Обновление 6.88f от 18 октября

Автор: ,

Сегодня разработчиками был выпущен патч 6.88f. Очередное обновление для Dota 2 содержит значительные правки игрового процесса. 

Список изменений:

  • Arc Warden Arc WardenSpark Wraith больше не имеет эффекта очищения (всё ещё замедляет);
  • Arc Warden Arc Warden: скорость передвижения уменьшена на 10;
  • Batrider Batrider: отбрасывание от Flamebreak не прерывает применение заклинаний (действует как вспышка света Keeper of the Light Keeper of the Light);
  • Batrider Batrider: длительность получения урона от Flamebreak возросла с 3/4/5/6 до 4/5/6/7 (увеличен общий урон);
  • Bounty Hunter Bounty Hunter: бонус скорости передвижения от Track уменьшен с 20% до 16/18/20%;
  • Centaur Warrunner Centaur Warunner: исправлена механика Return, работавшего на иллюзии Centaur Warunner;
  • Drow Ranger Drow Ranger: прирост силы снижен с 1,9 до 1,6;
  • Faceless Void Faceless Void: базовая броня уменьшена на 1;
  • Juggernaut Juggernaut: манакост Healing Ward увеличен с 120/125/130/135 до 140;
  • Kunkka Kunkka: время перезарядки способности Torrent увеличено с 10 до 16/14/12/10;
  • Kunkka Kunkka: снижение урона после Ghostship уменьшено с 50% до 40/45/50%;
  • Mirana Mirana: кулдаун Starfall  со Scepter увеличен с 9 до 10;
  • Morphling Morphling: время каста Morph Replicate увеличено с 0,25 до 0,35;
  • Morphling Morphling: базовый урон уменьшен на 4;
  • Nyx Assassin Nyx Assassin: длительность применения Burrow со Scepter увеличена с 1 до 1,5;
  • Omniknight Omniknight: дальность применения Purification уменьшена с 700 до 575;
  • Omniknight Omniknight: время каста Purification сокращено с 0,25 до 0,2;
  • Omniknight Omniknight: длительность перезарядки Purification уменьшена с 10 до 9;
  • Omniknight Omniknight: длительность Repel изменена с 4/6/8/10 to 5/6/7/8;
  • Omniknight Omniknight: длительность перезарядки Repel увеличена с 14 до 20/18/16/14;
  • Oracle Oracle: манакост способности Purifying Flames увеличен с 50/60/70/80 до 80/85/90/95;
  • Outworld Devourer Outworld Devourer: базовый урон уменьшен на 6;
  • Phantom Assassin Phantom Assassin: дальность применения Stifling Dagger уменьшена с 825/950/1075/1200 до 525/750/975/1200;
  • Riki Riki: замедление от Smoke Screen снижено с 19/21/23/25% до 13/17/21/25%;
  • Shadow Demon Shadow Demon: манакост способности Shadow Poison увеличен с 40 до 55;
  • Underlord Under Lord: уменьшение урона от Atrophy Aura изменено с 18/26/34/42% до 10/20/30/40%

Билеты в DotaTV:

  • Boston Major Open Qualifier - бесплатный просмотр;
  • GameTyrant Dota 2 Amateur Open Tournament - бесплатный просмотр;
  • Gamenivora League - бесплатный просмотр;
  • NFCups Season 4 - бесплатный просмотр;
  • Sri Lanka Cyber Games SLCG 2016 - бесплатный просмотр;
  • DOTA2 ACE Provisional - бесплатный просмотр;
  • Dota TM Season 1 - бесплатный просмотр;
  • FroggedTV Cup - бесплатный просмотр;
  • Deaf e-Sports League: Copa da Abertura dos Surdos - бесплатный просмотр;
  • LIGA HUARACINA DE DOTA 2 - бесплатный просмотр.

Боевой пропуск 2016:

  • Незначительные изменения испытания в испытании, суть которого заключается в убийстве после применения Abyssal Blade;
  • Изменён интерфейс страницы участников The Buttle Cup в Battle Pass.

Изменения интерфейса: 

  • Главная страница: обновлена одна из панелей, на ней размещена информация о новом патче;
  • Всплывающее уведомление: новое уведомление о 6.88f;
  • Обновлены настройки игры.

