Отсутствие отсылок к лору, баги с Morphling и читеры, использующие скрипты для героев — пользователь Reddit Jamo_Z составил перечень моментов, которыми недовольно сообщество Dota 2. Список дополнили игроки в комментариях.
Чем недовольство сообщество
- Профили и история матчей пропадают и не загружаются.
- Нельзя писать в чат, если «не достиг 5 уровня».
- Боевой пропуск низкого качества. Особенно неприятно для тех, кто покупал его сразу после выхода и ждал определённого контента несколько месяцев.
- Нарушается последовательность предметов с включённой функцией «Случайный порядок».
- В каждом региональном чате есть спамящие боты.
- Кроме того, эти боты есть и в чатах пользовательских карт.
- Нехватка обновлений, не относящихся к Боевому пропуску.
- Список выпадающих предметов (для выпадающих после матча и в «Колесе Рилай») не менялся уже 3–4 года.
- Отсутствие должной коммуникации и частоты обновлений при имеющейся базе игроков.
- Отсутствие обучения для новичков.
- Полное отсутствие или плохо работающая система определения смурфов [неосновных аккаунтов игроков, с которых они играют с противниками ниже по уровню. — Прим.], из-за чего новички быстро перестают играть.
- Постоянно отображающиеся вирусные объявления на главной странице «Мастерской».
- Мобильное приложение DPC не отзывается на нажатия с первого раза.
- Сильно распространены бустинг и продажа аккаунтов.
- Матчи в турбо-режиме считаются в числе необходимых 100 для открытия рейтингового режима.
- Игроки используют ботов, чтобы избежать низкого приоритета.
- Подобных ботов также используют, чтобы сыграть 100 матчей и открыть рейтинговый режим.
- Отсутствие действий по пресечению продвижения бустинга и продажи аккаунтов.
- Спустя год после выхода в Dota Plus не появилось новых косметических предметов.
- Всё реже появляются сезонные ивенты вроде Diretide.
- Описания способностей с неактуальной или недостатком информации. Например, ни в одном из описаний способностей Silencer не сказано, что он ворует интеллект.
- Во вкладке «Тренировка» до сих пор четыре пустых клетки. Разработчики планировали добавить больше вариантов тренировки, но не сделали этого.
-
В игре остались косметические предметы, меняющие те способности, которые уже удалены.
- Сообщество до сих пор жалуется на читеров — например, со скриптами для Skywrath Mage.
- Отсутствие маркетинговой составляющей, помимо The International. Это также влияет на приток новых игроков.
- Уровни в профиле потеряли смысл. Раньше за них выдавали награды.
- Снижение FPS, которое лишь ухудшается с каждым обновлением и требует большого количества времени на исправление.
- Состояние погодных эффектов.
- Dota Plus советует улучшить способность ещё раз, когда она уже полностью изучена.
- Боковая панель с информацией о юните была введена вместе с Monkey King. И с тех пор забыта.
- Поломанные arcana-предметы.
- Избыточное количество immortal-предметов.
- Индикатор урона перекрывает портреты героев с несколькими подконтрольными персонажами или крипами-героями. Например, Meepo или Lone Druid.
- Недостаточная поддержка пользовательских карт, большинство патчей «ломает» их.
- Иногда Dota Plus предлагает изучить недоступную способность. Например, Divided We Stand на втором уровне героя вместо третьего.
- Перевод игры на другие языки.
- Большое расхождение очков рейтинга в групповых рейтинговых матчах. Группа со средним рейтингом 5 тыс. может попасться против группы из двух-трех игроков с 500 рангом и остальными — с рангом «Властелин» или «Божество».
- Скрипты для Techies до сих пор работают. Они взрывают именно столько мин, сколько хватит для убийства героя.
- Ультимейт Monkey King вызывает подтормаживание клиента ещё с момента выхода героя.
- Визуальные баги при просмотре записей матчей.
