AD

Обновление Dota 2: патч 7.07b

Разработчики выпустили первый патч с поправками к 7.07. Здесь он затрагивает незначительные изменения в балансе героев, предметов, а также был увеличен уровень защиты от Backdoor.

 

Список изменений:

Основное:

  • Backdoor Protection: теперь вместо 25% блокирует 40% входящего урона.

Предметы:

  • Aeon Disk: стоимость рецепта снижена с 1750 до 1675;
  • Mask of Madness: снижение брони увеличено с 6 до 7;
  • Battle Fury: урон уменьшен с 50 до 45;
  • Meteor Hammer: урон уменьшен с 60/115 до 50/90 (здание / юниты);
  • Meteor Hammer: теперь наносит 75/150 ударного урона (здания / юниты).

Герои:

Anti-Mage Anti-Mage:

  • Прирост силы уменьшен с 1.5 до 1.3;
  • Базовый интеллект уменьшен с 15 до 12;
  • Spell Shield защита уменьшена с 26/34/42/50% до 20/30/40/50%;
  • Талант 15-го уровня изменен с Неконтролируемая иллюзия при Blink на +15 к ловкости;
  • Талант 20-го уровня изменен с +10 ко всем атрибутам на Неконтролируемая иллюзия при Blink;
  • Талант 25-го уровня изменен с + 30% Spell Shield до + 25%  Spell Shield;
  • Входящий урон по иллюзиям, создаваемым с помощью таланта, увеличен с 250% до 300%;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иллюзию, создаваемую с помощью таланта, можно было поместить внутрь вашего героя.

Bane Bane:

  • Талант 10-го уровня изменен с Enfeeble ворует урон на +100 к дальности применения способностей;
  • Талант 15-го уровня изменен с +150 к дальности применения способностей на Enfeeble ворует урон.

Beastmaster Beastmaster: 

  • Wild Axes манакост увеличен с 60/65/70/75 до 80;
  • Талант 20-го уровня изменен с +120 к урону Wild Axes на +100 к урону Wild Axes;
  • Урон кабана уменьшен с 20/30/40/50 до 16/24/32/40.

Dark Willow Dark Willow:

  • Bramble Maze теперь наносит урон со временем (с интервалом 0.5 сек.);
  • Кулдаун Bedlam изменен с 20 до 40/30/20;
  • Урон Bedlam уменьшен с 75/150/225 до 60/140/220;
  • Диапазон Cursed Crown уменьшен с 800 до 600.

Dragon Knight Dragon Knight:

  • Талант 15-го уровня изменен с + 40% к получаемому опыту на +35 к урону.

Drow Ranger Drow Ranger:

  • Талант 20-го уровня изменен с + 1.5 сек. к продолжительности Gust до +2 сек;
  • Precision Aura урон уменьшен с 20/26/32/38% до 16/22/28/34%.

Lone Druid Lone Druid:

  • Регенерация здоровья Spirit Bear увеличена с 2/3/4/5 до 4/5/6/7.

Medusa Medusa:

  • Прирост силы уменьшен с 1.95 до 1.5;
  • Талант 10-го уровня изменен с +10% к увороту на +12%;
  • Талант 15-го уровня изменен с +10% воруемой маны Mystic Snake на +15%;
  • Талант 20-го уровня изменен с +2 сек. длительности Stone Gaze на +2.5 сек;
  • Урон Split Shot уменьшен с 35/50/65/80% до 30/45/60/75%.

Mirana Mirana:

  • Ловкость уменьшена с 20 + 3.6 до 18 + 3.2.

Morphling Morphling:

  • Добавлен в Captain's Mode;
  • Множитель минимального урона Adaptive Strike (ловкость) увеличен с 0.25 до 0.5;
  • Множитель максимального урона Adaptive Strike (ловкость) увеличен с 0.5/1.0/1.5/2.0 до 1.0/1.5/2.0/2.5;
  • Минимальная длительность стана Adaptive Strike (сила) увеличена с 0.25 до 0.5;
  • Бонус к силе и ловкости Attribute Shift увеличен с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
  • Талант 10-го уровня изменен с +20 к скорости передвижения на +300 к дальности Waveform;
  • Талант 25-го уровня изменен с +800 дальности Waveform на 2 заряда Waveform.

Kunkka Kunkka:

  • Талант 25-го уровня изменен с 4 Ghost Ships на 3.

Pangolier Pangolier:

  • Swashbuckle теперь меняет урон с руки на 24/42/60/78 вместо того, чтобы наносить независимый физический урон (т.е. теперь может сработать вампиризм, критический урон и т.д.);
  • Снижение урона Shield Crash увеличено с 8/10/12/14% до 9/12/15/18%;
  • Shield Crash теперь заставляет вас двигаться вперед на 225 единиц (можно проходить через неровности ландшафта);
  • Rolling Thunder теперь имеет задержку перед использованием в 1.2 сек. вместо времени каста;
  • Скорость поворота Rolling Thunder увеличена с 105/110/115 до 120;
  • Скорость Rolling Thunder увеличена с 550/575/600 до 600;
  • Скорость Rolling Thunder теперь является фиксированой;
  • Урон Rolling Thunder увеличен с 200/250/300 до 200/275/350;
  • Исправлена ошибка, из-за которой атаки Swashbuckle не действовали на неуязвимых к магии героев;
  • Талант 25-го уровня изменен с -12 сек. кулдауна Rolling Thunder на -16 сек.

Riki Riki:

  • Талант 15-го уровня изменен с -4 сек. кулдауна Smokescreen на -5 сек;
  • Базовая ловкость уменьшена с 34 до 30.

Spirit Breaker Spirit Breaker:

  • Кулдаун Netherstrike изменен с 80/70/60 на 100/80/60.

Sven Sven:

  • Бонус к силе God's Strength уменьшен с 12/24/36 до 10/20/30;
  • Талант 25-го уровня изменен с -8 сек. кулдауна Stormhammer на -9 сек.

Templar Assassin Templar Assassin:

  • Талант 10-го уровня изменен с +200 к здоровью на +250.
  • Бонусный урон Psionic Traps увеличен с 100/125/150 до 175/250/325.

Tiny Tiny:

  • Базовая сила увеличена на 4;
  • Кулдаун Tree Grab уменьшен с 40/32/24/16 до 15;
  • Сплеш-урон Tree Grab увеличен с 70% до 100%;
  • Бонусный урон по юнитам Tree Grab увеличен с 25% до 30%;
  • Количество атак Tree Grab увеличено с 2/3/4/5 до 2/3/4/6;
  • Снижение скорости атаки Grow изменено с -30 на -20/-25/-30;
  • Бонусный урон подкинутым с помощью Toss юнитам увеличен с 20% до 30%.
  • Талант 10-го уровня изменен с +25 к урону на +30.
  • Талант 10-го уровня изменен с +15% к сопротивлению магии на +20%.

Vengeful Spirit Vengeful Spirit:

  • Длительность действия иллюзии умершего союзника уменьшена с 7 до 6;
  • Базовый урон снижен на 3.

Visage Visage:

  • Урон Familiar увеличен с 25/40/55 до 30/45/60.

Размер обновления: 58.8 MB (с Workshop Tools).

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Отпишу то же, что и в темке на форуме.
UPD: теперь тут будет режиссёрская версия с вырезанными сценами.

Вкратце, о патче:
• Ломать унитазы через бэкдор теперь слишком сложно (но это не точно).
• Антимага и Фею слегка подточили напильником.
• Бейна настойчиво попросили не играть через МоМ первым слотом.
• Кабаны Бистмастера перестали дамажить. Опять.
• Морф теперь, что называется, на волне! Даже дважды!
• А мсье Панголье хочет быть на коне.
• Тини, в свою очередь, вырывает деревья чуть аккуратнее и чаще, да и бросается всем, что под руку попадёт, эффективнее.
• У Рики теперь лапки.
• ...и масса других мелких изменений, которые вы не вспомните через пять минут после прочтения!
• ...и масса других мелких изменений, которые вы не вспомните через пять минут после прочтения!

Ох, как же ты точен...
у шрайна никогда не было бекдор системы....
омг
Неужели ты думаешь, что я назвал бы благородную святыню унитазом? :sadface:
Drow Ranger:

Талант 20-го уровня изменен с + 1.5 сек. к продолжительности Gust до +2 сек;
Precision Aura урон уменьшен с 20/26/32/38% до 16/22/28/34%.

Вот уж действительно имба, которую срочно надо было фиксить.
просто с дровкой - мусором в тиме всякие дк,клинкзы ломали твою базу как крипов,вот и резанули
чтобы что то резать, надо что-то улучшить ( если говорить о не очень сильных героях ) Вот допустим врка, порезали 150 атак спида под ултой и что дали? Способность бить в улте во время бега ( АБСОЛЮТНО юзлесс херня ) Также и с траксой, порезали ауру ( а взамен дали 0.5 сек молчанки ) ну это смех какой-то
Radianse, ну, вообще-то ты виндраном замедляешь цель, бегая рядом с ней и стреляя. А когда замедлить нечем, просто бежишь за целью, нанося урон.
Тракса имба в этом патче для командной игры. Странно, что никто не заметил. Берете пик ренджовых героев и все лайны автоматом выиграны, т.к вы добьете\заденаете всех крипов => оставите врагов без лвла. Вчера поабузили с друзьями несколько игр, везде победы за 25-35 минут. База падает очень (ОЧЕНЬ) быстро. Только в отличие от других пуш страт, в этой вы наносите тьму урона не только по вышкам, но и по героям. Кстати, почти во всех играх (я был в миду на траксе) у меня был плохой старт, но, тем не менее, остальные лайны выигрывались за счет доп. урона с ауры. Лайнинг против этой страты ухудшается еще и отсутствием пмса в этом патче.
То чувство когда ты еще ту обнову не всю дочитал,а тут уже другая выходит,и тоже немаленькая
Только вчера тема была когда ама начали считать кери ) ) )) габенчик такое сразу пресекает
"Исправлена ошибка, из-за которой иллюзию, создаваемую с помощью таланта, можно было поместить внутрь вашего героя."
Поместить героя внутрь героя, это вроде что-то из лола
мы поместили героя внутри героя, чтобы вы смогли играть героем из героя
Это похоже на речи Каплана о пачноутах в "Овервотче"
Я уже вижу, как он машет руками на камеру и говорит эту фразу
Хоть ама пофиксили в каждой катке, если не успел снести трон до его бф, можно афк вставать
Так грустно смотреть, как морфу делают имба таланты и скиллы, и ты прям представляешь, как будешь разрывать 100% каток на нем... Но тут вспоминаешь, что реплики нет, и хочется плакать:с Ведь все эти зверские апы - ничто по сравнению с репликой
Этот герой уничтожен, и эти апы его не спасут. Чтобы он стал играбелен без своей ульты, ему нужна приемлемая дистанция атаки и мув. спид.
Только что сыграл на АМе и не почувствовал нерфа, все так же силен, единственный минус теперь приходится выбирать между иллюзией и +300 дальности блинка, а в остальном все так же быстрее всех фармит и заканчивает игру пока имеет оверфарм. Вот уж кто реально в помойке, так это Сларк, просто неиграбельный герой стал, всех керри апнули, а его наоборот косвенно еще раз понерфили(хекс теперь не диспелится) и годных талантов так и не дали.
АМ заслуженно получил нёрф, но играть им я не перестану
Чую земеля без выходных работает на заводе и скупает все сундуки гейба. Лишь бы не понерфили снова.
Снижение уровня защиты Backdoor уменьшено с 25% до 40%
поясните плз
Backdoor Protection damage reduction increased from 25% to 40% -
уменьшено (увеличено)
защиты (урона)
Так это же самый лучший ньюс на д2ру, странно что только одна ошибка.
Уменьшение урона при бекдоре увеличено с 25% до 40%
Просто кто-то через бекдор спушивал тавера, поэтому увеличили защиту еще
Видимо раньше проходило 25%урона, а сейчас 40%
