Изменение логотипа всегда вызывает бурное обсуждение в фанатской среде. Случай VP не стал исключением. Как игровое сообщество приняло новый дизайн и как обычно реагирует на подобные изменения?
Логотип — важная составляющая киберспортивного бренда. Можно даже сказать, что это лицо команды. Поэтому к его изменению необходимо подходить очень тщательно. Virtus.Pro представили публике свой новый логотип 15 ноября, однако начало его использования запланировано на 2019 год. Кардинальных изменений не произошло. В основном все коснулось лишь двух аспектов: были возвращены классические цвета ВП (оранжевый и черный), а также логотип приобрел форму буквы V.
Насколько очередные изменения приглянулись коммьюнити? Однозначного ответа здесь, конечно же, быть не может. Но все же, просмотрев самые популярные комментарии на нашем ресурсе и в официально группе Virtus.Pro ВКонтакте, мы сможем понять приблизительную оценку русскоязычной публики. Список типичных рецензий выглядит так:
-дизайнер
Это гг
парни, мы поняли. Оставляйте мегафон, мы всё простим
Медведь облысел
У Лебедева за 2млн надо было заказать
V значит ВиртусПро (Вендетта)
Многие даже решили представить свои альтернативные варианты логотипа для «Медведей».
Давайте попробуем вспомнить похожие случаи, когда именитые организации решали изменить дизайн логотипа. Получилось ли хоть у кого-нибудь сразу же завоевать симпатии болельщиков?
The Alliance
Начнем с чемпионов мира 2013 года. Логотип шведского коллектива (обновленный в сентябре 2016) был встречен следующим образом:
Lmao выглядит так, как будто это бесполезная игра для iPhone
Слишком мультяшно
Что за комикс?
Кому может понравится этот зеленый?
OG
После прихода нового титульного спонсора логотип изменился в цвете с зеленого на синий, и добавилась надпись «RedBull». Такие изменения были приняты поклонниками не сразу. Смена цвета в угоду спонсорам всегда вызывает особо острую реакцию. Первые комментарии в основной массе выглядели так:
Сложно представить количество отваленного Редбулом бабла за такое сотрудничество.
OG перестали побеждать, но у них появился нормальный спонсор. Нормально мутят, кстати на инте у них 0 шансов.
цвет зря сменили, для всего комьюнити они были ГРИН ДРИМ ТИМ.
Старое лого было лучше.
Team Empire
Также можно вспомнить один ребрендинг на СНГ-сцене. Имперцы представили свой логотип на суд общественности в феврале 2016. Сейчас сложно представить, но он тоже вызывал шквал критики в первое время:
такое ощущение, что для лол-команды логотип сделан
NEWBEE CIS
Эх, теперь теперь даже у OG логотип лучше
чем им старое не по душе?
VP
Сами медведи уже не первый раз меняют логотип в течение текущего года. Прошлое преобразование было связано с подписанием нового спонсора (аналогичная ситуация была у OG), вследствие чего команда поменяла привычные цвета. Такое изменение прямо перед главным турниром года сопровождалось крайне негативными комментариями:
ээээм, надеюсь это рофл
Зелёный+фиолетовый. Мммм. Я у мамы дизигнер.
*офигевает по мегафоновски*
Вот так вот просто, за какой-то там Мегафон отдать цвета всей своей истории? Стыдно
Какой-то полный СеллАут...
Итоги
Как можно заметить, обновление логотипа почти никогда не вызывают положительных откликов в первое время. Однако значит ли это, что все они сделали свой бренд хуже? Совсем нет. Просто изменения требуют определенный промежуток времени на адаптацию основной фан-базы. Поэтому не будет ничего удивительного, если к началу 2019 году о старом логотипе уже никто и не вспомнит. А чтобы это проверить нам осталось подождать всего пару месяцев. Главное ведь, чтобы «медведи» не теряли в результате вне зависимости от логотипа.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: