туски и клокверки всякие, да и кентавр редкий гость). Когда они вернутся, дроу не поздоровится
18 Авг 2016 в 22:44
0
клок уже заапан. если его еще апнут, то это будет конец мида и игры вообще.
18 Авг 2016 в 14:35
-6
Понерфить бы тех которые пишут ti6 вместо ит6
18 Авг 2016 в 14:47
2
понерфить бы кого-то
18 Авг 2016 в 13:21
-1
Осилил стену текста
18 Авг 2016 в 13:24
0
Щас бы за чатиком твича следить и воспринимать рофлы всерьез 4Head
18 Авг 2016 в 13:26
0
"спидозного ковбоя в «Далласком клубе покупателей»" нифига се ковбои
18 Авг 2016 в 13:27
-1
Найс логика у животных: как только героя начинают пикать - он становится имбой и его надо срочно на стол к айсфрогу
18 Авг 2016 в 13:28
3
бса никто не пикает ало как он может быть опасен для хускара если его нет в игре? ( он мертв )
18 Авг 2016 в 13:29
4
"Есть особенно неприятные для него герои, на которых сейчас не играют?"
читай внимательнее
18 Авг 2016 в 13:30
0
всё, увидел.
18 Авг 2016 в 13:31
0
Почему ни слова о Огре? Его на удивление с первой игры , помоему самым первым пиком вообще на турнире взяли и мтали брать постоянно
18 Авг 2016 в 13:33
0
ты прав, Огр тоже был популярен, но в плей-офф себя плохо показал (33% винрейта) и не попал ни в одну категорию.
18 Авг 2016 в 13:33
1
Давно уже пора выпускать разные патчи для про сцены и паба!!
18 Авг 2016 в 13:34
0
дк с мида вылетел кстати , хотя на мажоре часто был
18 Авг 2016 в 13:51
1
Тимбер и ск влетели, вот дк и вылетел.
18 Авг 2016 в 15:35
0
они то в харде появлялись часто в отличии от дк, может еще апнут до играбельного состояния
18 Авг 2016 в 17:33
0
Герой хороший, апать его не надо, просто в мете сейчас контра этому дк - нюкеры типа мираны и тимбера или ск, для которого дк булка. ДК хардлайнером никогда не был, в отличие от тимбера и ск.
18 Авг 2016 в 13:34
0
Траксе нужен нерф 4Head, а автору обрезание.
18 Авг 2016 в 13:49
0
Жаль, если Траксу занерфят. И так зависима от тимы, так теперь убьют, что играть нельзя будет.
18 Авг 2016 в 13:55
3
вот почему феникса перестали брать?
18 Авг 2016 в 13:57
9
Ммм, щас бы нерфить дровку, когда ее только на нормальный уровень вывели. Да и вообще, это один из самых балансных патчей в доте. Об этом говорили как и ру аналитики и игроки, так и зарубежные ребята.
18 Авг 2016 в 14:04
0
Всегда знал что дровка хороша,а сейчас её распиарили.А вы ведь понимаете что делает айсфрог с популярными героями?
18 Авг 2016 в 15:11
1
То же что и с ВР - ничего.
18 Авг 2016 в 15:18
0
ну хз,обычно нерфит все и вся.главное что популярно
19 Авг 2016 в 13:21
0
В последнее время после нерфа героев ими все равно можно играть
18 Авг 2016 в 14:05
37
Реально дровка мусор, ей на голову прыгает какой-нибудь сларк, свен, джага, мортра и тп и прощай "имба"...
хз зачем её нерфить? я не вижу имб в этом патче.
Вообще не вижу их.
Вот в прошлой ОД был, в этой их нету.
Ну нету и всё тут
18 Авг 2016 в 14:59
16
Согласен. Этот патч найболее близок к балансу, ИМХО.
18 Авг 2016 в 15:13
6
патч балансен, это да, есть один минус, в мете иллюзии, герои ничем не жертвуют и подпушивают лайны. А од кстати не был имбой))
18 Авг 2016 в 15:38
3
А ты подольше фарми против Сларка и, особенно, Джаггернаута, а не дави их в начале. Сларк кусок, когда его давят по игре, Мортра аналогично. Свен без БКБ с Траксой драться не может вообще. Единственный, кто реально способен - Джаггер. И да, Пика тебе в помощь против всей этой гапши немобильных милишников. Сларки особенно приятно отлетают.
18 Авг 2016 в 16:38
3
Найс логика.
Значит дровку не гнобить, а сларка гнобить?
Да любого героя если гнобить - он потом с"сёт в лейте.
Я говорю о равной ситуации.
Сларко подходит к ней с лотара/дагера, а не ножками бежит. Мортра с блинка.
Свен с блинка, джага с блинка. Вешает абисал и она отлетает как г"овно, пасивка минус, а без неё она кусок.
