Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Новая мета! (TI6 Edition)

Автор: ,

TI6 подарил нам самую разнообразную мету в истории. Dota2.ru делает обзор самых ярких героев турнира и размышляет об их судьбе в 6.89.

САМЫЕ ОПАСНЫЕ

Drow Ranger

53 бана на групповой стадии (второй показатель) и 26 (первый) – в плей-офф. Drow Ranger Drow превратилась из крайне ситуативного героя ластпика в одного из самых стабильных кэрри, и теперь не забанить ее в первой стадии себе дороже – противник может взять Траксу на первый пик. Мобильные мидеры вроде Ember Spirit Ember Spirit и Queen of Pain QoP почти полностью забыты, так же как и оффлейн-врываторы вроде Spirit Breaker Spirit Breaker, Clockwerk Clockwerk и Tusk Tusk, так что резко сокращать дистанцию по сути и некому. А дистанция эта с приобретением Dragon Lance еще и увеличивается. Infused Raindrops помогают переживать ганки, комбо Aghanim Scepter + Mjolnir дает выход в лейт, ну и не забывайте о парочке свежих баффов, которые сделали Drow удобнее в управлении:

  • 6.87 – уменьшено время каста Gust с 0.4 до 0.25
  • 6.88 – увеличена скорость поворота, увеличено замедление от Frost Arrows c 15%/30%/45%/60% до 16%/32%/48%/64%.

Нужен ли нерф?

Да, определенно нужен. Кому-то могло показаться, что в плей-офф Траксу мы стали видеть меньше (действительно – всего 9 пиков), но тут скорее дело в громадном количестве банов, и даже в финалах  DC отправляли Drow Ranger Drow в бан в каждом из 4-х матчей.

Elder Titan

Чифтейна, кажется, просто невозможно сбалансировать – он либо самый горячий пик патча, либо «WTF IS THIS A NEW HERO?» Два года назад им ходили в оффлейн, максили Astral Spirit и Natural Order; вскоре Elder Titan Titan получал возможность ваншотить крипа дальнего боя, а размениваться с ним по ХП из-за мувспида и бонус-урона от Astral Spirit было вообще невозможно. После многочисленных нерфов Духа, Elder Titan Titan надолго пропал из пиков и вернулся только через год:  Team Secret первого созыва придумали, как использовать Чифтейна на позиции саппорта через прокачку Echo Stomp, и Elder Titan Elder Titan прекрасно заходил против популярных тогда Naga Siren Naga и Terrorblade Terrorblade. Вышел новый патч – и о Титане забыли. Нет, СОВСЕМ забыли, настолько, что твич-чат путал его с Пит Лордом во время редких появлений.

И вот он снова вернулся, и теперь – не только как ходячая аура. Чифтейн – как Мэтью Макконахи, который до недавнего времени считался неплохим, но узконаправленным актером из ромкомов. Вдруг оказалось, что он способен изобразить нуарного копа в «Настоящем детективе» и спидозного ковбоя в «Далласком клубе покупателей». На TI6 Титана использовали в совершенно разных стратегиях, и как роумера с паре с Vengeful Spirit Vengeful Spirit, и в агрессивной дабле с Batrider Batrider, брали ради ульты под Faceless Void Chronosphere и ради минус-армора для
Medusa Medusa.

Нужен ли нерф?         

Условных «-1 к броне» будет достаточно. Elder Titan Elder Titan популярен в первую очередь потому, что контрит многих метовых героев, а во вторую – потому, что хорошо с ними синергирует. Потеряет в популярности Mirana Mirana – и бонус к магическому урону от Natural Order уже не будет выглядеть так дисбалансно, пропадут Faceless Void Faceless Void и Shadow Demon Shadow Demon – исчезнет сетап под его неуклюжие скиллы. И героя станут брать только по ситуации – что, собственно, и является идеалом баланса.

Shadow Demon

Есть подозрение, что Shadow Demon Shadow Demon вошел в мету всерьез и надолго. По своему набору скиллов он не менее разносторонний, чем Титан, и способен не только на бесконтактный пуш: на TI4, к примеру, это был топовый роумер, которого ценили из-за Soul Catcher. И не забывайте про его Aghanim’s Scepter и новый Demonic Purge, который отключает пассивки – потенциальная контра потенциальным Phantom Assassin Phantom Assassin и Luna Luna в мете.

Нужен ли нерф?

Яркий пример разносторонности Shadow Demon Shadow Demon: сейв от Disruption может перевернуть игру.

Обычно IceFrog не откатывает баффы, не режет сильные стороны метовых героев, а старается сделать еще более острыми их слабости. Мы надеемся, что в случае Shadow Demon Shadow Demon Жаба изменит своим принципам: этот герой очень интересный и в целом сбалансированный, но когда иллюзии от Disruption вносят урона больше самого героя, впитывают почти столько же и не имеют down-time – согласитесь, со скиллом что-то не так.

САМЫЕ СТАБИЛЬНЫЕ

Faceless Void, Mirana

Теперь коротко – о героях, которых мы видели так же часто. Так же часто: но значит ли это, что им так же необходимы нерфы? Популярность Faceless Void Faceless Void и Mirana Mirana легко можно объяснить их универсальностью: обоих можно брать на первый пик, у них нет каких-то явных контрпиков, но при этом они сами отлично сочетаются со многими метовыми героями. Faceless Void Faceless Void одинаково хорош и в оффлейне, и как мейн-керри ( Maybe даже пробовал его в средней линии), а Mirana Mirana может быть еще и роумером.

Hey, you’re doing it wrong!             

  • Cтата керри Faceless Void Faceless Void на мейн-ивенте – 7:0, а хардлайнера - 4:9.
  • Из всех ролей  Mirana Mirana лучше всего показала себя как сапппорт – 64% винрейта, если учитывать все матчи TI6.

Timbersaw

Считаете Timbersaw Timbersaw имбалансным? 50% винрейта в плей-офф говорят об обратном. Думаете, что причина его популярности -  только проклятая пассивка? И это не совсем так: например, благодаря появлению Infused Raindrops и баффу Hood of Defiance он лучше чувствует себя против маг-урона, а вместо жадных Lone Druid Lone Druid, Nature's Prophet Nature’s Prophet и Enchantress Enchantress в сложной предпочтение отдается активным героям с хорошим контролем вроде Slardar Slardar, Faceless Void Faceless Void или Sand King Sand King. Так для Timbersaw Timbersaw решились сразу две его проблемы: отсутствие контроля и зависимость от артефактов. Риззрак – очень требовательный к условиям герой, и если мета поменяется так, что в мид должен будет ходить плеймейкер-инициатор или же попросту вернутся в пики прокастеры вроде Lina Lina и Queen of Pain QoP, то популярность Timbersaw Timbersaw упадет и без прямых нерфов.   

Timbersaw matchups

  • Даже с новыми артефактами Timbersaw Timbersaw уязвим к магическому урону: на этом турнире статистика
    Mirana Mirana с Aghanim Scepter против Тимбера - 6:2
  • Контроль решает все. Faceless Void Faceless Void – лучший партнер для Timbersaw Timbersaw, показатели этой пары на TI6 - 6:1. Но Faceless Void Void также - сложнейший противник для Риззрака.
  • 0:4 – результат игр Timbersaw Timbersaw против Faceless Void Faceless Void в плей-офф. Наглядное подтверждение того, как сложно Тимберу приходится против мобильных героев.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ТУРНИРА

Naga Siren

Naga Siren Naga становилось знаковым героем каждого The International, и этот турнир не стал исключением. Скажете, мета тимфайтов и активного давления совсем не подходит для кэрри-Naga? У профессионалов на этот счет другое мнение, и Naga Siren Naga они в том числе использовали как инструмент давления.

Сплитпушить сейчас умеют все, но против Naga Siren Naga вы не сможете выйти с базы, лишаетесь обзора (саппорты часто покупали Gem для Naga Siren Naga) и даже возможности безопасно фармить лес. Справедливости ради стоит отметить, что не менее часто заходила в пики и саппорт-Naga Siren Naga, и в основном как контр-пик для Faceless Void Faceless Void.

  • В плей-офф Naga Siren Naga брали против Faceless Void Faceless Void 3 раза. Все три матча выиграла команда с Naga Siren Naga.

Razor

Razor Razor был героем френдзоны, о котором профессионалы вспоминали только на крупных турнирах и только тогда, когда нужно было переустановить винду заткнуть дыру в драфте. После феноменального успеха на TI4, занерфленного героя по инерции пикали еще целый год из-за его универсальности. Апофеозом стал TI5, где
Razor Razor взяли 39 раз, и тот завершил турнир с жуткими 35% винрейта.

И вот на TI6 Razor Razor возвращается – и как возвращается!  EternaLEnVy в пабе нащупал принципиально новый билд на героя, которую взял на вооружение  old chicken, а затем и все остальные: Boots of Travel, Dragon Lance, Sange&Yasha. С такой сборкой Razor Razor больно бил, долго жил, бегал со скоростью в 521 и не проседал по фарму.

 Resolution наглядно продемонстрировал преимущество такого билда в полуфинале против  EG.

РАЗОЧАРОВАНИЕ ТУРНИРА

Alchemist

Мидлейн Alchemist Alchemist появился на просцене только осенью, сразу стал популярен, но (отдадим должное мудрости IсeFrog) не получил сколь-либо значимых нерфов и весь сезон оставался крепким ситуативным пиком.  Вот еще только на ESL One Frankfurt, что прошел за месяц до TI6, Alchemist Alchemist завершил турнир с достойными 57% винрейта и ничто не предвещало провала - а провал, как видите, получился просто чудовищным.

Terrorblade

С Terrorblade Terrorblade ситуация получилась еще удивительнее. После сенсационных 70% винрейта на квалификациях TI6 казалось, что на наших глазах рождается новый Troll Warlord Troll Warlord – но уже тогда многие аналитики предполагали, что профессионалы просто забыли, как играть против Terrorblade Terrorblade. Первым звоночком cтала игра  Navi против  EG, где дабла Sand King Sand King + Chen Chen просто уничтожила Terrorblade Terrorblade от  Fear. Нужно ли пояснять, что на TI6, где агрессивные дабл- и трипл-линии в харде окончательно стали нормой,
Terrorblade Terroblade не имел шансов на успех?

Но главной проблемой этих героев стала их зависимость от таймингов. Популярные роумящие связки с Shadow Demon Shadow Demon и Kunkka Kunkka сильно портили старт Alchemist Alchemist и отдаляли появление Radiance, а Terrorblade Terrorblade вынуждал свою команду играть от кулдауна его Metamorphosis. Помните, как в Warcraft 3 отряд двигался со скоростью самого медленного юнита? Так было и на TI6 – пока вражеские герои с низким кулдауном на ультимейты (Slark Slark, Ursa Ursa, Batrider Batrider) навязывали постоянные неудобные драки, команде с Terrorblade Terroblade приходилось подстраиваться под его неспешный темп игры.

Greed is bad

  • Terrorblade Terrorblade не выиграл ни одного матча против Mirana Mirana (0:4) и Drow Ranger Drow Ranger (0:3). Против
    Batrider Batrider его результат 1:4.
  • Alchemist Alchemist так же, как и TB, плох против темпа, который навязывает Mirana Mirana (2:7).
  • С пушерами (Chen Chen, Nature's Prophet Nature’s Prophet, Razor Razor) Alchemist Alchemist не справился ни разу (0:6).

ГЛАВНЫЙ СИТУАТИВНЫЙ ПИК

Huskar

До TI6 профессионалы в 6.88 пикали Huskar Huskar редко; по мнению большинства, сильное понижение магрезиста от Berserker's Blood убило героя. Но как только стартовал TI6, оказалось, что почти каждая команда (и даже те, кто с ним не играл никогда, например  EG) подготовила стратегию с Huskar Huskar, и главная его сила вовсе не в магрезисте, а в сильнейшем пуш-потенциале. В плей-офф Huskar Huskar прорвался в пики всего 3 раза, причина этому – 15 (!) банов и необходимость подстраивать под него весь драфт.

Но так ли Huskar Huskar силен, как могло показаться? Его средний винрейт на TI6 говорит об обратном. Для того, чтобы прояснить ситуацию мы связались с лучшим игроком на Huskar Huskar в СНГ-коммьюнити: qSnake.

Flying_Hoppus: Может ли мета поменяться так, что Huskar Huskar резко станет неиграбельным в компетитив-доте? Есть особенно неприятные для него герои, на которых сейчас не играют?

qSnake: За про-доту ничего сказать не могу :) Но по личному опыту - кроме Ancient Apparition Ancient Apparition, очень сложно играть против Bloodseeker Bloodseeker, Doom Doom и Axe Axe.

F: А как оценишь конкретно эту мету для Huskar Huskar?

qSnake: Drow Ranger Drow + 4 ренджа много проблем доставляет. Timbersaw Timbersaw совершенно не опасен, если есть хоть один герой с сейвом, но Huskar Huskar с сейвером и без - два разных героя.

F: Кто лучший саппорт в пару с Huskar Huskar? Oracle Oracle, наверное?

qSnake: Нет, Omniknight Omniknight. Но он очень слаб на линии.

F: Если объективно - Huskar Huskar вообще стоит нерфить, и если да, то что бы ты ему поменял?

qSnake: поднял бы пассивку :) Он очень слабый, на самом деле. На первый пик его все равно брать невозможно, что ему нерфить-то?

  • Всего три раза Huskar Huskar выбирали раньше, чем на четвертый пик. Все эти три матча Huskar Huskar проиграл.
  • Лучшим саппортом на TI6 в пару к Huskar Huskar стал Io Io; с ним его результат - 6:2.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Авг 2016 в 13:12
-2
нерф дровки? она только на просцене хорошо где милион форстафов тебя сейвят, и т сдалека расстреливаешь. в остальном же обычный гавно герой
18 Авг 2016 в 13:12
3
Считаете Timbersaw Timbersaw имбалансным? 50% винрейта в плей-офф говорят об обратном. Думаете, что причина его популярности - только проклятая пассивка? Да
18 Авг 2016 в 13:16
0
Какой к черту нерф Drow? Тяжело заставить кого-то пикнуть с ней Венгу, не что абузить с Медузой и SD.
18 Авг 2016 в 13:19
-10
мне все равно что творится на ваших ИТ6 и так далее
меня лично дастал паджи и рики в пабе в каждой игре. они нуждаются в срочном нерфе
был бы я айсфрогом я бы посреди ИТ6 выпустил патч в их нерфе
18 Авг 2016 в 13:22
-5
Надело видеть рики и паджика в каждой катке? - так перестань их брать
18 Авг 2016 в 13:20
-3
интересно
18 Авг 2016 в 13:20
13
Нерфить дровку? Героя который только благодаря Дранон Ленсу стал появляться на просцене, а не потому что "имба и некантрица". Ну это вы загнули...
Тимберу пасивку надо нерфить.
18 Авг 2016 в 13:27
-2
когда героя банят так часто и не боятся брать на первый пик - значит, с ним что-то не так. Из всех кор-героев Дроу сейчас ближе всего к статусу Лешрака прошлого Инта (как минимум на просцене).
18 Авг 2016 в 13:31
-1
понерфить дранонленс и герой снова будет таким же как и был всегда
не в герое дело, а в артефакте
18 Авг 2016 в 13:45
-1
ну так то да, но для других героев драгонленс не дает такой имбовости, так что дело все-таки в дрове
18 Авг 2016 в 15:06
1
Дровка без драгон лесна - мусор
С драгон ленсом - стала имбой
Все дело в герое да?
Кстати дровка слабый герой который ну очень легко гангается и гнобится
Это её единственный плюс - бесконтактная пуш стратегия
18 Авг 2016 в 13:45
-1
можно и так, но тут тонкий момент. Понерфишь ДЛ - ослабнут снайпер, энча и ТБ, придется их баффать, а это уже очень много изменений в балансе. Проще понерфить Дроу, которая с новым ДЛ все равно будет заходить, просто чуть реже.
18 Авг 2016 в 15:01
-1
ладно смотри
снайпер - герой говно, что с драгон ленсом что без него. Он сейчас просто неиграбелен из-за нерфа первого спелла
ТБ - разваливал героев, вышки и без драгон ленса, а покупают его ради статов а не +130 к ренджу атаки (хотя это тоже неплохо, но статы в приоритете)
Енча - разваливает героев с аганимом, а драгон ленс только помогает в этом и дает статы но плюс к реджу атаки без аганима ей ну не сильно помогает
Дровка - с драгон ленсом разваливает вышки да и только, плюс дает бурст своей команде благодаря ауре. Довольно слабый герой если идёт контактная дота.
Убрать ей возможность уничтожать тавера с лонг рейджа при поддержке 4ех тиммейтов, её просто перестанут брать ибо нафига она нужна в таком случае?
18 Авг 2016 в 16:47
1
Не соглашусь, снайпер сильный герой, просто с ним меньше связок, его надо больше нянчить и тд.
Просто драгон ленс частично сделал то, что раньше мог делать только снайпер - бить башни, не получая при этом урона. А у дровки помимо этого есть куча халявной агилы, а у клинкза есть инвиз и стрейфы и тд
18 Авг 2016 в 22:48
0
зачем нянчить? надо просто качать 2 и 1, и если твой саппорт(керри) на линии что то большее чем крипы то вы разваливаете кабины
18 Авг 2016 в 22:47
0
те кто говорят что снайпер неиграбельный качают на нем 3 скилл до 11 лвла и потом ноют что у него урона нет.
18 Авг 2016 в 15:07
3
да не имбовый она чар. в пабах как была кормом для мили-керри и прокастеров, так и осталась.
18 Авг 2016 в 15:54
0
"когда героя банят так часто и не боятся брать на первый пик - значит, с ним что-то не так."
Скорее всего это значит, что команда играет на это герои луче их и команда умеет подстраиваться по его (взаимодействовать).
18 Авг 2016 в 21:27
1
Да, все команды играют лучше, судя по всему )
18 Авг 2016 в 14:23
7
Все не шарят. Дровку не то, что не нерфить, ее еще чуть ли не апать придется. Нету многих бурстовиков на миде (лина,квопа) и героев, быстро сокращающих дистанцию (туски и клокверки всякие, да и кентавр редкий гость). Когда они вернутся, дроу не поздоровится
18 Авг 2016 в 22:44
0
клок уже заапан. если его еще апнут, то это будет конец мида и игры вообще.
18 Авг 2016 в 14:35
-6
Понерфить бы тех которые пишут ti6 вместо ит6
18 Авг 2016 в 14:47
2
понерфить бы кого-то
18 Авг 2016 в 13:21
-1
Осилил стену текста
18 Авг 2016 в 13:24
0
Щас бы за чатиком твича следить и воспринимать рофлы всерьез 4Head
18 Авг 2016 в 13:26
0
"спидозного ковбоя в «Далласком клубе покупателей»" нифига се ковбои
18 Авг 2016 в 13:27
-1
Найс логика у животных: как только героя начинают пикать - он становится имбой и его надо срочно на стол к айсфрогу
18 Авг 2016 в 13:28
3
бса никто не пикает ало как он может быть опасен для хускара если его нет в игре? ( он мертв )
18 Авг 2016 в 13:29
4
"Есть особенно неприятные для него герои, на которых сейчас не играют?"
читай внимательнее
18 Авг 2016 в 13:30
0
всё, увидел.
18 Авг 2016 в 13:31
0
Почему ни слова о Огре? Его на удивление с первой игры , помоему самым первым пиком вообще на турнире взяли и мтали брать постоянно
18 Авг 2016 в 13:33
0
ты прав, Огр тоже был популярен, но в плей-офф себя плохо показал (33% винрейта) и не попал ни в одну категорию.
18 Авг 2016 в 13:33
1
Давно уже пора выпускать разные патчи для про сцены и паба!!
18 Авг 2016 в 13:34
0
дк с мида вылетел кстати , хотя на мажоре часто был
18 Авг 2016 в 13:51
1
Тимбер и ск влетели, вот дк и вылетел.
18 Авг 2016 в 15:35
0
они то в харде появлялись часто в отличии от дк, может еще апнут до играбельного состояния
18 Авг 2016 в 17:33
0
