Делаю кастомку - предлагайте свои идеи и героев.

avatar reckless_plant

1208

119

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Lap сказал(а):

Хотелось бы  улучшенную кастому по тренировки добивания крипов. В стандартной от вольво я норм добиваю крипов, но если мешает вражеский герой то порой все очень плохо (((

Хотелось бы кастому по тренировки додж скиллов, да там есть уже какая то но она дырявая. Хотелось бы тонкая настройка. Допустим хочу потренироваться на уворот от хука пуджа но у некоторых скинов хука другая анимация на что я порой и попадаюсь.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я делаю карту для варкрафт3. В доте2 вроде есть кастомка на тренировку и разминку, забыл как точно называется. Вроде Training polygon.

Lap

Пользователь

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 2103

Рейтинг: 551

Lap

Регистрация: 14.10.2011

Сообщения: 2103

Рейтинг: 551

reckless_plant сказал(а):

Я делаю карту для варкрафт3. В доте2 вроде есть кастомка на тренировку и разминку, забыл как точно называется. Вроде Training polygon.

Нажмите, чтобы раскрыть...

да есть, но она отстой. ну ладно я тогда следующий в очереди. не отвечай тссссс.

Wonder of U

Пользователь

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 900

Рейтинг: 133

Wonder of U

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 900

Рейтинг: 133

Эх, где мой Спартак ибо его время пришло(на ЛОР не обращай внимания)

https://dota2.ru/forum/threads/novyj-geroj-kerri-krip-chempion-spartak.1482952/

SKYPIDARH

Пользователь

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9627

Рейтинг: 5584

SKYPIDARH

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9627

Рейтинг: 5584

img
zashitnik55 сказал(а):

я так около 40 героев расписал, кучу механик и тд, но просто лень реализовывать, и есть только 1-2 реализованнгых до конца героев, еще пару без пары спелов, о ландшафте, крипах и предметах остается ток мечтать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Для меня всегда ландшафт был самым легким, потому что лень в скриптах разбираться. Часто помогал в рандом проектах практически в соляного ланд сделать.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Wonder of U сказал(а):

Эх, где мой Спартак ибо его время пришло(на ЛОР не обращай внимания)

https://dota2.ru/forum/threads/novyj-geroj-kerri-krip-chempion-spartak.1482952/

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня есть подобный концепт героя у которого ульта - сменить основной атрибут. Но он пока на дальней полке, так как не придумал остальные спеллы. Но сам гиммик героя - смена атрибута.

zashitnik55

Пользователь

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

zashitnik55

Регистрация: 23.03.2018

Сообщения: 14685

Рейтинг: 8911

SKYPIDARH сказал(а):

Для меня всегда ландшафт был самым легким, потому что лень в скриптах разбираться. Меня часто звали в рандом проекты практически в соляного ланд сделать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

хз, абсолютно не интересно делать ландшафт, офк могу сказать какие должны быть преимущества и недостатки и определенных территорий, а вот наводить красоту не

Wonder of U

Пользователь

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 900

Рейтинг: 133

Wonder of U

Регистрация: 08.03.2022

Сообщения: 900

Рейтинг: 133

Можешь взять вообще полностью концепт героя, я не буду против. Мне важно его хоть где-то увидеть

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Wonder of U сказал(а):

Можешь взять вообще полностью концепт героя, я не буду против. Мне важно его хоть где-то увидеть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне не нравится в твоем концепте то что он заточен под крипов (у меня уже есть такой герой). Вообще твой концепт похож на идею дефолтного героя из старых версий доты, тобишь есть какая-то комба и гиммик, но так, не особо в тему.

Вообще хочу сделать этого героя вот так: Весь герой заточен под смену атрибута, а смену атрибута ультой можно объяснить тем что это дух трех великих чемпионов, и соотвественно это аватар мощи их троих. Остальные три спелла QWE - это коронные способности тех самых героев когда они еще были при жизни. Герой Силы имел какой-нибудь мощний удар, герой Интеллекта - Особенное заклинание, герой Ловкости - Хитрый трюк-блинк. Что-то типо этого. Чем-то напоминает героя Shadowblade из ХоНа.

505ma4

Пользователь

Регистрация: 09.06.2021

Сообщения: 812

Рейтинг: 265

505ma4

Регистрация: 09.06.2021

Сообщения: 812

Рейтинг: 265

Симметричная карта как в лоле не нужна

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

505ma4 сказал(а):

Симметричная карта как в лоле не нужна

Нажмите, чтобы раскрыть...

