Обновление Dota 2 от 20 декабря #3

Автор: ,

Это уже третье по счету обновление за сегодняшний день, разработчики активно меняют интерфейс и исправляют ошибки в игровом клиенте.

Список изменений:

  • Исправлен баг с деревом навыков.
  • Инвентарь в таблице счета во время просмотра игры теперь по стандарту спрятан. Создана специальная кнопка, при нажатии которой появляется инвентарь героя. Это исправит проседание фпс в играх.
  • Баг с символами (%s4) при нажатии на Святыню с клавишей ALT теперь исправлен.
  • Изменены правила срабатывания многих реплик у Monkey King Monkey King по отношению к другим героям.
  • Добавлена новая общая реплика, которая срабатывает, когда враг находится в поле видимости вашего героя и приближается к вам.

Размер патча: 150.4 MB (c Workshop Tools)

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Дек 2016 в 21:21
-2
А ВАК баны? FeelsBadMan
20 Дек 2016 в 21:51
-1
Объясните, я не в курсе :( говорят какие-то читы и прочее, в патчнотах ни слова...
Что было-то?
20 Дек 2016 в 22:29
0
на 10 лвле через чит качали все древо талантов, даже с двух сторон, вместо только одного таланта
21 Дек 2016 в 03:17
2
То-есть это был не баг , когда мне в дб показало что против меня чел прокачал на 9 лвле талант?
21 Дек 2016 в 07:55
0
нет. это нормально. Просто он на 9м лвле ничего не взял, а на 10м уже сначала качнул древо, потом спелл
21 Дек 2016 в 09:34
0
спасибо.
20 Дек 2016 в 21:22
-4
Ура! Вагон с фпсом завезли! И недели не прошло
20 Дек 2016 в 21:28
0
Исправили только фпс при открытии счёта, про остальное нет инфы.
21 Дек 2016 в 00:23
0
По идее написано, что инвентарь отображался в таблице счета всегда (за экраном чтоли?), теперь он по дефолту будет закрыт, что"исправит проседание фпс в играх".
21 Дек 2016 в 03:10
0
Это уже третье по счету обновление за сегодняшний день
20 Дек 2016 в 21:23
0
А куда же делась святына? А вообще жаль что не раздали порцию банов в обнове для особых дурачкой, что бы их пуканы воспламенились и посыпалось жалкое нытье на форум.
20 Дек 2016 в 22:03
-4
За что баны то, за ботов? Так их половина 5к+ игроков юзает для сбития лп, не говоря уже о бустерах.
21 Дек 2016 в 03:12
-1
И те и те плохие люди, но Гейбу незачем их банить, он же не дурак, чтобы кусать кормящую руку.
20 Дек 2016 в 21:23
0
Сколько были фиксы багов но никак не пождусь ФИКСА клавиатуры!!! По всему форуму искал запись про ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАВИАТУРЫ во время игры и не найду! может еще есть у кого то такая же проблема? до ПАТЧА такого не было после патча клава отключается! подсветка Num Lock горит но не реагирует ни на что!!! у кого еще такая проблема после ПАТЧА??))
20 Дек 2016 в 21:25
-1
на тесте такое было. на мейне, слава Богу, нет такого
20 Дек 2016 в 21:26
-1
Пиши им в тех поддержку(на форум их)
21 Дек 2016 в 03:14
0
Напишите им лучше про сломанную громкость голосового чатика, она будто стала управляться систмно, в игре нет такой высокой громкости, как повышенный войс довно тиммейтов, супер патч 700, все игры играю с -5 тиммейтами по чату. Иначе даже тихо говоря, в колонках они орут до второго этажа, супер патч, спс Габ. Компендиум следующий? Да да, приобрету.
20 Дек 2016 в 21:40
-1
бывало такое (и до патча тоже), после того, как в консоли что-то напишу
попробуй в игре выйти в меню (не дисконнект, а просто в меню) и развернуться обратно
мне помогало
21 Дек 2016 в 19:17
0
Я уже был готов покупать новую клаву...спс, благодаря тебе, я понял в чем было дело.
20 Дек 2016 в 21:27
-3
Ура ФПС ремонтируют!
20 Дек 2016 в 22:03
0
Эх жаль, что до сих пор читать не научились...
21 Дек 2016 в 04:10
0
Как же, увидели надпись фпс... И все)
20 Дек 2016 в 21:27
0
Добавлена новая общая реплика, которая срабатывает, когда враг находится в поле видимости вашего героя и приближается к вам.
Теперь слепые смогут нагибать за МК
20 Дек 2016 в 21:29
3
У них скорее всего звук игры вообще отключен и стоит музончик на заднем плане.
20 Дек 2016 в 21:55
-2
Отыграл 4.100 матчей так, вроде нормас (4к ммр, онли хардлайн\саппорт)
21 Дек 2016 в 21:12
0
cпасибо за информацию она нам очень важна
21 Дек 2016 в 21:17
0
cпасибо за информацию она нам очень важна (думаю ты не понял юморок)
20 Дек 2016 в 21:29
0
за 150 мб научили мартышку распознавать лица..)
20 Дек 2016 в 21:31
-9
Апдейт каждые пару часов, как играть то.
20 Дек 2016 в 21:38
-2
Почему все пишут про фпс? Вроде как был так и остался... хватит ныть
20 Дек 2016 в 21:43
1
При открытии чата или таблицы проседал порой, про это написано же
20 Дек 2016 в 21:46
-1
найс баг бы сегодня. легионка с 6-го лвла 50 урона за дуэль получала.
20 Дек 2016 в 22:17
0
у пака на 10 лвле 300 голды в сек
у энигмы 11 эйдолонов
я думал только завтра пофиксят, но кальве среагировало
20 Дек 2016 в 21:56
-2
фпс у них упал.у меня стал на 5 фпс меньше.было 100.сейчас 95-96.
20 Дек 2016 в 21:56
-2
Ура новый апдейт я очень рад! Все заходим и тестим обнову посоны =)))
20 Дек 2016 в 22:21
-2
Че вы бузите что у вас не упал фпс, не упал у вас сидите и радуйтесь
20 Дек 2016 в 22:51
0
у меня вообще лкм и пкм в доте заедают и юзаются по 3-4 секунды, отменить никак. у кого есть ещё такое?
21 Дек 2016 в 01:53
0
Таже проблемма ,приходится 1 раз правой мышкой щёлкать ,что бы перестало заедать!
21 Дек 2016 в 10:14
0
я думал 1 такой
20 Дек 2016 в 22:53
3
статуи без лукасов и надписей, нельзя посмотреть шмотки на героях - го фиксить реплики макаки - го
21 Дек 2016 в 00:18
0
у меня моделька макаки забагованая, как лысая цм и лина раньше
21 Дек 2016 в 02:33
-1
теперь осталось переделать полностью игру, чтобы она была играбельной
21 Дек 2016 в 02:45
-1
50 фпс, здравствуйте! Стабильные 120 с приходом 700 превратились в 80. Ладно, пофиксят, подумал я... Пофиксили ***!
Из хорошего - дота перестала зависать при открытии таблицы счета.
21 Дек 2016 в 11:14
0
Почему после каждой игры, статистика не обнуляется???
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Kekovek
257

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?