Герой хороший, апать его не надо, просто в мете сейчас контра этому дк - нюкеры типа мираны и тимбера или ск, для которого дк булка. ДК хардлайнером никогда не был, в отличие от тимбера и ск.
18 Авг 2016 в 13:34
0
Траксе нужен нерф 4Head, а автору обрезание.
18 Авг 2016 в 13:49
0
Жаль, если Траксу занерфят. И так зависима от тимы, так теперь убьют, что играть нельзя будет.
18 Авг 2016 в 13:55
3
вот почему феникса перестали брать?
18 Авг 2016 в 13:57
9
Ммм, щас бы нерфить дровку, когда ее только на нормальный уровень вывели. Да и вообще, это один из самых балансных патчей в доте. Об этом говорили как и ру аналитики и игроки, так и зарубежные ребята.
18 Авг 2016 в 14:04
0
Всегда знал что дровка хороша,а сейчас её распиарили.А вы ведь понимаете что делает айсфрог с популярными героями?
18 Авг 2016 в 15:11
1
То же что и с ВР - ничего.
18 Авг 2016 в 15:18
0
ну хз,обычно нерфит все и вся.главное что популярно
19 Авг 2016 в 13:21
0
В последнее время после нерфа героев ими все равно можно играть
18 Авг 2016 в 14:05
37
Реально дровка мусор, ей на голову прыгает какой-нибудь сларк, свен, джага, мортра и тп и прощай "имба"...
хз зачем её нерфить? я не вижу имб в этом патче.
Вообще не вижу их.
Вот в прошлой ОД был, в этой их нету.
Ну нету и всё тут
18 Авг 2016 в 14:59
16
Согласен. Этот патч найболее близок к балансу, ИМХО.
18 Авг 2016 в 15:13
6
патч балансен, это да, есть один минус, в мете иллюзии, герои ничем не жертвуют и подпушивают лайны. А од кстати не был имбой))
18 Авг 2016 в 15:38
3
А ты подольше фарми против Сларка и, особенно, Джаггернаута, а не дави их в начале. Сларк кусок, когда его давят по игре, Мортра аналогично. Свен без БКБ с Траксой драться не может вообще. Единственный, кто реально способен - Джаггер. И да, Пика тебе в помощь против всей этой гапши немобильных милишников. Сларки особенно приятно отлетают.
18 Авг 2016 в 16:38
3
Найс логика.
Значит дровку не гнобить, а сларка гнобить?
Да любого героя если гнобить - он потом с"сёт в лейте.
Я говорю о равной ситуации.
Сларко подходит к ней с лотара/дагера, а не ножками бежит. Мортра с блинка.
Свен с блинка, джага с блинка. Вешает абисал и она отлетает как г"овно, пасивка минус, а без неё она кусок.
18 Авг 2016 в 16:40
1
А ты не думал, что героя с ренжевой атакой труднее на линии загнобить, тем более, если вокруг Траксы весь пик строится? Так вот подумай. Я тебе еще раз говорю: Сларк и Мортра никак не мешает с покупкой Пики. Свену не собирают Абиссал, да и как он его соберет, если ему идут вышки ломать. Джаггер не может купить сразу Блинк-БФ-Абиссал и что-нибудь на урон, хотя бы Манту. На это нужно минут 30 времени.
18 Авг 2016 в 16:58
1
Во-первых, ты сам сказал что вокруг Траксы строиться весь пик, во-вторых дровка не ОД, который делал 3-4 тычки + ульт и минус любой герой. Плюс, стратегия Тракса+4рейджа требует исполнения какого-ни-какого. КД пики 14 секунд, кд паунса - 8 сек на последнем лвл, даже если его и оттолкнут Сларк уйдёт либо в инвиз либо в ульт и дровка не сделает ему ровным счётом ничего.
Герой (Тракса в данном случае) который требует СТОЛЬКО условий априори не может считаться ОП/имбой.
18 Авг 2016 в 17:39
-3
Я где-то назвал её имбой? Тракса бегает одна где-то в заднице и за 14 секунд её не придут спасать, учитывая, что она главная фигура? Я где-то назвал Траксу Дестроером-мега-убийцей? Нет. Нет. Нет. Я сказал, что она нормальный герой, которого не законтрить просто пиком определенного мейн кэрри. Против Траксы нужно грамотно играть, а не думать "Пикнул Сларка>купил Лотар>изи вин против Траксы, ведь что она мне сделает?"