В моей мапе симметрия в общем, но не идеальная. Объяснял выше.

505ma4

Пользователь

Регистрация: 09.06.2021

Сообщения: 812

Рейтинг: 265

505ma4

Регистрация: 09.06.2021

Сообщения: 812

Рейтинг: 265

reckless_plant сказал(а):

В моей мапе симметрия в общем, но не идеальная. Объяснял выше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сделай как в доте, чтобы харда была напротив изи лайна(не знаю как объяснить точнее)

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

505ma4 сказал(а):

Сделай как в доте, чтобы харда была напротив изи лайна(не знаю как объяснить точнее)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чекай второй спойлер в шапке темы. Я там указал что есть два телепорта с кулдауном - на боковых лайнах. Перемещаемся с одного бокового лайна на другой боковой с помощью них. По сути можно быстро переместиться с одного бокового на другой не только через телепорт скрол.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6667

Рейтинг: 5491

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6667

Рейтинг: 5491

img

Можешь пределать героя Квазистрата которого я создал пару месяцев назад но забыл скинуть его в здешний раздел roflanLico.png .

https://dotaideas.com/post/hero/44

По образу сделал его  "великим стратегом" мира доты по подобию legioncommander.pngunderlord.pngdarkseer.png (с последним у них было противостояние которое и привело их на битву древних). В скиллах есть отсылки на приказ 227 и Наполеона, а в лоре отсылка на Саргона.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Можешь пределать героя Квазистрата которого я создал пару месяцев назад но забыл скинуть его в здешний раздел roflanLico.png .

https://dotaideas.com/post/hero/44

По образу сделал его  "великим стратегом" мира доты по подобию legioncommander.pngunderlord.pngdarkseer.png (с последним у них было противостояние которое и привело их на битву древних). В скиллах есть отсылки на приказ 227 и Наполеона, а в лоре отсылка на Саргона.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Первый спелл очень нравится. Остальные переделаю. Уже придумал переделку третьего - Создает щит как Реинхардт из овервотча, если в радиусе каста будет союзник, он тоже его получит, но в половинчатых значениях. Щит блокирует в небольших процентах любой урон, если подойти слишком близко к противнику - щит взорвется и исчезнет, а враг будет в стане и получит дамаг. Как раз комба с первым спеллом - создаем щит, союзник рядом его тоже получает, кастуем маневр, герой и наш тиммейт летит к врагу - два щита взрываются. У первого спелла тогда уберем стан с уроном, чисто спелл на мобильность, можно кастовать как на врага, так и на союзника.

The Strongest

Пользователь

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8812

Рейтинг: 3010

The Strongest

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8812

Рейтинг: 3010

img
reckless_plant сказал(а):

Во втором спойлере указал где торгаши и боковые лавки. Клифов для вардов специально не будет. Варды по другому будут работать. Напишу по простому.

1 вард - охотник. Ставишь - в радиусе 350 он цепляется за любого вражеского героя (даже инвизного) и подсвечивает его на протяжении 60 секунд. Дебафф не виден в статус баре.

2 вард - шпион. Ставишь - в радиусе 950 видит как обсервер из доты, но при этом вешает видимый вражескому герою дебафф если он находится в его радусе вижена.

По поводу гангов. Наоборот, очень много на мапе деревьев, всяких проходов которые я продумывал. Как в первом Dark Souls из одной локи можно перейти в минимум две, то бишь, соединены как паутина.

Карта специально не идеально симметричная в плане сторон, как и базы. Это фишка, Силы природы более гармоничны в плане ландшафта, а Силы Прогресса более твердые и сжатые.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чёто такое себе. Лучше более традиционные обсы оставить. В том же лоле клифов нет и тамошние варды на 100 радиуса нормально себя чувствуют 

reckless_plant сказал(а):

Мне не нравится в твоем концепте то что он заточен под крипов (у меня уже есть такой герой). Вообще твой концепт похож на идею дефолтного героя из старых версий доты, тобишь есть какая-то комба и гиммик, но так, не особо в тему.

Вообще хочу сделать этого героя вот так: Весь герой заточен под смену атрибута, а смену атрибута ультой можно объяснить тем что это дух трех великих чемпионов, и соотвественно это аватар мощи их троих. Остальные три спелла QWE - это коронные способности тех самых героев когда они еще были при жизни. Герой Силы имел какой-нибудь мощний удар, герой Интеллекта - Особенное заклинание, герой Ловкости - Хитрый трюк-блинк. Что-то типо этого. Чем-то напоминает героя Shadowblade из ХоНа.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ммм, аналог инвокера, это неплохо.

