амчик - самый скиллозависимый от макро
2022
120
DerFFfg сказал(а):↑убивает крипов очень медленно, не имеет никакой выживаемости, не совсем понятно на какую роль пикать, да и сам по себе герой слабый, на дб винрейт что-то около 44%. если был бы чуть сильнее имел бы смысл сравнивать его с амом по сложности в макро, а так не понимаю зачем его все еще пикают, в 90% игр умирает по кд просто толкая лайны лишая фарма керри союзника
Нажмите, чтобы раскрыть...На актуальном патче рили очень слабый (во многом из-за изменений в предметах), но речь то была про необходимость макро
DerFFfg сказал(а):↑последнее время очень часто пикаю магину, очень нравится все в герое - моделька, озвучка (офк оригинальная), стиль игры. единственное что не очень приятно это клятая мета 2 1 2, но она не заходит не под одного героя из моего пула кроме бруды, а на ней игры очень однообразные и неинтересные. с каждой игрой я импрувился в макро на нем (потому что в микро он и так прост, переключаю пт уже механически не задумываясь), и пришел к выводу что чем лучше макро, тем больше можно сделать на аме. качать скилуху на нем можно почти до бесконечности, это не псевдосложные инвокер или тинкер на которых нужно только быстро нажимать кнопки в правильной последовательности, этому можно научиться за 2 часа в лобби. даже обезьяну на уровне рефлексов можно обучить нажимать кнопки, а макро нарабатывается только осмысленным опытом, тем более в этом плане каждая игра разная, невозможно предсказать как себя поведет один из 9 игроков на карте. каждый раз делая блинк в пустоту ам рискует отлететь в таверну за 6 сек до следующего кд блинка, поэтому нужно точно понимать где находятся герои врага, следить где находятся союзники, когда идет файт быстро решать профитнее будет сделать тп и подраться или пропушить сторону, когда идет размен внимательно смотреть чтобы никто не сделал тп, иначе будет риск отлететь и потерять сторону.
раньше макро игра для меня была как что-то очень сложное, я не смотрел на миникарту, не понимал кто где находятся, меня даже редко волновало есть на карте варды или их нет. сейчас чувствую в этом плане очень большое продвижение, и все это благодаря спаму ама.совет ко всем кто хочет апнуть макроигру - поиграйте на аме, серьезно. именно осмысленно, через страту 4+1, а не просто бегая с командой как на других керри.ниже можете привести других скиллозависимых героев, для меня самые этоНажмите, чтобы раскрыть...Такой бред, а на Инво и Тинкере макро не нужно?
Только от того, с какого угла дашь торнадо / в какой куст блинканёшься может зависить судьба замеса и игры.А за 2 часа тренировок в лобби ты научишься разве что на геральдах разваливать, чисто через кривые прокасты и райтклик, ибо геральды.
Я тебе объясню какой расклад. Ты рассказываешь за скилл, говоришь что команда должна играть 4+1, читать карту и тд. А смотри как вижу игру за АМа я - так как ты сидишь большую часть за фармом, ты должен все так же читать карту, но уже с руководством над командой, попытками организовывать какой-то выход ВМЕСТЕ с командой, имея даже пт с аквиллой у него есть потенциал для активных файтов 2х1 и тд. Я тебе напомню что ты играешь в игру, которая считается командной, и если люди видят у себя челика, который чисто прыгает по лесам и бьет лица крипам - пропадает по-тихому мораль, меньше уверенности в себе. Начиная с пт-бф-яша-башер ты можешь уже делать соло фраги на саппортах, слабеньких мидерах, возможно с +1 с твоей стороны, но можешь. Когда у тебя есть манта в прибавок к вышеперечисленному - ты либо стартуешь активную игру, либо рискуешь проиграть.
На счет макро - да, смотреть на карту, пытаться читать доту это конечно круто, но это азы игры, сори. Касательно "псевдосложных" инвокера и тинкера - за два часа ты сможешь научится только давать комбинацию тинкера ракеты -> дагон -> лазер, а не как попало, и то не отточишь это до автоматизма. К этому всему добавь выдержку таймингов (лазер, хекс, эзериал, блинк), правильную позиционку, расчет дамага, правильный начальный фарм, когда нужно помогать, кому фармить и тд.
