Ну що. Я готов выразить свое экспертное(нет) мнение.
Как говорится: Держу в курсе.
И так. Номинанты на "Самый конченый"
1. Локация Крепость Сена
2. Босс Ложе Хаоса
3. Мобы Призраки
4. Путь до босса 4 Короля.
5. "Самый полезный" фантом Солер
Вроде все.
Ну и вообще, не очень мне понравилась 1 часть дса. 3 как-то поприятнее и удобнее.
Нет этого дебильного: Вот тебе куча путей, куча локаций, которые все сразу открыты и иди методом тыка выбирай, куда правильно нужно идти. В 3 части все понятно, все по порядку, все как надо.
Нет уникального оружия от слова совсем. Оружие из душ боссов хрен сделаешь. Да и особенно в них только название.
Нет телоепорта. Это вообще лол. Зачистил ты такой локацию, теперь нужно обратно к храму огня, и такой бежишь просто 40 минут до храма, окей. Когда дают чашу, тоже тп как-то глупо расставлено. От того же храма огня до Изалита бежать куча времени. Зато в Анор Лондо бесполезный аж 2 тп. (Когда, по сути, в него после чаши уже и не нужно)
С весом тоже херня. 25%, что бы нормально двигаться. Это короче всю игру можно голым бегать и тупо качать выносливоть, и на Гвине уже можно кожу надеть, что бы без перегруза, найс делаем.
Да и боссы сами по себе легкие до безобразия. Даже фаз нет, босс одинаковый весь бой. Большинство максимум с 2-3 трая убиваются. Не считая тех, которые убиваются своеобразным способом, как Ложе Хаоса. А некоторые вообще бесполезные, тупо ждут, пока их убьют. (Сиф, Сит, Паучиха, Присцилла и тд.)
Пвп не пробовал, т.к. 40$ за игру 1942 года не спс. Но, думаю, и там не много разнообразия, т.к. никаких скилов у оружия нет и сводится к тому, кто первый станлок получит и умрет.
Короч 5\10.