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

The Strongest сказал(а):

Чёто такое себе. Лучше более традиционные обсы оставить. В том же лоле клифов нет и тамошние варды на 100 радиуса нормально себя чувствуют 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В моей мапе не будет ролей (саппорт, кор и т.д). Есть тимплей, но каждый сам себе на уме в плане фарма и перемещений, ты не сможешь за пару минут физически выкачать лес. Поэтому такие варды, направленные на киллы, ганг, контроль зоны на небольшой промежуток времени, а не как в доте в глухой обороне сидишь с помощью них

The Strongest

Пользователь

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8812

Рейтинг: 3010

The Strongest

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8812

Рейтинг: 3010

img
reckless_plant сказал(а):

В моей мапе не будет ролей (саппорт, кор и т.д). Есть тимплей, но каждый сам себе на уме в плане фарма и перемещений, ты не сможешь за пару минут физически выкачать лес. Поэтому такие варды, направленные на киллы, ганг, контроль зоны на небольшой промежуток времени, а не как в доте в глухой обороне сидишь с помощью них

Нажмите, чтобы раскрыть...

Без ролей? А как насчёт танкования, инициации, контроля, урона?

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

The Strongest сказал(а):

Без ролей? А как насчёт танкования, инициации, контроля, урона?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот такое примерное будет. А не как в доте, один чел фармит, другие его стерегут и твой вклад в игру не особо чувствуется. Индивидуальность игрока и героя на первом месте будет. Командность как бонус, а не как главная составляющая, прям как в аллстарс.

The Strongest

Пользователь

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8812

Рейтинг: 3010

The Strongest

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8812

Рейтинг: 3010

img
reckless_plant сказал(а):

Ну вот такое примерное будет. А не как в доте, один чел фармит, другие его стерегут и твой вклад в игру не особо чувствуется. Индивидуальность игрока и героя на первом месте будет. Командность как бонус, а не как главная составляющая, прям как в аллстарс.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так в аллстарс как раз жесткое распределение ролей, ну да ладно.

Somnus Ultima

Пользователь

Регистрация: 12.02.2022

Сообщения: 489

Рейтинг: 585

Somnus Ultima

Регистрация: 12.02.2022

Сообщения: 489

Рейтинг: 585

на каком патче делается

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

Somnus Ultima сказал(а):

на каком патче делается

Нажмите, чтобы раскрыть...

1.26. Мб потом на новый всё перенесу.

The Strongest сказал(а):

Так в аллстарс как раз жесткое распределение ролей, ну да ладно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я мог расхреначить всю мапу на мидовом лионе, сейчас физически так не могу. Разрабы ограничили, слишком много хп у героев, куча всяких сейвов и т.д. Долго объяснять. Твой скилл смазывал всё, сейчас все как раз таки зафиксированно. Один цепляет, другой наносит урон, играешь иначе? луз.

The Strongest

Пользователь

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8812

Рейтинг: 3010

The Strongest

Регистрация: 19.02.2020

Сообщения: 8812

Рейтинг: 3010

img
reckless_plant сказал(а):

1.26. Мб потом на новый всё перенесу.

Я мог расхреначить всю мапу на мидовом лионе, сейчас физически так не могу. Разрабы ограничили, слишком много хп у героев, куча всяких сейвов и т.д. Долго объяснять. Твой скилл смазывал всё, сейчас все как раз таки зафиксированно. Один цепляет, другой наносит урон, играешь иначе? луз.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ммм, у меня вот идея появилась насчёт лейт-героя, ульта которого будет смесью ульты тини и свена. Будет около брузером/танком с большим разовым уроном от абилок, сила которых зависит от атрибутов и урона самого героя, хотя и по башке ручками сможет настучать. Урон у героя преимущественно физический.

 

 

Смысл ульты в том, что у неё достаточно сильные пассивные бонусы и есть активка, что временно увеличивает силу ульты с некоторыми бонусами, но на героя будет действовать дебафф, как у армлета(то есть прямое уменьшение хп), при этом сам герой в это время не может хилится какими бы то ни было способами, кроме убийства вражеских героев и, возможно, всяких "сильных" крипов или крипов-боссов.(они будут "восполнять" где-то 20-30% хп). Ульта будет переключаемой, но будет кд на отключение активной части, где-то 5/10/15 секунд, сам дебафф тоже будет забирать всё больше и больше хп. Так же ульта будет усиливать и обычные способности.

 

Спойлер

 

 

reckless_plant

Пользователь

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

reckless_plant

Регистрация: 20.07.2019

Сообщения: 5952

Рейтинг: 2135

Нарушения: 5

The Strongest сказал(а):

Ммм, у меня вот идея появилась насчёт лейт-героя, ульта которого будет смесью ульты тини и свена. Будет около брузером/танком с большим разовым уроном от абилок, сила которых зависит от атрибутов и урона самого героя, хотя и по башке ручками сможет настучать. Урон у героя преимущественно физический.

 

 

Смысл ульты в том, что у неё достаточно сильные пассивные бонусы и есть активка, что временно увеличивает силу ульты с некоторыми бонусами, но на героя будет действовать дебафф, как у армлета(то есть прямое уменьшение хп), при этом сам герой в это время не может хилится какими бы то ни было способами, кроме убийства вражеских героев и, возможно, всяких "сильных" крипов или крипов-боссов.(они будут "восполнять" где-то 20-30% хп). Ульта будет переключаемой, но будет кд на отключение активной части, где-то 5/10/15 секунд, сам дебафф тоже будет забирать всё больше и больше хп. Так же ульта будет усиливать и обычные способности.

 

Спойлер

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть у меня подобный готовый герой в запасе, который сильно зависит от ульты. Моделька и внешка - подземный червь. Может закапываться под землю и ползать (инвиз), ставит подземные маячки (подсвечивает всех юнитов в области, не дает обзор в этом радиусе, то бишь, непонятно что за юнит, враг или нейтрал, но зато дает инфу что там кто-то есть) Ульт - Пассивка, пожирание, за каждого убитого крипа - 1 стак. За каждого убитого героя - 10 стаков. Каждый стак на макс. уровне - 0.4 урона, 4 хп, и увеличение модельки героя на 0.4% вплоть до 400% увеличения модельки. Тематика герой - подземный червь который выискивает жертв с помощью вибраций, затем пожирает и становится больше. Описал кратко, там вообще много нюансов.

 

The Strongest сказал(а):

Ну, это будет, в общем, тогуро из хакушоd2troll.gif(который у меня на аве стоит), хотя можно неплохо так его перелопатить  в закос под фракцию "технологий", то бишь это будет либо мутант, либо какой-то  боец, использующий нестабильную техномагию, способную его же и убить в пылу драки.

[/SPOILER]

Почекал гифки с этим челом. Это типо японский терминатор? Бтв почекаю че он умеет в аниме и потом сделаю перса "биологического терминатора" (типа укрепляет мышцы, генетически модифицированный сверхчелик). 

(хватит на премодер мне отправлять але)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Tempest Double

Пользователь

Регистрация: 06.04.2022

Сообщения: 781

Рейтинг: 472

Tempest Double

Регистрация: 06.04.2022

Сообщения: 781

Рейтинг: 472

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Можешь пределать героя Квазистрата которого я создал пару месяцев назад но забыл скинуть его в здешний раздел roflanLico.png .

https://dotaideas.com/post/hero/44

По образу сделал его  "великим стратегом" мира доты по подобию legioncommander.pngunderlord.pngdarkseer.png (с последним у них было противостояние которое и привело их на битву древних). В скиллах есть отсылки на приказ 227 и Наполеона, а в лоре отсылка на Саргона.

Нажмите, чтобы раскрыть...

незнал что такой сайт есть "dota ideas", спасибо что поделился, очень доступно и круто изложены идеи, вот бы в дрим доте некий шаблон сделать для концептов героев FeelsWowMan.png?1592046354 а то читать писанину порой сложно, но за сайт благодарочка

Abbaddon

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9190

Рейтинг: 2653

Abbaddon

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9190

Рейтинг: 2653

reckless_plant сказал(а):

1.26. Мб потом на новый всё перенесу.

Я мог расхреначить всю мапу на мидовом лионе, сейчас физически так не могу. Разрабы ограничили, слишком много хп у героев, куча всяких сейвов и т.д. Долго объяснять. Твой скилл смазывал всё, сейчас все как раз таки зафиксированно. Один цепляет, другой наносит урон, играешь иначе? луз.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё правильно 1.26 лучшая стабильная версия