Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Влияние изменений Hex на игровой процесс

Автор: ,

Больше двух лет назад, в патче 6.84, Hex получил один из самых больших нерфов за всю историю Dota 2 — он перестал блокировать пассивные способности, теряя при этом звание лучшего дизейбла в игре. В этом патче также был представлен Lotus Orb — источник регулярного диспела, который можно применить на союзного героя. Это еще больше понижало полезность Hex. Спустя почти два года, Hex стал почти как стан, но при равной длительности дизейбла, стан банально смотрелся лучше.

В 7.07 все в корне поменялось, а конкретно, Hex стал очень сильным дизейблом. Он все еще не блокирует пассивные способности и его длительность также может быть снижена в связи с добавлением такой характеристики, как уменьшение действия способностей. Однако, теперь его нельзя задиспеллить, а это значит, что нет ярко выраженного противодействия. Вы можете использовать Force Staff на союзника, чтобы спасти его от фокуса героями вражеской команды, можете ускорить с помощью Surge у Dark Seer Dark Seer, а также предотвратить смерть союзника с помощью Shallow Grave, но нет способа сократить действие Hex. Это в корне изменило игру, делая многих героев намного менее полезными, а также с ними теперь легче справиться. 

Кор-герои

Два керри героя были серьезно задеты изменениями в патчах 7.06 и 7.07. Один из них имеет врожденный диспелл в виде способности, а второй всегда являлся тем, кого сложно убить. Slark Slark и Ursa Ursa стали намного слабее в новом патче, несмотря на то, что в игре есть всего три источника Hex. Как ранее было подмечено, Slark Slark Slark был задет больше. Раньше со Slark Slark боролись какими-либо AoE дизейблами, кайтили или же ставили много вардов. Сейчас обычный Hex в вашей команде позволит вам поймать Slark Slark в цепь станов, даже не давая ему возможности уйти в Shadow Dance. Также, Shadow Shaman Shadow Shaman и Lion Lion могут неплохо продлевать свой дизейбл, нанося при этом еще и неплохой урон. 

Схоже с этим, многие другие кор-герои были занерфлены, так как Abaddon Abbadon и Legion Commander Legion Commander больше не являются лучшими героями для спасения своей команды. Особенно заметно на примере Abaddon Abbadon, который больше не может предотвратить дизейблы в свою сторону с помощью активации ультимейта. Omniknight Omniknight также относится к этой категории, хотя Repel всегда был полезен, так что полезность данного героя не была так значительно снижена. 

Наконец, есть еще Tidehunter Tidehunter, который выглядит очень подходяще для этого случая, после представления Refresher Shard, но при этом данный герой также может быть законтрен простым Hex, даже не успев использовать свой Ravage. Все остальные дебаффы так же можно задиспеллить, многие способности, наносящие DoT урон будут быстро сведены на нет, но 3.5-4 секунды Hex позволят команде быстро убить вражескую цель, которая способна к контр-инициации. Это очень рискованный поступок, но очень выгодный, если у вашей команды хватит урона, чтобы уничтожить Tidehunter Tidehunter

Саппорты

Изменения механики Hex задело саппортов также, как и других, но здесь потерь меньше. По факту, только Oracle Oracle потерял свой потенциал бороться с Hex, с его двумя диспеллами от Fortune’s End и False Promise. Есть контр-аргумент против Hex, это герои, такие как Chen Chen и Enchantress Enchantress, которые могут взять под контроль Satyr Banisher и использовать его врожденный Purge, но такое очень редко случается даже на про-сцене, не говоря уже о пабликах.

Также, есть Lotus Orb, который собирается героями, стоящими примерно на границе кор-персонажей и саппортов. После добавления предмета люди не сразу поняли его полезность против Hex. Вы не всегда можете использовать предмет в нужный момент, но при этом вы спасаете ваших нуждающихся в мобильности героев от лишнего получения урона. Теперь этот артефакт более полезен, в отличии от того, как раньше его собирали в виде подстраховки в поздней игре.  

Самая большая выгода от изменений

Когда разговор заходит об изменениях Hex, можно выделить двух конкретных победителей в этой ситуации. С небольшими изменениями Shadow Shaman Shadow Shaman и Lion Lion стали прямой контрой к таким героям, как Slark Slark, который раньше был худшим кошмаром саппортов. На верхушке всего этого стоит их потенциал поимки мобильных целей, который теперь не законтрить предметом за 4.000 золота, что очень повышает полезность героев в длинных играх. Нет сомнений, что оба героя являются хорошими пиками для текущей меты.