раньше вообще ничего не наносилось. хеллоу
Это против связки алхимик + висп, когда они просто через бекдор могли долбить
Да, именно против этой связки, каждый день в пабах выносят
Не было таких связок не 1 раза. А вот вчера на дота пит через бистмастера ауры+некра и самонов забекдорили сторону!
Тут перевод неправильный. На самом деле увеличено, а не уменьшено. Короче раньше бэкдор снижал получаемый урон зданиями на 25%, а сейчас стал снижать на 40%.
бекдор дает больше защиты от бекдора, раньше давал 25 теперь 40. шо непонятного?
а то шо у бекд дора была больше защита. тк с 5 рапирами и дезольем можно было ели ели снести вышку или барак под бекдор системой
найс билд, наверно скорость атаки как у беременной черепахи
Раньше бекдор снижал входящий урон по башням на 25%, сейчас 40%.
не надо пикать его в керри, и винрейт повысится
скажи спасибо комьюнити за такой винрейт
почему не понерфили пака и виспа, кора, объясни!!!
Вин рейт упал аж на 2 %. Ам снова крип(
Ну не на 2%, а на 3,5% что тоже не так много.
Им нужно было вообще эти иллюзии убрать нахрен
Я не понял, обьясните за кошака, он этот свешбэк дополнительный урон даёт с руки или именно меняет его? Если он ограничен этим показателем в 78, то чем он отличается от старого? Ну помимо отжора и критов
теперь можно бфом сплешить, а так ничем не отличается (просто представь что бьешь с руки)
Но бф будет сплешить от мизерного урона самого скила, а не от удара с руки
Раньше это были не атаки с руки, а неведомая херня. Соответственно, работали только модификаторы, но не лайфстил и не бф. Теперь это реальные удары с руки, но с фиксиированным уроном. Теперь работает лайфстил, БФ и все что раньше. Ауры на увеличение урона все равно не работают.
За что отмороженная лягуха так ненавидит Медузу?
у медузы 56 вр в новом патче, если что
Это не значит что нужно сразу ей резать прирост силы почти на половину! И так крип даже со Скади.
Антимага снова превратили в крипа, кек)
неделю нормальным героем быть хватит))
ВАУ адекватный патч - имбу понерфили, а слабых апнули
Фига тиника бафнули в очередной раз а иммортал палки так и не начали расти в цене
Боже, какой ап морфа, он и так с перекачкой без маны аннигилировал пабы, а тут еще такое
"Талант 15-го уровня изменен с + 40% к регенерации здоровья на +35 к урону."
Эм, в оригинале же там бонус к экспе, а не регену:
"* Dragon Knight: Level 15 Talent changed from +40% XP Gain to +35 Damage"
Странно, что не нерфанули клинкза с его бешеным первым скиллом
Это все чтоли? Ну хоть помоича антимага занерфиил не много
Если в нерфе есть слова: прирост силы(ловкость, инты) за уровень уменьшен, ВСЕ! закапывайте героя, неиграбельно.
найс ап тини а вот зачем изменили манакост топоров мда
Не плохой патч в целом: Сильную медузу пытаются балансить, но хз; немного порезали имбу этого патча - анти-мага, который был в каждой игре и выигрывал 4 из 3; миране ловку порезали сильно, что тоже радует, уж слишком больно она райткликает; бейна чуть-чуть резнули, но не критично, все равно ещё силён; тони апнули не плохо; морфа пытаются вернуть. Хороший фикспатч, но он далеко не последний, надо бы апнуть забытых героев, вроде вардена, таска, гиро, доктора и тп и немного резать всё, что похоже на катаклизс инвокера с 2 рефрешерами..
Вот поэтому дота и умирает. Айсдурачок не может в баланс, поэтому все, что он может придумать - это апнуть по фанчику, посмотреть реакцию, как это отразится на винрейте героя, а потом забирать то, что дал, либо нерфить что-то другое, что тоже убьет героя. Найс логика - герой стал пикабельным, винрейт повысился - а давайте ему порежем просто прирост силы.

