Сергей 'God' Брагин пообщался с порталом cybersport.ru в преддверии начала Adrenaline Cyber League 2019. Мидер Team Spirit рассказал о том, как собирался микс old but gold, откуда черпает мотивацию и описал игровые проблемы своего коллектива.
О создании микса old but gold
Всё происходило весьма хаотично. Как и в других многообещающих миксах, состав собирался из тех, кто был в наличии. Брали тех, у кого не было предложений от команд. Были свободные как соло-игроки, так и дуэты вроде Illidan и velheor. Смотрели по позициям, кто может фармить, кто «четверкой» бегать. Не было никакого майндгейма, как подобрать состав, подходят ли люди по характеру. Не было на это времени и возможности. Было непонятно, способны ли мы как коллектив пережить первую неделю-две, первое поражение. Ни в чем не было уверенности.
О мотивации
Не могу сказать, что в последние несколько лет я как-то сильно подпитывался мотивацией, будучи в не самых именитых, но и не последних организациях и составах. Для меня хороший тег или хорошая зарплата не являются главными мотиваторами. До нашего интервью мы записывали ролик для ACL, в котором меня спросили, что для меня есть игра. Я задумался и пришёл к выводу, что для меня это возможность каждый день что-то делать со своей жизнью. Четыре месяца без спонсорских денег для меня не было обузой. Я не особо стремился найти спонсора. Нам повезло, что временно нам проспонсировали буткемп.
Я возлагаю на себя определенные надежды. Сейчас я нацелен на работу. Какое-то время назад я брал перерыв. Для меня перерыв — это когда ты не играешь 5-6 дней в Dota 2. Я играл мало матчей после лета прошлого года, для души заходил в Artifact. Этот перерыв дал мне сил работать. Не могу сказать, что по последним результатам видно, что это мне как-то помогло, но я действительно чувствую силу и верю в свой дальнейший успех.
Об отборочных к Epicenter Major
Предпосылки к этому спаду можно было заметить за несколько недель, во время нашего тренировочного процесса. Мы как коллектив не выявили эти проблемы. Они частично были очевидны, но всё списывалось на тренировочный процесс.
То место, которое мы заняли на квалификации, — это наш текущий и справедливый уровень игры. Даже если бы мы смогли выбраться в топ-4, мы были бы последней командой в раунде плей-офф. Это неудовлетворительный результат. Это мой личный позор. Последний раунд квалификации на майнор мы проиграли, начиная матч впятером против четверых. Так что оправдания о неподходящий нам системе турнира, о best-of-1... Это позор. Мой личный позор. Я сделаю всё возможное, чтобы открытые квалификации на The International 2019 прошли иначе. Но сейчас оправданий не может быть. Это провал.
О пуле героев Team Spirit
Наш пул героев, во всяком случае тот, что мы использовали на квалификациях, можно назвать специфичным. Есть определенная мета, и наш пул героев лишь частично входит в нее. Часть героев, которые в мете, мы используем, а часть — нет. При этом мы используем героев, которые не в мете, их редко кто берет кроме нас.
Проблема в том, что мы можем использовать метовых героев, но тренировочный процесс и сами тренировки с этими героями не дали нужных результатов, либо не были сделаны правильные выводы. Поэтому было принято решение, что нам проще сыграть против них, чем с ними. Но как показала практика, это ошибочное мнение. Основано оно не только на том, что какие-то герои из тех, что мы не берем, очень сильные. Дело в том, что наш уровень игры как команды, наши действия на карте...
Я считаю нас не спасут даже овердрафты. Даже легкие игры мы можем проиграть из-за постоянных ошибок. Мы не обращали на это должного внимания, поэтому не могли решить эту проблему. Теперь мы поставили диагноз и можем вылечить эту болячку. У нас будет два месяца до TI9, и мы можем этим заняться. То, что произошло в последние две недели, наш уровень игры — это позор. Не могу сказать, что месяца два назад, когда мы что-то показывали, это было мощно, но ошибок у нас было меньше. Даже в то время можно было найти эти болячки. Но сейчас упала уверенность, изменился пул героев, и теперь проблемы лезут в глаза, ты не можешь их не заметить.
Об Adrenaline Cyber League
Я ненавижу, когда игроки приезжают за последним местом, едут просто поиграть. Но в текущих реалиях... Не виноваты мы, что, когда отобрались на турнир, не играли настолько отвратительно, как сейчас. И если бы коллектив из того времени сыграл бы сейчас, то мы бы смогли навязать борьбу. Но сейчас нам хочется сыграть как можно больше карт, чтобы у нас был опыт против команд уровня мейджора. Найти тренировки против таких команд практически невозможно, а тут они будут вынуждены с нами сыграть. И если они сыграют хуже нас, тогда мы сможем рассчитывать на выход в финал. Но пока мы надеемся, что сыграем хорошо и будет три карты.
Сложно прогнозировать матчи Na'Vi. Они отыграли хорошую квалификацию на мейджор, но в финале [отборочных] на майнор против Winstrike Team не были и близко похожи на себя. Если у Na'Vi на майноре был неудачный день, и завтрашний матч будет неоднозначным. Но если они сыграют как на майноре, то Virtus.pro не заметят, что играют с заменой.
Adrenaline Cyber League пройдет в Москве на этих выходных. Team Spirit, Virtus.pro, Natus Vincere и Evil Geniuses разыграют между собой $100 000.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: