Нетипичный оффлейн: Zeus
2582
98
По поводу видосика метагеймаВсем, конечно, всё равно, и вообще нет резона оправдываться, но пусть все на моём примере вдруг осознают, что некоторые обещания лучше сдерживать сразу:
Аве, д2ру!
Когда-то, давным давно, когда трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а вместо талантов можно было развивать дополнительные характеристики, я любил играть в оффлейне некоторым дерьмом.
Тогда в святую троицу для меня вошли следующие герои: Death Prophet, Luna и, разумеется, Zeus.
И если первые два героя слишком аркадны, чтобы не рассматривать их всерьёз, — особенно в нынешней мете, когда оффлейн стал действительно сложной и неприятной линией, — то Зевс — это тот вариант, который по-прежнему действительно работает.
Впрочем, я бы скривил душой, если бы сказал, что его так никто не использует.
Напротив, несколько раз уже мелькали темы о том, что Громовержец побеждает на третьей позиции намного чаще, чем проигрывает, и некоторые форумчане уже используют его в роли оффлейнера и наслаждаются сочными вкусными птсами. Тем не менее, когда-то я обещал пояснить за Зевса, к тому же — не все ещё раскрыли свои глаза, и вот — время пришло.
Впереди традиционно будет много текста и субъективного анализа, поэтому запаситесь чаем, жирком из таверны и приступайте к чтению.
Первый вопрос, которым стоит задаться:
Почему именно оффлейн?
Изначально Зевса многие рассматривают как героя второй позиции, то есть — претендента на центральную линию. Тем не менее, для мидера Зевс кажется откровенно ограниченным.
Единственное, что он действительно может — наносить огромное количество магического урона.
Казалось бы, что ещё нужно? Увы, много чего.
Условная Бруда в миду, например, совмещает невероятную способность к фарму с сильнейшим пушем, потенциалом для соло-убийств, разведки, мобильностью и возможностью без особых проблем забирать Рошана, а тот же Dragon Knight берёт не только керри-потенцилом, но и тем же пуш-потенциалом, отличными талантами и крайней плотностью. Про условных Shadow Fiend, особенно популярного в последнее время, или Queen of Pain и говорить нечего.
На первую же позицию, как правило, берут более надёжных героев, независимых от одного типа урона или маны, а для четвёрки у Зевса нет ни мобильности, ни контроля, в то время на пятёрке у Царя Олимпа не хватит опыта, чтобы реализовать свой потенциал своевременно и максимально эффективно.
Проще говоря — нынче оффлейн наиболее оптимальная позиция для Зевса.
Но почему же он хорошо себя на нём чувствует?
Откровенно говоря, это не совсем так.
Оффлейн для Зевса — оптимальная позиция, но не самая простая. Поэтому Зевс, как правило, на линии терпит, подфармливая заклинаниями.
Иными словами, в нормальных условиях Зевс не может выиграть линию.
Но так как речь идёт о пабах (пусть даже рейтинговых), уточнение о "нормальных условиях" крайне важно. Если Вы понимаете, что Вам предстоит стоять против условной Луны в соло, Вы вполне можете эту линию задоминировать за счёт сильного магического прокаста.
Также, если саппорт в начале игры немного отпустит Зевса и попробует отзонить его потом будучи, скажем, третьим уровнем против пятого, он также рискует умереть, поскольку на таком этапе урона у Громовержца уже становится очень много.
Для пущей убедительности рассмотрим положительные и отрицательные черты Зевса в целом и конкретно на этой роли.
Плюсы Зевса в оффлейне:
Узреть• Он чрезвычайно простой. Достаточно просто указывать заклинания на врагов, а финальное заклинание не требует даже этого.
• Он прекрасный претендент на первый пик. Это не только позволит Вам гарантированно занять оффлейн, но и может запутать вражескую команду, которая может решить, что вы уже продемонстрировали своего мидера. Вам же в любом случае почти наверняка стоять в оффлейне будет одинаково сложно, так что набор саппортов и керри против Вас не так уж и важен.
• Им легко фармить на всех стадиях игры. Поскольку делает он это заклинаниями с большой дистанцией использования. Тем не менее, если у Вас есть возможность подфармливать с руки — стоит ею пользоваться, расходуя ману исключительно на харасс противника с помощью Lightning Bolt, поскольку Arc Lightning спушит линию и вы окажитесь в уязвимой позиции. Пользоваться первым заклинанием против крипов стоит только в том случае, если на линии Вы чувствуете себя комфортно и знаете, что Вам ничего не угрожает.
• Небожителя очень сложно запушить. Достаточно одной Arc Lightning с безопасной дистанции, чтобы крипы ушли от вышки, а этого, как правило, достаточно на начальном этапе, чтобы остановить вражескую агрессию на Вашу башню. В дальнейшем, обладая Линзой, Зевс в принципе становится одним из самых неприятных защитников, наравне с Тинкером или Текисом.
• Он актуален на всех стадиях игры. В начале игры он может попробовать задавить хилого зонящего саппорта первым заклинанием и автоатакой, а в дальнейшем его заклинания всегда сильны кроме, разве что, откровенно позднего мидгейма/лейта, когда у врагов массово появляются бкб и всякие пайпы. При этом, даже если Зевс просядет по развитию в начале, его заклинания не станут слабее, а такое давление вражеских саппортов на оффлейн развяжет руки Вашему мидеру и роумеру.
• Ему достаточно дешёвых артефактов, чтобы быть эффективным. Сапоги, Дискорд, Линза + Даггер/Форс или Еул = 7330-7830 золотых, которые можно нафармить примерно за 26 минут, даже если Ваш ГПМ колеблется в районе 300, а для полноценных драк этого вполне достаточно едва ли не до конца игры.
Минусы Зевса в оффлейне:
Прозреть• Он крайне уязвим и его достаточно легко отзонить. Если быть неаккуратным, можно угодить в любой контроль, и убежать тогда своим ходом становится крайне сложно, — разве что у врагов совсем мало замедлений/оглушений/рута или урона, — из-за чего, собственно говоря, он и не должен выигрывать линию (а также проигрывать мид, куда нынче не заглядывает только ленивый роумер или лесная легионка). Проще говоря, эскейпов у Зевса нет.
• Некоторые герои просто уничтожают или не чувствуют Зевса в оффлейне. В частности, например, — Антимаг, Хускар, Лайфстилер, Бладсикер и, скажем, Пангольер. Последний ходит на лёгкую линию достаточно редко, но отличается тем, что сражаться против него по игре Зевсу всё равно сложно; просто потому, что Пангольеру плевать на магический урон в его ультимейте, а сделать с ним что-то ещё Зевс не может.
• У него бестолковые таланты. Что-то более-менее пристойное кроется исключительно на 20-25-ых уровнях, но до них ещё дожить нужно, и даже тогда они не дают какой-то умопомрачительной силы. Впрочем, это скорее причина того, почему Зевс не играет на профессиональной сцене практически совсем; но нужно понимать и то, что есть герои с куда как более интересным древом особенностей.
• Он не инициатор. У него просто нет для этого никаких возможностей.
• Он не держит удар. Для этих целей придётся брать подходящего героя другим игрокам.
Как, собственно, играть?
Всё достаточно просто — терпеть, подфармливать и не умирать. Последнее, впрочем, не так критично, как может показаться. Если смерть позволила Вам легко получить пару уровней или критично сдвинуть линию в свою сторону — оно того стоило. Начало с двумя-тремя смертями для Зевса в оффлейне нормально. Тем не менее, это не означает, что нужно просто идти и умирать; чрезмерный фид также чреват, и бороться нужно только за стоящие того объекты. Просто помните, что если Вас подловили раз-другой — это не беда.
Если Вы понимаете, что находиться на линии прямо сейчас опасно — не стесняйтесь отходить в лес и подфармливать те споты, которые не имеют лишнего сопротивления к магии. Как только вражеские саппорты покидают своего керри — возвращайтесь и подфармливайте линию, но будьте осторожны, особенно — если вражеским керри является Найкс или Хускар; эти ребята легко убивают Зевса и сложно умирают от него же на любой стадии игры.
В любом случае, первоочерёдной целью Громовержца на сложной линии является скорейшее получение шестого уровня, сопутствующего ультимейта, и аркан для пристойного манапула. Когда она достигнута — не стесняйтесь воровать фраги ультом, а также подключаться во все возможные драки; именно на 6-7-ом уровне Зевс наиболее силён. С этого момента Ваша цель — засноуболиться за счёт сильного магического прокаста, выиграть как можно больше драк своей команде и по итогу заработать максимальное количество золота и опыта.
Если есть возможность прессовать или убивать вражеского керри — не стесняйтесь это делать.
При переходе в поздний мидгейм/лейт геймплей оффлейнового Зевса, как правило, не отличается от Зевса на любой другой позиции. Вы просто бьёте молниями всё, что движется.
А что собирать?
В начале игры — четыре кларити, танго, манго и вард. На сдачу — по вкусу.
Первые нужны понятно для чего — восстанавливать ману, которую Вы в любом случае будете тратить.
Танго нужны не только для регенерации здоровья, но и для того, чтобы мгновенно уничтожить вражеский вард после использования Lightning Bolt.
Манго — либо для быстрого пополнения маны перед покупкой аркан, либо для восполнения маны, если Вам удаётся задавить хилого саппорта кастами и есть возможность сделать фб, либо для последующего апгрейда в стики, и, разумеется, для дополнительной регенерации.
Вард нужен для контроля перемещений вражеских саппортов, это очевидно.
После этого Вы постепенно выходите в Арканы > Дискорд > Линзу > Еул/Форс/Даггер и далее — по вкусу. Зевс достаточно разноплановый герой в выборе артефактов, поскольку для основного своего дела, — наносить магический урон, — ему достаточно и своих способностей, так что не бойтесь экспериментировать и подбирать наиболее оптимальный вариант.
Как итог, мы получаем персонажа, актуального практически в любых пиках.
Зевс чрезвычайно прост, и при это полезен при любой погоде, ему не нужно много золота и даже опыта, а здоровье врагов будет уходить одинаково быстро как на пятой минуте, так и на пятидесятой. Отсюда и наибольший профит из соотношения простота-эффективность, а третья позиция позволит сделать вашу команду более надёжной, так как помимо одного кора у Вас их будет ещё два, причём с большим количеством золота и опыта, чем у Вас.
А что думаете Вы?
Давно хочу попробовать его в оффлейне, до этого активно спамил некра в харде, когда он был еще сильным. Но некр там хорошо стоял за счет дополнительной регенерации с 1 и эскейпа, а как терпеть Зевсом, не совсем понимаю. Всегда боюсь, что меня 2 саппорта просто забодают и я не буду иметь даже крупицы опыта. Лес фармить Зевс на 1 лвлах практически не умеет. Расчитывать на помощь союзников тоже не хочу.
Понимаю, что каждая игра индивидуальна, но вот гипотетическая ситуация. Против меня на линии ШД, Шаман и Луна(вчера на некре фидил этим 3), 2 саппорта тупо зонят и убивают своими скиллами. Что делать ?
Tog4me сказал(а):↑Аве, д2ру!
Когда-то, давным давно, когда трава была зеленее, пиво никто не разбавлял, а вместо талантов можно было развивать дополнительные характеристики, я любил играть в оффлейне некоторым дерьмом.
Тогда в святую троицу для меня вошли следующие герои: Death Prophet, Luna и, разумеется, Zeus.
И если первые два героя слишком аркадны, чтобы не рассматривать их всерьёз, — особенно в нынешней мете, когда оффлейн стал действительно сложной и неприятной линией, — то Зевс — это тот вариант, который по-прежнему действительно работает.
Впрочем, я бы скривил душой, если бы сказал, что его так никто не использует.
Напротив, несколько раз уже мелькали темы о том, что Громовержец побеждает на третьей позиции намного чаще, чем проигрывает, и некоторые форумчане уже используют его в роли оффлейнера и наслаждаются сочными вкусными птсами. Тем не менее, когда-то я обещал пояснить за Зевса, к тому же — не все ещё раскрыли свои глаза, и вот — время пришло.
Впереди традиционно будет много текста и субъективного анализа, поэтому запаситесь чаем, жирком из таверны и приступайте к чтению.
Первый вопрос, которым стоит задаться:
Почему именно оффлейн?
Изначально Зевса многие рассматривают как героя второй позиции, то есть — претендента на центральную линию. Тем не менее, для мидера Зевс кажется откровенно ограниченным.
Единственное, что он действительно может — наносить огромное количество магического урона.
Казалось бы, что ещё нужно? Увы, много чего.
Условная Бруда в миду, например, совмещает невероятную способность к фарму с сильнейшим пушем, потенциалом для соло-убийств, разведки, мобильностью и возможностью без особых проблем забирать Рошана, а тот же Dragon Knight берёт не только керри-потенцилом, но и тем же пуш-потенциалом, отличными талантами и крайней плотностью. Про условных Shadow Fiend, особенно популярного в последнее время, или Queen of Pain и говорить нечего.
На первую же позицию, как правило, берут более надёжных героев, независимых от одного типа урона или маны, а для четвёрки у Зевса нет ни мобильности, ни контроля, в то время на пятёрке у Царя Олимпа не хватит опыта, чтобы реализовать свой потенциал своевременно и максимально эффективно.
Проще говоря — нынче оффлейн наиболее оптимальная позиция для Зевса.
Но почему же он хорошо себя на нём чувствует?
Откровенно говоря, это не совсем так.
Оффлейн для Зевса — оптимальная позиция, но не самая простая. Поэтому Зевс, как правило, на линии терпит, подфармливая заклинаниями.
Иными словами, в нормальных условиях Зевс не может выиграть линию.
Но так как речь идёт о пабах (пусть даже рейтинговых), уточнение о "нормальных условиях" крайне важно. Если Вы понимаете, что Вам предстоит стоять против условной Луны в соло, Вы вполне можете эту линию задоминировать за счёт сильного магического прокаста.
Также, если саппорт в начале игры немного отпустит Зевса и попробует отзонить его потом будучи, скажем, третьим уровнем против пятого, он также рискует умереть, поскольку на таком этапе урона у Громовержца уже становится очень много.
Для пущей убедительности рассмотрим положительные и отрицательные черты Зевса в целом и конкретно на этой роли.
Плюсы Зевса в оффлейне:
Узреть• Он чрезвычайно простой. Достаточно просто указывать заклинания на врагов, а финальное заклинание не требует даже этого.
• Он прекрасный претендент на первый пик. Это не только позволит Вам гарантированно занять оффлейн, но и может запутать вражескую команду, которая может решить, что вы уже продемонстрировали своего мидера. Вам же в любом случае почти наверняка стоять в оффлейне будет одинаково сложно, так что набор саппортов и керри против Вас не так уж и важен.
• Им легко фармить на всех стадиях игры. Поскольку делает он это заклинаниями с большой дистанцией использования. Тем не менее, если у Вас есть возможность подфармливать с руки — стоит ею пользоваться, расходуя ману исключительно на харасс противника с помощью Lightning Bolt, поскольку Arc Lightning спушит линию и вы окажитесь в уязвимой позиции. Пользоваться первым заклинанием против крипов стоит только в том случае, если на линии Вы чувствуете себя комфортно и знаете, что Вам ничего не угрожает.
• Небожителя очень сложно запушить. Достаточно одной Arc Lightning с безопасной дистанции, чтобы крипы ушли от вышки, а этого, как правило, достаточно на начальном этапе, чтобы остановить вражескую агрессию на Вашу башню. В дальнейшем, обладая Линзой, Зевс в принципе становится одним из самых неприятных защитников, наравне с Тинкером или Текисом.
• Он актуален на всех стадиях игры. В начале игры он может попробовать задавить хилого зонящего саппорта первым заклинанием и автоатакой, а в дальнейшем его заклинания всегда сильны кроме, разве что, откровенно позднего мидгейма/лейта, когда у врагов массово появляются бкб и всякие пайпы. При этом, даже если Зевс просядет по развитию в начале, его заклинания не станут слабее, а такое давление вражеских саппортов на оффлейн развяжет руки Вашему мидеру и роумеру.
• Ему достаточно дешёвых артефактов, чтобы быть эффективным. Сапоги, Дискорд, Линза + Даггер/Форс или Еул = 7330-7830 золотых, которые можно нафармить примерно за 26 минут, даже если Ваш ГПМ колеблется в районе 300, а для полноценных драк этого вполне достаточно едва ли не до конца игры.
Минусы Зевса в оффлейне:
Прозреть• Он крайне уязвим и его достаточно легко отзонить. Если быть неаккуратным, можно угодить в любой контроль, и убежать тогда своим ходом становится крайне сложно, — разве что у врагов совсем мало замедлений/оглушений/рута или урона, — из-за чего, собственно говоря, он и не должен выигрывать линию (а также проигрывать мид, куда нынче не заглядывает только ленивый роумер или лесная легионка). Проще говоря, эскейпов у Зевса нет.
• Некоторые герои просто уничтожают или не чувствуют Зевса в оффлейне. В частности, например, — Антимаг, Хускар, Лайфстилер, Бладсикер и, скажем, Пангольер. Последний ходит на лёгкую линию достаточно редко, но отличается тем, что сражаться против него по игре Зевсу всё равно сложно; просто потому, что Пангольеру плевать на магический урон в его ультимейте, а сделать с ним что-то ещё Зевс не может.
• У него бестолковые таланты. Что-то более-менее пристойное кроется исключительно на 20-25-ых уровнях, но до них ещё дожить нужно, и даже тогда они не дают какой-то умопомрачительной силы. Впрочем, это скорее причина того, почему Зевс не играет на профессиональной сцене практически совсем; но нужно понимать и то, что есть герои с куда как более интересным древом особенностей.
• Он не инициатор. У него просто нет для этого никаких возможностей.
• Он не держит удар. Для этих целей придётся брать подходящего героя другим игрокам.
Как, собственно, играть?
Всё достаточно просто — терпеть, подфармливать и не умирать. Последнее, впрочем, не так критично, как может показаться. Если смерть позволила Вам легко получить пару уровней или критично сдвинуть линию в свою сторону — оно того стоило. Начало с двумя-тремя смертями для Зевса в оффлейне нормально. Тем не менее, это не означает, что нужно просто идти и умирать; чрезмерный фид также чреват, и бороться нужно только за стоящие того объекты. Просто помните, что если Вас подловили раз-другой — это не беда.
Если Вы понимаете, что находиться на линии прямо сейчас опасно — не стесняйтесь отходить в лес и подфармливать те споты, которые не имеют лишнего сопротивления к магии. Как только вражеские саппорты покидают своего керри — возвращайтесь и подфармливайте линию, но будьте осторожны, особенно — если вражеским керри является Найкс или Хускар; эти ребята легко убивают Зевса и сложно умирают от него же на любой стадии игры.
В любом случае, первоочерёдной целью Громовержца на сложной линии является скорейшее получение шестого уровня, сопутствующего ультимейта, и аркан для пристойного манапула. Когда она достигнута — не стесняйтесь воровать фраги ультом, а также подключаться во все возможные драки; именно на 6-7-ом уровне Зевс наиболее силён. С этого момента Ваша цель — засноуболиться за счёт сильного магического прокаста, выиграть как можно больше драк своей команде и по итогу заработать максимальное количество золота и опыта.
Если есть возможность прессовать или убивать вражеского керри — не стесняйтесь это делать.
При переходе в поздний мидгейм/лейт геймплей оффлейнового Зевса, как правило, не отличается от Зевса на любой другой позиции. Вы просто бьёте молниями всё, что движется.
А что собирать?
В начале игры — четыре кларити, танго, манго и вард. На сдачу — по вкусу.
Первые нужны понятно для чего — восстанавливать ману, которую Вы в любом случае будете тратить.
Танго нужны не только для регенерации здоровья, но и для того, чтобы мгновенно уничтожить вражеский вард после использования Lightning Bolt.
Манго — либо для быстрого пополнения маны перед покупкой аркан, либо для восполнения маны, если Вам удаётся задавить хилого саппорта кастами и есть возможность сделать фб, либо для последующего апгрейда в стики, и, разумеется, для дополнительной регенерации.
Вард нужен для контроля перемещений вражеских саппортов, это очевидно.
После этого Вы постепенно выходите в Арканы > Дискорд > Линзу > Еул/Форс/Даггер и далее — по вкусу. Зевс достаточно разноплановый герой в выборе артефактов, поскольку для основного своего дела, — наносить магический урон, — ему достаточно и своих способностей, так что не бойтесь экспериментировать и подбирать наиболее оптимальный вариант.
Как итог, мы получаем персонажа, актуального практически в любых пиках.
Зевс чрезвычайно прост, и при это полезен при любой погоде, ему не нужно много золота и даже опыта, а здоровье врагов будет уходить одинаково быстро как на пятой минуте, так и на пятидесятой. Отсюда и наибольший профит из соотношения простота-эффективность, а третья позиция позволит сделать вашу команду более надёжной, так как помимо одного кора у Вас их будет ещё два, причём с большим количеством золота и опыта, чем у Вас.
А что думаете Вы?
Нажмите, чтобы раскрыть...Брать только на третий пик против слабой, максимум, средней даблы.
а теперь минусы:
- кинул молнию добить крипа = пропушил лайн
- ренж атаки = как у макаки
- ватный как ренжовый крип
- никакого ескейпа, стоя против трилайна отлетает даже от даблы
- стоя в харде = енеми керри 99% фри фарм
- нужно постоянно возить себе кларити ( до покупки соул ринга или прочей ереси в харде
Buzz-buzz сказал(а):↑Брать только на третий пик против слабой, максимум, средней даблы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я, без шуток, в своё время спамил на фп и доходил до 5100 с копейками.
Это притом, что играл как инвалид.
Но в целом согласен; если при этом есть возможность взять Зевса не абы как, а удачно, под пик, то играть им будет максимально комфортно.
Лучший лайн для Зевса это тот, на котором он будет полезен. Герой без контроля и имеет только урон, смысла ставить его в харду, если его оттуда выгонят, нет никакого. Фармит он плохо, нужен лвл. Не просто так такого героя как Клок и Зевс начали чаще использовать на 4-ке, т.к. им нужен лвл, а не деньги.
Вариант, где Зевса оставят 1 на 1 против керри лучше даже не рассматривать, так любого героя ставить можно и все будет нормально. Надо смотреть что может этот герой по игре относительно команды, т.к. он слишком сильно зависит от команды.
Tog4me сказал(а):↑Как ни странно — уходишь в свой лес и фармишь маленький спот. Там, если повезёт, будут приятные сатиры или волки, которых за четыре-пять кастов нижней зачистишь на изи; когда саппорты поймут бренность своего бытия на лайне и свалят > идёшь на линию подфармливать первой, они возвращаются > спот реснулся и к твоим услугам.
Теоретически, если Шаман или ШД делают отводы, можно попробовать размять зонящего саппорта нижней в перемешку с автоатакой и даже убить, если они затупят.
Нажмите, чтобы раскрыть...Окей, спасибо. А как контрить рейдж тиммейтов ?)
супер много текста
и так ясно что с зевсом сделают в офлейне на начале игры))
может темку создать как вич доктор стоит в офлейне(бесконечный хил еее). или цмка, скилы хорошие, класс, жаль мса и эскейпа нету.
ред. почитал о 64% винрета при 150 играх. соглашусь с тем что герой сильный, но в харде ты стоишь юзлес, не можешь ни крипов денаить, ни с руки добить, твои скилы пушат линию и тд и тп. но герой выигрывает замесы своими скилами просто. офлейн на нём ты не выиграешь(выиграть офлейн для меня-это убить пару раз на линии кого-то, или хотя бы отправлять на базу, держать на своей линии саппортов) я просто не представляю как зевс это делает, или у него кларити не сбивается, или у него реген под 10 хп и маны, или армора 10.
