Малоизвестные фишки
3701
89
Какие вы знаете малоизвестные фишки доты?
Мои:
-Талант на 25 дает не только -армор но и маскимальное значение в -60 единиц(дефолт 20), заходит против жырничей типа если урона не хватает.
-Если изучить талант на чистый урон копий то все текущие стаки станут чистыми, эфективно если забиндить клавишу изучения талантов.
-Талант на +скелетов дает их к базовому значению а не максимальному, тоесть имея 0 зарядов получаем 6 скелетов, мало кто знает тк все брали ульту без маны а сейчас берут мс.
Alcherra сказал(а):↑Какие вы знаете малоизвестные фишки доты?
Мои:
-Талант инвокера на 25 дает не только -армор но и маскимальное значение в -60 единиц(дефолт 20), эфективно против жырничей типа биста кентавра ио если урона не хватает.
-Если изучить талант на чистый урон копий хускара то все текущие стаки станут чистыми, эфективно если забиндить клавишу изучения талантов.
-Талант вк на +скелетов дает их к базовому значению а не максимальному, тоесть имея 0 зарядов получаем 6 скелетов, мало кто знает тк все брали ульту без маны а сейчас берут мс.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если купить шард на шторма и заюзать, то ты будешь иметь 3 заряда оверлоада отдельно от пасивки тоесть в одной тычке есть пасивка от шарда и от способности - выходит с одного удара 200 маг урона.
Шард сларка хилит союзников.
Первым скилом урсы можно перепрыгивать многие препятствия, в логово роши, шарды тускара или просто на хг поднятся или опустится. У меня кнопка идти в направлении забинджена и я это активно использую, даже на титанах не всегда урсы это делают.
Иллюзии цк уже не развеиваються скилами лиона, я думаю некоторые это не знают.
Tony-Vorteks сказал(а):↑Если купить шард на шторма и заюзать, то ты будешь иметь 3 заряда оверлоада отдельно от пасивки тоесть в одной тычке есть пасивка от шарда и от способности - выходит с одного удара 200 маг урона.
Шард сларка хилит союзников.
Первым скилом урсы можно перепрыгивать многие препятствия, в логово роши, шарды тускара или просто на хг поднятся или опустится. У меня кнопка идти в направлении забинджена и я это активно использую, даже на титанах не всегда урсы это делают.
Иллюзии цк уже не развеиваються скилами лиона, я думаю некоторые это не знают.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну такое. это не фишки
Alcherra сказал(а):↑кстати да, видел такое в видосе там еще его надо юзать за героя что бы панго повернулся
Нажмите, чтобы раскрыть...любой герой на автоатаке даст тичку, раньше варди так разбевали , герой стоит з другой стороны пудж хукает тот пролетает над холмом и дает тичку по варду
милишником нельзя было разбить вард раньше , поетому приходилость
хммм
я пятерка..
водить с собой куру на девард леса(любого) сентри в пол чтобы покрыть больше территории, а куру на клиф, и так весь большой лес за 4 сентри раздевардить можно
когда в таверне брать филосовский камень чтобы голда капала
если носишь лопату(в рюкзаке) как второй лесной предмет, перекладывать нужно не после того как она откатится, а когда на ней будет 6 секунд оставаться, именно столько времени спадает "блокировка" с предмета
не ешь книгу которая только прилетела когда тебя убивают, дольше сидеть будешь в таверне
когда противник разменивается с тобой на ранних уровнях, рядом с лесным кемпом, нанеси крипам как-нибудь урон, скиллом или тычкой, целью станет ближайший игрок, то есть противник, лишний урон по нему
не трать скилл поинт пока он не пригодился, касается 1, 2, 3 уровней зачастую, держи скилл поинт пока не понадобится какой то скилл, и только тогда вкачивай, никогда не знаешь что может пригодится, зато не будет ситуаций "блин надо было не стан брать в 2, а замедление в 1", "взял бы вместо стана скилл на урон не отпустили бы на лоу хп", "был бы тот-то скилл сейчас бы сбил фласку"
Ryas-nyasha сказал(а):↑если дать третий оракла в лоу хп тиммейта у которого дебаф ульты аппарата, то тиммейта можно заденаить
Если дать тычку/скиллы и блинкануться на лицо бриста, то урон не уменьшится, курой можно заюзать смок
Нажмите, чтобы раскрыть...дополню:
любой урон высчитывается, по отношению героя к сторонам бристлбека, тоесть банальное емп инвокера, если его дать к лицу бристла, а стоять за его спиной, урон всеравно в пассивку пойдет
Tony-Vorteks сказал(а):↑Если купить шард на шторма и заюзать, то ты будешь иметь 3 заряда оверлоада отдельно от пасивки тоесть в одной тычке есть пасивка от шарда и от способности - выходит с одного удара 200 маг урона.
Шард сларка хилит союзников.
Первым скилом урсы можно перепрыгивать многие препятствия, в логово роши, шарды тускара или просто на хг поднятся или опустится. У меня кнопка идти в направлении забинджена и я это активно использую, даже на титанах не всегда урсы это делают.
Иллюзии цк уже не развеиваються скилами лиона, я думаю некоторые это не знают.
Нажмите, чтобы раскрыть...ыыы, получаеца шард мастхев на шторма
BreezeGamer сказал(а):↑хммм
я пятерка..
водить с собой куру на девард леса(любого) сентри в пол чтобы покрыть больше территории, а куру на клиф, и так весь большой лес за 4 сентри раздевардить можно
когда в таверне брать филосовский камень чтобы голда капала
если носишь лопату(в рюкзаке) как второй лесной предмет, перекладывать нужно не после того как она откатится, а когда на ней будет 6 секунд оставаться, именно столько времени спадает "блокировка" с предмета
не ешь книгу которая только прилетела когда тебя убивают, дольше сидеть будешь в таверне
когда противник разменивается с тобой на ранних уровнях, рядом с лесным кемпом, нанеси крипам как-нибудь урон, скиллом или тычкой, целью станет ближайший игрок, то есть противник, лишний урон по нему
не трать скилл поинт пока он не пригодился, касается 1, 2, 3 уровней зачастую, держи скилл поинт пока не понадобится какой то скилл, и только тогда вкачивай, никогда не знаешь что может пригодится, зато не будет ситуаций "блин надо было не стан брать в 2, а замедление в 1", "взял бы вместо стана скилл на урон не отпустили бы на лоу хп", "был бы тот-то скилл сейчас бы сбил фласку"
дополню:
любой урон высчитывается, по отношению героя к сторонам бристлбека, тоесть банальное емп инвокера, если его дать к лицу бристла, а стоять за его спиной, урон всеравно в пассивку пойдет
Нажмите, чтобы раскрыть...Те если ты и враг рядом с лесными кемпом и дать тычку в совуха, то они пойдут бить героя врага, а не тебя?
подкоп не направленный в героя стан, а значит что ему ***** на лотус, линку, контрспелл
подкоп при попадании в ноувижен подсвечивает врага красным, это слабо видно но есть
подкоп также палит инвиз если попадаешь в героя, точнее на месте где ты его застанил будет шип заметно больше, из-за этого ты знаешь попал ли в инвизера или нет
жмешь карапасы и даешь тычку по и его станит, за счет того что тебе прокает урон с его пасивы. Он ничего не может с этим сделать
если тебя подняли в торнадо , то в последний миг кликаешь карапасы и по приземлению не получаешь урона, а получает стан
если закрыл в астрал, то в ласт момент кликаем карапасы, и когда астрал пройдет, ты не получишь урон, а получит стан
карапасы также подсвечивают того, кого ты застанил, в ноувижене, но не всегда
можно 2 раза за замес застанить или если в тебя кинули горелку\яд, так как длительность этих дотов больше, чем кд карапасов
Tony-Vorteks сказал(а):↑Если купить шард на шторма и заюзать, то ты будешь иметь 3 заряда оверлоада отдельно от пасивки тоесть в одной тычке есть пасивка от шарда и от способности - выходит с одного удара 200 маг урона.