- В «Коллекции» в арсенале можно выбрать несколько предметов, просто выделив их курсором. Но перетаскивание курсора с зажатой ЛКМ или ПКМ в то же время прокручивает меню по горизонтали. Это не исправляют уже 3 года.
- Подтормаживание игры у всех игроков, когда кто-то нажимает «Перерасчёт сборок» в Dota Plus.
- Нет возможности выбрать желаемую роль вне матчмейкинга по ролям.
- В игре до сих пор присутствуют возможности остановки сервера. Это происходит прямо перед падением Крепости, из-за чего игра не засчитывается.
- Недостаточное регулирование профессиональной сцены.
- Командный рейтинг больше не работает.
- Нельзя купить предмет в магазине и затем подарить его. После окончания блокировки на передачу предмета возможность «Завернуть в подарок» не появляется. Этой проблеме уже 4 года.
- Баг при поиске игры Боевого кубка, когда лидер группы не может начать его.
- Большое количество смурф-аккаунтов в матчах Боевого кубка.
- Удалена возможность кастомизировать экран выбора героя.
- Большое количество багов с Morphling, которые слишком долго исправляют. Некоторые из них повлияли на матчи TI8.
- Баг в групповом чате, из-за которого непонятно, кто именно говорит.
- Первая загрузка в матч после запуска клиента длится слишком долго и может вызывать вылеты.
- Удалена опция просмотра автоматически собранных хайлайтов в записи матча.
- Неточное отображение лучших героев в профиле.
- На протяжении последних четырёх лет мерчендайза на The International становится всё меньше.
- Большинство старых immortal-предметов перестали давать визуальные эффекты.
- VR-версия игры поломана уже много месяцев.
- В предыдущих Боевых пропусках было больше контента на протяжении сезона. В этом году контента меньше и его реже выпускают.
- Разработчики не смотрят сайт dev.dota2.com.
- Разработчики забросили расписанные руны с различными счетчиками.
- Когда хочешь присоединиться к лобби через внутриигровой чат, он высоко поднимается.
- Разработчики забыли об Overthrow. Дошло до того, что игрок самостоятельно обновил её, и теперь его версия популярнее официальной.
- Valve отключила матчмейкинг для групп из четырёх игроков «в качестве эксперимента», но до сих пор ничего не последовало за этим.
- Игровые режимы от Valve вроде Ability Draft обновляются только тогда, когда пост об этом появляется на главной странице Reddit.
- Сезонный ландшафт подсвечивается как новый при каждом запуске игры.
- Нет возможности заглушить внутриигровых комментаторов.
- Командные предметы перекрывают интерфейс магазина.
- В английской версии клиента эффект Святыни пишется как «Sanctuary» вместо «Shrine» при alt-клике.
- Вымпелы команд также заброшены, но до сих пор продаются в магазине — даже вымпелы тех команд, которых уже не существует.
- У immortal-предмета Troll Warlord больше нет эффекта при оглушении.
- Наблюдается потеря пакетов при лайв-матче в клиенте.
- У некоторых игроков значительно снижается FPS при открытии внутриигрового чата.
- Иногда фон профиля просто исчезает.
- Нет версии для пользователей Linux с 64-bit.
- Заброшены предметы качества Heroic [они выпадали при просмотре профессиональных матчей в клиенте Dota 2. — Прим.].
- Отсутствие комиксов и других отсылок к лору с большими обновлениями и выпусками arcana-предметов.
Что разработчики забросили
- Питомцы.
- Наборы курсоров.
- Стили интерфейса.
- Амулеты и их осколки.
- Крафтинг предметов и ковка.
- Кинетические и призматические самоцветы.
- Художники из «Мастерской».
- Выгода для организаторов турниров: сторонние Боевые пропуски и наборы с цифровыми билетами.
- Гильдии. Их отсутствие оставило сообщество без каких-либо способов кооперации, кроме чатов, заполненных спам-ботами.
- Необычные курьеры.
- Статуи.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: