Пт на силу перед уроном
649
68
TheTrueBibika сказал(а):↑Ща опровергну. Ты готов, мой ?
Итак, то что вы называете "убывающая полезность" - лишь миф, созданный отображением информации в прятном для школьников виде. А именно в виде n% сопротивления урону. В таком случае да, создается иллюзия.
Таблица
Броня Множитель урона Броня Множитель урона 1 94 % −1 106 % 2 89 % −2 111 % 3 85 % −3 115 % 4 81 % −4 119 % 5 77 % −5 123 % 6 74 % −6 126 % 7 70 % −7 130 % 8 68 % −8 132 % 9 65 % −9 135 % 10 63 % −10 138 % 11 60 % −11 140 % 12 58 % −12 142 % 13 56 % −13 144 % 14 54 % −14 146 % 15 53 % −15 147 % 16 51 % −16 149 % 17 50 % −17 150 % 18 48 % −18 152 % 19 47 % −19 153 % 20 45 % −20 155 % 21 44 % −21 156 % 22 43 % −22 157 % 23 42 % −23 158 % 24 41 % −24 159 % 25 40 % −25 160 % 26 39 % −26 161 % 27 38 % −27 162 % 28 37 % −28 163 % 29 36 % −29 164 % 30 36 % −30 164 % 31 35 % −31 165 % 32 34 % −32 166 % 33 34 % −33 166 % 34 33 % −34 167 % 35 32 % −35 168 % 36 32 % −36 168 % 37 31 % −37 169 % 38 30 % −38 170 % 39 30 % −39 170 % 40 29 % −40 171 % 41 29 % −41 171 % 42 28 % −42 172 % 43 28 % −43 172 % 44 27 % −44 173 % 45 27 % −45 173 % Пример по ссылке и в спойлере. Вот первые 17 брони дали мне сопротивление в 50% (множитель урона в 50% означает, что пройдет лишь 50% урона от тычки), а через еще +17 брони стало лишь 67% (множитель урона 33%, то есть сопротивление 100-33 = 67%). Как будто бы первые 17 брони (100 ловкости) дали нам аж 50% эффекта, а следующие лишь 17%. Но если вспомнить, что в конце концов мы говорим про Эффективное Здоровье (ЭЗ), то оно изменяется так:
- 17 брони (100 ловкости) - сопротивление 50%. Итого наше здоровье: 1/0,5 = 2. ЭЗ в 2 раза выше, чем было, то есть +100% (и 100 ловкости, не забываем)
- 34 брони (200 ловкости) - сопротивление 67%. Итого наше здоровье 1/0,33 = 3. ЭЗ в 3 раза выше, чем было, то есть +200% (и 200 ловкости, не забываем)
Вот собственно и все, что надо было доказать. Если и это не помогло, то либо иди в доту и проверяй сам, либо пересчитай сам, либо забей и кайфуй, думая, что +10 брони когда у тебя ее 30 - деньги на ветер
P.S. Потраченного времени жаль
Нажмите, чтобы раскрыть...Говно из жопы
Тупо по твоему же графику видно, что нет разницы между 44 и 45, но есть разница для 1 и 2
И чем дальше, тем больше единиц потребуется для приобретения разницы.
Твоя математика говно
KOSOREZ сказал(а):↑нажимаю мидас перед смертью
а так броня эфективна когда ее мало. Если же у тебя и так много брони то толку от 2 брони будет ничтожна. Скажем брони 20-25. все что больше толку мало. Ну толк есть, но прирост полезности уже меньше за единицу брони
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужен баланс брони и хп
naTapanucbka сказал(а):↑Говно из жопы
Тупо по твоему же графику видно, что нет разницы между 44 и 45, но есть разница для 1 и 2
И чем дальше, тем больше единиц потребуется для приобретения разницы.
Твоя математика говно
Нажмите, чтобы раскрыть...Эффективность брони зависит от здоровья
cryptomagnat322 сказал(а):↑
Давно приучился переключать пт на силу если нужно бежать, либо непосредственно перед тем, как на меня поставят хрону или перед чем-то ещё с бёрст уроном.
Недавно задумался - есть ли смысл это делать, если урон исключительно физический ? Ведь ловкость даёт броню, а броня помогает снизить физ. урон. Что ценнее - броня от ловкости или ХП от силы при физ. уроне на ловкаче?
Нажмите, чтобы раскрыть...На первых уровнях сила, в мидгейме и дальше против физы даже единичка брони даст довольно много эхп
[upd] Сила с ПТшки всегда больше ЭХП даст
naTapanucbka сказал(а):↑Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 61,5 брони, вместо 60?
Нажмите, чтобы раскрыть...на ~2% уменьшится входящий урон и ~ на столько же увелится эффективность каждой единицы здоровья
Для героя с 2к хп это даст +40 хп (на самом деле чуть больше 40, если не округлять) против физикиnaTapanucbka сказал(а):↑Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 61,5 брони, вместо 60?
Нажмите, чтобы раскрыть...Но вообще мысль понял, ПТ действительно нет смысла на броню переключать, сила больше даст
naTapanucbka сказал(а):↑Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 61,5 брони, вместо 60?
Нажмите, чтобы раскрыть...На самом деле чел по идее прав:
- если у тебя было 0 и стало 1 армора, то будет 0 и 5.66%
- если у тебя было 60 армора и стало 61, то будет 78.26% физ резиста против 78,54%Получается, что если у тебя 1000 хп, то ехп:
- 1000 хп против 1000 / (1 - 0.0566) = 1059.99- 4 599,81 против 4 659,83
т.е. аналогичные +60 хп (во втором примере даже больше, но это уже мои проблемы с округлением)
Но тут есть одно но: я не знаю, какая точность используется при расчёте у вальв и в какую сторону идёт округление. К примеру сила (если я правильно помню) округляется всегда вниз т.е. твои 5.9 равны 5.0 и означают одинаковые +100 хп. Это означает, что некоторые единицы брони или ловкости будут просто сжираться округлением (например если округление идёт до целых % значений резиста и всегда вниз, то 60, 61 и 62 дают те же 78%). Причём чем больше значение брони, тем больше будет промежуток, когда броня даёт тот же резист.
naTapanucbka сказал(а):↑Говно из жопы
Тупо по твоему же графику видно, что нет разницы между 44 и 45, но есть разница для 1 и 2
И чем дальше, тем больше единиц потребуется для приобретения разницы.
Твоя математика говно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты ничего не понял (а именно что за числа в таблице), перечитай еще раз. Потом отпишись, что был не прав
ARXUMAG сказал(а):↑На самом деле чел по идее прав:
- если у тебя было 0 и стало 1 армора, то будет 0 и 5.66%
- если у тебя было 60 армора и стало 61, то будет 78.26% физ резиста против 78,54%Получается, что если у тебя 1000 хп, то ехп:
- 1000 хп против 1000 / (1 - 0.0566) = 1059.99- 4 599,81 против 4 659,83
т.е. аналогичные +60 хп (во втором примере даже больше, но это уже мои проблемы с округлением)
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел прав, как и ты. Спасибо, что хоть кто-то тут не из сельской школы
ARXUMAG сказал(а):↑Но тут есть одно но: я не знаю, какая точность используется при расчёте у вальв и в какую сторону идёт округление. К примеру сила (если я правильно помню) округляется всегда вниз т.е. твои 5.9 равны 5.0 и означают одинаковые +100 хп. Это означает, что некоторые единицы брони или ловкости будут просто сжираться округлением (например если округление идёт до целых % значений резиста и всегда вниз, то 60, 61 и 62 дают те же 78%). Причём чем больше значение брони, тем больше будет промежуток, когда броня даёт тот же резист.
Нажмите, чтобы раскрыть...На самом деле нет. Так как все вычисления проводятся с дробными числами (иначе они все были бы равны 0), а не с процентами, то дело обстоит так:
- Сначала все коэффициенты друг с другом складываются/вычитаются/перемножаются/делятся и тд
- Потом Итоговый кэф умножается на урон героя, чтобы понять, сколько хп потеряет цель
- И вот итоговый урон приводится к int, то есть к целому числу
Так что ничего не теряется, это 100% (опять же можете проверить в клиенте игры)
naTapanucbka сказал(а):↑А 10 силы сколько даст?
