Времена расцвета популярности DotA как пользовательской карты для WarCraft III сопровождались достаточно интересными явлениями. Одно из них – огромное количество игровых платформ. Сейчас весьма трудно перечислить даже половину из них — это и Garena, и ICCup, и Darer, и RGC. Каждая игровая площадка предлагала свои преимущества, а жесткая конкуренция стимулировала прогресс — постоянно улучшалась статистика, каким-то образом добавляли reconnect, формировалась крепкая связь между организаторами и сообществом и многие другие вещи.
С выходом DOTA 2 стало предельно понятно, что конкуренция с гигантом игровой индустрии – Steam – занятие очень сложное и требует особой подготовки. Действительно, детище Valve предоставляло игрокам все необходимое. Но монополия Steam как игровой площадки не могла продолжаться вечно. Ребята FACEIT решились бросить вызов Valve и создать свою игровую площадку для DOTA 2. Сможет ли платформа конкурировать со Steam сейчас сказать сложно. Впрочем, у аналогичного проекта от FACEIT в дисциплине CS: GO получилось добиться успеха и популярности.
FACEIT, как организация, знакома многим игрокам. На счету у этих ребят проведение ряда онлайн и LAN турниров по CS: GO, и LoL и создание игровых площадок для этих дисциплин, а сегодня к заслугам добавится открытие платформы для игры в DOTA 2. На данный момент проект находится в стадии беты, а потому доступен не весь запланированный функционал. В планах развития на ближайшее время большое внимание уделено улучшению подбора противников и расширение функциональной части системы сбора статистики игроков. На данный момент в тестированни беты может принять участие любой желающий.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: