а в чем чуть?
мертвая зона же была в классике у хантов, с чего бы ее изменять? там вся механика боя была на этом построена
что тут надо было пересматривать?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это не мёртвая зона, это старющая механика, добавляющая +3 ярда (+5 если корова) к атакующему игроку, если цель находится в движении.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=131&v=S3GH5cWPFOE
Позволяет удалять цели на 10+ ярдах. если обе движутся.
Насколько я понял, только прямой бекпедалинг и прямой стрефинг могут законтрить это говно (в случае со стрейфингом цели должна быть прямая линия).
https://www.youtube.com/watch?v=ZxHgJad6Z4Q
4:46, рога получает в лицо на дикой дистанции когда прыгает и поворачивается жопой, но спокойно кайтит на гораздо ближней дистанции, если бэкпедалит. Со времён БК люди отучались педалить назад, пришло время вернуться к традициям предков.
а про скаттер я не помню, он типа раньше 4 сек был после ловушки, а сейчас будет 2?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну теперь ты скатер даёшь, и поставленная в скатер ловушка будет 4 секунды, а не 8.
А скатер теперь шарит деминишинг со станами (с этого дико проорал).
От рандомного конкусива нищий стан прокнул - больше цель не законтролишь, скатер 2 секнды, ловушка 4.
Какие-то поминки реально
Тупорылые близзарды решили, что если такая механика была на момент патча, то она и должна оставаться такой.
Их почему-то не интересует, что данная механика была помечена как баг и исправлена через 1,5 месяца.