Размер обновления: 208.8 MБ.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Окт 2016 в 09:55
-1
омник теперь не тру :D
18 Окт 2016 в 09:58
-5
прощай Омни! ты был хорошим парнем, позволяющим увеличить ММР. Слава!
18 Окт 2016 в 10:03
-4
Прощай Омни!(нет)
18 Окт 2016 в 11:13
14
надеюсь, пуджа пофиксят к патчу 6.88z
18 Окт 2016 в 12:01
-6
какой фикс ему ап нужен мса желательно на 10-20 хотя бы а то совсем беда за котлом не угонишся
19 Окт 2016 в 10:48
0
когда уже сундуки выпустят
жду не дождусь
19 Окт 2016 в 17:39
0
Завались недоумок
18 Окт 2016 в 11:20
22
ура, патч
18 Окт 2016 в 12:31
-2
У некоторых людей это сезонное, весна/осень
18 Окт 2016 в 11:53
-3
Пока анбустил на 500 ммр, мои тиммейты ( енеми) ниразу не брали омника. А вот количество Морт, войдов, тинкеров и инвокеров просто зашкаливало. Я этим бабочкам саппортил как мог, но энивей луз был неизбежен.
18 Окт 2016 в 12:12
-3
противникам увеличить ммр :DDDDD
18 Окт 2016 в 12:20
-1
Омник создай доту3 от близард
18 Окт 2016 в 10:30
-2
Чет айсфрог лютуют в последнее время, забыл когда уже кого-то апали.
18 Окт 2016 в 10:43
29
по сути омника не настолько порезали, что бы его перестать пикать, он все еще очень силен
а вот зачем режут бетрайдера, я не понял, его каждый раз гнобят, он скоро не героем, а крипом станет
18 Окт 2016 в 11:00
23
Согласен, теперь еще и колба у него не сбивает заклы, она только для этого и нужна по сути была. ЛОЛ.
18 Окт 2016 в 14:23
0
Придется линзу покупать, а еще лучше весь инвентарь линз.
18 Окт 2016 в 15:14
-1
Ппц. мой лучший хиро пал. Теперь вообще нет смысла в дитку возвращаться.
18 Окт 2016 в 22:16
1
земляного духа не занерфили - это уже маленькая победа
19 Окт 2016 в 23:55
0
присмотрись,они-его-как-керри-укрепили.
18 Окт 2016 в 09:56
0
кунка пропадает.
18 Окт 2016 в 16:43
-1
главное чтобы ренж торента не резали
18 Окт 2016 в 21:00
-1
Щас бы Андер Лорд пи сать раз дель но.
20 Окт 2016 в 13:17
0
Значение знаешь?
18 Окт 2016 в 09:56
-2
мде...
Омника таки сгноили..
18 Окт 2016 в 09:56
-2
мирана 10 сек ((9
18 Окт 2016 в 09:57
-2
минус Омнинайт
18 Окт 2016 в 18:57
0
Лол, так еще в 2014 кукарекали, когда омнику 25 регена с ульты убрали после инта, но чот соре. Спектре тогда тоже, помнится, заветные 300 мс срезали и чото еще понерфили, но все мы знаем, что через год произошло(Привет, бэдмэн)
18 Окт 2016 в 09:57
-2
Забыли - у арк вардена снизили скорость бега на 10.
18 Окт 2016 в 09:58
23
Спасибо тебе комьюнити, пикаешь такой од 4 месяца назад в этом же патче - ловишь репорты за пик "юзлес занерфленного гера", проходит 3 месяца единственное что ему делают - режут 1.5 армора, он начинает пикаться и ему режут базовый урон. красиво.
18 Окт 2016 в 09:58
-5
Омник я вибераю тебя
Оsfrog©
18 Окт 2016 в 10:43
-2
AssFrog
18 Окт 2016 в 16:43
3
давайте теперь вместо ерс спирита нерфить омнека
18 Окт 2016 в 09:59
-2
Од: базовый урон уменьшен на 6. Ну все, не поабузить теперь)
19 Окт 2016 в 22:46
0
Если ты умеешь ластхитить, причем хорошо ластхитить, то этот нерф не будет ощутим. А вот винрейт упадет, ибо криворукий мусор <4500 ммр не умеет добивать крипов. А теперь будет пропускать ещё больше.
18 Окт 2016 в 10:00
-1
Хватит пилить омника, твари.
18 Окт 2016 в 10:02
17
Не всегда ему быть 60% win rate, слишком имбалансный саппорт
18 Окт 2016 в 11:55
7
И слишком скучный
18 Окт 2016 в 14:39
1
А понерфленный стал намного веселее?
18 Окт 2016 в 18:01
0
правельно сделали что понерфили,а то как то расходный материал типа дифуз как то не охото покупать.а обосракула не факт что пикнут.
18 Окт 2016 в 19:42
-1
Конечно веселее: теперь юзлес репел меньше длиться, значит первый на себя можно чаще кидать, не боясь, что репел заруинит. Кд первого уменьшили, анимацию уменьшили - теперь качаешь ауру и первый и начинаешь нагибать всех с фейзами и сашей-яшей. Веселее же.
18 Окт 2016 в 10:02
-3
Щас бы фиксить кастрендж кинжала мортры вместо его безумного демеджа, убивающего ваншотом суппортов с крита. Слава богу хоть кента нерфанули
18 Окт 2016 в 10:19
6
Причем фиксить на 1-2 лвле прокачки, где он вообще юзлесс, потому что бьет меньше 100 и маны жрет несоразмерно. К 7 его все равно все максят, а там начинается как раз самый гемор - криты.
18 Окт 2016 в 17:39
6
они ее фиксят как роумера, у них всегда лвл не достает изза перебежек. А фиксить ее как керри слишком тупо потому что она слабая очень.
18 Окт 2016 в 10:48
-4
Ох уж эти комнатные эксперты, которые ни разу не видели фантомку на 4-ой позиции...
18 Окт 2016 в 11:07
3
Что было на просцене в 1-2 играх месяц назад(тк это эксперимент) а в пабе такую дрисню никто юзать не станет, когда можно ею мид и выиграть игру. С такой аналитикой можно и дровку в саппорты. А чо: сайленс есть, замедление есть, дает , начиная с шестого левела, хорошую ауру ренджам. Можно затестить на говнотурнирах.
18 Окт 2016 в 13:25
-5
Рофел, в хайммре очень часто видно фантомку на сапе, стоит и закидывает мид своими кинжалами так, что стоять невозможно почти никому. А дровку саппорта пикали вингсы, и весьма успешно (эти парни ти6 победили, если чё) FailFish NotLikeThis
А теперь ухади со своей диванной экспертизой куда подальше 4Head
18 Окт 2016 в 11:41
0
так ты сам 1 раз увидел всего
18 Окт 2016 в 12:55
3
Ой увидел одну игру с сапорт РА и всё, экспертом стал
18 Окт 2016 в 14:01
-1
Лично пикал роум па около 15-20 раз и друг брал раз 30-40, вр от 60%. И против играл раз 20, почти все лузы.
19 Окт 2016 в 01:06
0
Да норм фикс, в миде уже так вольготно не будет себя чувствовать!
19 Окт 2016 в 22:54
0
Её кинжалу нужно снизить дальность до 400/600/800/1000, убрать модификаторы атаки.
Но эти нерфы не такие сильные. Чего хочу я, а так же многие другие игроки - увеличения манакоста до ~50 и кулдауна до 10-15 секунд. Кинжал нужен в первую очередь для того, чтобы догнать и добить цель, а не для того, чтобы спамить им каждые 6 секунд по 100 урона, ведь никаких стиков не хватит. В миде до первого нерфа против неё нормально могли стоять только QW-Инвокер и Пак. Но Пак - юзлесс говно в пабе, от него мало что зависит если ты играешь соло. Сейчас ещё может Тинкер (за него изи теперь можно её обоссать на 2-3м лвле) и Квопа (она просто изнасилует ПА с первого уровня).
И да, ради справедливости я дал бы её дагеру 25% шанс мисса при касте с лоу граунда на хай граунд.
Либо убирайте модификаторы атаки, либо сделайте миссы.
18 Окт 2016 в 10:03
1
У спарков Арка убрали пурж :C
18 Окт 2016 в 11:30
-6
Убрали то, чего не было.
Неплохо.
18 Окт 2016 в 12:56
0
чего не было?
18 Окт 2016 в 13:51
0
не только ради пуржа их ставили, не велика потеря.
19 Окт 2016 в 08:43
0
Не велика, но согласись, спуржив оппоненту дд/хасту, было попроще стоять)
18 Окт 2016 в 10:04
0
Это не полный список изменений
18 Окт 2016 в 10:04
-5
Вы чо, вы там не прижирели случаем?! Вы уже 2 патча моего омника гнобите! Сволочи! Астанавитесь, мне на нем еще играть.
18 Окт 2016 в 11:37
2
Иши новую имбу, если сам не можешь смотри стримы абузеров.
18 Окт 2016 в 22:08
2
не устал на имбе играть?
19 Окт 2016 в 12:13
0
а что, паджа из доты удалили?
18 Окт 2016 в 10:05
0
тракса и так дрищ дрищем,так надо,чтобы к 25 лвлу 1к хп своих был пределом
18 Окт 2016 в 10:49
0
У неё на 16 уровне 2к хп, где тут дрищ дрищём?
18 Окт 2016 в 10:07
-1
TT омни... Мирана го 8? норм так да? А в следующем го 9. Ну ок. А в следующем патче 10? добьем до минуты и норм будет.
18 Окт 2016 в 10:07
1
эх,я-то думал сундучки подвезли(
18 Окт 2016 в 10:09
0
визажа и арка не трогают уже хорошо!!
18 Окт 2016 в 10:09
0
сейчас бы увеличить дебаф пасивки питлорда на -8%/-6%/-4%/-2%
18 Окт 2016 в 10:16
3
Наконец-то омника пофиксили. Объясню почему так надо было сделать давно. Герой не требует особых навыком игры (просто стой сзади и по кд хилить и давать репел союзникам), при этом его набор скиллов дает ему 60% (ШЕСТЬДЕСЯТ!!!!!!!! это на 5% больше чем у ВК, второго в списке по винрейту на дб) винрейта практически на любом рейтинге. Если же взять оракула (в принципе подобный герой, есть спеллы на подсейв, подхил, неуязвимость в маг урону и даже дифуза), то на нем нужно знать как играть и не факт что еще выиграешь. А так - взял омника, кидаешь по кд репел своему керри и смотришь как твоя команда выигрывает за тебя.
18 Окт 2016 в 11:40
0
Так проблема не в репеле, а в ульте. Жмешь ульт, -5, ломаешь трон, гг вп.
18 Окт 2016 в 12:58
2
нажимаешь сон Наги и ломаете тех у кого бкб, -5, ломаешь трон, гг вп.
18 Окт 2016 в 12:42
-2
не требует навыков игры ? рейтинг 5200 омник хилит крипов репел на крипов ,забегает в тучку рики пытаясь дать на тебя хил ...
18 Окт 2016 в 22:10
0
любой ракал может затащить на омнике, автор прав
18 Окт 2016 в 22:18
0
тогда почему на моем рейтинге такой как я описывал попался ?
18 Окт 2016 в 12:57
-1
вообще-то любым героем нужно знать как играть, даже тем же ВК, так как знание "как играть" определяется множеством критериев, а не только: кинь спел и стой сзади. А теперь Омни: плюсы - хил, защита от магии, иммунитет от физ урона, замедление; минусы - хил теперь имеет очень маленький радиус (и раньше он был не велик, но теперь это вообще... без линзы никуда), репел снимается дифузами и некоторыми спелами, иммунитет - та же история (отличный ульт, который снимается дефузом - спс Айсфрог). Оракл: плюсы - снятие дебафов+цепляние врага, защита от магии, подхил+нюк с очень маленьким кд+рендж бешеный, иммунитет от всего на свете+не снимается ничем; минусы - да какие тут минусы? разве то, что защита от магии и 1 скил можно сбросить дифузами\мантой и все. А теперь считаем плюсы и минусы: Омни +4 -4, Оракл +8 -0 Вывод - не того нерфите ребята.
18 Окт 2016 в 15:43
1
для таких "анал.литиков" как ты на дотабаффе есть винтейт порсонажей. Вся твоя куча букв бесполезна после одной цифры - 60% вин рейт у омника.
19 Окт 2016 в 12:04
0
вижу в математике вы не сильны, ибо 40% винрейта из 1000 игр будет весомее 60% из 100 - это я к чему: винрейт Омника 60% с пикрейтом 11.8%, Фантомка 52% винрейта с пикрейтом в 37.8% - считай разницу, фантомка берется в 3 раза чаще -> игр в 3 раза больше, а винрейт - мама не горюй. Тем более в доту играют 10 героев на одной карте, а не соло Омник в рейде против крипов - все там может быть
19 Окт 2016 в 12:56
0
то есть ты все таки считаешь,что оракла все таки нужно еще нерфануть? ведь именно с этого ты начинал свою балладу,и именно на это я ответил. А ты мне тут про каких то фантомок начинаешь писать и "блестать" своим математическим складом ума.
19 Окт 2016 в 18:36
0
не ты, а вы, - это раз, а два: именно вы начали бросаться цифрами и делать их решающими в игре за того или иного героя, а мой математический склад ума лишь указал на то, что нельзя судить лишь по винрейту силу героя, а нужно брать во внимание и количество пиков, связки, баны, и т.п. А фантомка берется к примеру за то, что винрейт у нее поболее, чем у омника при одном и том же количестве пиков, что значит - лучше бы нерфануть ее на всех стадиях игры, а не в начале игры, когда она только фармит и особо не страдает от небольшого ренджа дагера
20 Окт 2016 в 09:03
0
Раз - все таки именно ты, тк это форум дотеров,а не светский раут.
Два - про математический склад ума это был сарказм, ты типичный неуч,пытающийся доказать левым людям что существует только твое мнение.
Три - перестань приплетать левых героев,что бы отвести внимание от своей некомпетентности в конкретном вопросе. Разговор ты сам начал про ОРАКЛА И ОМНИКА, я продолжил тему ОРАКЛА И ОМНИКА, зачем ты снова что-то пишешь про ПА?
18 Окт 2016 в 19:53
0
Ты больной? Цеплялка Оракла даже блинки и прочие эскейпы не блокирует, иммунитет счищается чем угодно, ульта ни от чего не защищает. Все плюсы Оракла действуют и на врагов, как и минусы на союзников. Омником не заруинишь: он хилит союзников, дамажит врагов. Оракл хилит и дамажит без разбору. И его как раз таки очень сильно нерфают: ему никогда не хватало маны, тем более сапу. С таким манакостом огонька его ни на мид не отправишь, ни сапом не возьмешь, так как хила/урона будет ноль. Он очень слаб сейчас.
18 Окт 2016 в 19:54
0
удачи снять ульту омника через бкб
оракл - помойка(найс ульта с подсейвом чуть лучше креста даззла и КД как у БХ)
19 Окт 2016 в 03:30
0
Ульта омника пуржится сквозь бкб омника.

Я понимаю, что он был бы имбой, если бы всего этого не было, но как же это тупо выглядит.
18 Окт 2016 в 10:16
8
Batrider: отбрасывание от Flamebreak не прерывает применение заклинаний (действует как вспышка света);
Как вспышка света. Ага. Теперь скиллы на русский переводят? "behaves like blinding light". Blinding light - способность Котла, или я что-то путаю?
18 Окт 2016 в 10:50
-5
Да, способность Котла. Но какая разница, если и так все поняли?
18 Окт 2016 в 11:28
7
1. Никогда не говори за всех, плохая привычка. На психологическом уровне это снимает часть отвественности за свои слова. Всякие "мы" и "все" вместо "я"... Не надо выдавать своё личное мнение за коллективное, и уж тем более не стоит претендовать на объективность в таких вопросах.
2. Ну го тогда все скиллы на русский переводить будем. Очевидно же, что это ошибка.
18 Окт 2016 в 12:52
-2
тебе не хватает мозгов перевести "blinding light"? более того в оф апдейте http://www.dota2.com/news/updates/, "blinding light" написано просто текстом без привязки к герою, если есть проблемы с головушкой, не надо учить других жить
18 Окт 2016 в 13:48
0
Есть официальный русский ченжлог? Скинь ссылку пожалуйста, я не нашёл(не сарказм). Скиллы не переводят, а этот перевели. Или то, что написано "без привязки к герою", даёт повод переводить скилл?
Ну и самое важное - не додумывай за других пожалуйста. Если я человека попросил не говорить за всех "если и так все поняли", это не значит, что я не понял. Прямого указания на это не было. Тут дело в восприятии... Оно у тебя, по-моему, сильно отличается от моего.
И напоследок: "не надо учить других жить", как мне кажется, является тем же самым "нравоучением".

Fixed Guardian Greaves not regenerating heroes who are hidden (i.e. disruption) Dota 2 Update - July 26th 2016

Исправлена ошибка, из-за которой Guardian Greaves не исцеляли спрятанных героев (например в Disruption);
http://dota2.ru/news/7349-obnovlenie-27-ijulya-sokrovishhnica-i-russkaya-ozvuchka/

похоже и правда какие-то "проблемы с головушкой".
18 Окт 2016 в 15:20
-3
Попробуем с другой стороны, если бы перевели ульт, например, Инвокера или Дума и вставили русский текст в новость - это смотрелось бы нелепо, а вспышка света, на мой взгляд, воспримется всеми (практически) однозначно. Более того, немного отходя от темы нашего разговора, iceiceice в миллионере от морфа сталкивался с вопросом: сколько героев в доте имеют первую букву в имени "А" и крайне затруднился ответить, так как у них (на тот момент китайском клиенте) переведено абсолютно все, что лично я считаю полностью правильным и единственно верным
18 Окт 2016 в 16:24
1
Причём тут "нелепость"? Если переводите - переводите всё. Выборочный перевод, тем более когда уже есть определённая "традиция" НЕ переводить скиллы на русский - вот что нелепо. Ты так же отвечаешь на комментарии - выборочно. Полностью проигнорировал мои "замечания" в твой адрес. Если ты их не понял, то мне вообще не следовало бы вести с тобой полемику. Если я пойму ошибку, на которую мне указывают, то я обязательно признаю, что был не прав. В доте, надеюсь, ты более уступчив и внимателен к критике.

Тут дело вкусов и противостояние оных. Мой "вкус" зиждиться на системности, а твой - на "приятности слуху\глазу".

Напиши в Valve, мб для руссификации ченжлогов наймут отдельного человека. А там, глядишь, и вообще все скиллы переведут. Ну а что, у Китайцев же переведено всё. Только, как мне кажется, ты полностью проигнорировал тот факт, что Китай "самодостаточен". Серваки perfect world и т.д. На европейских серверах они не играют в таких количествах в каких играем МЫ. Ну типа удобней в том же войсе взаимодействовать когда, хотя бы приблизительно, русскоговорящий может озвучить название какого-либо скилла или предмета. И озвучить так, что бы его поняли европейцы.
Я думаю, на этом можно и закончить.
P.S. "лично я считаю полностью правильным и единственно верным". Полный перевод, полный, а не частичный-выборочный. Я тебя правильно понял? Тогда ты противоретишь сам себе. Переводить ульт Дума - смотрится нелепо, а "переведено абсолютно все" - "полностью правильное и ЕДИНСТВЕННО верное". Чё-то подплавил ты мне мозг нормально так своей логикой...
18 Окт 2016 в 16:37
0
Была у меня проблема монитор 2560х1080 и дота, не в окне очень некорректно отображается худ, на мой запрос в ТП они молчали месяц, а потом закрыли заявку, даже не написали чтобы я шел лесом, просто игнор. Насколько я помню их пробили один раз дайртайдом, им просто плевать на всех. А по поводу отдельных китайских серверов - признаю об этом я не подумал
30 Окт 2016 в 22:55
0
Иди ваще отсюда, тупой школьник осёл из-за канцелярита читать невозможно
18 Окт 2016 в 16:51
2
вообще-то не "вспышка света", а "ослепляющий свет"
19 Окт 2016 в 12:10
-2
Вапщета не "ослепляющий свет" а "БЛАЙДИНГ ЛАЙТ!!1!1"
18 Окт 2016 в 10:17
2
Давно пора было нерфить...Уже за рики,фантома ассасина чуть ли не драка при выборе героев...Постоянно одни и те же персонажы и не,они не чуть не ИМБЫ...совсем не ИМБЫ,не требующие нерфа.
18 Окт 2016 в 10:19
4
Arc Warden: Spark Wraith больше не развеивается (всё ещё замедляет);
Вообще-то он больше не снимает положительные эффекты @Capricel
18 Окт 2016 в 20:17
0
* Spark Wraith no longer dispels (still slows)
Да, новость уже с утра висит, а до сих пор не поправили...
18 Окт 2016 в 10:20
11
Лучше бы они потери пакетов пофиксили
18 Окт 2016 в 10:27
0
Почему тут не весь чейнджлог?
18 Окт 2016 в 10:35
0
почему не весь ? у тебя есть сылка на весь скинь.
19 Окт 2016 в 12:09
0
Ему просто мало
18 Окт 2016 в 10:36
0
Стоит хоть одному герою набрать популярность,как его в скором времени начинают просто гноить и то факт что он такой какой был существовал уже очень долгое время никого не касается,меняем если только популярен.Так что если увидите в мете своего любимого героя лучше ищите нового любимца,так как вашего смешают с говном в будущих обновах.
Valve the best (no).
18 Окт 2016 в 10:53
1
Омник не выступал на просцене, но при этом имел громадный винрейт (топ-1). Его нужно было нерфить ещё давно, потому что слишком имбалансный. Сейчас его пикают на про-сцене и айсфрог может оценить в чём имбовость героя, вот и нерфит.
19 Окт 2016 в 22:09
0
Пока из популярных не загнобили только АМа. Ждем обновки, вольв:3
18 Окт 2016 в 10:40
1
Щас бы нерфить кунку, а сларка нет))0
18 Окт 2016 в 13:07
0
сларк и так норм
18 Окт 2016 в 10:41
0
Зачем нерфить имба героев, если можно апать соснулых до их имбового уровня? Вот какой бой вам больше нравится? Бой инвалидов или бой имб? Апните оракла, апните виверну с его двумя скилами, которые смогут на изи подставить всю тиму, андаинга, пугну ило кого-то еще там. В дотане ж должно быть так, чтоб хотябы не 10 персонажей были в мете, а больше половины!
18 Окт 2016 в 10:42
0
Всё, что умеет делать осфрог - нерфить. Когда до него уже дойдёт истинна светлой стороны - чтобы понерфить омника - надо апать дифуза, а не резать скилы. У фрога много героев итак лежит на помойке... теперь там появится ещё больше.
18 Окт 2016 в 10:44
-2
Присмотритесь к Фразе - Under Lord: увеличение урона от Atrophy Aura изменено с 18/26/34/42% до 10/20/30/40%

В принципе всё правильно, андерлорд в моей команде увеличивает урон по своим.
18 Окт 2016 в 10:48
0
Ну слава богу ама не пофиксили
18 Окт 2016 в 10:51
0
Мда, даже грустно как то.
18 Окт 2016 в 10:51
0
Arc Warden: Spark Wraith больше не РАЗВЕЕВАЕТ
18 Окт 2016 в 10:52
0
Здесь нету ни единого героя которым я реально бы играл очень часто разве что кентавр.
Очень рад что паладина немного сбалансировали ибо он в умелых руках очень креативный герой.
Траксу немного жаль, морфича да эпта я его и раньше контрил и контрить буду.
Вот ПА тут с блинком норм сделали а то на первых лвл к крипам не подойдешь стики не накапливаются вообщем это все выглядело дисбалансно.
18 Окт 2016 в 10:55
0
Я правильно понял, что теперь пасивка Кентавра не работает у его иллюзий?
18 Окт 2016 в 11:04
0
Все верно.
18 Окт 2016 в 11:29
-2
пусть тогда всем иллюзии режут, что бы у наги рэдианс не работал например
18 Окт 2016 в 12:22
0
у АМ, что бы не сжигали ману и тд.
18 Окт 2016 в 13:30
5
Вобщем, я соглсен. Мне эта идея приходила в голову еще очень давно.
Почему в механике доты столько исключений? У меня, как у программиста, складывается впечатление, что в коде доты в каждой функции-описании способности героя есть куча if-ов с дополнительными условиями.
Касательно иллюзий, то урон и эффекты от предметов должны либо не действовать вовсе, либо действовать в соответственном процентном соотношении.
Почему иллюзия наги, с ботинком и радиансом, наносящая порядка 30 урона с руки, должна наносить 50!!! урона в секунду да еще и давать полноценный дебаф? Почему иллюзия ам-а сжигает все те же 64 мп за удар, что и сам герой?
Это же просто дизбаланс какой-то. Ведь не всем иллюзионистам выгодно собирать радианс, и не все герои, купившие манту, получают бонус от пасивных способностей. Давайте тогда пусть иллюзии троля и сладара тоже башат цели, иллюзии сларка крадут статы, иллюзии вивера бъют двойной аттакой, почему нет?
Если способности у иллюзий начнут работать в процентном соотношении, геймплей за них станет гораздо интереснее.
Например, прекратится извращенная игра нагой через радианс, когда она не выпускает тебя из базы. Начнут покупать нормальные айтемы, как раньше, и делать и нее боевого героя.
Иллюзии фантома перестанут так дико выжыгать мп и т.д.
Так игра за иллюзионистов станет гораздо варативнее, потому что они не будут завязаны на одну стандартную сборку.
19 Окт 2016 в 03:35
0
Радик - аура. Ауры должны давать бонусы от иллюзий. Пассивка кента - всего лишь пассивка и никаким образом не аура. А вот пассивки уже на усмотрение автора карты работают на иллюзиях или нет.
20 Окт 2016 в 22:50
0
У АМ сжигание маны - это пасивка... Пусть его иллюзии не сжигают ману "всего лишь пассивкой"
18 Окт 2016 в 13:29
3
Самое интересное, что это выдали за баг (fixed в оригинале), хотя механике этой уже не один год
18 Окт 2016 в 16:56
0
блин, теперь не получится абузить кента через манту
18 Окт 2016 в 10:57
0
омг что за перевод
18 Окт 2016 в 11:01
7
Я чет не понял, в этой игре баланс налаживается посредством ослабления всех до уровня слабыго героя? Какой патч нетчитатю после 6.88 всех ослабляют
18 Окт 2016 в 11:02
7
А паджа не понерфеле! Мухахааххаа
буст паджиком сново продолжается
18 Окт 2016 в 11:03
0
Хаха смешно)) типо минус 6 атаки у од это нерф)) Все теперь герой помойка! Надо еще запретить нулики покупать которые он и так покупает и с орбы крипов добивать тоже запретить.
18 Окт 2016 в 11:04
0
Подожду,пожалуй когда винрейт омника до положеных 50%упадет,дабы запилить мемас.
18 Окт 2016 в 11:06
0
Ну хз, патч, в котором ТОЛЬКО ослабление и нерф героев. Хотелось бы видеть и усиление слабых "не метовых".
18 Окт 2016 в 11:07
0
Куда вы режете героев? *STOP FROG*
18 Окт 2016 в 11:07
-3
Они поиздевались над дотерами в самую сласть:
Теперь герою, мана которому нужна, но её в три раза меньше (Джаггернаут) стал зависеть от неё ещё сильнее
Теперь омнику дали снижение почти всего, отнюдь нормальный фикс... для безумного
Ничего не скажу, ШД увеличили стоимость темного яда, но пофиксили и без того сосущего арка
18 Окт 2016 в 13:19
1
На каких там рейтингах арк "сосущий"? Я днище, спору нет, но это не мешает Аркам во вражеской тиме делать так, что бы у ребят на "4800 средний" нехило так припекало.
19 Окт 2016 в 22:57
0
Увеличение манакоста хилки Джаггернаута - тонкий намёк Айсфрога на то, какие дауны те, кто качаются через 1-2. Ибо нормальные люди несколько раз качают плюсы.
18 Окт 2016 в 11:12
8
2076:
6.88x
6.88y
6.88z
19 Окт 2016 в 11:54
0
6.88aa
18 Окт 2016 в 11:12
7
Хватит фиксить Траксу, Мирану, Фантомку и Рики... Герои сильные, но не настолько, чтобы их в каждом "малом обновлении" фиксили. Почему не Тинкера, который при должном фарме практически любого героя за секунду с двух кнопок убивает? А БХ за что? И так кусок мяса бесполезный, так ещё и продолжают над ним издеваться... Как кто-то в комментах в прошлом обновлении сказал что-то вроде: "БХ и так ходячий вард, а скоро он будет стационарным вардом".
18 Окт 2016 в 11:14
0
Морфу надо поднять затраты маны на перекачку и тинкеру затраты на ульт на 16м вот тогда будет норм, а остальное чухня
20 Окт 2016 в 17:08
0
Тинкеру скорее нужно сделать КД ульта хотя-бы на 2 сек. после отката всех скиллов или отмены ульта, ну и да, увеличить стоимость, насчет морфа ты прав на 100%
18 Окт 2016 в 11:14
0
Арк Вардена тоже не ясно за что, герой и так сложный, его уже по самое не хочу пофиксили, но продолжают и продолжают... Л-логика.
18 Окт 2016 в 11:19
14
Хромосомы АссФрога были увеличены с 47 до 52.
18 Окт 2016 в 11:22
-1
В какую вселенную я попал, что у пита увеличивает урон у противников???
18 Окт 2016 в 11:22
2
А Сашу кинга когда пилить начнут? Ему надо 3й резать и дальность подкопа с аганимом резать, слишком имба, и верни уже никсу импейл направленный на цель, а не на землю, это бред
19 Окт 2016 в 12:07
0
Просто кто-то не смотрел гайд на стан никса от Папича
18 Окт 2016 в 11:23
0
Outworld Devourer: базовый урон уменьшен на 6
нихера себе
18 Окт 2016 в 11:25
2
БОЛИТ ГОЛОВА? ДЕНЬ НЕ ЗАДАЛСЯ? НОВЫЙ ПАТЧ - ИМЕННО ТО, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО!
18 Окт 2016 в 11:27
0
Задрали вы омника нерфить :( итак контрился 1 предметом, а теперь ваще юзлес гавном сделали. Репел меньше бкб работает
18 Окт 2016 в 11:28
0
Я такими темпами за оракула скоро буду первый максить наверно. Хотяб подконтролить противника в начале нормально можно. Если смотреть на патч в целом именно оракл получил самый большой нерф (или од.. хз наверно все таки оракл). Самый главный нюк на первом лвл теперь тратит маны как вкаченный по максимуму до 6.88f
18 Окт 2016 в 11:32
0
Наконец-то билетики.
18 Окт 2016 в 11:41
4
Если кратко, то:
1) За ОД усложнили старт игры, т.к. тот же инвокер на старте игры сможет не отдать ни одного крипа — очень не приятно, но не смертельно. Глобально героя это, к счастью, не изменит.
2) Фантомку на 4 позиции ну совсем не факт, что увидим. По факту, дальность применения 1 способности на 1 уровне уменьшили уже в 2 (!!) раза, по сравнению со старыми патчами.
3) По поводу морфа: так сказать, время анимации его ульта "стандартизировали", сделав 0.35 с (можно вспомнить ульт лины и лиона, урон от которых наносится через 0.35 с.). Станет посложнее сбегать от противников во мрея замеса в свою иллюзию.
4) Омник. Дальность 1 способности порезали достаточно сильно, как и длительность второй (с 10 до 8 секунд). Придётся омнику, пока нету линзы, находиться ближе к союзному герою, а это довольно много геморроя. Однако, линза дальность компенсирует, а вот то, союзный керри будет теперь ждать не 4, а 6 секунд, пока у омника откатится Repel на максимальном уровне прокачки, это, в лейте, гораздо важнее. Уж слишком нагло ломали т3 под Repel-ом омника.
5) Batrider. Без бочки, которая и тп сбивала, и иные заклинания — это ппц.
6) Kunka. А вот его, на мой взгляд, порезали гораздо слабее, чем вышеперечисленных героев. Один точный и грамотный Torrent важнее, чем кд 16 секунд вместо 10 на 1 уровне.
Остальное -- мелочь. Да, обидно за Anderlord-а, но минус 18% на 1 уровне — это было жёстко, как ни крути.
В любом случае, фиксы не смертельные, и не такие были :-D
18 Окт 2016 в 17:01
0
совокупность фиксов героя в каждом патче убивает этого героя
18 Окт 2016 в 11:52
1
7.01 Mirana Mirana: кулдаун Starfall со Scepter увеличен с 23 до 25;
19 Окт 2016 в 11:57
0
Я думаю патч 7.0 будет очень большим и глобальным, может мирану вообще удалят или уберут/реворкнут старфолл
18 Окт 2016 в 11:59
1
войда за, что трогать то((((
18 Окт 2016 в 22:23
0
так-то войд TI6 выиграл
18 Окт 2016 в 12:05
1
омника я рад что фиксанули а то этот репел беда стремная
18 Окт 2016 в 12:15
0
На полном серьёзе - с Морты в голос заорал. С Омника заплакал
18 Окт 2016 в 22:23
-1
ты по ходу ЛС
18 Окт 2016 в 23:19
2
Спасибо за столь аргументированный и логически выведенный ответ. В дальнейшем по любому вопросу обращусь именно к Вам.
18 Окт 2016 в 12:19
2
достал этот фрог, вначале апает, потом нерфит
19 Окт 2016 в 11:57
0
Про куннкевича мега жиза
18 Окт 2016 в 12:23
0
лучше бы рики из доты удалили)
18 Окт 2016 в 12:28
0
Войда убили
18 Окт 2016 в 12:36
1
Как я понимаю, Гейбен решил по всему алфавиту прогуляться?! Ну ему еще много букв нужно выпустить до 42 ноября!
PS. Начинаем убивать саппортов?
18 Окт 2016 в 13:59
0
А ведь ты прав. Тут вектор изменений не на баланс, а на убийство всех скилов поддержки. Возможно они уже обезьяну тестируют и для нее комбо с сапортами очень лютые. Хотя.. если хотят убить сапов как класс - то просто пусть добавят еще одну линию (лес и так уже есть) будет как раз пять героев - пять путей развития.
18 Окт 2016 в 15:05
0
Так уже ведь 5 путей развития: мид,изи,хард,лес,роум
18 Окт 2016 в 12:39
0
Печалит порезка Мираны с каждым патчем, любил брать ее первый в абилити.
18 Окт 2016 в 12:39
0
Омника заставляют покупать линзу.
18 Окт 2016 в 12:40
0
Джагернауту навязывают арты на ману, арканы в частности.
18 Окт 2016 в 20:53
0
наконец то, я за него с арканами играл еще 2 года назад
18 Окт 2016 в 12:52
0
О май гад ещё ренджу кинжала у фантомки порезали!!!!!!! Вот сволочи! Ещё сложнее в миде будет кинжалы кидать =(
18 Окт 2016 в 13:06
0
минус тракса
18 Окт 2016 в 13:08
2
За то паджик в моде при любой погоде
18 Окт 2016 в 13:09
0
Что значит "Spark Wraith больше не развеивается"? Как бомбы у минера бесконечно стоят типа или как?
19 Окт 2016 в 03:42
0
Не пуржится, мб.
19 Окт 2016 в 11:58
0
Он тупо больше врагов не пуржит(не снимает с них баффы), онли замедляет
18 Окт 2016 в 13:10
1
Сделайте миране старфол хоть 12\12,но добавьте вторую звезду аганиму)
18 Окт 2016 в 13:14
0
где нерф земели
18 Окт 2016 в 13:20
1
Го Мортред дагер сделаем мили-спеллом, это же самый имбалансная вещь в Доте. И пассивный манакост на криты повесим.
18 Окт 2016 в 13:45
0
Написано про изменение героев, но нет ни слова про карту. Место для варда у Т1 за свет на харде сдвинуто так, что с реки больше вард не поставить. А какие еще изменения?
18 Окт 2016 в 13:51
0
почти всех кого тут пофиксили, пикать больше не будут
18 Окт 2016 в 13:55
0
У войда 46% винрейт, спасибо за нерф, теперь будет 45%.
18 Окт 2016 в 14:14
1
Только на с Кентавром стратеги. придумали так сразу ее пофиксили. ОД только что вернули из говна и тут же опять пофиксили...
Айсдаун немного начинает подбешивать уже.
18 Окт 2016 в 14:38
0
Айсфрог все топит и топит Кунку, а тот все сплывает.
А ножи ПА все фиксят. Скоро будет обычной атакой с руки с замедлением.
18 Окт 2016 в 14:43
0
То-то испытание с абисалом пройти невозможно было
18 Окт 2016 в 14:44
0
Айсфрог такой дол***б. Просто иди на **й.
18 Окт 2016 в 14:59
0
порезали Ооомника,порезали Омника,да боже,ренджу сделали меньше,местами переработали кд и длительность,даже не уменьшели,а переработали,собираешь линзу и проблемы решены,в чем проблема,хз
18 Окт 2016 в 15:02
0
Что-то большинство тут недовольно омником, хотя пропала целая страта на кентавре
18 Окт 2016 в 15:20
0
1. На арке как карали так и будут карать. Не самый сильный нерф.
2. Кунку так вообще не убили, а наоборот сделали его баланснее.
3. Бэт прощай.
4. Если айсфрог хочет убить дровку, то пусть режет ей ульт и пассивку+ типа только при включении будет работать аура на союзников)
5. Мидовый шд прощай.
6. За Пита вообще не обидно. На харде ему совсем хорошо жилось.
7. Ну од из-за такого нерфа пикать не перестанут.
8. С морфа в голос. Не так сильно его убили.
18 Окт 2016 в 15:30
1
"Обновлены настройки игры." Это какие?
18 Окт 2016 в 15:48
0
Слава Богу нерфанули омника, морфа, мортру и траксу, в каждой игре их вижу (если великий рандом не соизволит их забанить,конечно же)...да,самый балансный патч, но даже в нем есть герои,которые уже просто задолбали. Хочу мету где офлейнеру не обязательно с первой минуты сваливать в лес,тк на линии ему с первого уровня напихают полную задницу стрел,шадоу пойзонов и кинжалов.
18 Окт 2016 в 16:03
0
Подскажите с мортрой что-нибудь станет? Сильный фикс?
18 Окт 2016 в 16:11
0
Ранние килы мортой теперь сложнее намного
18 Окт 2016 в 16:09
0
1) Открываем список героев
2) Открываем эти патчноуты
3) Находим непофикшенных героев
4) Играем ими
18 Окт 2016 в 16:13
0
Хватит ныть, девочки. Отличный патч. Все правильно сделали
18 Окт 2016 в 16:20
0
Omniknight: длительность Repel изменена с 4/6/8/10 to 5/6/7/8;
Omniknight: длительность перезарядки Repel увеличена с 14 до 20/18/16/14;