Касательно инвокера - почти тоже самое, но 2 часа у тебя уйдет только на то как понять тайминги ПОЛОВИНЫ заклинаний (я говорю только про понять, а не отточить это для реальной игры) ИЛИ последовательность скиллов в комбинациЯХ, которых не 3-4, если что, ИЛИ постоянно контролить карту, попадать теми же санстрайками, дай бог чтоб под стан или любой другой контроль.
Я не перечислил тебе то, что ты не сможешь выучить в лобби - какие скиллы нужно и не нужно давать с командой вместе, может скажу очевидную вещь, но торнадо в блэкхолл или РП магнуса = 4 репорта и проигранная игра. Говорю я только потому что так очень многие делают, просто потому что играют в соло игру. Ко всему этому добавь позиционку, которая зачастую важна для этого перса возможно в 90% всех моментов, учти "сложные" прокасты, и не просто два метеора в одну точку подкрепляя бластами, а закидывая скиллы туда, где это нужно (ну кинешь ты по двум героям прокаст, а у тебя сбоку будет недоеденный саппорт, который перевернет ход драки). Нужна хорошая реакция для использования инвиза, ветров, айсвола, колдснепа и бластов, в сочетании с быстрым кастом ПРАВИЛЬНЫХ скиллов, ибо скастовал что-то не то - проиграл.А у АМа проще, сори. Там ты прыгаешь, жмешь манту, надеешься на баш. Есть абисал - даешь. Не расчитал урон - отпустил героя, погнался за ним - чаще всего умрешь. Плюс ко всему я тебе напомню что АМ довольно специфический герой и не под каждый пик он зайдет. Если на тинкере ты сможешь выехать по макро и переиграть противника просто потому что герой для этого предрасположен, то АМ зависит от двух факторов - можешь бить - бьешь, нет - умираешь или убегаешь и того, какая у тебя команда, плохая - лузаешь не выйдя из леса, хорошая - выходишь добить только полуживой труп. Ко всему прочему тот же тинкер - постоянно играет в игру, пускай и летая по лайнам и кидая ракетки. АМ никак не сравнивается с этими двумя по скиллозависимости и вариативности, особенно с инвокером.
Ненавижу АМа в команде, просто худшее дерьмо. Этот герой заставляет комаду ощутимую часть игры играть 4 вс 5 в глухую защиту и сейв вардинг. Я как правило играю на сверх агрессивной 3ке и охота делетнуть игру в каждой такой катке + тиммейты разве пикнут условный отпуш? Нет мы будем играть на динамичных агро 345 пос в афк сейв деф (нет) чтобы ВОЗМОООЖНО если АМ не дцп он выиграл когда нафармит.
Игра на 5 (особенно на условно агрессивной расте) в команде с АМом- отдельный круг ада ибо ты вардишь дохнешь и стоишь афк.
Даже минёр полезнее. Авторепорчу АМов.
Про какой вы скилл игры вообще рассуждаете? Где там скилл нужен? Ну кроме макро со сплитом, но это такое.
DerFFfg сказал(а):↑убивает крипов очень медленно, не имеет никакой выживаемости, не совсем понятно на какую роль пикать, да и сам по себе герой слабый, на дб винрейт что-то около 44%. если был бы чуть сильнее имел бы смысл сравнивать его с амом по сложности в макро, а так не понимаю зачем его все еще пикают, в 90% игр умирает по кд просто толкая лайны лишая фарма керри союзника
да ты что? много макро, наверное, на бруде надо? дальше 8 паутинок не передвинешься, которые и так дают вижен. просто идешь по миду ломаешь вышки одну за другой, на 15 минуте убиваешь всех и сносишь хг. очень непредсказуемая макро игра
а разве выбор сборки относится к макро игре? с фурионом уже решили, а что сложного требует нага? покупаешь радик, раскидываешь иллюзии по карте, риска никакого нет т.к. за иллюзию дают 30 голды и она сама умирает через 30 сек. шторм здесь вообще лишний по моему, на нем даже близко никакой макро игры нет, бегаешь за фрагами, если есть риск умереть просто улетаешь, в замесе фокусишь тонких сапортов, сплитпушить на нем нельзя, в чем макро?
Нажмите, чтобы раскрыть...ты предвзят к другим героям и тупо дефаешь ама. Исходя из твоего описания других героев геймплей за ама такой: бьешь, крипчиков, покупаешь бф+манту+абисал, делаешь фраг и сплит пушишь или забираешь рошу. Как герой фура в разы интересней ама, ибо:
1. Может помогать в драках с 02. Имеет вариативность в сборках.3. Очень зависим от макро скила: то есть пушишь, бьешь рошана, фармишь.А его винрейт в 44% как раз и показывает, что у большиства дотеров плохое макро. И да выбор сборки это макроигра вроде бы.
Раньше так и было.
А сейчас ты берешь антимагича, ловишь трента+слардара себе на лайн, ловишь саппорт феникса\пуджа\аппарата себе 5ркой, и вражеский войд на фуллфрифарме твоего солооффлейн клока душит.
Ты такой с разодранной жеппой и благодаря своим ультраскиллзам получаешь бф на 17й, ловишь купол от войда с шб и момом, летишь в таверну и теряешь сторону. Потом ловишь еще, войду пофиг, он за тобой бегать будет всю игру. Еще - сторона. Еще раз. Теперь уже -трон.
И это, повторюсь, АБСОЛЮТНЫЙ стандарт для любого ама, пикнутого НЕ на ластпик и НЕ контрящего всех 5 героев врага.
Но даже если ты купишь бф на 14й, будешь иметь фуллфрифарм с тучей киллов, 6 слотов и все в таком духе - ты ВСЕ РАВНО сдыхаешь от купола без шансов (ну разве что айон диск можно купить), ты ВСЕ РАВНО не убиваешь 4 слотовую спектру, ты ВСЕ РАВНО сдохнешь от клинкза, ты ВСЕ РАВНО не можешь ничего сделать по игре, если враги не совсем тотальные ауты.
Нужно именно контрпикать амом, и только контрпикать, и еще заканчивать ультрабыстро.
А ну и тиммейтов адекватных офк, ибо без помощи антимаг с бф+яшей теряет трон на 25й.
Коротко, АМа контрит вся дота, сам АМ контрит хорошо если 20% доты, да и то хексами закупиться можно, требует огромного опыта игры, требует хорошую команду, которая ОДНОВРЕМЕННО играет на ама и спейсит ему + имеет еще минимум 1 хорошего кора, и вот имея все это вот вместе - не факт что ты победишь. Герой сейчас говно и абсолютно не подходит под мету.
Говорю как 4500 амопикер. У меня все.
Вообще говорить о том что какой то именно тот или иной герой больше всего зависит от макро...
Если судить обощенно то по началу игру мне кажеться более весго макрозависими все мидеры, потому что имеено мид выходит является той линией контроль вокруг которой приходиться контрлировать именно мидеру ,включая и информацию от союзников и действий вражеского мидера . Так же не забываем и то что начальный темп игры так же влияет от действий которые на начале игры решить совершать мидер Ориентируясь на множество факторов , от того проиграл или выйграл он мид , на каком герои он играет, пика противника, обстановки на линиях ,возможностей протвиника и совершаемых им действий в данный момент , к чему приведут его действия и так далее ,в результате этих решений и действий и будет складываться та или иная кобстановка. Дальше выходит зависимы именно сапорты , которые после начальной стадии и должны иметь максимальное понимание макро и тем самым по факту и выигрывать игру команде за счет этого.Так как все дальнейшие действия в игре происходят под влиянием тех или иных принятых решений им решений и совершонных поступков .Так же хотелось бы отметить огомную важность у таких героев которые я отношу к категориям инициаторы\контринициаторы\сейверы, которые могут полнсотью изменить или решить исход драки\игры всего 1 своим действием.А как раз такие для этого требуется отличное макро ,от момента для совершения этого дейтсвия так и как минимум для того что бы в этот момент быть рядом в позиции.По сути даже при средней командной игре и взаимодействии от керри не требуется глубокого МАКРО.Даже при принятии каких либо макро действий он все рано ориентируется на дейтсвия совей команды и инвформации которая у него есть благодаря именно их действий. От него требуется только грамотно прожимать кнопки и фармить.И оставьте все эти разговоры что - да ты что, керри это вершина всего и венец эволюции и остальнйо бред сумашедшего.Керри это тупо машина для фарма и наненсения в дальнейшем максимального количества урона и сноса трона противнкиа.А вот сможет ли он все это сделать зависит не от него а от действий игркоов в его команде и команде противника.