18 Авг 2016 в 16:40
1
А ты не думал, что героя с ренжевой атакой труднее на линии загнобить, тем более, если вокруг Траксы весь пик строится? Так вот подумай. Я тебе еще раз говорю: Сларк и Мортра никак не мешает с покупкой Пики. Свену не собирают Абиссал, да и как он его соберет, если ему идут вышки ломать. Джаггер не может купить сразу Блинк-БФ-Абиссал и что-нибудь на урон, хотя бы Манту. На это нужно минут 30 времени.
18 Авг 2016 в 16:58
1
Во-первых, ты сам сказал что вокруг Траксы строиться весь пик, во-вторых дровка не ОД, который делал 3-4 тычки + ульт и минус любой герой. Плюс, стратегия Тракса+4рейджа требует исполнения какого-ни-какого. КД пики 14 секунд, кд паунса - 8 сек на последнем лвл, даже если его и оттолкнут Сларк уйдёт либо в инвиз либо в ульт и дровка не сделает ему ровным счётом ничего.
Герой (Тракса в данном случае) который требует СТОЛЬКО условий априори не может считаться ОП/имбой.
18 Авг 2016 в 17:39
-3
Я где-то назвал её имбой? Тракса бегает одна где-то в заднице и за 14 секунд её не придут спасать, учитывая, что она главная фигура? Я где-то назвал Траксу Дестроером-мега-убийцей? Нет. Нет. Нет. Я сказал, что она нормальный герой, которого не законтрить просто пиком определенного мейн кэрри. Против Траксы нужно грамотно играть, а не думать "Пикнул Сларка>купил Лотар>изи вин против Траксы, ведь что она мне сделает?"
18 Авг 2016 в 18:04
0
против того же сларка, джагера, свена гораздо труднее играть ибо сноуболятся эти товарищи гораздо быстрее и сильнее траксы
А против дровки хватит пары гангов, герой очень уязвим
18 Авг 2016 в 18:34
0
Неужели после Интернешнла неясно, что сноуболится не Тракса, а вся её команда?
18 Авг 2016 в 18:51
0
ну ну
давай будет отталкиваться на форуме д2ру от игр на ТИ
18 Авг 2016 в 19:37
0
Я не прошу тебя отталкиваться, в чем проблема? Айсфрог в бОльшей степени балансит Доту под про-сцену, а значит на про-сцене с бОльшей вероятностью раскрывают реальную силу героя. Далее идут хай птс пабы. Но и там у Дровки внушительные 55%. Видимо, потому что она крип и её гнобят такой винрейт.
18 Авг 2016 в 22:43
-1
@
Пикнул траксу в изи лайн
@
Против тебя агрессивная дабла в виде венги и свена
@
Насасываешь
@
Выфармливаешь в лесу маэлсторм пику и аганим
@
Умираешь от блинканувшегося свена с ультой
@
Пишешь в чат свен имба и ливаешь
18 Авг 2016 в 22:55
-1
>Агрессивная дабла
>Свен
На этом моменте мне уже смешно стало
>Свен имба
Адрес, куда деньги отправлять скинешь?
19 Авг 2016 в 15:08
0
щас бы соло стоять на лайне дровкой... Пикают шд/вд/бейна в няньки, и свен с венгой насасывают, аж причмокивая. А если еще какая-то цм с отводов подключится, то свен с венгой будут под т1 сидеть и не высовываться, ибо им сапорты с тычки рук(с аурой дровки) будут все лицо разламывать.
18 Авг 2016 в 20:05
2
Весь маразм героя, имхо, как раз в том, что весь пик вокруг неё строится.
С траксой в команде мид проиграть только криворукий сможет (переденаить в ноль). Саппорты без итемов на линии лицо в хламину хардлейнеру с руки разбивают. Да даже ренджовым лесником в лесу стоять и то значительно проще.
1 тракса = проблема на 2ух линиях тупо из-за пассивки. Я бы её заменил в следующем патче, ибо это нечестно явно. Да и плюс доставляет, что эту пассивку прожать можно и все линии начнут пушиться. Клёвая тема - ты ничего по факту не делаешь, а крипы у врагов под таверами, иди ломай все 3 линии, если возможность есть.
18 Авг 2016 в 20:20
-1
Хотя бы один человек понял, почему Тракса сильна. Может быть и остальные это поймут, а потом и как играть против этого.
19 Авг 2016 в 10:06
0
ну может на твоем 2к аквариуме и не покупают свену абиссал, но на 5к немного по-другому.
> что-нибудь на урон, хотя бы Манту.
прикольная история
19 Авг 2016 в 10:34
0
Я на Свена такое собирал, что ты в ужас пришел бы. Но случай с Траксой не такой - ты же не соберешь на Свена Абиссал 2-3 слотом?
