Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Обновление 19 августа

Автор: ,

Valve снова обновили игровой клиент, на этот раз внимание было уделено обновлению результатов Фэнтези-лиги и выдаче награды за испытание.

Список изменений:

  • Была обновлена страница с результатами Фэнтези-лиги, включая процентное соотношение;
  • Были выданы награды за испытание Фэнтези-лиги. Вы получите оповещение о получении награды в Боевом пропуске.
  • Были добавлены или обновлены данные следующих игроков:  Джонатан 'Loda' Берг,  Йоаким 'Akke' Актералл,  Артур 'Arteezy' Бабаев,  Питер 'ppd' Дагер,  Людвиг 'zai' Уолберг.

Размер обновления: 69.8 MB (с Workshop Tools), 64.9 МВ (без Workshop Tools).

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Авг 2016 в 03:40
0
Еее
19 Авг 2016 в 03:40
0
У игроков есть профили?
19 Авг 2016 в 03:42
-3
питлорд, наканецта
19 Авг 2016 в 03:43
-2
Ну что, кто сколько потерял? Лично я в +400р
19 Авг 2016 в 04:18
-1
Аналогично, получил 16 уровней и тут как раз 2-й и 3-й сундук подкатывает 230 + 180 ( минус 15%)
19 Авг 2016 в 04:32
-4
Давно окупил книжку. лахи не экономисты.
19 Авг 2016 в 06:16
-2
этот компед очень странный) окупился сразу и довольно сильно, я до сих пор не верю, что Габен так просто нас отпустит с нашим профитом
19 Авг 2016 в 07:12
3
Мамкины бизнесмены... Что тут скажешь
19 Авг 2016 в 07:26
0
в 21 год быть мамкиным бизнесменом - это уровень
19 Авг 2016 в 09:56
0
При определенных действиях можно было удвоить деньги, вложил 10к$, получил 20к$. Все зависит от начального капитала. Один из легчайших способов заработка
19 Авг 2016 в 03:43
-12
А бараки с ИТ4 так и не добавили, найс.
19 Авг 2016 в 04:25
0
Перестаньте уже о них.... думать.......
19 Авг 2016 в 06:19
-5
как бы это глупо не было, но реально обидно, это же такой обман, цель была поставлена и успешно достигнута, но всем же наплевать, это же не шмоточка иммортал на легионку, по факту барак то чаще видишь, чем легионку)
19 Авг 2016 в 06:36
-2
А ты не думал что ты просто дурачек и не понял что говорили валв? Они говорили о кастомизируемых зданиях. Это вовсе не значит что это будут бараки, добавили же статуи. Так что забудь
19 Авг 2016 в 06:51
-3
я думал, что ты дурачок, но потом ты пришел и оправдал мои ожидания, спасибо

ПЫСЫ
на картинке к цели тогда бараки просто так были нарисованы
19 Авг 2016 в 08:14
1
вы либо идиоты либо новички, что цитируете такое... автор этого поста в 100 раз лучше знает, что бараков не должно было быть

но пока будете вы - будут и они
19 Авг 2016 в 03:44
6
Попахивает скрытым инсайндом на новую тиму
19 Авг 2016 в 03:45
-5
@Такой думаешь емае очки дали
@запускаешь дотку
@Жмешь на любом месте вылет
Скрытый пул недоумевает!1111
19 Авг 2016 в 04:26
1
И забываешь, как надо выбрасывать пеку и постоянно повторяешь эти действия в надежде на изменения.
19 Авг 2016 в 03:58
-1
А вот и Скрытый Пул Reborn подкатил
19 Авг 2016 в 04:05
0
ну и сколько нужно ждать 2 пункта этого обновления???
19 Авг 2016 в 05:14
0
вроде всё дали
19 Авг 2016 в 09:23
0
мне,походу, везёт((
19 Авг 2016 в 17:36
0
А там вроде и нет награды для проигравших, может ты не тех кого надо ставил?
22 Авг 2016 в 20:57
0
дали 7 лвлов
19 Авг 2016 в 04:08
17
Лайфхак:
> Не покупаешь Компендиум
> Не трясёшься от каждого апдейта
19 Авг 2016 в 04:10
-3
Открыл всего один набор с серебряным лодой и прочими ноунеймами ,вошел в 50% ее
19 Авг 2016 в 05:17
0
а пруф? лекарь ты!
19 Авг 2016 в 04:12
33
ХВОСТ В НАВИ, спасибо за инсайд габен