Нажмите, чтобы раскрыть...Боже, в ветке выше все есть, но ты опять спрашиваешь. Зачем, почему...
naTapanucbka сказал(а):↑Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 61,5 брони, вместо 60?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ровно на 9%
Заранее отвечаю на возможные вопросы:
naTapanucbka сказал(а):↑Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 11,5 брони, вместо 10?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ровно на 9%
naTapanucbka сказал(а):↑Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 21,5 брони, вместо 20?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ровно на 9%
naTapanucbka сказал(а):↑Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 31,5 брони, вместо 30?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ровно на 9%
naTapanucbka сказал(а):↑Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 41,5 брони, вместо 40?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ровно на 9%
naTapanucbka сказал(а):↑Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 51,5 брони, вместо 50?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ровно на 9%
NOKIA3610 сказал(а):↑Лол что вы тут развели. Формулы, подсчёты. Ребят все проще, в игре ты не считаешь что там и как. Но когда ты бежишь на лоу хп, с пт на силу чувствуешь себя в безопасности, тупо психологически мне приятнее и проще.
Нажмите, чтобы раскрыть...Математика - наука, с которой мы постоянно встречаемся в жизни. Даже когда играем в доту
Nightling сказал(а):↑А какую формулу для брони ты берёшь?
Просто если мне пять не изменяет, они как сделали формулу, где возможен резист больше 100% так и не меняли еёНажмите, чтобы раскрыть...В ссылке из изначального коммента все есть. Чтобы сократить время поиска - на вики по доте.
По поводу резиста. Да, он ограничен значением в 100%. Так как математически резист 100%, значит, что:
Эффективное Здоровье цели = здоровье/(1-1), то есть бесконечность. Офк это невозможно
TheTrueBibika сказал(а):↑Ты ничего не понял (а именно что за числа в таблице), перечитай еще раз. Потом отпишись, что был не прав
Чел прав, как и ты. Спасибо, что хоть кто-то тут не из сельской школы
На самом деле нет. Так как все вычисления проводятся с дробными числами (иначе они все были бы равны 0), а не с процентами, то дело обстоит так:
- Сначала все коэффициенты друг с другом складываются/вычитаются/перемножаются/делятся и тд
- Потом Итоговый кэф умножается на урон героя, чтобы понять, сколько хп потеряет цель
- И вот итоговый урон приводится к int, то есть к целому числу
Так что ничего не теряется, это 100% (опять же можете проверить в клиенте игры)
Боже, в ветке выше все есть, но ты опять спрашиваешь. Зачем, почему...
Ровно на 9%
Заранее отвечаю на возможные вопросы:
Ровно на 9%
Ровно на 9%
Ровно на 9%
Ровно на 9%
Ровно на 9%
Математика - наука, с которой мы постоянно встречаемся в жизни. Даже когда играем в доту
Нажмите, чтобы раскрыть...Броня работает абсолютно по тому же принципу, что и защита от ммагии, а именно сложный процент.
Как нет смысла покупать 4 худа, так и нет смысла от огромного значения брони, по причине уменьшения х эффективности
naTapanucbka сказал(а):↑Броня работает абсолютно по тому же принципу, что и защита от ммагии, а именно сложный процент.
Как нет смысла покупать 4 худа, так и нет смысла от огромного значения брони, по причине уменьшения х эффективности
Нажмите, чтобы раскрыть...Давай без оскорблений и взаимных дизов. Я тебя услышал и могу адекватно объяснить, где ты не прав. Если тебе это не интересно - дай знать. У меня нет желания тратить время впустую, а у тебя нет желания читать мои сообщения
P.S. Со сложным процентом в магии/уклонениях ты снова запутался
naTapanucbka сказал(а):↑Броня работает абсолютно по тому же принципу, что и защита от ммагии, а именно сложный процент.