просто так написать можно и просто расту, офлейн ты не выиграешь, но по игре твой хекс и змейки выиграют игру
LaMuerte сказал(а):↑а теперь минусы:
- кинул молнию добить крипа = пропушил лайн
- ренж атаки = как у макаки
- ватный как ренжовый крип
- никакого ескейпа, стоя против трилайна отлетает даже от даблы
- стоя в харде = енеми керри 99% фри фарм
- нужно постоянно возить себе кларити ( до покупки соул ринга или прочей ереси в харде
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем ты копируешь то, что написано в треде?
Впрочем, об одном ты мне напомнил своевременно: стоит указать в сабже, что на первом уровне лучше взять верхнюю, чтобы не пушить линию, если что, и иметь возможность задевардить.
Felix_Freeman сказал(а):↑сложно назвать случайностью что родился я ,а это так пустяк
Нажмите, чтобы раскрыть...Ойвсё.
Tog4me сказал(а):↑Я, без шуток, в своё время спамил на фп и доходил до 5100 с копейками.
Это притом, что играл как инвалид.
Но в целом согласен; если при этом есть возможность взять Зевса не абы как, а удачно, под пик, то играть им будет максимально комфортно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я в своё время доходил до 5500 (но больше там не играл, если ты понимаешь, о чём я ). Ещё 3 года назад на 6K играли, как щас на 3K
7ckngRed сказал(а):↑Лучший лайн для Зевса это тот, на котором он будет полезен. Герой без контроля и имеет только урон, смысла ставить его в харду, если его оттуда выгонят, нет никакого. Фармит он плохо, нужен лвл. Не просто так такого героя как Клок и Зевс начали чаще использовать на 4-ке, т.к. им нужен лвл, а не деньги.
Вариант, где Зевса оставят 1 на 1 против керри лучше даже не рассматривать, так любого героя ставить можно и все будет нормально. Надо смотреть что может этот герой по игре относительно команды, т.к. он слишком сильно зависит от команды.Нажмите, чтобы раскрыть...Почему он полезен именно в оффлейне — в сабже таки описано.
И да, на четвёрке, теоретически, он может играть, но зачем, если на эту роль есть более эффективные герои? В оффлейне же он, при некоторой осторожности, может чувствовать себя неплохо.
Вариант, где Зевса оставят 1 на 1 потому и описывается в двух словах, а основное внимание уделяется сложным ситуациям.
S[w]orDer сказал(а):↑Окей, спасибо. А как контрить рейдж тиммейтов ?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Мутом, офк. Пусть себе рейджат на здоровье, давать выход эмоциям полезно.
sloowpoke сказал(а):↑супер много текста
и так ясно что с зевсом сделают в офлейне на начале игры))
может темку создать как вич доктор стоит в офлейне(бесконечный хил еее). или цмка, скилы хорошие, класс, жаль мса и эскейпа нету.
Нажмите, чтобы раскрыть...Йеп.
И текста много, и даже про начало игры написано.
Сделаешь такую же темку про Вич Доктора или ЦМку — дерзай, я ж не против. Смысл сабжа в том и есть, чтобы предложить необычные пики
Buzz-buzz сказал(а):↑Я в своё время доходил до 5500 (но больше там не играл, если ты понимаешь, о чём я ). Ещё 3 года назад на 6K играли, как щас на 3K
Нажмите, чтобы раскрыть...Но я сейчас на 5к играю, и тестил его. Пару матчей раскликивался, потому что в доту в принципе играю редко, а потом проиграл за Зюса всего один раз.
Tog4me сказал(а):↑Фанатизм головного мозга?
Я такие темки пишу ещё с тех пор, как БМ работал на магический вампиризм и Квопа со своим талантом была просто невообразимо приятна и крута.
Нажмите, чтобы раскрыть...Один из ласт видосов его идентичен твоему топику ( хз че по содержанию, т.к я не читал вот этого, но тема та же )
А теперь расскажи мне про оригинальность своих топиков, с тех пор, как БМ работал на магический вампиризм и Квопа со своим талантом была просто невообразимо приятна и крута.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:15
Просмотров:21
-
Сообщений:3
Просмотров:4