Лично мое мнение: балансить нужно не в сторону ослабления героев, а в сторону усиления других героев, построек, предметов. Никому в здравом уме не захочется играть с удовольствием на том, что порезали полчаса назад, что еще час назад было сильнее.
А фикс бага с ультой оракла и талантом когда завезут?
куда дальше поднимать темпларку?? вот куда?!?! итак 1в1 любого почти выносит вперед ногами в миду из-за экспы за денаи.
вот уроды вальвы , могут же быстро обновы клепать когда захотят. но нет , надо обязательно какого нибудь некра держать в имбах несколько месяцев не нерфя его.
вот такие мини обновы считаю должны выходить раз в 2 недели , чтобы не было очевидных имб , да и патч не застаивается
п.с. , почему нагу не апают ? сколько можно терпеть этого мусорного героя в своих катках ? хуже только фура , но фура на фоне наги имбищща
Висаж в полной жопе, +5 единиц урона гургульям ООО ДААА
Теперь в начале игры рики это минер с мили атакой
я все ещё нажимаю ускорение на курьере, а потом грустная улыбка..)
за ночь 3 обновы подряд после 7.07b...
Зачем было апать гаргульев визажа?
в умелых руках этот герой и так жёсткий и в прошлом патче на нём все бустили, так теперь ещё и апанули птиц..

и да, зачем апать в 7.07 героев, а потом в 7.07b их резать? что за бред?
осфрог пытается достать из помойки визажа, куда он его выкинул в 7 07
Предсказуемые изменения.Спасибо,Icefrog.
сыграл после обновы одну на аме в нормальном бассейне тима посапортила малеха, и всё это бесмертная машина, 3 лейт керри ничего не смогли противопоставить
Исправлена ошибка, из-за которой иллюзию, создаваемую с помощью таланта, можно было поместить внутрь вашего героя.

Подскажите, пожалуйста, ЭТО как?
Так, что тут у нас... Кентавр, Спектра, Хаос, Андерлорд, Омни, Зевс - винрейт 56%+ Ну нормально. Мирана, ага, винрейт упал и составляет 50%. Самое время немного подрезать NotLikeThis
ну если вкратце по обнове,айсдаун иди на***
"Диапазон Cursed Crown " - диапазон ска. С десятого раза дошло, что это аое. Можно писать уже привычными терминами?
жаба 100% думает что удалил его из игры
Прочекайте, он забрал у моего медоеда 6 силы, зато апнул самый бесполезный талант на 25
у тиника прирост ловкости 0 , это че норм да? баланс
Тоже сначала было смешно. Пока он меня несколько раз не тоснул в помойку в игре с 20 лвлом на 20 минуте.
О..... "Незначительные изменения" Эти незначительные изменения немного уничтожили мою любимую и так в параше медузу. Pounce in the window...
Pounce into the window...