Шард сларка хилит союзников.
Первым скилом урсы можно перепрыгивать многие препятствия, в логово роши, шарды тускара или просто на хг поднятся или опустится. У меня кнопка идти в направлении забинджена и я это активно использую, даже на титанах не всегда урсы это делают.
Иллюзии цк уже не развеиваються скилами лиона, я думаю некоторые это не знают.
Нажмите, чтобы раскрыть...Даже больше скажу у шарда сломана регенирация и он регенит в 2 раза сильнее чем просто ульта сларка.
Последние два по идеи должны знать все челы начиная от легенд
LiL PEEP сказал(а):↑подкоп не направленный в героя стан, а значит что ему ***** на лотус, линку, контрспелл
подкоп при попадании в ноувижен подсвечивает врага красным, это слабо видно но есть
подкоп также палит инвиз если попадаешь в героя, точнее на месте где ты его застанил будет шип заметно больше, из-за этого ты знаешь попал ли в инвизера или нет
жмешь карапасы и даешь тычку по и его станит, за счет того что тебе прокает урон с его пасивы. Он ничего не может с этим сделать
если тебя подняли в торнадо , то в последний миг кликаешь карапасы и по приземлению не получаешь урона, а получает стан
если закрыл в астрал, то в ласт момент кликаем карапасы, и когда астрал пройдет, ты не получишь урон, а получит стан
карапасы также подсвечивают того, кого ты застанил, в ноувижене, но не всегда
можно 2 раза за замес застанить или если в тебя кинули горелку\яд, так как длительность этих дотов больше, чем кд карапасов
Нажмите, чтобы раскрыть...не знал что ты задр никса, я на нем не играю ибо трудно фармить
Alcherra сказал(а):↑не знал что ты задр никса, я на нем не играю ибо трудно фармить
Нажмите, чтобы раскрыть...а я на 4рОчке никсе играю, думаю даже гайд выкатить, там много фишек, я просто написал что сразу в голову пришло
вот еще, если хочешь застанить , но мисанул подкопом, то просто жмешь карапасы и манаберн в контрспелл, и его станит
LiL PEEP сказал(а):↑подкоп не направленный в героя стан, а значит что ему ***** на лотус, линку, контрспелл
подкоп при попадании в ноувижен подсвечивает врага красным, это слабо видно но есть
подкоп также палит инвиз если попадаешь в героя, точнее на месте где ты его застанил будет шип заметно больше, из-за этого ты знаешь попал ли в инвизера или нет
жмешь карапасы и даешь тычку по и его станит, за счет того что тебе прокает урон с его пасивы. Он ничего не может с этим сделать
если тебя подняли в торнадо , то в последний миг кликаешь карапасы и по приземлению не получаешь урона, а получает стан
если закрыл в астрал, то в ласт момент кликаем карапасы, и когда астрал пройдет, ты не получишь урон, а получит стан
карапасы также подсвечивают того, кого ты застанил, в ноувижене, но не всегда
можно 2 раза за замес застанить или если в тебя кинули горелку\яд, так как длительность этих дотов больше, чем кд карапасов
Нажмите, чтобы раскрыть...Там даже не в последний момент а в любой момент в торнаде/астрале
frozoff сказал(а):↑Те если ты и враг рядом с лесными кемпом и дать тычку в совуха, то они пойдут бить героя врага, а не тебя?
Нажмите, чтобы раскрыть...да, крипы агрятся на ближайшую цель, а не на источник урона, я так за тини в эншей тосаю, на ранней стадии игры, эши не бегут за мной, а бьют героя
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:12
-
Сообщений:6
Просмотров:12
-
Сообщений:28
Просмотров:41
-
Сообщений:17
Просмотров:21