Кроме двух этих героев, есть еще один, более пугающий герой на данный момент. Винрейт этого героя вырос на 5% после выхода 7.07. Tinker Tinker не является королем меты или постоянным первым баном в профессиональных играх, но у него есть очень хороший потенциал в умелых руках. Имея достаточное количество маны, этот герой может превратить ситуацию в 4 vs 5 или даже 3 vs 5, нанося большое количество урона и имея маленькое количество противодействующих героев и предметов. Более того, герой может вполне долго обеспечивать фарм себе и в теории одному из своих тиммейтов. Tinker Tinker был хорош еще полтора года назад, но все изменения ведут только к улучшению его показателей.

Заключение

7.07 привнес в игру очень много изменений и эта маленькая строчка текста про Hex могла остаться незамеченной. Но эта самая строчка имеет огромное влияние на мету и на баланс патча в общем. 

Hex сейчас является лучшим дизейблом в игре и это стоит понимать. Не стоит его бояться, а наоборот быть готовыми использовать это в пабликах для сохранения вашего MMR и его стабильного роста.

ADS

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Янв 2018 в 11:11
-2
"и Ursa стали намного слабее в новом патче " Ясно, дальше не читал
25 Янв 2018 в 11:46
-3
согл юзлес темка минусую по дефолтычу
27 Янв 2018 в 06:35
0
"Abbadon, который больше не может предотвратить дизейблы в свою сторону с помощью активации ультимейта." Да ты в доту играл хоть? зайди в лобби проверь, прежде чем писать такое.
28 Янв 2018 в 12:18
0
Согласен, нави седьмую карту забожили просто.
25 Янв 2018 в 11:13
-7
хекс по факту юзелес в этой мете
так как он не пробивает бкб
25 Янв 2018 в 15:50
0
бкб юзелес
25 Янв 2018 в 11:23
9
Кому лень читать - краткое содержание:"Сларк помойка хекс не диспелится тинкер пермохекс гг вп пойду новость на д2ру создам"
25 Янв 2018 в 11:41
3
зачем её выложили я часов 10 назад её на дотабафе прочитал
25 Янв 2018 в 11:50
-1
снова задам актуальный вопрос,зачем это здесь,если можно закинуть в гайды например? или если на дотабафе запостили,так можно и сюда заходить,вот только дб это по сути сайт посвященный не конкретно доте и все что с ней связанно(как дота2.ру например)а именно игровому процессу и механике и там эта статья выглядит не так нелепо как здесь
25 Янв 2018 в 12:04
6
а при чем тут лесной сатир, если хекс все равно ничем не диспелиться?
25 Янв 2018 в 12:25
1
Пацан в прошлый патч играет прост.
25 Янв 2018 в 12:56
1
Раньше пуржом можно было диспеллить хекс,в статье говориться о нерфе противойдействия (т.к чен и энча могли переманивать этого крипа)
25 Янв 2018 в 13:14
-1
И что дальше? Зачем переманивать юзлесного крипа?
26 Янв 2018 в 01:13
-1
А вот про дума что то не сказали ничего, ай яй яй
25 Янв 2018 в 17:08
-1
Какое д2ру глупое и немогущее в логику, шок просто
25 Янв 2018 в 13:09
-1
это изменение повлияло только на сларка.
25 Янв 2018 в 13:36
-1
Где ссылка на оригинальный текст с дотабаффа? Очень некрасиво делаете
25 Янв 2018 в 13:52
-1
6.84 лучший
25 Янв 2018 в 14:50
3
А причем тут урса, если он и до этого не мог ультовать в хексе, т.к. тот еще и сайленсит
25 Янв 2018 в 15:16
4
в начале автор пишет, что можно уменьшить действие хекса, а потом сразу же, что нет. вау!
"его длительность также может быть снижена в связи с добавлением такой характеристики, как уменьшение действия способностей."
"но нет способа сократить действие Hex."
или я что-то не понял?
25 Янв 2018 в 15:18
-1
Ладно, вопрос зачем?
25 Янв 2018 в 15:38
0
Неведомая е******** х****я
25 Янв 2018 в 17:42
0
Абаддон и урса и так не могли хека с себя снять, ибо хека накидывает сайленс
25 Янв 2018 в 18:17
-1
раньше хекс диспелили в одной игре на сто.

найс изменения
25 Янв 2018 в 20:06
-1
Нех на кухонном столе, на репите в голове...
26 Янв 2018 в 12:17
-2
Он все еще не блокирует пассивные способности и его длительность также может быть снижена в связи с добавлением такой характеристики, как уменьшение действия способностей.
... а также предотвратить смерть союзника с помощью Shallow Grave, но нет способа сократить действие Hex.

Кек
30 Янв 2018 в 03:18
0
Токсичное русское комьюнити в комментариях во всей красе

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 2
KDA: 96
191
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 127
633
За месяц
Всего мемов: 61
KDA: 46
2812

Мемы

Hellsky228
16

Новости

Artifact

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?