Raven Nevermore сказал(а):↑Ненавижу АМа в команде, просто худшее дерьмо. Этот герой заставляет комаду ощутимую часть игры играть 4 вс 5 в глухую защиту и сейв вардинг. Я как правило играю на сверх агрессивной 3ке и охота делетнуть игру в каждой такой катке + тиммейты разве пикнут условный отпуш? Нет мы будем играть на динамичных агро 345 пос в афк сейв деф (нет) чтобы ВОЗМОООЖНО если АМ не дцп он выиграл когда нафармит.
Игра на 5 (особенно на условно агрессивной расте) в команде с АМом- отдельный круг ада ибо ты вардишь дохнешь и стоишь афк.
Даже минёр полезнее. Авторепорчу АМов.
Про какой вы скилл игры вообще рассуждаете? Где там скилл нужен? Ну кроме макро со сплитом, но это такое.
Нажмите, чтобы раскрыть...кто виноват шо ты такой слабый игрок и ваще не понимаешь что нужно делать?
какая глухая защита, какое стояние афк, чтО??
DerFFfg сказал(а):↑последнее время очень часто пикаю магину, очень нравится все в герое - моделька, озвучка (офк оригинальная), стиль игры. единственное что не очень приятно это клятая мета 2 1 2, но она не заходит не под одного героя из моего пула кроме бруды, а на ней игры очень однообразные и неинтересные. с каждой игрой я импрувился в макро на нем (потому что в микро он и так прост, переключаю пт уже механически не задумываясь), и пришел к выводу что чем лучше макро, тем больше можно сделать на аме. качать скилуху на нем можно почти до бесконечности, это не псевдосложные инвокер или тинкер на которых нужно только быстро нажимать кнопки в правильной последовательности, этому можно научиться за 2 часа в лобби. даже обезьяну на уровне рефлексов можно обучить нажимать кнопки, а макро нарабатывается только осмысленным опытом, тем более в этом плане каждая игра разная, невозможно предсказать как себя поведет один из 9 игроков на карте. каждый раз делая блинк в пустоту ам рискует отлететь в таверну за 6 сек до следующего кд блинка, поэтому нужно точно понимать где находятся герои врага, следить где находятся союзники, когда идет файт быстро решать профитнее будет сделать тп и подраться или пропушить сторону, когда идет размен внимательно смотреть чтобы никто не сделал тп, иначе будет риск отлететь и потерять сторону.
раньше макро игра для меня была как что-то очень сложное, я не смотрел на миникарту, не понимал кто где находятся, меня даже редко волновало есть на карте варды или их нет. сейчас чувствую в этом плане очень большое продвижение, и все это благодаря спаму ама.совет ко всем кто хочет апнуть макроигру - поиграйте на аме, серьезно. именно осмысленно, через страту 4+1, а не просто бегая с командой как на других керри.ниже можете привести других скиллозависимых героев, для меня самые этоНажмите, чтобы раскрыть...Мипо скиллозависимый герой? Понял тебя. Я понимаю, почему АМ сложный герой, из-за необходимости идеально понимать макро-игру, сложнее только Фурион, наверное, в этом плане, но Мипо. ХАХАХАХАХ, просто никогда больше не пытайся.
erradota сказал(а):↑Какая разница насколько ты сильный ам если у тебя сапортом бухой 30 летний котел с дефицитом внимания, который 10 минут дует и делает одинарные отводы, а вс тебя трипла с думом/дристлбеком/энчой-кончой или что там против меня обычно залетает...
Нажмите, чтобы раскрыть...Секрет, у тебя есть два щита, есть хедреска, есть кольцо на бф. Дотерпеть 600 голды до хедрески - 4 пачки крипов, первые две энча стоит без крипа, а 1 лвл этериала у дума наносит 20 дмг.