https://pp.vk.me/c604831/v604831148/144a/2yZ4ZHWjPlk.jpg
19 Авг 2016 в 04:31
1
B-Rabbit confirmed.
19 Авг 2016 в 05:21
-2
Баг может? Потому что кем он там будет катать? Саппортом?
19 Авг 2016 в 12:19
0
дык он сапорт)))
19 Авг 2016 в 04:23
-2
16к очков дали, изи
19 Авг 2016 в 04:25
2
да чтоб вас, вольво, неужели так сложно отдать очки ?! до сундука пары левелов не хватает!
19 Авг 2016 в 04:25
-4
Спасибо, за 16 уровней, приятно оказаться в 10% лучших предсказателей.
Топ аналитика.
19 Авг 2016 в 04:36
0
а может быть такое что не дали уровни?
19 Авг 2016 в 04:37
-4
Дали 16 лвл, че значит? В компендиуме написано 97.1% фэнтези. Это я типа в 97% прошел?
19 Авг 2016 в 12:01
0
Типа твой результат лучше, чем у 97% владельцев батл паса. Хотя я думал, что 16 лвлов только 3к+ пронозисты получат, но даже моих 2600 баллов хватило
19 Авг 2016 в 04:59
-2
за столько дней, такой убогий шлак обновили , там калека с одним пальцем работает ?
19 Авг 2016 в 05:04
1
Поставил всего на 5 дней фэнтэзи , изи топ 25% изи 8 лвлов
19 Авг 2016 в 12:25
-1
жиза, тоже 8лвлов получил. Но я на 8 дней ставил.


Ps Где мои 10 лвлов за призовой фонд?! (((
19 Авг 2016 в 05:18
-4
Изи +16 лвл
19 Авг 2016 в 06:11
14
изи 16 лвлов
19 Авг 2016 в 06:21
0
Не я же один остался без уровней? Хотя 45%
19 Авг 2016 в 07:55
0
как можно получить 45%?
я продал 11 наборов, 4 открыл и попал в 91%
19 Авг 2016 в 06:38
3
валв исправили бак со шмотками,полученными с распродажного бандла. теперь их можно продавать
19 Авг 2016 в 06:41
-1
изи 99,8%
19 Авг 2016 в 09:17
-1
98.8 но я доволен, не было не одной золотой карты..
19 Авг 2016 в 11:56
-1
91% изи 16 же
19 Авг 2016 в 12:57
-1
98.9% пропустил один день, так бы больше было
19 Авг 2016 в 15:20
-1
тоже 99.8%, 3 дня пропустил((((
19 Авг 2016 в 15:28
-1
99,9%, изи
19 Авг 2016 в 08:12
4
уровни за предсказания гараздо сложнее дать, чем за лигу... ждем до сентября
19 Авг 2016 в 08:20
-1
Кстати ребят питлорд вышел уже на нем играю
19 Авг 2016 в 08:38
-1
в тестовом?
19 Авг 2016 в 08:57
-1
А у меня 49%, только очков дали ровно 0, спасибо габен
19 Авг 2016 в 11:45
-1
Ууууууу
19 Авг 2016 в 09:12
-1
еееее фентехи лига
дизлойс
19 Авг 2016 в 09:29
0
ахахах) продал 12 паков, открыл три, попал в топ 10%, получил 16 левелов) изи)
спасибо резолюшену и ппд за очки)
19 Авг 2016 в 10:16
-1
У меня вопрос к создателям темы "Valve снова обновили игровой клиент" Серьезно?!Вы во многих темах пишете СНОВА,вот проблема...Как бы они больше 100 обновлений в год выпускают СНОВА?!О!Самое интересное когда вы пишите мини-обновление..Это как?Типо мало весит?!)
19 Авг 2016 в 10:48
0
88.1% и я ещё один день полностью пропустил. Так бы может 16 лвлов дали. Обидно.
19 Авг 2016 в 11:27
0
Лол, пропустил 1 день, причём это был день группового этапа, и всё равно 94% )
19 Авг 2016 в 11:08
0
Продал все паки и открыл только один. Попал в топ 5% и изи 16 уровней.Спасибо за изи мани
19 Авг 2016 в 11:14
0
Ребята к вам такой вопрос, всем дали очки за предсказание призового фонда компендиума?
19 Авг 2016 в 11:17
0
приятно , честно не ожидал что за 2700 очков 16 лвлов дадут при чем мне на последние 2 дня по 1й карточке сапорта не хватило и все равно 96%.
19 Авг 2016 в 11:52
0
90.8 % изи 16 лвлов
19 Авг 2016 в 12:05
0
Барако-бои вы все попали в ловушку маркетинга,сказали одно показали другое и вы поверили в лучшее...
Хватит уже а
19 Авг 2016 в 12:58
0
Сыпысы тепер я знаю как зовут лысого
19 Авг 2016 в 16:26
0
2300 очков фентези, изи 90%
19 Авг 2016 в 16:28
0
Я так понял 10 уровней за призовой фонд так и не дали , обидно однако(
19 Авг 2016 в 23:44
0
Мои дети, обязательно дождутся бараков..я буду счастлив за них! Я отмечу этот день и каждый год буду праздновать его со своей семьей..
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?