Тема закрыта
Случайно обратил внимание на саундтрек советского Винни-Пуха.
Тему Ослика (13:55) можно было бы практически без изменений вставить в какую-нибудьт дарк соулс и она бы зашла.Да и вообще вся музыка в мульте -- это прямо чистый модерн. Не то чтобы прямо дикий авангард (всё-таки такая музыка была авангардной в 20-х годах), но для саундтрека середины прошлого века вполне продвинутый музон, например ритмическая структура здесь на 5:44 и 7:06:
WhyIamHere сказал(а):↑А поч на ютубе 50% дизов? За что хейтят Пуха?
Нажмите, чтобы раскрыть...Дети скорее всего.
https://www.neogaf.com/threads/almost-every-childrens-video-on-youtube-has-a-shit-ton-of-dislikes-abcs-songs-etc.1155290/Реально у всего контента, который смотрят дети, тонна дизлайков.
Тут собрание шизов или шо? Эта музыка супер примитивная в плане звучания и просто передает настроение того, шо происходит в сцене. И такое почти в каждом советском мультике есть. Да и сейчас обычно делают так же, чтоб музыка была частью нарратива (не учитываю игры, там музыка обычно просто создает атмосферу).
Zemlenika сказал(а):↑примитивная в плане звучания
Нажмите, чтобы раскрыть...Что именно тут примитивно?
Или давай по-другому. Покажи музыку, которая НЕ примитивная в плане звучания.
Просто чтобы понять, что ты вообще под этим подразумеваешь.
Zemlenika сказал(а):↑просто передает настроение того, шо происходит в сцене
Нажмите, чтобы раскрыть...Любая музыка может передавать настроение, если поставить ее фоном.
irqrk сказал(а):↑Что именно тут примитивно?
Или давай по-другому. Покажи музыку, которая НЕ примитивная в плане звучания.
Просто чтобы понять, что ты вообще под этим подразумеваешь.
Любая музыка может передавать настроение, если поставить ее фоном.
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно использовать музыку как инструмент нарратива, а можно использовать как фон, для создания атмосферы, это разные вещи.
ktulhu74 сказал(а):↑Что значит звучание?
Нажмите, чтобы раскрыть...То шо ты слышишь. Трек может состоять только из одинаковых повторяющихся звуков, задающих ритм, а может быть более сложным.
В данном случае, звуки в музыке не меняются, меняется ротация их использования, потому что, скорее всего, они закреплены за персонажами (протяжный, "блеющий" звук - осёл, пуки большой трубы - пух, скрипка - заяц). Типа самый дефолтный пример - "В пещере горного короля", где музыка это не просто красивый фон для чего-то, а сцена.
Zemlenika сказал(а):↑Трек может состоять только из одинаковых повторяющихся звуков, задающих ритм, а может быть более сложным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну кагбе нот всего семь и я не думаю, что ты слушал много музыки с другой интервальной системой, так что любая музыка, которую ты слышал это одни и те же ноты с меняющейся ротацией
ktulhu74 сказал(а):↑Ну кагбе нот всего семь и я не думаю, что ты слушал много музыки с другой интервальной системой, так что любая музыка, которую ты слышал это одни и те же ноты с меняющейся ротацией
Нажмите, чтобы раскрыть...Давно звуки стали = нотам? Звук ноты на клавишных = звуку ноты на струнных?
Zemlenika сказал(а):↑Можно использовать музыку как инструмент нарратива, а можно использовать как фон, для создания атмосферы, это разные вещи.
Нажмите, чтобы раскрыть...В обоих это будет прикладная музыка. И нет абсолютно никакой разницы с точки зрения композиции, что она будет передавать. Достаточно мажор на минор сменить, оставив всё остальное без изменений -- настроение/атмосфера тут же меняются.
То, что ты пытаешься мне объяснить, говоря о нарративе, по-человечески называется лейтмотив. И снова, на саму музыку это никак не влияет. Нужный лейтмотив в нужное время можно использовать, никак не затранивая другие аспекты. А самое главное, ничего из этого напрямую не связано со звучанием.
Zemlenika сказал(а):↑То шо ты слышишь. Трек может состоять только из одинаковых повторяющихся звуков, задающих ритм, а может быть более сложным.
В данном случае, звуки в музыке не меняются, меняется ротация их использования, потому что, скорее всего, они закреплены за персонажами (протяжный, "блеющий" звук - осёл, пуки большой трубы - пух, скрипка - заяц). Типа самый дефолтный пример - "В пещере горного короля", где музыка это не просто красивый фон для чего-то, а сцена.
Нажмите, чтобы раскрыть...А почему я слышу, как меняется ритм и меняется высота звука? При чём тут инструменты?
Ну можно сделать транскрипцию хоть для оркестра, хоть для элекрогитары.Я правильно понимаю, что для тебя музыка для соло инструмента (неважно какого) -- это примитивная музыка и/или музыка с примитивным звучанием?
Zemlenika сказал(а):↑Давно звуки стали = нотам? Звук ноты на клавишных = звуку ноты на струнных?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ничего, что нота передаёт звук определённой частоты?
И именно поэтому ноты позволяют играть ОДНУ И ТУ ЖЕ музыку на РАЗНЫХ инструментах, потому что комбинация звуков в таком случае не меняется. То, о чём ты пытаешься сказать, относится к инструментам и их тембру. Ну вот только тембр инструмента никак не влияет на сложность музыкальной структуры. Есть подозрение, что ты кроме опенингов и рэпчика ничего не слышал.
irqrk сказал(а):↑В обоих это будет прикладная музыка. И нет абсолютно никакой разницы с точки зрения композиции, что она будет передавать. Достаточно мажор на минор сменить, оставив всё остальное без изменений -- настроение/атмосфера тут же меняются.
То, что ты пытаешься мне объяснить, говоря о нарративе, по-человечески называется лейтмотив. И снова, на саму музыку это никак не влияет. Нужный лейтмотив в нужное время можно использовать, никак не затранивая другие аспекты. А самое главное, ничего из этого напрямую не связано со звучанием.
А почему я слышу, как меняется ритм и меняется высота звука? При чём тут инструменты?
Ну можно сделать транскрипцию хоть для оркестра, хоть для элекрогитары.Я правильно понимаю, что для тебя музыка для соло инструмента (неважно какого) -- это примитивная музыка и/или музыка с примитивным звучанием?
Ничего, что нота передаёт звук определённой частоты?
И именно поэтому ноты позволяют играть ОДНУ И ТУ ЖЕ музыку на РАЗНЫХ инструментах, потому что комбинация звуков в таком случае не меняется. То, о чём ты пытаешься сказать, относится к инструментам и их тембру. Ну вот только тембр инструмента никак не влияет на сложность музыкальной структуры. Есть подозрение, что ты кроме опенингов и рэпчика ничего не слышал.Нажмите, чтобы раскрыть...Да, лейтмотив будет правильнее. И лейтмотив напрямую связан с музыкой
Паттерн звука остается тем же, в этом примитивность, а не в том, что "играют на соло инструменте", это ты сам придумал.
Нота передает звук определённой частоты, значит одна и та же нота, исполненная на разных инструментах будет иметь тот же звук? Разнообразие звуков и их мелодичность в целом влияет на качество и степень примитивности трека
Zemlenika сказал(а):↑Да, лейтмотив будет правильнее. И лейтмотив напрямую связан с музыкой
Нажмите, чтобы раскрыть...Лейтмотив -- это тупо тема, связанная с каким-то символом.
И если этот символ заранее не объявить, то это будет просто тема.При этом тематизм -- это основа почти любой музыки вплоть до начала 20 века (а в поп-музыке, включая саундтреки, тематизм используется до сих пор).Zemlenika сказал(а):↑Паттерн звука остается тем же, в этом примитивность, а не в том, что "играют на соло инструменте", это ты сам придумал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой паттерн? Гармонический? Ритмический? Мелодический?
Zemlenika сказал(а):↑Нота передает звук определённой частоты, значит одна и та же нота, исполненная на разных инструментах будет иметь тот же звук?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ещё раз, ты берёшь во внимание только тембр инструмента.
Но представь себе, одну и ту же музыку можно аранжировать под разный состав разных инструментов, хоть электронных, хоть акустических. Всё в музыке останется прежним, помеяняется только тембр из-за инструментов.Zemlenika сказал(а):↑Разнообразие звуков и их мелодичность в целом влияет на качество и степень примитивности трека
Нажмите, чтобы раскрыть...Что такое мелодичность звука вообще? Как мелодичность связана с примитивностью? Поп-музыка обычно примитивна, но в ней всегда пишут мелодию (а примитивна она потому, что кроме мелодии почти ничего не пишут, оставляя для аккомпанемента условные 4 аккорда, вот примеры).
Мелодия это в общем смысле горизонтальная последовательность звуков (в отличие от гармонии, где звуки выстроены вертикально и звучат одновременно). О каком разнообразии звуков ты говоришь? Если ты в том же винни-пухе слышишь тупо инструменты, но не слышишь, как у них меняются тональности (а гармония Вайнберга тут далеко не типичная), как они переплетаются, как меняется их ритм, то ты вряд что-то в музыке вообще понимаешь.
Тема закрыта