DerFFfg сказал(а):↑последнее время очень часто пикаю магину, очень нравится все в герое - моделька, озвучка (офк оригинальная), стиль игры. единственное что не очень приятно это клятая мета 2 1 2, но она не заходит не под одного героя из моего пула кроме бруды, а на ней игры очень однообразные и неинтересные. с каждой игрой я импрувился в макро на нем (потому что в микро он и так прост, переключаю пт уже механически не задумываясь), и пришел к выводу что чем лучше макро, тем больше можно сделать на аме. качать скилуху на нем можно почти до бесконечности, это не псевдосложные инвокер или тинкер на которых нужно только быстро нажимать кнопки в правильной последовательности, этому можно научиться за 2 часа в лобби. даже обезьяну на уровне рефлексов можно обучить нажимать кнопки, а макро нарабатывается только осмысленным опытом, тем более в этом плане каждая игра разная, невозможно предсказать как себя поведет один из 9 игроков на карте. каждый раз делая блинк в пустоту ам рискует отлететь в таверну за 6 сек до следующего кд блинка, поэтому нужно точно понимать где находятся герои врага, следить где находятся союзники, когда идет файт быстро решать профитнее будет сделать тп и подраться или пропушить сторону, когда идет размен внимательно смотреть чтобы никто не сделал тп, иначе будет риск отлететь и потерять сторону.
раньше макро игра для меня была как что-то очень сложное, я не смотрел на миникарту, не понимал кто где находятся, меня даже редко волновало есть на карте варды или их нет. сейчас чувствую в этом плане очень большое продвижение, и все это благодаря спаму ама.совет ко всем кто хочет апнуть макроигру - поиграйте на аме, серьезно. именно осмысленно, через страту 4+1, а не просто бегая с командой как на других керри.ниже можете привести других скиллозависимых героев, для меня самые этоНажмите, чтобы раскрыть...У тебя проблемсы с головкой,друг. Как герой,имеющий эскейп с кд 4, огромный ризист к магии может быть сложнее из-за того что можно умереть с блинка,чем герои вообще без эскейпа.
Имхо если брать Керри,то самый сложный это какой-то цк ибо он имеет слишком много минусов и длительное кд ульты,что значит только одно. Ему нужно держать позиционку так,чтобы не потратить фантазм вникуда+не подставиться под контрпики+не всосать инициацию,т.к это то же самое что потратить ульт вникуда.
Chaiok сказал(а):↑можно купить рапиру и выкладывать на базе пока не умрешь
на вас нападают берешь рапиру на базе дефаешь
отдефались вылаживаешь рапиру идешь толкать лайн пушить против крипов после удачного дефа
Нажмите, чтобы раскрыть...Удачи "выложить" рапиру
DerFFfg сказал(а):↑последнее время очень часто пикаю магину, очень нравится все в герое - моделька, озвучка (офк оригинальная), стиль игры. единственное что не очень приятно это клятая мета 2 1 2, но она не заходит не под одного героя из моего пула кроме бруды, а на ней игры очень однообразные и неинтересные. с каждой игрой я импрувился в макро на нем (потому что в микро он и так прост, переключаю пт уже механически не задумываясь), и пришел к выводу что чем лучше макро, тем больше можно сделать на аме. качать скилуху на нем можно почти до бесконечности, это не псевдосложные инвокер или тинкер на которых нужно только быстро нажимать кнопки в правильной последовательности, этому можно научиться за 2 часа в лобби. даже обезьяну на уровне рефлексов можно обучить нажимать кнопки, а макро нарабатывается только осмысленным опытом, тем более в этом плане каждая игра разная, невозможно предсказать как себя поведет один из 9 игроков на карте. каждый раз делая блинк в пустоту ам рискует отлететь в таверну за 6 сек до следующего кд блинка, поэтому нужно точно понимать где находятся герои врага, следить где находятся союзники, когда идет файт быстро решать профитнее будет сделать тп и подраться или пропушить сторону, когда идет размен внимательно смотреть чтобы никто не сделал тп, иначе будет риск отлететь и потерять сторону.
