Всем привет, такой вопрос к вам.
Может кто-нибудь писал претензии к магазину ДНС, просьба помочь с обращением, как правильно его составить чтобы максимальный профит получить + воцарилось возмездие за потраченные мною нервы
Вкратце: заказали тв, которого нет в городе, сказали, что когда привезут - позвонят, звонили через каждые 2-3 дня говорили скоро привезут, прошло пару недель - опять звонок, говорят мол, приезжайте все окей, забирайте ваш тв.
Ехали через весь город, после работы на счастливых щах, приезжаем в магазин, подходим говорим, а мы за телевизором, нам позвонили сказали забрать можно. Там у сотрудников началась паника, стали пробивать по всем программам, не могут найти на складе, созвали пол магазина сотрудников, никто не знает где тв, короче облажались. Вдруг слышу шушукается пару челиков, тот кто звонил и его браток, друг другу говорят, так ты продал его сегодня ( забронированный товар ), и сразу начали угарать вместе.короче по итогу, забрали предоплату, отказались ждать еще месяц, чтобы в некст раз забрать его, уехали без всего с испорченным настроениеместь ли кто сталкивался с этим или мб бывшие сотрудники типичных магазинов, как правильно сделать, что и куда писать дабы восстановить хоть маленькую, но справедливость
aloetosasha сказал(а):↑Всем привет, такой вопрос к вам.
Может кто-нибудь писал претензии к магазину ДНС, просьба помочь с обращением, как правильно его составить чтобы максимальный профит получить + воцарилось возмездие за потраченные мною нервы
Вкратце: заказали тв, которого нет в городе, сказали, что когда привезут - позвонят, звонили через каждые 2-3 дня говорили скоро привезут, прошло пару недель - опять звонок, говорят мол, приезжайте все окей, забирайте ваш тв.
Ехали через весь город, после работы на счастливых щах, приезжаем в магазин, подходим говорим, а мы за телевизором, нам позвонили сказали забрать можно. Там у сотрудников началась паника, стали пробивать по всем программам, не могут найти на складе, созвали пол магазина сотрудников, никто не знает где тв, короче облажались. Вдруг слышу шушукается пару челиков, тот кто звонил и его браток, друг другу говорят, так ты продал его сегодня ( забронированный товар ), и сразу начали угарать вместе.короче по итогу, забрали предоплату, отказались ждать еще месяц, чтобы в некст раз забрать его, уехали без всего с испорченным настроениеместь ли кто сталкивался с этим или мб бывшие сотрудники типичных магазинов, как правильно сделать, что и куда писать дабы восстановить хоть маленькую, но справедливостьНажмите, чтобы раскрыть...Что в договоре написано, который подписывал?
Ты его хоть читал?
aloetosasha сказал(а):↑Всем привет, такой вопрос к вам.
Может кто-нибудь писал претензии к магазину ДНС, просьба помочь с обращением, как правильно его составить чтобы максимальный профит получить + воцарилось возмездие за потраченные мною нервы
Вкратце: заказали тв, которого нет в городе, сказали, что когда привезут - позвонят, звонили через каждые 2-3 дня говорили скоро привезут, прошло пару недель - опять звонок, говорят мол, приезжайте все окей, забирайте ваш тв.
Ехали через весь город, после работы на счастливых щах, приезжаем в магазин, подходим говорим, а мы за телевизором, нам позвонили сказали забрать можно. Там у сотрудников началась паника, стали пробивать по всем программам, не могут найти на складе, созвали пол магазина сотрудников, никто не знает где тв, короче облажались. Вдруг слышу шушукается пару челиков, тот кто звонил и его браток, друг другу говорят, так ты продал его сегодня ( забронированный товар ), и сразу начали угарать вместе.короче по итогу, забрали предоплату, отказались ждать еще месяц, чтобы в некст раз забрать его, уехали без всего с испорченным настроениеместь ли кто сталкивался с этим или мб бывшие сотрудники типичных магазинов, как правильно сделать, что и куда писать дабы восстановить хоть маленькую, но справедливостьНажмите, чтобы раскрыть...Напиши на витринах магазина "ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ" в нецензурной форме несмываемым маркером
Есть ещё радикальная версия претензии
Спойлер
Soryu Asuka сказал(а):↑у тебя есть личный кабинет в днс? там есть заказ телевизора?
Нажмите, чтобы раскрыть...заказ оформляли на кассе - через сотрудника
DoubleDMGe сказал(а):↑А в чём претензия если деньги вернули?