18 Авг 2016 в 18:04
0
против того же сларка, джагера, свена гораздо труднее играть ибо сноуболятся эти товарищи гораздо быстрее и сильнее траксы
А против дровки хватит пары гангов, герой очень уязвим
18 Авг 2016 в 18:34
0
Неужели после Интернешнла неясно, что сноуболится не Тракса, а вся её команда?
18 Авг 2016 в 18:51
0
ну ну
давай будет отталкиваться на форуме д2ру от игр на ТИ
18 Авг 2016 в 19:37
0
Я не прошу тебя отталкиваться, в чем проблема? Айсфрог в бОльшей степени балансит Доту под про-сцену, а значит на про-сцене с бОльшей вероятностью раскрывают реальную силу героя. Далее идут хай птс пабы. Но и там у Дровки внушительные 55%. Видимо, потому что она крип и её гнобят такой винрейт.
18 Авг 2016 в 22:43
-1
@
Пикнул траксу в изи лайн
@
Против тебя агрессивная дабла в виде венги и свена
@
Насасываешь
@
Выфармливаешь в лесу маэлсторм пику и аганим
@
Умираешь от блинканувшегося свена с ультой
@
Пишешь в чат свен имба и ливаешь
18 Авг 2016 в 22:55
-1
>Агрессивная дабла
>Свен
На этом моменте мне уже смешно стало
>Свен имба
Адрес, куда деньги отправлять скинешь?
19 Авг 2016 в 15:08
0
щас бы соло стоять на лайне дровкой... Пикают шд/вд/бейна в няньки, и свен с венгой насасывают, аж причмокивая. А если еще какая-то цм с отводов подключится, то свен с венгой будут под т1 сидеть и не высовываться, ибо им сапорты с тычки рук(с аурой дровки) будут все лицо разламывать.
18 Авг 2016 в 20:05
2
Весь маразм героя, имхо, как раз в том, что весь пик вокруг неё строится.
С траксой в команде мид проиграть только криворукий сможет (переденаить в ноль). Саппорты без итемов на линии лицо в хламину хардлейнеру с руки разбивают. Да даже ренджовым лесником в лесу стоять и то значительно проще.
1 тракса = проблема на 2ух линиях тупо из-за пассивки. Я бы её заменил в следующем патче, ибо это нечестно явно. Да и плюс доставляет, что эту пассивку прожать можно и все линии начнут пушиться. Клёвая тема - ты ничего по факту не делаешь, а крипы у врагов под таверами, иди ломай все 3 линии, если возможность есть.
18 Авг 2016 в 20:20
-1
Хотя бы один человек понял, почему Тракса сильна. Может быть и остальные это поймут, а потом и как играть против этого.
19 Авг 2016 в 10:06
0
ну может на твоем 2к аквариуме и не покупают свену абиссал, но на 5к немного по-другому.
> что-нибудь на урон, хотя бы Манту.
прикольная история
19 Авг 2016 в 10:34
0
Я на Свена такое собирал, что ты в ужас пришел бы. Но случай с Траксой не такой - ты же не соберешь на Свена Абиссал 2-3 слотом?
18 Авг 2016 в 16:52
0
Дровка мусор в 4-5 к пабчике где инвиз-неуязвимость, а балансят доту под просцену
18 Авг 2016 в 17:38
-1
Люблю таких знатоков,которые говорят что инвиз это неуязвимость,я на 4k не могу нормально инвизером играть,потому что дасты и сентри обычное дело,это у новорегов и 2k людей инвиз неуязвимость,а так артефакт мусор начиная от 3k
18 Авг 2016 в 23:33
0
Сам не калиброван вообще, у напарника рейтинг меньше 2к(итого нормал скил офк). Дасты-сентри по кд. Что за, что против нас. Так что где вы найдете паб без просветки я не знаю...
18 Авг 2016 в 17:33
4
ОД имбой не был, это инвокер как был имбой, так и остался.
18 Авг 2016 в 17:38
-2
касательно паба сларк абсолютная имба .
18 Авг 2016 в 21:17
0
шас бы чет писать про баланс когда есть аркварден чет в голос
18 Авг 2016 в 14:09
0
Самая худшая мета и самый скучный ИТ.
18 Авг 2016 в 15:39
1
ИНтернешнл один из лучших и это точно! Особенно моменты в играх EG (Тракса и Алхим), Альянс (Контратака и пронос ). Интересных моментов и динамики было много.
18 Авг 2016 в 16:01
2
Скучная мета потому что нету имбаланса?
18 Авг 2016 в 16:46
0
Мне лично патч 6.84 больше нравился из-за невероятно крутых тимфайтов.На ит6 красивых тимфайтов почти не увидел
19 Авг 2016 в 04:57
0
Дровка, Титан и ШД шлют привет.
19 Авг 2016 в 12:42
0
Но всё равно они более балансные(особенно в пабе) в отличие от прошлой меты 6.86
18 Авг 2016 в 14:13
-3
кто от чего по**сал,тот и как д*п орет о нерфах,фу вас таких...ет не герои имбалансние,а внимание про команд к тем или другим стратам и комбовомбо
18 Авг 2016 в 14:26
3
Никого не надо нерфить. Все четко.
18 Авг 2016 в 14:50
0
О qSnake найс
18 Авг 2016 в 15:31
2
единственный кого надо апать, так это визаж... или хотя бы фиксануть то, что стан отменяется когда перевызываешь птичек
19 Авг 2016 в 10:20
0
вчера под дровкой пикнули висажа, я пришел на хардлайн и ловил тычки по 100+ под замедлением. Очень играбельно, мда
19 Авг 2016 в 15:19
0
брать героя ради замедла такое себе... тот же огр, лион, венга будут полезней на лайне и по игре
18 Авг 2016 в 15:50
-1
зачем спрашивать змейку? он же мусор
18 Авг 2016 в 15:58
-3
Воиду не плохо бы увеличить прирост ловкости, чтоб вернуть статус кэрри и 2 скил все же не очень уж лучше бы просто сало сделали как у пака )
18 Авг 2016 в 16:50
2
И все это с его имбовым прыжком.Ты нормален?
18 Авг 2016 в 18:55
0
Когда он в стане или под салом, умирает легче некоторых саппортов. Воид повелитель времени и плохо что его лишили возможности возвращаться в прошлое автоматом.
18 Авг 2016 в 16:26
4
В голос с уродов на октариновом алхимике с нулевым винрейтом. Закономерно.
18 Авг 2016 в 16:27
0
Нужно ли пояснять, что на TI6, где агрессивные дабл- и трипл-линии в харде окончательно стали нормой- ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! А у нас в помоечке, солохардеры помойные, которые соло стоять могут с трудом и ЛЕСНИКИ помойные-Я час в лесике постою лотарчик набью каточку затасчу, ага на дно если только.
18 Авг 2016 в 16:42
0
Эх ща бы мою сигнатурочку порезать, мм
18 Авг 2016 в 18:17
0
Как была корм в пабах, так же им и осталась! имхо.
18 Авг 2016 в 20:26
1
Хм.. Народ кто может пояснить про пуш потенциал хускара ? Только за счет скорости атаки ? Ибо к примеру люкан может с некрами гораздо быстрее хуска на лоу хп снести тавер.
18 Авг 2016 в 21:27
0
миране кд на аганим надо нерфить и рики на тучку
18 Авг 2016 в 23:26
0
Infused Raindrop!
кстати ;)
19 Авг 2016 в 10:05
0
"0:4 – результат игр Timbersaw Timbersaw против Faceless Void Faceless Void в плей-офф. Наглядное подтверждение того, как сложно Тимберу приходится против мобильных героев."

Как опытный тимберовод заявлю что проблема не столько в мобильности воида, а в остановке отката скилов + магический урон от башей. И если вы думаете что это всё, не, воид ещё и откатывает хп после вашего комбо. Надеюсь тимбера не будут нёрфить, изначально его пассивка считалась довольно-таки мусорной.
19 Авг 2016 в 18:00
0
Текущий патч - самый нормальный как по мне.
19 Авг 2016 в 21:51
0
Автор скачай себе другой шрифт.Ужасно нечитабельный.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?