Астанавитес :(
18 Окт 2016 в 16:40
2
Omniknight Omniknight: дальность применения Purification уменьшена с 700 до 575;
Omniknight Omniknight: время каста Purification сокращено с 0,25 до 0,2;
Omniknight Omniknight: длительность перезарядки Purification уменьшена с 10 до 9;
Omniknight Omniknight: длительность Repel изменена с 4/6/8/10 to 5/6/7/8;
Omniknight Omniknight: длительность перезарядки Repel увеличена с 14 до 20/18/16/14;

Наконец-то, спустя кучу лет эту мразь начили нерфить, жаль в доту уже не играю.
18 Окт 2016 в 17:12
0
Айсдаун понял что люди не знают что такое дифуза
19 Окт 2016 в 22:25
0
Покупать айтем за 3к голды против суппорта? Это не в людях дело, а в суппорте.
24 Окт 2016 в 03:30
0
Ну да, как я мог забыть что если герой супорт, то его полезность как у колодца на базе.
18 Окт 2016 в 16:45
0
Я дожил до того как понерфили Омника? Шок
18 Окт 2016 в 16:55
0
Жесткий фикс джагера. Соул ринг на каждом Ярнеро - нью мета :)
18 Окт 2016 в 16:58
0
Найс знание инглиша, The Buttle Cup в Battle Pass.
18 Окт 2016 в 17:00
0
Славахристу хоть интелект дарксиру не резанули
18 Окт 2016 в 17:10
0
Зачем так убивать арка, если скриптов нет и на нем остались только задроты которые честно потеют чтоб выиграть?
18 Окт 2016 в 17:21
0
Скрытое обновление:
Earth Spirit - броня уменьшена на 2 (ушла в минус)
18 Окт 2016 в 17:53
0
Можно же ослаблять всех героев, пока у них не будет по 5 урона и 1000 хп на 1 лвл, тогда то точно увидим экшон и не будет имб, и так никто никого не убивает
18 Окт 2016 в 18:00
0
Обновы одни нерфы значит в 6.89 нас ждут сильные апы, возможно некоторых занерфленых очень сильно подымут новые артефакты которые мы даже непредставляем, заметьте ни одного изменения баланса айтемов.
18 Окт 2016 в 18:22
0
Качается 441 мб , а не 208, почему ?
19 Окт 2016 в 12:16
0
Габен про хайден пулл не забывает
18 Окт 2016 в 18:22
0
Сраные ньюсы...
Спарк теперь не "не пуржится", а "не пуржит".
19 Окт 2016 в 12:04
0
Как раз таки наоборот, спарк раньше пуржил, а теперь только замедляет, проверено в лобби
19 Окт 2016 в 13:02
-1
Ты дурак? Я говорю о кривом переводе, ало...
19 Окт 2016 в 13:07
0
Соре, первое "не" не заметил
18 Окт 2016 в 18:32
0
Валв скоро перейдут на китайский алфавит, ибо буквы в англ. скоро закончатся с этими "патчами".
18 Окт 2016 в 19:59
3
Centaur Warrunner (Return): исправлена ошибка, из-за которой способность работала у иллюзий этого героя, Valve, оказывается, это ошибкой считали, лол. Когда там кент вышел? 3 года фиксили эту ошибку?
19 Окт 2016 в 12:03
0
Поди еще крутилка на иллюзиях акса тоже баг
18 Окт 2016 в 20:29
0
Кажется валв пытаются сделать самый балансный патч в истории Доты 2 .
19 Окт 2016 в 00:31
0
Зачем Bounty Hunter'а нерфить? Он и так уже каждые 30 секунд с таверны выходил.
19 Окт 2016 в 01:58
4
Поразительно, сларка не тронули вообще, словно этой крысы нет совершенно в банах в пабах по кд в кааааааждой катке. Теперь, когда его не тронули, он будет пикаться даже там, где совсем не заезжает, Вальвы что вы делаете? вы создаёте неубиваемую машину, которая послезавтра займёт 1 место на дотабафе сбив мортредку своими крабьими лапками.
Хотя чего я жду ? Вы снимите ему дамаг на 1, снизите скорость на 1, броню на 1 (привет воид -1 к бронехахаах лютый нерф УНИЧТОЖИЛИ ГЕРОЯ(нет)) так и не поняв, что его имбовость не в цифрах.
19 Окт 2016 в 11:41
2
Сларка считают слабым же)))) Мол не может пушить и не перефармливает метовых керри. Но Айсфрог не знает, каково это играть против сларка, когда вся твоя команда его фидит.
19 Окт 2016 в 22:43
0
У сларка 50% винрейта. Смысл его фиксить? В пабе он, возможно, тебя нагибает. Но:
1. Он тебя нагибает только потому, что ты не умеешь играть против него. Хотя это довольно просто. Сларка легко обоссать на лайне, и потом он ничего тебе не сделает. Не получилось обоссать? Носи телепорт.
2. Понерфив сларка, айсфрог бы полностью закрыл бы для него доступ к про сцене, т.к. это слабый герой, если против него слаженная команда.
20 Окт 2016 в 00:43
0
Половину твоего "аналитического" высера - не может контрить пол мира играющего против сларка.
Скажи ка мне уважаемый, что мне эти 50% ЧТо вы как людишки всё свои цифры кидаете? ЧТО МНЕ ЭТИ ЦИФРЫ? Хаос посильнее Сларка будет, но хаос не пикается/баниться по кд в КАААЖДОЙ катке.
Просто включи мозг и вдумайся, какого чёрта сларк делает в каждой катке ? Слабый герой не будет пикаться по кд, слабый герой не будет иметь 50% (это достаточно много для керри АЛЁ) Слабый герой не будет иметь 2 скилла , благодаря которым он избегает всех и вся, при этом через 4 секунды он снова может прожимать свой имба высер. СЛабый герой не будет требовать к себе СТОООЛЬКО внимания для его контры, сколько требует к себе сларк.
Господи да зачем , ЗАЧЕМ я что-то говорю? Если пабы - полное подтверждение моим словам ? Это крыса в КАААААЖДОй катке, по кд в каждооой, это не нормально, с героем явно что-то не так, и ты отказываешься включать мозг чтобы это понять.
20 Окт 2016 в 11:49
0
I) Я сказал, что он слабый, если против него играет слаженная команда, которая не сливается ему конвеером.
II)
1. У Леорика почти 55%.
2. У Спектры 55%.
3. У обоссанной и никому не нужной Луны 54%.
4. У Рики 54%.
......
n. У сларка 50%.
...
n+x. У войда 48%. Но его продолжают нерфить, в отличии от сларка с его ОГРОМНЫМИ 50%. А знаешь почему? Потому что айсфрогу срать на пабы. Он нерфил пабских героев только пару раз, например, Бладсикера пару лет назад. Он балансирует Доту под профессиональную сцену, где Сларк - сбалансирован, а Воид - имеет перевес в сторону имбовости в тимфайтах за счет купола. Связка купол+ice blast/прокаст инвокера по страшнее этих клешней будет.
Сларк сбалансирован на про сцене, да и в пабе имеет 50% винрейта. Это один из самых сбалансированных героев. Сларк не может драться 1vs2 или 1vs3 без тотального перефарма. Он силен в бою 1 на 1. Это не Медуза и не Эмбер, которые, имея 5-6 слотов, насилуют 1vs5. Сларк на такое не способен. Рики не способен (ему ульта не поможет, т.к. большой кд).