Нажмите, чтобы раскрыть...суть не в деньгах, в потраченном времени + обмане, наглом отношении к клиенту ( подробно написано в теме )
Zacateca сказал(а):↑Что в договоре написано, который подписывал?
Ты его хоть читал?
Нажмите, чтобы раскрыть...при оформление просто чек пробили) договор оформляется в момент покупки ( должен быть сегодня, если бы его привезли и мы бы уже оплатили оставшуюся сумму )
aloetosasha сказал(а):↑при оформление просто чек пробили) договор оформляется в момент покупки ( должен быть сегодня, если бы его привезли и мы бы уже оплатили оставшуюся сумму )
Нажмите, чтобы раскрыть...Так ты его даже ещё не купил.
звони менеджеру точки их и расскажи ситуацию, а лучше региональному менеджеру. Пусть вставит им, чтобы работали как положено.
aloetosasha сказал(а):↑да вот я про это, только куда правильнее написать, чат поддержки или есть спец номера горячей линии или мб электронная почта ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Пишешь претензию, идешь с двумя копиями в днс и отдаешь под роспись их работника, одну себе, вторую им и ждешь ответа в течение 10 дней
aloetosasha сказал(а):↑Всем привет, такой вопрос к вам.
Может кто-нибудь писал претензии к магазину ДНС, просьба помочь с обращением, как правильно его составить чтобы максимальный профит получить + воцарилось возмездие за потраченные мною нервы
Вкратце: заказали тв, которого нет в городе, сказали, что когда привезут - позвонят, звонили через каждые 2-3 дня говорили скоро привезут, прошло пару недель - опять звонок, говорят мол, приезжайте все окей, забирайте ваш тв.
Ехали через весь город, после работы на счастливых щах, приезжаем в магазин, подходим говорим, а мы за телевизором, нам позвонили сказали забрать можно. Там у сотрудников началась паника, стали пробивать по всем программам, не могут найти на складе, созвали пол магазина сотрудников, никто не знает где тв, короче облажались. Вдруг слышу шушукается пару челиков, тот кто звонил и его браток, друг другу говорят, так ты продал его сегодня ( забронированный товар ), и сразу начали угарать вместе.короче по итогу, забрали предоплату, отказались ждать еще месяц, чтобы в некст раз забрать его, уехали без всего с испорченным настроениеместь ли кто сталкивался с этим или мб бывшие сотрудники типичных магазинов, как правильно сделать, что и куда писать дабы восстановить хоть маленькую, но справедливостьНажмите, чтобы раскрыть...Так а жалоба на что?
У нас в таких случаях упр просто дает макет шапки, лист бумаги и говорит "вот шапка, а дальше своими словами". По факту просто косяк какого-то неопытного/невнимательного сотрудника, либо твой личный и ты приехал за ним слишком поздно и резерв был удален системой, про предоплату не понял, ты ее оставлял или нет? В любом случае такие проблемы решаются на месте и любой продаван просто оформит тебе возврат средств и извинится, показав пальцем на косяпора, сказав, что сорян, это новичок, а база у нас вообще не интуитивно понятная нифига, давай закажем тебе что-то похожее. Ну и ты модель телека даже не скинул, мб это не какой-то дифицит и тебе смогут еще один привезти
Rammilled сказал(а):↑У нас в таких случаях упр просто дает макет шапки, лист бумаги и говорит "вот шапка, а дальше своими словами". По факту просто косяк какого-то неопытного/невнимательного сотрудника, либо твой личный и ты приехал за ним слишком поздно и резерв был удален системой, про предоплату не понял, ты ее оставлял или нет? В любом случае такие проблемы решаются на месте и любой продаван просто оформит тебе возврат средств и извинится, показав пальцем на косяпора, сказав, что сорян, это новичок, а база у нас вообще не интуитивно понятная нифига, давай закажем тебе что-то похожее. Ну и ты модель телека даже не скинул, мб это не какой-то дифицит и тебе смогут еще один привезти
Нажмите, чтобы раскрыть...модель хайер 58 s5, он и вправду в дефиците, но там клялись божились, что его привезут - позвонят и мы заберем, нам сегодня позвонили и сегодня приехали за ним)
aloetosasha сказал(а):↑модель хайер 58 s5, он и вправду в дефиците, но там клялись божились, что его привезут - позвонят и мы заберем, нам сегодня позвонили и сегодня приехали за ним)
Нажмите, чтобы раскрыть...господь-господь, весь сыр-бор из-за всратого китайца, у которого по дефолту половина меню не работает как надо или вообще не работает, у них у половины даже пульты как-то через задницу подключаются и телек его не видит с первого раза
Rammilled сказал(а):↑господь-господь, весь сыр-бор из-за всратого китайца, у которого по дефолту половина меню не работает как надо или вообще не работает, у них у половины даже пульты как-то через задницу подключаются и телек его не видит с первого раза
Нажмите, чтобы раскрыть...а что брать по соответствующей цене, городок небольшой, выбора чета совсем нет
отзывались все хорошо о хайре, в основном эту модель все рассматривают
По регламенту продавец обязан отслеживать своевременное поступление товаров в своих рн, иногда надо отгрузку в 1с руками делать, звонить на филиал отправитель, согласовывать, особенно если это какое-нибудь вшатанное древнее говно с витрины. Либо продавец опездол-пофигист, либо новичок(тут маловероятно, т.к. его упр/зам курирует)
Синергия опездола-продавца и клиента-копрофила (заказывающего всякий шлак, который часто вообще в единичном экземпляре, еще и ушатанный) всегда приводит к подобному дерьму.