Посмею вас исправить уважаемый
У тини повышение атакспида же идёт со второго уровня ульты.

upd: опечатка в англопосте.
У ДК вроде был талант не "+40% к регенерации здоровья", а "+40% к получаемому опыту", но мб я ошибаюсь.
ваще кайф, токо порадовался за моего любимого АМа, как его уже нерфанули,спс айсфрог.Это надо было от 6.76 так постепенно апать ама, что б потом занерфить
Его занерфили слабее, чем апнули. Он все так же силен
Хоть раз они ввели нового героя так, чтобы потом не пришлось нерфить эту имбу? А мозги вам на что? А тест вам на что? Выпустят говно, потом нерфят кадр все сгорят от него
Но ведь.. Кот получился слишком слабым.. и они теперь апают его...
Я вот не понимаю, зачем резать фею? или айсфрог посмотрел на 2 героев, у одного 48% вр у другого 34%. И подумал, ну что-то 48 много по отношению к 34 надо ухудшить. Ну серьёзно, она же не была имбой, зачем резать?
48 процентов на только выпущенном герое это овре дохера как бее...
Такой себе нерф
у феи маленький винрейт, ибо играть за нее не умеют
тоесть ам нерфанули а шторма нет,найс логика пускай имбует...
Всё бейн в помойку. Метагейм, удаляй видео.
Да тут многие герои в помойку отлетели.
P.s. Кто-то еще смотрит эту помойку под названием метагейм!? NotLikeThis
антимаг, пока! увидимся в след патче!
Это просто шикарная фишка гниды на айсфроге, патч за патчем по чучуть апать героя чтобы потом занерфить в говнище. Антимаг этому очередной пример, скоро к земеле отправиться.
Ага, АМа же по чуть-чуть апали. Немного в 7.05, немного в 7.06, СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ в 7.07, и вот тебе на, фикс, кто бы мог подумать?
Апнул перса - а через недельку его зарезал
Это так в стиле уродца на айсдауне
минус мусор ам и дуза
плюс для моих коров
ехуу
За день
Всего мемов: 2
KDA: 56
112
За неделю
Всего мемов: 9
KDA: 35
314
FalonDins
8
AD
Открыта вакансия автора статей
Почему сабля не работает на дальниках?
44
Почему сабля не работает на дальниках?
Автор: Holy Satanist
Общие вопросы и обсуждения
Это несправедливо. Когда сабля была чисто нишевым айтемом для МК и слардара, это можно было терпеть, но сейчас из неё собирается сильвер, и в результате собрать сильвер на дальника = недополучать кучу...
найс работа репортов
41
найс работа репортов
Автор: Rammilled
Общие вопросы и обсуждения
Играем такие в пати с другом, играем на одной линии, никому не мешаем друг ушел в толкан, в тиме никто не пикал, я взял себе спокойно Траксу на 5, тк друг норм чел и буду стрелять, а он наваливать. Он...
Патч, где порезали все таланты на ~20%
29
Патч, где порезали все таланты на ~20%
Автор: Jozeph9
Обновления и патчи
Я до сих пор сижу в а*** насколько это тупой патч . Посмотрите на следующие патчи, они потихоньку апают обратно порезанные таланты А до этого они их тоже апали и пытались балансить, чтобы потом разом все...
времена нормальной доты
10
времена нормальной доты
Автор: 4ifirnul
Общие вопросы и обсуждения
Вот помню приходили меня ганкать на мид,но можно было отбиться за счёт уровня.Расташаман 3 лвла падал с двух болтов,мирана 5 лвл с двух болтов,и сфа ещё убивал.И так было не потому что герой дисбалансный,а...
Зачем 4к додики затирают про "скилл"
19
Зачем 4к додики затирают про "скилл"
Автор: Smiluk
Общие вопросы и обсуждения
4к это чисто рейтинг после работки 1 игру почилить. Зачем играя на нем рассказывать кому-то, какой он бездарный, овощ и т.д. Это все равно что пойти с пацанами раз в год погонять в футбик и начать затирать...
Как подняться в скилле?
81
Как подняться в скилле?
Автор: sh_katakuri
Общие вопросы и обсуждения
Я знаю про посмотр реплеев, но есть какие нибудь другие методы? Хочу за неделю выйти на уровень титана, линию 1х1 против титана тяжело стоять достаточно, мне 4к игроку , но как лучше понимать игру? Чтоб...