18 Авг 2016 в 16:52
0
Дровка мусор в 4-5 к пабчике где инвиз-неуязвимость, а балансят доту под просцену
18 Авг 2016 в 17:38
-1
Люблю таких знатоков,которые говорят что инвиз это неуязвимость,я на 4k не могу нормально инвизером играть,потому что дасты и сентри обычное дело,это у новорегов и 2k людей инвиз неуязвимость,а так артефакт мусор начиная от 3k
18 Авг 2016 в 23:33
0
Сам не калиброван вообще, у напарника рейтинг меньше 2к(итого нормал скил офк). Дасты-сентри по кд. Что за, что против нас. Так что где вы найдете паб без просветки я не знаю...
18 Авг 2016 в 17:33
4
ОД имбой не был, это инвокер как был имбой, так и остался.
18 Авг 2016 в 17:38
-2
касательно паба сларк абсолютная имба .
18 Авг 2016 в 21:17
0
шас бы чет писать про баланс когда есть аркварден чет в голос
18 Авг 2016 в 14:09
0
Самая худшая мета и самый скучный ИТ.
18 Авг 2016 в 15:39
1
ИНтернешнл один из лучших и это точно! Особенно моменты в играх EG (Тракса и Алхим), Альянс (Контратака и пронос ). Интересных моментов и динамики было много.
18 Авг 2016 в 16:01
2
Скучная мета потому что нету имбаланса?
18 Авг 2016 в 16:46
0
Мне лично патч 6.84 больше нравился из-за невероятно крутых тимфайтов.На ит6 красивых тимфайтов почти не увидел
19 Авг 2016 в 04:57
0
Дровка, Титан и ШД шлют привет.
19 Авг 2016 в 12:42
0
Но всё равно они более балансные(особенно в пабе) в отличие от прошлой меты 6.86
18 Авг 2016 в 14:13
-3
кто от чего по**сал,тот и как д*п орет о нерфах,фу вас таких...ет не герои имбалансние,а внимание про команд к тем или другим стратам и комбовомбо
18 Авг 2016 в 14:26
3
Никого не надо нерфить. Все четко.
18 Авг 2016 в 14:50
0
О qSnake найс
18 Авг 2016 в 15:31
2
единственный кого надо апать, так это визаж... или хотя бы фиксануть то, что стан отменяется когда перевызываешь птичек
19 Авг 2016 в 10:20
0
вчера под дровкой пикнули висажа, я пришел на хардлайн и ловил тычки по 100+ под замедлением. Очень играбельно, мда
19 Авг 2016 в 15:19
0
брать героя ради замедла такое себе... тот же огр, лион, венга будут полезней на лайне и по игре
18 Авг 2016 в 15:50
-1
зачем спрашивать змейку? он же мусор
18 Авг 2016 в 15:58
-3
Воиду не плохо бы увеличить прирост ловкости, чтоб вернуть статус кэрри и 2 скил все же не очень уж лучше бы просто сало сделали как у пака )
18 Авг 2016 в 16:50
2
И все это с его имбовым прыжком.Ты нормален?
18 Авг 2016 в 18:55
0
Когда он в стане или под салом, умирает легче некоторых саппортов. Воид повелитель времени и плохо что его лишили возможности возвращаться в прошлое автоматом.
18 Авг 2016 в 16:26
4
В голос с уродов на октариновом алхимике с нулевым винрейтом. Закономерно.
18 Авг 2016 в 16:27
0
Нужно ли пояснять, что на TI6, где агрессивные дабл- и трипл-линии в харде окончательно стали нормой- ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! А у нас в помоечке, солохардеры помойные, которые соло стоять могут с трудом и ЛЕСНИКИ помойные-Я час в лесике постою лотарчик набью каточку затасчу, ага на дно если только.
18 Авг 2016 в 16:42
0
Эх ща бы мою сигнатурочку порезать, мм
18 Авг 2016 в 18:17
0
Как была корм в пабах, так же им и осталась! имхо.
18 Авг 2016 в 20:26
1
Хм.. Народ кто может пояснить про пуш потенциал хускара ? Только за счет скорости атаки ? Ибо к примеру люкан может с некрами гораздо быстрее хуска на лоу хп снести тавер.
18 Авг 2016 в 21:27
0
миране кд на аганим надо нерфить и рики на тучку
18 Авг 2016 в 23:26
0
Infused Raindrop!
кстати ;)
19 Авг 2016 в 10:05
0
"0:4 – результат игр Timbersaw Timbersaw против Faceless Void Faceless Void в плей-офф. Наглядное подтверждение того, как сложно Тимберу приходится против мобильных героев."

Как опытный тимберовод заявлю что проблема не столько в мобильности воида, а в остановке отката скилов + магический урон от башей. И если вы думаете что это всё, не, воид ещё и откатывает хп после вашего комбо. Надеюсь тимбера не будут нёрфить, изначально его пассивка считалась довольно-таки мусорной.
19 Авг 2016 в 18:00
0
Текущий патч - самый нормальный как по мне.
19 Авг 2016 в 21:51
0
Автор скачай себе другой шрифт.Ужасно нечитабельный.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Darkenral
99

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?