У тебя какой-то комплекс, впрочем, какой почти у всех - боязнь "крыс". Если тебе трудно играть против героев вроде Сларка, Рики, Блудсикера, Никса, Вивера, Легиона и т.п., то проблема в тебе и только в тебе.

Сларк отжирается не на своей "имбовости", а на ошибках соперника, которые в пабе, особенно на <4500 ммр совершаются тоннами.

Ну урежут ему немного урона, брони, статов, порежут немного спеллы, и что дальше? Я всё равно после колледжа буду заходить на расслабоне в 2К ммр паб, пить чаёк и нагибать рачков.
19 Окт 2016 в 12:34
0
Рики опять пытаются порезать (попытались)
19 Окт 2016 в 15:29
0
да не только сларк, да и ам тоже выносит мозг) веник с аганимом не убивает его с ульты и первого скила(лол) 10 хп остаётся ульт ещ сек 5 действует побарабану) это не нормально! да и потом гнобишь его гнобишь он ушёл в лес через 10 мин приходит одетый, лес тоже нужно нерфить)
19 Окт 2016 в 18:04
0
Пиздец как предчувствовал что омника затронут тут больше всего.
19 Окт 2016 в 22:16
0
Ммм, щас бы понерфить неиграбельного ОД, морфа только потому что он популярен, несмотря на его мизерный винрейт, практически ничего не сделать кунке, никак не занерфить дагер мортры, и не трогать имбо-эскейперов типа сларка или вивера, которых убить практически невозможно. Браво, вольво, браво.
19 Окт 2016 в 23:33
0
Если коротко, то:
Арк Варден апнут, батрайдера и шд нерфнули, тракса потеряла 7.5 очков силы (прирост), омник теперь не так хорош в начале игры (увеличили кулдаун репела и понизили ренж хила)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Crab danil
52

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?