раньше макро игра для меня была как что-то очень сложное, я не смотрел на миникарту, не понимал кто где находятся, меня даже редко волновало есть на карте варды или их нет. сейчас чувствую в этом плане очень большое продвижение, и все это благодаря спаму ама.совет ко всем кто хочет апнуть макроигру - поиграйте на аме, серьезно. именно осмысленно, через страту 4+1, а не просто бегая с командой как на других керри.ниже можете привести других скиллозависимых героев, для меня самые этоНажмите, чтобы раскрыть...Нет, сложнее
DerFFfg сказал(а):↑последнее время очень часто пикаю магину, очень нравится все в герое - моделька, озвучка (офк оригинальная), стиль игры. единственное что не очень приятно это клятая мета 2 1 2, но она не заходит не под одного героя из моего пула кроме бруды, а на ней игры очень однообразные и неинтересные. с каждой игрой я импрувился в макро на нем (потому что в микро он и так прост, переключаю пт уже механически не задумываясь), и пришел к выводу что чем лучше макро, тем больше можно сделать на аме. качать скилуху на нем можно почти до бесконечности, это не псевдосложные инвокер или тинкер на которых нужно только быстро нажимать кнопки в правильной последовательности, этому можно научиться за 2 часа в лобби. даже обезьяну на уровне рефлексов можно обучить нажимать кнопки, а макро нарабатывается только осмысленным опытом, тем более в этом плане каждая игра разная, невозможно предсказать как себя поведет один из 9 игроков на карте. каждый раз делая блинк в пустоту ам рискует отлететь в таверну за 6 сек до следующего кд блинка, поэтому нужно точно понимать где находятся герои врага, следить где находятся союзники, когда идет файт быстро решать профитнее будет сделать тп и подраться или пропушить сторону, когда идет размен внимательно смотреть чтобы никто не сделал тп, иначе будет риск отлететь и потерять сторону.
раньше макро игра для меня была как что-то очень сложное, я не смотрел на миникарту, не понимал кто где находятся, меня даже редко волновало есть на карте варды или их нет. сейчас чувствую в этом плане очень большое продвижение, и все это благодаря спаму ама.совет ко всем кто хочет апнуть макроигру - поиграйте на аме, серьезно. именно осмысленно, через страту 4+1, а не просто бегая с командой как на других керри.ниже можете привести других скиллозависимых героев, для меня самые этоНажмите, чтобы раскрыть...Следующий шаг это осознать свою бесполезность на аме в определенных ситуациях и перестать его спамить.
А вообще любой игрок на любом герое обязан мониторить как миникарту так и айтем билды противников/союзников. Без этого ни макро игру не поднимешь ни понимание игры в целом.
DerFFfg сказал(а):↑последнее время очень часто пикаю магину, очень нравится все в герое - моделька, озвучка (офк оригинальная), стиль игры. единственное что не очень приятно это клятая мета 2 1 2, но она не заходит не под одного героя из моего пула кроме бруды, а на ней игры очень однообразные и неинтересные. с каждой игрой я импрувился в макро на нем (потому что в микро он и так прост, переключаю пт уже механически не задумываясь), и пришел к выводу что чем лучше макро, тем больше можно сделать на аме. качать скилуху на нем можно почти до бесконечности, это не псевдосложные инвокер или тинкер на которых нужно только быстро нажимать кнопки в правильной последовательности, этому можно научиться за 2 часа в лобби. даже обезьяну на уровне рефлексов можно обучить нажимать кнопки, а макро нарабатывается только осмысленным опытом, тем более в этом плане каждая игра разная, невозможно предсказать как себя поведет один из 9 игроков на карте. каждый раз делая блинк в пустоту ам рискует отлететь в таверну за 6 сек до следующего кд блинка, поэтому нужно точно понимать где находятся герои врага, следить где находятся союзники, когда идет файт быстро решать профитнее будет сделать тп и подраться или пропушить сторону, когда идет размен внимательно смотреть чтобы никто не сделал тп, иначе будет риск отлететь и потерять сторону.