Как бывший упр филиала днс могу тебе сразу сказать - максимум тебе в этой ситуации придет ответ из юр отдела с соплями и извинениями, а опездола-продавца максимум штрафанут на 1-2к.
Совет - покупать нормальную технику, которую в случае чего можно перезаказать, ну и ремонтопригодную есесно - из говна это дексп/iffalcon из более менее сносных тв - лыжи
aloetosasha сказал(а):↑модель хайер 58 s5, он и вправду в дефиците, но там клялись божились, что его привезут - позвонят и мы заберем, нам сегодня позвонили и сегодня приехали за ним)
Нажмите, чтобы раскрыть...Так ты им спасибо скажи что засейвили от покупки такого телка
Правильно тебе подсказали. Tcl норм телики. Открой озон и выбери по цене/отзывам. Сам брал вот такой родителям на НГ: Телевизор TCL 43P728 43". Считай год без нареканий работает.
Piter1201 сказал(а):↑Так ты им спасибо скажи что засейвили от покупки такого телка
Правильно тебе подсказали. Tcl норм телики. Открой озон и выбери по цене/отзывам. Сам брал вот такой родителям на НГ: Телевизор TCL 43P728 43". Считай год без нареканий работает.
Нажмите, чтобы раскрыть...Покупать тсл=покупать телефон xiaomi
aloetosasha сказал(а):↑Всем привет, такой вопрос к вам.
Может кто-нибудь писал претензии к магазину ДНС, просьба помочь с обращением, как правильно его составить чтобы максимальный профит получить + воцарилось возмездие за потраченные мною нервы
Вкратце: заказали тв, которого нет в городе, сказали, что когда привезут - позвонят, звонили через каждые 2-3 дня говорили скоро привезут, прошло пару недель - опять звонок, говорят мол, приезжайте все окей, забирайте ваш тв.
Ехали через весь город, после работы на счастливых щах, приезжаем в магазин, подходим говорим, а мы за телевизором, нам позвонили сказали забрать можно. Там у сотрудников началась паника, стали пробивать по всем программам, не могут найти на складе, созвали пол магазина сотрудников, никто не знает где тв, короче облажались. Вдруг слышу шушукается пару челиков, тот кто звонил и его браток, друг другу говорят, так ты продал его сегодня ( забронированный товар ), и сразу начали угарать вместе.короче по итогу, забрали предоплату, отказались ждать еще месяц, чтобы в некст раз забрать его, уехали без всего с испорченным настроениеместь ли кто сталкивался с этим или мб бывшие сотрудники типичных магазинов, как правильно сделать, что и куда писать дабы восстановить хоть маленькую, но справедливостьНажмите, чтобы раскрыть...Правильно тебе сказали ,либо заранее дома пишешь претензию в 2х экземплярах,( либо у них в пункте)
Суть претензии: я такой такой то делал заказ № (указываешь номер) вносил предоплату, данный , при получении смс, о том ,что заказ готов приехал в пункт выдачи( адрес такой то) , а данного тв не было , со слов сотруднкиа продали, другому человеку, и даешь им под роспись и 2 экземлпяр себе, ждать ответа 10-30 дней (по закону)
2) Звонишь на горячую линию днс, и так же просишь принять претензию , говоришь то же самое
По хорошему ,если б предоплату не забрал можно в суд было подать +- выбить из них доставку данного тв+ возмещение морального вреда и т.д
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:23
Просмотров:36
-
Сообщений:8
Просмотров:11