Как нет смысла покупать 4 худа, так и нет смысла от огромного значения брони, по причине уменьшения х эффективности
Нажмите, чтобы раскрыть...Худ то как раз будет считаться как 0,82*0,82*0,82*0,82, а у брони формула несколько более замороченная
TheTrueBibika сказал(а):↑В ссылке из изначального коммента все есть. Чтобы сократить время поиска - на вики по доте.
По поводу резиста. Да, он ограничен значением в 100%. Так как математически резист 100%, значит, что:
Эффективное Здоровье цели = здоровье/(1-1), то есть бесконечность. Офк это невозможно
Нажмите, чтобы раскрыть...По формуле с дота2вики у меня между 60 и 61,5 множитель урона на 2% падает, и при делении 1/0,98 явно не вылезет 9%
Nightling сказал(а):↑Худ то как раз будет считаться как 0,82*0,82*0,82*0,82, а у брони формула несколько более замороченная
По формуле с дота2вики у меня между 60 и 61,5 множитель урона на 2% падает, и при делении 1/0,98 явно не вылезет 9%
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что в таблице множитель целочисленный и взят из интерфейса игры. В самом коде же используется известная формула, по ней самостоятельно (без визуальных плюшек типа округления) можно посчитать, какое на самом деле будет эффективное количество хп. Снова повторюсь, что исключительно в целях удобства воспринимаемой информации нам показывают сопротивление урону в процентах (в целых числах). В коде игры это float, а может и вовсе double, и точности там хватит вплоть до миллионов хп (погрешность будет в районе +-1 хп)
P.S. Эффективное хп при 60 брони:
Берем тушку 1000хп
ЭЗ = 1000 / k
k = 1 - (0.06*60)/(1+0.06*60) = 0,21739130434
ЭЗ = 4600
Эффективное хп при 61,5 брони:
Берем тушку 1000хп
ЭЗ = 1000 / k
k = 1 - (0.06*61,5)/(1+0.06*61,5) = 0,2132196162
ЭЗ = 4690
4690-4600 = 90, что и есть 9% от 1000
Nightling сказал(а):↑Худ то как раз будет считаться как 0,82*0,82*0,82*0,82, а у брони формула несколько более замороченная
По формуле с дота2вики у меня между 60 и 61,5 множитель урона на 2% падает, и при делении 1/0,98 явно не вылезет 9%
Нажмите, чтобы раскрыть...Ничего там замороченного
Простой пример
Есть работа, с которой 1 человек может справится за 10 часов. Соответственно 2 человека за 5 часов. А 3 за 3 часа и 20 минут. Прибавление нового человека, всё меньше срезает пласт времени. И хоть в целом и будет потрачено 10 человекочасов в любом случае, каждый последующий будет менее эффективен. Формула конечно другая, а вот принцип тот же
Nightling сказал(а):↑А откуда с этой формулой появляется 9% при разнице между 60 и 61,5?
Я напортачил с функцией что лиНажмите, чтобы раскрыть...Ты можешь глянуть мои расчёты выше и там получается, что каждая единица брони (не зависимо это с 0->1 или 60->61) даёт тебе +60 хп на каждую 1000 хп. Получается каждая +1 бронь даёт +6% к ехп. Или 1.5 брони дают тебе +9% к ехп.
Возможно ты считаешь ехп относительно ехп. Тогда:- 0 брони - 100% хп- 1 брони - 106% хп- 60 брони - 460% хп- 61 брони - 466% хпИ тогда разница между 0 и 1 составляет 1.06 раза, а между 60 и 61 всего 1.013
О, мои тиммейты ловкачи всю игру с пт на силу бегают, боятся гангов. Зато когда огребают (ведь для нападения нет деняк) не нужно переключать, удобно
Вообще из-за госу АИ не люблю пт - он считал сколько раз я не заабузил (ну не всю же игру фигачить кнопку; так что на реплеях патруля палю челов с читами - у них фейзы всю игру нонстоп жмутся от любого шага)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Dale! 04 May 2024 в 17:44Сообщений: 7 04 May 2024 в 17:44
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:8
Просмотров:10
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:9
Просмотров:10