раньше макро игра для меня была как что-то очень сложное, я не смотрел на миникарту, не понимал кто где находятся, меня даже редко волновало есть на карте варды или их нет. сейчас чувствую в этом плане очень большое продвижение, и все это благодаря спаму ама.совет ко всем кто хочет апнуть макроигру - поиграйте на аме, серьезно. именно осмысленно, через страту 4+1, а не просто бегая с командой как на других керри.ниже можете привести других скиллозависимых героев, для меня самые этоНажмите, чтобы раскрыть...Да,уж явно тинкер и инвокер не скиллозависимые герои,я посмотрю как ты будешь нажимать кнопки без аганима на инвокере или дагера,травелов на тинкере,а до них еще надо дожитьА что бы дожить до кор айтемов,нужно знать когда и где можно фармить,а когда и где можно делать фраг,драться,условно есть пики против которых ты не можешь вообще драться на инвокере или тинкере,а они еще и лес вардами заставляют/блочат,но ты можешь делать фраг в определенном моменте,но ты не знаешь как,и стоишь афк на миду 0 3 с тревелами на 15,удачи кнопки научиться жать за 2 часа в лобби,про инвокера я вообще молчу,юзнуть каждый спел под определенную ситуацию явно легко,поймать того же ама на интуиции и дать прокаст с которого он не сможет уйти нажав манту,тоже легко правда?
DerFFfg сказал(а):↑последнее время очень часто пикаю магину, очень нравится все в герое - моделька, озвучка (офк оригинальная), стиль игры. единственное что не очень приятно это клятая мета 2 1 2, но она не заходит не под одного героя из моего пула кроме бруды, а на ней игры очень однообразные и неинтересные. с каждой игрой я импрувился в макро на нем (потому что в микро он и так прост, переключаю пт уже механически не задумываясь), и пришел к выводу что чем лучше макро, тем больше можно сделать на аме. качать скилуху на нем можно почти до бесконечности, это не псевдосложные инвокер или тинкер на которых нужно только быстро нажимать кнопки в правильной последовательности, этому можно научиться за 2 часа в лобби. даже обезьяну на уровне рефлексов можно обучить нажимать кнопки, а макро нарабатывается только осмысленным опытом, тем более в этом плане каждая игра разная, невозможно предсказать как себя поведет один из 9 игроков на карте. каждый раз делая блинк в пустоту ам рискует отлететь в таверну за 6 сек до следующего кд блинка, поэтому нужно точно понимать где находятся герои врага, следить где находятся союзники, когда идет файт быстро решать профитнее будет сделать тп и подраться или пропушить сторону, когда идет размен внимательно смотреть чтобы никто не сделал тп, иначе будет риск отлететь и потерять сторону.
раньше макро игра для меня была как что-то очень сложное, я не смотрел на миникарту, не понимал кто где находятся, меня даже редко волновало есть на карте варды или их нет. сейчас чувствую в этом плане очень большое продвижение, и все это благодаря спаму ама.совет ко всем кто хочет апнуть макроигру - поиграйте на аме, серьезно. именно осмысленно, через страту 4+1, а не просто бегая с командой как на других керри.ниже можете привести других скиллозависимых героев, для меня самые этоНажмите, чтобы раскрыть...Инвокер и тинкер,это твой же анти-маг,только который должен полагаться сам на себя и свои силы,а ну еще жать 10 кнопок за замес,а не терпеть лайн,идти фармить лес=терять бараки потому что ты не можешь ни сплитить ни драться=гг в одну калитку.
Что бы выигрывать на анти-маге,нужно знать когда брать хотя бы аквилу и выносить бф даже с самой плачевной ситуации на 14-15 минуте,а дальше 5 минут фармить леса до манты и идти убивать всю карту с мантой на 20 много ума не надо.У меня на этих 3 героях 230 игр,я знаю о чем говорю.
он зависит от макро не больше чем другие герои
просто крип, который афк фармит, может выиграть файт идет дереться с комадой как любой другой герой, если вас пушат и вы слабее то сплитишь, умение далеко толкать лайны и доходить до вражеской базы быстрее чем они до вашей это не макро игра,а просто фишка героя
у каждого героя своя фишка
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
P0l1tan 27 Apr 2024 в 12:58Сообщений: 6 27 Apr 2024 в 12:58
Сообщений:6
Просмотров:9
-
Сообщений:3
Просмотров:3